Как снять с двигателя гидротрансформатор
Установка АКПП и как снять автоматическую коробку передач
Снятие и установка АКПП – дело сложное. Существует много нюансов, на которые нужно обращать внимание, если вы впервые извлекаете автомат с машины. Поэтому, если у вас нет рядом друга опытного механика, а сами вы слабы и мало что знаете об устройстве коробок передач, то лучше отдать автомат на ремонт в сервис-центр.
Ну а для тех, кто знаком с конструкцией АКПП, инструкция данная ниже, будет хорошим подспорьем в работе. Перед тем, как снимать автомат, проведите компьютерное диагностирование. Возможно вам не понадобится полностью снимать автомат, а только удалить старый гидроблок и поставить новый, или заменить на нем соленоиды.
Напишите в комментариях, делал ли вы снятие коробки с машины самостоятельно?
Процесс подготовки к снятию АКПП
Для снятия трансмиссии вам нужно подготовиться. Приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобится широкая площадь, чтобы движения не были скованны. Автомобиль лучше всего загнать на яму или эстакаду. Отличным вариантом будет наличие подъемника. Подняв транспортное средство, вы получите свободный доступ ко всем элементам АКПП, соединяющим ее с двигателем и электронной системой машины.
Обязательно возьмите с собой напарника для снятия АКПП. Потому что автоматы весят от 70 до 90 килограмм. Одному не справиться с такой коробкой. Тем более при снятии автоматической коробки передач, обязательно нужно, чтобы кто-нибудь удерживал гидротрансформатор.
Я опишу только общее снятие АКПП с машины. Конструкции автоматов разные, поэтому подчерпните информацию о расположении нужных узлов для демонтажа в книге по эксплуатации коробки.
Внимание! АКПП не терпит небрежного отношения к ней. Например, если при снятии АКПП вы забудете удержать гидротрансформатор, и он упадет с вала, то стоимость ремонта повысится в несколько раз.
Напишите в комментариях, как приготавливались к снятию АКПП, когда делали это впервые?
Необходимые материалы
Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.
Материалы и инструменты необходимые для снятия и установки АКПП:
- набор шестигранников, ключей, головок с трещоткой;
- тара для слива отработки;
- ветошь или тряпка без ворса;
- оригинальное масло, ремкомплект сальников и прокладок для будущего ремонта;
- масляный фильтр;
- трансмиссионный домкрат для снятия и установки. Без него не получится правильно поставить автомат, потому что 70 килограмм вы не сможете долго удерживать в воздухе.
А также потребуются те материалы, которые будут использованы в ходе ремонта АКПП, то есть для того, ради чего вы проводите снятие. Вам придется снимать коробку на некоторых моделях АКПП, если захотите менять фильтрующее устройство.
Например, автоматы Mitsubishi Lancer 9 не имеют фильтра под поддоном. Он находится внутри коробки. Чтобы попасть внутрь надо разобрать автомат. А, чтобы разобрать АКПП, вам придется снять ее с машины.
После того, как инструменты будут подготовлены, можете приступать к разборке автомата.
Как снять АКПП
Теперь я опишу, как снять АКПП. Снятие автомата состоит из нескольких этапов. Это подготовка и сама процедура. К подготовке снятия относятся: слив масла, осмотр на соединения электрических кабелей с коробкой и отключение их от разъемов, а также отделение от мотора транспортного средства.
Внимание! Я советую слить масло перед началом снятия автомата, хотя в интернете вы найдете много информации о том, что можно и не сливать смазывающее средство. А так слив масло, вы не испачкаете ни себя, ни напарника, когда будете откручивать шланги с патрубков радиатора.
Базовые моменты демонтажа АКПП
Итак, начнем снятие коробки:
- Открутите сливную пробку и подставьте под отверстие тару для слива ATF.
- Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП.
- Открутите болты поддона и снимите его. Удалите фильтр.
- Открутите болты гидроблока, разъедините провода, соединяющие его с различными датчиками.
Почему я советую сделать эти вещи – коробка станет немного легче. Да и вам удобней будет снимать ее. Если вы будете разбирать коробку, то вам все-равно придется снимать гидроплиту. Крышку поддона можете вернуть обратно, чтобы удобней было крепить удерживающий механизм.
Все работы проводите в перчатках. Снимайте комплектующие аккуратно, чтобы не повредить их.
Порядок действий при снятии АКПП
Теперь шаги процедуры демонтажа:
- Отсоедините шланги от патрубков системы охлаждения. Если вы не сливали масло, значит заткните патрубки тряпкой, чтобы смазывающее средство не выливалось.
- Отсоедините крепления механической тяги управления.
- Отсоедините вакуумные магистрали до вакуумного корректора, если такой имеется в машине.
- Разъедините все разъемы, которые соединяют ее с электронным управлением.
- Процедуру снятия АКПП выполняйте только вместе с гидротрансформатором, чтобы не повредить шлицы первичного вала и не погнуть мембрану. Для этого вам потребуется отсоединить гидротрансформатор через окно картера маховика двигателя. При снятии АКПП напарник должен поддерживать гидротрансформатор.
- Пройдитесь вокруг коробки и просмотрите все ли отсоединено, повторите процедуру в двух направлениях.
- Внимательно осмотрите все соединения с валом и стыковки приводов.
Если все откручено и готово к снятию, то можете приступать к процедуре. Сама процедура снятия сложная, поэтому будьте внимательны, чтобы не повредить мягкие детали.
Как снять гидротрансформатор
Сложность заключается в том, что многие не знают, как снять гидротрансформатор с машины вместе с АКПП. Дело в том, что болты крепления с мотором находятся в разных частях устройства. Все зависит от конструкции устройства.
Если вы не нашли в окне корпуса АКПП, то возможно болты крепления с мембраной мотора находятся в лючке в картере. В других устройствах придется снимать стартер, чтобы добраться до болтов ГДТ.
Внимание! Дайте наклон АКПП такой, чтобы гидротрансформатор не соскользнул со шлица первичного вала.
Перед тем, как начнете процедуру снятия АКПП еще раз внимательно осмотрите все ли отсоединено, чтобы потом не получить сюрприз от разорванных проводов, оторванных патрубков и других неприятных моментов.
ГДТ после монтажа должен исправно работать. Это важная часть всей коробки.
Каждую часть АКПП во время разборки прочищайте сжатым воздухом, керосином или карбоклинером. Не забывайте помечать детали, которые вытащили. Это избавит вас от лишних проблем во время сборки автомата, когда вы не сможете вспомнить откуда взялась одна из деталей.
Установка коробки
Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.
Не забудьте заправить гидротрансформатор маслом перед монтажом его на первичный вал. Делайте эту процедуру в горизонтальном положении коробки. Крутите ГДТ до тех пор, пока он не сядет плотно на вал. Так как при недостаточной посадке может выйти из строя шестерня насосного колеса.
Основные моменты
Установку автоматической коробки передач также лучше отдать на работу опытному механику или хотя бы знающему человеку. Однако, если вы хоть раз делали монтаж АКПП, то вы примерно знаете, какова эта процедура.
Внимание! Перед монтажом не забудьте зачистить все внутренние отверстия автоматической коробки передач. Любая ржавчина или нарост приведет к отслоению его частичек и быстро забьет фильтрующее устройство, масло. А это чревато перегревами, повторением процедуры разборки автомата и зачистки.
Поэтому, если вы взялись повторить ее, то вот вам моя инструкция.
- Присоедините АКПП к креплениям съемника.
- Поднимите автомат на уровень отверстия, где должна находится АКПП.
- Проверьте два центрирующих штифта на стыковочном фланце двигателя. Проверьте торцевую мембрану на биения. Если какая-то из этих деталей неисправна или отсутствует, то установите новую.
- Биение мембраны проверятся с помощью индикаторной головки. Оно не должно превышать 0,15 миллиметров.
После данных процедур можно стыковать АКПП с двигателем.
Порядок действий по установке
Установка же коробки автомат делается следующим образом:
- Используйте центрирующие штифты, чтобы состыковать коробку автомат мотором.
- Стыкуйте до тех пор, пока не добьетесь полного примыкания картеров.
- Закрутите болты, которые соединяют АКПП с мотором.
- Проверьте через лючок, правильность и плотность стыковки, провернув гидротрансформатор. Он должен плотно сидеть и крутиться без люфта.
- Закрутите болты и гайки крепления АКПП.
- Отрегулируйте положение селектора и кулису переключения коробки автомат.
- Если у вас двигатель дизельный, то проверьте регулировку дроссельной заслонки и с дроссельным рычагом АКПП.
- Соедините все электронные датчики и разъемы с проводами. Болты и гайки установите на место. Следуйте меткам, которые вы оставляли на них маркером.
- Теперь залейте смазывающее средство через заливное отверстие и проверьте уровень по щупу. Если нет щупа, то заливайте до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Завинтите все пробки. По щупу уровень определять на отметке «Cold». Так как масло не прогретое.
- Опустите автомобиль с подъемника, если транспортное средство все еще было поднято.
- Заведите мотор и дождитесь пока обороты достигнут 2000.
- Долейте масло снова.
Теперь нужно будет прокатиться на транспортном средстве, чтобы адаптировать его под себя.
Что дальше
После того, как были проведены снятие и установка АКПП, необходимо сделать регулировку передаточных чисел. Как делать эту процедуру рассказано в специальной статье, которую посвятил тонкостям адаптации.
Не забудьте проверить еще раз уровень масла. Так как снижение уровня – это нормальный процесс. Потому что смазка, будучи горячей, попадает в труднодоступные узлы агрегата. В результате уровень показателя на щупе снизится.
Делайте контрольные замеры масла во время первой недели после снятия и установки АКПП каждый день. Это позволит избежать масляного голодания.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на страницах нашего сайта.
Bad Torque Converter: признаки, причины и замена
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
Блог - Аксессуары
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Продленный ордер
- Аксессуары
5 Симптомы плохого гидротрансформатора (и стоимость замены)
Обновлено
В этой статье мы поговорим о части автоматической коробки передач, которая называется гидротрансформатор. После прочтения вы узнаете, как работает гидротрансформатор, симптомы плохого гидротрансформатора и его средняя стоимость замены.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Принцип работы гидротрансформатора

В основном, крутящий момент крутящего момента двигателя передается на коробку передач от двигателя с помощью гидротрансформатора.Этот преобразователь устанавливается и устанавливается на гибкую пластину между трансмиссией и двигателем. Коленчатый вал вращает гибкую пластину, чтобы создать эффект преобразования.
Под крышкой гидротрансформатора находится насос, который содержит несколько лопастей. Эти лопасти вращаются как пропеллер синхронно с коленчатым валом двигателя. Это заставляет жидкость из трансмиссии течь на лопасти рабочего колеса.
Этот конкретный узел лезвия прикреплен к первичному валу трансмиссии.Скорость и передача транспортного средства определяются тем, сколько гидравлического давления создается внутри трансмиссии посредством этого процесса.
Симптомы плохого гидротрансформатора
Проблемы с гидротрансформатором создают симптомы, которые часто неверно истолковывают как неисправную коробку передач. В результате люди будут платить тысячи долларов только за то, чтобы заменить свою передачу или восстановить ее.
Чего они не понимают, так это того, что может быть неисправность гидротрансформатора.Стоимость замены гидротрансформатора намного меньше, чем замена коробки передач.
Когда гидротрансформатор выходит из строя, автомобиль должен выполнять больше работы, чтобы поддерживать одинаковые уровни скорости. Работа двигателя потребует большего числа оборотов в минуту, что приведет к снижению давления трансмиссионной жидкости и экономии топлива.
Хуже всего то, что система генерирует больше тепла, что может создать еще больше проблем и в других областях.Вот список типичных симптомов, которые вы найдете у неисправного гидротрансформатора:
# 1 - проскальзывание коробки передач

Если у гидротрансформатора возникнут проблемы, они быстро проявят себя, потому что он не сможет правильно управлять жидкостью. Либо слишком много жидкости, либо недостаточно жидкости попадет в трансмиссию, в результате чего шестерни станут скользкими, что приведет к снижению ускорения.
Экономия топлива транспортного средства также уменьшится.Также может быть небольшое количество трансмиссионной жидкости, поэтому вы должны сначала осмотреть жидкость, как только заметите, что происходит скольжение.
# 2 - Проблемы с переключением передач

Любые задержки или мягкие переключения могут быть признаком пониженного давления гидротрансформатора. Вместо того, чтобы сдвиги передачи были приятными и четкими, они будут грубыми и не будут работать так, как им положено.
Лучший способ помочь коробке передач переключиться на правильное переключение передач - это увеличить выходное давление гидротрансформатора.Единственный способ сделать это - увеличить обороты двигателя.
# 3 - Проблемы со скоростью автомобиля

Если выходной сигнал гидротрансформатора не совпадает, это может привести к уменьшению или увеличению скорости автомобиля. Между тем, у дросселя не будет никаких параллельных изменений, потому что будет изменяться гидравлическое давление.
Условия вождения могут стать опасными, если это произойдет, поэтому не пользуйтесь автомобилем в дороге, пока проблема не будет устранена.
При испытании вариации может возникнуть ощущение дрожи, но все же хорошей идеей является проверка осей опор коробки передач и, если необходимо, подтянуть или отремонтировать эти опоры до осмотра гидротрансформатора.
# 4 - дрожь

Если вы двигаетесь со скоростью от 30 до 45 миль в час и начинаете ощущать дрожь, дрожь или вибрацию, причина может быть связана с проблемами с гидротрансформатором. Ощущение обычно напоминает движение по ухабистой дороге, поэтому его должно быть легко заметить.
Дрожание произойдет внезапно без предупреждения, а затем внезапно исчезнет. Но вы обязательно должны проверить свою передачу профессионалом после того, как вы впервые испытаете эти вибрации.
# 5 - Шум

Когда преобразователь крутящего момента выходит из строя, возможны различные виды шумов. Во-первых, может быть ноющий шум, похожий на насос гидроусилителя руля с небольшим количеством жидкости в нем.
Двигатель сборки содержит механизм с муфтами.Когда этот механизм выходит из строя, слышен дребезжащий шум. Этот шум может быть не таким громким, когда автомобиль находится в парке.
Однако, как только коробка передач включается, частота и громкость дребезжащего шума возрастают, что создает проблемы для вашего преобразователя.
Стоимость замены гидротрансформатора

Если у вас возникли какие-либо из перечисленных выше симптомов, возможно, неисправен гидротрансформатор. Стоимость ремонта вашего гидротрансформатора на самом деле будет больше, чем просто замена преобразователя.Однако, прежде чем принимать какие-либо решения, попросите эксперта-механика или автомеханика взглянуть на него.
Большинство авторемонтных мастерских взимают с кого-то от 600 до 1000 долларов за работу по замене гидротрансформатора . Если вы предпочитаете выполнять замену самостоятельно, то новый гидротрансформатор будет стоить от 150 до 500 долларов.
Точная стоимость зависит от марки и модели вашего автомобиля. По крайней мере, вы будете сокращать затраты на рабочую силу, если будете делать это самостоятельно.
Это большая работа, потому что трансмиссию нужно будет снять, чтобы можно было проверить и затем заменить гидротрансформатор, так что если вы новичок, вам вряд ли захочется заняться этим.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Передать «вращательную силу», используя гидравлическая муфта, а не механическая муфта. ПАРАМЕТР КОНСТРУКЦИИ: Гидродинамический Привод (гидротрансформатор) - передает мощность через рециркуляционную жидкость в закрытом корпусе. ГЕОМЕТРИЯ / СТРУКТУРА:
ОБЪЯСНЕНИЕ КАК ЭТО РАБОТАЕТ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
ДОМИНАНТНАЯ ФИЗИКА:
Гидротрансформатор получает мощность от двигателя. P (in) = T (in) * w (in)
Часть входной мощности рассеивается в трансмиссионной жидкости внутри камера. Расчеты потери мощности выходят за рамки этого объяснения и будет упоминаться как P (потеря). P (потеря) = f (трение, вязкие эффекты, другие эффекты….) P (out) = T (out) * w (out) = P (in) - P (потеря) = T (in) * w (in) - P (потеря) …, что также может быть описано в терминах эффективность… P (уходит) = ч (м) * P (у) ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА: Эффективность ч ( м) = это P (уходит) / P (у).Это функция вязкости жидкости, дизайн плавника в турбины и рабочие колеса, T (выход), T (вход) и другие переменные. Преобразователи крутящего момента работают при эффективности где-то от 0 до 95% в зависимости от w (in), w (out) и T (in) и T (out). Например, когда автомобиль останавливается на на светофоре двигатель по-прежнему подает мощность на входной вал, но тормоза и трансмиссия препятствует вращению выходного вала. Поскольку P (out) = T (out) * w (out) и w (out) равно нулю, P (out) равно нулю.Следовательно, эффективность равна нулю.Когда автомобиль движется со скоростями по шоссе, турбина вращается почти так же быстро, как рабочее колесо Напоминая, что они прикреплены к выходному валу и входному валу соответственно P (in) P (out) и, следовательно, эффективность довольно высокий. УЧАСТКИ / ГРАФЫ / СТОЛЫ:
ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ МОМЕНТНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ: Гидротрансформатор находится непосредственно между двигателем и коробкой передач корпуса на легковые и грузовые автомобили с автоматической коробкой передач.Значение крутящего момента преобразователь состоит в том, что он позволяет остановить выходной вал без остановки двигателя, и без физического отсоединения входного и выходного валов. ССЫЛКИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: |