Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять распредвал на 402 двигателе


Замена шестерни распредвала ЗМЗ 402 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

Долгое время меня беспокоила проблема не ровной работы двигателя на холостых оборотах, а именно вибрации двигателя, передающиеся на кузов. Настройка карбюратора, зажигания, клапанных зазоров, переборка привода и трамплера ощутимых результатов не давали — на низких оборотах двигатель трясся как эпилептик, притом с повышением оборотов вибрации пропадали. Ну а раз я полез менять поддон, то решил снять переднюю крышку и заменить шестерню распредвала.
Каких-либо особых премудростей в замене шестерни нет. Снимаем шкив с коленвала, откручиваем болт-храповик, съемником стягиваем ступицу шкива, стараясь не потерять шпонку, откручиваем переднюю крышку, снимаем маслоотражатель и наблюдаем наши шестерни.

Полный размер

Старая шестерня, судя по виду, запресовывали ее молотком, чего делать нельзя.

Накручиваем обратно храповик и крутя его ключом на 46 заранее выставляем метки на шестернях. Это нужно сделать что бы было легче устанавливать новую шестерню. Откручиваем болт крепления шестерни распредвала и съемником снимаем ее. А теперь настает момент истины: берем новую шестерню и старую и сравниваем положение меток на них, совместив пазы под шпонки.
Новую шестерню я купил производства фирмы АДС, черную, армамид, п/н 42000.0417-00-1006020-02.

Полный размер

Новая шестерня

К чести фирмы АДС, могу сказать, что это единственный производитель запчастей, которому я на 100% доверяю и детали их производства не нуждаются в доработке напильником, в отличии от всех других известных мне производителей запчастей на 402 моторы. Данная шестерня так же показала себя с лучшей стороны. К ее качеству никаких претензий.
Приложив старую и новую шестерни друг к другу, я увидел что метки расходятся ровно на один зуб. Данное обстоятельство меня очень смутило, пришлось порыться в своих ящиках и найти еще одну б/у шестерню с 402 мотора. Итогом оказалось, что на моей старой шестерне, которая стояла на моторе, метка выставлена не верно, либо же это шестерня предназначалась для УАЗов или ЗМЗ 21. Поставив новую шестерню на мотор, я решил его завести, не собирая переднюю крышку дабы проверить правильность установки. Надо сказать что результат меня очень порадовал — моментальный старт двигателя от поворота ключа, тихая и ровная работа мотора, и полное отсутствие вибраций. Моей радости не было предела, я наконец-то поборол тряски мотора на холостых. Мотор стал работать так хорошо, что не хотелось его глушить) Правда за это время работы без передней крышки маслом, подающимся на шестерни успело залить всю подкапотку.

Убрав брызги масла я занялся передней крышкой. Отмыл ее и заменил передний сальник коленвала. Сальник использовал Victor Reinz п/н 803697800, к слову сказать аналогичный сальник от Erling 446.602 не имеет металлической оправки и поэтому болтается в посадочном месте как г-но в проруби.

Полный размер

Новый сальник

Крышка готова к установке

Затем я заменил все шпильки и болты крепления передней крышки и занялся ее установкой. Тут важно не упустить один момент — сальник, а с ним и вся крышка центруется относительно ступицы шкива коленвала. Т.е. сначала наживляем крышку на свое место, но не притягиваем, напрессовываем ступицу, выставляем по ней крышку и только после этого производим затяжку гаек, ее крепящих к блоку. Пару слов о напрессовке ступицы шкива: бить по ней молотком, а значит и по коленвалу крайне не рекомендую. Я напресовывал с помощью болта М24х2х80 и набора шайб. Подробнее о методике напрессовки ступицы можно почитать у Mortis'а. Только от себя отмечу, что греть ступицу вовсе не обязательно, посадка там не такая жесткая, я горячей ступицей можно запросто повредить сальник.

Полный размер

Крышка и шкив на своих местах

Подведя итог, хочу заметить, что наибольшее влияние на поведение двигателя оказывает работа системы ГРМ. Поэтому есть смысл потратить несколько дней на замену шестерни, мотор ответит вам благодарностью и тихой работой)

P.S. Почему-то распространено заблуждение, что при совмещении меток шестерен ГРМ, первый поршень должен находиться в ВМТ. Это совсем не так.

P.P.S. Завел аккаунт в инстаграмм, куда заливаю все фото по своей машине. Как правило, новые записи там появляются быстрее, чем здесь. Подписывайтесь www.instagram.com/eazy_29_/

Как снять верхний распредвал

Leyland O серия

На верхнем распределительном валу leyland серии O крышки подшипников распределительного вала являются частью крышки кулачка.

на некоторых верхний распредвал (ОНС) двигатели , распределительный вал должны быть удалены, чтобы снять крышка цилиндра (Видеть Как снять головку цилиндров ). На любом OHC двигатель распредвал снимается, чтобы получить доступ к клапаны ,

Процедура удаления зависит от марки автомобиля.Четыре распространенных типа верхнего распределительного вала и способы их снятия подробно описаны ниже.

Перед установкой распределительного вала нанесите подшипник поверхности обильно с чистым моторным маслом.

Установите в порядке, обратном снятию, используя Гаечный ключ чтобы болты крышки подшипника и головки цилиндра были затянуты до рекомендуемого крутящий момент Настройки.

Если вы не знаете правильные настройки, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к местному дилеру.

Leyland O серия

Leyland O серия

На верхнем распределительном валу leyland серии O крышки подшипников распределительного вала являются частью крышки кулачка.

Снимите распределительный вал двигателя серии O, только если вы подозреваете, что он изношен, и хотите осмотреть его (вам не нужно снимать его, чтобы снять цилиндр руководитель)

Чтобы добраться до распределительного вала, снимите ремень ГРМ накрыть и отсоединить топливо труба из насос и Вакуум-продвижение труба из крышка распределителя ,

Отметить положение распределитель по отношению к крышке кулачка. Снимите распределитель.

Используйте гаечный ключ на коленчатый вал шкив, чтобы повернуть коленчатый вал до 90 градусов до верхней мертвой точки на компрессор инсульт его ГРМ.

именно в этом положении, когда метка V на шкиве коленвала совмещается с указателем на крышке кулачка.

На 90 градусов до ВМТ, углубление на звездочке кулачка также совпадает с указателем крышки кулачка.

Снимите натяжитель ремня ГРМ и снимите ремень ГРМ. Не вращайте коленчатый вал, когда распределительный вал отсоединен.

Снимите центральный болт и возьмите звездочка от распредвала. Снимите торцевую крышку с крышки коленвала.

Снимите центральный болт, чтобы снять звездочку с распределительного вала.

Равномерно ослабьте болты крышки кулачка, чтобы пружина клапана давление выпущен медленно.

Когда все болты будут удалены, снимите крышку с ее интеграл крышки подшипников. Снять распредвал с головки цилиндров в сборе с передней сальник ,

Равномерно ослабьте болты крышки, чтобы медленно сбросить давление с пружин клапанов.

При установке выровнять распредвал отметки времени перед заменой ремня ГРМ и распределителя. Убедитесь, что болты крышки распредвала равномерно затянуты до рекомендованного значения крутящего момента, чтобы не изменить клапанные зазоры ,

Тип форд

Ford тип

В двигателях типа Ford опорные стойки подшипников распределительного вала встроены в головку цилиндров.

Снять головку цилиндров.Поместите его лицевой стороной вниз на деревянные блоки, чтобы не повредить открытые клапаны.

Отсоедините трубку подачи масла от опорных опор подшипников.

Начиная с передней части головы, отсоедините пружинный зажим, который крепит кулачковый палец к его оси вращения. Рычаг под распредвал сжимает пружину клапана, чтобы вы могли снять кулачковый палец.

При необходимости используйте отвертку, чтобы отсоединить пружинный зажим, удерживающий кулачковый палец на его оси вращения.

Снимите каждый из кулачковых пальцев и поместите их в чистое, безопасное место в порядке удаления.

Используйте гаечный ключ с открытым концом на плоских поверхностях за шестым кулачком, чтобы удерживать распределительный вал, пока вы отвинчиваете центральный болт звездочки. Снимите звездочку и опорная плита , Не ослабляйте и не повреждайте ключ Woodruff на конце распределительного вала.

Поднимите рычаг под распредвал, чтобы слегка сжать пружину клапана, затем снимите кулачковый палец. Специальный инструмент может быть использован.

Отверните два болта, удерживающие стопор пластина к опорной стойке заднего подшипника и снимите пластину. Снять распределительный вал назад, соблюдая кулачки Не повредите подшипник в опорах.

Проверить состояние масла переднего подшипника тюлень и обновить, если надето.

Держите распределительный вал с помощью гаечного ключа с открытым концом за шестым кулачком и отсоедините звездочку.

Используйте специальный инструмент 21-008-A для снятия уплотнения и 21-009-A для установки, который можно приобрести у дилера Ford.Смажьте наружную и уплотнительную кромку нового уплотнения моторным маслом перед установкой.

При необходимости обратитесь к агенту Ford для замены уплотнения.

В двигателях типа Ford опорные стойки подшипников распределительного вала встроены в головку цилиндров.

Отмена удерживающей пластины распределительного вала от задней несущей колонны и снятия распределительного вала назад.

При необходимости отверните отверткой, чтобы отсоединить пружинный зажим, удерживающий кулачковый палец на его шарнирном пальце.

Подведите рычаг под распределительный вал, чтобы слегка сжать пружину клапана, затем снимите кулачковый палец. Специальный инструмент может быть использован.

Удерживайте распределительный вал с помощью гаечного ключа с открытым концом за шестым кулачком и отсоедините звездочку.

Отмена удерживающее распределительного вала пластины с задней несущей колонны и снятия распределительного вала назад.

Vauxhall и VW типы

Vauxhall и VW

В типах распределительных валов Vauxhall и VW распределительный вал установлен на отдельном держателе над головкой цилиндров.

Держатель распределительного вала снят, чтобы получить доступ к болтам головки цилиндров.

Используйте гаечный ключ на гайке шкива коленчатого вала, чтобы провернуть коленчатый вал до поршень в цилиндре № 1 находится в верхней мертвой точке ( TDC ), указывается, когда метки времени правильно выровнены (см. Регулировка статического времени )

Используя торцевой гаечный ключ, равномерно отвинтите болты крепления кулачка, чтобы избежать деформации.

Снимите крышку приводного ремня распределительного вала и отсоедините ремень от звездочки (см. Регулировка ремня ГРМ распредвала ).Не поворачивайте звездочку, иначе клапаны могут соприкасаться с поршнями и быть повреждены.

Снимите крышку держателя и выверните крепежные болты держателя равномерно и по очереди, чтобы избежать перекосов.

Снимите держатель, и он сразу же очистит пружины, повернув его на бок.

Осторожно поднимите держатель с головки цилиндров. Как только толкатели вдали от пружин клапанов, поверните держатель на бок, чтобы толкатели не выпали из отверстия ,

Отверните центральный болт звездочки кулачка и снимите звездочку. Извлеките толкатели и разместите их в том порядке, в котором вы их удалили, чтобы вы могли установить их в те же положения.

Отверните центральный болт и снимите звездочку с распределительного вала.

снять заднюю крышку с носителя и отвернуть крепежный болт тяги пластины. Осторожно отведите распределительный вал назад, следя за тем, чтобы выступы кулачка не повредили вкладыши кулачка в опорных стойках.

Проверьте состояние сальника переднего подшипника и поместиться новый, если он изношен или протекает. Извлеките старую пломбу с помощью отвертки.

Снимите торцевую крышку и упорную пластину, затем снимите распределительный вал.

Смажьте кромку нового уплотнения и сначала отведите ее в открытую сторону, пока она не упрется в корпус.

При переоснащении перевозчика обновите любой прокладки , Совместите метки газораспределительного механизма перед заменой приводного ремня.

Лейланд Доломит 1850 тип

распредвал Leyland Dolmoite 1850

Распредвал leyland Dolomite 1850 крепится с помощью съемных крышек подшипников, прикрепленных болтами к головке цилиндров.

Распределительный вал необходимо снять, чтобы отрегулировать толкатель регулировочные шайбы или снять головку блока цилиндров (см. Как снять головку цилиндров ).

Снимите крышку распределительного вала и прокладку, а также резиновую втулку перед звездочкой привода распределительного вала.Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть коленчатый вал, пока отметка времени на звездочке распределительного вала фланец находится внизу.

Закрепите болт крепления звездочки к опоре с помощью подходящей гайки.

Упакуйте газету или чистую безворсовую ткань в пространство между звездочками распределительного вала и головкой цилиндров, чтобы ничего не могло упасть.

Найдите гайку, подходящую для цапфы звездочки, и закрепите ее на опоре (обычно крепится гайка с крышкой подшипника).Это будет держать звездочку и временная цепь в положении после того, как распредвал был выпущен.

Поместите газету между звездочкой и головкой цилиндров, прежде чем снимать болт крепления звездочки.

Снимите один из двух болтов, которые крепят звездочку к распределительному валу. Вынуть упаковка и провернуть коленвал по часовой стрелке (спереди), пока отметка времени на фланце звездочки распределительного вала не совпадет с отметкой на крышке переднего подшипника.Замените сальник и выньте оставшийся болт звездочки.

Поверните коленчатый вал дальше по часовой стрелке, пока отметка времени не выровняется на ВМТ. Это гарантирует, что клапаны не ударяют поршни при установке.

Совместите метки газораспределительного вала перед снятием второго болта звездочки.

Ослабляйте гайки на крышках подшипников распределительного вала равномерно и постепенно, чтобы медленно сбросить давление на клапанную пружину. Снимите каждую крышку подшипника и поместите ее в порядке снятия в безопасном месте.

Отверните гайки крышки подшипника равномерно и постепенно, t медленно сбрасывайте давление.

Осторожно снимите распределительный вал с головки цилиндров.

,

Как заменить датчик распредвала менее чем за 20 минут

Узнайте, как заменить датчик распредвала вашего автомобиля. Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию чтобы помочь вам сэкономить деньги.

Как это работает?

Датчик положения распределительного вала вашего двигателя предназначен для подсчета оборотов Распределительный вал внутри двигателя во время его работы. Используя металлический таймер где-то на распредвале, это Датчик использует магнитное поле, которое накапливается, а затем разрушается, что считается одним революция.Эта информация затем отправляется на компьютер компьютера, а затем фигурирует в уравнении операционной программы. Этот датчик может иметь сокращение CMP или CMS.

Где это находится?

Датчик кулачка расположен в крышке клапана рядом с верхней частью двигателя или они могут быть расположены в передней или задней части головки цилиндров, как на рисунке ниже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Симптомы неисправного датчика распредвала

Когда датчик кулачка выходит из строя, он будет вызвать загорание контрольной лампы и выдать код неисправности.Это может также заставьте двигатель работать неровно, когда автомобиль на крейсерской скорости или на холостом ходу. Из-за отсутствие информации обратной связи с компьютером, эта проблема датчика может привести к спотыкание двигателя или нерешительность. Хотя некоторые думают, что двигатель не запустится, если этот датчик выйдет но это просто не соответствует действительности, потому что компьютер всегда будет использовать коленчатый вал датчик угла, чтобы позволить двигателю работать.

Что не так?

Внутри датчика кулачка есть медные провода малого сечения, которые подвержены тепло и вибрация двигателя.Со временем эти обмотки могут сломаться или короткое замыкание, которое препятствует способности датчика считывать магнитные вращение распредвала.

Безопасно ли ездить?

Когда датчик угла поворота распределительного вала выходит из строя одна часть необходимой информации для работы двигатель потерян. К счастью, компьютера будет достаточно информация от оставшихся датчиков для поддержания работы двигателя. Затем компьютер заменит отсутствующие данные альтернативным значением.это действие вызывает двигатель теряет небольшое количество энергии и экономии топлива.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание датчика положения распределительного вала будут различаться в зависимости от производителя и в зависимости от местоположения датчик. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера, будет стоить от 180,00 до 250,00 долларов США. Принимая во внимание, что если вы где делаете работу Сами по себе сенсор будет стоить от 25 до 65 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Как долго работают кулачковые датчики?

Эти датчики должны прослужить жизнь автомобиля и в большинстве случаев, но как со всей электроникой они могут выйти из строя в любое время.

Смотреть видео!

Затем следуйте инструкциям, чтобы получить дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

Давайте начнем!

Начните с транспортного средства на ровной площадке в парке с выключенным двигателем и аварийный тормоз установлен. Хотя внешний вид двигателя будет меняться, процесс похож для большинства транспортных средств. Вы можете получить запасную часть и инструменты от Amazon или местный магазин запчастей или автосалон.

Необходимые инструменты и расходные материалы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Запасной датчик угла поворота кулачка
  • Набор инструментов
  • Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Снимите датчик распределительного вала: Найдите датчик, осмотрев переднюю часть, задняя и верхняя часть двигателя. Эти датчики находятся в поле зрения и будут подключите к ним двух- или трехпроводной разъем.

Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием (стандартная) или отсоедините электрический разъем Вкладка для снятия разъема с датчика. Аккуратно вытащите разъем из Датчик. Это может быть немного застрял из-за уплотнения пакета погоды внутри Разъем, который предназначен для защиты от влаги.

С помощью 8-мм или 10-мм (в большинстве случаев) гнезда или гаечного ключа снимите распределительный вал болт крепления датчика, повернув его против часовой стрелки.Обычно есть только один болт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда эти болты могут быть слишком затянуты на заводе, что вызывает болтовые нити растягиваются и становятся слабыми. Осмотрите нити на наличие повреждений и замените болт при необходимости.

Возьмитесь за датчик и извивающим движением извлеките датчик из корпус. Это также может быть немного застряло из-за уплотнительного кольца, которое Предназначен для контроля моторного масла.

После того, как датчик освободится от корпуса или крепления, проверьте электрические клеммы на наличие повреждение и коррозия, которые будут препятствовать работе датчика.

Шаг 2

Установить новый датчик распредвала: После старого датчик был удален, протрите его, чтобы вы и сравнить новый датчик с обеспечить правильную установку. Убедитесь, что датчик имеет новое уплотнительное кольцо, чтобы избежать масло вытекает после установки нового датчика.Изредка там будет быть тонким обновлением производителя для датчика, который изменит его внешний вид немного.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте чистое полотенце, чтобы очистить место, чтобы избежать утечек. Затем примените небольшое количество моторного масла или WD40 к уплотнительному кольцу и осторожно опустите датчик в положение. Масло должно помочь смазать уплотнение, которое поможет Избегайте повреждения уплотнения во время установки.

Вставьте и запустите монтажный болт вручную, чтобы избежать перекручивания. Избегайте запуска болта при использовании гнезда.

Используйте маленькое гнездо или гаечный ключ и затяните крепление датчика болт. Этот болт не должен быть очень тугим, потому что он удерживает только датчик на месте. Спецификация будет около 2 фунтов крутящего момента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Проверьте разъем проводки, чтобы убедиться, что на нем нет жира и грязи. и коррозия.Очистите при необходимости перед установкой на новый датчик. Проверьте проводку разъема, потому что это обычно там, где могут сломаться происходят.

Надежно установите электрический разъем, толкая его внутрь по направлению к разъем. Вы должны услышать слышимый щелчок, когда он полностью установлен.

После установки нового датчика дважды проверьте крепление болт и соединение для обеспечения правильной установки.После завершения ремонта подключите ваш читатель кода, чтобы очистить коды и запустить двигатель. Сканер кода выдаст сообщение «PASS», чтобы указать успех вашей работы.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о датчиках распредвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-06-06

,

Как работают распределительные валы | HowStuffWorks

Если вы прочитали статью «Как работают автомобильные двигатели», вы знаете о клапанах, которые пропускают топливовоздушную смесь в двигатель и выхлопные газы из двигателя. Распределительный вал использует кулачки (называемые кулачками ), которые давят на клапаны, чтобы открыть их при вращении распределительного вала; пружины на клапанах возвращают их в закрытое положение. Это критически важная работа, которая может оказать большое влияние на производительность двигателя на разных скоростях.На следующей странице этой статьи вы можете увидеть анимацию, которую мы создали, чтобы действительно показать вам разницу между рабочим распредвалом и стандартным.

В этой статье вы узнаете, как распределительный вал влияет на работу двигателя. У нас есть несколько отличных анимаций, которые показывают, как реально работают различные схемы двигателя, например, с одной подвесной камерой (SOHC) и с двойной подвесной камерой (DOHC). А затем мы рассмотрим несколько изящных способов, которыми некоторые автомобили регулируют распределительный вал, чтобы он мог более эффективно обрабатывать различные частоты вращения двигателя.

Давайте начнем с основ.

Основы распредвала

Ключевыми частями любого распределительного вала являются лепестков . По мере вращения распределительного вала лепестки открывают и закрывают впускной и выпускной клапаны во время движения поршня. Оказывается, существует прямая связь между формой кулачков и тем, как двигатель работает в разных диапазонах скоростей.

Чтобы понять, почему это так, представьте, что мы работаем с двигателем очень медленно - всего 10 или 20 оборотов в минуту (об / мин), так что поршню требуется несколько секунд для завершения цикла.Было бы невозможно на самом деле запустить обычный двигатель так медленно, но давайте представим, что мы могли бы. На этой медленной скорости мы бы хотели, чтобы кулачки имели такую ​​форму:

  • Как только поршень начинает двигаться вниз во время такта впуска (так называемая верхняя мертвая точка, или TDC ), впускной клапан открывается. Впускной клапан закроется вправо, когда поршень выдвинется.
  • Выпускной клапан открывается в момент, когда поршень выдвигается (называемый нижней мертвой точкой, или BDC ) в конце такта сгорания, и закрывается, когда поршень завершает такт выпуска.

Эта установка будет очень хорошо работать для двигателя, если он работает на этой очень низкой скорости. Но что произойдет, если вы увеличите обороты? Давайте разберемся.

При увеличении числа об / мин конфигурация от 10 до 20 об / мин для распределительного вала не работает должным образом. Если двигатель работает при 4000 об / мин, клапаны открываются и закрываются 2000 раз каждую минуту или 33 раза каждую секунду. На этих скоростях поршень движется очень быстро, поэтому смесь воздуха и топлива, попадающая в цилиндр, также движется очень быстро.

Когда впускной клапан открывается и поршень начинает свой ход впуска, топливовоздушная смесь во впускном канале начинает ускоряться в цилиндр. К тому времени, когда поршень достигает нижней части своего такта впуска, воздух / топливо движутся с довольно высокой скоростью. Если мы захлопнем впускной клапан, весь этот воздух / топливо остановится и не попадет в цилиндр. Если оставить впускной клапан открытым немного дольше, импульс быстро движущегося воздуха / топлива продолжает нагнетать воздух / топливо в цилиндр, когда поршень начинает свой такт сжатия.Таким образом, чем быстрее работает двигатель, тем быстрее движется воздух / топливо, и тем дольше мы хотим, чтобы впускной клапан оставался открытым. Мы также хотим, чтобы клапан открывался шире на более высоких скоростях - этот параметр, называемый подъема клапана , определяется профилем кулачка.

На приведенной ниже анимации показано, как обычные кулачки и с рабочими характеристиками имеют различную синхронизацию клапанов. Обратите внимание, что циклы выпуска (красный круг) и впуска (синий круг) намного больше перекрывают рабочий кулачок.Из-за этого автомобили с таким типом кулачка имеют тенденцию работать очень быстро на холостом ходу.

Этот контент не совместим с этим устройством.

Два разных профиля кулачка: нажмите кнопку под кнопкой воспроизведения, чтобы переключиться между кулачками. Круги показывают, как долго клапаны остаются открытыми: синий для впуска, красный для выпуска. Перекрытие клапана (когда и впускной, и выпускной клапаны открыты одновременно) выделяется в начале каждой анимации.

Любой данный распределительный вал будет идеален только на одной частоте вращения двигателя. На каждой частоте вращения двигателя двигатель не будет работать в полную силу. Поэтому фиксированный распределительный вал всегда является компромиссом. Вот почему автопроизводители разработали схемы изменения профиля кулачка при изменении частоты вращения двигателя.

Существует несколько различных вариантов расположения распределительных валов на двигателях. Мы поговорим о некоторых из наиболее распространенных. Вы, наверное, слышали терминологию:

  • Двойной верхний кулачок (SOHC)
  • Двойной верхний кулачок (DOHC)
  • Толкатель

В следующем разделе мы рассмотрим каждую из этих конфигураций.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.