Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять картер двигателя


Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам. Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.

Содержание статьи:

Где находится поддон картера и как он выглядит

В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.

Внешний вид поддона картера

Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.

Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.

Сливная пробка на поддоне картера

Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений. Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.

Когда нужно снимать поддон двигателя

Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:

  1. Деформирование уплотнителя из-за температурных перепадов.
  2. Механические повреждения вследствие удара о дорожное покрытие.
  3. Повышенное давление в картере, разорвавшее уплотнитель.
  4. Повреждение в результате попадания едких химикатов.

Прокладка поддона картера на Mitsubishi

Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.

Инструменты для снятия защиты картера

Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.

Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ. Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Ниже приводится пошаговая инструкция для автомобиля Нива с инжекторным двигателем 1.7. Перед проведением операции, машина ставится над смотровой ямой. Первым делом необходимо прогреть двигатель, чтобы на горячую слить масло. Затем следует открутить свечки. Также снимают крепежи со стороны капота (2 болта), за счет которых мотор крепится к мосту.

Снимают крепления подушки и защиты.

Двигатель нужно приподнять домкратом.

При помощи головки на 10  с трещоткой откручивают поддон. Он еще упирается в мост и не снимается.

Нужно открутить два болта, расположенных на масляном насосе. После этого поддон снимется вместе с насосом.

Как снять поддон картера на иномарке

Приводится инструкция для автомобиля Mitsubishi Space Star 1.6 2003 года. В данном случае поддон прикручен болтами и расположен над глушителем. Сначала необходимо слить масло и открутить болты крепления приемной трубы глушителя.

Теперь под глушитель ставят упор и снимают резинки (обычно их две штуки). Упор необходим для того, чтобы сильно не натягивался лямбда-зонд, и не повреждались провода.

Сначала придется открутить кожух коробки передач, которая мешает снять необходимую деталь — нужно снять сам кожух и пластинку под ним.

Кожух, который необходимо снять

Далее откручивают расположенные по периметру поддона болты (головкой на 10), за счет которых он держится держится.

После этого резервуар еще держится за счет герметика. Чтобы поддон начал отсоединяться, по его корпусу необходимо постукивать резиновой киянкой. Если запчасть еще неизношенная, нельзя ударять по ней слишком сильно, иначе можно пробить металл.

Теперь деталь легко отойдет. Важно после снятия проверять, в каком состоянии находится сетка маслосборника. Если имеются отложения, сетку откручивают и промывают в растворителе. Также важно удалить остатки герметика, после чего обработать поверхности обезжиривателем.

Старый и новые поддоны картера

Затем все собирается в обратном порядке.

Помимо приведенных инструкций, можно также посмотреть видео с пошаговым снятием поддона:

Возможные проблемы при снятии поддона двигателя

Обычно снять деталь не получается, если болты проржавевшие. Их нужно выкручивать аккуратно, чтобы шпильки не обламывались. Необходимо предварительно прогреть место крепления, а потом медленно открутить болт. В отечественных авто часто уже после раскручивания крепежа мешает мост. В этом случае не стоит пытаться отрезать мешающие планки. Проблема решается снятием масляного насоса.

Масляный насос

Важно поднять двигатель на достаточную высоту. Иначе будет невозможно добраться до поддона. Мотор поднимают, пока он не доходит до гаек, прикрепляющих подушки. Для этой операции удобно использовать ромбовидный домкрат. Его нужно установить под коробкой, при подъеме будет перемещаться двигатель. Порядок действий:

  1. Отключить от коллектора приемную трубку, выдернуть штанги, идущие от радиатора и печки.
  2. Отсоединить расположенную справа петлю тяги газа, открутить кожух с печки.
  3. Вытащить масляный щуп. Отсоединить трубку, в которую он ставится.
  4. Демонтировать короб сцепления, а затем щиток, находящийся ниже радиатора.
  5. Отсоединить от поперечной перекладины заднюю опорную стойку. Приподнять коробку домкратом, тогда барабан ручного тормоза начнет упираться в кузов. Заднюю стойку придется подпереть.
  6. Установить домкрат под картером и отсоединить подушки. Приподымать двигатель до тех пор, пока он не упрется.
  7. Между лапками мотора и подушками положить несколько дощечек. Снять домкрат и тщательно зафиксировать двигатель.
  8. Раскрутить элементы крепежа, за счет которых держится картер. Для этого потребуется ключ с карданом. Чтобы вытащить поддон, нужно потянуть его назад.

Если домкрата нет, подойдет изготовленная из бруса траверса. Брус нужно расположить параллельно радиатору. Далее шпилька прикрепляется к двигателю и продевается сквозь траверсу. Затем нужно аккуратно закручивать гайку на шпильке. Мотор начнет медленно подниматься.

Бывает, что при попытке поддеть поддон отверткой, он не поддается. При этом деталь застревает где-то внутри. Сначала необходимо проверить, что откручены все болты. В большинстве двигателей крышка держится на 15 болтах, реже – на 14. Если все откручено, это означает, что приклеилась трубка маслозаборника. Чтобы решить проблему, придется открутить трубку от насоса.

Советы и рекомендации

Демонтировать деталь возможно только в том случае, если грамотно выполнить подготовительные работы. Вначале машину ставят над смотровой ямой, если такой возможности нет, кузов приподнимают домкратом. После этого появится возможность добраться до картера и соседних деталей.

Чтобы проводить манипуляции, требуется хорошее освещение. Без подсветки трудно вытащить запчасть из труднодоступного участка. При наличии мощной лампы появится возможность осмотреть поддон и убедиться, что на нем нет вмятин или пробоин. Проверить придется и состояние прокладки.

Если в корпусе образовалось отверстие, ремонт может быть произведен при помощи аргоновой сварки. Незначительные трещины заделывают холодной сваркой, но перед предварительно сливают масло и обезжиривают поверхности. Подтеки в месте стыка блока двигателя и поддона говорят о необходимости замены сальника коленчатого вала. Слабое опотевание вокруг сливной пробки отклонением от нормы не считается.

Заваренный поддон двигателя

Поддон можно случайно пробить при поездке по бездорожью даже с высоким клиренсом. Многие автовладельцы устанавливают защиту, закрывающую поддон от ударов и усложняющую доступ к нему. Защита демонтируется заранее, она обычно держится на нескольких болтах и откручивается без особых проблем.

Защита картера

Перед демонтажем желательно протереть тряпкой поддон и окружающие его элементы. Так удобнее производить работы, проще увидеть повреждения на корпусе. Если масло выливается, место протечки определяется визуально. Для проверки целостности необходимо включить мотор на холостых оборотах. В данном режиме масло быстро начнет вытекать сквозь пробоину. Если после снятия обнаружатся повреждения прокладки, не стоит ее выкидывать. Лучше взять старый уплотнитель с собой при походе в магазин. Тогда продавцу будет проще подобрать аналогичную запчасть.

Вывод

Снять поддон картера без демонтажа двигателя можно на любом автомобиле, если правильно подготовиться к операции. Наибольшие проблемы вызывает демонтаж на старых отечественных авто, а у иномарок конструкция немного проще. Основные трудности обычно вызывает затрудненный доступ к картеру, но проблема решается при наличии удобных гаечных ключей.

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

5 (100%) 1 проголосовало

Как работает система принудительной вентиляции картера (PCV)?

Если вы не настоящий редуктор, просто видение фразы «принудительная вентиляция картера», вероятно, причинит вам боль, потому что это звучит, ну, конечно, сложно. Но на самом деле все не так сложно. Или, по крайней мере, это не должно показаться сложным после того, как мы закончили объяснять это вам. Но чтобы сделать это, мы должны дать вам краткий курс о том, как работают двигатели внутреннего сгорания в большинстве автомобилей.Хорошо - раз, два, три, иди!

Двигатель внутреннего сгорания построен вокруг ряда полых цилиндров, в каждом из которых имеется подвижный поршень, предназначенный для скольжения вверх и вниз внутри него. Смесь воздуха и бензина прокачивается через систему трубок, называемых впускным коллектором, через впускной клапан (или клапаны) каждого цилиндра, где искра от свечи зажигания вызывает взрыв смеси в открытом пространстве в верхней части цилиндра, называемом камера сгорания. Давление от этого взрыва приводит поршень в цилиндре вниз, где он вызывает вращение коленчатого вала.Вращение коленчатого вала не только толкает поршень обратно в цилиндр, чтобы он мог делать все это снова, но и вращает шестерни в трансмиссии автомобиля, которые в конечном итоге заставляют автомобиль двигаться. Тем временем поднимающийся поршень выталкивает воздух и газ, оставшийся от взрыва, обратно из цилиндра через выпускной клапан.

Однако - и именно здесь происходит вентиляция картера - определенное количество этой смеси воздуха и бензина вытягивается поршнем и проскальзывает через поршневые кольца в картер, который является защитной крышкой, которая изолирует коленчатый вал.Этот выходящий газ называется продувкой, и это неизбежно. Это также нежелательно, потому что несгоревший бензин в нем может загрязнить систему и вызвать проблемы в картере. До начала 1960-х годов эти продувочные газы удалялись, просто позволяя воздуху свободно циркулировать через картер двигателя, отводя газы и выбрасывая их в выбросы. Затем, в начале 1960-х годов, была изобретена положительная вентиляция коленчатого вала (PCV). Это теперь считается началом контроля выбросов автомобилей.

Положительная вентиляция картера включает в себя рециркуляцию этих газов через клапан (называемый, соответственно, клапаном PCV) во впускной коллектор, где они закачиваются обратно в цилиндры для еще одного выстрела при сгорании.Не всегда желательно иметь эти газы в баллонах, потому что они, как правило, в основном являются воздухом и могут сделать газовоздушную смесь в баллонах слишком бедной - то есть слишком низкой для бензина - для эффективного сгорания. Таким образом, продувочные газы следует утилизировать только тогда, когда автомобиль движется на низких скоростях или на холостом ходу. К счастью, когда двигатель работает на холостом ходу, давление воздуха во впускном коллекторе ниже, чем давление воздуха в картере, и именно это более низкое давление (которое иногда достигает чистого вакуума) всасывает продувочные газы через клапан PCV и обратно в впуск.Когда двигатель ускоряется, давление воздуха во впускном коллекторе увеличивается, и всасывание замедляется, уменьшая количество продувочного газа, возвращаемого в цилиндры. Это хорошо, потому что продувочные газы не нужны при ускорении двигателя. Фактически, когда автомобиль набирает обороты, давление во впускном коллекторе может фактически стать выше, чем давление в картере двигателя, что может привести к выбросу продувочных газов обратно в картер. Поскольку вся суть положительной вентиляции картера состоит в том, чтобы не допустить попадания этих газов в картер, клапан PCV спроектирован так, чтобы закрывать, когда это происходит, и блокировать обратный поток газов.

,

BMW E60 Замена вентиляционного клапана картера двигателя - запчасти Pelican Технический артикул

Некоторые из побочных продуктов сгорания в работающем двигателе проталкиваются через поршневые кольца, создавая тем самым давление в картере. Нагрев и сбивание масла в картере создает дополнительное давление. Это давление необходимо сбросить, иначе оно приведет к утечке масла через уплотнения двигателя и даже может привести к разрыву уплотнения. BMW использует систему вентиляции картера, в которой масло в парах картера конденсируется и возвращается в картер, а давление и неконденсированные пары подаются на впуск двигателя для сжигания.

Когда вентиляционный клапан картера начинает выходить из строя, ухудшается управляемость двигателя. У вас может быть грубый холостой ход, жесткий запуск или контрольная лампа двигателя, которая горит при неисправностях топливной коррекции. Если ваш двигатель потребляет масло или курит, то стоит проверить вентиляционный клапан картера. Известно также, что при отказе двигателя вентиляция картера двигателя издает гудящий или хрипящий звук двигателя. Он установлен на задней части впускного коллектора, рядом с брандмауэром. Шланг вентиляции картера, который проходит от крышки клапана к вентиляционному клапану картера, - это шланг, который я считаю сломанным больше всего.Если вы ремонтируете, где этот шланг может быть перемещен или ударен, имейте под рукой запасной, потому что он сломается.

При замене вашего вентиляционного клапана картера я предлагаю заменить все вентиляционные шланги и шланг для слива масла на трубку щупа. Со временем они становятся хрупкими из-за воздействия моторного масла и тепла. При удалении детали могут развалиться в ваших руках. Чтобы избежать простоя автомобиля, перед началом работы подготовьте детали, показанные ниже.

Ранние 6-цилиндровые двигатели и более поздние 6-цилиндровые двигатели с алюминиевыми крышками клапанов используют внешний сапун картера.Эта техническая статья показывает, как их заменить. В последних 6-цилиндровых моделях с пластиковой крышкой клапана, вентиляционный клапан картера встроен в крышку клапана. Чтобы заменить или отремонтировать этот клапан, замените всю крышку клапана. Смотрите нашу техническую статью о замене крышки клапана.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, обслуживался раньше, и его детали были заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что вы подготовили, используя гнезда и ключи разных размеров.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Рисунок 1

NG6 6-цилиндровые двигатели: здесь изображены детали сапуна картера: труба к крышке клапана (зеленая стрелка), вентиляция картера (желтая стрелка), сливной шланг (фиолетовая стрелка), труба к впускному коллектору (синяя стрелка), вакуумный шланг к впускной воздуховод (красная стрелка).Отсоедините отрицательный (-) кабель аккумулятора. Смотрите нашу техническую статью о замене батареи для заметок о подключении. Снимите крышки двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии крышек двигателя. Снимите впускной коллектор. Смотрите нашу техническую статью по снятию впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

NG6 6-цилиндровые двигатели: Работая в задней нижней части камеры на впускном коллекторе, отожмите выпускной хомут выпускного шланга картера и снимите его с впускного коллектора (зеленая стрелка).Поскольку я не использую эти детали повторно, я беру отвертку с откидным верхом или плоскую головку и ломаю фиксирующую втулку. Затем снимите трубу и удалите все оставшиеся куски трубы из впускного коллектора. Кроме того, вы можете сжать пластиковый пружинный воротник и снять его, чтобы удалить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

NG6 6-цилиндровые двигатели. Далее, работающая в задней части впускного коллектора, имеется соединительный блок разъемов для подогревателей вентиляционных клапанов картера.Вы уже отсоединили два разъема на стыке при снятии впускного коллектора. Отсоедините оставшиеся два электрических разъема (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

NG6 6-цилиндровые двигатели: Работая на вентиляционном клапане картера, снимите три крепления Torx (зеленые стрелки). Затем снимите вентиляционный клапан картера с впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

NG6 6-цилиндровые двигатели: работая с трубкой масляного щупа, снимите сливной шланг клапана картера (зеленая стрелка). Поскольку я не использую эти детали повторно, я беру отвертку с откидным верхом или плоскую головку и ломаю фиксирующую втулку. Затем потяните трубку и удалите все оставшиеся части трубки из трубки щупа. Кроме того, вы можете сжать фиксаторы и снять его, чтобы удалить.Мне трудно уместить мою руку в доступной области. Перед установкой нового вентиляционного клапана картера удалите остатки масла из впускного коллектора и прилегающих территорий. При необходимости снимите корпус дроссельной заслонки, чтобы получить доступ внутрь впускного коллектора. Смотрите нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки. Установите клапан вентиляции картера и затяните крепеж. Установите новый сливной шланг на нижнюю часть вентиляционного клапана картера. Далее установите шланг вентиляции картера на клапан вентиляции.Затем установите впускной патрубок на вентиляционный клапан. Прослушайте слышимый щелчок при установке шлангов. Затем установите сливной шланг трубки щупа на трубку щупа. Установите на место впускной коллектор. Во время установки впуска вы установите вакуумный шланг и дыхательный шланг на крышку клапана. По завершении дважды проверьте все прокладки шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

M54 6-цилиндровый двигатель: Детали вентиляционного отверстия картера: Труба к крышке клапана (зеленая стрелка), Вентилятор картера (желтая стрелка), Сливной шланг (фиолетовая стрелка), Трубы к впускному коллектору (синие стрелки).Отсоедините отрицательный (-) аккумуляторный кабель. Смотрите нашу техническую статью о замене батареи для заметок о подключении. Снимите крышки двигателя. Смотрите нашу техническую статью на Снятие крышек двигателя. Снять корпус дроссельной заслонки. Смотрите нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

M54 6-цилиндровый двигатель: Работая в передней части впускного коллектора, снять электромагнитный клапан продувки испарительного выброса с монтажного кронштейна.Он установлен в резиновой втулке и снимается с кронштейна (фиолетовая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

M54 6-цилиндровый двигатель: Работая в переднем углу крышки головки цилиндров, отсоединить трубку сапуна двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

M54 6-цилиндровый двигатель: так как я не использую эти детали повторно, я беру отвертку с плоской головкой или плоскую головку и ломаю фиксирующую втулку.Затем снимите трубу с крышки головки цилиндров и удалите все оставшиеся куски трубы с крышки головки цилиндров. Кроме того, вы можете сжать пластиковый пружинный воротник и снять, чтобы удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

M54 6-цилиндровый двигатель: работая в центре впускного коллектора, отожмите фиксатор и снимите трубку (зеленая стрелка) с трубки вентиляции картера (фиолетовая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

M54 6-цилиндровый двигатель: если труба не отсоединится, используйте пару плоскогубцев, чтобы сжать защелки при снятии трубки сапуна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

M54 6-цилиндровый двигатель: Затем отсоедините вентиляционную трубку (зеленая стрелка) от впускного коллектора.Эту трубу всегда легче снять, если сломать удерживающую манжету.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

M54 6-цилиндровый двигатель: работая в нижней части трубки щупа, отсоедините сливной шланг клапана вентиляции картера (зеленая стрелка) от трубки щупа (фиолетовая стрелка). На фото показана трубка щупа, поднятая вверх и выходящая из двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

M54 6-цилиндровый двигатель: Затем вытащите полную трубку измерительного щупа из двигателя.Осмотрите сливное отверстие картера и убедитесь, что на нем нет препятствий. Вы можете использовать кусок жесткой проволоки, но есть внутренняя перегородка (зеленая стрелка), не ожидайте, что проволока выскочит с другой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

M54 6-цилиндровый двигатель: Далее вы будете работать с вентиляционным клапаном картера. Отсоединить трубки (зеленые стрелки) от вентиляционного клапана картера.Я предлагаю сломать удерживающий хомут на них, а затем потянуть трубы прямо с клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

M54 6-цилиндровый двигатель: Снять крепления вентиляционного клапана картера (зеленые стрелки), затем снять вентиляционный клапан картера с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

M54 6-цилиндровый двигатель: установить вентиляционный клапан картера и затянуть крепежные детали.Установите новый сливной шланг (зеленая стрелка) на нижнюю часть вентиляционного клапана картера. Затем установите вентиляционный шланг картера (фиолетовый шланг) на вентиляционный клапан. Затем установите впускной патрубок (синяя стрелка) на вентиляционный клапан. Прослушайте слышимый щелчок при установке шлангов. Затем установите трубку масляного щупа (пока не устанавливайте монтажный крепеж) и подсоедините сливной шланг к трубке масляного щупа. Затем подсоедините шланги к впускному коллектору и крышке клапана. Соберите оставшиеся предметы, когда закончите. Перепроверьте все шланги.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Вентиляция для лечения давления коленчатого вала

Вентиляция типичного двигателя V-8 не является сложной задачей. Передышка на каждой крышке клапана - это обычно все, что нужно. Конечно, замена клапана с клапаном PCV для введения небольшого вакуума в систему и для перераспределения несгоревших углеводородов обратно в двигатель через карбюратор или корпус дроссельной заслонки дает более чистое и гораздо более экологичное решение. Приложения с наддувом, однако, могут быть немного более привередливыми. Повышенное давление в картере двигателя может привести к прорыву при использовании традиционного сапуна в стиле push-in, покрывающего этот отсек двигателя трюка тонким туманом мазута.Добавление клапана PCV является хорошей идеей, пока не возникнет ситуация форсирования, когда внутренний обратный клапан принудительно закроется, что приведет к спору клапана. В этот момент, вместо того чтобы подавать свежий воздух в сапун и сбрасывать давление в картере через клапан PCV, внутреннее давление сбрасывается через сапун, что может привести к другой масляной ситуации. Это обычно происходит, когда двигатель находится под нагрузкой или на высоких оборотах, то есть когда давление быстро нарастает и его нужно максимально сбросить.

Исключительным решением для предотвращения всего этого является установка вакуумного насоса, который непрерывно вытягивает давление из картера. Однако для большинства скромных уличных двигателей, работающих на лошадиных силах, вакуумный насос является излишним, хотя это, вероятно, не повредит, поскольку удаление паров и снятие любого внутреннего давления - это хорошо. Что не очень хорошо, так это вытягивание слишком большого количества масла из картера, что может быть проблемой в двигателе, который создает значительное давление в картере двигателя и оснащен вакуумным насосом.В этой ситуации система может извлекать не только остатки углеводородов и паров, но и моторное масло, требующее некоторого рода улова для извлечения собранной жидкости.

Именно с учетом этого, когда пришло время разработать систему вентиляции картера для нашего двигателя LS с наддувом. Я знал, что важно дать двигателю дышать, но я также хотел разработать систему, которая не будет заполнять моторный отсек углеводородным побочным продуктом. А поскольку надлежащая вентиляция является ключом к улучшению кольцевого уплотнения, удаления масла и вентиляции, я хотел быть уверенным, что у нашего LS с наддувом есть много возможностей свободно дышать.

Вы вспомните несколько месяцев назад, когда мы переоборудовали наш двигатель, что мы используем клапанные крышки PML с плавниками от Speedway Motors. Они оснащены 1-дюймовым отверстием в верхней части каждого отверстия, предназначенным для вставного клапана или клапана PCV. Первоначально я планировал использовать пару клапанов PCV со снятым внутренним клапаном, по одному в каждой крышке клапана, подключенного к вентиляционному резервуару Summit Racing на брандмауэре. Со снятыми клапанами клапаны PCV просто действуют как колена под углом 90 градусов. Эта установка была бы «входной» стороной системы вентиляции картера, в то время как традиционный клапан PCV, установленный в крышке впадины и подключенный к впускному отверстию, действовал бы как «выходная» или рециркуляционная сторона системы.Свежий воздух будет поступать через дыхательный резервуар и вниз через каждую крышку клапана, а затем из впадины двигателя через сигнал вакуума на стороне впуска клапана PCV.

Просмотреть все 20 фотографий

1. Вот крышки клапанов PML, которые мы используем на двигателе LS. Обратите внимание на 1-дюймовое отверстие в верхней части каждого для сапуна / PCV.

Просмотреть все 20 фотографий

2. Моя первоначальная идея использовать PCV без клапана, сработала бы отлично. Мне просто не понравилась возможность обдува, особенно из-за того, что крышки клапанов и воздухозаборники представляют собой отлитые детали, которые особенно трудно содержать в чистоте, учитывая их пористую природу.

Просмотреть все 20 фотографий

3. После вырезания небольшого алюминиевого адаптера и небольшого количества машинной работы я заключил отличную сделку. Переходник соединяется с крышкой клапана с помощью трех крепежных элементов # 8 и принимает фитинг Aeromotive ORB-06 AN. Линия плетения из нержавеющей стали аналогичного размера проходит от каждой крышки клапана

. См. Все 20 фотографий

4. до Y-образного фитинга в задней части двигателя.

Просмотреть все 20 фотографий

5. От фитинга «Y» одиночная линия АН-6 проходит в одну сторону от дыхательного бака Summit Racing.Этот бак позволяет двигателю свободно дышать, в то же время он может содержать любое масло, которое может попасть в систему.

Просмотреть все 20 фотографий

6. Вторая часть системы вентиляции картера связана с покрытием долины. Двигатели LS более поздней модели поставляются с расположением втулки клапана PCV, но наш двигатель с ящиком LS327 этого не сделал, поэтому пришлось сверлить и пробивать один.

Просмотреть все 20 фотографий

7. Еще раз, линии AN и фитинги были использованы для соединения линии сапуна крышки долины

Просмотреть все 20 фотографий

8.к воздушно-масляному сепаратору Moroso. Двигатели LS известны тем, что втягивают масло в систему вентиляции картера, особенно из области впадины двигателя, поэтому мы решили пропустить пары через воздушно-масляный сепаратор, прежде чем соединить его с дыхательным баком, что позволит сбросить давление в системе, без масла.

Просмотреть все 20 фотографий

9. Общий снимок системы дает вам хорошее представление о том, как все это работает. В основном, клапанные крышки вентиляционные через левосторонний резервуар, а вентиляционные отверстия крышки долины проходят через воздушно-масляный сепаратор, а затем вентилирующий резервуар.

План, хотя и простой по своей форме, дал мне некоторое время для паузы, поскольку вентиляционный клапан типа Push-in или клапан PCV по-прежнему допускают небольшой обдув в проходной втулке. Так как я не хотел иметь дело с масляным беспорядком так сильно, как мог, я решил переключить передачи. Другая проблема заключается в вышеупомянутом факте, что, когда двигатель усиливает наддув, клапан PCV в крышке впадины будет принудительно закрываться, тем самым обезглавливая нашу систему вентиляции картера. Посоветовавшись с несколькими производителями двигателей, гораздо более мудрыми, чем я, было решено полностью отказаться от клапана PCV и позволить кожуху долины вентилировать в уловитель, точно так же, как теперь будут крышки клапанов.

Эта система будет довольно простой, но она будет полагаться на давление в двигателе, чтобы сбросить себя, так как не было никакого способа - в стороне от вакуумного насоса - вытягивать пары из двигателя. Тем не менее, он имел три разных выхода, гарантируя, что любое давление, которое может быть захвачено внутри, имело выход. Я также придумал альтернативу идее push-in PCV после того, как связался с топливной системой Aeromotive, упомянутой в другом месте этой самой проблемы, которая, я думаю, решит дилемму, от которой может страдать традиционная вставная вентиляция / PCV ,

В конце концов, я рад, что наш двигатель надлежащим образом вентилируется и герметизируется, чтобы не продувать масло и пары по всему моторному отсеку. Хотя он добавил несколько дополнительных компонентов под капот, я решил жить с ними, учитывая улучшения нашей установки, которые они, без сомнения, дадут.

Когда дело доходит до сборки линий AN с использованием плетеного шланга, ключом является наличие правильных инструментов. Мы нашли этот сборочный инструмент Koul Tools AN на веб-сайте Summit Racing. После постройки топливопроводов без таковой мы подумали, что это необходимо каждому, кто собирается оборудовать свой автомобиль плетеным шлангом.

Просмотреть все 20 фотографий

10. Каждый инструмент имеет свой размер. Здесь мы будем собирать линии Ан-6. Сначала в одну половину монтажного инструмента помещается гнездо.

Просмотреть все 20 фотографий

11. Затем две половинки собираются и помещаются в тиски. Небольшой силиконовый спрей поможет при сборке.

См. Все 20 фотографий

12. Далее оплетенный шланг вдавливается в сборочный инструмент. Небольшой «поворот на запястье» гарантирует, что он скользит всю дорогу домой.

Просмотреть все 20 фотографий

13. Далее патрубок и шланг снимаются с монтажного инструмента и прикрепляются к вкладышу.

Посмотреть все 20 фотографий

14. И вот, у вас есть, один штуцер AN собран "Koul"!

С новой системой вентиляции картера стало совершенно очевидно, что мне придется придумать альтернативный метод заправки двигателя маслом. Оснащенный дышащими вставками, это простая задача - вытащить сапун из его втулки и долить масло.Однако с нашей системой вентиляции, «жестко закрепленной» на каждой крышке клапана, это не так просто. Я не хотел снимать линию AN каждый раз, когда нужно было немного «долить», так как для этого потребовалось бы иметь в грузовике и гаечный ключ AN, а также воронку. Решение должно было быть простым и легким, не требующим ничего, кроме литра масла и свободной руки.

Просмотреть все 20 фотографий

15. Посмотрев не дальше, чем на существующий главный цилиндр сцепления, я быстро позвонил ребятам из Wilwood, чтобы узнать, предлагают ли они соответствующий автономный резервуар.Оказывается, они не только делают, но и предлагают гладкую монтажную скобу заготовки.

Просмотреть все 20 фотографий

16. Место установки должно быть только над крышкой клапана, чтобы сила гравитации сработала, когда придет время добавлять масло. Я решил установить маслозаливной цилиндр Wilwood на противоположной стороне от главного тормоза, эффективно обрамляя его в сэндвич резервуара.

См. Все 20 фотографий

17. Выход на резервуаре 3 / 8-24, поэтому достаточно просто соединить колено АН-6, прежде чем выяснить, как провести линию оттуда к крышке клапана.

Просмотреть все 20 фотографий

18. Еще один фитинг 3 / 8-24 / переходник AN, вставленный в верхнюю часть крышки клапана и соединенный с коленом AN-6 под углом 90 градусов, будет выступать в качестве входной стороны линии.

Просмотреть все 20 фотографий

19. Благодаря короткому участку шланга из нержавеющей оплетки, смонтированному на обоих фитингах, теперь у нас есть специальная настройка заливки масла, которая обеспечивает быструю, простую и, самое главное, чистую заливку масла.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.