Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять ограничитель рпм на двигателе газ 53


Как правильно регулируется карбюратор к 135 на газ 53

Основными функциями карбюратора в автомобиле является приготовление и дозировка горючей смеси. На двигателях ЗМЗ-53, на автомобилях ГАЗ установлен карбюратор к 135. Процесс подразумевает равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам силового агрегата автомобиля.

Устройство и предназначение карбюратора к 135

Устройство карбюратора газ-53 состоит из нескольких частей. Расход топлива контролируется независимыми системами регулировки горючей смеси. Характеристики карбюратора газ 53 имеет привод на две камеры, для синхронного распространения горючей смеси. Модификация и устройство карбюратора к 135 снабжена поплавковой камерой сбалансированного типа, это дает возможность одновременно открывать заслонки.

Схема карбюратора К-135 и датчика ограничителя частоты вращения: 1 — ускорительный насос: 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — воздушный жиклер главной системы; 4 — малый диффузор; 5 — топливный жиклер холостого хода; 6 — воздушная заслонка; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — калиброванный распылитель экономайзера; 9 — нагнетательный клапан; 10 — воздушный жиклер холостого хода; 11 — клапан подачи топлива; 12— сетчатый фильтр; 13 — поплавок; 14 — клапан датчика; 15 — пружина; 16 — ротор датчика; 17 — регулировочный винг; 18 — смотровое окно; 19 — пробка; 20 — диафрагма; 21 — пружина ограничителя; 22 — ось дроссельных заслонок; 23 — вакуумный жиклер ограничителя; 24 — прокладка; 25 — воздушный жиклер ограничнтеля; 26 — манжета; 27 — главный жиклер; 28 — эмульсионная трубка; 29 — дроссельная заслонка; 30 — регулировочный винт холостого хода;31 — корпус смесительных камер; 32 — подшипники; 33 — рычаг привода дроссельных заслонок; 34 — обратный клапан ускорительного насоса; 35 — корпус поплавковой камеры; 36 — клапан экономайзера.

Благодаря улучшению впуска, удалось достигнуть более однородной рабочей смеси. Новая головка блока цилиндров, в паре с коллектором, при качественной настройке сопутствуют уменьшению токсичности. Карбюратор к 135 оснащен винтовыми стенками каналов, при увеличенной степени сжатия, позволяет экономить до 7% топлива.

Главная дозирующая система

Равномерный, постоянный состав рабочей, топливной смеси обеспечивает главная дозирующая система. Характеристики подразумевают установку на каждую камеру топливного и воздушного жиклеров, карбюратор газ 53 в составе дозирующей системы имеется распылитель воздуха. Постоянный состав смеси обеспечивает устойчивую работу на средних оборотах автомобиля.

Параметры дозирующих элементов карбюратора К-135

 

ПараметрыМодификации карбюраторов
Диаметр большого диффузора, мм27

 

Диаметр смесительных камер, мм34
Главные топливные жиклеры, см³/мин310
Главные воздушные жиклеры, мм, см³/мин125
Топливные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин90
Воздушные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин600

 

Распылитель экономайзера, мм00,75
Распылитель ускорительного насоса, мм 00,6
Жиклеры мембранной камеры: воздушный см³/мин, вакуумный см³/мин60 250

Система холостого хода

Стабильные и равномерные обороты на холостом ходу на карбюраторе газ достигаются положением дроссельной заслонки. Топливная смесь поступает к рабочей части при обходе ГДС, заслонка для беспрепятственного доступа к цилиндрам должна быть приоткрыта в правильном положении.

Схема системы холостого хода К 135: 1 — поплавковая камера с поплавковым механизмом; 2 -главный топливный жиклер; 3 -эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой; 4 — винт «качества»; 5 — переходное отверстие; 6 — клапан подачи топлива к отверстиям системы холостого хода; 7 — воздушный жиклер холостого хода; 8 пробка воздушного жиклера; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — входной воздушный патрубок.

Устройством карбюратора к 135 предусмотрена регулировка системы ХХ. Настройка напрямую влияет на расход топлива, винтами качества и количества регулируются параметры подачи смеси.

Поплавковая камера

Элементами поплавковой камеры являются:

  • Запорный механизм, игла с мембраной которого, установлена в седле клапана;
  • Поплавок, регулирующий количество топливной смеси в камеры.

Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора к 135 : 1 — штуцер; 2 — резиновая трубка; 3 — стеклянная трубка.

Основное предназначение поплавковой камеры карбюратора к 135 – поддержка уровня топлива для стабильной работы автомобиля. Камера установлена в главном корпусе карбюратора.

Экономайзер

За реализацию полной мощности двигателя отвечает экономайзер. Состав устройства включает клапан, который подает топливо по каналам в обход ГДС.

Экономайзер карбюратора к 135

Карбюратор газ 53 разработан по соответствию с нормами токсичности, при стабильных нагрузках доступ к камере сгорания блокируется доступ излишнего топлива.

Ускорительный насос

Схема укорительного насоса карбюратора: 1 — шток; 2 — планка; 3 — колодец; 4 — пружина; 5 — поршень; 6 — обратный клапан; 7 — тяга; 8 — рычаг; 9 — дроссельная заслонка; 10- нагнетательный клапан; 11 — распылитель.

При нажатии акселератора до упора в движении, за дело берется вступает ускорительный насос, встроенный в карбюратор модели к 135. Подача топлива к135му происходит за счёт поршня в цилиндрическом канале, который начинает обогащать смесь. Устройство выполнено с распылителем смеси, за счет этого, автомобиль набирает скорость плавно, без рывков.

Ограничитель числа оборотов

Работа системы производится на пневматике, движение диафрагмы происходит за счет разряжения, проворачивая ось дроссельных заслонок. Связанная с ограничителем механически, система карбюратора газ 53, не позволяет полностью открытие дроссельных заслонок. Количество оборотов двигателя регулируется дросселем.

Система пуска

Запуск охлажденного двигателя производится системой пуска. Процесс происходит следующим образом:

  • Вытягивается рычаг привода подсоса, прикрепленный к салону автомобиля, на нужное расстояние;
  • Система рычагов приоткрывает дроссель привода воздушной заслонку, тем самым перекрывается воздух.

Запуск производится за счёт обогащения смеси, контроля подачи топлива. Характеристики устройства к135 осуществлены таким образом, чтобы двигатель автомобиля не заглох. Воздушная заслонка имеет клапан, под действием разряжения которого, открывается доступ воздуха, во избежание чересчур обогащённой смеси.

Неисправности карбюратора

Не соблюдение условий периодичности технического обслуживания автомобиля может привести к поломкам. Неисправности подачи топлива карбюраторным устройством газ 53, прекращает нормальную работу при различных причинах и условиях. При выявлении неисправности узлов, необходимо определить какой именно агрегат дает сбои при работе. Случаются моменты, когда поломки вызваны не корректной работы системы зажигания. Перед ремонтом, необходимо проверить систему зажигания на наличие искры. Карбюратор к 135 стоит открывать только при случаях, если проверена система топливоподачи. Подача топлива может быть затруднена засорением топливо провода или шлангов.

Основные неисправности в работе карбюратора газ 53, может быть обогащение либо пере обеднение смеси. Оба фактора могут быть следствием неправильной регулировки к135му, отсутствие герметичности в работе системы или засорение системы подачи топлива.

Основные моменты:

  • Большой расход топлива, неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Провалы при разгоне или повышенных нагрузках, следствие заклинивания поршня привода ускорительного насоса;
  • Засорение жиклеров. Происходит при агрессивной среде эксплуатации, неисправных фильтрах;
  • Разгерметизация корпуса поплавковой камеры к135 приводит к обеднению смеси, когда неустойчиво работает ДВС на определенных режимах;
  • Перелив топлива в камеру сгорания за счёт неисправностей иглы поплавковой системы приводит к затрудненному запуску автомобиля.

Промывка и продувка систем потоком воздуха, агрегатов производится при выявлении одной из причин нестабильной работы, а также, качестве профилактики. Обычно ремонт карбюратора газ 53 рекомендуется доверить специалистам, они снабжены необходимым инструментом, навыками для качественной работы. Отрегулировать паз холостого хода своими руками можно сняв воздушный фильтр.

Регулировка и ремонт

Без полной разборки устройства, возможно отрегулировать своими руками только уровень холостого хода. Расход топлива зависит напрямую от частоты вращения коленчатого вала. Принцип действия представляет регулировку карбюратора газ 53 винтами качества и количества.

Имеется несколько регулировок:

  • Количество бензина в поплавковой камере;
  • Настройка работы экономайзера;
  • Ход поршня ускорительного насоса;
  • Количество оборотов, жиклер холостого хода.

Правильное регулирование холостого хода производиться на исправном двигателе. Обычно процедуру производят после профилактики, чтобы исключить другие возможные причины нестабильной работы.

Вид карбюратора без крышки: 1 шток экономайзера; 2 планка привода эхономайзера и ускорителя; 3 — поршень ускорителя; 4 — главные воздушные жиклеры; 5 — тотивоподводящий винт ускорительного насоса; 6 — винты «качества»; 7 — винт «количества»

Процесс и схема регулировки ХХ на 53 карбюраторе представляет собой следующий принцип действия:

  • Регулировочные винты холодного двигателя закручиваются до упора, после открутить на 3 полных оборота. Настроить карб возможно шлицевой отверткой;
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • Количество оборотов к135му регулируется винтом на слух, так как автомобиль не оснащен тахометром. Обороты должны держаться между высокими и низкими, недопустимы протраивания и дергания;
  • Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы.
  • Регулировка количества производится на обеих камерах, параллелью друг другу;
  • В тех случаях, когда автомобиль глохнет при сбросе газа, возможно поднять рабочие обороты.

Ремонт карбюратора газ 53 производится при существенном повреждении узлов или выявленном загрязнении. Промывка производится по требованию, слишком частая процедура может забыть каналы топливной подачи, вывести приборы из строя. Наиболее распространенным методом является очистка поплавковой камеры. Отложения удаляются только верхним слоем, так как прикипевшая грязь может попасть во впускную часть каналов и нарушить работу всех систем. Причины нагара и отложений – некачественные или старые топливные фильтры. Карбюратор газ 53 при промывке, стоит сразу заменить все фильтра очистки топлива и воздуха.

В процессе разборки необходимо проверить состояние всех элементов системы. Отремонтируем жиклеры, заслонки и ускорительный насос, которые имеют тонкие каналы, при засорении, влияют на работу двигателя.

Техническое обслуживание и возможная регулировка карбюратора газ 3307, установленного на автомобиле газель, не требует полного снятия с двигателя. Завод предусмотрел, что демонтаж воздушного фильтра дает возможность плановой проверки состояния, регулировки холостого хода. При полной очистке и замене узлов производится снятие узла с двигателя. Правильная техническая эксплуатация, замена фильтров делают необходимость в полном ремонте минимальной. Достаточно производить профилактику по мере загрязнения в виде промывки карбюратора к-135.

Промывка производится с помощью горючей жидкости. Существуют специальные средства, принцип действия которых позволяет под давлением воздуха доставить жидкость в труднодоступные места, пазы. Наружная мойка производиться кисточкой до полного удаления отложений, грязи. Следует с осторожностью производить промывку внутренних деталей, так как существует вероятность нарушить уплотнения или засорить каналы грязью.

лучших инструментов для снятия ограничителя скорости на VW

Большинство автомобилей покидают завод с установленным ограничением скорости. Например, большинство новых Volkswagen имеют ограничение скорости 155 миль в час. Есть ли способ снять ограничитель скорости на автомобилях VAG? Да.

При использовании оборудования дилерского уровня это будет выполняться в соответствии с заводскими стандартами.

Отказ от ответственности:

Пожалуйста, обратите внимание, что запрещается снимать ограничитель скорости на грузовых транспортных средствах с максимальной массой груза более 3.5 тонн. Это относится ко всем коммерческим транспортным средствам. Эти транспортные средства имеют ограничитель скорости, чтобы уменьшить количество несчастных случаев.

Лучшие инструменты для снятия ограничителя скорости VW Vmax:

Вариант 1: Программа ECUsafe

ECU SAFE 2.0.0 инструмент для декодирования программного обеспечения, который позволяет отключить удаление DPF / удаление AdBlue / удаление EGR / удаление ограничения скорости из ECU автомобилей. VW включен.

ECUsafe защищает программу в ECU от считывания всеми флеш-памятью или программаторами OBD, включая:

- CMDflash
- Optican
- Byteshooter
- Alientech KESS, KESS2
- Galetto
- KWP2000
- Dimsport Genius
- Heron Katana Flash
- все другие мигалки OBD K-line или CAN - оригинальные и клонированные.

Могут быть выполнены следующие модули VAG:

ES1 - VAG EDC17 CP14 (2.0 TDI CR 143 л.с., 2.0 TDI CR 170 л.с., 3.0 CR)
Все новые Audi, Volkswagen, Skoda & Seat с двигателями TDI Common Rail (все типы, все версии).
Самые популярные двигатели: 2.0 TDI 143 л.с., 170 л.с., 3.0 TDI 240 л.с.

ES2 - VAG EDC16 CP34 (2,5 TDI CR, 2,7 TDI CR, 3,0 TDI CR)
Все Audi, Volkswagen, Skoda & Seat с двигателями TDI Common Rail на основе блока управления двигателем EDC16.
Самые популярные двигатели: Audi / VW Touareg 3.0 TDI, Audi 2.7 TDI 180 л.с., VW Crafter.

ES3 - VAG EDC16 U1 / U31 (1,4 TDI, 1,9 TDI, 2,0 TDI, 2,5 TDI, 5,0 TDI)
Все двигатели форсунок Audi (Volkswagen, Skoda & Seat) (форсунки).
Самые популярные двигатели: 1,9 TDI 105 л.с., 115 л.с., 130 л.с., 2,0 TDI 140 л. С., 136 л. С., 5,0 TDI 313 л. С., 2,5 TDI R5 (все силовые версии, включая 102 л. С., 130 л. С., 174 л. С.)

ES4 - VAG MED9.1, MED9.5, ME7 (1.6 FSI, 2.0 FSI, 2.0 TFSI, 4.2 FSI)
Все двигатели Audi, Volkswagen, Skoda & Seat TFSI и двигатели FSI с MED9.х ЭБУ.
Самые популярные двигатели: 2,0 TFSI 200 л. С., 230 л. С., 170 л. С., 240 л. С., 265 л. С., 2,0 ф. Включает защиту ME7 (1.8T, 1.8, 2.0)

Вариант 2: Autel MaxiIM IM608

Аналогичную процедуру можно применить к сканерам Autel MaxiSys серии

Пример модели:

2016 vw t6 с delphi dcm6.2 ecu

Скорость ограничена 112 миль в час.

Руководство по эксплуатации:

Connect IM608 с автомобилем


Перейти к меню VolkswagenCV-Блок управления-01 Модуль управления двигателем 1-

Инициализация диагностической системы

Выбрать Безопасность доступа (логин)

Выберите код безопасности для входа в систему

Успешный вход в систему

Теперь выберите Функция адаптации
Загрузка данных системы

Select Индивидуально регулируемое ограничение максимальной скорости

Текущая скорость ограничена 112 км / ч.
Нажать . Настройка , кнопка

.

Установите максимальное ограничение 300 км / ч, нажмите ОК

Комплект OK

Autel IM608 отключен VW T6 скорость ограничена успехом

Опция 3: снятие ограничителя скорости VW через VCDS

В соответствии с запросом документации в сообщении VCDS, ограничение скорости клиента может быть сброшено с помощью кода входа (login / coding II)

После сброса ограничение скорости клиента показывает 250 км / ч в канале 14, что может быть тем же Vmax (по закону - показано в канале 7).

VCDS на движке / логин 12233…. Адаптация / 18… и записать новое значение для предела

  • В некоторых ЭБУ EDC-15 этот канал имеет ненулевое значение, например 190.
  • Да, это «ограничитель скорости». Не связывайтесь с этим!
  • Его можно отрегулировать только вниз, и это только в одну сторону! Вы не можете увеличить значение, и если вы уменьшите его, вы застряли с ним.
  • Так что если вы не хотите окончательно снизить максимальную скорость вашего автомобиля, не связывайтесь с ней!

,

Конфигурирование конечного ограничителя оборотов?

Резюме

На этом вебинаре мы обсудим различные варианты контроля и ограничения оборотов двигателя.Вы узнаете о мягких и жестких резках, ограничении топлива и зажигания и их влиянии на двигатель. Для этого вебинара мы будем использовать Nissan 350Z, оснащенный ECU Link G4 +.

Стенограмма

- Привет, ребята, Андре из Академии Высокой производительности, добро пожаловать на очередной вебинар. На этом вебинаре мы немного поговорим о настройке ограничения оборотов двигателя. Теперь специально для этого вебинара мы сосредоточимся на ECU Link G4 Plus.Однако многое из того, о чем мы будем говорить, конечно же, довольно хорошо отразится на широком спектре ECU послепродажного обслуживания. Как обычно, в конце нашего вебинара у нас будет сессия вопросов и ответов, поэтому, если есть что-то, связанное с сегодняшней темой, о которой вы хотели бы узнать немного больше, пожалуйста, задавайте эти вопросы в комментариях и ребятам. передам их мне, и мы разберемся с ними в конце вебинара.

Теперь я думаю, что это довольно понятно, что такое наш ограничитель оборотов и для чего он нужен, но я думаю, что многие тюнеры действительно не замечают, насколько важна настройка предела оборотов.И другой аспект, который также упускается из виду, это то, как способ установки ограничителя оборотов может влиять или влиять на надежность нашего двигателя. То, о чем я говорю, - это ограничение зажигания по сравнению со стилем ограничения подачи оборотов топлива. Итак, сегодняшний вебинар призван по-настоящему углубиться в эту тему, мы поговорим о различиях между этими двумя ограничителями и увидим, как изменение некоторых параметров нашего предела оборотов в программном обеспечении влияет на то, как работает предел оборотов.Теперь очевидно, что ограничитель числа оборотов присутствует в основном с точки зрения безопасности двигателя.

Мы пытаемся использовать ECU для фиксации максимальных оборотов, на которые способен двигатель, и это делается для механической защиты двигателя. Очевидно, что если мы значительно превысим заводской предел оборотов, мы можем также превысить прочность компонентов внутри двигателя, что приведет к отказу двигателя. Так что это, очевидно, наша главная проблема, наша главная проблема. Но есть и другие способы, которыми мы также будем использовать предел оборотов в ECU вторичного рынка.В частности, мы можем установить ограничение числа оборотов для различных аспектов защиты двигателя, мы рассмотрим некоторые из них чуть дальше.

... наш предел оборотов, чтобы помочь нам с такими аспектами, как управление запуском, чтобы создать повышение. И способ, которым мы настроили ограничитель оборотов, потенциально будет немного отличаться для каждого из этих аспектов. Таким образом, наши основные варианты ограничения оборотов сводятся к тому, собираемся ли мы сократить расход топлива или сократить зажигание. Очевидно, что если мы хотим предотвратить увеличение оборотов двигателя, нам нужен какой-то способ предотвращения сгорания внутри двигателя.

Таким образом, чтобы сделать это, мы можем остановить топливо, мы можем остановить зажигание, или в некоторых случаях мы можем остановить оба. И это влияет на оба этих предела числа оборотов, независимо от того, сбрасываем ли мы свое топливо, или мы прекращаем зажигание, поэтому

.

7 причин, почему газовая сушилка не нагревается - как устранить неполадки, если сушилка не нагревается

Газовая сушилка не нагревается? В сушилке для газа имеется несколько деталей, которые могут быть неисправны и привести к прекращению нагрева сушилки для газа. Если ваша газовая сушилка не нагревается, смотрите ниже 7 наиболее вероятных частей и проблем, которые могут привести к тому, что газовая сушилка прекратит нагрев Мы поговорим о каждой части и о том, что она делает.

Газовая сушилка не нагревается

Помните, что при тестировании компонентов или замене деталей в вашей газовой сушилке всегда следите за тем, чтобы сушилка не была отсоединена и не было возможности утечки газа при отключении газового клапана.

1 - Неисправные электромагнитные катушки газовых клапанов
Они открывают газовые клапаны и пропускают газ в горелку.
Проверьте, светится ли зажигатель и выключается ли он, но пламени нет.
Если пламени нет, электромагнитная катушка (и) газового клапана неисправна и требует замены.

2 - перегоревший плавкий предохранитель (на корпусе вентилятора или на сборке горелки)
Скорее всего перегорел тепловой предохранитель, и, если перегорел плавкий предохранитель, он отключает питание горелки.
Это, скорее всего, вызвано засорением системы вентиляции, и тепло не может выйти.
Снимите плавкий предохранитель и проверьте его на целостность, используя мультиметр.
Если термопредохранитель имеет целостность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если плавкий предохранитель не имеет целостности, его необходимо извлечь и заменить.
Очистите вентиляционную систему газовой сушилки пылесосом типа палочки и вытрите все ворсинки.

3 - Неисправный воспламенитель
Воспламеняет газ в горелке и создает пламя.
В случае отказа воспламенителя газ не будет воспламеняться, а осушитель газа не будет нагреваться.
Снимите воспламенитель и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если воспламенитель имеет непрерывность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если воспламенитель не имеет непрерывности, его необходимо снять и заменить.

4 - Подача газа в сушилку
Убедитесь, что линия подачи газа ОТКРЫТА и подаёт газ в сушилку для газа.
Убедитесь, что линия подачи газа надежно подключена к стене и сушилке.
Если вы обнаружите, что трубопровод подачи газа поврежден, снимите и замените его.

5 - Неисправный датчик пламени
Этот компонент обнаруживает тепло, выделяемое пламенем.
Если датчик пламени неисправен, сушилка не будет нагреваться.
Снимите датчик пламени и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если датчик пламени имеет непрерывность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если датчик пламени не имеет непрерывности, его необходимо снять и заменить.

6 - Неисправный термостат верхнего или циклического действия (расположен на узле горелки)
Термостат верхнего предела регулирует температуру сушилки и отключает горелку в случае перегрева сушилки.
Циклический термостат включает и выключает горелку для регулирования температуры воздуха.
Если любой из этих термостатов неисправен, горелка не будет работать.
Снимите термосаты и проверьте непрерывность с помощью мультиметра.
Если термостаты имеют непрерывность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если термостаты не имеют непрерывности, один или оба должны быть удалены и заменены.

7 - Неисправная или слабая проводка в газовой сушилке
Отключенный газовый клапан или неправильно подсоединенная газовая линия означает, что газ не может попасть в сушилку.
Если какая-либо проводка, идущая к какой-либо из вышеуказанных частей, ослаблена, не подключена или повреждена, это приведет к тому, что газовая сушилка не нагреется.
Обязательно осмотрите газовую сушилку и проверьте ВСЕ провода, так как иногда это просто простая проблема, которая приводит к тому, что сушилка не нагревается.


Детали газовой сушилки - предохранитель - термостат


Ремонт газовой сушилки Устраните проблемы с нагревом

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам требуется ОБСЛУЖИВАНИЕ DRY они все здесь. Все руководства по ремонту сушилок предназначены для сушилок всех марок. Использование руководства по обслуживанию, чтобы понять сушилку и поможет вам починить сушилку самостоятельно.

Нужна помощь, если газовая сушилка не нагревается? Дайте нам знать, добавив комментарий ниже с номером модели вашей газовой сушилки и проблемой, с которой вы столкнулись.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Советы, хитрости, идеи, Сделай сам "Сделай сам":

Метки: исправление проблем с отоплением, датчик пламени, ремонт газовой сушилки, соленоид газового клапана, обогрев не достаточно, перегрев недостаточно, тепловой предохранитель , термостат, устранение неисправностей, не нагревается

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020