Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя


Замена гильзы цилиндра — КАМАЗ Золотарь, 9.9 л., 1994 года на DRIVE2

С момента сборки двигателя, он пробежал 67500 км, и всё это время меня доставала одна и та же неприятность, связанная с выходом газов из под головки блока 5-ого цилиндра.
По совету бывалых менял три головки, ща уже четвертая стоит- и каждый раз мне говорили, что дело в головках, то кольцо газового стыка бракованное, то у меня руки кривые и я криво-косо закрутил!
И вот настал момент, когда пришлось опять снимать головку. Снял и начал сравнивать с теми тремя, которые стояли, и обнаружил, что на всех головках газы выходили в одном и том же месте, а это может означать только одно! Головки не виноваты, виновата гильза! Видимо заводской брак. Естественно пришлось её заменить.

Полный размер

новенькая гильза

Полный размер

приступаю к работе

Полный размер

с лева с низу подсекало

Полный размер

справа снизу

Полный размер

5

Полный размер

поддон снят

Полный размер

поршень изъят

Полный размер

отчистил поршень от нагара

Полный размер

достаю гильзу

Полный размер

10

Полный размер

11

Полный размер

забил новую гильзу

Полный размер

поршень на месте и всё готово к установке головки

Полный размер

нагар убран

Полный размер

война войной, а обед по расписанию))

Полный размер

вид из гаража на радугу)

Полный размер

помощник Василий

Полный размер

заодно и поддон покрасил

Полный размер

после сборки решил подрегулировать клапана

Полный размер

дособировываю))

Мотор собран и работает как часы ))

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 67 500 км

Как снять автомобильный двигатель без лебедки Есть много разных типов инструментов, предназначенных для их удаления. Со всей информацией в виде книги и подробными инструкциями, найденными в Интернете, работа на вашем автомобиле стала намного проще. От обычной замены масла до восстановления двигателя, есть много источников, к которым можно обратиться, если вам нужно направление для самостоятельного ремонта.Есть, однако, некоторые инструменты, без которых трудно работать, но есть способы обойти эту проблему.

Шаг 1

Оставьте свой автомобиль на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и откройте капот.

Шаг 2

Отсоединить аксессуары двигателя. С помощью гаечного ключа выньте кабели аккумулятора и отложите аккумулятор в сторону. Снимите жгут проводов с автомобиля, отсоединив соединение и потянув группу проводов рукой. Установите это сверху двигателя и уберите (уберите его под кронштейн генератора).Снимите топливопровод с направляющей форсунки, вставив инструмент для снятия топливопровода в соединение и раздвинув две арматуры. Снимите трубопроводы гидроусилителя рулевого управления таким же образом. Уберите топливопровод и шланг рулевого управления в сторону. Снимите радиатор, ослабив петух для домашних животных и слив охлаждающую жидкость в поддон. Снимите шланги радиатора с двигателя, ослабив зажимы с помощью отвертки и потянув их от руки. Снимите радиатор, сняв крепежные болты с помощью торцевого ключа и подняв его в сторону.

Шаг 3

Поместите домкрат под шасси автомобиля (спереди) и поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы вам было удобно работать под ним. Разместите стойки домкрата под корпусом, чтобы он не упал на вас. Снимите ведущий вал автомобиля, ослабив крепежные болты на заднем универсальном шарнире с помощью гаечного ключа и освободив универсальный шарнир от заднего дифференциала. Вытяните ведущий вал из коробки передач, потянув его к задней части автомобиля.Поместите поддон под хвостовой вал трансмиссии для сбора сливаемого масла. Снимите домкраты и опустите автомобиль.

Снимите двигатель. Снимите болты крепления передней поперечины с помощью торцевого ключа. Снимите передние тормозные трубки, отсоединив резиновый шланг от жесткой линии с помощью гаечного ключа. Двигатель теперь готов к снятию. Разместите домкрат с каждой стороны переднего шасси за поперечиной, и пусть друг поможет вам медленно поднять автомобиль, чтобы поднять его с передней подвески.Передняя подвеска, поперечина и двигатель выйдут единым целым. Как только корпус очистит двигатель, скатите его с дороги и опустите корпус. Поместите домкраты под подвеску и снимите домкраты. Двигатель сейчас не из машины. Чтобы переустановить двигатель, выполните процедуру снятия в обратном порядке.

Совет
  • Съемка с помощью камеры перед тем, как приступить к разборке автомобиля, является хорошим примером, если вы забыли, куда что-то движется.
Предупреждение
  • Никогда не работайте на неподдерживаемых транспортных средствах, поскольку это может привести к травме или смерти.
Необходимое оборудование
  • Домкраты (2)
  • Домкраты (2)
  • Набор гаечных ключей
  • Набор торцевых ключей
  • Инструмент для снятия топливопроводов
  • Кастрюли (2)
  • Отвертка
  • Камера ( необязательно)
Другие статьи
.

Как установить главные подшипники без демонтажа двигателя

от Mark Abbott

Замена главных подшипников является важной частью любого восстановления двигателя. Они обычно заменяются вместе с другими внутренними частями, когда двигатель не работает и полностью разобран. Это позволяет провести полный осмотр шеек коленчатого вала, вокруг которых установлены подшипники, а также возможность проверить совмещение коленчатого вала и блока цилиндров. Однако на некоторых двигателях возможно заменить их двигателем, находящимся в автомобиле.Имейте в виду, что работа может быть сложной, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы все детали не загрязнялись.

Шаг 1

Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью домкратов. Не забывайте никогда не работать под транспортным средством, поддерживаемым только домкратом. Слейте моторное масло в сливной поддон и удалите сам поддон с помощью храповика и патрона. Затем снимите свечи зажигания, чтобы уменьшить компрессию двигателя. Если головка была удалена по какой-либо причине, нет необходимости снимать свечи зажигания.

Шаг 2

Ослабьте гайки или болты крышки подшипника и снимите крышку подшипника и нижнюю половину подшипника. Слегка постучите по колпачку пластиковым молотком с одной стороны, а затем с другой, если он прилипнет. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить крышку, и пометьте ее каким-либо образом, чтобы определить, из какого журнала она вышла. Затем ослабьте все остальные гайки или болты крышки подшипника на пол-оборота.

Шаг 3

Вставьте инструмент для снятия подшипника в масляное отверстие цапфы и поверните коленчатый вал, заставляя корпус подшипника вращаться внутри цапфы и открывая доступ к верхней половине подшипника.Обязательно поверните коленчатый вал в правильном направлении, чтобы поднять фиксатор подшипника из выемки в блоке цилиндров. Если он вращается в неправильном направлении, замок заклинит себя дальше в выемку. Если подшипник установлен на место, коленчатый вал необходимо снять.

Шаг 4

Изучите подшипники, прежде чем снимать их, на предмет явных и видимых причин износа и внесите необходимые исправления. Используйте микрометр шейки коленчатого вала, чтобы измерить диаметр шейки, вращая коленчатый вал, чтобы проверить наличие конусности или закругления.Если шейка изношена за пределами спецификаций, коленвал должен быть удален, чтобы восстановить его, что потребовало бы новых основных подшипников меньшего размера.

Шаг 5

Проверьте поверхности шейки и подшипника, чтобы убедиться, что на них нет грязи, которая может привести к преждевременному выходу из строя подшипника. Затем покройте поверхность шейки моторным маслом перед установкой подшипника.

Шаг 6

Установите новую половину подшипника, снова используя инструмент и повернув коленчатый вал в направлении, противоположном тому, в котором он был повернут, чтобы снять его.Это должно скользить с разумной легкостью. Если есть сопротивление, осмотрите поверхность, на которую он вписывается, и отметьте, что иногда оно не начинается прямо. Если оно будет принудительным, оно может стать искаженным. Также не делайте края половинок подшипников, даже если они слегка прилипают к поверхности. Когда болты или гайки затянуты на крышке, они будут раздавлены до надлежащей посадки.

Шаг 7

Поместите вторую половину подшипника в крышку и установите крышку. Затем затяните болты для достижения надлежащего сдавливания и проверьте зазор с помощью пластигейжа.Слегка ослабьте болты на пол-оборота, как и раньше, затем переходите к следующему подшипнику. При снятии или установке верхней половины заднего подшипника удерживайте сальник на месте внутри блока, чтобы он не вышел из положения, и следите за тем, чтобы не защемить уплотнение.

Затяните все крышки подшипников в соответствии со спецификациями конкретного двигателя после замены последнего подшипника. Затем установите на место масляный поддон с новой прокладкой, затянув болты также в соответствии со спецификациями. Заполните двигатель маслом, затем запустите автомобиль и проверьте на наличие утечек и необычных шумов.

Предупреждение
  • Всегда надевайте защитные очки при выполнении ремонта автомобилей. Обязательно используйте рабочие перчатки и тряпки из ткани при работе с горячими деталями.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Набор стоек домкрата
  • Набор трещоток
  • Набор розеток
  • Сливной поддон
  • Свеча зажигания
  • Инструмент для снятия подшипников
  • Новые подшипники главного двигателя (столько, сколько требуется) для конкретного двигателя)
  • Plastigage
  • Динамометрический ключ
  • Прокладка масляного поддона
  • Моторное масло
Еще статьи
.

Как очистить машинный отсек, не снимая двигатель

Этот Camaro 69 года был куплен с небольшим блоком 383 и желтым моторным отсеком. Цвет кузова моторных отсеков не для всех. Малый блок был угроблен в пользу 496 больших блоков. Во время инцидента, связанного с настройкой карбюратора, произошел разлив топлива и искра, когда топливный трубопровод со стальной маркировкой коснулся 12-вольтовой переборки. Начался яростный огонь. В магазине думали, что машина будет полной потерей. К счастью, капот был снят с машины, а урон от огня был изолирован на пару окрашенных участков.Макияж был в порядке.

Наша цель - доказать, что любой может успешно перекрасить и обновить моторный отсек на своей дороге без демонтажа крыльев, крыльев и двигателя. Возможно, потребовалось меньше времени, чтобы снять все детали и сделать работу покраски моторного отсека намного лучше, но у таких проектов есть то, что мы хотели бы назвать, ползучая элегантность. Это означает, что одно превращается в другое, и, прежде чем вы это узнаете, проект очень быстро выходит из-под контроля.Не разрывая машину на части, мы держали нашу конечную цель в перспективе.

Было два проекта покраски для достижения нашей цели. Мы связались с Automotive Touchup для получения желтой краски. У нас также были поверхности, которые мы хотели покрасить в черный цвет, поэтому мы решили опробовать новые 2-компонентные керамические краски для аэрозольных баллончиков Eastwood. Лакокрасочная продукция обеих компаний была очень проста в использовании и превзошла наши ожидания. При отделке окрашенных поверхностей мы решили обновить и обновить другие аппаратные средства.

На наш взгляд, конечный результат был огромным улучшением. Мы стремимся доказать, что покраска моторного отсека аэрозольной краской может принести отличные результаты без необходимости разбирать автомобиль на части, и это может быть сделано на вашей дороге за выходные. Единственное, что мы должны были откуп была механическая обработка БЫСТРЫХ крышек клапанов, но это тоо, если вы много монет, сброшенной на некоторых рокеров вала.

2/28

01. Всегда было стыдно открывать капот на автомобильных мероприятиях. Устаревшая желтая краска выглядела достаточно плохо, особенно с повреждением от огня.

3/28

02. Огонь топлива повредил краску на краю верхнего радиуса брандмауэра, поэтому нужно было отремонтировать желтую краску, прежде чем мы сможем покрасить лицо и получить приличный переход между желтой и черной краской.

4/28

03 . Грунтовка и краска не будут заполнять царапины или неровные поверхности без некоторого шлифования. Мы зашлифовали эту область мокрым способом, и вы можете увидеть заполненные царапины и плавные переходы между металлом, грунтовкой, желтым основным цветом и прозрачными покрытиями 5/28

04. При окраске по голому металлу всегда грунтовать поверхность перед окраской. Вы можете рисовать поверх окрашенной поверхности, пока вы правильно ее подготавливаете. Шлифование поверхности наждачной бумагой только шлифует высокие точки. Мы поместили полосу ленты на крыло и потёрли поверхность 3M Scotchbrite pad примерно на 5 секунд. Сняв ленту, вы можете увидеть разницу между использованием наждачной бумаги и подкладки Scotchbrite.

6/28

05 .Чтобы не получить жесткую линию краски с желтой краской Automotive Touchup, мы немного свернули ленту. При рисовании на ленту с использованием этого метода, он смягчает краску краски.

7/28

06. Automotive Touchup имел все необходимое для выполнения нескольких рабочих заданий на этом проектном автомобиле. Грунтовка, краска и прозрачный материал были в аэрозольных баллончиках и в классных ручках.

8/28

07 . Когда желтая краска высохла, мы немного скрутили ленту, чтобы покрыть весь желтый цвет, и перетащить край Automotive Touchup на небольшую часть первоначальной желтой краски.

9/28

08. Чтобы замаскировать шланг или ткацкий станок, вы можете потратить тонну ленты. Чтобы маска стала немного умнее, отрежьте полоску пластика и полоску скотча.

10/28

09. Оберните шланг или трос и добавьте несколько полосок ленты вниз по линии.

11/28

10. Алюминиевая фольга - хороший маскирующий материал. Это быстрый и простой способ плотно обернуть предметы. Обязательно отсоединяйте аккумулятор, если вы собираетесь обернуть электрические аксессуары.

12/28

11. Мы использовали тонну голубой малярной ленты и прозрачного маскирующего пластика для защиты двигателя и всех поверхностей, которые мы хотели сохранить желтыми.

13/28

12. Чтобы получить пернатую переходную линию между желтым капотом и черным межсетевым экраном, мы повесили ленту над краем примерно на 1/2 дюйма.

14/28

13 .В Иствуде были все необходимые для этой работы средства для распыления. Эти 2K краски Aero-Spray от Eastwood были просты в использовании, и результаты конкурировали с использованием распылителя, без очистки пистолета.

15/28

14. Всегда удаляйте грязь, воск и жир с поверхностей перед покраской. В Иствуде есть замечательная подготовка к покраске с низким содержанием летучих органических соединений, которая творит чудеса.

16/28

15. Сопло на баллончике Иствуд делает широкий рисунок распыла, почти как настоящий пистолет. Поверните наконечник, чтобы изменить форму распыления

17/28

16. После того, как внутренняя камера катализатора открыта, у вас есть менее 48 часов, чтобы закончить использование всего содержимого банки. Это благословение, если вы прокрастинатор и вам нужен толчок, чтобы попасть туда и сделать это.

18/28

17. Туманную переходную линию в верхней части капота нелегко достать.Мы проделали достойную работу на большей части линии. Ключ должен иметь хороший 1/2-дюймовый или больше свеса ленты, чтобы запотеть. Фабрика не склеивала брандмауэр, пока не распылила черную краску брандмауэра. Художник на заводской линии даже не рисовал черным до краев.

19/28

18. Вы можете увидеть небольшую область со стороны водителя, где лента приклеилась во время процесса запотевания, и мы пропустили ее.Линия жесткой ленты действительно очевидна.

20/28

19. Мы могли бы отшлифовать их и распылить для получения отличного готового продукта, но мы хотели опробовать ручки для рисования Automotive Touchup. Автомобиль будет полностью перекрашен в будущем, поэтому независимо от результата, он будет крутым.

21/28

20. Полностью нержавеющая фурнитура может иметь несколько различных форм. Для этого проекта мы подобрали нержавеющий комплект с черным покрытием в тех же местах. Мы решили, что эти болты будут соответствовать теме лучше, чем старые хромированные болты с надетой на голове галстуком-бабочкой Chevy.

22/28

21. С недавно подкрашенной краской и болтами из нержавеющей стали, акцент не будет сделан на сколы краски, когда капот открыт на автомобильных выставках.Внимание привлекут регуляторы нержавеющей стали Eddie Motorsports.

23/28

22 . Мы заменили защелку капота на Eddie Motorsport. Отрегулируйте штифт и измените высоту колпака, затем затяните контргайку.

24/28

23. Старые скобы крыльев были большими и громоздкими, поэтому мы установили хороший набор регулируемых заготовок от Eddie Motorsports. Их было легко установить, и они выглядели более практично, как мы и хотели.

25/28

24. После того, как мы разместили все необходимые отметки на крышках клапанов FAST, чтобы очистить коромысло высокого класса, мы отправили их в Pacific Manufacturing для фрезерования.Мы могли бы сделать все это дома с помощью инструмента Dremel, но это был бы долгий, трудный и грязный процесс.

26/28

25 . Эти крышки клапанов требуют другого оборудования, чем старые, поэтому мы подобрали несколько нержавеющих шпилек ARP для литых крышек клапанов. Мы предпочитаем шпильки болтам, потому что они облегчают установку прокладки.Они также позволяют многократно снимать деталь, не изнашивая нити в головках.

27/28

26. Старые штампованные стальные петли работали нормально, но петли Eddie Motorsports намного приятнее. Вы можете почувствовать качество, просто открыв капот.

28/28

27. После всей этой работы моторный отсек выглядит великолепно! Черный всегда в моде!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020