Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять поддон на ниве не снимая двигателя


Chevrolet Niva Niva67 › Бортжурнал › За 2 дня до выезда на Кольский, или как снять поддон на Шевроле Ниве не снимая двигателя.

За два дня до выезда на Кольский полуостров решил поменять масло. Путь не ближний, надо.
Откручиваю пробку, сливаю масло, лезу закручивать пробку обратно и ОПАна…
С первой секунды сразу стало понятно что я вижу, еще не успев вытащить деталь из поддона.

Сразу откуда-то рой мыслей УУУУУУУУУУУУУаааааааау…капиталка, успею не успею…2 дня до выезда, ребята выезжают через 3…плюс еще ребята стоят 2 дня на Онеге…21-го выезд на Средний из Мончегорска…Успею.
Паники не было, было какое-то веселие и спокойствие. Ходил по гаражу и напевал под нос…"Боже как хотел я увидеть свет.")
Но есть же еще альтернативный вариант, снять поддон и посмотреть фронт работ, вдруг обойтись можно малой работой.
Где-то читал уже что снять можно, предварительно открутив масляный насос, погнали)
Открутил передний мост, чтобы высвободить чуть места, открутил нижние крепления подушек, стойкой поднял движок насколько это можно было. Буквально совсем на чуть-чуть. Буквально на 5 сантиметров.
Гайки поддона, ключем на 13 долез до болтов масляного насоса и вот такая картина.

Не знаю что я думал, но полукольца при сборке я поставил другой стороной. Еще и товарищ говорил…"не перепутай кольца сторонами". Видимо что-то сказалось на сознание и ясности мыслей и кольца я поставил не так как надо. Перевернутые обратно они проехали уже 60 т.км…Причем судя по состоянию выпавшего кольца вывалилось оно уже очень давно. Другое то которое к маховику было в плачевном состоянии. Колена в утиль, но ведь машина уже проехала 60 т.км…
Новые ремонтные полукольца уже правильной стороной, все обратно все на место и в путь. Как-нибудь доедем)
Как нибудь доехали. Машина не подвела.
Подвел водитель))) который несся по Среднему как по хайвею, так что оторвался стабилизатор от чашки. Косяк кстати был давно. Никак не мог выявить. Слева периодически появлялся хруст, грешил на шрус. Крепление оторвалось и звук сразу пропал. Так с оторванным стабилизатором(загнул назад) проехал больше 3 т.км.
Уф, вернулся. За спиной за последние 2 дня чуть больше 2х тыс.км. пробега. Я дома.
Немного выпал из повседневной суеты. Но это уже все в других темах.

Всем удачи на дорогах и вне дорог! Путешествуйте!


п.с. после установки ремонтных колец машина проехала еще 130 т.км.

Как заменить уплотнения клапанов без снятия головки

от Dan Ferrell Изображение обрыва

от Rina от Fotolia.com

После нескольких миль обслуживания уплотнения клапанов в головке цилиндров вашего автомобиля изнашиваются и становятся хрупкими. Изношенные уплотнения вызывают утечку масла между штоком клапана и направляющей, вызывая сине-серый дым из хвостовой трубы при каждом запуске двигателя. На большинстве автомобилей эти уплотнения клапанов можно заменить без снятия головки.С правильными инструментами, научитесь выполнять эту работу в своем гараже и сэкономить на ремонте.

Шаг 1

Снимите воздухоочиститель в сборе с верхней части двигателя с помощью крестообразной отвертки, чтобы получить доступ к крышке клапана на головке (ах) цилиндра.

Шаг 2

Отсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Шаг 3

Отсоедините и / или отсоедините все компоненты, которые могут помешать вам снять крышку клапана, если это необходимо.Используйте храповик, удлинитель с коротким храповиком и гнездо. Поместите небольшие кусочки липкой ленты на электрические разъемы, вакуумные шланги и их соответствующие фитинги. Напишите соответствующие номера на кусочках ленты с черным маркером, чтобы вы могли легко идентифицировать и заменить эти компоненты во время повторной сборки.

Шаг 4

Снимите крышку клапана с храповым механизмом, удлинителем с храповым механизмом и гнездом.

Шаг 5

Возьмите каждый провод свечи зажигания вокруг чехла, где они соединяются со свечами зажигания, и отсоедините провода крутящим движением.Нумеруйте эти провода с помощью маскирующей ленты, чтобы определить их положение на каждой свече зажигания.

Шаг 6

Очистите область вокруг свечи от грязи, используя мягкую щетку, чтобы грязь и жир не попали в цилиндр при снятии свечей зажигания. Снимите каждую свечу зажигания, используя гнездо свечи зажигания, удлинитель с удлиненным храповиком и храповик.

Шаг 7

Включите стояночный тормоз, установите коробку передач в нейтральное положение и заблокируйте колеса деревянным блоком, чтобы предотвратить движение вашего автомобиля.

Шаг 8

Проверьте поршни внутри каждого цилиндра через отверстие для свечи зажигания с фонариком и начните определять поршень, который находится примерно в дюйме от верхней части цилиндра. Заполните эту камеру цилиндра полностью нейлоновой веревкой. Используйте небольшую стандартную отвертку, чтобы протолкнуть веревку в камеру. Веревка должна быть достаточно длинной, чтобы она висела вне отверстия для свечи зажигания, чтобы вы могли вытащить ее после обслуживания этого цилиндра.

Шаг 9

Закройте остальные отверстия свечей зажигания чистыми тряпками, чтобы предотвратить попадание винтов, грязи или других предметов в камеры.

Шаг 10

Медленно вращайте болт коленчатого вала по часовой стрелке с помощью большого храпового механизма и гнезда настолько, чтобы слегка надавить на трос внутри цилиндра. Это предотвращает попадание клапанов в этом цилиндре в камеру. Болт расположен в центре шкива в нижней части переднего конца двигателя. На некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять боковое колесо переднего пассажира с пола с помощью домового домкрата, поддержать автомобиль с помощью домкрата и снять колесный узел с помощью рычага с проушиной, чтобы получить доступ к этому болту.

Шаг 11

Снимите рычаг качания, который приводит в действие клапан, который вы обслуживаете, с помощью храповика и гнезда. С помощью компрессора пружины клапана нажмите на пружину на клапане и снимите держатели клапанов с каждой стороны верхней части штока клапана с помощью пары плоскогубцев.

Шаг 12

Медленно отпустите компрессор пружины клапана и снимите пружину клапана, шайбу пружины и уплотнение клапана. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла вокруг штока клапана, установите новое уплотнение и замените пружинную шайбу клапана, пружину клапана и держатели клапана, используя компрессор пружины клапана.

Шаг 13

Замените кулисный рычаг с храповым механизмом и гнездом и снимите нейлоновый трос с цилиндра.

Шаг 14

Выполните обслуживание остальных клапанов, выполнив шаги с 8 по 13. Поверните болт коленчатого вала с помощью большого храпового механизма и гнезда, чтобы расположить каждый поршень на правильной высоте.

Замените свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку клапана и другие компоненты, которые пришлось снять или отсоединить. Подсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора и замените колесо в сборе, если вам пришлось его снять.Уберите деревянные блоки.

Советы
  • Перед началом этой процедуры обеспечьте хороший доступ к каждому из клапанов.
  • Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля, чтобы узнать правильное значение крутящего момента на болтах коромысел и крышке клапана.
  • Узнайте у своего местного специалиста по запчастям или дилера, какой компрессор пружины клапана лучше всего подходит для вашего года выпуска и модели.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Гаечный ключ
  • Храповик
  • Удлинитель с коротким храповым механизмом
  • Набор головок
  • Лента для маскировки
  • Черный маркер
  • Мягкая щетка
  • Свеча зажигания
  • Длинный храповик Удлинитель
  • 4 деревянных блока
  • Фонарик
  • Нейлоновая веревка
  • Маленькая стандартная отвертка
  • Чистая тряпка для уборки
  • Большая храповик
  • Домкрат, при необходимости
  • Домкрат, при необходимости
  • Ключ для торцев, при необходимости
  • Пружинный компрессор клапана
  • Плоскогубцы
  • Чистое моторное масло
Еще статьи
,

Как снять поршни двигателя

от Justin Chacos Изображение поршневого самоката

от Vetea TOOMARU от Fotolia.com

Капитальный ремонт двигателя - это полезная, веселая, интенсивная и сложная задача, объединенная в одну. Сотни или даже тысячи отдельных частей должны работать в гармонии для бесперебойной работы двигателя. Принимая решение о капитальном ремонте двигателя, вы должны сначала определить масштаб проекта. Будете ли вы проводить капитальный ремонт двигателя, чтобы восстановить его до заводских или эксплуатационных условий или просто для устранения конкретной проблемы? В любом случае вы должны снять поршни двигателя во время правильной операции восстановления.

Шаг 1

Очистите моторный отсек обезжиривателем, предназначенным для очистки двигателя. Это грязная задача и может регулироваться местным законодательством. Чистый моторный отсек снижает риск инородных материалов, повреждающих двигатель или компоненты, и облегчает удаление компонентов двигателя.

Шаг 2

Слить из автомобиля масло, охлаждающую жидкость и топливные системы. Сбросить давление в топливопроводах. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Шаг 3

Снимите кожух и снимите вентилятор радиатора.

Шаг 4

Снимите установленные на двигателе принадлежности, включая систему подачи воздуха, корпус дроссельной заслонки, распределитель, генератор переменного тока, компрессор кондиционера (без отсоединения линий хладагента), насос гидроусилителя руля, соединительные шланги, крепеж, линии, кабели и провода. , Отметьте каждый компонент, сделав флаг из маскирующей ленты и пометив его несмываемым маркером. Будьте особенно внимательны с проводами и электрическими разъемами.

Шаг 5

Снимите впускную камеру и коллектор.Используйте скребок для прокладки или лезвие для снятия старых прокладок впускного коллектора. Снимите топливные форсунки и пометьте их для правильной переустановки.

Шаг 6

Подсоедините двигатель к подвеске двигателя. Подключение зависит как от производителя двигателя, так и от стропа.

Шаг 7

Снимите рычаг переключения передач, если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач. Отсоедините пластину гидротрансформатора, опустите приводной вал, отсоедините раздаточную коробку, если автомобиль имеет полный привод, и снимите болты крепления коробки передач.С обученным стропом двигателя снимите болты крепления двигателя.

Шаг 8

Поднимите двигатель и коробку передач с автомобиля и установите на чистую опорную рабочую поверхность.

Шаг 9

Снимите головки цилиндров и удалите старую прокладку. Очистите головки тряпками и осмотрите их на наличие трещин или других отклонений.

Шаг 10

Пометьте каждую поверхность поршня корректирующей жидкостью, соответствующей его положению в двигателе. Обычно это делается от передней части двигателя к задней части, но любой способ работает, что приведет к правильному размещению во время переустановки.

Шаг 11

Тщательно очистите верхнюю часть отверстий цилиндра. Если цилиндр имеет значительную форму конуса, сгладьте его с помощью расширителя гребня цилиндра.

Шаг 12

Снимите масляный поддон. Вы должны увидеть коленчатый вал и крышки шатунов. Снимите два болта, удерживающие каждую крышку шатуна, затем освободите крышку от шейки подшипника и коленчатого вала.

Снимите поршни и шатуны с верхней части двигателя через отверстия цилиндров.

Совет
  • Содержите рабочее место в чистоте. Очистите снятые детали в другом разделе гаража, чем там, где они аккуратно хранятся.
Предупреждение
  • Не допускайте попадания коробки передач на лобовое стекло автомобиля при его поднятии с автомобиля.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подвеска двигателя
  • Подъемник двигателя
  • Набор торцевых головок
  • Набор гаечных ключей
  • Набор трещоток
  • Отвертка Philips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Обезжиривание двигателя
  • Ребро цилиндра
  • Лента для маскировки
  • Несмываемый маркер
  • Магазин тряпок
Еще статьи
.

Как сделать компьютерный стол из деревянного поддона

Вот супер простой способ сделать стол из деревянного поддона . Чтобы сделать стол с поддонами, как показано ниже, вам понадобится до 3 поддонов. Это не самый красивый предмет мебели с поддоном , но он работает. Самый простой способ сделать этот стол - взять верхнюю древесину одного поддона и перемещать ее до тех пор, пока они не будут выровнены и расположены рядом друг с другом. Это самый простой способ сделать верхнюю или прочную поверхность из поддона.Второй поддон был использован и разрезан, чтобы сделать несколько простых полок, которые были привинчены к боковой стороне стола. Смотрите ниже, как это делается.

Вот стопка термообработанных (HT) поддонов, которые можно было превратить в стол.

1. Найдите поддон в наилучшем состоянии, чтобы сделать верхнюю часть поверхности стола.

2. Подденьте всю верхнюю древесину на поддоне, следя за тем, чтобы древесина не растрескалась и не сломалась.

3. Выровняйте все куски дерева на одной стороне, чтобы образовать верх стола.

4. Отрежьте часть поддона, которая не будет частью стола.

5. Прикрутите все куски дерева с помощью шурупов вместо гвоздей.

6. Отшлифовать древесину, чтобы сгладить ее и избежать осколков.

7. Используйте второй поддон и вырежьте части, чтобы сделать боковые полки и ножки стола.

8. Прикрутите все вместе и окрасьте их по вашему выбору под дерево.
DIY СТОЛ ИЗ ПОДДОНА ЗАВЕРШЕНО!


Простой способ разобрать поддон


Изготовить компьютерный стол из поддона

Существует ли более простой способ изготовления поддонной мебели? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Сделай сам Советы, хитрости, идеи, ремонт:

Теги: сделать стол из поддона, сделай сам поддон, мебель для поддонов, переработай поддон

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.