Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять распредвал на 4216 двигателе


Снятие распределительного вала | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Снимаем ось коромысел и вынимаем штанги толкателей (см. Снятие оси коромысел и штанг толкателей).
Снимаем переднюю крышку блока цилиндров (см.Замена передней манжеты коленчатого вала).
Снимаем маслоотражатель переднего конца коленчатого вала (см. Замена шестерни привода распределительного вала).

Заворачиваем храповой болт на место и пусковой рукояткой поворачиваем коленчатый вал до совмещения отверстий шестерни привода распределительного вала с болтами крепления его фланца.

Снимаем привод масляного насоса(см. Снятие привода масляного насоса).

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления крышки коробки толкателей.

Снимаем крышку.


Под ней установлена прокладка.

На двигателе рабочим объемом 2,9 л, приподнимаем толкатели и фиксируем их в верхнем положении пластилином или любым другим подручным материалом (липкой лентой, магнитами).


На двигателе рабочим объемом 2,5 л…

...вынимаем восемь толкателей клапанов и нумеруем их (либо раскладываем по порядку).


Они приработались к посадочным местам и штангам, поэтому при сборке их необходимо устанавливать каждый на свое место.

Головкой или трубчатым ключом «на 12» через отверстия в шестерне отворачиваем два болта крепления упорного фланца.

Вынимаем распределительный вал вместе с шестерней.


Вворачиваем храповой болт на место. Поворачивая коленчатый вал пусковой рукояткой, устанавливаем метку на шестерне коленчатого вала в таком положении, чтобы она находилась меткой в сторону распределительного вала (см. Сборка двигателя).
Устанавливаем распределительный вал, совмещая метки на шестернях (см. Замена шестерни привода распределительного вала).
Поворачиваем коленчатый вал, совмещая отверстия в шестерне распределительного вала с отверстиями для болтов крепления его фланца. Заворачиваем и затягиваем болты.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры клапанов, заливаем масло и охлаждающую жидкость, проверяем и регулируем момент установки зажигания. 

Как снять распределительный вал

от John Stevens J.D.

Распределительный вал двигателя имеет ряд выступов, которые проходят по длине распределительного вала. Эти лепестки предназначены для подъема каждого клапана в головке цилиндров, а также для удержания каждого клапана открытым через определенный интервал и в течение определенного периода времени. Распределительный вал также имеет шестерню на одном конце распределительного вала, которая сообщает распределителю двигателя, когда следует подавать искру на свечи зажигания. Со временем лопасти распределительного вала изнашиваются, что приводит к снижению производительности и экономии топлива.Как только это произойдет, распределительный вал должен быть удален и заменен новым распределительным валом.

Шаг 1

Слить и снять радиатор. Радиатор можно слить, вынув заглушку на дне радиатора с помощью гаечного ключа. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, ослабив хомуты, которые появляются на конце каждого шланга, с помощью отвертки с плоской головкой, затем потянув каждый шланг от радиатора. Отсоедините две линии радиатора охлаждения, расположенные в нижней части радиатора, с помощью гаечного ключа, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач.Снимите крепежные болты радиатора, расположенные в каждом углу радиатора, затем вытяните радиатор из моторного отсека.

Шаг 2

Снимите вентилятор, шкив вентилятора и водяной насос. Снимите болты, расположенные в центре вентилятора, с помощью гаечного ключа, затем вытяните вентилятор из двигателя, а затем шкив вентилятора. Выкрутите болты, которыми водяной насос крепится к крышке цепи привода ГРМ, с помощью гаечного ключа, затем снимите водяной насос с двигателя.

Шаг 3

Снимите распределитель, а затем впускной коллектор.Распределитель крепится к двигателю с помощью одного болта, расположенного под распределителем. Снимите этот болт с помощью гаечного ключа, затем поднимите распределитель вверх, чтобы снять его. Вытяните каждый из болтов впускного коллектора гаечным ключом, затем снимите коллектор с двигателя, чтобы открыть толкатели клапанов двигателя.

Шаг 4

Снимите крышки клапанов, за ними следуют кулисы, толкатели и толкатели клапанов. Крышки клапанов крепятся к головкам цилиндров несколькими болтами, расположенными на кромке крышек.Выкрутите болты гаечным ключом, затем снимите крышки клапанов с головки цилиндров, чтобы открыть кулисы и толкатели. Удалите один болт, расположенный в центре каждого коромысла, с помощью гаечного ключа, затем снимите каждый коромысел. Вытащите каждый толкатель из двигателя. Используйте лезвие плоской отвертки, чтобы вытащить каждый толкатель клапана из двигателя.

Шаг 5

Снимите гармонический балансировщик и крышку цепи ГРМ. Удалите большой болт, расположенный в центре гармонического балансировщика, с помощью гаечного ключа, затем прикрепите съемник гармонического балансировщика к балансировщику.Съемник крепится к гармоническому балансиру тремя или более болтами, которые входят в комплект съемника. Затяните резьбовой стержень в центре съемника гаечным ключом, чтобы снять гармонический балансировщик с двигателя. Снимите стопорные болты крышки цепи ГРМ и снимите крышку с двигателя, чтобы открыть цепь ГРМ.

Шаг 6

Снимите цепь ГРМ, сначала удалив один болт, расположенный в центре верхней звездочки цепи ГРМ, с помощью гаечного ключа, затем снимите верхнюю и нижнюю звездочки с двигателя, чтобы снять цепь ГРМ.

Снимите упорную пластину с передней части распределительного вала, сняв два крепежных болта пластины с помощью гаечного ключа. Возьмитесь за конец распределительного вала и вытащите его из двигателя, одновременно поворачивая его, чтобы завершить процесс.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Отвертка с плоской головкой
  • Гайковерт с накидной гайкой
  • Съемник гармонического баланса
Еще статьи
.

Как заменить датчик распредвала менее чем за 20 минут

Узнайте, как заменить датчик распредвала вашего автомобиля. Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию чтобы помочь вам сэкономить деньги.

Как это работает?

Датчик положения распределительного вала вашего двигателя предназначен для подсчета оборотов Распределительный вал внутри двигателя во время его работы. Используя металлический таймер где-то на распредвале, это Датчик использует магнитное поле, которое накапливается, а затем разрушается, что считается одним революция.Эта информация затем отправляется на компьютер компьютера, а затем фигурирует в уравнении операционной программы. Этот датчик может иметь сокращение CMP или CMS.

Где это находится?

Датчик кулачка расположен в крышке клапана рядом с верхней частью двигателя или они могут быть расположены в передней или задней части головки цилиндров, как на рисунке ниже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Симптомы неисправного датчика распредвала

Когда датчик кулачка выходит из строя, он будет вызвать загорание контрольной лампы и выдать код неисправности.Это может также заставьте двигатель работать неровно, когда автомобиль на крейсерской скорости или на холостом ходу. Из-за отсутствие информации обратной связи с компьютером, эта проблема датчика может привести к спотыкание двигателя или нерешительность. Хотя некоторые думают, что двигатель не запустится, если этот датчик выйдет но это просто не соответствует действительности, потому что компьютер всегда будет использовать коленчатый вал датчик угла, чтобы позволить двигателю работать.

Что не так?

Внутри датчика кулачка есть медные провода малого сечения, которые подвержены тепло и вибрация двигателя.Со временем эти обмотки могут сломаться или короткое замыкание, которое препятствует способности датчика считывать магнитные вращение распредвала.

Безопасно ли ездить?

Когда датчик угла поворота распределительного вала выходит из строя одна часть необходимой информации для работы двигатель потерян. К счастью, компьютера будет достаточно информация от оставшихся датчиков для поддержания работы двигателя. Затем компьютер заменит отсутствующие данные альтернативным значением.это действие вызывает двигатель теряет небольшое количество энергии и экономии топлива.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание датчика положения распределительного вала будут различаться в зависимости от производителя и в зависимости от местоположения датчик. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера, будет стоить от 180,00 до 250,00 долларов США. Принимая во внимание, что если вы где делаете работу Сами по себе сенсор будет стоить от 25 до 65 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Как долго работают кулачковые датчики?

Эти датчики должны прослужить жизнь автомобиля и в большинстве случаев, но как со всей электроникой они могут выйти из строя в любое время.

Смотреть видео!

Затем следуйте инструкциям, чтобы получить дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

Давайте начнем!

Начните с транспортного средства на ровной площадке в парке с выключенным двигателем и аварийный тормоз установлен. Хотя внешний вид двигателя будет меняться, процесс похож для большинства транспортных средств. Вы можете получить запасную часть и инструменты от Amazon или местный магазин запчастей или автосалон.

Необходимые инструменты и расходные материалы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Запасной датчик угла поворота кулачка
  • Набор инструментов
  • Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Снимите датчик распределительного вала: Найдите датчик, осмотрев переднюю часть, задняя и верхняя часть двигателя. Эти датчики находятся в поле зрения и будут подключите к ним двух- или трехпроводной разъем.

Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием (стандартная) или отсоедините электрический разъем Вкладка для снятия разъема с датчика. Аккуратно вытащите разъем из Датчик. Это может быть немного застрял из-за уплотнения пакета погоды внутри Разъем, который предназначен для защиты от влаги.

С помощью 8-мм или 10-мм (в большинстве случаев) гнезда или гаечного ключа снимите распределительный вал болт крепления датчика, повернув его против часовой стрелки.Обычно есть только один болт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда эти болты могут быть слишком затянуты на заводе, что вызывает болтовые нити растягиваются и становятся слабыми. Осмотрите нити на наличие повреждений и замените болт при необходимости.

Возьмитесь за датчик и извивающим движением извлеките датчик из корпус. Это также может быть немного застряло из-за уплотнительного кольца, которое Предназначен для контроля моторного масла.

После того, как датчик освободится от корпуса или крепления, проверьте электрические клеммы на наличие повреждение и коррозия, которые будут препятствовать работе датчика.

Шаг 2

Установить новый датчик распредвала: После старого датчик был удален, протрите его, чтобы вы и сравнить новый датчик с обеспечить правильную установку. Убедитесь, что датчик имеет новое уплотнительное кольцо, чтобы избежать масло вытекает после установки нового датчика.Изредка там будет быть тонким обновлением производителя для датчика, который изменит его внешний вид немного.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте чистое полотенце, чтобы очистить место, чтобы избежать утечек. Затем примените небольшое количество моторного масла или WD40 к уплотнительному кольцу и осторожно опустите датчик в положение. Масло должно помочь смазать уплотнение, которое поможет Избегайте повреждения уплотнения во время установки.

Вставьте и запустите монтажный болт вручную, чтобы избежать перекручивания. Избегайте запуска болта при использовании гнезда.

Используйте маленькое гнездо или гаечный ключ и затяните крепление датчика болт. Этот болт не должен быть очень тугим, потому что он удерживает только датчик на месте. Спецификация будет около 2 фунтов крутящего момента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Проверьте разъем проводки, чтобы убедиться, что на нем нет жира и грязи. и коррозия.Очистите при необходимости перед установкой на новый датчик. Проверьте проводку разъема, потому что это обычно там, где могут сломаться происходят.

Надежно установите электрический разъем, толкая его внутрь по направлению к разъем. Вы должны услышать слышимый щелчок, когда он полностью установлен.

После установки нового датчика дважды проверьте крепление болт и соединение для обеспечения правильной установки.После завершения ремонта подключите ваш читатель кода, чтобы очистить коды и запустить двигатель. Сканер кода выдаст сообщение «PASS», чтобы указать успех вашей работы.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о датчиках распредвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-06-06

,

Руководство по турбо распределительному валу - Как правильно выбрать кулачок для двигателя с турбонаддувом

Сцена - местная пристанище на круизах. Капот открыт на черной грунтовке Pro Street Mustang для молодого автомобиля, и небольшая группа подслушивает поток технических дискуссий о турбинах, наддувах, распредвалах и головокружительном множестве других тем, связанных с мощностью. Водитель Мустанга невинно просит отзывов о выборе камеры и быстро получает несколько противоречивых рекомендаций, каждую из которых яростно защищают как Евангелие.Молодой водитель вскоре перегружен и быстро закрывает капот своей машины и уходит, в то время как пара истинно верующих с турбонаддувом принимает участие в техническом матче по фехтованию, который выглядит так, как будто он превратится в религиозный бунт, похожий на джихад, с готовыми мучениками.

Хотя этот сценарий может быть вымышленным, дебаты достаточно реальны и бушуют в Интернете на форумах и в технических чатах, посвященных всему, что связано с повышением. Проблема с мнениями состоит в том, что у каждого есть один, с немногими из которых укоренился в реальном опыте или установленной теории горенияПоэтому мы решили искать тех, кто меньше говорит и больше гоняется. Среди наших участников Кенни Даттвайлер, который начал экспериментировать с гоночными турбированными двигателями Buick V6 практически с того момента, как эти черные седаны появились в автосалоне. Сейчас он строит макси-турбо, мини-смещение, 299-й маленький блок Chevy, приводящий в движение линейный лайнер Speed-Boner, управляемый Джорджем Потеем, который разгонял Солт со скоростью 436 миль в час в прошлом году. Мы также поговорили с турбо-экспертом по уличным и драгстрипам Куртом Урбаном, который позволяет своему уличному грузовику с турбонаддувом протяженностью 100 000 миль высказаться за знание того, как использовать повышение, чтобы стать партизаном в городе.Затем мы опросили нашего любимого ученого в области ракетостроения, дизайнера лопастей Comp Cams Билли Годболда, который поделился своими впечатлениями о том, как красноречиво сочетать синхронизацию кулачка с давлением наддува и не сжиматься в процессе.

Основы турбокомпрессора
Единственное, что подчеркивали все три наших отмеченных источника, - это то, что база знаний, созданная на основе турбокомпрессоров, разработанных 10 или 15 лет назад, устарела применительно к текущей культуре высокоэффективных турбокомпрессоров - если только вы не пытаемся обойтись на старых дешевых турбинах.«В старые времена было типичным соотношение противодавления от 1,5 до 2: 1», - говорит Датвейлер. «Сегодня обратное давление фактически меньше, чем давление наддува». Соотношение, о котором говорит Даттвайлер, - это отношение противодавления выхлопных газов к давлению наддува на входе. Противодавление отработавших газов естественным образом создается, когда горячий газ, выходящий из выпускных отверстий, попадает на колесо турбины турбокомпрессора. Отработавший газ «складывается» между выпускным отверстием и турбинным колесом, создавая давление, как при любых ограничениях.Все двигатели внутреннего сгорания работают лучше всего при настройке с определенным перекрытием распределительного вала, при котором впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Если противодавление отработавших газов больше, чем давление на входе, отработавшие газы возвращаются в цилиндр и (при наличии достаточного времени) поднимаются во впускной коллектор. Выхлопные газы не сгорают во второй раз, поэтому они работают так же, как система рециркуляции выхлопных газов (EGR) эры выбросов, снижая мощность, за исключением случаев, когда это происходит при широко открытом газе (WOT).Из-за высокого коэффициента обратного давления, старые турбины требовали более раннего закрытия выпускного клапана, что было легче всего достичь с более широким углом разделения лепестков (LSA). Это могло быть, где распространенная теперь широко распространенная теория угла разделения лепестка. Согласно Duttweiler, сегодняшние более эффективные, более крупные турбины уменьшают это противодавление, что сводит к минимуму эффект разжижения выхлопных газов. Это означает, что LSA может быть ужесточен, что противоречит утверждению о том, что все турбокомпрессоры должны иметь более широкие LSA от 112 до 114 градусов.В более новых турбинах пониженное противодавление также означает, что выпускной клапан можно открывать раньше и держать дольше открытым, что обычно считается полезным для выработки мощности на высоких оборотах, точно так же, как на двигателе с обычным наддувом. Согласно Duttweiler, чтобы добиться хорошей мощности, эффективность турбодвигателя зависит больше от низкого противодавления выхлопных газов, чем от уловок с кулачком.

Duttweiler также упомянул, что попытка построить двигатель с турбонаддувом с установленным LSA (например, 112 или 114 градусов) может сбить вас с пути.Он упомянул некоторые работы, которые он проделал еще в первые дни Buick Turbo V6, когда участвовал в гонках этих двигателей в NHRA Stock Eliminator. Стандартные классы запаса требовали, чтобы характеристики впуска и выпуска и продолжительности подъема оставались на складе, поэтому для повышения мощности он усилил LSA на этих двигателях до 109 градусов, чтобы помочь действительно маленькому кулачку Buick повысить мощность. Двигатель отреагировал на это ускорением. «Когда вы распределяете угол разделения лепестка, двигатель становится ленивым», - говорит Датвейлер. Как пример хорошего двигателя V6, Даттвайлер говорит, что он построил V6 Turbo Buick с 215 градусами при 0.Распределительный вал впускного лепестка 050, который произвел 900 фунт-фут крутящего момента и 580 л.с. и работал на холостом ходу при 16 дюймах разрежения в коллекторе. Понятие угла и продолжительности разделения лепестков более подробно рассматривается на прилагаемой боковой панели «Хроники перекрытия».

Duttweiler говорит, что эта идея усиливает концепцию, что нет необходимости использовать радиальные лопастные конструкции с турбодвигателями. «Турбо позволяет запускать более мягкий пакет с кулачком и пружиной, что значительно облегчает работу двигателя». Примером этого является множество очень надежных двигателей Bonneville с турбонаддувом, созданных несколькими турбодвигателями, в частности Duttweiler и гуру турбодвигателя Майком Лефеверсом.Часто эти двигатели совершают многократные длительные проходы WOT на 5 миль, и для их обслуживания требуется чуть больше, чем просто потянуть свечу зажигания. Правильно спроектированный клапанный механизм и менее агрессивная конструкция лепестка могут фактически устранить проблемы с клапанным механизмом, такие как сломанные пружины, изогнутые толкатели и изуродованные коромысла. Однако есть предостережения. Duttweiler и Urban подчеркивают, что попытка открыть выпускной клапан слишком рано может вызвать изгиб толкателей. Это происходит главным образом из-за того, что площадь поверхности выпускного клапана пытается открыться при высоком давлении в цилиндре.«Вам понадобятся большие толкатели», - предупреждает Даттвайлер. «Я вижу больше плохих вещей, происходящих на стороне выхлопа, пытающихся открыть давление цилиндра».

Выбор головки цилиндров также влияет на выбор распределительного вала. Как и в случае с безнаддувным двигателем, Даттвайлер говорит, что хорошо текучая головка цилиндра позволит с меньшими значениями продолжительности передавать мощность на более высокие обороты двигателя. Менее эффективные головки делают прямо противоположное, требуя большей продолжительности для компенсации слабого потока. Это подкрепляется тем, что мы заметили здесь, в Car Craft, на нашем тестировании двигателей с наддувом.При заданной синхронизации кулачка, добавление лучших головок увеличивает точку пиковой мощности, в то время как более слабые головки делают наоборот. Но обычно есть ограничения при работе с турбо. Duttweiler предупреждает, что правильно спроектированная турбина «проработает двигатель намного дольше, чем сможет управлять клапанным механизмом, и пойдет прямо в поплавок!» Это означает, что клапанные пружины так же важны, как и с безнаддувными двигателями. Это имеет тенденцию подчеркивать механические роликовые кулачки, а не гидравлические ролики, хотя гидравлические ролики, кажется, имеют преимущество в долговечности уличных двигателей.

Если все это звучит так же, как того хотят двигатели с наддувом (и это так), тогда переходите к главе класса. Duttweiler говорит, что вы можете и, вероятно, должны относиться к высокоэффективному турбодвигателю надлежащего размера, как к обычному атмосферному двигателю. Выпускной клапан с ранним открытием может быть полезен для максимальной мощности, потому что даже высокоэффективные турбины все еще должны работать против некоторого противодавления выхлопных газов. Отработавший ранее выхлоп помогает снизить остаточное давление в цилиндре до открытия впускного клапана.

Продвинутые классы
Тем не менее, выбор синхронизации кулачка гораздо больше, чем просто ужесточение LSA при использовании более эффективного турбонагнетателя. Сложность в выборе спецификаций распределительного вала заключается в том, что большая часть советов, которые приходят от профессиональных производителей двигателей, обычно нацелена на приложения с максимальной мощностью, такие как Bonneville или 6-секундные автомобили мощностью 2,400 л.с. Расширяя наше сравнение с безнаддувными двигателями, вы бы не выбрали такой же распредвал для NHRA Pro Stocker 500 куб. См, как для уличного двигателя мощностью 350 куб. См, 400 л.с.Учитывая это, существует множество факторов, которые влияют на выбор распределительного вала для уличного двигателя с турбонаддувом. У Курта Урбана есть огромный опыт в таких вещах, и он использовал множество различных конструкций кулачков, основанных на том, как будет использоваться двигатель и автомобиль, который он будет приводить в действие. Когда речь заходит о камерах, Урбан говорит: «Для меня это то, что работает в машине».

Урбан продолжил: «Я стараюсь создать кулачок вокруг того, что, по моему мнению, нужно водителю. Всем нужна большая мощность, но что вам действительно нужно, так это кулачок, который хорошо гоняется.«В качестве примера, говорит Урбан:« С Powerglide большой распределительный вал и большая турбина плохо работают вместе. Машина будет бездельничать, и на верхнем торце будет включаться только мощность ». Поэтому в этом случае он говорит, что более короткий распределительный вал, вероятно, будет работать лучше, чтобы запустить автомобиль, потому что так много времени истекло. на основе ускорения стартовой линии. «В драг-рейсинге вы хотите, чтобы автомобиль уехал, поэтому я принимаю во внимание, сколько весит автомобиль, смещение, насколько хорош водитель, и, вероятно, дюжина других деталей, подходящих для кулачка.Иногда я использую мотор меньшего размера, чтобы облегчить управление автомобилем, и увеличиваю его длительность по мере улучшения работы водителя ».

В качестве примера Урбан говорит:« Я создал двигатель для автомобиля с радиальным сопротивлением и мощностью 427 л.с. Распределительный вал имел нормальное разделение при 260/272 градусах (при 0,050) с углом разделения 115 °. Двигатель использовал 1400 фунтов топлива при максимальной мощности, а автомобиль разгоняется до 7,20 с максимальной скоростью более 200 миль в час. При 1400 фунтов в час - это более 2000 л.с. Я попробовал 272/280 кулачок, чтобы сделать больше пиковой мощности, но машина ехала медленнее, потому что она не уезжала, даже если наверху было еще 5 фунтов наддува.«Как подчеркивали и Duttweiler, и Urban, это очень похоже на двигатель с наддувом, в котором слишком большая продолжительность работы убивала мощность нижнего конца, а автомобиль работал медленнее. Для выбора распредвала Урбан построил двигатель для тяжелого уличного автомобиля, который, кажется, летит вопреки традиционной мудрости турбонаддува. «Я построил двигатель LS с кулачком 227/223 с подъемом 0,614 / 0,610 с 72-мм турбонаддувом - он делает 900 фунтов-фут крутящего момента при 3500 об / мин в моем полноприводном грузовике Chevy.Он работает со скоростью 11,40 с при 120 милях в час, и у меня более 100 000 миль! ». Здесь приложение требует большого крутящего момента, потому что производитель двигателя столкнулся с очень тяжелым транспортным средством с жестким гидротрансформатором и небольшим передаточным числом, чтобы помочь ему. Привод в движение. Комбинация короткого впускного лепестка с еще более коротким впускным лепестком, чем впускной (иногда называемый реверсивным разделенным кулачком), означает, что синхронизация кулачка подчеркивает крутящий момент на низкой скорости, о чем свидетельствует невероятный крутящий момент при относительно низком скорость двигателя.

Урбан продолжил, говоря: «Турбо-двигатели работают быстрее (на гусеничном ходу), когда вы открываете выпускной клапан раньше. При короткой продолжительности впуска двигатель реагирует со скоростью на гусеничном ходу. Скорее открывая выпускной клапан с помощью либо более плотного лепестка - угол разделения или большая продолжительность выхлопа, двигатель обычно реагирует лучше. Вы потеряете мусор, если откроете выпускной клапан слишком поздно ».

Хроники перекрытия
Перекрытие определяется как число степеней вращения коленчатого вала, установленное между моментом, когда выпускной клапан закрывается (EC) и впускной клапан открывается (IO).Это установлено несколькими факторами. Мы обсуждали эту идею с дизайнером лепестков Comp Cams Билли Годболдом. Годболд говорит, что распространенное мнение заключается в том, что угол разделения лепестков отвечает за степень перекрытия, но это только частично верно. Важной другой половиной уравнения является продолжительность как впускного, так и выпускного лепестков. Если продолжительность впуска или выпуска увеличивается, это повлияет на перекрытие. Прилагаемая иллюстрация Comp Cams упрощает понимание. Если мы сместим осевые линии впуска и выпуска ближе друг к другу, угол станет меньше - от 114 до 110 градусов.Когда это происходит, этот маленький треугольник, который указывает на перекрытие, увеличивается в размере.

При заданном угле разделения лепестков перекрытие будет увеличиваться с увеличением продолжительности. Мы включили краткое объяснение того, как рассчитать перекрытие из точек открытия и закрытия, указанных на видеокамере. В нашем случае технические характеристики этих трех комп-камер предлагаются с подъемом толкателя 0,006 дюйма. Как вы можете видеть, увеличение длительности от самого маленького до самого большого кулачка увеличивает перекрытие на удивительные 12 градусов, даже если угол разделения лепестков остается равным 110 градусам.

Как рассчитать перекрытие Компактные кулачки
XR276 HR Гидравлический роликовый кулачок PN 12-423-8
Продолжительность: 224/230 градусов при 0,050 при подъеме толкателя 0,006 дюйма
Кулачок установлен на центральной линии впуска 106 градусов

Перекрытие = Закрытие выхлопа (EC) + Открытие впуска (IO)

События впуска: IO = 32 BTDC; IC = 64 ABDC
Выхлопные газы: EO = 75 BBDC; EC = 27 ATDC

Перекрытие = 27 + 32 = 59 градусов

Теперь давайте рассмотрим три распределительных вала с гидравлическими роликами с тремя различными продолжительностью впуска и выпуска, но с тем же углом разделения лепестков в 110 градусов.Все цифры перекрытия даны при подъеме толкателя 0,006 дюйма.

Сравнение XR 270: длительность 218/224 градуса при 0,050
Перекрытие = 24 + 29 = 53 ° перекрытие

Сравнение XR 282: 230/236 градусов продолжительности при 0,050
Перекрытие = 30 + 35 = 65 градусов перекрытие

Сравнение XR294: 242/248 градусов продолжительности при 0,050
Перекрытие = 36 + 41 = 77 градусов Перекрытие

Несмотря на то, что угол разделения лепестков 110 градусов не изменился с этими тремя кулачками, перекрытие увеличилось в общей сложности на 24 градуса, поскольку оба продолжительность впуска и выпуска увеличилась на 12 градусов с каждым большим кулачком.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.