Как снять кпп на таврии не снимая двигатель
Подробное описание снятия КПП с Таврии (Часть 3) — ЗАЗ 1102, 1.1 л., 1994 года на DRIVE2
Продолжаем снимать КПП Таврии, вся подготовка к снятию в предыдущих 2х частях.
Теперь преступаем непосредственно к снятию КПП, для этого:

Полный размер
Откручиваем гайку крепления передней подушки двигателя к лыже.

Полный размер
Откручиваем 6 болтов на 14 и снимаем лыжу, которая состоит из 2х частей.

Полный размер
Осматриваем состояние подушек двигателя и вообще, я советую во время всех манипуляций всегда осматривать всё что вы откручиваете на предмет износа и надобности замены. Ведь как видите, разбирать надо очень много и не жмитесь заменять все сопутствующие запчасти, ведь потом ради них придется снова проделывать огромный объем работ.

Полный размер
Далее откручиваем гайку на 19 которая находится над внутреннем ШРУСом правой полуоси.

Полный размер
Откручиваем 3 болта на 17 которые крепят коробку к блоку.

Полный размер
Далее нужно немного опустить домкратом двигатель вниз и удерживая КПП за корпус вращательными движениями в стороны тянем её на себя пытаясь высвободить конец первичного вала из диска сцепления, после полного выхода последнего опускаем коробку на землю. Не рекомендуется, а в книжке категорически запрещается держать КПП за рычаг троса сцепления.

Полный размер
Далее выводим из коробки правую полуось и вытягиеваем КПП из под машины через левую сторону.

Полный размер
Вот и всё, дальше проводим нужные вам работы с КПП или сцеплением и проводим установку в обратном порядке.
Установку обратно я проводил самостоятельно без какой либо посторонней помощи, так что это тяжело но вполне реально. Надеюсь, что эта информация будет полезной для всех кто раньше не имел дела со снятием КПП на Таврии.
Как установить главные подшипники без демонтажа двигателя
от Mark Abbott
Замена главных подшипников является важной частью любого восстановления двигателя. Они обычно заменяются вместе с другими внутренними частями, когда двигатель не работает и полностью разобран. Это позволяет провести полный осмотр шеек коленчатого вала, вокруг которых установлены подшипники, а также возможность проверить совмещение коленчатого вала и блока цилиндров. Однако на некоторых двигателях возможно заменить их двигателем, находящимся в автомобиле.Имейте в виду, что работа может быть сложной, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы все детали не загрязнялись.
Шаг 1
Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью домкратов. Не забывайте никогда не работать под транспортным средством, поддерживаемым только домкратом. Слейте моторное масло в сливной поддон и удалите сам поддон с помощью храповика и патрона. Затем снимите свечи зажигания, чтобы уменьшить компрессию двигателя. Если головка была удалена по какой-либо причине, нет необходимости снимать свечи зажигания.
Шаг 2
Ослабьте гайки или болты крышки подшипника и снимите крышку подшипника и нижнюю половину подшипника. Слегка постучите по колпачку пластиковым молотком с одной стороны, а затем с другой, если он прилипнет. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить крышку, и пометьте ее каким-либо образом, чтобы определить, из какого журнала она вышла. Затем ослабьте все остальные гайки или болты крышки подшипника на пол-оборота.
Шаг 3
Вставьте инструмент для снятия подшипника в масляное отверстие цапфы и поверните коленчатый вал, заставляя корпус подшипника вращаться внутри цапфы и открывая доступ к верхней половине подшипника.Обязательно поверните коленчатый вал в правильном направлении, чтобы поднять фиксатор подшипника из выемки в блоке цилиндров. Если он вращается в неправильном направлении, замок заклинит себя дальше в выемку. Если подшипник установлен на место, коленчатый вал необходимо снять.
Шаг 4
Изучите подшипники, прежде чем снимать их, на предмет явных и видимых причин износа и внесите необходимые исправления. Используйте микрометр шейки коленчатого вала, чтобы измерить диаметр шейки, вращая коленчатый вал, чтобы проверить наличие конусности или закругления.Если шейка изношена за пределами спецификаций, коленвал должен быть удален, чтобы восстановить его, что потребовало бы новых основных подшипников меньшего размера.
Шаг 5
Проверьте поверхности шейки и подшипника, чтобы убедиться, что на них нет грязи, которая может привести к преждевременному выходу из строя подшипника. Затем покройте поверхность шейки моторным маслом перед установкой подшипника.
Шаг 6
Установите новую половину подшипника, снова используя инструмент и повернув коленчатый вал в направлении, противоположном тому, в котором он был повернут, чтобы снять его.Это должно скользить с разумной легкостью. Если есть сопротивление, осмотрите поверхность, на которую он вписывается, и отметьте, что иногда оно не начинается прямо. Если оно будет принудительным, оно может стать искаженным. Также не делайте края половинок подшипников, даже если они слегка прилипают к поверхности. Когда болты или гайки затянуты на крышке, они будут раздавлены до надлежащей посадки.
Шаг 7
Поместите вторую половину подшипника в крышку и установите крышку. Затем затяните болты для достижения надлежащего сдавливания и проверьте зазор с помощью пластигейжа.Слегка ослабьте болты на пол-оборота, как и раньше, затем переходите к следующему подшипнику. При снятии или установке верхней половины заднего подшипника удерживайте сальник на месте внутри блока, чтобы он не вышел из положения, и следите за тем, чтобы не защемить уплотнение.
Затяните все крышки подшипников в соответствии со спецификациями конкретного двигателя после замены последнего подшипника. Затем установите на место масляный поддон с новой прокладкой, затянув болты также в соответствии со спецификациями. Заполните двигатель маслом, затем запустите автомобиль и проверьте на наличие утечек и необычных шумов.
Предупреждение
- Всегда надевайте защитные очки при выполнении ремонта автомобилей. Обязательно используйте рабочие перчатки и тряпки из ткани при работе с горячими деталями.
Вещи, которые вам понадобятся
- Домкрат
- Набор стоек домкрата
- Набор трещоток
- Набор розеток
- Сливной поддон
- Свеча зажигания
- Инструмент для снятия подшипников
- Новые подшипники главного двигателя (столько, сколько требуется) для конкретного двигателя)
- Plastigage
- Динамометрический ключ
- Прокладка масляного поддона
- Моторное масло
Еще статьи
.Как очистить машинный отсек, не снимая двигатель
Этот Camaro 69 года был куплен с небольшим блоком 383 и желтым моторным отсеком. Цвет кузова моторных отсеков не для всех. Малый блок был угроблен в пользу 496 больших блоков. Во время инцидента, связанного с настройкой карбюратора, произошел разлив топлива и искра, когда топливный трубопровод со стальной маркировкой коснулся 12-вольтовой переборки. Начался яростный огонь. В магазине думали, что машина будет полной потерей. К счастью, капот был снят с машины, а урон от огня был изолирован на пару окрашенных участков.Макияж был в порядке.
Наша цель - доказать, что любой может успешно перекрасить и обновить моторный отсек на своей дороге без демонтажа крыльев, крыльев и двигателя. Возможно, потребовалось меньше времени, чтобы снять все детали и сделать работу покраски моторного отсека намного лучше, но у таких проектов есть то, что мы хотели бы назвать, ползучая элегантность. Это означает, что одно превращается в другое, и, прежде чем вы это узнаете, проект очень быстро выходит из-под контроля.Не разрывая машину на части, мы держали нашу конечную цель в перспективе.
Было два проекта покраски для достижения нашей цели. Мы связались с Automotive Touchup для получения желтой краски. У нас также были поверхности, которые мы хотели покрасить в черный цвет, поэтому мы решили опробовать новые 2-компонентные керамические краски для аэрозольных баллончиков Eastwood. Лакокрасочная продукция обеих компаний была очень проста в использовании и превзошла наши ожидания. При отделке окрашенных поверхностей мы решили обновить и обновить другие аппаратные средства.
На наш взгляд, конечный результат был огромным улучшением. Мы стремимся доказать, что покраска моторного отсека аэрозольной краской может принести отличные результаты без необходимости разбирать автомобиль на части, и это может быть сделано на вашей дороге за выходные. Единственное, что мы должны были откуп была механическая обработка БЫСТРЫХ крышек клапанов, но это тоо, если вы много монет, сброшенной на некоторых рокеров вала.
2/28
01. Всегда было стыдно открывать капот на автомобильных мероприятиях. Устаревшая желтая краска выглядела достаточно плохо, особенно с повреждением от огня.
3/28
02. Огонь топлива повредил краску на краю верхнего радиуса брандмауэра, поэтому нужно было отремонтировать желтую краску, прежде чем мы сможем покрасить лицо и получить приличный переход между желтой и черной краской.
4/28
03 . Грунтовка и краска не будут заполнять царапины или неровные поверхности без некоторого шлифования. Мы зашлифовали эту область мокрым способом, и вы можете увидеть заполненные царапины и плавные переходы между металлом, грунтовкой, желтым основным цветом и прозрачными покрытиями 5/28
04. При окраске по голому металлу всегда грунтовать поверхность перед окраской. Вы можете рисовать поверх окрашенной поверхности, пока вы правильно ее подготавливаете. Шлифование поверхности наждачной бумагой только шлифует высокие точки. Мы поместили полосу ленты на крыло и потёрли поверхность 3M Scotchbrite pad примерно на 5 секунд. Сняв ленту, вы можете увидеть разницу между использованием наждачной бумаги и подкладки Scotchbrite.
6/28
05 .Чтобы не получить жесткую линию краски с желтой краской Automotive Touchup, мы немного свернули ленту. При рисовании на ленту с использованием этого метода, он смягчает краску краски.
7/28
06. Automotive Touchup имел все необходимое для выполнения нескольких рабочих заданий на этом проектном автомобиле. Грунтовка, краска и прозрачный материал были в аэрозольных баллончиках и в классных ручках.
8/28
07 . Когда желтая краска высохла, мы немного скрутили ленту, чтобы покрыть весь желтый цвет, и перетащить край Automotive Touchup на небольшую часть первоначальной желтой краски.
9/28
08. Чтобы замаскировать шланг или ткацкий станок, вы можете потратить тонну ленты. Чтобы маска стала немного умнее, отрежьте полоску пластика и полоску скотча.
10/28
09. Оберните шланг или трос и добавьте несколько полосок ленты вниз по линии.
11/28
10. Алюминиевая фольга - хороший маскирующий материал. Это быстрый и простой способ плотно обернуть предметы. Обязательно отсоединяйте аккумулятор, если вы собираетесь обернуть электрические аксессуары.
12/28
11. Мы использовали тонну голубой малярной ленты и прозрачного маскирующего пластика для защиты двигателя и всех поверхностей, которые мы хотели сохранить желтыми.
13/28
12. Чтобы получить пернатую переходную линию между желтым капотом и черным межсетевым экраном, мы повесили ленту над краем примерно на 1/2 дюйма.
14/28
13 .В Иствуде были все необходимые для этой работы средства для распыления. Эти 2K краски Aero-Spray от Eastwood были просты в использовании, и результаты конкурировали с использованием распылителя, без очистки пистолета.
15/28
14. Всегда удаляйте грязь, воск и жир с поверхностей перед покраской. В Иствуде есть замечательная подготовка к покраске с низким содержанием летучих органических соединений, которая творит чудеса.
16/28
15. Сопло на баллончике Иствуд делает широкий рисунок распыла, почти как настоящий пистолет. Поверните наконечник, чтобы изменить форму распыления
17/28
16. После того, как внутренняя камера катализатора открыта, у вас есть менее 48 часов, чтобы закончить использование всего содержимого банки. Это благословение, если вы прокрастинатор и вам нужен толчок, чтобы попасть туда и сделать это.
18/28
17. Туманную переходную линию в верхней части капота нелегко достать.Мы проделали достойную работу на большей части линии. Ключ должен иметь хороший 1/2-дюймовый или больше свеса ленты, чтобы запотеть. Фабрика не склеивала брандмауэр, пока не распылила черную краску брандмауэра. Художник на заводской линии даже не рисовал черным до краев.
19/28
18. Вы можете увидеть небольшую область со стороны водителя, где лента приклеилась во время процесса запотевания, и мы пропустили ее.Линия жесткой ленты действительно очевидна.
20/28
19. Мы могли бы отшлифовать их и распылить для получения отличного готового продукта, но мы хотели опробовать ручки для рисования Automotive Touchup. Автомобиль будет полностью перекрашен в будущем, поэтому независимо от результата, он будет крутым.
21/28
20. Полностью нержавеющая фурнитура может иметь несколько различных форм. Для этого проекта мы подобрали нержавеющий комплект с черным покрытием в тех же местах. Мы решили, что эти болты будут соответствовать теме лучше, чем старые хромированные болты с надетой на голове галстуком-бабочкой Chevy.
22/28
21. С недавно подкрашенной краской и болтами из нержавеющей стали, акцент не будет сделан на сколы краски, когда капот открыт на автомобильных выставках.Внимание привлекут регуляторы нержавеющей стали Eddie Motorsports.
23/28
22 . Мы заменили защелку капота на Eddie Motorsport. Отрегулируйте штифт и измените высоту колпака, затем затяните контргайку.
24/28
23. Старые скобы крыльев были большими и громоздкими, поэтому мы установили хороший набор регулируемых заготовок от Eddie Motorsports. Их было легко установить, и они выглядели более практично, как мы и хотели.
25/28
24. После того, как мы разместили все необходимые отметки на крышках клапанов FAST, чтобы очистить коромысло высокого класса, мы отправили их в Pacific Manufacturing для фрезерования.Мы могли бы сделать все это дома с помощью инструмента Dremel, но это был бы долгий, трудный и грязный процесс.
26/28
25 . Эти крышки клапанов требуют другого оборудования, чем старые, поэтому мы подобрали несколько нержавеющих шпилек ARP для литых крышек клапанов. Мы предпочитаем шпильки болтам, потому что они облегчают установку прокладки.Они также позволяют многократно снимать деталь, не изнашивая нити в головках.
27/28
26. Старые штампованные стальные петли работали нормально, но петли Eddie Motorsports намного приятнее. Вы можете почувствовать качество, просто открыв капот.
28/28
27. После всей этой работы моторный отсек выглядит великолепно! Черный всегда в моде!
Как заменить уплотнения клапанов без снятия головки
от Dan Ferrell Изображение обрыва
от Rina от Fotolia.comПосле нескольких миль обслуживания уплотнения клапанов в головке цилиндров вашего автомобиля изнашиваются и становятся хрупкими. Изношенные уплотнения вызывают утечку масла между штоком клапана и направляющей, вызывая сине-серый дым из хвостовой трубы при каждом запуске двигателя. На большинстве автомобилей эти уплотнения клапанов можно заменить без снятия головки.С правильными инструментами, научитесь выполнять эту работу в своем гараже и сэкономить на ремонте.
Шаг 1
Снимите воздухоочиститель в сборе с верхней части двигателя с помощью крестообразной отвертки, чтобы получить доступ к крышке клапана на головке (ах) цилиндра.
Шаг 2
Отсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.
Шаг 3
Отсоедините и / или отсоедините все компоненты, которые могут помешать вам снять крышку клапана, если это необходимо.Используйте храповик, удлинитель с коротким храповиком и гнездо. Поместите небольшие кусочки липкой ленты на электрические разъемы, вакуумные шланги и их соответствующие фитинги. Напишите соответствующие номера на кусочках ленты с черным маркером, чтобы вы могли легко идентифицировать и заменить эти компоненты во время повторной сборки.
Шаг 4
Снимите крышку клапана с храповым механизмом, удлинителем с храповым механизмом и гнездом.
Шаг 5
Возьмите каждый провод свечи зажигания вокруг чехла, где они соединяются со свечами зажигания, и отсоедините провода крутящим движением.Нумеруйте эти провода с помощью маскирующей ленты, чтобы определить их положение на каждой свече зажигания.
Шаг 6
Очистите область вокруг свечи от грязи, используя мягкую щетку, чтобы грязь и жир не попали в цилиндр при снятии свечей зажигания. Снимите каждую свечу зажигания, используя гнездо свечи зажигания, удлинитель с длинными храповиками и храповик.
Шаг 7
Включите стояночный тормоз, установите коробку передач в нейтральное положение и заблокируйте колеса деревянным блоком, чтобы предотвратить движение вашего автомобиля.
Шаг 8
Проверьте поршни внутри каждого цилиндра через отверстие для свечи зажигания с фонариком и начните определять поршень, который находится примерно в дюйме от верхней части цилиндра. Заполните эту камеру цилиндра полностью нейлоновой веревкой. Используйте небольшую стандартную отвертку, чтобы протолкнуть веревку в камеру. Веревка должна быть достаточно длинной, чтобы она висела вне отверстия для свечи зажигания, чтобы вы могли вытащить ее после обслуживания этого цилиндра.
Шаг 9
Закройте остальные отверстия свечей зажигания чистыми тряпками, чтобы предотвратить попадание винтов, грязи или других предметов в камеры.
Шаг 10
Медленно вращайте болт коленчатого вала по часовой стрелке с помощью большого храпового механизма и гнезда, достаточного для того, чтобы слегка надавить на трос внутри цилиндра. Это предотвращает попадание клапанов в этом цилиндре в камеру. Болт расположен в центре шкива в нижней части переднего конца двигателя. На некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять боковое колесо переднего пассажира с пола с помощью домового домкрата, поддержать автомобиль с помощью домкрата и снять колесный узел с помощью рычага с проушиной, чтобы получить доступ к этому болту.
Шаг 11
Снимите рычаг качания, который приводит в действие клапан, который вы обслуживаете, с помощью храповика и гнезда. С помощью компрессора пружины клапана нажмите на пружину на клапане и снимите держатели клапанов с каждой стороны верхней части штока клапана с помощью пары плоскогубцев.
Шаг 12
Медленно отпустите компрессор пружины клапана и снимите пружину клапана, шайбу пружины и уплотнение клапана. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла вокруг штока клапана, установите новое уплотнение и замените пружинную шайбу клапана, пружину клапана и держатели клапана, используя компрессор пружины клапана.
Шаг 13
Замените кулисный рычаг с храповым механизмом и гнездом и снимите нейлоновый трос с цилиндра.
Шаг 14
Выполните обслуживание остальных клапанов, выполнив шаги с 8 по 13. Поверните болт коленчатого вала с помощью большого храпового механизма и гнезда, чтобы расположить каждый поршень на правильной высоте.
Замените свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку клапана и другие компоненты, которые пришлось снять или отсоединить. Подсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора и замените колесо в сборе, если вам пришлось его снять.Уберите деревянные блоки.
Советы
- Перед началом этой процедуры обеспечьте хороший доступ к каждому из клапанов.
- Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля, чтобы узнать правильное значение крутящего момента на болтах коромысел и крышке клапана.
- Узнайте у своего местного специалиста по запчастям или дилера, какой компрессор пружины клапана лучше всего подходит для вашего года выпуска и модели.
Вещи, которые вам понадобятся
- Отвертка с крестообразным шлицем
- Гаечный ключ
- Храповик
- Удлинитель с коротким храповым механизмом
- Набор головок
- Лента для маскировки
- Черный маркер
- Мягкая щетка
- Свеча зажигания
- Длинный храповик Удлинитель
- 4 деревянных блока
- Фонарик
- Нейлоновая веревка
- Маленькая стандартная отвертка
- Чистая тряпка для уборки
- Большая храповик
- Домкрат, при необходимости
- Домкрат, при необходимости
- Ключ для торцев, при необходимости
- Пружинный компрессор клапана
- Плоскогубцы
- Чистое моторное масло