Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять шестеренку с двигателя шуруповерта


Как Снять Шестерню С Вала Двигателя Шуруповерта • AURAMM.RU

Отвертка может быть отремонтирована самостоятельно, изучив ее структуру и принципы работы отдельных узлов.

Неисправности устройства и отвертки

Все отвертки расположены примерно одинаково. Они состоят из следующих функциональных блоков:

  • кнопка Пуск;
  • регулятор ширины импульса;
  • электродвигатель;
  • транзистор;
  • планетарная коробка передач.

Все компоненты устройства находятся в прочном и эстетичном корпусе с прорезиненной ручкой, кнопками управления и регулировки, а также разъемом для батареи (если отвертка рассчитана только на 220 В, в ней нет батареи).

При нажатии кнопки запуска отвертка может не скрипеть. Это нормальное явление двигателей постоянного тока при запуске и на низких скоростях.

Почему и как настроить храповик

Отвертка. это муфта, предназначенная для ограничения силы вращения картриджа. Его присутствие в электроинструменте может быть определено вращающимся цифровым кольцом. Некоторые пользователи не понимают или не касаются значения сцепления. С помощью храповика вы можете отрегулировать глубину завинчивания винта. Из слишком мягкого материала монтажная крышка может быть легко утоплена и может пройти сквозь нее. При использовании небольших креплений очень высокий крутящий момент может его разрушить. Крестовина предотвращает разрезание щели с помощью винтов и износа отвертки. Чтобы определить желаемое значение на контрольном кольце, сделайте несколько проходов, начиная с минимального.

Если отвертка имеет режим сверления, последним значком на муфте будет значок сверла. Эта позиция использует максимальный крутящий момент.

Частые неисправности отвертки

Поскольку все современные отвертки имеют стандартную компоновку устройства, их недостатки обычно также являются типичными. Основные недостатки этого инструмента включают в себя:

  • отказ батареи;
  • износ кистей;
  • поломка кнопки;
  • запуск картриджа;
  • отсутствие реакции на попытки включения или выключения;
  • прервать работу.

Вы можете решить все эти проблемы самостоятельно, если у вас есть опыт работы с измерительными и паяльными устройствами. В некоторых случаях может потребоваться полная замена компонентов, поскольку не все детали продаются отдельно. . Если коробка передач или двигатель слишком сложны для ремонта, эти детали можно полностью заменить или доставить в мастерскую.

Сделай себе ремонт отвертки

Чтобы устранить большинство проблем отвертки, ее необходимо разобрать, т.е. снять корпус и отсоединить основные компоненты друг от друга.

Как разобрать отвертку

Разберите отвертку в следующем порядке:

  1. Выньте аккумулятор.
  2. Выверните винты, которые соединяют две половины корпуса.

Корпус отвертки состоит из двух частей, соединенных большим количеством винтов. чтобы разобрать его, нужно найти все точки крепления

  • Сними это с верха.
  • Удалить контент.
  • Выключить кнопку
  • Кнопка отвертки является неотъемлемой частью механизма переключения, который подключен к двигателю, поэтому при извлечении кнопки из гнезда на корпусе соблюдайте осторожность, чтобы не сломать провода.

  • Снимите селектор передач.
  • Отсоедините двигатель, коробку передач, регулятор и картридж.
  • Чтобы отсоединить зубчатую отвертку от мотора, необходимо открутить четыре винта, расположенных в месте контакта двух пластиковых оболочек.

    Видео: как разобрать отвертку

    Ремонт картриджей

    Картриджи в разных моделях отверток могут немного отличаться друг от друга. Они могут быть прикреплены к валу тремя способами:

    1. Конус Морзе.
    2. Резьбовое соединение.
    3. Винтовое соединение с крепежным винтом.

    Чтобы определить, как картридж прикреплен, прочитайте этикетку на его гильзе:

    • Маркировка "1-6 B10" означает конус Морзе. Используются насадки диаметром хвостовика от 1 до 6 миллиметров. Кодировка «B10» указывает размер конуса. Возьмите молоток и нанесите удар по корпусу;
    • Буквы «1,0–11 M12x1,2» или «2–13 мм ½-20 UNF» означают метрическую и дюймовую резьбу.

    Если картридж имеет резьбу, выполните следующие действия:

    1. Отпустите кулачки картриджа.
    2. Если внутри есть винт, отвинтите его по часовой стрелке (винт имеет левую резьбу).
    3. Возьмите гаечный ключ на 10 мм.
    4. Вставьте короткий край в картридж и затяните его кулаками.
    5. На низких скоростях запустите и немедленно выключите отвертку, чтобы длинный край шестиугольника попал на стол. Вместо того, чтобы включить устройство, вы можете просто ударить ключ молотком. Нить движется и картридж откручивается.

    Чтобы вынуть картридж, нужно держать в нем шестигранный ключ и запускать двигатель на низких оборотах, пока ключ не коснется стола.

    Видео: Как извлечь резьбовой картридж с помощью шестигранного ключа

    Если эти методы не работают, снимите отвертку и снимите редуктор. Возьмите L-образный трубчатый ключ (обычно 19-дюймовый) и выкрутите картридж, удерживая редуктор, крепя болты к задней части с помощью заглушки. Это даст акцент, который вам нужно, чтобы выкрутить картридж вручную.

    Видео: как снять патрон с помощью гаечного ключа

    Чтобы разобрать картридж, снимите крышку с основания. Аккуратно протолкните пластиковую пробку ножом. Металл. кованый на основании патрона:

    1. Возьмите большой болт, вставьте его в патрон и слегка затяните, чтобы выровнять. Головка болта должна выступать над патроном на два-три сантиметра.
    2. Вверните головку болта. Картридж выскакивает из корпуса.
    Видео: Извлечение пластиковой трубки из картриджа отвертки

    Общие неисправности картриджа:

    • криво зажимает кусочки;
    • играть между битами и камерами;
    • кулачки выпрыгивают.

    Чтобы выяснить причины и устранить их, выполните следующие действия.

    1. Разберите картридж.
    2. Снимите двухкомпонентную гайку.
    3. Открутите зажимные губки.
    4. Проверьте состояние резьбы на гайке и кулачке, замените неисправные детали.

    В процессе работы с кулачками или распылительными гайками, которые контролируют их работу, нить может развиться или порваться, после чего эти детали необходимо заменить.

  • Соберите картридж в обратном порядке.
  • Видео: разбор и ремонт картриджа с металлической пробкой

    Ремонт батареи

    Отвертки используют три типа батарей:

    1. Никель Кадмий (Ni-Cd). Их можно заряжать много раз, но они имеют эффект памяти. Если вы не дождетесь полной разрядки и не начнете заряжать аккумулятор, его емкость будет постепенно уменьшаться. Переместите аккумулятор в первый раз. Разрядите и зарядите его три раза, чтобы максимизировать мощность.
    2. Гидрид никеля (Ni-MH). Особенностью таких батарей является менее выраженный эффект памяти, но высокий ток саморазряда. Если вы собираетесь хранить отвертку без использования более месяца, обязательно полностью зарядите отвертку.
    3. Литий-ионный (Li-Ion). Эти батареи быстро заряжаются, но не переносят мороз. Они могут быть заряжены, когда это удобно.

    Видео: Как Снять Шестерню С Вала Двигателя Шуруповерта


    Храните все типы батарей отдельно от отвертки и зарядного устройства. В течение длительных периодов неиспользования вы должны пополнять их один раз в месяц.

    Если аккумулятор не заряжается, удалите его. Он состоит из нескольких батарей. Проверьте тестер напряжения в каждом. Значение рабочего напряжения указано на корпусе (оно одинаково для всех элементов). Замените поврежденные батареи.

    Аккумуляторная отвертка состоит из нескольких предметов, которые можно использовать для вызова, поиска и замены неисправных.

    Видео: устранение быстрого разряда батареи

    Если батарея не может быть удалена, вероятно, застряла кнопка блокировки. Необходимо снять верхнюю часть корпуса, отсоединить аккумулятор, разобрать его и отрегулировать кнопкой.

    Ремонт зарядного устройства

    Частые повреждения зарядного устройства:

    • предохранитель включен;
    • обрывы сетевого кабеля;
    • первичная обмотка трансформатора повреждена;
    • диоды прорываются.

    Если мы сломаем зарядное устройство отвертки, то увидим понижающий трансформатор и плату. Через сетевое напряжение подается первичная обмотка трансформатора. Тепловой предохранитель соединен последовательно с сетевой обмоткой, поэтому он сначала перегревается и предотвращает обрыв обмотки. От вторичной обмотки напряжение подается на диодный мост. Если заряд передает ток, вокруг диодов появляется желтый цвет. Обмотки трансформатора перегреваются, пробиваются диоды.

    Зарядное устройство для отверток состоит из выпадающего трансформатора и платы с электроникой

    1. Измерьте сопротивление на первичной обмотке с помощью мультиметра. Если его нет, цепь отключается, и напряжение не достигает первичной катушки. Предохранитель расположен под изоляцией трансформатора рядом с проводами, подключенными к сети. Проверьте это с помощью тестера.
    2. Если предохранитель не поврежден, проверьте шнур питания; это может быть сломано.
    3. Если провод в порядке, проверьте обмотки. В случае поломки замените трансформатор.
    Видео: диагностика и ремонт зарядного устройства

    Проблемы с кнопками

    Отказ кнопки запуска может привести к следующим неисправностям отвертки:

    • появляются самоходные орудия;
    • устройство не включается;
    • устройство нестабильно.

    От кнопки два провода идут к клеммам аккумулятора и два к клеммам двигателя. Если есть транзистор, он подключен тремя проводами. Убедитесь, что проблема в кнопке:

    1. Подключите аккумулятор. Нажмите кнопку и тестер измеряет напряжение на своем выходе, оно должно отсутствовать.
    2. Выньте аккумулятор и отсоедините верхний кабель двигателя от корпуса кнопки.
    3. Подключите двигатель напрямую к аккумулятору. Для этого возьмите два провода нужной длины и подключите их к клеммам аккумулятора. Подсоедините другие концы проводов к корпусу двигателя и к проводу, вставленному в кнопку. Если двигатель работает, то кнопка неисправна.
    Видео: Диагностика и замена кнопки отвертки

    Последовательность восстановления кнопки:

    1. Провод, идущий от кнопки, не требует пайки. Осторожно, чтобы не повредить основание, снимите нажимную часть кнопки, которая не входит внутрь корпуса. Его не нужно дергать, а медленно вращать и тянуть к себе.
    2. Снимите защитную крышку. Возьмите нож и плоскую отвертку. Прокрутите и отпустите все защелки. Вытащите деталь № 1 и снимите крышку отсека № 2. Если контакты слегка обгорели, их необходимо почистить. Но если они горят полностью, лучшим вариантом является замена кнопки. Продается в комплекте с проводами. Если контакты не повреждены, то двигаться дальше.
    3. Удерживая пружину, осторожно снимите курок. Посмотри внутри. Из-за низкого качества металла прокладки могут быть стерты с образованием пыли, которая оседает внутри пластиковой коробки. Соответственно, диэлектрические поверхности начали проводить электрический ток. Это одна из причин самопроизвольной работы устройства. Другая причина. неисправный транзистор. Удалите металлическую пыль ватным тампоном, смоченным в спирте. Контакты можно очищать ножом, но не наждачной бумагой, чтобы не испортить их поверхность. Теперь соберите все в обратном порядке. Заменить транзистор горелки. Включите инструмент.

    Причиной кнопки могут быть неисправные контакты, металлическая пыль или сгоревший транзистор

    Обследование и ремонт регулятора мощности

    Сзади картриджа. пружинное регулировочное кольцо, которое контролирует усилие и отталкивает картридж от коробки передач. Этой весной они нажимают на шарики, прилегающие к передачам коробки передач. Разберите храповик, проверьте целостность всех его элементов. Удалите грязь тканью, смоченной спиртом, смажьте шарики.

    Видео: ремонт храповика

    Снятие и ремонт коробки передач

    Основные элементы коробки передач:

    Они сделаны из металла и пластика. Зубчатое колесо представляет собой цилиндр с внутренними зубьями по всему кругу. Спутники движутся по зубам.

    Первый носитель имеет две шестерни на обоих концах. Первый солнечный. это двигатель двигателя. Он входит между спутниками первого носителя. Вторая солнечная часть на противоположной стороне установлена ​​между сателлитами второго носителя. В двухскоростной коробке передач второй держатель соединен с валом, на который загружен картридж. У трехскоростной коробки передач есть еще один механизм. Все эти детали расположены внутри зубчатого колеса.

    Двигатель передает вращение на спутники первой степени через солнечную передачу. Первая несущая вращает вторую ступень сателлитов. Если есть третий шаг, то второй носитель вернет его. Сателлиты всех ступеней вращаются внутри зубчатого колеса. Последний носитель вращает вал картриджа. С каждой передачей крутящего момента скорость падает.

    Последовательность разборки коробки передач:

    1. Извлечение картриджа.
    2. Тело раскручивается.
    3. Отсоединение коробки передач от двигателя.
    4. Снятие тарелки.
    5. Извлечение всех деталей из шасси.

    При снятии коробки передач все детали снимаются последовательно: сначала сателлиты, потом вторые

  • Снимите все болты, которые соединяют две половины редуктора.
  • Коррекция диаметра пружины с помощью плоскогубцев для улучшения зацепления зубьев.
  • Разборка муфты путем удаления стопорного кольца, шайбы, подшипник.
  • Снятие вала
  • Расположите все детали разобранного механизма, чтобы потом было легче их собрать.

    1. Если во время работы отвертки слышен треск или она тянется, в коробке передач есть дефекты. Вам придется выполнять боковое нажатие и тяжелую загрузку инструмента во время работы. Из-за этого вал трансмиссии изгибается и происходит заметный прогон. В этом случае сборка меняет сборку.
    2. Если вкладыш подшипника и подшипник вала изношены, их можно заменить на аналогичные.
    3. Пробой сателлитного штифта сопровождается запуском и остановкой двигателя. Заменить подшипник или коробку передач.
    4. Ношение зубьев шестерни также требует замены коробки передач.

    Зачастую ремонт редуктора сводится только к чистке и смазке. Не переусердствуйте с жиром, иначе устройство не будет работать должным образом.

    Видео: Разборка, сборка, чистка и смазка коробки передач

    Замена кисти

    Графитовые щетки расположены на конце мотора на стороне соединения с кнопкой. Они могут быть расположены внутри корпуса двигателя под капотом или снаружи. Если хотя бы одна из щеток изношена на 40%, замените обе. Проверьте свои контакты. Следующие знаки указывают, что щетки изношены:

    • двигатель. рывок;
    • звуки необычные для нормальной работы звуки;
    • искрение;
    • запах горения.

    При снятии и установке щеток держатели следует держать, иначе они могут рассыпаться под действием пружины.

    Видео: Замена щеток двигателя

    Ремонт двигателя

    Отвертка использует двигатель постоянного тока в цилиндрическом корпусе с магнитами. Внутри есть якорь с обмотками и щетками. Чтобы проверить двигатель, отсоедините коробку передач и провода, ведущие к кнопке, и измерьте сопротивление обмотки якоря с помощью мультиметра. Отсутствие показаний указывает на обрыв, а очень низкое значение указывает на короткое замыкание. Сопротивление коллектора измеряется на валу и на каждой пластине. Это должно быть ноль. Сбои в работе якоря приводят к отключению электроэнергии, потере мощности, искрения и дыма.

    Видео: проверка намотки арматурных и коллекторных пластин с помощью мультиметра

    Часто, когда двигатель выходит из строя, передача остается неповрежденной. Поскольку в большинстве двигателей он прижимается к валу, его трудно снять. Купите специальный сборщик или используйте удобные инструменты. Не пытайтесь делать это с помощью плоскогубцев или съемника гвоздей. вы согнете вал и испортите зубья шестерни.

    1. Возьмите кусок профиля или канала. Сделайте шлифовальную машину с продольной канавкой.
    2. Вставьте вал в паз, перпендикулярный профилю, и снимите редуктор.
    3. Положите профиль на две твердые поверхности, чтобы двигатель завис между ними.
    4. Возьмите гвоздь и осторожно постучите молотком по краю вала. Шестерня легко поскользнется.
    5. Поставьте коробку передач на новый двигатель с молотком и твердой поверхностью.
    Видео: Снять коробку передач с вала двигателя

    Отвертка трескается, но не скручивается

    Если в отвертке есть трещина, сначала попробуйте изменить положение регулятора скорости. Возможно, он не был замешан. Если эта процедура не работает, удалите инструмент.

    1. Если двигатель вращается, отсоедините патрубок. Проверьте вращение вала редуктора и состояние шестерен двигателя.
    2. Если вал не вращается и редуктор не занят, снимите коробку передач. Проверьте состояние зубьев сателлитов и зубчатых колес.
    3. Если двигатель не работает, проверьте щетки, обмотки и крепления.

    Теперь вы знаете, как разобрать, собрать и починить самодельную отвертку.

    Снимите патрон с дрелей и дрелей

    Вот как вынуть патрон из дрели, что полезно если вы хотите заменить патрон, но также и если вы хотите использовать дрель мотор для чего то другого. Я использовал два дрели в моем Система привода дроида BB-8.

    Там также видео ниже показаны различные способы снятия патрона и сверлильного двигателя.

    На фото ниже вы можете увидеть патрон, который мы хотим удалить как электродвигатель с коробкой передач и сцеплением на месте. коробка передач и сцепление тоже могут быть сняты, но коробка передач полезна для преобразования быстрого вращения двигателя в более медленный, более высокий крутящий момент вращение, которое может быть полезно для некоторых приложений.

    Патрон на дрели.
    Запасные части двигателя.

    Ниже вы можете видеть, что я использовал два дрель двигателя в системе привода для моего BB-8 дроида.

    Сверлильные моторы в моем ВВ-8.
    Мой дроид BB-8 (WIP).

    Первый шаг - открыть патрон полностью, как установка сверла большого диаметра. Если вы посмотрите внутрь, вы увидите винт, как показано ниже. Открутите этот винт. Обратите внимание, что открутить его Вы должны повернуть отвертку по часовой стрелке, которая противоположна Направление, которое вы обычно поворачиваете, чтобы снять винт.Если вы собираетесь чтобы снять мотор, коробку передач и сцепление для чего-то еще не забудьте сохранить винт, так как вы можете использовать его, чтобы прикрепить все, что Вы используете мотор для

    Винт внутри патрона.
    Поворот по часовой стрелке.
    Винт.

    Следующим шагом является удаление сцепления.Это на самом деле прикручено остальная часть тренировки. Чтобы ослабить его, нужно быстро повернуть его и резко в направлении против часовой стрелки, как показано ниже. Есть несколько способов сделать это, о которых я расскажу ниже. Но прежде чем что-либо делать, если в сверле есть настройка сверла, установите это к тому.

    Резьба, на которую крепится патрон.
    Поворот против часовой стрелки.
    Настройка сверла.

    Метод 1. Резкий удар молотком

    Для методов 1 и 2 получите самый большой шестигранный ключ, который у вас будет вписаться в дрель. Положите сверло на стол и нажмите на шестигранный ключ сильно и быстро с молотком в указанном направлении. Это должно ослабьте патрон до такой степени, чтобы вы могли выкрутить его рукой.Если это не так, попробуйте другой метод.

    Мой самый большой шестигранный ключ.
    Присоединение универсального ключа.
    Стук шестигранного ключа.
    Откручивание патрона.
    Снятый патрон.

    Метод 2. Резкий удар по столу

    Как и в методе 1, сначала поместите самый большой шестигранный ключ, который будет соответствовать дрель. затем включите дрель внезапно и на высокой скорости, чтобы шестигранный ключ ударьте по краю стола, как показано ниже, внезапно остановив его. Это внезапное разрушение будет эквивалентно быстрому превращению в другом направлении.

    Как и в методе 1, это должно ослабить патрон до точки, где вы можно открутить вручную.Если это не так, попробуйте другой метод.

    Мой самый большой шестигранный ключ.
    Присоединение универсального ключа.
    Аллен ключ к столу.

    Метод 3. Использование другой дрели

    Соберите все, что у вас есть, что позволит вам подключить сверло и другое, как показано на фото ниже.В моем случае я использовал куча штук из набора розеток. Затем включите другое упражнение вдруг так, что он будет быстро и резко вращать патрон который вы пытаетесь удалить в направлении против часовой стрелки.

    Как и в методе 1, это должно ослабить патрон до точки, где вы можно открутить вручную. Если это не так, попробуйте другой метод.

    Детали разъема.
    Сверление для ослабления патрона.

    Способ 4. Извлечение изнутри

    В крайнем случае, разведите дрель и попробуйте ее захватывая что-то изнутри. Убедитесь, что вы отслеживаете части, которые вы удалите, чтобы вы могли собрать его снова вместе, если вы хочу. В моем случае я записал все это на видео. Мой дрель был прикрутил к коробке передач, поэтому пришлось его открутить. Некоторые тренировки не прикручен и просто отпадет с небольшой поддержкой.Я должен был удалить все до такой степени, что я смотрел на внутри сцепления.

    Отвинчивание корпуса сверла.
    Открытая дрель.
    Обрезка проводов двигателя.
    Отвинчивание двигателя от коробки передач.
    Коробка передач и мотор.
    Глядя на сцепление.

    ВНИМАНИЕ: внутри передней стороны может быть куча шариков. сцепления. Уберите эти шары, чтобы не потерять их.

    Шарики в сцеплении.
    Снятие шаров.

    Как показано ниже, я обнаружил, что внутри была часть, которая была прикреплена к патрон или что-то еще, на что был навинчен патрон. Эта часть имела три торчащие стержни. Я мог легко нажать на один из этих стержней с мой палец, чтобы повернуть патрон. Так что я решил, что если бы я мог достаточно крепко держаться за удочки, я мог бы ослабить Чак.

    Для этого я положил металлический стержень в тиски (кусок дерева может работать также). Затем я поместил два из этих стержней так, чтобы они были прижимая к концу планки, а затем повернул патрон с плоскогубцы для шланговых насосов, хотя любой достаточно большой инструмент для захвата это будет сделать. Это не потребовало слишком много усилий, чтобы ослабить патрон, и на самом деле это может быть выполнимо вручную вместо используя плоскогубцы. Я мог бы затем отвинчивать его до конца вручную.

    Нажатие на шток, чтобы повернуть патрон.
    Установка металлического стержня в тиски.
    Позиционирование стержней к планке.
    Токарная обработка с помощью клещей для водяных насосов.
    Откручивание от руки.
    Сцепление и дрель.

    Тестирование и использование

    Ниже вы можете увидеть получившийся сверлильный двигатель с прикрепленной коробкой передач, муфта и винт, к которому был прикреплен патрон. Я тогда проверил это и работало нормально.

    Сверлильный двигатель снят.
    Питание двигателя.

    Как я уже сказал, я использовал мой в моем дроид BB-8 и, более конкретно, я был прикреплен шестерни к моторам. Я сначала положил Loctite на Резьбы винта, который я удалил в начале выше. Затем я вкручиваю его. Имейте в виду, что, чтобы затянуть его, вы поворачиваете его в противоположном направлении, которое вы ожидаете - поверните его против часовой стрелки.

    Нанесение локтита на резьбу винта.
    Прикручивание редуктора к двигателю.

    Видео - Как снять патрон и дрель

    В следующем видео показано несколько разных способов снятия патрона от аккумуляторной дрели, а также извлеките электродвигатель из дрели. Обратите внимание, что в видео, для метода, где я нажимаю на шестигранный ключ против Стол я поворачиваю в неправильном направлении.

    ,

    Как удалить застрявший сверлильный патрон: eReplacementParts.com

    Сломанные редукторы и липкие крепежные винты могут затруднить снятие сверлильного патрона. В этой статье объясняются приемы, необходимые для преодоления этих распространенных проблем с ремонтом.

    Большинство сверлильных патронов снимаются со сверл с использованием обычных методов удаления патронов, таких как этапы снятия патронов, которые мы предлагаем в нашей статье «Как снять сверлильный патрон».

    Однако, сверлильные патроны могут быть трудны для удаления по ряду причин, которые требуют дополнительного трюка или двух, чтобы выполнить работу .Шаги и предложения, приведенные ниже, объясняют, как снять сверлильные патроны без сверла с поломанных коробок передач. Мы также объясним, как удалить липкие зажимные винты.
    Посмотрите видео по ремонту этой статьи для профессиональной демонстрации! Как отделить зажимной патрон от сверлильного патрона
    Наш пример тренировки в этой статье попал в магазин с уже сломанной коробкой передач. В подобных случаях сверлильные патроны обычно выходят из сверла с валом оправки и втулкой патрона, все еще прикрепленными к патрону.Первым шагом для снятия патрона является то, чтобы сначала снять воротник.
    1. С помощью пары стопорных колец снять стопорное кольцо.

    Получение, что стопорное кольцо из позволит передок воротник палить, когда мы нажмем его патрона.

    2. Нажмите на патрон с помощью заводского пресса.

    Поместите хомут сверлильного патрона между обоймами моллюска для поддержки, выровняйте пуансон на валу оправки патрона и затем выдавите его.

    При нажатии на вал оправки захватывается сверлильный патрон, оставляя нижнюю манжету патрона позади. [Вернуться к началу]
    Как снять сверлильный патрон с вала оправки
    Со снятым воротником пришло время отделить сверлильный патрон от вала оправки. 1. Выровняйте вал оправки с помощью шлифовального станка и шлифовального круга.

    Вал оправки должен быть вставлен в тиски, чтобы вынуть винт зажимного патрона.Вал должен быть выровнен как минимум с двух сторон для размещения тисков.

    Будьте осторожны, чтобы не касаться вала оправки, пока он еще горячий.

    2. Закрепите сплющенный шпиндельный зажимной патрон в тисках и открутите винт зажимного патрона.

    Помните, что винты зажимного патрона имеют обратную резьбу, поэтому вы должны повернуть их в направлении переднего положения сверла.

    Поскольку зажимные винты обычно удерживаются на месте с помощью локтита, для их поворота часто требуется много усилий.

    3. Затяните большой шестигранный ключ в патрон.

    4. Поверните шестигранный ключ, чтобы снять патрон с вала оправки.

    Поверните шестигранный ключ в направлении прямого вращения сверла (как винт с зажимным патроном).

    Отвинчивание патрона легко с помощью "мошенника". [Вернуться к началу] Советы по снятию заклинившего зажимного винта
    Винты патрона может быть очень трудно открутить время от времени.Обычно это происходит, когда производители используют слишком много локтита, чтобы прикрепить его к валу оправки бура. Следуйте приведенным ниже профессиональным советам по ремонту, чтобы удалить заклинивший зажимной винт. Наконечник № 1- Нагреть вал оправки.

    Используйте паяльную лампу на валу оправки, чтобы ослабить лактит на винте зажимного патрона. Это лучший способ ослабить винт в большинстве случаев.

    Для действительно крепких зажимных винтов может потребоваться более одного нагрева.


    Совет № 2- Используйте ключ для рычага.

    Если отвертка, которую вы используете для поворота зажимного винта, имеет квадратный стержень, вы можете прикрепить к нему небольшой гаечный ключ для дополнительного рычага.

    Наконечник № 3- Удар по винту патрона с помощью отвертки и молотка.

    Осторожно поместите отвертку на винт зажимного патрона и осторожно ударьте по ее концу молотком, чтобы ослабить соединение винта с локтитом.

    Это следует рассматривать как последний метод , так как рискует уничтожить патрон в случае неправильного выполнения. [Вернуться к началу] Заключение
    Чтобы приступить к ремонту домашнего инструмента, посетите нашу страницу Детали сверла, чтобы найти сменный сверлильный патрон вашей модели сверла.
    Здесь, на eReplacementParts.com, мы стремимся предоставить владельцам инструментов необходимые запчасти и ноу-хау, которые сэкономят им время и деньги. Приходите к нам снова за профессиональными советами, которые помогут вам справиться с трудностями при ремонте! [Вернуться к началу] О чем мы

    Как отремонтировать аккумуляторную дрель, когда патрон застрял в открытом или закрытом состоянии

    Сверлильный патрон удерживает сверло на месте с помощью плотно прилегающих к нему губок. Если сверлильный патрон закрыт или закрыт, его необходимо отремонтировать. Если он закрыт, вы можете освободить кулачки с помощью плоскогубцев. Сняв сверло, закройте зажимной патрон и осмотрите челюсти на предмет выравнивания. Если они даже не на кончике, вы можете аккуратно постучать по ним молотком для выравнивания.Это должно решить проблему. Однако, если проблема не устранена, замените сверлильный патрон.
    Если патрон застрял в открытом положении, убедитесь, что винт внутри сверлильного патрона затянут. Если он болтается, это может помешать движению зубов. Чтобы решить эту проблему, вставьте подходящую отвертку в сверлильный патрон и затяните. Помните, что этот винт имеет обратную резьбу, поэтому поверните его против часовой стрелки, чтобы затянуть.
    Если ...

    Сверлильный патрон удерживает сверло на месте с помощью плотно прилегающих к нему губок.Если сверлильный патрон закрыт или закрыт, его необходимо отремонтировать. Если он закрыт, вы можете освободить кулачки с помощью плоскогубцев. Сняв сверло, закройте зажимной патрон и осмотрите челюсти на предмет выравнивания. Если они даже не на кончике, вы можете аккуратно постучать по ним молотком для выравнивания. Это должно решить проблему. Однако, если проблема не устранена, замените сверлильный патрон.
    Если патрон застрял в открытом положении, убедитесь, что винт внутри сверлильного патрона затянут.Если он болтается, это может помешать движению зубов. Чтобы решить эту проблему, вставьте подходящую отвертку в сверлильный патрон и затяните. Помните, что этот винт имеет обратную резьбу, поэтому поверните его против часовой стрелки, чтобы затянуть.
    Если вы решите, что сверлильный патрон необходимо заменить, чтобы решить эту проблему, начните с вставки подходящей отвертки в патрон, чтобы вывернуть винт в нижней части. Прижмите патрон к отвертке и ослабьте, повернув его по часовой стрелке (это обратная резьба).Как только вы нарушили затяжку винта, ослабьте зажимной патрон и продолжайте снимать винт. Выкрутив винт, вставьте большой шестигранный ключ в патрон и плотно затяните. Теперь наденьте трубку на шестигранный ключ для рычага и поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить патрон. Второй способ - быстро ударить по шестигранному ключу молотком. После ослабления продолжайте снимать со шпинделя.
    Установите новый сверлильный патрон, навинчивая его на шпиндель, затем вставьте шестигранный ключ и затяните патрон на ключе.Используйте ключ, чтобы затянуть сверлильный патрон на сверле, затем ослабьте сверлильный патрон и выньте шестигранный ключ. Вставьте отвертку в сверлильный патрон, чтобы затянуть винт патрона, помня, что винт имеет обратную резьбу.

    Читать далее

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.