Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять поддон на классике не снимая двигателя


Инструкция по снятию поддона картера на ВАЗ 2107

Поддоном картера двигателя называется деталь, расположенная внизу автомобиля. Картер с поддоном — это одно и то же, поэтому в быту вовсе не обязательно использовать это словосочетание. Детально о том, что это за деталь, зачем она нужна, а также как снять поддон на ВАЗ 2107, рассмотрим в материале.

Как снять масляный поддон ВАЗ 2107

Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо разобраться с его назначением, местом расположения и повреждениями, которые влекут за собой необходимость менять картер.

Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтобы его увидеть и получить доступ, понадобится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой стальное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, поэтому для обеспечения герметичности, между картером и блоком цилиндров находится прокладка.

Снятие поддона картера ВАЗ 2107 необходимо выполнять при появлении деформаций, что влечет к вытеканию моторного масла из двигателя. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в которой располагается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, надо сначала слить моторное масло.

Течь масла может возникнуть не только при деформациях картера, но еще и при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи надо подтянуть болты крепления, и если это не помогает устранить проблему, тогда понадобится прибегнуть к смене прокладки.

Теперь, когда возникает необходимость замены поддона на семерке, надо прибегнуть к таковым манипуляциям. Стоит отметить, что чаще требуется менять прокладку, а дефекты картера возникают только в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 следует в такой последовательности:

  1. Для начала автомобиль следует расположить на смотровой яме или эстакаде. Проводить работы под днищем без расположения автомобиля на яме или эстакаде, попросту очень неудобно.
  2. На следующем этапе следует приступить к демонтажу защиты, которая крепится 4 болтами.
  3. После снятия защиты требуется выкрутить пробку для слива масла. Если после выполнения процедур планируется поменять масло, то рекомендуется двигатель перед выкручиванием пробки прогреть до 40-60 градусов. Перед вывинчиванием пробки нужно подставить емкость, в которую будет стекать масло. Для этого можно использовать старую пластиковую канистру из-под масла.
  4. Далее необходимо из-под капота произвести ослабление гаек крепления двух подушек двигателя. Гайки нужно ослабить, но не вывинчивать их полностью, чтобы исключить вероятность смещения двигателя. После ослабления гаек, надо приподнять двигатель, чтобы извлечь крышку. Без его поднятия, картер извлечь на семерке не удастся.
  5. Для поднятия двигателя существуют разные способы. Первый способ заключается в применении траверсы в виде деревянного бруска, который укладывается параллельно радиатору. Через траверсу пропускается шпилька, предварительно закрепленная к мотору. Завинчивание гайки на шпильке приводит к тому, что двигатель медленно поднимается. Второй способ подразумевает применение лебедки. Третий способ самый простой и более доступный — использование ромбовидного домкрата, который располагается под коробкой и, воздействуя на нее, происходит поднятие двигателя. Когда двигатель упрется в гайки кронштейнов крепления подушек, можно продолжить дальнейшие манипуляции по замене нижней крышки.
  6. По периметру необходимо вывинтить все болты крепления картера, которых в общем количестве 19 штук. Эти болты завинчены вместе с гайками, поэтому при их вывинчивании, важно не потерять их. К некоторым болтам трудно добраться, поэтому для этого рекомендуется пользоваться специальными шарнирными ключами с накидными или торцевыми головками.
  7. После этого можно приступать к демонтажу крышки, а также последующей ее замене. Новый картер должен иметь аналогичную конструкцию. После смены процесс сборки выполняется в порядке обратном демонтажу.

При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.

Замена прокладки картера семерки

Чаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, так как резиновому материалу свойственно изнашиваться. Смена нижней крышки также предусматривает установку новой прокладки, так как оставлять старый уплотнитель строго противопоказано. Менять ее необходимо для того, чтобы исключить вытекание масла. Стоит она не дорого, поэтому при первых признаках возникновения потеков масла, следует поменять прокладку.

Процесс установки новой прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при этом следует учитывать некоторые особенности:

  1. Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет располагаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
  2. Перед установкой уплотнителя рекомендуется с двух сторон обработать ее герметиком. Это повысит герметичность соединения, а также исключит возникновение потеков масла.
  3. При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.

Прикручивание нижней крышки мотора необходимо осуществлять способом «крест-накрест». Если меняется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть. Это позволит снизить количество металлической стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера необходимо установить обратно защиту двигателя, и залить в него масло до рабочего уровня. Теперь можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.

Как снять масляный поддон

от Dan Ferrell

Flickr.com

Вы можете снять масляный поддон, чтобы получить доступ к подшипникам без необходимости снимать двигатель, починить сливную пробку, выполнить обслуживание масляный насос или установите новую прокладку масляного поддона. Однако доступ к поддону отличается от одной модели автомобиля к другой - у вас может быть свободный доступ, или вам может потребоваться снять поперечину или поднять двигатель на несколько дюймов. Следуйте этому руководству, чтобы снять кастрюлю с вашего автомобиля.

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите его на двух стойках домкрата.

Шаг 2

Забить задние колеса и включить стояночный тормоз.

Шаг 3

Поместите поддон под масляный поддон и снимите сливную пробку с поддона, используя гаечный ключ или храповик и гнездо. Затем замените сливную пробку после удаления моторного масла.

Шаг 4

Внимательно осмотрите масляный поддон и решите, следует ли удалить какие-либо компоненты.Помните, что другой вариант - отсоединить одну или две опоры двигателя и слегка поднять двигатель, используя половой домкрат, чтобы очистить поддон для снятия.

Шаг 5

Снимите все поперечины или крепление двигателя с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда, чтобы получить доступ к масляному поддону, если это необходимо.

Шаг 6

Отвинтите крепежные болты масляного поддона вокруг фланца поддона. Используйте поворотное гнездо, удлинитель с удлиненным храповиком и храповик, если необходимо.

Шаг 7

Слегка ударьте по одной стороне поддона резиновым молотком, чтобы освободить поддон от двигателя.При необходимости осторожно подденьте двигатель и поддон с помощью монтировки.

Соскоблите старый прокладочный материал или силикон с монтажной поверхности поддона и блока цилиндров. Используйте скребок для прокладок и будьте осторожны, чтобы не повредить монтажную поверхность.

Наконечник
  • Если вам нужна помощь в удалении определенных компонентов на вашей конкретной модели автомобиля, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля. Купите его в местном магазине автозапчастей или посетите местную публичную библиотеку.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Половой домкрат и 2 домкрата
  • Чурки
  • Сковорода
  • Гаечный ключ
  • Храп и гнездо
  • Поворотное гнездо
  • Удлиненный удлинитель с храповым механизмом
  • Резиновый молоток
  • Монтировка (если необходимо)
  • Прокладка скребковая
Еще статьи
.

Как снять автомобильный двигатель без подъемника

Автор Contributor

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

Есть много частей, которые составляют ваш автомобиль, и для каждой части, как будто есть Есть много разных типов инструментов, предназначенных для их удаления. Со всей информацией в виде книги и подробными инструкциями, найденными в Интернете, работа на вашем автомобиле стала намного проще. От обычной замены масла до восстановления двигателя, есть много источников, к которым можно обратиться, если вам нужно направление для самостоятельного ремонта.Есть, однако, некоторые инструменты, без которых трудно работать, но есть способы обойти эту проблему.

Шаг 1

Оставьте свой автомобиль на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и откройте капот.

Шаг 2

Отсоединить аксессуары двигателя. С помощью гаечного ключа выньте кабели аккумулятора и отложите аккумулятор в сторону. Снимите жгут проводов с автомобиля, отсоединив соединение и потянув группу проводов рукой. Установите это сверху двигателя и уберите (уберите его под кронштейн генератора).Снимите топливопровод с направляющей форсунки, вставив инструмент для снятия топливопровода в соединение и раздвинув две арматуры. Снимите трубопроводы гидроусилителя рулевого управления таким же образом. Уберите топливопровод и шланг рулевого управления в сторону. Снимите радиатор, ослабив петух для домашних животных и слив охлаждающую жидкость в поддон. Снимите шланги радиатора с двигателя, ослабив зажимы с помощью отвертки и потянув их от руки. Снимите радиатор, сняв крепежные болты с помощью торцевого ключа и подняв его в сторону.

Шаг 3

Поместите домкрат под шасси автомобиля (спереди) и поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы вам было удобно работать под ним. Разместите стойки домкрата под корпусом, чтобы он не упал на вас. Снимите ведущий вал автомобиля, ослабив крепежные болты на заднем универсальном шарнире с помощью гаечного ключа и освободив универсальный шарнир от заднего дифференциала. Вытяните ведущий вал из коробки передач, потянув его к задней части автомобиля.Поместите поддон под хвостовой вал трансмиссии для сбора сливаемого масла. Снимите домкраты и опустите автомобиль.

Снимите двигатель. Снимите болты крепления передней поперечины с помощью торцевого ключа. Снимите передние тормозные трубки, отсоединив резиновый шланг от жесткой линии с помощью гаечного ключа. Двигатель теперь готов к снятию. Разместите домкрат с каждой стороны переднего шасси за поперечиной, и попросите друга помочь вам медленно поднять автомобиль, чтобы поднять его с передней подвески.Передняя подвеска, поперечина и двигатель выйдут единым целым. Как только корпус очистит двигатель, скатите его с дороги и опустите корпус. Поместите домкраты под подвеску и снимите домкраты. Двигатель сейчас не из автомобиля. Чтобы переустановить двигатель, выполните процедуру снятия в обратном порядке.

Совет
  • Съемка с помощью камеры перед тем, как приступить к разборке автомобиля, является хорошим примером, если вы забыли, куда что-то движется.
Предупреждение
  • Никогда не работайте на неподдерживаемых транспортных средствах, поскольку это может привести к травме или смерти.
Необходимое оборудование
  • Домкраты (2)
  • Домкраты (2)
  • Набор гаечных ключей
  • Набор торцевых ключей
  • Инструмент для снятия топливопроводов
  • Кастрюли (2)
  • Отвертка
  • Камера ( необязательно)
Другие статьи
.

Как заменить трансмиссионную жидкость без снятия поддона

от John Yarbrough

Современный кожаный салон нового изображения автомобиля от Terex от Fotolia.com

Коробка передач передает вращательное движение от двигателя к колесам, которые приводят автомобиль в движение. При регулярных интервалах обслуживания, обычно от 12 000 до 30 000 миль, трансмиссионную жидкость необходимо менять, чтобы обеспечить плавное переключение передач. Выполнение замены трансмиссионной жидкости требует немного большей точности, чем замена моторного масла.Но, если вы знаете, как снять сливную пробку, вы сможете заменить трансмиссионную жидкость, не снимая поддон. Однако следует понимать, что этот метод позволит вам изменить только около 25 процентов жидкости.

Шаг 1

Запустите и запустите двигатель. Это хорошая возможность забрать любые припасы, которых у вас может не быть под рукой. Дайте двигателю и коробке передач поработать не менее 5 минут, чтобы жидкость трансмиссии достигла нормальной рабочей температуры.

Шаг 2

Припаркуйте автомобиль и закрепите его.Заглушите двигатель и остановите автомобиль, чтобы он оставался неподвижным во время обслуживания. Используйте противооткатные упоры как минимум перед одним из колес.

Шаг 3

Поместите ковш под сливной поддон коробки передач. Расположите большую емкость под сливной пробкой.

Шаг 4

Осторожно снимите сливную пробку, используя торцевой гаечный ключ с соответствующим гнездом. Дайте трансмиссионной жидкости свободно стекать в ведро, пока она не станет капельной.

Шаг 5

Заменить шайбу. Удалите старую шайбу из сливной пробки, выкрутив ее. Некоторые раздавливающие шайбы упрямы, поэтому вам, возможно, придется осторожно отодвинуть шайбу плоскогубцами с диагональю, а затем свободно выкрутить ее плоскогубцами с иголками. Если есть заменяющая шайба, закрутите ее на резьбу сливной пробки, пока она не достигнет головки пробки. Плоское дно шайбы должно соприкасаться с головкой сливной пробки.

Шаг 6

Замените сливную пробку.Осторожно вверните сливную пробку обратно в поддон и затяните вручную с помощью торцевого ключа. Перенести гнездо на динамометрический ключ. Затяните сливную пробку с моментом, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Шаг 7

Найдите и откройте наполнитель трансмиссионной жидкости. Как правило, это также местоположение щупа трансмиссии.

Шаг 8

Налейте свежую трансмиссионную жидкость. Этот шаг имеет решающее значение и требует внимания к точности. Аккуратно налейте слитую жидкость в 1-литровую емкость с краской, пока не достигнете 1-квартальной отметки.Снимите щуп и вставьте воронку. Налейте то же количество свежей трансмиссионной жидкости в наполнитель трансмиссии. Одна литр старой трансмиссионной жидкости теперь может попасть в пустую бутылку кварта, чтобы затем доставить ее в центр переработки. Повторяйте этот процесс, пока точно такое же количество новой трансмиссионной жидкости не заменит старую жидкость. Периодически вставляйте щуп, чтобы проверить уровень и убедиться, что вы наливаете достаточно жидкости.

Запустите двигатель и дайте коробке передач поработать.Запустите автомобиль на всех передачах. Заглушите двигатель и снова проверьте щуп. Если уровень жидкости низкий, постепенно добавляйте больше трансмиссионной жидкости. Повторяйте этот процесс, пока уровень жидкости не окажется в приемлемом диапазоне.

Советы
  • Покупать больше трансмиссионного масла, чем нужно, лучше, чем не покупать достаточно.
  • Многие магазины запчастей бесплатно перерабатывают использованную трансмиссионную жидкость.
  • Если трансмиссионная жидкость имеет запах ожога, вам может потребоваться осмотр коробки передач профессиональным специалистом по обслуживанию коробки передач.
Предупреждения
  • Используйте только трансмиссионную жидкость, которая совместима с обслуживаемой трансмиссией - неправильное количество и неправильный тип могут испортить механизм.
  • Некоторые производители не рекомендуют промывать и заполнять трансмиссионную жидкость.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Трансмиссионная жидкость
  • Руководство по техническому обслуживанию автомобиля
  • Чурки колес
  • Торцовый ключ и торцевые головки
  • Динамометрический ключ
  • Ведро
  • 1-квартальное лакокрасочное покрытие маляра с градуировкой объема унции
  • Воронка
  • Шайба дробления
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.