Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять шестеренку с двигателя


Лада 2109 › Бортжурнал › Фреттинг-коррозия или как снять шестерню грм коленвала.

Разбирая недавно купленный мотор, столкнулся с нестандартной ситуацией-прикипела нижняя шестерня грм к коленвалу. В мотор лазили, причем кривые руки, которые нормально не закрутили шкив коленвала, запустив тем самым процесс фреттинг-коррозии.

Фреттинг-коррозия — коррозия при минимальном повторяющемся перемещении двух поверхностей относительно друг друга в условиях воздействия коррозионной среды.
В результате имеем следующее:

Полный размер


Многочисленные следы ржавчины и мой обратный молоток с крючком, выручавший меня в стандартных ситуациях, бессилен

Полный размер


Кончик начал разгибаться

Полный размер


Можно долго брызгать WD-40, долбить, танцевать вокруг с бубном, но я решил времени не терять.

Просверлил два отверстия 6.5мм

Полный размер

Металл мягкий, сверлится отлично


Нарезал резьбу М8 1.25

Полный размер


Дальше понадобится съемник

Полный размер


Сидела шестерня очень плотно, даже со съемником пришлось приложить большие усилия

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обсолютно мертвая шестерня, которая будет грызть ремни грм как семечки, если ее оставить, поэтому в помойку.

Цена вопроса: 130 ₽

Как снять стартовый редуктор с двигателя косилки Kohler | Home Guides

Двигатели Kohler представлены в нескольких марках газонокосилок для верховой езды, включая Ariens, Craftsman, Cub Cadet, Husqvarna, Toro, Troy-Bilt и Yardman. Вы можете определить свой двигатель по паспортной табличке в верхней части крышки двигателя. Шестерня стартера или стартер требует замены, если шкив не будет вращаться достаточно быстро, чтобы запустить двигатель. Вы можете самостоятельно заменить стартер за небольшую часть стоимости, которую будет взимать с вас ремонтная мастерская газонокосилки.

Паркуйте газонокосилку Kohler на ровной твердой поверхности, например, подъездной дороге или тротуаре. Выключите газонокосилку, вытащите ключ зажигания и включите стояночный тормоз. Откройте капот и дайте косилке полностью остыть.

Снимите черный резиновый чехол свечи зажигания на боковой стороне двигателя или оба ботинка на каждой стороне двигателя, если в вашей модели их два. Поверните барашковую гайку на черном кабеле батареи против часовой стрелки и снимите ее. Выньте кабель аккумулятора из аккумулятора.Удалите красный кабель батареи таким же образом.

Возьмитесь за нижнюю гайку стартера, которая крепит к нему красный кабель аккумулятора, с помощью плоскогубцев. Поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить ее и снять. Снимите красный кабель аккумулятора со стартера.

Отсоедините провод соленоида стартера от стартера. Это небольшой провод, который подключается к верхней части стартера. Снимите болты, которые крепят трубку масляного щупа к двигателю с помощью разводного ключа. Поверните трубку от стартера.

Удерживая стартер одной рукой внизу, снимите два верхних болта, которые крепят его к двигателю, с помощью разводного гаечного ключа. Вытащите старый стартер прямо из двигателя.

Совместите отверстия на новом стартере и замените два верхних болта разводным ключом. Поверните трубку щупа на место и закрепите болты с помощью разводного ключа по часовой стрелке. Надежно подключите провод соленоида стартера к новому стартеру. Замените красный кабель аккумулятора и поверните гайку по часовой стрелке, чтобы закрепить его на стартере.

Замените противоположный конец красного кабеля батареи на батарею и закрепите барашковую гайку по часовой стрелке. Замените черный кабель батареи таким же образом. Наденьте на свечи зажигания чехол или сапоги.

Как снять подвесной двигатель с внутренним мотором

от Mike Schoonveld

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту внутреннего / наружного двигателя лодки выполняются с помощью двигателя, установленного в лодке. Иногда невозможно провести необходимый ремонт с установленным двигателем, и единственной альтернативой является снятие двигателя с лодки. Это не так сложно, как вы думаете, если у вас есть нужные инструменты и оборудование.Он включает в себя отсоединение различных компонентов, которые соединяют двигатель с лодкой или другими системами, затем подъем двигателя с помощью переднего погрузчика или блока и захвата.

Шаг 1

Установите рычаг переключения передач на передней передаче.

Шаг 2

Снимите выдвижной блок с задней части лодки, отсоединив цилиндры наклона / отделки, отвинтив гайки, которые соединяют выдвижной привод с карданным подвесом, а затем потянув приводной вал и карданный вал с задней части лодки.

Шаг 3

Снимите крышку двигателя внутри лодки и удалите как можно больше сидений, солнечных платформ или другой встроенной мебели, чтобы обеспечить доступ к двигателю со всех сторон и под разными углами.

Шаг 4

Отсоедините кабель заземления, идущий от аккумулятора к блоку двигателя.

Шаг 5

Отсоединить разъем главного жгута проводов. Когда это сделано, двигатель должен быть полностью отключен от электрической системы.

Шаг 6

Поверните запорный клапан подачи топлива между топливным баком и двигателем в положение выключения.

Шаг 7

Снимите бензиновую линию со стороны впуска топливоразделительного фильтра, ослабив зажим шланга с помощью плоской отвертки, а затем освободив шланг от зазубрины.

Шаг 8

Снимите механизм дроссельной заслонки с двигателя, отвинтив болты и гайки, которые крепят его к двигателю, а также отсоединив соединение между ним и карбюратором или корпусом дросселя.

Шаг 9

Отсоедините резиновый шланг (или шланги, если двигатель V-6 или V-8) от выпускного коллектора, ослабив зажим шланга с помощью плоской отвертки и освободив шланг от ниппеля, к которому он был прикреплен ,

Шаг 10

Отсоедините водозаборные шланги, ведущие от задней части лодки к водяному насосу. Их можно отсоединить либо с помощью водяного насоса, либо там, где они крепятся в задней части лодки, что делает их более доступными.

Шаг 11

Снимите гайки крепления внешнего двигателя с двух опор двигателя, которые крепят двигатель к днищу лодки, и двух опор двигателя, которые крепят двигатель к транцу.Не меняйте положение гаек под монтажными кронштейнами двигателя, так как это гайки регулировки двигателя. В это время двигатель должен быть полностью отсоединен от лодки и готов к вылету.

Шаг 12

Подсоедините цепь к подъемному кронштейну двигателя в верхней части двигателя и к фронтальному погрузчику на тракторе, который будет использоваться для подъема двигателя вверх и в сторону от лодки. Если вы находитесь в магазине с подвесным цепным подъемником, используйте этот или даже блок и снасть под крепкой веткой дерева.

Медленно поднимите двигатель, следя за любыми посторонними проводами, которые могли быть установлены и все еще подключены, и следите за тем, чтобы ни один из снятых шлангов или проводов не попал при подъеме двигателя.

Наконечник
  • После того, как двигатель освободится, используйте его как возможность для очистки и осмотра днища лодки, опор двигателя и других частей, которые обычно скрыты или слишком труднодоступны. Также проверьте днище мотора, стартер, масляный поддон и другие детали.Это идеальное время, чтобы убедиться, что все там плотно и в хорошем состоянии.
Предупреждение
  • Всегда проверяйте выравнивание двигателя после переустановки двигателя, чтобы убедиться, что он точно выровняет карданный подшипник и соединитель приводного вала, прежде чем заменять привод.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ с трещоткой
  • Разъемные головки
  • Плоская отвертка
  • Цепь
  • Фронтальный погрузчик
Еще статьи
.

Как поменять передачу -

На первом уроке по вождению инструктор кратко объяснит, что делают шестерни в автомобиле и как переключать передачи.

Переключение передач может быть трудным процессом для многих учеников-водителей, так как требует одновременного управления сцеплением, контролем над автомобилем и наблюдениями. Перед тем, как научиться водить машину, спросите члена семьи или друга, можете ли вы практиковать переключение передач в их автомобиле.

Убедитесь, что автомобиль выключен, и все, что вам нужно сделать, это удерживать сцепление прижатой к полу.Когда вы научитесь переключать передачи, потренируйтесь, не глядя на рычаг переключения передач.

Первые несколько уроков вождения, которые вы пройдете, без сомнения будут самыми сложными. Вам нужно все выучить за первые уроки. Однако с каждым уроком все становится намного проще. Практика передач и уверенность в них перед началом занятий по вождению значительно выиграют, когда придет время управлять автомобилем.

Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач автомобиля

Современные автомобили обычно имеют 5 передних и 1 заднюю передачи.Зубчатые передачи с 1 по 5 всегда находятся в том же положении, как показано на рисунке рычага переключения передач. Реверс-редуктор иногда находится в другом месте, и может потребоваться нажать кнопку перед его выбором. Когда вы научитесь переключаться с 1-го, переключая передачи на 5-е, не глядя, попрактикуйтесь с 5-м спуском через шестерни до 1-го, пока вы не будете уверены в себе, не глядя. Затем попрактикуйтесь в смене блоков.

Перейдите с 5-й прямой на 1-ю, 4-й прямой на 1-ю и с 3-й на 1-ю передачу. Теперь мы рассмотрим правильный способ переключения передач.Когда вы уезжаете в первый раз, это самое сложное и часто, когда ученик глохнет. Каждый раз, когда выбирается другая передача, муфта должна быть нажата. При первом движении сцепление следует медленно поднимать, но его можно отпустить гораздо быстрее, начиная с шестерни 2 и далее. См. Отъезд для правильного использования сцепления и как остановить остановку автомобиля для дальнейшего улучшения в управлении сцеплением.

Нейтральный

Нейтраль - это позиция, в которой не выбрана передача.Во время уроков вождения и экзамена по вождению перед запуском двигателя убедитесь, что ручной тормоз включен, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. В конце экзамена по вождению также убедитесь, что ручной тормоз включен, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Есть несколько случаев, когда экзамен по вождению попросит вас припарковаться слева. Когда вы закончите парковку, снова включите ручной тормоз и выберите нейтральный.


1-я передача

1-ую передачу всегда следует использовать для съезда со стационарного положения, кроме случаев, когда уклон спуска, где может быть уместна 2-я передача.1-я передача также часто используется с комбинацией управления сцеплением в условиях медленного движения и маневров во время экзамена по вождению. С нейтральной стороны обхватите ладонью, отвернувшись от рычага переключения передач. Нажмите на рычаг до упора влево и поднимите до упора. Таким образом, вы убедитесь, что выбрали 1-ую передачу.


2-я передача

2-я передача позволит вам двигаться быстрее или, если движение будет медленнее в движении, будет более экономичной, чем 1-я передача.Также может быть идеальным механизмом для съезда из неподвижного положения под уклон. Учащиеся часто выбирают 4-ю передачу, когда они намеревались 2-ю Начиная с 1-й передачи обхватите ладонью верхнюю часть рычага, направленную в сторону от себя, сдвиньте рычаг переключения передач влево и потяните вниз. Это исключает возможность случайного выбора 4-й передачи.


3-я передача

Третий для некоторых автомобилей может быть подходящим механизмом для поездок по городам со скоростью 20 или 30 миль в час.Учащиеся могут выбрать 1-ю передачу по ошибке во время вождения вместо 3-й. Это опасно, если вы поднимите сцепление, так как это быстро заставит ваш автомобиль снизить скорость без каких-либо стоп-сигналов. Чтобы убедиться, что вы выбираете 3-е из 2-го, при перемещении рычага из 2-го в нейтральное положение рычаги переключения передач находятся в естественном положении между 3-м и 4-м, поэтому при кратковременном отпускании руки из рычага в нейтральном положении рычаг садится непосредственно между 3-м и 4-м. Затем просто нажмите рычаг вверх в 3-й.


4-я передача

Еще одна идеальная экипировка для путешествий по городам.Если ваша машина будет рада ездить со скоростью 30 миль в час на 4-м месте, это будет гораздо более экономичный выбор, чем на 3-м. Если вы едете на более высокой дороге на 5-й передаче, выбор 4-й передачи обеспечит большую мощность и скорость двигателя, если вам нужно обогнать другое транспортное средство. Начиная с третьего, обхватите ладонью рукоятку рычага и просто потяните вниз.


5-я передача

Многие автомобили могут использовать 5-ю передачу при движении со скоростью 40 миль в час и выше.5-я передача должна использоваться на открытых дорогах с национальными ограничениями скорости и на двух проезжих частях. Начиная с четвертого, сложите руку под рычаг и подтолкните вверх в нейтральное положение. В нейтральном положении потяните рычаг до упора вправо, пока он не остановится, а затем нажмите вверх.


Как плавно переключать передачи

Водители-ученики очень часто приводят в движение механизмы. Насколько плавно переключаются передачи, зависит от водителя, марки автомобиля и качества коробки передач и сцепления. При изучении того, как переключать передачи, как правило, вам просто нужно осторожно направлять рычаг в правильном направлении выбранной передачи и стараться не давить слишком сильно.Чем мягче вы меняете передачу, тем легче. Механизмы явно параллельны друг другу. Ученики могут часто пытаться переключать передачи, используя всевозможные ракурсы. Убедитесь, что вы меняете передачу, используя прямые линии и углы 90 градусов, так как это также облегчит переключение передач и потребует меньше усилий.

Переключение передач и сцепление

Управление сцеплением обычно требуется только для первой передачи и заднего хода. При движении на первой передаче из неподвижного положения важно быть осторожным со сцеплением, иначе вы можете заглохнуть.Когда автомобиль набирает обороты, вы можете намного быстрее включить сцепление со 2-й передачи до 5-й.

Блок переключения передач

Обычно, когда вы уходите из стационарного положения, вы выбираете 1-ю передачу и проходите все передачи до тех пор, пока не будет достигнута 5-я передача. Иногда может возникнуть необходимость перейти с 1-й передачи непосредственно на 3-ю передачу. Это вполне приемлемо. Ожидается блокировка переключения передач, например, с 5-й на 3-ю передачу. Когда вы ознакомитесь с правильной техникой переключения передач, следующим этапом для любого ученика-водителя будет понимание правильного времени, когда нужно переключать передачи.


Выбор неправильной передачи на экзамене по вождению

Во время обучения вождению и даже экзамена по вождению ученики часто выбирают неправильную передачу во время вождения. Наиболее распространенные передачи, которые неправильно выбраны, - это 1-я передача, когда целью было 3-е и 4-я передача, когда целью было 2-е. Выбор 1-го, когда вы намеревались выбрать 3-й, может повредить сцепление и коробку передач. Если вы выберете 1-ю передачу на этой скорости, когда начнете поднимать сцепление, вы услышите, что обороты двигателя значительно возрастают.Если вы слышите это, не поднимайте сцепление дальше, а полностью выжимайте сцепление и проверяйте передачу. Если вы выберете 4-е вместо 2-го, вы услышите, что двигатель может издавать глубокий урчащий звук, и набрать скорость будет крайне сложно. Опять же, если вы слышите это, проверьте механизмы.

Выбор неправильных передач не обязательно является неудачным тестом, если он не сделан излишне. Экзаменатор по вождению будет смотреть, как вы решите проблему. Если выбрана неправильная передача, постарайтесь не смотреть на нее так, как она заманчива.Ваше главное внимание должно быть направлено на то, куда вы идете. Держите сцепление нажатым и выберите нейтральное положение, чтобы определить, где вы находитесь, а из нейтрального выберите правильную передачу.

Замедление автомобиля с помощью передач

Несколько лет назад, когда вы сбрасывали скорость с высокой скорости на медленную или на остановку, вам нужно было переключиться на пониженную передачу, прежде чем остановиться. С современными автомобилями это не обязательно. Вам нужно выбрать пониженную передачу только в том случае, если вы собираетесь ехать на более низкой скорости.

Если, например, вы движетесь со скоростью 60 миль в час и впереди, горит красный свет, и вам нужно остановиться, осторожно включите ножной тормоз и закройте сцепление левой ногой (поставьте ногу на сцепление, но не нажимайте на нее ). Аккуратно увеличивайте давление на тормоз, пока вы не окажетесь на расстоянии примерно 4-5 метров от того места, где вы собираетесь остановиться. Выжмите сцепление и либо непосредственно перед тем, как остановиться, либо когда вы остановили автомобиль, выберите 1-ую передачу. Нет необходимости спускаться через механизмы.Использование этого метода позволяет удерживать обе руки на руле и концентрироваться на дороге впереди. Это также метод, ожидаемый во время экзамена по вождению.

Продолжение обучения по смене передач

После того, как вы правильно освоили технику смены передач, вам помогут следующие уроки:

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.