Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять редуктор с двигателя уд2


ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ двигателя УД2-М1

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ двигателя УД2-М1

При обнаружении того или иного дефекта необходимо разбирать только те узлы, в которых предполагается наличие этого дефекта.

Рис. 21. Снятие коленчатого вала:

1 — подвеска передняя картера;

2 — замок 11 гайки подвесок;

3 — гайка М10;

4 — маслонасос;

5 — подвеска задняя картера;

6 — коленчатый вал.

Шатун после подтяжки не должен иметь заметного радиального люфта, но и не должен быть посажен слишком плотно на шатунной шейке коленчатого вала; при горизонтальном положении шатун с поршнем должен свободно опускаться без дополнительных усилий (при этом колено вала, на котором установлен шатун, должно быть поставлено вертикально).

Шатуны имеют набор тонких прокладок, которые снимаются по мере износа шатунного подшипника.

При снятии поршня и поршневого пальца необходимо заметить их положение, чтобы при последующей сборке поставить их в прежнее положение.

Выпрессовывать палец из поршня, если он сидит в поршне плотно, следует в случае необходимости.

Перед выпрессовкой пальца необходимо: круглогубцами снять два стопорных кольца (рис. 22), нагреть поршень до температуры 100 - 120 оС и медной или алюминиевой выколоткой выбить палец.

При установке поршневых колец необходимо следить, чтобы они не заедали в канавках поршня. Компрессионные кольца поставить со сдвигом замков на 180о.

Рис. 22. Снятие стопорного кольца поршневого пальца.

Кольцевые диски маслосъёмного кольца устанавливаются так, чтобы их замки были смещены относительно друг друга на 180о и относительно замков компрессионных колец на 90о.

После соединения поршней с шатунами необходимо убедиться в наличии стопорных колец поршневого пальца.

Установку цилиндра необходимо производить осторожно, чтобы предотвратить поломку поршневых колец.

После установки цилиндров на верхний картер необходимо линейкой или установкой газопровода проверить на смещение и перекос плоскости двух цилиндров, под газопровод, после чего закрепить цилиндры.

Распределительный валик с шестерней или одна шестерня распределительного валика снимаются с помощью двух болтов 6 (рис. 22), которые ввертываются одновременно в шестерню.

При снятии распределительного валика с шестернёй необходимо: через отверстия в шестерне вывинтить два болта 3, снять стопорное кольцо 1 и маслоотгон 2.

Для извлечения распределительного валика из картера необходимо положить картер на левую сторону, чтобы толкатели заняли верхнее положение. Для снятия одной шестерни без распределительного валика необходимо расконтрить и свинтить гайку 5, не вывинчивая двух болтов 3.

Рис. 22 Снятие распределительного валика и шестерни распредвала:

1 — кольцо упорное;

2 — маслоотгон;

3 — болт М6;

4 — замок 17 гайки;

5 — гайка низкая;

6 — болт М10.

Маховик двигателя снимается с помощью съёмника (рис. 23), два болта 2 которого ввинчиваются трубчатым ключом 14 в маховик, плоскость корпуса съемника упирается в торец «А» коленчатого вала.

При снятии муфты редуктора двигателей УД2С-M1, УД2СТ-М1 применяется дополнительный упор, который ставится коротким концом в центральное отверстие съемника, а торцом длинного конца упирается в торец коленвала.

Для снятия регулятора необходимо вывинтить стопорный винт 10 (рис. 10) и, сняв магнето 6 и промежуточную муфту 7, лёгкими ударами через стержень из мягкого металла (медный или алюминиевый) со стороны магнето выбить регулятор.

При снятии и установке масляного насоса следует обратить внимание:

Рис. 23. Снятие маховика с коленчатого вала съёмником:

1— маховик; 2 — болт М10.

1. На регулировочные прокладки (при зазоре в зацеплении шестерен более 0,2 мм необходимо удалить часть прокладок).

2. На установку маслопроводной трубки, которая должна плотно входить в смазочный подшипник и корпус масляного насоса (затягивать гайки крепления масляного насоса можно только после установки его на место во избежание поломки лапок корпуса масляного насоса).

3. На гайки крепления масляного насоса, которые должны быть хорошо законтрены отгибкой шайб.

Все помятые и надорванные уплотнительные прокладки следует заменить новыми.

Если установочные штифты и стопорные винты забиты, их необходимо зачистить или заменить новыми.

Все болты и гайки, для которых предусмотрена контровка отгибными шайбами, должны быть хорошо законтрены.

При любой разборке двигателя, связанной со снятием цилиндра, необходимо очистить от нагара поршень, поршневые кольца и головку цилиндра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Снимите коробку передач - TechWiki

Rover PG1

Коробка передач Rover PG1 относительно легко снимается с Elise, но я не знаю, на что похож доступ с ванной 340R.

Вам необходимо:

  • Установите коробку передач в нейтральное положение (коробка передач легче вращается, см. Раздел ниже)
  • снимите поддон и крышку двигателя
  • отключить аккумулятор
  • удалить вкладыш колесной арки NSR и воздушную коробку
  • отсоедините кронштейн пневмобаллона от опоры опрокидывания и оставьте его свободным (это означает, что топливный фильтр можно не трогать)
  • снимите рабочий цилиндр, стартер, трос заднего хода, заземление коробки передач и тросы переключения передач
  • Слив масла в коробке
  • поп-карданных валов из коробки - мощная отвертка или холодное зубило
  • снимите держатель шарнира с верха в вертикальном положении на офсайде
  • Снять тормоза, нижний поперечный рычаг и вертикальную сборку / карданный вал на ближней стороне
  • отсоедините карданный вал от коробки
  • Опора двигателя
  • под отстойник с троллейным домкратом
  • Снять болт / гайку крепления коробки передач
  • снять опорную стойку двигателя с подрамника и масляного поддона
  • выкрутите болты, крепящие черное крепление редуктора к кожуху (достаньте сучку для доступа, поднимите коробку до упора за крайний задний болт, а затем потяните его вперед для другого) и снимите крепление
  • Снимите болты, крепящие коробку к двигателю - может потребоваться снять выпускной коллектор, чтобы получить доступ к двум в поддоне
  • отдельная коробка от двигателя - ее держат на дюбелях
  • , глядя с ближней стороны, поверните коробку по часовой стрелке примерно на 90 градусов
  • опустите блок так, чтобы коробка опустилась вниз
  • в этот момент коробка должна как-то выпасть!


Пластиковый сливной контейнер масляного картера, запасное колесо или аналогичные приспособления хорошо подходят для захвата коробки передач (осторожно, это тяжелый ****)

Работа может быть выполнена одним человеком, если она выполняется медленно и осторожно, но, вероятно, легче, если вы готовы бросить коробку с помощью дополнительной пары рук.

/ хейнс Переоснащение это обратное снятие ....

Кроме того, чтобы вернуть коробку на двигатель, требуется некоторое время!

Лиам Крилли: техника, которую я использовал, заключалась в том, чтобы использовать два домкрата под коробкой, в том же положении, в котором они находились, а затем толкнул его, когда он был соединен с двигателем. На этом этапе очень полезен один человек на каждом гнезде. Используйте болты, чтобы натянуть коробку передач на штифты двигателя, но будьте осторожны, чтобы не натянуть ее на косоглазие.

При установке ведомого кронштейна сцепления в корпус редуктора помните, что болты имеют тонкую резьбу M10, если вы используете обычные болты M10, то вычистите их, и вам придется постукивать по отверстиям для M12 или спирали.

Курсив добавлен Steve Luck после снятия собственной коробки передач

,

Как удалить застрявший сверлильный патрон: eReplacementParts.com

Сломанные редукторы и липкие крепежные винты могут затруднить снятие сверлильного патрона. В этой статье объясняются приемы, необходимые для преодоления этих распространенных проблем с ремонтом.

Большинство сверлильных патронов снимаются со сверл с использованием обычных методов удаления патронов, таких как этапы снятия патронов, которые мы предлагаем в нашей статье «Как снять сверлильный патрон».

Однако, сверлильные патроны могут быть трудны для удаления по ряду причин, которые требуют дополнительного трюка или двух, чтобы выполнить работу .Шаги и предложения, приведенные ниже, объясняют, как снять сверлильные патроны без сверла с поломанных коробок передач. Мы также объясним, как удалить липкие зажимные винты.
Посмотрите видео по ремонту этой статьи для профессиональной демонстрации! Как отделить зажимной патрон от сверлильного патрона
Наш пример тренировки в этой статье попал в магазин с уже сломанной коробкой передач. В подобных случаях сверлильные патроны обычно выходят из сверла с валом оправки и втулкой патрона, все еще прикрепленными к патрону.Первым шагом для снятия патрона является то, чтобы сначала снять воротник.
1. С помощью пары стопорных колец снять стопорное кольцо.

Получение, что стопорное кольцо из позволит передок воротник палить, когда мы нажмем его патрона.

2. Нажмите на патрон с помощью заводского пресса.

Поместите хомут сверлильного патрона между обоймами моллюска для поддержки, выровняйте пуансон на валу оправки патрона и затем выдавите его.

При нажатии на вал оправки захватывается сверлильный патрон, оставляя нижнюю манжету патрона позади. [Вернуться к началу]
Как снять сверлильный патрон с вала оправки
Со снятым воротником пришло время отделить сверлильный патрон от вала оправки. 1. Выровняйте вал оправки с помощью шлифовального станка и шлифовального круга.

Вал оправки должен быть вставлен в тиски, чтобы вынуть винт зажимного патрона.Вал должен быть выровнен как минимум с двух сторон для размещения тисков.

Будьте осторожны, чтобы не касаться вала оправки, пока он еще горячий.

2. Закрепите сплющенный шпиндельный зажимной патрон в тисках и открутите винт зажимного патрона.

Помните, что винты зажимного патрона имеют обратную резьбу, поэтому вы должны повернуть их в направлении переднего положения сверла.

Поскольку зажимные винты обычно удерживаются на месте с помощью локтита, для их поворота часто требуется много усилий.

3. Затяните большой шестигранный ключ в патрон.

4. Поверните шестигранный ключ, чтобы снять патрон с вала оправки.

Поверните шестигранный ключ в направлении прямого вращения сверла (как винт с зажимным патроном).

Отвинчивание патрона легко с помощью "мошенника". [Вернуться к началу] Советы по снятию заклинившего зажимного винта
Винты патрона может быть очень трудно открутить время от времени.Обычно это происходит, когда производители используют слишком много локтита, чтобы прикрепить его к валу оправки бура. Следуйте приведенным ниже профессиональным советам по ремонту, чтобы удалить заклинивший зажимной винт. Наконечник № 1- Нагреть вал оправки.

Используйте паяльную лампу на валу оправки, чтобы ослабить лактит на винте зажимного патрона. Это лучший способ ослабить винт в большинстве случаев.

Для действительно крепких зажимных винтов может потребоваться более одного нагрева.


Совет № 2- Используйте ключ для рычага.

Если отвертка, которую вы используете для поворота зажимного винта, имеет квадратный стержень, вы можете прикрепить к нему небольшой гаечный ключ для дополнительного рычага.

Наконечник № 3- Удар по винту патрона с помощью отвертки и молотка.

Осторожно поместите отвертку на винт зажимного патрона и осторожно ударьте по ее концу молотком, чтобы ослабить соединение винта с локтитом.

Это следует рассматривать как последний метод , так как рискует уничтожить патрон в случае неправильного выполнения. [Вернуться к началу] Заключение
Чтобы приступить к ремонту домашнего инструмента, посетите нашу страницу Детали сверла, чтобы найти сменный сверлильный патрон вашей модели сверла.
Здесь, на eReplacementParts.com, мы стремимся предоставить владельцам инструментов необходимые запчасти и ноу-хау, которые сэкономят им время и деньги. Приходите к нам снова за профессиональными советами, которые помогут вам справиться с трудностями при ремонте! [Вернуться к началу] О чем мы

Borderlands 2 - поддержка программного обеспечения коробки передач

войти в систему Моя деятельность
  1. Поддержка программного обеспечения Gearbox
  2. Borderlands 2
  3. Borderlands 2
Нажмите здесь, чтобы отправить билет в Borderlands 2
  • Обновление ПК / Hot Fix информация
  • Xbox 360 Обновление / Hot Fix информация
  • Обновление PlayStation 3 / информация об исправлениях
  • Ошибка «Не удается загрузить пакет совместимости» на Xbox 360
  • Season Pass - загрузка дополнительного содержимого на Xbox 360
  • Season Pass - загрузка дополнительного содержимого на PlayStation 3
  • Season Pass - загрузка содержимого дополнений в Steam
  • ПК: игровой сбой или синий экран на процессорах AMD FX Series
  • ПК: общие решения для устранения неполадок
  • ПК: проблемы подключения Steam
  • Xbox 360 - цикл загрузки пакета совместимости Xbox Live
  • «PlayStation Vita - General Borderlands 2 Vita» - поддержка
  • ПК: текст для режима дальтоника не отображается должным образом в игре
  • Игроки не могут забрать капли настройки дня сообщества
  • Рюкзак Сортировка
  • В многопользовательской игре можно применить только один экземпляр Deathmark
  • PlayStation 3 - Невозможно перечислить загружаемый контент
  • Когда будет повышен уровень?
  • Коготь Божий: не может достать добычу от Воина
  • Сброс профиля, приводящий к потере ранга с плохой задницей, золотых ключей, разблокированных скинов и голов
  • Блокировка ежедневного рейдового босса может не сбрасываться
  • Сезонный абонемент - Что включено / Список содержания
  • Borderlands 2 на Mac
  • Xbox 360: общие сбои / заморозки
  • Xbox 360: невозможно воспроизвести DLC в автономном режиме
  • Сезонный абонемент - Погашение предоплаченного кода на Xbox 360
  • Недостающие предметы НЕ привязаны к ранду Badass / сбросу банка или коду SHIFT
  • ПК: использование Eyefinity / Multi-monitor setup с Borderlands 2
  • PlayStation 3: общая ошибка / зависание
  • Важное замечание для игроков Xbox 360
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • »
Работает на Zendesk ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.