Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять крыльчатку с двигателя вытяжки


не работает мотор и вентилятор, как разобрать устройство, замена кнопок управления

Любая бытовая техника, насколько бы дорогой она ни была, имеет ресурс работы. Ошибки в эксплуатации, внешние воздействия различной формы приводят к её поломке. Не исключение и кухонная вытяжка. Хотя устройство несложное, оно требует профилактического обслуживания и бережного отношения. Ремонт кухонной вытяжки можно выполнить с помощью мастера или самостоятельно.

История возникновения и устройство вытяжки

Ещё с начала древних времён люди задумывались о вентилировании закрытых помещений. Особенно это было актуально в местах приготовления еды. Первоначально все действия сводились к простому проветриванию или такому расположению места готовки, при котором естественным способом отводились продукты горения.

С развитием домостроения менялись и кухни. В них начали применять печи и камины, в которых для вывода продуктов сгорания использовались дымоходы. В XIX веке российский учёный Э. X. Ленд предположил, что качественное вентилирование невозможно без искусственного обмена воздуха. Основное развитие производство вытяжек получило благодаря итальянской компании Faber, выпустившей в 1958 году первую вытяжку из пластика.

Но только с 1970 годов кухонные вытяжки получили популярность и стали устанавливаться в странах Европы и Америки. В странах СССР первые бытовые вытяжки появились в начале 80-х годов, но только с приходом на рынок в 90-х годах иностранных производителей заняли своё место на кухнях.

Современные вытяжки полностью справляются с возложенными на них задачами. Не потеряв производительности, они стали компактными и удобными в использовании. Конкуренция между компаниями приводит к постоянному улучшению технических характеристик изделия, таких как производительность, снижения уровня шума, надёжность.

Виды и принцип работы

Вытяжка для кухни — это устройство, предназначенное для очистки воздуха от дыма, запахов, частичек жира, влаги, возникающих в процессе приготовления еды. В зависимости от режима работы кухонные вытяжки бывают проточными и циркуляционными. Первый тип подразумевает вытяжной режим, когда удаляемый воздух вытягивается наружу из помещения, чаще всего в вентиляционную шахту. Этот режим более предпочтителен, по сравнению со вторым. Циркуляционный режим основан на пропускании воздуха через систему фильтров и возвращении его назад в помещение.

По внешнему виду вытяжные приборы разделяются на следующие типы:

  • купольные;
  • плоские;
  • встраиваемые.

Несмотря на внешний вид, принцип работы и устройство у них одинаковы. Основной частью кухонного прибора является мотор. Именно от его работы и расположения зависит качество очистки воздуха. Имея в составе вытяжной вентилятор, он обеспечивает создание воздушных потоков, проходящих через элементы фильтров.

В качестве мотора применяется асинхронный двигатель. Его ось повторяет движения, нагнетаемого или разряжаемого потока воздуха. Такой электромотор состоит из ротора, расположенного внутри статора. Расстояние между ними составляет не более двух миллиметров. Статор представляет собой сердечник с пазами, на которые наматывается обмотка. Ротор, подвижная часть с валом, состоит из сердечника с короткозамкнутой обмоткой. Такая конструкция по виду напоминает беличье колесо.

При подаче переменного тока на обмотку статора, согласно законам физики, появляется переменное магнитное поле. На помещённом внутрь этого поля замкнутом проводнике возникает электромагнитная индукция, что приводит к появлению тока, а это, в свою очередь, заставляет вращаться ротор. Из-за того что статор имеет несколько выводов, подключение разного их количества приводит к изменению скорости вращения вентилятора.

Конструкционные элементы системы

Особым элементом вытяжки является обратный клапан. Он может быть электрическим, открывающимся моторчиком при запуске, или механическим, срабатывающим от давления потока воздуха. Его работа заключается в пропускании воздуха в одном направлении и препятствовании его прохождению в обратном. Кроме электродвигателя для вытяжки и клапана, в состав устройства входят:

  • корпус;
  • блок питания;
  • плата управления;
  • панель блока управления;
  • корпус держателя для мотора;
  • лампы подсветки;
  • фильтры.

Сам корпус выполняется из листовой стали и имеет порошковую окраску во избежание появления на нём ржавчины. Блок питания предназначен для запуска электродвигателя и обеспечения нужным напряжением платы управления и ламп подсветки. Держатель для мотора используется для снижения уровня вибрации и шума от его работы, а также надёжного его закрепления. Фильтры имеют разную конструкцию, но везде в качестве первичного элемента используется сетка из перфорированного алюминия. Она эффективно предохраняет части вытяжки от загрязнения жиром. Блок управления выполняется в виде механических кнопок или сенсорных поверхностей.

Причины возникновения поломок

Чаще всего неисправности в работе вытяжек можно устранить самостоятельно. В первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией к устройству. Именитые производители, такие как Shindo Domestic, Faber. Turboair, France, Пирамида, Elikor и другие, указывают типичные неисправности и варианты их устранения в своих инструкциях.

Самыми распространёнными поломками являются: снижение производительности, невозможность управления скоростью, появление посторонних шумов, исчезновение освещения, отсутствия реакции на включение.

Неисправность электродвигателя, как правило, связана с перегревом. Работая в условиях отвода горячего пара на высокой мощности, устройство из-за засора жировых фильтров получает недостаточно охлаждения, что приводит к его нагреву и перегоранию обмоток. Поэтому необходимо следить за состоянием жировых фильтров и с регулярностью проводит их очищение.

Проверить на засор фильтр просто — нужно поднести лист тонкой бумаги при включённой вытяжке к решётке фильтра и посмотреть, притянется ли он к ней — если нет, то потребуется чистка. Засорение фильтра также влияет на производительность вытяжки в целом.

Управляя режимами вытяжки грязными руками, вы провоцируете засор элементов управления, что приводит к их отказу. Поэтому желательно все манипуляции с управлением и включением осуществлять чистыми руками. Необходимо также следить, чтоб брызги или вода не попадали на поверхность управляющих частей и в середину устройства.

Для предохранения от повреждения электрических узлов требуется применение приборов защиты — таких, как автоматический выключатель, реле контроля напряжения, стабилизатора напряжения. Их применение защитит устройство от всплесков напряжения в электросети.

На срок службы и работоспособность также влияет правильность монтажа. Установка и подключение вытяжного устройства должны выполняться со всеми рекомендациями в инструкции по эксплуатации. В частности, расстояние от печи не должно быть менее 65 сантиметров, а вытяжной канал должен соответствовать производительности устройства.

Таким образом, если вытяжка на кухне не работает, и что делать, из инструкции неясно, в первую очередь можно поискать типовые неисправности для ремонтируемой модели.

Способы устранения неисправностей

Простые поломки можно устранить при поверхностном осмотре. Отремонтировать вытяжку самостоятельно несложно, если действовать по определённой схеме — в зависимости от природы неисправности.

При выявлении серьёзных поломок придётся разобрать и снять вытяжку, для этого надо знать порядок её разборки. Некоторые части, например, вентилятор, лампочку, электродвигатель, плату электроники невозможно или очень сложно отремонтировать. Поэтому потребуется поменять эти элементы на новые. Для этого желательно знать название запчасти согласно каталожному номеру изготовителя. Алгоритм ремонта:

  • убедиться, что неисправность именно в вытяжном устройстве;
  • выделить неисправный узел;
  • провести ремонт узла или заменить на новый;
  • вернуть исправный узел на место;
  • проверить работоспособность.

Не стоит забывать, что работы могут быть связаны с высоким напряжением 220 вольт, опасным для жизни. Поэтому при самостоятельном ремонте необходимо пользоваться исправным инструментом и соблюдать правила электробезопасности.

Устройство не включается

В первую очередь необходимо убедиться, что проблема именно в вытяжном оборудовании. Если с подводом электричества всё нормально, то проверяется наличие напряжения на входе блока питания и работоспособность кнопки включения (исправность сенсора). Для этого понадобится мультиметр.

Напряжение на входе должно составлять 220 вольт. Механическую кнопку удобно прозвонить мультиметром в режиме прозвона. Если всё в порядке, измеряется напряжение, поступающее на плату управления и обмотки двигателя. При этом обязательно понадобится прозвонить предохранители на обрыв. Такие поломки характерны для вытяжки Cata, не рассчитанной на перепады напряжения. В случае замены предохранителей после их перегорания, обязательно проверяются линии, в которых они установлены, на короткое замыкание.

Поломки платы управления

Когда вытяжка включается, но двигатель не запускается, следует начать с проверки платы управления. При этом лампы подсветки могут мигать, а двигатель — запускаться и работать, но не реагировать на команды.

Сама плата представляет собой блок электроники, работающий в ключевом режиме. В качестве ключей используются реле — как, например, в кухонной вытяжке Krona. Обычно их четыре, они рассчитаны на управляющее питание 24 вольта. Три реле управляют оборотами двигателя, а ещё одно отвечает за свет. Сами реле легко проверяются, для этого понадобится отключить блок управления, а на питающие контакты реле подать постоянное напряжение 24 вольта от любого источника.

Тестером проверяется работоспособность на замыкание и размыкание контактов при подаче и снятии питания. Нерабочие реле заменяются на аналогичные. В случае их исправности проверяются полупроводниковые элементы на плате. Проверить микроконтроллер без специального оборудования не получится, поэтому придётся заменить плату целиком или отдать её в сервисный центр на восстановление.

Повреждения двигателя вытяжки

В случае когда все напряжения присутствуют, а запуска нет, виноват двигатель. Его придётся снять. Если чувствуется запах горелой проводки, возможная причина поломки — в термопредохранителе. Обычно он располагается в середине корпуса двигателя, в начале первичной обмотки статора.

При гудении потребуется проверить на пробой пусковой конденсатор как, например, в вытяжках Alpha Steel. В случае его исправности проверяется ротор на возможный клин. В случае неудачи придётся перемотать повреждённую обмотку, но проще приобрести новый двигатель.

Восстановление устройства Эликор

Заявленная неисправность: нет подсветки, посторонний звук в середине вытяжки. В первую очередь выясняем, почему отсутствует подсветка. При замене лампочки свет не появился. Прозвонка соединительных проводов показала их целостность. Неисправность оказалась в управляющем реле, после его замены свет появился.

Природа звука показала неисправность лопатки турбины. Согласно чертежу была подобрана аналогичная лопатка и установлена на своё место. Посторонний шум пропал.

Во время осмотра было отмечено повреждение и большой засор угольного фильтра. Так как достать новый не представлялось возможным, было принято решение изготовить фильтр для вытяжки своими руками. Для этого был вскрыт корпус очистителя по соединительному шву, высыпан отработанный уголь, очищены все элементы фильтра и засыпан новый сорбент.

После окончательной чистки и сборки вытяжка была проверена на работоспособность и установлена на кухне.

Таким образом можно осуществить и ремонт вытяжки Крона на дому, а также починить устройство другого производителя, не прибегая к услугам сервисного центра. В случае неудачи с самостоятельным ремонтом понадобится обратиться в специализированный центр. Там же можно заказать необходимые запчасти и быть уверенным в их оригинальности.

как снять рабочие колеса (для манекенов)

ссылка на 2005 AR230HO. Я не видел упрощенного анализа с фотографиями, а заводское руководство по обслуживанию не описывает процесс.

мой правый двигатель внезапно прозвучал / выглядел так, будто на холостом ходу разлетелся на части, но сгладил в режиме без пробуждения режим или выше. замена вилки не принесла пользы. с этим на трейлере, я заметил шум при выключении. Я подумал, что это было что-то с рабочим колесом, поэтому я вытащил сборку насоса (она очень быстро выходит) и обнаружил, что на крыльчатке было закреплено износное кольцо:

Я решил вытащить весь насос как один узел.Я думаю, что это дало мне немного больше рычагов, чтобы освободить его от транцевой пластины. Снимите один болт для троса рулевого управления и два болта для задних ворот (или отсоедините пружинный зажим). затем есть четыре больших болта и один маленький болт (около впускного отверстия охлаждающей жидкости), которые крепят узел насоса к пластине. когда все отключено, вам, возможно, понадобится отбойный молоток, чтобы освободить насос от пластины (нет силикона). как только он вырвется на свободу, осторожно вытащите сборку:

ПРИМЕЧАНИЕ: на этом этапе вы можете просто пропустить вниз до нижней части этой стойки, чтобы снять рабочие колеса.я закончил тем, что сделал полный отказ, чтобы заменить один из корпусов и вычистить все ...

удалите два маленьких болта, которые держат "сопло дефлектора" (тот с прикрепленным обратным воротом). я обнаружил, что лучший способ снять четыре длинных болта - это просто положить его на пол для рычага. просто положите одну ногу на сборку и нажмите на гаечный ключ:

Теперь постучите толстым долотом между выступами, чтобы отделить сопло. будьте терпеливы и не становитесь агрессивными на вкладках, переходя от одного набора к другому, поскольку он медленно работает сам по себе.будьте осторожны, чтобы не ударить сопрягаемые поверхности кончиком долота. если зубило слишком тонкое, вам может понадобиться найти что-то еще для расклинивания:

используйте молоток для отделения оставшихся двух частей (не обращайте внимания на то, как я держу молоток ради изображения). Проходите, пока он не отпустит:

вот мои два рабочих колеса (обратите внимание на разные высоты). порт отмечен канавками с завода:

рабочие колеса кажутся довольно удачными, поэтому я собираюсь обменять их на восстановленные.Я был удивлен, обнаружив, что в моем корпусе порта уже есть пластмассовое кольцо износного кольца от предыдущего владельца (вероятно, постигла та же участь). правый будет заменен на тот же тип (я думаю, что это SBT, и они являются локальными). долговечность стали против цены пластика? эта работа быстрая и простая - у меня не было бы проблем с заменой колец в начале каждого второго сезона, если износ становится такой большой проблемой. кольца легко вставляются и вынимаются - вам даже не нужно разбивать узел, чтобы добраться до них.

Я предполагаю, что мои рабочие колеса были включены с первого дня. поэтому, пока я ждал своего инструмента с рабочим валом (моим был Solas WR007H), я распылял в него немного PB Blaster и каждый день постукивал по нему гаечным ключом. не уверен, насколько это проникло на самом деле, но это определенно не повредит. если это не сработает, вы можете попробовать слегка нагреть (не расплавить) центр рабочего колеса с помощью горелки и дать ему полностью остыть (многократно), чтобы помочь разрушить коррозию:

самая сложная часть - освободить эти присоски ,Вам, вероятно, понадобятся твердые пороки на еще более прочной скамье. У меня есть большой порок, но он установлен на более легкой скамье. вместо того, чтобы пытаться использовать два гаечных ключа с двумя людьми, я придумал маленький трюк, который более устойчив, чем два человека, работающие друг против друга. я открутил тиски и положил инструмент рабочего колеса в тиски, а сборка лежала на полу. затем опустил мою шину на тиски, чтобы удержать ее на месте (покройте края тисков толстым слоем полотенец, чтобы не повредить шины):

Механика теневого дерева 101

нити рабочего колеса перевернуты ,..и они были плотно я думаю, что я почти сгибал шахту на сборке порта. если вы не пользуетесь прерывателем, наденьте перчатки, оберните ключ полотенцем и отдайте все, что у вас есть. моим рабочим колесам требовался ключ на 27 мм. Вы можете использовать большой серповидный гаечный ключ, но я предпочитаю конец коробки в сложных ситуациях, подобных этой, чтобы предотвратить скольжение / повреждение. На следующем рисунке показано снятие рабочего колеса:

сборки отделены и рабочие колеса готовы к замене:

вал рабочего колеса можно отделить только от воздуховода (деталь с подшипниками) с помощью пресса...демонтаж этой части не требуется для замены рабочего колеса.

Замена крыльчатки водяного насоса на Ou


Замена рабочего колеса водяного насоса на подвесных моторах - как часто?

Много идей здесь; Если вы часто посещаете любой из подвесных на автомобильных форумах вы часто будете видеть новичков, спрашивающих совета о том, когда они заменить их водяной насос рабочее колесо? Иногда это может попасть туда, где новичок может показаться, что их выбрали и преследуют из-за простого вопроса как это, если их рабочее колесо не было заменено так часто, как ответчик взрывать на весь мир, чтобы увидеть.

Вы увидите много разных идей о водяном насосе замена рабочего колеса. Некоторые комментарии часто таковы, что вы ненормальный или просто повезло, если вы не заменяли рабочее колесо каждый год. Вы также увидите рекомендацию не просто заменить рабочее колесо, потому что все изнашивается, поэтому заменить конкурирующий водяной насос в сборе. Иногда складывается впечатление, что «мой разум сделан не путай меня с фактами ".

Вы должны помнить, что это бесплатное сообщение Доски / форумы и бесплатные советы обычно стоят довольно близко к тому, что вы заплатили за это.Также некоторые из этих людей, которые отвечают, могут быть не очень осведомлены, когда дело доходит до фактический ремонт, а точнее обсуждаемый мотор. Конечно, они могли кататься на лодках в течение ряда лет и могут иметь большое количество сообщений / ответов на форуме, но это не может быть важно, когда дело доходит до фактического ремонта, потому что они принимают их в механик. Некоторые из этих людей, которые Ответ может быть хорошо осведомленным, однако другие могут просто проходить Слышу, пытаюсь поднять свои номера на форуме (рейтинг в их глазах).

На фото ниже LH - новое рабочее колесо водяного насоса. Также видно здесь это слот привода в нижней части для ключа крыльчатки, который соединяет его в приводной вал. Некоторые рабочие колеса, подобные этим, не используют вудра или квадратный ключ, но круглая булавка. Этот круглый ключ вписывается в углубление рабочего колеса и затем на квартиру карданного вала. Плоско говорите, ну может из-за возможного проще сборка. Круглый ключ запирается в 1/2 рабочего колеса при вращении карданный вал, связывает их вместе.

Вот новое рабочее колесо оба рабочие колеса, но другого урожая, показывающие разные концентраторы. Тот, что справа, очевидно, взял набор и нужно замена

Я буду здесь на конечности, и я уверен, что там будет критикой моих идей, но потерпите меня, поскольку я постараюсь использовать логику.Лично для среднего лодочника каждый год кажется чрезмерным для замены водяных насосов или Рабочие колеса. Я видел много рабочие колеса, которые прошли 10 или более лет и до сих пор функционируют нормально. Один Можно предположить, что каждый человек, владеющий лодкой, не использует ее постоянно, даже в течение летних месяцев. Таким образом, один яхтсмен может поставить 200 часов в год, в то время как другой может разобрать только на пару дней, а то мотор тогда не будет бегать постоянно от дневного до темного либо. Поэтому было бы трудно установить жесткий и быстрый промежуток времени между изменениями.

Замена крыльчатки такая же, как покупка страховки, однако тебе действительно нужен новый, может быть, приглядеться в зависимости от ряда вещей, чем просто делать это как замена батарей вашего детектора дыма каждые 6 месяцев.

Автопроизводители и дилеры хотят, чтобы Вы, яхтсмен, не возвращаетесь на них, чтобы избежать ответственности за сгоревший мотор, так что да, короче время замены будет рекомендовано, по крайней мере, ими.И если дилер делает ежегодно обслуживание для вас, я держу пари, что замена рабочего колеса будет включена, по той же причине. Плюс у них нет никакого способа действительно знать, что окружающая среда, в которой был запущен двигатель. Просто труд, чтобы снести его и осмотр будет таким же, чтобы переустановить использованный, для экономии, возможно, $ 20 для нового рабочего колеса. Это было бы иначе, если бы вы делали работу себя, но способен ли средний яхтсмен или даже хочет проект. Если бы они сделали, они бы даже знали, что искать, чтобы оставшийся срок службы рабочего колеса?

Тогда некоторые яхтсмены понятия не имеют даже о том, как действовать Лодка, тем более, как работает двигатель, так как он имеет газ в баке, зарядил аккумулятор и кто-то не забыл вставить сливную пробку обратно, они попробуйте покататься на озере и покататься на лыжах.Не говоря мотор не будет стоять при этом типе использования, но эти типы лодочников кажется, не обращая внимания на многие вещи вокруг них, включая обслуживание двигателя и прицепа. Они могут быть очень хорошим бухгалтером, офис-менеджером или политиком, но понятия не имеют, как механические вещи функционируют.

Вы, вероятно, увидите больше отказов рабочего колеса из-за владельцы запускают двигатель без воды в насос, чем отказ из-за ситуации, возникающие во время управление мотором на лодке.Это может быть просто полная халатность, а не Достаточно воды в бочке при тестировании, мусор, наполненный бочкой, тестирует воду или просто забывает свернуть сад Шланг ВКЛ. при использовании муфт. Черт, у меня даже был мозг пердеть один день и забыл включить водопроводный кран, не займет много времени, 30 секунды сделают это.

Однажды, когда мы вытаскивали мою лодку из озера после пробной смены реквизита, через слот от нас другой лодочник разгрузили и отбросили их лодку обратно к середине дока.Водитель из машины вылетел на стоянку. Как водитель вернулся док, чтобы попасть в В лодке «SKIPPER» ударил зажигание и завел мотор. Мальчик сделал это звук мотора громкий. Я посмотрел, нет чудес, он все еще имел нижнюю единица / подпорка поднята, как при транспортировке, с подпоркой из воды. Водитель транспортного средства сел, и он переключил его на задний ход, но ничего не произошло, опора просто раздувает воздух. Оглядываясь назад, он заметил ситуацию, затем опустил вращающуюся опору в воду, и было достигнуто обратное движение. Это заняло почти 2 минуты, и они вели себя так, как будто это было нормально. мой партнер, поднял глаза от крепления моей кормы к док-станции и сказал: «он просто сжег свое рабочее колесо вверх ". Они отступили от дока и сняли вверх по озеру, мы вытащил мою лодку, но я всегда задавался вопросом, действительно ли она была разрушена, и они получили мель. Но, возможно, Меркурий строит лучшие рабочие колеса, чем Джонсон / Ямахи, над которыми я привык работать.

В другой раз мы с женой смотрели на подержанную Мотор Джонсона 70л.с., который был выставлен на продажу.Когда мы туда попали, мотор был все еще привязан к лодке, все сидят на подъездной дорожке. Все посмотрел нормально и я спросил как работает? Этот парень протягивает руку и бьет стартер, это начинается немедленно. У него не было воды к мотору в любом путь. Я крикнул ему, чтобы закрыть его, его ответ был "Все в порядке, я побежал это так вчера ". Я сразу вычел 100 долларов из моего предложения. И да, это рабочее колесо было полностью разжевано. Этот молодой человек (30 лет) имел управлял этой лодкой в ​​течение 10 лет, но, видимо, понятия не имел, что ей нужна вода к мотору, если не в воде у озера.

Если вы катаетесь на лодке в грязи, песке или мусоре зараженная вода, которая может заткнуть отверстия для забора воды в водяной насос, ИЛИ время от времени садиться на мель, что приведет к тому, что ваш мотор окажется в списке «TO DO» выше, чем яхтсмен, который идет только к чистому озеру.

Также, если вы плывете в районе, где вода может попасть иногда опасно, например, переход из океана в русло реки, где неисправный мотор (по любой причине) может быть опасным для жизни, во что бы то ни стало меняйте его ежегодно.

Да, если это был мой единственный источник питания, и я использовал его на расстоянии более 20 миль от берега, то это было бы хорошей страховкой, но для среднего лодочника на озере не то же самое ситуация вообще.

На моих моторах я установил небольшой счетчик часов это просто работает проводом, намотанным вокруг провода свечи зажигания. это гораздо точнее определить, насколько они полезны, чем просто догадываться.

Эта ежегодная замена могла быть жизнеспособной, когда эти типы рабочих колес были изобретены 60 несколько лет назад когда вся эта ежегодная замена была, вероятно, задумана. Еще одна вещь, которая кажется логичной, с современными технология и производство, материалы, используемые на рабочих колесах, производимых в настоящее время, должны быть лучше, чем те сделали 60 или даже 30 лет назад,

Кроме того, вы обнаружите, что когда-то идея или мышление опубликовано, правильно или неправильно, это будет трудно изменить. И те, кто продолжает это делать, просто передают то, что слышали или читали, а не принимая во внимание множество условий.


А как насчет нового Evinrude E-Tec, где говорят НЕТ? техническое обслуживание в течение 3 лет или 300 часов? Свечи зажигания, рабочие колеса водяного насоса, термостаты и трансмиссионное масло - вот что они рекомендуют изменить в этот период времени. Я запускаю E-Tec и проверяю / заменяю рабочее колесо в зависимости от количества часов в году, которое составляет от 50 до 60. Так что каждые 3 года кажется мне подходящим. Сейчас Чтобы измерить это, у меня есть двигатель кикера, который получает значительно больше времени работы, и я иногда бегаю в море так я понимаю последствия.

Вода Работа насоса : Работа большинства морских водяных насосов с использованием крыльчатка с резиновыми лопастями, полость между лопастями - вот что заставляет ее качать вода. По мере вращения смещенного рабочего колеса полость увеличивается, втягивая глоток воды. Когда он продолжает вращаться, полость становится меньше, и сжимает воду и поднимает трубку для воды к силовой головке.

Эти двигатели оснащены пластиковым / нейлоновым корпусом водяного насоса.Также есть нержавеющая нижняя пластина, эта пластина должна быть расположена с отверстием всасывания в правильное расположение / отношения, как указано на фотографиях. Если ты просто заменив рабочее колесо, вы можете узнать, какой путь вверх, наблюдая износ крыльчатки на этой плите. Рабочее колесо вписывается в этот вкладыш из нержавеющей стали что дает очень длительную ситуацию. В большинстве случаев вы будете никогда не нужно заменять узел водяного насоса, только рабочее колесо.

Иногда резиновое рабочее колесо отсоединяется от металлической втулки, создавая неработающий насос.

осмотр : Проверьте, нет ли износа или деформаций на рабочем колесе, если это так, замените Это. Также проверьте на износ / зачистку основания из нержавеющей стали вдоль пластины и чашки корпуса, в которой рабочее колесо сидит для износа или канавок, вы можете рассмотреть вопрос о замене пластины и чашки, ИЛИ всего водяного насоса вместо только рабочее колесо. Износ, показанный на фото ниже, может привести к не удается перекачать воду из-за возможной потери уплотнения / всасывания. Фото ниже от Yamaha T8.

Изношенная чашка водяного насоса и нижняя износная пластина

Слева внизу показан водяной насос с рабочим колесом на карданном валу. Во время функционирования вода забирается в корпус в прорези в нижней пластине водяного насоса, (не показано здесь), но этот слот находится в нижней пластине в центре фотографии RH. Лопасти не так сжаты, что позволяет воде всасываться в полость. Когда рабочее колесо вращается вместе с карданным валом, лопасти сжимаются, так как полость не по центру, но со смещением или эксцентриком, как показано на фотографии LH. это смещение заставляет воду в вращающееся рабочее колесо и выходящий из него зазор верхняя часть полости и вверх в медную трубку, которая находится в 1/2 "раунд отверстие в верхней части корпуса насоса. Здесь трубка закреплена и загерметизирована резиновой втулкой в верхняя часть водяного насоса.

Когда двигатель работает, водяной насос погружен, вода в корпусе водяного насоса выталкивается крыльчатка центробежная с резиновыми лопастями вверх и в 3/8 " медная труба подачи вверх в силовую головку.

Это центробежный насос, это означает, что рабочее колесо представляет собой вставку с резиновыми лопастями внутри корпус из нержавеющей стали. Рабочее колесо смещено в одну сторону, так что при вода поступает в корпус насоса в самой широкой части вокруг рабочего колеса и когда рабочее колесо поворачивается, вода сжимается, а затем вытесняется на другой сторона.Это показано на фото LH ниже.

Наружные края лопаток - не единственная значительная часть водяного насоса крыльчатка, поскольку круглые резиновые кольца с обеих сторон также действуют на уплотнение, сохраняя вода застряла между лопастями.

Водяной насос смотреть снизу Новый водяной насос в сборе

Ниже приведено исследование с использованием ртути двигатели, другие должны быть почти такими же, как рабочие колеса водяного насоса очень похоже на все подвесные.

Ущерб может сделать за очень короткое время без воды к водяному насосу
из лодочные моторы

для Do-It-Yourselfer : Фактическое время замены крыльчатки не так уж много на большинстве моторов, когда вы понимаете каждую технику двигателей. Средний замена должна быть около или менее одного часа.Для ссылки на фактическая замена для OMC НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, или для Yamaha T8 КЛИКНИТЕ СЮДА. Другие могут отличаться, но вы должны понять, посмотрев на них.

вещи после удаления водяного насоса крыльчатка может загибаться, а не высовывать лопасти наружу при снятии с корпуса. Возможно, он также забрал немного песка или другого типа абразивного материала, который образовал надрезы в нижней пластине рабочего колеса и / или верхнем корпусе. Один только этот выигрыш будет иметь тенденцию создавать атмосферу карман создает неэффективность в насосе.

Любой из них может быть способствующий охлаждению / не охлаждению вашего мотора.

Также на недавней покупке Evinrude 1965 года 5 л.с., который я решил что мне лучше хотя бы осмотреть рабочее колесо. Когда нижний блок был потянул, крыльчатка не хотела отрываться, но при повороте на 90 градусов в месте на карданном валу. Повернув его и потянув, я наконец получил это.То, что я нашел, было центром этого рабочего колеса, было сделано из пластик вместо латуни, и ключ поглотил эту пластиковую втулку, позволяя ему вращаться внутри этой пережеванной щели. Время для замены.

Copyright © 2014 - 2016 LeeRoy Wisner Все права защищены

Вернуться к Ramblings

Дата создания 05-29-2013, последнее обновление 06-11-2016
Свяжитесь с автором

,

Как заменить крыльчатку водяного насоса MerCruiser

, Крис Стивенсон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Двигатель MerCruiser с приводом от вращения или поворотным приводом используется на морских судах десятилетиями. Как и все судовые двигатели, MerCruiser в значительной степени опирается на рабочее колесо водяного насоса, которое направляет наружную воду через коллектор двигателя, кожухи и канал для поддержания его в прохладном состоянии. Резиновая крыльчатка внутри корпуса насоса подвергается длительной эксплуатации во время работы двигателя и может выйти из строя из-за старения, износа или перегрева.Замена рабочего колеса водяного насоса на выдвижном устройстве требует снятия нижней части корпуса.

Шаг 1

Установите двигатель в половину наклона. Выньте ключ зажигания и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью разъема. С помощью гнезда снимите масляную пробку нижнего кожуха и слейте масло из коробки передач в поддон. Замените заглушку и затяните ее. Поместите переключатель в переднюю передачу. Открутите анод под нижним блоком с помощью универсального гаечного ключа. Пометьте положение триммера мелом.Используйте универсальный гаечный ключ, чтобы открутить язычок триммера, но ослабьте только винт, чтобы освободить язычок триммера.

Шаг 2

Открутите крепежные гайки и болты нижнего блока, расположенные под кавитационной пластиной и через боковой корпус, с помощью торца и гаечного ключа. Один из нижних винтов имеет шестигранную головку, поэтому используйте шестигранный ключ, чтобы снять его. Аккуратно приподнимите шов между верхним и нижним корпусом с помощью отвертки с тонким лезвием, соблюдая осторожность, чтобы не повредить сопряженную поверхность.

Шаг 3

Попросите помощника помочь вам поднять нижний блок и поместить его в подставку для судовых двигателей.Если медная водяная трубка освободилась от отверстия под втулку в верхнем корпусе, выньте ее из корпуса нижнего корпуса и вставьте обратно в уплотнительное кольцо верхнего корпуса. Ищите уплотнительное кольцо на карданном вале, которое находится в канавке. Наденьте уплотнение на вал и держите его рядом. Потяните резиновый строповочный уплотнитель с вала и отложите его в сторону.

Шаг 4

Используйте гнездо для удаления гаек на пластиковом корпусе водяного насоса. Освободите корпус и снимите его с карданного вала.Переверните корпус вверх дном. Обратите внимание на ориентацию лопастей рабочего колеса; Вы установите новое рабочее колесо так, чтобы лопасти были направлены в одном направлении.

Шаг 5

Извлечь рабочее колесо из отверстия корпуса. Снимите ключ привода рабочего колеса, прокладку, лицевую панель насоса и последнюю прокладку. Очистите внутреннюю часть корпуса насоса с помощью скребка для прокладки, очистителя двигателя и тряпки.

Шаг 6

Установите новую прокладку комплекта вниз в корпус насоса, затем на лицевую панель.Поместите другую прокладку комплекта поверх лицевой панели. Установите ключ привода рабочего колеса в новое рабочее колесо и поместите его в пластиковый корпус водяного насоса. Помните правильную ориентацию лопастей рабочего колеса.

Шаг 7

Наденьте корпус насоса на вал и закрепите его на шпильках. Замените гайки шпилек и затяните их с помощью гнезда. Поместите новое уплотняющее кольцо поверх вала и промойте его верхней частью корпуса водяного насоса. Поместите новое верхнее уплотнительное кольцо в канавку приводного вала.

Шаг 8

Переместите нижний блок под корпус верхнего блока. Попросите помощника постепенно поднимать опору двигателя, пока вы выравниваете шлицы приводного вала с верхним гнездом и медной водяной трубкой, которая должна войти в нижнюю втулку насоса.

Шаг 9

Поверните гребной винт, если вам нужно соединить шлицы приводного вала, чтобы соединить два корпуса. Начните все нижнее, пока болты и гайки не будут вставлены вручную, начиная с анодной гайки триммера. Используйте торцевой ключ или шестигранный ключ, чтобы постепенно затягивать их, вращая от одного к другому, когда ваш помощник поднимает нижний регистр крошечными шагами.Затяните все болты с помощью шестигранного ключа или обычного гнезда.

Снимите крышку заливной горловины трансмиссионного масла с помощью гнезда. Заполните корпус редуктора маслом в соответствии с количеством, указанным в руководстве пользователя. Не пытайтесь запустить двигатель, пока не погрузите нижний блок в воду или не используйте устройство для промывки садового шланга. Подсоедините отрицательный аккумуляторный кабель с помощью розетки.

Наконечник
  • Проверьте уровень масла в нижнем регистре после первого использования с новым рабочим колесом.
Необходимое оборудование
  • Руководство по эксплуатации двигателя
  • Набор головок
  • Ключ с трещоткой
  • Ключи торцевые
  • Сливной лоток
  • Мел
  • Отвертки
  • Нижняя подставка
  • Ассистент
  • Скребок для прокладок
  • Двигатель растворитель
  • Тряпки
  • Комплект крыльчатки водяного насоса
  • Масло коробки передач
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.