Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять шкив коленвала 409 двигатель


Замена переднего сальника коленвала! — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2

В Продолжении тем:
Замена заднего сальника коленвала и прокладки картера!
Вывод сапунов под капот (КПП, РК) — Часть 1
Еще при покупке было ясно что сальник надо менять, весь перед ДВС в масле! Купили сальник опять же corteco и начали процесс замены!

вот они потечки((

Стоит отметить что в книге про замену имеется пол странички информации, вроде как все просто)))

Сняли ремни, затем шкив коленчатого вала, открутили болт ступицы шкива колен вала, и тут начались танцы с бубном)))

сняли шкив

Сняли шкив (Вид из ямы)

В книге написано что ступицу надо снимать монтажными лопатками))) Я конечно хз как они это делали, но это полный трындец))) Хорошо что у evkaruna имеются в арсенале съемники на все случаи жизни) Собственно берем съемник и с помощью него не без труда снимаем ступицу, скручивали мы ее минут 5 а может и все 10 сидит она там довольно таки глубоко! Монтажными лопатками я думаю мы снимали бы весь день и то не факт))

Снимаем ступицу

Вот он виновник торжества

удалили старый сальник

все отмыли

Новый сальник установлен!

Далее заменили сальник и танцы с бубном продолжились)) Начали одевать ступицу на место, обильно смазали все Литолом и начали напрессовывать ее молотком, через 10 минут стало понятно что поставить ее будет не просто)) Решили продолжить навернув болт и ключом начали потихоньку закручивать, данный вариант оказался еще нуднее! Выкрутили болт и продолжили работы с молотом)) Что хотелось бы отметить, после того как evkaruna модернизировал систему охлаждения а именно заменил штатный радиатор на новый образовалось довольно таки много места для размаха молота, в случае со штатным радиатором его скорее всего пришлось бы снимать!

Забили ступицу, завернули болт, надели шкив и натянули ремни, на этом процесс замены был закончен!

Простой способ сделать это

Шкив коленчатого вала вашего автомобиля - это механическая система, отвечающая за распределение мощности в вашем автомобиле. Это устройство в форме колеса, которое подключается непосредственно к коленчатому валу вашего автомобиля и другим компонентам автомобиля через ремни для принадлежностей. Он передает крутящий момент, а также механическую мощность через систему шкивов на генератор вашего автомобиля или насос рулевого управления.

Как только вы решите окончательно заменить ремень ГРМ вашего автомобиля, вы должны сначала знать, как снять шкив коленчатого вала в автомобиле.В этой статье мы поговорим о правильном и простом способе сделать это. Продолжайте читать, если вы хотите успешно удалить шкив коленчатого вала в вашем автомобиле.

Что вам нужно для этого руководства

Сначала соберите все инструменты и материалы, которые вам понадобятся для снятия шкива коленчатого вала в вашем автомобиле, включая следующее:

Пошаговое руководство о том, как Снятие шкива коленчатого вала в автомобиле

Ниже приведены простые и легкие шаги, которые необходимо выполнить для быстрого снятия шкива коленчатого вала в автомобиле:

1.Определите местонахождение шкива коленчатого вала автомобиля.

Очевидно, что первое, что вы должны сделать, это найти расположение шкива коленчатого вала в вашем двигателе, чтобы определить, какой компонент будет удален. Обычно его можно найти на левой стороне моторного отсека или на стороне водителя. В других случаях он может скрываться в нижней передней части двигателя.

2. Подготовьтесь к разборке колеса вашего автомобиля.

С помощью рычага с проушиной вы должны ослабить эти гайки с проушиной на колесе, которое вы хотите снять.Это шаг, который вы должны сделать, прежде чем поднимать колесо своей машины на поверхность пола. Если вы этого не сделали, колесо, скорее всего, просто повернется, как только вы приложите какое-то усилие к своему рычагу.

Если у вас есть стандартная коробка передач, вы можете оставить ее на передаче, и она будет заблокирована. Однако для автоматической коробки передач, которая есть у большинства из вас, двигатель может просто вращаться. Таким образом, мешая вам избавиться от болта. В этом случае вам понадобится ударный гайковерт.

Если у вас нет ударного гаечного ключа, вам следует попросить помощи механика, чтобы просто ослабить болт.Они делают электрические гайковерты для снятия этих болтов. Однако, хотя они не работают так же хорошо, этот электрический ударный гайковерт обычно снимает болты.

Установите рычаг трансмиссии вашего автомобиля в положение «парковка» и, используя автомобильный домкрат, поднимите колесо вашего автомобиля. Возможно, вы захотите разместить домкрат прямо под рамой автомобиля, которая расположена рядом с колесом, которое вы снимаете. Наконец, опустите автомобиль, как только он установится на подставку. Таким образом, снятие шкива коленчатого вала будет намного безопаснее и безопаснее.

3. Разберите болт

После того, как вы избавитесь от болта, вы захотите снять шкив. Тем не менее, вы не сможете сделать это легко, так как это трудно. Вам понадобится комплект съемников, который совсем не стоит так дорого. Его можно купить всего за 19 долларов, и им очень легко пользоваться.

Возьмите шток, несколько раз вверните его в основную часть съемника и защелкните его в концевой части, чтобы он давил на него. Следующим шагом будет сделать то же самое на другом конце, чтобы он давил на коленчатый вал.

В обычном автомобиле вы можете заметить 4 маленьких отверстия с резьбой, что является преимуществом, так как в них можно вставить болты. Как только сборщик съемника будет подготовлен, наденьте его, достаньте один болт с гайкой и вверните его в маленькое отверстие. После этого вверните другой болт в отверстие на противоположной стороне.

Теперь, когда у вас есть оба отверстия на плотном соединении, возьмите гнездо и закрепите его, подключив гаечный ключ, и продолжайте поворачивать его, пока он не отсоединится.

.

Как снять шкив коленвала

от TJ Hinton

Существует два основных типа шкивов коленчатого вала: те, которые включают в себя гармонический балансировщик, и те, которые не имеют. В то время как оба приводных ремня приводятся в действие, вы не должны использовать типичный съемник типа коготь на устройствах с балансирами, иначе вы повредите резиновые изоляторы между балансировочным кольцом и ступицей. Большинство моделей также используют болт с крутящим моментом, чтобы удерживать шкив коленчатого вала. Эти болты растягиваются при затягивании, поэтому вам придется заменить свой на новый.

Шаг 1

Установите съемник перед шкивом. Удерживая точку центрального болта съемника с резьбой в фиксаторе на конце коленчатого вала, вращайте съемник до тех пор, пока, по крайней мере, две прорези в съемнике не совпадут с резьбовыми отверстиями в шкиве.

Шаг 2

Установите болты крепления съемника к шкиву. Заверните болты вручную и отрегулируйте глубину болтов таким образом, чтобы съемник находился в одной плоскости с поверхностью шкива. Затягивайте центральный болт съемника, пока не снимите все провисания.

Шаг 3

Используя перемычку и гнездо, затяните центральный болт съемника, пока шкив не соскользнет с коленчатого вала. Поддерживайте шкив во время снятия, так как он может внезапно отскочить от вала. Не роняйте шкив или съемник во время этой процедуры.

Шаг 4

При установке убедитесь, что коленчатый вал, отверстие шкива и шпоночные канавки чистые и на них нет мусора и коррозии. Установите новый ключ в паз коленчатого вала. Поместите шкив на вал и выровняйте шпонки.Будьте осторожны, чтобы не повредить ключ и не выбить его из шпоночного паза.

Установите новый болт коленвала. Затяните болт в соответствии со спецификациями вашего производителя, используя динамометрический ключ и гнездо.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Комплект съемников
  • Выключатель
  • Набор головок
  • Новый ключ
  • Новый болт коленчатого вала
  • Динамометрический динамометрический ключ
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.