Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять подушку двигателя на приоре


Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена опор силового агрегата

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена опор силового агрегата

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.


Рис. 5.5 . Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры

Детали подвески силового агрегата показаны на рис. 5.5.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку (см. фото).

4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.

5. Снимите верхний ограничитель подушки.

6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову...

7. …и снимите подушку.

8. Снимите нижний ограничитель подушки.

9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач…

10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.


Примечания

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля.

Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.


12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя.

13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.

14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.

15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…

16. …и к кронштейну опоры…

17. …затем снимите штангу.

18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора, снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…

19. …и снимите кронштейн.

20. Установите детали в порядке, обратном снятию.

21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову…

22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.

23. Установите штангу в порядке, обратном снятию.


Примечание

Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Как заменить подвеску двигателя менее чем за 1 час

Чтобы заменить подвеску двигателя, вам нужно поднять автомобиль на

Опоры двигателя изготовлены из прочной резины, которая смягчает вибрации двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одна или две коробки передач на транспортное средство.

Что не так?

Со временем опоры двигателя теряют свои прочные, но податливые свойства и изнашиваются вызывая необычные шумы, особенно при переключении с заднего хода на передний привод.Если подвеска двигателя выходит из строя, это может привести к сильному перекосу при ускорении, которое указывает на то, что двигатель двигается в моторном отсеке. В другой раз вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения крепления. это передаст вибрации двигателя на раму. В переднем приводе В автомобилях сломанное крепление может привести к поломке или выпаданию оси. трансмиссия, приводящая к остановке движения автомобиля. Загрязнение масла, жесткий переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокий холостой ход и возраст может привести к преждевременному отказу крепления двигателя.Осмотрите опоры двигателя, используя фонарик и проверить на износ или разъединение креплений резины и металлические пластины.

Сколько это стоит?

Стоимость замены подвески двигателя будет варьироваться в зависимости от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простые вулканизированные резиновые и металлические пластины, в то время как другие крепления наполнены жидкостью, которые стоят дороже. В общем цена запчасти будут стоить от $ 12,00 до $ 65,00 (США) на Amazon или местных частях хранить.Когда вы берете свой автомобиль на работу, выполняйте работу в местном гараже или у дилера. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и рабочую силу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет поднимите автомобиль над землей и поддержите его подставками. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.

1. Снимите пластиковые крышки

Для очистки доступа к опорам двигателя найдите и снимите болты нижней крышки и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Определите неисправную опору двигателя

С помощью фонарика определить опору двигателя, подлежащую замене. На изображении ниже мы показываем крутящий момент крепления двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете увидеть, что правая боковая втулка изношена позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.

3. Снимите опору двигателя

При снятии опоры двигателя может потребоваться домкрат, чтобы помочь двигатель, взяв вес с горы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда необходимо снять скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.

Снимите крепежную гайку на противоположном конце, чтобы снять скобу.

Как только все препятствия будут устранены, используйте торцевую головку или гаечный ключ на 15 мм или 16 мм, чтобы снять раму для установки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Наконец, удалите основной болт крепления к опоре двигателя, держите руку на опоре, так как она ослабнет.

После того, как все болты будут удалены, возьмите крепление и снимите его с кронштейнов двигателя и рамы.

4. Подходим новое крепление двигателя

Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переделаны с завода и могут иметь немного другой вид, который является нормальным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Установите новую подвеску двигателя

Возьмитесь за новую подвеску двигателя и вставьте ее в рамку.

Вставьте раму, чтобы закрепить болт рукой, которая будет удерживать опору двигателя на месте.

Вручную завинтите болт крепления двигателя. Двигатель может потребоваться слегка толкать, чтобы выровнять нити.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С помощью храпового механизма или гаечного ключа затяните как крепежный болт, так и гайку, чтобы рекомендованная производителем плотность затяжки, как правило, составляет от 45 до 55 футов крутящего момента.

Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.

6. Установите на место пластиковую крышку

Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите на место пластиковую крышку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите автомобиль от домкрата, и вы будете готовы.При запуске и управлении автомобилем прислушиваться к любому странные звуки, которые могут быть признаком проблемы и должны быть проверены.

Смотреть видео!

Вот видео работы, которую выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы по подвеске двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-05-21

,

Как заменить опору двигателя

Опоры двигателя действуют как гаситель вибрации, защищая окружающую сталь рамы и / или подрамника на вашем автомобиле. Подвеска двигателя также действует как ограничитель, так что двигатель не соприкасается с такими вещами, как окружающий отсек двигателя и компоненты, окружающие двигатель. Подвеска двигателя состоит из гибкого, но прочного резинового изолятора, соединенного двумя металлическими точками крепления.

Часть 1 из 4: Изоляция сломанной или изношенной опоры двигателя

Необходимый материал

Шаг 1. Установите стояночный тормоз и осмотрите подвеску двигателя .Попросите партнера прокрутить передачи, пока вы смотрите на все видимые опоры двигателя, обратите внимание на чрезмерное движение и вибрацию.

Шаг 2: Переведите зажигание двигателя в положение выключения . Убедитесь, что стояночный тормоз по-прежнему включен, используйте фонарик или магазинный свет, чтобы осмотреть опоры двигателя на наличие трещин или поломок.

Часть 2 из 4: Выполните снятие подвески двигателя

Необходимые материалы

  • 2x4 кусок дерева
  • Набор головок и гаечных ключей
  • Выключатель
  • длинная монтировка или длинная плоская отвертка
  • Нитриловые или резиновые перчатки
  • Проникающая аэрозольная смазка
  • Напольный домкрат
  • Удлинители розеток разных размеров и длин

Шаг 1: Доступ к сломанной подвеске двигателя .Поднимите автомобиль с помощью полового домкрата, чтобы обеспечить себе доступ к сломанной опоре двигателя и закрепить его надежными домкратами.

Шаг 2: Поддержите двигатель . Подоприте двигатель из-под масляного поддона с помощью деревянного деревянного блока 2x4 между домкратом и масляным поддоном двигателя.

Поднимите двигатель достаточно далеко для поддержки и для снятия веса с опор двигателя.

Шаг 3: Распылить смазку на опоре двигателя . Нанесите проникающую аэрозольную смазку на все гайки и болты, крепящие подвеску двигателя к двигателю, раме и / или подрамнику.

Позвольте замочить на несколько минут.

Шаг 4: Снимите опору двигателя и гайки и болты . Найдите гнездо подходящего размера и / или гаечный ключ, чтобы снять гайки и болты.

Гайки и болты могут быть очень плотными, и для их ослабления может потребоваться использование перемычки. Снять подвеску двигателя.

Часть 3 из 4: Установка опоры двигателя

Необходимый материал

Шаг 1: Сравните старые и новые опоры двигателя .Сравнивайте одновременно старые и новые опоры двигателя, чтобы убедиться в правильности отверстий для крепления и крепежных болтов.

Шаг 2: Убедитесь, что крепление двигателя установлено . Свободно установите подвеску двигателя в точках крепления и убедитесь, что точки крепления точные.

Шаг 3: Затяните крепежные гайки и болты . Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента для вашего автомобиля.

Когда динамометрический ключ настроен на правильную спецификацию, затягивайте гайки и болты до щелчка динамометрического ключа.

Часть 4 из 4: Проверьте ремонт

Шаг 1: Опустите и снимите домкрат . Осторожно опустите и снимите домкрат и деревянный блок 2x4 из-под автомобиля.

Шаг 2: Снять автомобиль с домкратов . Осторожно снимите домкраты из-под автомобиля и опустите автомобиль на землю.

Шаг 3: Попросите помощника пройти шестерни . Включите аварийный стояночный тормоз и пропустите передачи, чтобы проверить чрезмерное движение двигателя и вибрацию.

Замена изношенной или сломанной подвески двигателя - это относительно простой ремонт с правильным руководством и инструментами. Однако проблемы могут возникнуть при ремонте любого типа автомобиля, поэтому, если вы не можете правильно решить проблему, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic заменить вашу подвеску двигателя.

,

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена подвески двигателя (1999-2005)

Примечание. Крепежные болты крепления опор двигателя являются натяжными болтами и предназначены только для одноразового использования. Всегда заменяйте их.

НИКОГДА не снимайте обе опоры одновременно, поддерживая двигатель только домкратом!

Хотя можно заменить правую опору двигателя, не удаляя все линии в верхней части двигателя, я сделал так, чтобы я мог получить фотографии.Я бы порекомендовал убрать строки, чтобы у вас было больше места для работы и возможность увидеть, что вы делаете. Если вы решите пойти по этому маршруту, сначала начните с маркировки всех топливных линий, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые находятся на вашем пути, а затем удалите их. Это всего лишь серия хомутов и двухтактных соединителей для топливопроводов.

Правостороннее крепление:

Чтобы снять крепление, вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя.Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат. Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддержите его. Если вы можете установить подставку под мотор, это также хорошая идея в случае отказа домкрата, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Сначала необходимо снять сливной бачок и бачок гидроусилителя рулевого управления с их креплений, чтобы получить доступ к подвеске двигателя.

Снимите бачок охлаждающей жидкости, отсоединив электрическое соединение и выкрутив два винта с головкой Philips.

Снимите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровое пятно, удерживающее бачок гидроусилителя руля на месте.

Снимите два 19-мм болта с передней стороны крепления. Если болты сжимаются или не легко отсоединяются, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Снимите 13-мм болт и два 16-мм болта на креплении под бачком с рулевой жидкостью.

Снимите боковое крепление с моторного отсека.

Используйте 16-миллиметровую розетку и снимите три болта, которые крепят опору к двигателю.Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и один из нижней колесной ниши.

Установка производится в обратном порядке.

Крепление с левой стороны:

Для снятия крепления с левой стороны вам необходимо снять воздушную коробку, см. Нашу статью о том, как заменить воздушный фильтр.

С удаленной воздушной коробкой у вас будет лучший доступ к креплению, но вам нужно будет снять пластиковую крышку для жгута проводов. Поднимите резиновую накладку вокруг верхней части накладки, отсоедините пластиковую крышку и снимите ее.

Используйте 18-миллиметровую розетку и снимите два болта, крепящих крепление к опоре двигателя / коробки передач. (Примечание: двигатель ДОЛЖЕН поддерживаться домкратом).

Чтобы получить доступ к одному из 16-миллиметровых болтов на стороне рамы крепления, вам необходимо переместить жгут проводов и надеть удлинитель на ключ через отверстие для доступа.

Существует один 13-миллиметровый болт, который вам нужно будет снять, переместив жгут проводов и используя отверстие для доступа.

Возможно, вам придется немного опустить двигатель, чтобы вытащить крепление.Будьте осторожны и НЕ допускайте падения двигателя.

Установка производится в обратном порядке. Всегда используйте новые болты и крутящий момент, чтобы соответствовать спецификации

Рисунок 1

Для снятия крепления вам понадобится опора двигателя снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя. Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат. Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддержите его.Если вы можете установить подставку под мотор, это также хорошая идея в случае отказа домкрата, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите бачок охлаждающей жидкости, отсоединив электрическое соединение (желтая стрелка) и выкрутив два винта с головкой Philips (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровое пятно (красная стрелка), удерживающее бачок гидроусилителя руля на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите два 19-мм болта (красные стрелки) с передней стороны крепления. Если болты сжимаются или не легко отсоединяются, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите 13-миллиметровый болт (желтая стрелка) и два 16-миллиметровых болта (красные стрелки) на креплении под бачком с рулевой жидкостью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите боковое крепление с моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте 16-миллиметровую розетку и снимите три болта (красные стрелки, показаны два), которые крепят крепление к двигателю. Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и один из нижней колесной ниши.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

С удаленной воздушной коробкой у вас будет лучший доступ к креплению (красная стрелка), но вам нужно будет снять пластиковую крышку (желтая стрелка) для жгута проводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Поднимите резиновую накладку (красная стрелка) вокруг верхней части накладки, отсоедините пластиковую крышку и снимите (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Используйте свое гнездо 18 мм и снимите два болта (красные стрелки), крепящих крепление к опоре двигателя / коробки передач. (Примечание: двигатель ДОЛЖЕН поддерживаться домкратом).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Чтобы получить доступ к одному из 16-миллиметровых болтов на стороне рамы крепления, вам необходимо переместить жгут проводов и вставить удлинитель на ключ через отверстие для доступа, другой легче достать (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Существует один 13-миллиметровый болт, который вам нужно будет снять, переместив жгут проводов и используя отверстие для доступа (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Возможно, вам придется немного опустить двигатель, чтобы вытащить крепление.Будьте осторожны и НЕ допускайте падения двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.