Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять поддон на шевроле нива не снимая двигателя


Инструкция по снятию поддона и замене прокладки на Шевроле Нива

Содержание статьи

Замена прокладки поддона Нива Шевроле – это довольно частая процедура, которая время от времени требуется при выполнении обслуживания любого автомобиля. Обусловлено это качеством материала и перегревами ДВС.

Что понадобится в процессе работы?

Для самостоятельного снятия поддона необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и торцевых головок;
  • плоскую отвертку;
  • емкость на 4 л для масла;
  • воротку торцевого типа;
  • удлинитель для воротка или рычаг;
  • домкрат.

Наряду с указанным списком, при выполнении замены прокладки поддона картера следует приобрести:

  • пару брусков толщиной 40-50 мм;
  • прокладки для масляного насоса и поддона;
  • ветоши для удаления масляных пятен.

Процесс снятия поддона

Перед процедурой снятия поддона надлежит попробовать устранить течь масла путем подтягивания крепежных болтов и в случае отсутствия каких-либо изменений осуществить замену прохудившейся прокладки.

Нередки также и случаи перегибов резины при установке. В такой ситуации достаточно выправить прокладочный элемент и повторно установить его на место.

Инструкция по замене поддона

Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. При этом в случае использования ручных подъемных механизмов потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.

Для демонтажа поддона картера потребуется с использованием воротка и подходящего диаметра торцевой головки осуществить снятие передних и задних брызговиков, а также защиты двигателя.

На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. После основного слива необходимо прогреть автомобиль для выхода остатков из мотора. При этом важно контролировать температуру силового агрегата и в случае предельных отклонений принять меры по его отключению. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.

Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя. При этом важно не уронить прокладочные шайбы. Таковые целесообразно выкладывать на видное место.

При помощи домкрата необходимо поднять двигатель на небольшое расстояние для освобождения подушек крепления от кронштейнов.

В образовавшийся зазор закладывается заранее подготовленный брусок, после чего домкрат убирается в сторону и осуществляется выкручивание 19 болтов, фиксирующих поддон картера к корпусу двигателя.

После снятие крышки необходимо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут. Этого времени будет достаточно для полного слива масла с рабочих стенок составных деталей двигателя.

Далее, стоит приступить к откручиванию масляного насоса. Такой агрегат крепится к кронштейну при помощи 2 болтов.

На заключительном этапе разборки ДВС надлежит осуществить снятие самого картер. При этом в ходе выполнения такой процедуры важно помнить, что для удобства коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость.

Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому удалить ее можно только при помощи острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков и обезжирена.

Далее, укладывается новая прокладка. При этом контактную поверхность нелишним будет предварительно промазать термостойким герметиком, что увеличит срок службы до образования новой течи.

Сборка всех деталей выполняется в обратном порядке. При этом запрещается нарушать последовательность.

Нарушения при установке хотя бы одного составного элемента могут стать в дальнейшем причинами поломки двигателя.

Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого

Как снять двигатель Chevy Van

от Джеффри Колдуэлла

Hunterrrr-creativecommons.org

Полноразмерный фургон Chevrolet был изготовлен с рядными шестицилиндровыми двигателями, двигателями V6 и V8 и чаще всего использовался в качестве грузового. фургон или в качестве базы для переоборудования фургонов. Двигатель и трансмиссия должны быть сняты как единое целое. Процесс снятия двигателя является сложным, поэтому прежде чем начать, убедитесь, что у вас достаточно места для работы, много времени и все необходимые инструменты.

Подготовка двигателя Chevy Van к демонтажу

Шаг 1

Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора. Отсоедините положительный кабель и выньте аккумулятор.

Шаг 2

Снимите крышку двигателя, если она имеется.

Шаг 3

Снимите корпус воздушного фильтра.

Шаг 4

Отсоединить кабель отталкивания от рычага газа (автоматическая коробка передач).

Отсоедините трос газа от карбюратора и снимите карбюратор.

Электрические и вспомогательные приводные системы

Шаг 1

Снимите вспомогательные приводные ремни.

Шаг 2

Пометьте каждый провод, прикрепленный к двигателю, для простоты установки.

Отсоединить все электрические жгуты от двигателя.

Слейте и отсоедините систему охлаждения

Шаг 1

Откройте кран снятия крана в нижней части радиатора и слейте всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Шаг 2

Снять резервный бак охлаждающей жидкости.

Шаг 3

Снимите решетку и верхнюю опору радиатора.

Шаг 4

Отсоедините линии радиатора охлаждения (автоматическая коробка передач) от радиатора. Подключите линии и закрепите их на боковой части автомобиля.

Отсоедините шланги радиатора от двигателя и снимите радиатор.

Отсоедините принадлежности двигателя

Шаг 1

Снимите крепежные болты конденсатора кондиционера и закрепите конденсатор в стороне, при этом шланги все еще прикреплены.

Шаг 2

Снимите шкив водяного насоса и вентилятор.

Шаг 3

Снимите компрессор кондиционера и закрепите его, не отсоединяя линии.

Отвинтить насос гидроусилителя рулевого управления и зафиксировать его, не отсоединяя провода.

Снимите генератор, отсоедините топливную и вакуумную магистрали

Шаг 1

Снимите генератор. Обязательно маркируйте провода для повторной сборки.

Шаг 2

Отделить топливопровод от топливного насоса и заглушить конец.

Шаг 3

Снимите и вакуумные шланги. Маркируйте каждый для повторной сборки.

Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями, перечисленными в руководстве по эксплуатации, и установите подставки под домкрат под рамой.

Установите подъемный механизм двигателя и подготовьте двигатель к демонтажу

Шаг 1

Снимите пробку масляного поддона и слейте моторное масло.

Шаг 2

Отсоедините провода от стартера. Маркируйте каждый провод для переустановки.Снимите два болта, которые соединяют стартер с блоком цилиндров. Снимите стартер.

Шаг 3

Отделить напорную трубу от выпускных коллекторов.

Шаг 4

Сдвиньте подъемник двигателя в положение в передней части автомобиля.

Установите подъемную пластину на монтажной поверхности карбюратора.

Отсоедините коробку передач

Шаг 1

Снимите ремни, которые соединяют U-образный шарнир заднего карданного вала с хомутом шестерни на задней оси.Затем сдвиньте карданный вал назад под ось, чтобы снять его. Заткните хвостовую часть коробки передач, чтобы предотвратить потерю жидкости.

Шаг 2

Отсоедините трос спидометра от коробки передач.

Шаг 3

Снимите болты, которые соединяют поперечину коробки передач с рамой. Снять поперечину коробки передач.

Снимите тягу сцепления и поперечный вал (механическая коробка передач).

Снимите двигатель

Шаг 1

Подсоедините лебедку двигателя к подъемной плите.

Шаг 2

Поднимите подъем двигателя, чтобы снять вес с опор двигателя.

Шаг 3

Убедитесь, что все соединения между автомобилем и двигателем, за исключением опор двигателя, разделены.

Шаг 4

Снимите крепление двигателя через болты.

Сдвиньте подъемник двигателя от автомобиля и снимите двигатель и коробку передач в сборе. Возможно, вам придется наклонить двигатель, чтобы очистить брандмауэр.

Наконечник
  • Распылите проникающее масло, такое как WD-40, на все крепежные детали за ночь до того, как вы собираетесь снять двигатель. Это поможет в разборке.
Предупреждение
  • Убедитесь, что используемый вами подъемник двигателя имеет более высокую грузоподъемность, чем двигатель, который вы собираетесь снять. После того, как вы снимаете двигатель, вы должны установить его на подставку для конкретного двигателя. Оставление двигателя на масляном поддоне повредит масляный поддон.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подъемник двигателя
  • Подъемная пластина
  • Напольный домкрат
  • Стойки домкрата
  • Набор головок
  • Выключатель
  • Набор гаечных ключей
  • Отвертка Phillips Отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка
  • Емкость для отработанного масла и охлаждающей жидкости
  • Лента
  • Маркеры для перманентного масла
  • Проникающее масло (WD-40)
  • Заглушки для охладителя коробки передач и топливопроводов
  • Заглушка для хвостовой части коробки передач
  • Стальная проволока или пластмассовые стяжки
Еще статьи
,

Можно ли восстановить двигатель, не снимая его с автомобиля?

от Wesley Tucker

Dragter Engine image от Robert Young с Fotolia.com

Перестройка двигателя звучит как большой проект, и это может зависеть от того, как вы хотите поехать. Хотя вытаскивание двигателя для его восстановления может быть самым простым способом доступа к различным частям, оно также может быть самым дорогим. Вытягивание двигателя означает наличие подъемника двигателя, подставки и средств для перемещения двигателя.Восстановление двигателя в автомобиле также возможно, но это просто означает работу в более ограниченном пространстве.

Engine Top

Начните с слива всех жидкостей из блока двигателя и герметизации топливопровода. Затем вы можете удалить все посторонние детали, прикрученные к двигателю: водяной насос, генератор переменного тока, вспомогательные насосы, компрессор кондиционера, воздушный и масляный фильтры, провода свечей зажигания, ротор, крышку распределителя и все привинченные и прикрученные к двигателю. После этого вы можете снять выпускной коллектор, свечи зажигания и все шланги и трубопроводы, подключенные к двигателю.После снятия коллектора вы можете снять крышку двигателя и начать работу с распределительным валом, подъемниками, клапанами, пружиной и топливной системой (топливные форсунки или карбюратор в зависимости от вашего автомобиля.) Но вы пока не можете тянуть поршни.

Под двигателем

Снимите масляный поддон и крышку приводного вала. Как только приводной вал станет виден, снимите соединения штока поршня. Вы также можете снять карданный вал через блок цилиндров двигателя, сняв крепеж и заднюю крышку, а также приводной шкив серпантинового ремня спереди, чтобы он выскользнул назад.После того, как штоки поршней отсоединены, они могут подниматься и выходить из верхней части двигателя.

Восстановление

Восстановление двигателя может означать либо возвращение деталей к заводской спецификации, либо изменение и повышение производительности с помощью специальных деталей. Восстановите кулачки, распределительный вал, подъемники, клапаны, пружину клапана, поршни и кольца и гильзы цилиндров (некоторые двигатели имеют стальные блоки цилиндров, но чугунные гильзы). Вы также можете восстановить карданный вал и поршневые штоки. Один шаг, который нужно помнить при выполнении восстановления, - убедиться, что каждая деталь очищена до чистого металла, а затем тщательно смазана в соответствии со спецификацией при ее повторной установке.Не думайте, что масло или жир попадут к нему позже. Это отличный способ сжечь серьезную часть машины при первой попытке ее запустить.

Процедуры

При сборке двигателя убедитесь, что у вас достаточно места для размещения и организации всех частей. Старайтесь держать похожие компоненты вместе. Обязательно восстановите двигатель до заводских допусков и спецификаций. Просто помните, что если у вас есть время и энергия, чтобы перестроить свой собственный двигатель, чтобы убедиться, что у вас также есть финансовые ресурсы для правильной работы.Весь проект может быть выполнен в моторном отсеке без отсоединения коробки передач и опор двигателя, чтобы вытащить тяжелый блок из автомобиля.

Еще статьи
.

Как снять поршни двигателя

от Justin Chacos Изображение поршневого самоката

от Vetea TOOMARU от Fotolia.com

Капитальный ремонт двигателя - это полезная, веселая, интенсивная и сложная задача, объединенная в одну. Сотни или даже тысячи отдельных частей должны работать в гармонии для бесперебойной работы двигателя. Принимая решение о капитальном ремонте двигателя, вы должны сначала определить масштаб проекта. Будете ли вы проводить капитальный ремонт двигателя, чтобы восстановить его до заводских или эксплуатационных условий или просто для устранения конкретной проблемы? В любом случае вы должны снять поршни двигателя во время правильной операции восстановления.

Шаг 1

Очистите моторный отсек обезжиривателем, предназначенным для очистки двигателя. Это грязная задача и может регулироваться местным законодательством. Чистый моторный отсек снижает риск инородных материалов, повреждающих двигатель или компоненты, и облегчает удаление компонентов двигателя.

Шаг 2

Слить из автомобиля масло, охлаждающую жидкость и топливные системы. Сбросить давление в топливопроводах. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Шаг 3

Снимите кожух и снимите вентилятор радиатора.

Шаг 4

Снимите установленные на двигателе принадлежности, включая систему подачи воздуха, корпус дроссельной заслонки, распределитель, генератор переменного тока, компрессор кондиционера (без отсоединения линий хладагента), насос гидроусилителя руля, соединительные шланги, крепеж, линии, кабели и провода. , Отметьте каждый компонент, сделав флаг из маскирующей ленты и пометив его несмываемым маркером. Будьте особенно внимательны с проводами и электрическими разъемами.

Шаг 5

Снимите впускную камеру и коллектор.Используйте скребок для прокладки или лезвие для снятия старых прокладок впускного коллектора. Снимите топливные форсунки и пометьте их для правильной переустановки.

Шаг 6

Подсоедините двигатель к подвеске двигателя. Подключение зависит как от производителя двигателя, так и от стропа.

Шаг 7

Снимите рычаг переключения передач, если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач. Отсоедините пластину гидротрансформатора, опустите приводной вал, отсоедините раздаточную коробку, если автомобиль имеет полный привод, и снимите болты крепления коробки передач.С обученным стропом двигателя снимите болты крепления двигателя.

Шаг 8

Поднимите двигатель и коробку передач с автомобиля и установите на чистую опорную рабочую поверхность.

Шаг 9

Снимите головки цилиндров и удалите старую прокладку. Очистите головки тряпками и осмотрите их на наличие трещин или других отклонений.

Шаг 10

Пометьте каждую поверхность поршня корректирующей жидкостью, соответствующей его положению в двигателе. Обычно это делается от передней части двигателя к задней части, но любой способ работает, что приведет к правильному размещению во время переустановки.

Шаг 11

Тщательно очистите верхнюю часть отверстий цилиндра. Если цилиндр имеет значительную форму конуса, сгладьте его с помощью расширителя гребня цилиндра.

Шаг 12

Снимите масляный поддон. Вы должны увидеть коленчатый вал и крышки шатунов. Снимите два болта, удерживающие каждую крышку шатуна, затем освободите крышку от шейки подшипника и коленчатого вала.

Снимите поршни и шатуны с верхней части двигателя через отверстия цилиндров.

Совет
  • Содержите рабочее место в чистоте. Очистите снятые детали в другом разделе гаража, чем там, где они аккуратно хранятся.
Предупреждение
  • Не допускайте попадания коробки передач на лобовое стекло автомобиля при его поднятии с автомобиля.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подвеска двигателя
  • Подъемник двигателя
  • Набор торцевых головок
  • Набор гаечных ключей
  • Набор трещоток
  • Отвертка Philips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Обезжиривание двигателя
  • Ребро цилиндра
  • Лента для маскировки
  • Несмываемый маркер
  • Магазин тряпок
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.