Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять поршня не снимая двигатель


запись №28. Замена поршневой) — ГАЗ 31, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

Привет всем) и снова волгозавр удивляет) запись думаю будет интересна многим, потому что опишу аццкий секас с машиной)

Ничего не предвещало беды…как оно обычно бывает, и вот после очередной длительной поездки сердечко волгозавра захандрило…а именно не держался ХХ и будто бы троила. Хотя все свечи в поряде…открыл капот и ужаснулся, с сопуна валил дым как из выхлопной трубы! =) ну всё думаю…приехали…колечкам пришёл каюк…также при запуске двигатель крутился с таким звуком будто выкручена свеча. Следовательно отсутствие компрессии…замерили, так и оказалось! в 3 цилиндре — 0…=( в остальных 6 — 7 очков…тоже не айс

Короче поплёлся я грустный домой…волгозаврик спокойно преодолел 80 км практически на 3х цилиндрах, по-тихоньку конечно)

Ну не буду лить воду…оказалось в 3 цилиндре сломались оба компрессионных кольца. Появилась выработка на гильзе. Сначала думал поменять одну эту гильзу с поршнем, но потом нашёл комплект б.у. но в отличном состоянии и понеслась.

Т.к. яма занята, машину пришлось разбирать на улице. Как же снять поршневую на снимая двигатель? Да очень просто…

1. Сливаем ОЖ и масло
2. Поднимаем машину чтобы было удобно под ней лазить.
3. Снимаем ГБЦ.
4. Оцениваем масштаб работы)
5. Отдыхаем
6. Откручиваем маятник, опускаем рулевую тягу (чтобы снять поддон)
7. Поднимаем двигатель (за передний шкив)
8. Снимаем поддон
9. Откручиваем подушки шатунов и попутно вынимаем сверху поршни, тут главное не перепутать подушки и порядок поршней (хотя если они убитые, то пофигу)
10. Оцениваем состояние коленвала, запоминаем какой размер шатунных вкладышей. Их надо будет новые ставить по любому
11. Ну и аккуратно выбиваем гильзы, я выбил деревяшкой…хотя они могут там сидеть очень плотно…
12. Отдыхаем и готовимся к сборке…

Потом всё намываем, начищаем…особенно много грязи может быть в 4м горшке. И ставим новую поршневую…

в первых 3х горшках относительно чисто

а в 4м кучка гадости

Для установки гильз понадобятся медные кольца, но желательно их сажать на хороший герметик, а то потечь могут…Для установки поршней понадобится оправка поршневых колец…они продаются везде…но можно и самому из жести сделать.
После установки гильз нужно постараться поставить поршни в темпе (пока не застыл герметик), а потом сразу же установить ГБЦ и хорошенько прижать. Именно поэтому у меня не было времени фоткать это всё дело) После этого можно спокойно лезть вниз, зятягивать шатуны, ставить поддон и т.д. всё собирать до кучи…Потом естественно ещё раз протянуть ГБЦ.

Вроде как ничего не забыл…а остальное и так наверно понятно) если что спрашивайте!

эстакада блин)

открутил маятник

собрались)

Кольца ставил кострому, вкладыши ЗМЗ (в красной коробочке), масло залил Лукойл полусинтетика 10W-40.
Сразу после сборки (до заливки масла) в систему охлаждения залил воду, чтобы проверить не текут ли гильзы. Потом завёл и прогрел тоже на воде…мало ли…но всё слава яйцам прошло отлично)

Теперь двигатель на полуобкатке…строго не больше 2000 оборотов! =) ну как то так…всем удачи)

ЗЫ. за клапанную крышку не пинайте) какую нашёл краску такой и покрасил)

Как снять поршни двигателя

от Justin Chacos Изображение поршневого самоката

от Vetea TOOMARU от Fotolia.com

Капитальный ремонт двигателя - это полезная, веселая, интенсивная и сложная задача, объединенная в одну. Сотни или даже тысячи отдельных частей должны работать в гармонии для бесперебойной работы двигателя. Принимая решение о капитальном ремонте двигателя, вы должны сначала определить масштаб проекта. Будете ли вы проводить капитальный ремонт двигателя, чтобы восстановить его до заводских или эксплуатационных условий или просто для устранения конкретной проблемы? В любом случае вы должны снять поршни двигателя во время правильной операции восстановления.

Шаг 1

Очистите моторный отсек обезжиривателем, предназначенным для очистки двигателя. Это грязная задача и может регулироваться местным законодательством. Чистый моторный отсек снижает риск инородных материалов, повреждающих двигатель или компоненты, и облегчает удаление компонентов двигателя.

Шаг 2

Слить из автомобиля масло, охлаждающую жидкость и топливные системы. Сбросить давление в топливопроводах. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Шаг 3

Снимите кожух и снимите вентилятор радиатора.

Шаг 4

Снимите установленные на двигателе принадлежности, включая систему подачи воздуха, корпус дроссельной заслонки, распределитель, генератор переменного тока, компрессор кондиционера (без отсоединения линий хладагента), насос гидроусилителя руля, соединительные шланги, крепеж, линии, кабели и провода. , Отметьте каждый компонент, сделав флаг из маскирующей ленты и пометив его несмываемым маркером. Будьте особенно внимательны с проводами и электрическими разъемами.

Шаг 5

Снимите впускную камеру и коллектор.Используйте скребок для прокладки или лезвие для снятия старых прокладок впускного коллектора. Снимите топливные форсунки и пометьте их для правильной переустановки.

Шаг 6

Подсоедините двигатель к подвеске двигателя. Подключение зависит как от производителя двигателя, так и от стропа.

Шаг 7

Снимите рычаг переключения передач, если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач. Отсоедините пластину гидротрансформатора, опустите приводной вал, отсоедините раздаточную коробку, если автомобиль имеет полный привод, и снимите болты крепления коробки передач.С обученным стропом двигателя снимите болты крепления двигателя.

Шаг 8

Поднимите двигатель и коробку передач с автомобиля и установите на чистую опорную рабочую поверхность.

Шаг 9

Снимите головки цилиндров и удалите старую прокладку. Очистите головки тряпками и осмотрите их на наличие трещин или других отклонений.

Шаг 10

Пометьте каждую поверхность поршня корректирующей жидкостью, соответствующей его положению в двигателе. Обычно это делается от передней части двигателя к задней части, но любой способ работает, что приведет к правильному размещению во время переустановки.

Шаг 11

Тщательно очистите верхнюю часть отверстий цилиндра. Если цилиндр имеет значительную форму конуса, сгладьте его с помощью расширителя гребня цилиндра.

Шаг 12

Снимите масляный поддон. Вы должны увидеть коленчатый вал и крышки шатунов. Снимите два болта, удерживающие каждую крышку шатуна, затем освободите крышку от шейки подшипника и коленчатого вала.

Снимите поршни и шатуны с верхней части двигателя через отверстия цилиндров.

Совет
  • Содержите рабочее место в чистоте. Очистите снятые детали в другом разделе гаража, чем там, где они аккуратно хранятся.
Предупреждение
  • Не допускайте попадания коробки передач на лобовое стекло автомобиля при его поднятии с автомобиля.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подвеска двигателя
  • Подъемник двигателя
  • Набор торцевых головок
  • Набор гаечных ключей
  • Набор трещоток
  • Отвертка Philips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Обезжиривание двигателя
  • Ребро цилиндра
  • Лента для маскировки
  • Несмываемый маркер
  • Магазин тряпок
Еще статьи
.

Как вы снимаете поршни в двигателе, в то время как ...

Привет. Вам потребуется снять ремень ГРМ, выпускной коллектор, впускной коллектор, все вакуумные линии, головку цилиндров и масляный поддон, чтобы получить доступ к снятию поршня. Слейте все масло из масляного поддона и снимите масляный поддон, чтобы найти болты штока поршня или гайки колпачков. Затем снимите крышки поршневого штока по одной. (Не перепутайте колпачки с поршнями, так как они попадут в двигатель). Как только колпачок снят с штока, протолкните поршень вверх через отверстие и выньте верхнюю часть двигателя.Штампуйте шток и крышку с соответствующим номером заказа, из которого она была взята, например, цилиндры 1, 2, 3, 4. Затем снимите поршневые кольца и разбейте пожарное кольцо на части. Используйте сломанное кольцо, чтобы очистить кольцевую канавку и очистить от нагара. Затем поместите поршень в очиститель и очистите поршень. Затем вы можете установить новые кольца на поршень. Затем вам нужно будет установить поршень в двигатель с помощью инструмента для сжатия колец (инструмента, который сжимает все кольца на поршне) и использовать рукоятку с молотком для установки поршня.Наденьте колпачок на поршень с новыми подшипниками. Убедитесь, что вы надели немного моторного масла на подшипники, прежде чем надеть крышку на шток. Затяните гайки или болты крышки штока в соответствии со спецификацией производителя. Затем сделайте то же самое для других поршней. Затем вам нужно будет очистить палубу двигателя (там, где расположена прокладка головки) и надеть новую прокладку головки перед установкой головки цилиндров. Я рекомендую проверить все клапаны и направляющие клапанов на головке цилиндров, прежде чем ставить головку на блок цилиндров.Перед установкой головки убедитесь, что старая прокладка головки, выпускная прокладка и впускная прокладка сняты с головки цилиндров. Затем наденьте головку и выровняйте синхронизацию с коленчатым валом. Подсоедините ремень ГРМ или цепь, а затем наденьте масляный поддон. Убедитесь, что впускной, выпускной и все кронштейны и вакуумные магистрали подсоединены и затянуты. Затем залейте новое масло в двигатель с новым масляным фильтром. Проверните двигатель, но не запускайте двигатель, чтобы поднять давление масла.Затем запустите двигатель. Убедитесь, что во время работы двигателя давление масла хорошее. Если вам нужна дополнительная помощь при замене поршневых колец в вашем двигателе, то обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

,

Как заменить уплотнения клапанов без снятия головки

от Dan Ferrell Изображение обрыва

от Rina от Fotolia.com

После нескольких миль обслуживания уплотнения клапанов в головке цилиндров вашего автомобиля изнашиваются и становятся хрупкими. Изношенные уплотнения вызывают утечку масла между штоком клапана и направляющей, вызывая сине-серый дым из хвостовой трубы при каждом запуске двигателя. На большинстве автомобилей эти уплотнения клапанов можно заменить без снятия головки.С правильными инструментами, научитесь выполнять эту работу в своем гараже и сэкономить на ремонте.

Шаг 1

Снимите воздухоочиститель в сборе с верхней части двигателя с помощью крестообразной отвертки, чтобы получить доступ к крышке клапана на головке (ах) цилиндра.

Шаг 2

Отсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Шаг 3

Отсоедините и / или отсоедините все компоненты, которые могут помешать вам снять крышку клапана, если это необходимо.Используйте храповик, удлинитель с коротким храповиком и гнездо. Поместите небольшие кусочки липкой ленты на электрические разъемы, вакуумные шланги и их соответствующие фитинги. Напишите соответствующие номера на кусочках ленты с черным маркером, чтобы вы могли легко идентифицировать и заменить эти компоненты во время повторной сборки.

Шаг 4

Снимите крышку клапана с храповым механизмом, удлинителем с храповым механизмом и гнездом.

Шаг 5

Возьмите каждый провод свечи зажигания вокруг чехла, где они соединяются со свечами зажигания, и отсоедините провода крутящим движением.Нумеруйте эти провода с помощью маскирующей ленты, чтобы определить их положение на каждой свече зажигания.

Шаг 6

Очистите область вокруг свечи от грязи, используя мягкую щетку, чтобы грязь и жир не попали в цилиндр при снятии свечей зажигания. Снимите каждую свечу зажигания, используя гнездо свечи зажигания, удлинитель с длинными храповиками и храповик.

Шаг 7

Включите стояночный тормоз, установите коробку передач в нейтральное положение и заблокируйте колеса деревянным блоком, чтобы предотвратить движение вашего автомобиля.

Шаг 8

Проверьте поршни внутри каждого цилиндра через отверстие для свечи зажигания с фонариком и начните определять поршень, который находится примерно в дюйме от верхней части цилиндра. Заполните эту камеру цилиндра полностью нейлоновой веревкой. Используйте небольшую стандартную отвертку, чтобы протолкнуть веревку в камеру. Веревка должна быть достаточно длинной, чтобы она висела вне отверстия для свечи зажигания, чтобы вы могли вытащить ее после обслуживания этого цилиндра.

Шаг 9

Закройте остальные отверстия свечей зажигания чистыми тряпками, чтобы предотвратить попадание винтов, грязи или других предметов в камеры.

Шаг 10

Медленно вращайте болт коленчатого вала по часовой стрелке с помощью большого храпового механизма и гнезда, достаточного для того, чтобы слегка надавить на трос внутри цилиндра. Это предотвращает попадание клапанов в этом цилиндре в камеру. Болт расположен в центре шкива в нижней части переднего конца двигателя. На некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять боковое колесо переднего пассажира с пола с помощью домового домкрата, поддержать автомобиль с помощью домкрата и снять колесный узел с помощью рычага с проушиной, чтобы получить доступ к этому болту.

Шаг 11

Снимите рычаг качания, который приводит в действие клапан, который вы обслуживаете, с помощью храповика и гнезда. С помощью компрессора пружины клапана нажмите на пружину на клапане и снимите держатели клапанов с каждой стороны верхней части штока клапана с помощью пары плоскогубцев.

Шаг 12

Медленно отпустите компрессор пружины клапана и снимите пружину клапана, шайбу пружины и уплотнение клапана. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла вокруг штока клапана, установите новое уплотнение и замените пружинную шайбу клапана, пружину клапана и держатели клапана, используя компрессор пружины клапана.

Шаг 13

Замените кулисный рычаг с храповым механизмом и гнездом и снимите нейлоновый трос с цилиндра.

Шаг 14

Выполните обслуживание остальных клапанов, выполнив шаги с 8 по 13. Поверните болт коленчатого вала с помощью большого храпового механизма и гнезда, чтобы расположить каждый поршень на правильной высоте.

Замените свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку клапана и другие компоненты, которые пришлось снять или отсоединить. Подсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора и замените колесо в сборе, если вам пришлось его снять.Уберите деревянные блоки.

Советы
  • Перед началом этой процедуры обеспечьте хороший доступ к каждому из клапанов.
  • Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля, чтобы узнать правильное значение крутящего момента на болтах коромысел и крышке клапана.
  • Узнайте у своего местного специалиста по запчастям или дилера, какой компрессор пружины клапана лучше всего подходит для вашего года выпуска и модели.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Гаечный ключ
  • Храповик
  • Удлинитель с коротким храповым механизмом
  • Набор головок
  • Лента для маскировки
  • Черный маркер
  • Мягкая щетка
  • Свеча зажигания
  • Длинный храповик Удлинитель
  • 4 деревянных блока
  • Фонарик
  • Нейлоновая веревка
  • Маленькая стандартная отвертка
  • Чистая тряпка для уборки
  • Большая храповик
  • Домкрат, при необходимости
  • Домкрат, при необходимости
  • Ключ для торцев, при необходимости
  • Пружинный компрессор клапана
  • Плоскогубцы
  • Чистое моторное масло
Еще статьи
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.