Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять мкпп с тойоты не снимая двигатель


Снятие и установка МКПП на Тойота Королла (Toyota Corolla) • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Всем добрый день, дорогие друзья. Проблемы вынудили меня снимать МКПП. О том, как проходил процесс я расскажу ниже, возможно это кому-то пригодится.

Начну с того, что коробку я снимал без ямы и без подъемника, что немного усложнило задачу, но я справился успешно.

Описано все для моей комплектации, и вообще возможны варианты для разных коробок и движков, но принцип однотипный.

И так, что нам необходимо:

  • яма/подъемник/нечто, на чем будет висеть машина. Понятное дело, что авто нужно не просто поддомкратить, а вывесить морду.
  • помощник. На этапе непосредственного съема/установки коробки.
  • набор ключей. Сразу скажу, что неплохо иметь длинную головку на 19 или хороший накидной ключ.
  • плоская отвертка.
  • емкость для старой трансмиссионки.
  • прочные полиэтиленовые пакеты. В них мы аккуратно завернем ШРУСы, что бы не пачкались.
  • WD-40

Поехали.

I этап. Снимаем подрамник.

1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.

2. Снимаем колеса.
3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.

4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.

5. Откручиваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14.
6. Откручиваем подрамник от задней подушки.
8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со шплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП.
7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.

8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить. Так что откинул от втулок и готово.

9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.

10. Снимаем продольную балку.

II этап. Навесное оборудование.

1. Снимаем АКБ
2. Снимаем воздушный фильтр (корпус)
3. Снимаем крепления магистрали (трубок) сцепления. Штуцер от возвратного цилиндра откручивать не нужно, иначе придется прокачивать сцепление (я по ошибке его снял, как прокачать на всякий случай напишу ниже), просто откручиваем цилиндр от коробки, и все.
4. Снимаем массовый провод.
5. Снимаем фишку датчика заднего хода.
6. Откручиваем патрубки турбины.

III этап. КПП.

1. Сливаем трансмиссионное масло.
2. Выкручиваем болты, которые держат КПП на движке. В этот момент КПП ещё не откручена от верхней подушки. Болты, которые держат стартер, тоже выкручиваем. Далее аккуратно балонником отодвигаем КПП от движка (чуть-чуть, чтобы убедиться что она пошла)
3. Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.
4. Снимаем коробку. Она стоит на направляющих. Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала (на правое колесо который идет) тоже на шлицах. Я поддевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче.
5. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило. Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.
Готово.

Далее производим необходимый ремонт. Попутно можно легко заменить шаровые, рулевые тяги и наконечники и многое другое.

Установка — аналогично, в обратном порядке.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Toyota Corolla

от Contributor

Многие автомобили требуют замены жидкости для автоматической коробки передач, когда она теплая или горячая. Однако многие эксперты рекомендуют менять жидкость для автоматической коробки передач Corolla, когда она холодная. Большинство автомобилей Toyota Corolla требуют, чтобы вы меняли трансмиссионную жидкость как минимум каждые 20 000 миль или 24 месяца в зависимости от года выпуска автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить рекомендуемый график технического обслуживания.

Снять старую трансмиссионную жидкость, сетчатый фильтр и прокладки.

Шаг 1

Оставить автомобиль на ровной поверхности. Вы можете поднять его с помощью рамп или домкратов, чтобы облегчить доступ к трансмиссии. Убедитесь, что вы безопасно поддерживаете машину.

Шаг 2

Тщательно очистите наружную поверхность масляного поддона и прилегающих участков, чтобы удалить всю грязь и жир. Это предотвращает загрязнение, когда вы снимаете кастрюлю. Снимите щуп с заливной трубки и замените его на воронку.

Шаг 3

Поместите сливной поддон под поддон для жидкости, снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте стечь старой трансмиссионной жидкости. Если сливная пробка имеет металлическую прокладку, вы можете почистить ее и использовать повторно. В противном случае, если у него есть волоконная прокладка, вам нужно выбросить ее и заменить на новую. Отложите сливную пробку в сторону, чтобы она не пачкалась.

Шаг 4

Ослабьте все, кроме двух, болтов крепления поддона для жидкости крест-накрест. Для этого шага вам понадобится торцевой гаечный ключ.Когда осталось только два болта, держите поддон одной рукой, а остальные вынимайте остальные. Будьте очень осторожны при снятии сковороды, так как останется немного жидкости. Положите кастрюлю на чистую поверхность.

Шаг 5

Снимите сетчатый фильтр, сняв крепежные болты. Обратите внимание, если некоторые из этих болтов имеют разную длину, чтобы вы могли заменить их в правильных местах. Снимите сетчатый фильтр и выбросьте прокладку. Возможно, вам придется соскрести оставшиеся части прокладки с корпуса клапана.

Шаг 6

Найдите магниты на дне поддона для жидкости, снимите и почистите их. Не пугайтесь, если вы найдете металлическую стружку, прикрепленную к магнитам. Магниты предназначены для сбора этого мусора, чтобы он не забивал тонкие детали трансмиссии.

Слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость из поддона и протрите поддон чистой тряпкой. Снимите старую прокладку с поддона и коробки передач. Возможно, вам придется соскрести часть материала.Тщательно вымойте кастрюлю и сливную пробку и дайте им высохнуть на воздухе. Не сушите сковороду тряпкой, так как пух может повредить трансмиссию.

Замените новый узел фильтра, прокладки и поддон для жидкости.

Шаг 1

Установите новый узел фильтра. Не забудьте заменить все болты в исходных местах.

Шаг 2

Поместите магниты в их первоначальных местах. Убедитесь, что они не мешают работе любых труб.

Шаг 3

Держите поддон для жидкости и прокладку на месте и вручную затяните крепежные болты крест-накрест.Затягивайте их постепенно до 45-60 дюймов.

Замените сливную пробку и прокладку вручную. Затем затяните их торцевым ключом.

Добавить новую трансмиссионную жидкость

Шаг 1

Найдите тип трансмиссионной жидкости, которую вы должны купить, написанную на щупе. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы, вероятно, обнаружите, что рекомендуемая трансмиссионная жидкость - Dexron III.

Шаг 2

Добавьте новую жидкость для автоматической коробки передач через трубку щупа при выключенном двигателе.Некоторое количество жидкости останется в коробке передач, поэтому для начала добавьте около половины рекомендуемого количества сухого пополнения. Проверьте уровень, добавьте немного больше жидкости и проверьте снова, пока жидкость не достигнет нужного уровня на щупе.

Шаг 3

Замените щуп, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, не нажимая педаль газа. Переключите свою машину через механизмы и затем вернитесь в парк.

Проверьте уровень жидкости на щупе, когда автомобиль работает на холостом ходу.Если щуп указывает, что трансмиссии требуется больше жидкости, добавьте немного больше, пока уровень не достигнет полной отметки на щупе.

Наконечник
  • Проверьте пробку сливного отверстия, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости.
Предупреждение
  • Не переполняйте трансмиссию слишком большим количеством жидкости. При проверке уровня трансмиссионной жидкости всегда обращайте особое внимание на маркировку на холодном и горячем предметах на щупе. Если ваш двигатель холодный, жидкость должна находиться в диапазоне индикатора «Cool» на щупе.Если ваш двигатель горячий, жидкость должна находиться в диапазоне индикаторов «Горячий».
Необходимые детали
  • Пандусы или домкраты
  • Воронка
  • Дренажный поддон
  • Торцевой ключ
  • Чистая ветошь
  • Новая сборка сита
  • Новые прокладки
  • Динамометрический ключ
  • Новая трансмиссионная жидкость
Еще Статьи
.

Как слить / пополнить автоматическую коробку передач

Я знаю, что многие люди заинтересованы в том, чтобы сэкономить несколько долларов на этом сервисе (расходовать и заполнять), но опасаются делать это сами. Это руководство также может быть полезно для тех, кто по ошибке заменил поддон AT вместо поддона при замене масла. За последние несколько недель я получил много PM от людей, которые по ошибке истощили AT, ища помощи, чтобы исправить свое несчастье. Следующее будет служить официальным «Как» и, надеюсь, поможет некоторым людям, которые нуждаются в такой информации.

Сделай сам, но будь осторожен, так как я не несу ответственности, если ты все испортишь, что обойдется тебе в буксировку дилеру (или еще хуже). Я настоятельно рекомендую всем, кто пытается это сделать, обратиться к Руководству по техническому обслуживанию завода Toyota за дополнительными разъяснениями и стать компетентным в том, чтобы заставить грузовик перейти в режим проверки температуры перед попыткой слива / наполнения, но, честно говоря, он немного сложнее обычного. замена масла для всех с умеренными механическими способностями.

Процедура слива и наполнения на Тойоте 5-ступенчатая АТ (в паре с 4.0L V6) отличается от традиционных передач. Поскольку в этой коробке передач нет щупа для проверки уровня жидкости, правильный уровень должен быть подтвержден пробкой для перелива в нижней части поддона. Температура жидкости ДОЛЖНА БЫТЬ между 46 ° C (115 ° F) и 56 ° C (130 ° F), чтобы точно проверить уровень жидкости. Технические специалисты Toyota используют компьютерный диагностический прибор Toyota для точной проверки температуры ATF. Поскольку большинство из нас не имеет доступа к инструменту Toyota, мы должны использовать метод «B» и использовать бортовую диагностическую систему грузовых автомобилей (OBD).

ТРЕБУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

24-миллиметровое гнездо или гаечный ключ
14-миллиметровое гнездо или гаечный ключ
5-мм шестигранный ключ или шестигранный ключ
4-5 кварт Toyota ATF WS (сертификация WS является единственной совместимой жидкостью).
Небольшой кусок медного провода (используется для подключения разъема OBD)
Новые шайбы от дилера (не обязательно, но неплохая идея)
Насос для бутылки и шланг или воронка и шланг (оба доступны в Wal Mart за несколько долларов)
Drain Pan

У этого изображения был изменен размер.Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер этого изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер этого изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

ПРОЦЕДУРА:

Снимите пробку заливного отверстия (24 мм), которая находится на стороне пассажира автоматической коробки передач (AT). Важно сначала убедиться, что вы можете снять заглушку. Если заправочная пробка не может быть удалена по неизвестной причине или головка зачищена - автомобиль все еще находится в движении, поскольку вы еще не слили жидкость.Если вы сначала сливаете жидкость, а потом не можете извлечь пробку заливки - буксировка дилеру неизбежна. Независимо от того, какую услугу вы выполняете, всегда сначала снимайте пробку заливки!

Ослабьте пробку перелива (шестигранник 5 мм), расположенную в нижней части поддона для жидкости AT, чтобы обеспечить возможность ее удаления при необходимости. Если вам сейчас нужно снять пробку перелива, приготовьте поддон, поскольку жидкость будет проливаться.

Поместите поддон под поддон трансмиссионной жидкости и снимите сливную пробку 14 мм.Возможно, вы захотите собрать «использованный» ATF, чтобы вы могли точно измерить то, что было слито - в моем случае это было 2,9 литра (3,0 кварта). Я купил 5 литров у дилера на всякий случай, так как не был уверен в необходимом объеме.

Замените сливную пробку (и перепускную пробку, если она удалена) и продолжайте заполнять АТ примерно на 1/3 кварта больше, чем слив. Важно слегка переполнить AT, так как вы захотите, чтобы избыток жидкости пролился при удалении заглушки переполнения позже в этой процедуре.После закачки необходимого количества в АТ с помощью насоса-баллона (или воронки и шланга) замените пробку заливного отверстия и запустите двигатель. Пока грузовик работает на холостом ходу, перемещайте рычаг переключения передач через ВСЕ положения передач, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости. Верните селектор передач в парк.

С циркулирующей жидкостью AT пришло время установить грузовик в «Режим проверки температуры», чтобы проверить правильный уровень. Для краткого описания режима проверки температуры в круге тахометра расположен индикатор (AT TEMP).После серии смен для входа в режим проверки индикатор AT TEMP загорается, когда температура ATF находится в пределах [FONT = & quot] 46 [/ FONT] [FONT = & quot] ° C (115 ° F) и 56 ° C. (130 ° F) диапазон, необходимый для точной проверки уровня жидкости. Когда температура ATF превышает [/ FONT] [FONT = & quot] 56 ° C (130 ° F) [/ FONT], индикатор AT TEMP начнет мигать, указывая на то, что система слишком горячая для проверки.

Вы можете оставить грузовик на холостом ходу или выключить двигатель до следующего шага - на ваш выбор.

Вставьте штырьки № 4 и № 13 в белый разъем бортовой диагностики (OBD), расположенный рядом с защитной панелью водителя, коротким проводом и запустите двигатель (если он еще не запущен). На белом разъеме OBD имеется 16 контактов (8 сверху и 8 снизу). Номер 1 - верхний левый угол, номер 8 - в верхнем правом углу. Номер 9 находится в левом нижнем углу, номер 16 в правом нижнем углу. Начните с разъема номер 1 и продолжайте считать разъемы в том же порядке, в котором вы читали бы книгу.

Размер этого изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер этого изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер этого изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Несколько сигнальных огней начнут мигать (в обычном режиме). Затем, переключаясь с «P» на «N» (кратко останавливаясь на «N»), начинали серию (шесть смен) циклов от «N» до «D» и «N» с переключателем. После завершения 6 смен красная лампочка AT TEMP должна загореться на 2 секунды (важно отметить).Поместите AT обратно в «P» (индикатор загорится снова на 2 секунды) и дайте грузовику поработать на холостом ходу, чтобы нагреть жидкость. Важно отметить, что индикатор горит в течение двух секунд, поскольку это подтверждает, что грузовик перешел в «Режим проверки температуры». Без этой проверки вы можете подождать весь день, пока не загорится свет, и грузовик фактически не будет в режиме.

Когда индикатор AT TEMP горит постоянно, температура жидкости соответствует температуре, необходимой для проверки. Если индикатор AT TEMP начнет мигать, это означает, что температура жидкости превысила допустимый диапазон, и вы должны выключить грузовик и дать системе остыть.Повторите попытку снова после перерыва на 1/2 часа.

Вот связанное видео Youtube, которое я загрузил, чтобы разъяснить процедуру. Извините за плохое качество, но все, что мне нужно было использовать, это мою P & S Camera с видео режимом.

После приблизительно 14 минут холостого хода (моя жидкость первоначально была при комнатной температуре 13 * C или 56 * F), индикатор AT Temp наконец-то загорелся, указывая на то, что жидкость AT была при правильной температуре для проверки уровня жидкости (иногда это будет мерцание в течение нескольких секунд, затем горит постоянно).Когда грузовик по-прежнему работает на холостом ходу и находится в положении «P», снимите пробку перепускного отверстия, чтобы проверить уровень жидкости (ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАБОТАЕТ, КОГДА ЗАТЯГИВАЕТСЯ ЗАГЛУШКА ПЕРЕХОДА). Помните, что в Руководстве по техническому обслуживанию Toyota описано, что уровень жидкости находится на правильном уровне, когда из переливного отверстия вытекает «небольшая струйка». Если устойчивый поток обнаружен, его следует оставить до тех пор, пока не останется «небольшая струйка».

Если после снятия пробки переполнения жидкость не выходит, необходимо выключить двигатель и вернуться к закачке большего количества жидкости, а затем снова перейти в режим проверки температуры.

ПРИМЕЧАНИЯ:

- Крутящий момент на сливной пробке = 15 фут / фунт
- Крутящий момент наливной пробки = 29 фут / фунт
- Крутящий момент на сливной пробке = 15 - 20 фут / фунт

- Пусть здравый смысл превалирует. Установите E тормоз и заблокируйте колеса перед тем, как ползти под грузовиком. Осторожнее с выхлопом, так как он становится довольно горячим.

- эта услуга рекомендуется в США на скорости 60 000 миль *. * Обновлено Toyota, ноябрь 2009 г.

- Эта услуга рекомендуется на территории 96 000 км в Канаде.

- попробуйте войти в «режим проверки температуры», прежде чем пытаться выполнить эту процедуру.

- Грузовик должен находиться на уровне при выполнении процедуры.

- Я слышал о людях, использующих инфракрасный термометр для измерения температуры поддона AT, вместо того, чтобы переводить грузовик в «режим проверки температуры». Существуют различия в температуре между жидкостью AT и стальным поддоном. В некоторых сообщениях на других форумах (некоторые из техников дилерских центров) указывается, что разница может существовать до 25 градусов.Тепло требует времени, чтобы перейти от жидкости во внешнюю часть кастрюли. Когда внешняя поверхность поддона достигает соответствующей температуры, жидкость, вероятно, уже превзошла ее. Имейте это в виду, если вы хотите использовать ИК-термометр.

,

Как снять поршни двигателя

от Justin Chacos Изображение поршневого самоката

от Vetea TOOMARU от Fotolia.com

Капитальный ремонт двигателя - это полезная, веселая, интенсивная и сложная задача, объединенная в одну. Сотни или даже тысячи отдельных частей должны работать в гармонии для бесперебойной работы двигателя. Принимая решение о капитальном ремонте двигателя, вы должны сначала определить масштаб проекта. Будете ли вы проводить капитальный ремонт двигателя, чтобы восстановить его до заводских или эксплуатационных условий или просто для устранения конкретной проблемы? В любом случае вы должны снять поршни двигателя во время правильной операции восстановления.

Шаг 1

Очистите моторный отсек обезжиривателем, предназначенным для очистки двигателя. Это грязная задача и может регулироваться местным законодательством. Чистый моторный отсек снижает риск инородных материалов, повреждающих двигатель или компоненты, и облегчает удаление компонентов двигателя.

Шаг 2

Слить из автомобиля масло, охлаждающую жидкость и топливные системы. Сбросить давление в топливопроводах. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Шаг 3

Снимите кожух и снимите вентилятор радиатора.

Шаг 4

Снимите установленные на двигателе аксессуары, включая систему подачи воздуха, корпус дроссельной заслонки, распределитель, генератор переменного тока, компрессор кондиционера (без отсоединения линий хладагента), насос гидроусилителя руля, соединительные шланги, крепеж, линии, кабели и провода. , Отметьте каждый компонент, сделав флаг из маскирующей ленты и пометив его несмываемым маркером. Будьте особенно внимательны с проводами и электрическими разъемами.

Шаг 5

Снимите впускную камеру и коллектор.Используйте скребок для прокладки или лезвие для снятия старых прокладок впускного коллектора. Снимите топливные форсунки и пометьте их для правильной переустановки.

Шаг 6

Подсоедините двигатель к подвеске двигателя. Подключение зависит как от производителя двигателя, так и от стропа.

Шаг 7

Снимите рычаг переключения передач, если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач. Отсоедините пластину гидротрансформатора, опустите приводной вал, отсоедините раздаточную коробку, если автомобиль имеет полный привод, и снимите болты крепления коробки передач.С обученным стропом двигателя снимите болты крепления двигателя.

Шаг 8

Поднимите двигатель и коробку передач с автомобиля и установите на чистую опорную рабочую поверхность.

Шаг 9

Снимите головки цилиндров и удалите старую прокладку. Очистите головки тряпками и осмотрите их на наличие трещин или других отклонений.

Шаг 10

Пометьте каждую поверхность поршня корректирующей жидкостью, соответствующей его положению в двигателе. Обычно это делается от передней части двигателя к задней части, но любой способ работает, что приведет к правильному размещению во время переустановки.

Шаг 11

Тщательно очистите верхнюю часть отверстий цилиндра. Если цилиндр имеет значительную форму конуса, сгладьте его с помощью расширителя гребня цилиндра.

Шаг 12

Снимите масляный поддон. Вы должны увидеть коленчатый вал и крышки шатунов. Снимите два болта, удерживающие каждую крышку шатуна, затем освободите крышку от шейки подшипника и коленчатого вала.

Снимите поршни и шатуны с верхней части двигателя через отверстия цилиндров.

Совет
  • Содержите рабочее место в чистоте. Очистите снятые детали в другом разделе гаража, чем там, где они аккуратно хранятся.
Предупреждение
  • Не допускайте попадания коробки передач на лобовое стекло автомобиля при его поднятии с автомобиля.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подвеска двигателя
  • Подъемник двигателя
  • Набор торцевых головок
  • Набор гаечных ключей
  • Набор трещоток
  • Отвертка Philips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Обезжиривание двигателя
  • Ребро цилиндра
  • Лента для маскировки
  • Несмываемый маркер
  • Магазин тряпок
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.