Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять крыльчатку с двигателя пылесоса


алгоритм, снятие крыльчатки, выбор нового мотора

Пылесос является одним из самых нужных и полезных видов электротехники в доме. Работа у него тяжёлая и пыльная, поэтому аппарат достаточно часто выходит из строя, а ремонт обходится дорого. Имея даже минимальные навыки работы с электроприборами, пылесос можно отремонтировать своими руками, если поломка не очень серьёзная. Чаще всего неполадки возникают в моторе. Чтобы решить проблему, необходимо разобрать двигатель пылесоса, для чего нужно знать его начинку и алгоритм действий. Обо всем этом – в материале далее.

Устройство и признаки неисправности мотора бытового пылесоса

Моторы большинства действующих пылесосов мало чем отличаются — они все в основном коллекторного типа . Такой двигатель состоит из следующих частей:

  • корпус двигателя;
  • статорная обмотка;
  • ротор на оси вала;
  • два подшипника;
  • щётки и щёткодержатели;
  • крыльчатка с кожухом.

Важно! Мотор ─ это движущая сила пылесоса. Поэтому поломки данного вида бытовой техники во многом связаны с работой этого узла и вызваны либо физическим износом деталей, либо некорректной эксплуатацией.

К основным признакам выхода из строя двигателя относятся:

  • вибрация и сильный шум;
  • слабые обороты;
  • неоднородный гул;
  • стирание щёток;
  • перегрев агрегата;
  • прекращение работы двигателя.

Виды и причины поломок в двигателе

Если агрегат совершенно отказывается работать, проблема может быть в системе электропитания. При исправном состоянии электрической цепи и щёток возможны повреждения обмоток двигателя. Низкие обороты, излишний шум и вибрация свидетельствуют о неполадках в подшипниках, удерживающих якорь. Неисправные токосъёмники и изношенные щётки становятся причиной искрения.

Важно! Вышедшие из строя обмотки не ремонтируются. В подобных ситуациях неизбежна замена ротора, а то и самого двигателя.

Частой причиной отказа двигателя становится перегрузка турбины. В непрерывном режиме пылесос должен работать около 30-40 минут. При более длительных нагрузках в результате перегрева некоторые материалы в моторе теряют свои свойства, и он выходит из строя. Не очень внимательные хозяйки редко чистят мешок для сбора пыли и не следят за состоянием фильтров, что также приводит к перегреву. Иногда в шланг попадают посторонние предметы, которые мешают свободному всасыванию, — это еще одна причина перегрузки мотора.

Неблагоприятное влияние на двигатель оказывает проникновение влаги. Турбина в основном состоит из металлических частей, поэтому подвержена влиянию коррозии. Кроме того, под действием влаги на лопастях образуются частицы пыли, которые со временем затрудняют работу турбины.

Одной из самых распространённых причин поломок двигателей можно считать скачки напряжения в наших электросетях. Одного броска напряжения иногда бывает достаточно, чтобы полностью вывести мотор из строя. В некоторых случаях возможно частичное подгорание турбины. Насос будет продолжать работать, но долго не выдержит. Для электрических приборов опасны не только высокие, но и низкие показатели напряжения.

Для устранения появившихся неполадок необходимо разобрать двигатель агрегата. Перед тем, как приступить к демонтажу, следует ознакомиться с расположением отдельных деталей крепления. Разборка данной бытовой техники особой сложности не вызывает, но имеет кое-какие тонкости. В целом, несмотря на очень большое количество марок и моделей, все пылесосы с незначительными отклонениями снабжены одинаковыми моторами.

Разборка мотора пошагово

Для демонтажа двигателя необходимо иметь определенный инструмент и знать последовательность действий, а также нюансы, характерные моторам некоторых марок пылесосов.

Материалы и инструменты для разборки двигателя

Чтобы демонтировать мотор, нужно иметь под рукой такой инструмент, как плоскогубцы, ножовка, круглый напильник, небольшие тиски, два деревянных бруска, ключ на 12.

Алгоритм разборки

При разборке мотора правильно придерживаться следующего алгоритма действий.

  1. Извлечение щёток. Процесс не вызывает никаких затруднений. В некоторых двигателях приходится открутить пару болтов, а в других ─ и того проще.
  2. Снятие кожуха крыльчатки. Его края приходится местами отогнуть от корпуса двигателя, а затем снять, легко постукивая молотком.
  3. Снятие крыльчатки. Эта процедура самая сложная и опасная, поэтому способы ее осуществления вынесены в отдельный подраздел.
  4. Удаление подшипников. Манипуляция проводится при помощи съёмника.

Способы снятия крыльчатки

Снять крыльчатку с двигателя ─ задача непростая, так как гайка, которую следует открутить, находится в очень неудобном месте.  Обычно для этого процесса используют три способа.

  1. Вместо снятых щёток вставляют деревянные бруски соответствующих размеров, чтобы они немного выходили наружу. Концам, упирающимся в ротор, придают форму полукруга при помощи напильника. С обеих сторон бруски зажимаются тисками таким образом, чтобы не повредить ротор, но в то же время обеспечить его неподвижность при откручивании гайки.
  2. Около 20 см мягкой изолированной проволоки сечением до 2,5 мм петлёй надевают на заднюю часть якоря, а затем, проворачивая якорь по часовой стрелке, наматывают на токосъёмник. Конец провода крепится к корпусу двигателя. После этого гайку можно открутить.
  3. Третий способ требует от ремонтника ювелирной точности: нужно пропилить на торце вала, где сидит гайка, шлиц для отвёртки. Это можно сделать при помощи дрели или ножовки по металлу. Затем одной рукой при помощи отвёртки удерживают вал от вращения, а другой ─ откручивают гайку. Наглядно процесс можно посмотреть на видео.

Есть и четвёртый способ, но не гарантирующий целостность обмотки. Он заключается в том, чтобы расклинить вал якоря при помощи тонкой отвёртки, пропустив её через отверстие на торце мотора. Инструмент осторожно вставляется в зазор между ротором и статором. Гайка обычно сидит очень крепко, и приходится приложить много усилий, чтобы ее открутить.

Совет! Нужно всё время помнить о том, что гайка отворачивается по часовой стрелке. Прежде чем приступить к этой работе, следует ее обработать проникающей жидкостью и несколько минут подождать.

Особенности снятия крыльчатки на моторах разных брендов

Вышеописанные способы снятия крыльчатки подходят для пылесосов LG, Samsung, Karcher, Tomas twin tt и других.

На заметку! По мнению многих специалистов, продукцию фирмы Bosh лучше в домашних условиях не ремонтировать.

Особую сложность представляет собой снятие крыльчатки с мотора без гайки. Это касается некоторых моделей Philips, Zemler. На месте гайки там стоит запрессованная шайба. Подцепить её нет никакой возможности, но есть один способ решить эту проблему. В шайбе делают два отверстия слева и справа от оси. Нарезают в них резьбу. Берут небольшую металлическую пластину и высверливают в ней три отверстия чуть большего диаметра, чем на шайбе. В среднем из них нарезают резьбу. На торце оси делают выемку. Через крайние отверстия пластины свободно пропускают болты и вкручивают в резьбовые отверстия на шайбе. Один болт закручивается в середину пластины и идёт на выемку торца. Получается своего рода съёмник. Прокручивая центральный болт по часовой стрелке, крыльчатку снимают с оси.

Некоторые модели двигателей не вызывают больших проблем при демонтаже. Мотор пылесоса Ракета легко разбирается при помощи длинной отвёртки. Однако гайка крыльчатки на нем  снимается против часовой стрелки. Одной рукой нужно держать якорь, а другой ─ откручивать гайку. Также легко проделать эту операцию с двигателем Vitek.

Признаки фатальных поломок мотора

Всё вышесказанное о разборке двигателя не имеет смысла, если он не подлежит ремонту. Мотор не выходит из строя мгновенно. Проявлениями близкого конца могут быть следующие признаки:

  • двигатель свистит и сильно гудит;
  • при работе ощущается запах гари;
  • перегревается корпус пылесоса;
  • аппарат отключается после 10-15 минут работы.

Подобные проявления могут указывать и на менее серьёзные проблемы, но игнорировать их нельзя. Если все симптомы свидетельствуют о том, что двигатель вышел из строя, придётся заменить его новым.

Выбор нового двигателя

При выборе нового мотора важно учитывать некоторые параметры:

  1. модель пылесоса;
  2. идентичность форм старого и нового мотора;
  3. наличие или отсутствие юбки под крыльчаткой;
  4. мощность движка, указанная на моторе или корпусе пылесоса, — она колеблется в пределах от 1600W до 2200 W;
  5. формы отверстий для держателя мотора.
  6. соответствие габаритов старого и нового двигателей и их крыльчаток.

Важно! Приобретение нового двигателя ─ дело серьёзное. Если нет полной уверенности в своих знаниях, лучше обратиться к специалисту.

Пылесос стал одним из самых полезных и надёжных помощников человека. Этот агрегат может прослужить долго при надлежащем уходе и внимательном отношении к себе. Пользователю достаточно знать и применять на практике несколько несложных правил:

  • давать возможность прибору отдохнуть;
  • следить за чистотой фильтров;
  • вовремя менять пылесборники;
  • не допускать ударов по корпусу и не применять вредные моющие средства;
  • у моющего пылесоса насухо протирать металлические элементы;
  • следить за ритмичностью работы агрегата.

Кроме того, следует помнить, что к каждому пылесосу прилагается инструкция. А перед эксплуатацией любой техники необходимо внимательно изучить её, чтобы узнать все тонкости использования и обслуживания, присущие именно этой модели.

Самые надежные пылесосы по мнению покупателей

Пылесос Thomas Aqua Pet & Family на Яндекс Маркете

Пылесос Thomas DryBOX+AquaBOX Cat & Dog на Яндекс Маркете

Пылесос Thomas Perfect Air Feel Fresh на Яндекс Маркете

Пылесос Miele SBAD0 на Яндекс Маркете

Пылесос Thomas DryBox Amfibia на Яндекс Маркете

Как починить пылесос

Мы собрали полезных советов по устранению неполадок пылесоса , которые помогут вам решить некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться. Но помните - перед выполнением любого обслуживания, пожалуйста, выключите пылесос И отключите его от сети!

Убедитесь, что надежно подключен к

Вакуум не включается
- Убедитесь, что вилка на конце шнура питания надежно вставлена ​​в розетку.

- Возможно, сработала тепловая защита в вакууме. Это может произойти, если двигатель становится слишком горячим. В этом случае вам необходимо отключить пылесос, подождать около 30 минут, затем включить его и снова включить.

- В некоторых пылесосах имеется встроенный тепловой предохранитель (часто расположенный между проводом выключателя и катушкой двигателя). Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить.

- Проверьте домашний выключатель - возможно, он сработал.

Вкл / выкл Brushroll

Brushroll не вращается
- В некоторых пылесосах есть контроль включения / выключения кисти.Убедитесь, что регулятор находится в положении «включено».

- Некоторые пылесосы автоматически отключают щетку, когда пылесос находится в вертикальном положении. Кисть начинает вращаться только тогда, когда ручка падает с вертикали.

- В некоторых пылесосах имеется автоматическое отключение щетки, чтобы защитить двигатель, если щетка заблокирована. Это может быть связано. Проверьте и удалите все препятствия. Если есть управление вкл / выкл кисти, попробуйте выключить его, а затем снова включить. Вы также можете включить и выключить вакуумный источник питания.

- ремень может быть растянут или сломан. В этом случае вам необходимо заменить ремень (см. Раздел «Ремень продолжает ломаться» ниже). Иногда вы можете почувствовать запах горящей резины или пластика, если ремень натянут и скользит. Если у вас есть новый удобный ремень, вы можете проверить диаметр старого ремня с новым - вы должны увидеть, растянут ли старый ремень.

- Ремень также может соскользнуть с карданного вала. Вероятно, это результат растянутого ремня. Вы можете заменить ремень или просто попытаться вернуть его на карданный вал и посмотреть, решит ли это проблему.

- В некоторых пылесосах (например, во многих Dysons) есть узел сцепления, который используется для включения и выключения щетки (включите ее для чистки ковра и отсоедините для чистки голых поверхностей). Это сцепление можно носить до такой степени, что кисточка не испытывает практически никакого вращения. В этом случае вам, возможно, придется заменить сцепление - смотрите видео ниже.

Видео: Замена сцепления в сборе

- Узел щетки застрял. Снимите щетку с машины и почистите подшипники (возможно, придется удалить волосы, нитки или пух).Вы также можете смазать подшипники (см. Раздел «Ремень продолжает ломаться» ниже). Если это не поможет, вам, возможно, придется заменить подшипники или всю щетку.

Изменить кисть управления довольно просто, как показано в следующем видео, хотя вам не всегда нужно менять подошву.

Видео: изменение кисти

Если ваша кисточка для выпрямления похожа на мою LG LuV250C с поясом, обернутым вокруг щетки таким образом, что он не может легко скользить, то посмотрите следующее видео (это также часто встречается в пылесосах Dyson).

Видео: изменение кисти 2

Вы можете получить инструмент для замены ремней Dyson на Amazon, который помогает поднимать и удерживать ремень, пока вы снимаете щетку.

Ремень продолжает разрываться
Если валик не вращается свободно, это может привести к чрезмерной нагрузке на ремень и привести к его поломке.

- Ремень может защелкнуться, если что-то быстро остановит вращение кисти (например, пылесосом над обувью).

- Если ремень часто ломается (и вы не застреваете в щетке), у вас могут возникнуть проблемы с подшипниками качения. Снимите щетку с машины и очистите подшипники от волос, нитки или пуха. Подшипники, как правило, находятся под колпачком на любом конце кисти. Мы также рекомендуем смазывать подшипники, пока у вас есть щетка. После чистки / смазки убедитесь, что щетка свободно вращается. Если он все еще не движется свободно, возможно, вам придется заменить подшипники или всю щетку.Смотрите видео ниже.

Видео: Проверка подшипников качения

- Ремень может порваться, если установка высоты вакуумной насадки слишком мала, и вы пылесосите ковер средней или высокой ворса. Ковер работает против щетки, пытаясь замедлить его, в то время как двигатель работает, чтобы ускорить его. Когда-нибудь ремень будет давать (часто после того, как он нагрелся, растянулся и, в конце концов, прорвался или сломался)

Ниже приводится короткое видео о том, как заменить ремень в вертикальном пылесосе Oreck.Вакуумная насадка / головка может выглядеть не одинаково на всех пылесосах, но по большей части это должно относиться к большинству стоек.

Видео: Замена вакуумного ремня

Вакуум не всасывается и / или имеет плохое всасывание
- Если у вас вакуум в мешках, убедитесь, что вакуумный мешок не заполнен - ​​вакуумные пакеты обычно требуют замены, когда они заполнены на 1/3 - 1/2 , Также, если вы недавно пылесосили мелкую пыль или порошок, это может забить поры пылесборника - проверьте это.

- Убедитесь, что вы используете правильный мешок для вакуума (проверьте руководство) и убедитесь, что он установлен правильно.

- Если машина без мешка, возможно, пылесборник переполнен - ​​опустошите его.

- Проверьте, нет ли каких-либо препятствий (инструментов / насадки / шланга / трубки) и очистите их. Делайте это осторожно - попробуйте метлу, если она подходит. Использование чего-либо зазубренного или острого может порвать или порвать шланг.

- ремень может быть растянут или сломан. Это нужно будет заменить.

- Фильтры могут быть очень грязными. Проверьте их и при необходимости очистите / замените. Убедитесь, что вы проверите ВСЕ фильтры.

- Кисть, возможно, не вращается. Смотрите выше раздел "Brushroll не вращается".

- Некоторые пылесосы позволяют переключать всасывание между шлангом и полом. Если ваша машина имеет такой вид контроля, убедитесь, что он установлен правильно.

- Убедитесь, что высота насадки отрегулирована правильно. Некоторые стойки имеют возможность изменять высоту насадки - обычно с помощью циферблата на верхней передней части насадки (см. Изображение ниже).Если он установлен слишком высоко, срабатывание может быть нарушено.

Управление регулировкой высоты на форсунке

- При плохом всасывании на конце шланга убедитесь, что шланг правильно подключен к вакууму. Вы также можете проверить наличие трещин в шланге или наличие открытого регулятора воздушного потока.

- При отсутствии всасывания возможно повреждение вентилятора рабочего колеса. В этом случае вам может потребоваться снять машину для ремонта.

- Волосы, нити или другие волокна могут быть обернуты вокруг щетки и мешать ей вращаться.Очистите кисть, если это так (см. Видео ниже).

Следующее видео является коротким, но оно показывает, как очистить щеточный валик пылесоса. Имейте в виду, что большинство вакуумных форсунок не отсоединятся, как в этом видео, - вам придется перевернуть большинство пылесосов, чтобы получить доступ к кисти. Кроме того, некоторые пылесосы имеют бороздку в пазу для облегчения срезания волос и ниток, но не у всех есть эта особенность.

Как мыть фильтр
- Сначала убедитесь, что фильтр «моющийся» (некоторые нельзя мыть и его необходимо заменить) - обратитесь к руководству или обратитесь к производителю, чтобы убедиться в этом.

- Затем выключите пылесос и отключите его.

- Снимите фильтр и промойте вручную холодной водопроводной водой. Обычно лучше не использовать моющее средство

- После мытья оставьте фильтр для просушки - не кладите его обратно в вакуум (для сушки может потребоваться 24 часа или более).

- Когда и ТОЛЬКО когда фильтр полностью высохнет, поместите его обратно в пылесос.

Как снять поршни двигателя

от Justin Chacos Изображение поршневого самоката

от Vetea TOOMARU от Fotolia.com

Капитальный ремонт двигателя - это полезная, веселая, интенсивная и сложная задача, объединенная в одну. Сотни или даже тысячи отдельных частей должны работать в гармонии для бесперебойной работы двигателя. Принимая решение о капитальном ремонте двигателя, вы должны сначала определить масштаб проекта. Будете ли вы проводить капитальный ремонт двигателя, чтобы восстановить его до заводских или эксплуатационных условий или просто для устранения конкретной проблемы? В любом случае вы должны снять поршни двигателя во время правильной операции восстановления.

Шаг 1

Очистите моторный отсек обезжиривателем, предназначенным для очистки двигателя. Это грязная задача и может регулироваться местным законодательством. Чистый моторный отсек снижает риск инородных материалов, повреждающих двигатель или компоненты, и облегчает удаление компонентов двигателя.

Шаг 2

Слить из автомобиля масло, охлаждающую жидкость и топливные системы. Сбросить давление в топливопроводах. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Шаг 3

Снимите кожух и снимите вентилятор радиатора.

Шаг 4

Снимите установленные на двигателе аксессуары, включая систему подачи воздуха, корпус дроссельной заслонки, распределитель, генератор переменного тока, компрессор кондиционера (без отсоединения линий хладагента), насос гидроусилителя руля, соединительные шланги, крепеж, линии, кабели и провода. , Отметьте каждый компонент, сделав флаг из маскирующей ленты и пометив его несмываемым маркером. Будьте особенно внимательны с проводами и электрическими разъемами.

Шаг 5

Снимите впускную камеру и коллектор.Используйте скребок для прокладки или лезвие для снятия старых прокладок впускного коллектора. Снимите топливные форсунки и пометьте их для правильной переустановки.

Шаг 6

Подсоедините двигатель к подвеске двигателя. Подключение зависит как от производителя двигателя, так и от стропа.

Шаг 7

Снимите рычаг переключения передач, если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач. Отсоедините пластину гидротрансформатора, опустите приводной вал, отсоедините раздаточную коробку, если автомобиль имеет полный привод, и снимите болты крепления коробки передач.С обученным стропом двигателя снимите болты крепления двигателя.

Шаг 8

Поднимите двигатель и коробку передач с автомобиля и установите на чистую опорную рабочую поверхность.

Шаг 9

Снимите головки цилиндров и удалите старую прокладку. Очистите головки тряпками и осмотрите их на наличие трещин или других отклонений.

Шаг 10

Пометьте каждую поверхность поршня корректирующей жидкостью, соответствующей его положению в двигателе. Обычно это делается от передней части двигателя к задней части, но любой способ работает, что приведет к правильному размещению во время переустановки.

Шаг 11

Тщательно очистите верхнюю часть отверстий цилиндра. Если цилиндр имеет значительную форму конуса, сгладьте его с помощью расширителя гребня цилиндра.

Шаг 12

Снимите масляный поддон. Вы должны увидеть коленчатый вал и крышки шатунов. Снимите два болта, удерживающие каждую крышку шатуна, затем освободите крышку от шейки подшипника и коленчатого вала.

Снимите поршни и шатуны с верхней части двигателя через отверстия цилиндров.

Совет
  • Содержите рабочее место в чистоте. Очистите снятые детали в другом разделе гаража, чем там, где они аккуратно хранятся.
Предупреждение
  • Не допускайте попадания коробки передач на лобовое стекло автомобиля при его поднятии с автомобиля.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подвеска двигателя
  • Подъемник двигателя
  • Набор торцевых головок
  • Набор гаечных ключей
  • Набор трещоток
  • Отвертка Philips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Обезжиривание двигателя
  • Ребро цилиндра
  • Лента для маскировки
  • Несмываемый маркер
  • Магазин тряпок
Еще статьи
.

Как отремонтировать пылесос - Как отремонтировать мелкую технику: советы и рекомендации

Пылесосы обычно работают от 8 до 12 лет, в зависимости от их качества, частоты использования и общего обслуживания. Поддерживая и ремонтируя пылесос по мере необходимости, вы можете продлить срок его службы и снизить его фактическую стоимость.

Существует два распространенных типа пылесосов: вертикальный и канистра. В вертикальном пылесосе мотор и битер находятся в одном блоке.В пылесосе канистры двигатель и мешок для хранения находятся в канистре, а стержень битера - в отдельной силовой головке, причем два блока соединены шлангом.

Как работают вертикальные пылесосы

В вертикальном пылесосе используется двигатель и вентилятор для удаления грязи с поверхности и помещения ее в мешок. Грязь разрыхляется и сметается в вакуум вращающейся щеткой, называемой колотушкой. Вертикальный пылесос направляется оператором с помощью ручки, на которой закреплен мешок и органы управления.Операция проста. Техническое обслуживание и ремонт легко выполнить.

Как работают пылесосы Canister

Пылесос для канистр размещает большую часть своего веса (вакуумный двигатель, фильтры, мешок и устройство для намотки шнура) в отдельном блоке, чтобы облегчить головку привода.

С длинным шлангом, канистра может быть помещена в середине комнаты, и головка двигателя перемещалась легче. Такая конструкция позволяет использовать более крупные и более мощные двигатели.

Как и в вертикальном положении, пылесос для канистр удаляет грязь с помощью битера, расположенного в силовой головке и приводимого в движение меньшим двигателем. Грязь протягивается через шланг главным двигателем в канистре. Колеса на канистре делают ее легко переносимой. Поскольку вентилятор в вакууме контейнера более изолирован, чем вентилятор в вертикальном вакууме, он обычно менее подвержен повреждениям.

Как отремонтировать вертикальный пылесос

Следующие советы предлагают простые инструкции по обслуживанию двухпозиционного выключателя вертикального пылесоса, ролика, приводного ремня, грязевого вентилятора и двигателя.Вы также узнаете, как отремонтировать двухпозиционный выключатель, проводное соединение с силовой головкой, битер, электродвигатель и катушку шнура для вакуума в канистре.

Обслуживание выключателя: Из-за многократного использования выключатель пылесоса может работать со сбоями. К счастью, на большинстве моделей коммутатор легко получить доступ и проверить. Некоторые крепятся на месте с помощью заклепок, но большинство используют винты. Для проверки и замены выключателя:

Шаг 1: Убедитесь, что вакуум отключен, затем снимите крышку, чтобы открыть заднюю сторону выключателя.Переключатель может быть на ручке или на корпусе.

Шаг 2: Проверьте провода, чтобы убедиться, что они полностью подключены к коммутатору.

Шаг 3: Используйте тестер непрерывности или мультитестер, чтобы убедиться в наличии разомкнутой цепи, когда переключатель выключен, и замкнутой цепи, когда он включен.

Шаг 4: Если есть проблема с цепью, или если коммутатор не тестирует должным образом, удалите и замените коммутатор на тот, который предназначен для замены.

Обслуживание колотушки: Колотушка в вертикальном пылесосе - это первый контакт вашего вертикального пылесоса с грязью. Это также один из первых компонентов, который нуждается в обслуживании.

Ролл представляет собой круглый валик со смещенным рядом щеточных волокон. Щетки могут износиться, валик может быть поврежден, заглушка может оторваться и потеряться, или приводной ремень может ослабнуть. Чтобы снять и заменить заглушку:

Шаг 1: Чтобы осмотреть стержень битера, переверните вакуум вверх дном.Ролл-бар будет на переднем крае корпуса.

Шаг 2: Снимите зажимы с каждого конца, снимите приводной ремень и поднимите заглушку из корпуса.

Шаг 3: Чтобы разобрать заглушку, снимите заглушку и фланец; вытащить щетку из корпуса.

Шаг 4: В случае износа заменить щетку. В случае поломки замените крышку, фланец или корпус. При необходимости замените всю колотушку.

Обслуживание приводного ремня: Приводной ремень в вертикальном пылесосе передает мощность от мотора на битер. Приводной ремень следует проверять раз в месяц, чтобы убедиться в его исправном состоянии. У некоторых колотушек есть регулировка, которая позволяет натягивать или ослаблять приводной ремень. Для замены приводного ремня:

Шаг 1: Снимите один конец стержня битера (см. «Обслуживание стержня битера») с вакуумного корпуса.

Шаг 2: Освободите приводной ремень от шкива двигателя и снимите его со стержня битера.

Шаг 3: Наденьте запасной приводной ремень на битер и вокруг шкива двигателя.

Шаг 4: Установите на место заглушку и при необходимости отрегулируйте приводной ремень.

Обслуживание грязевого вентилятора: Грязевой вентилятор в вертикальном пылесосе расположен под двигателем.Он вытягивает грязь, сметенную заглушкой, в вакуумный мешок. В большинстве случаев грязный вентилятор не нуждается в замене, только периодическое обслуживание. Вот что вам нужно сделать:

Шаг 1: Снимите крышку двигателя и снимите двигатель с вакуумной рамы. Вентилятор будет на нижней стороне двигателя.

Шаг 2: Очистите лопасти и основание вентилятора влажной тканью. Осмотрите лезвия на предмет повреждений, вызванных пылесосом твердых предметов.

Шаг 3: Отвинтите или открутите грязевой вентилятор от вала двигателя, чтобы осмотреть и очистить заднюю сторону.

Шаг 4: Проверьте, требует ли смазка вал двигателя.

Шаг 5: Если грязный вентилятор нуждается в замене, убедитесь, что новая деталь является идентичной заменой. Отнесите старый блок в магазин запчастей для проверки замены.

Обслуживание двигателя: Большинство вертикальных пылесосов рассчитаны на достаточно долгий срок службы.Тем не менее, некоторые будут длиться дольше, чем другие. Многое зависит от качества мотора. Если вакуумный двигатель неожиданно перестает работать, проверьте шнур питания, вентилятор (на наличие замятий) и выключатель. Также возможно, что у вас неисправный мотор. Вот как это узнать:

Шаг 1: Если вы подозреваете, что двигатель неисправен, сначала проверьте щетки двигателя с помощью тестера непрерывности или мультитестера.

Шаг 2: Поверните вал двигателя или битер рукой.Мотор должен поддерживать непрерывность.

Шаг 3: Если нет, замените щетки или отправьте пылесос в ремонтную мастерскую, чтобы это сделать. Если двигатель не подлежит ремонту, рассмотрите возможность замены всего вертикального вакуума, так как стоимость нового двигателя является серьезной инвестицией.

Как отремонтировать пылесос канистры

Пылесос для канистр имеет собственный набор процедур ремонта. Вот они:

Обслуживание переключателя включения / выключения: Как и переключатели на большинстве небольших приборов, переключатель включения / выключения пылесоса для канистр находит широкое применение.Учитывая простоту ремонта и его низкую стоимость замены, этот переключатель является одним из первых компонентов, который проверяет, правильно ли включается или выключается вакуум. Для проверки и замены выключателя:

Шаг 1: Откройте или снимите корпус контейнера, чтобы получить доступ к задней стороне переключателя.

Шаг 2: Используйте тестер непрерывности или мультитестер, чтобы убедиться, что имеется разомкнутая цепь, когда переключатель находится в положении OFF, и замкнутая цепь, когда переключатель находится в положении ON.

Шаг 3: Также проверьте проводку и клеммы, чтобы убедиться, что они подключены правильно.

Шаг 4: Если коммутатор не проходит проверку надлежащим образом, выньте его и замените. Некоторые переключатели крепятся к корпусу с помощью винтов, другие с помощью зажимов или фрикционных защелок. Некоторые заклепаны на месте.

Обслуживание проводного соединения с силовой головкой: Преимущество вакуума в контейнере состоит в том, что деталь, которую толкают и тянут по полу, легче, чем при вертикальном вакууме из одного блока.Недостатком является то, что мощность должна подаваться сначала в канистру, а затем в отдельную головку.

Проводное соединение между двумя устройствами часто является источником проблем, даже в пылесосах канистр лучшего качества. Причина в том, что к соединительному проводу есть четыре секции: от канистры до шланга, от одного конца шланга до другого, от одного конца трубки силовой головки до другого и внутри самой силовой головки. Конец каждой секции провода имеет разъем.Если соединение выполнено недостаточно, силовая головка не работает или работает с перебоями.

В большинстве случаев для обслуживания проводного соединения силовой головки просто необходимо проверить и затянуть каждый разъем по мере необходимости. Если определенный разъем часто имеет плохое соединение, вы можете очистить мужские и женские соединения небольшим кусочком наждачной бумаги и баллончиком со сжатым воздухом.

Оборванные провода или изношенные изоляторы иногда можно подключить и обмотать изолентой.Тем не менее, провод может быть расположен внутри шланга, что требует его замены.

Обслуживание колотушки: Колотушка на пылесосе канистры обслуживается почти так же, как и на вертикальном агрегате. Вот как:

Шаг 1: Снимите зажимы на каждом конце стержня битера и вытяните его и приводной ремень из корпуса головки блока питания. Во многих случаях все, что вам нужно сделать, это очистить щетку и два конца.Удалите лишние шерсти домашних животных или волокна ковра, которые намотаны на них.

Шаг 2: Если необходимо, снимите концевую крышку и фланец колотушки, чтобы снять щетку с вала и почистить или заменить ее.

Шаг 3: Также проверьте приводной ремень и замените его, если он изношен или поврежден.

Шаг 4: При переустановке битера, убедитесь, что на приводном ремне достаточно натяжения, чтобы повернуть планку, потянув за ремень.Если ремень ослаблен, отрегулируйте его, следуя инструкциям в руководстве пользователя.

Обслуживание двигателя: Двигатель для пылесоса канистры легко доступен на большинстве моделей. Для проверки и замены щеток двигателя:

Шаг 1: Откройте верхнюю крышку контейнера и снимите крышку двигателя, чтобы открыть сам двигатель.

Шаг 2: Поместите щупы тестера непрерывности или мультитестера на два провода, которые ведут к двигателю от переключателя включения / выключения.

Шаг 3: Вручную поверните вал двигателя на несколько оборотов. Двигатель должен проверяться как замкнутый контур с некоторым сопротивлением. Если омметр показывает отсутствие сопротивления или бесконечное сопротивление, возможно, двигатель поврежден.

Шаг 4: Проверьте щетки двигателя таким же образом, если они доступны. Замените щетки, если это необходимо.

Для других ремонтных работ, отнесите прибор в сервисную или ремонтную мастерскую.Если двигатель нуждается в замене, оцените общее состояние вакуума и подумайте о замене всего устройства.

Обслуживание катушки со шнуром: Катушка со шнуром в пылесосе для канистр - это устройство, которое просто облегчает хранение шнура. Это ничего не очищает. Блок для намотки шнура обычно расположен сзади канистры.

Внутренняя пружина обеспечивает достаточное натяжение для втягивания шнура на катушку. Катушка для шнура наматывает шнур по кругу, поэтому внутренний конец шнура также должен двигаться по кругу.В то же время он должен быть электрически подключен к двигателю.

Чтобы сделать это, шнур прикреплен к вращающемуся контакту, называемому коммутационным блоком. Это круглый проводник электричества, который передает ток от внутреннего конца шнура к стационарному блоку. Если блоки загрязнились или подверглись коррозии, они не будут передавать ток на двигатель. Чтобы снять и очистить или заменить катушку шнура:

Шаг 1: Откройте верхнюю крышку канистры.Еще одна герметизирующая крышка защитит катушку для шнура - и, возможно, двигатель - от вакуумной камеры.

Шаг 2: В зависимости от того, чистите ли вы или заменяете ли катушку шнура, может потребоваться извлечь ее из корпуса. Для этого найдите зажимы или крепежные элементы, удерживающие его на месте, и снимите их. Если необходимо, обрежьте два провода, идущие от катушки шнура к двигателю. В некоторых случаях вы можете выполнять регулировки и ремонт без обрезки проводов двигателя.

Шаг 3: Очистите катушку шнура от грязи, затем очистите коммутатор и стационарный блок с помощью изопропилового спирта на мягкой тряпке. При наличии косточек блоки должны быть слегка отшлифованы и вытерты.

Шаг 4: Отрегулируйте пружину по мере необходимости и переустановите блок в обратном порядке, заменив все отрезанные провода.

Не взрывайте его - прочитайте советы на следующей странице, которые помогут вам исправить неисправный фен.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.