Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять шкив коленвала на 406 двигателе


Как открутить и снять шкив коленвала. Возможные проблемы.

Когда-нибудь каждый автолюбитель, привыкший делать всё своими руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала. Чаще всего это связано с заменой уплотнительных сальников, которые со временем стареют, трескаются и начинают пропускать масло. Для опытного моториста снять шкив коленвала не представляет особой сложности, однако, как показывают форумы в Интернете, рядовые автомобилисты, решившие сэкономить деньги, часто встречаются здесь с большими трудностями.

Так выглядит шкив коленвала

Что мешает снимать шкив коленвала?

В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить. Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько:

  1. Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке. Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обычные и демпферные, которые имеют дополнительное внешнее кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтобы добраться до элементов крепления шкива, нужно ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя. И даже после этого при выполнении демонтажных работ следует соблюдать особую осторожность в приложении сил, чтобы случайно не повредить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
  2. При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом или гайкой с высокой силой сжатия, чтобы обеспечить надёжное крепление. В процессе работы двигателя правая резьба крепления способствует дальнейшему усилению зажима. Высокая температура и действие окружающей среды с течением времени усугубляют этот процесс посредством коксования масла и коррозии металла. В результате крепёжная гайка или болт прочно прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без знания специальных способов не просто.
  3. При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с посредством любого гаечного ключа. Поэтому, прежде чем как открутить шкив коленвала, следует решить вопрос надёжной фиксации его положения, чтобы исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого используют специальные приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и создают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную проблему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки передач. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья или отверстия монтировку.

Как открутить шкив коленвала?

Снятие шкива. Откручиваем гайку

Шкив может закрепляться на конце коленвала посредством силового болта или гайки. Гайка встречается у большинства заднеприводных машин. У неё могут быть специальные выступы для зацепления с ручкой «кривого стартера», так называемый «храповик». Для срыва гайки мастера на СТО применяют торцовый ключ на 36 или 38 с приваренной длинной ручкой и фиксирующее приспособление, надеваемое на шкив. А как открутить шкив коленвала, закрепленный гайкой, в домашних условиях? Для этого можно поступить следующим образом:

  • поставить машину на «яму» или эстакаду;
  • включить 4-ю передачу, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала при откручивании гайки;
  • поднять ручку стояночного тормоза вверх до упора, чтобы исключить проворачивание колёс и продвижение автомобиля;
  • обстучать деревянным молотком грани крепёжной гайки;
  • используя торцовый ключ по размеру гайки и удлинитель ручки в виде металлической трубы, попытаться резким движением против часовой стрелки сдвинуть гайку с прикипевшего положения.
Видео: Как открутить гайку на шкиве колевала и заменить сальник

В случае успеха можно, изменяя положение головки ключа, постепенно выкрутить гайку до конца. Если эта попытка оказалась безуспешной, то можно применить следующий метод:

  • поставить ручку коробки передач в нейтральное положение;
  • снять колпачки со свеч зажигания, чтобы исключить искрообразование и запуск двигателя;
  • накинуть головку ключа на гайку и упереть конец рычага в землю или лонжерон так, чтобы шкив не мог провернуться вправо;
  • кратковременным включением зажигания придать коленвалу импульс вращения. Обычно одна или две попытки запуска помогают гайке сойти с места, и далее она легко откручивается ключом.

У большинства переднеприводных машин шкив закрепляется болтом. Перед тем как снять шкив коленвала, затянутый болтом, следует выполнить следующие операции:

  • приподнять правую часть машины спереди и установить её на козелок или пенёк, демонтировать колесо;
  • убрать блок воздушного фильтра, защитный кожух, ослабить и удалить приводной ремень электрогенератора, устранить все детали, которые препятствуют свободному доступу к шкиву;
  • чтобы застопорить коленчатый вал, нужно снять заглушку в картере сцепления и вставить в отверстие монтировку, уперев его в зубья маховика;
  • накинув на болт головку ключа, с помощью удлинителя рычага приложить несколько резких усилий в направлении левого вращения, чтобы сорвать болт с начального положения. В основном попытки завершаются успешно. При неудаче можно попробовать метод, приведенный выше для откручивания гайки, с кратковременным запуском стартера.

Следует иметь в виду и опыт простого народа, который позволяет снизить сцепление гайки и болта со шкивом. Если заранее смазать болт или гайку уксусной эссенцией, тормозной жидкостью или смазкой типа WD, то они откручиваются легче. Здесь находится информация о том где находится и как проверить датчик коленвала.

Как снять шкив коленвала

После откручивания крепления нужно снять шкив. Он плотно сидит на ступице и фиксируется шпонкой, поэтому просто стянуть его с вала рукой не удастся. Лучше всего использовать для этого специальный съёмник, который имеет две лапки, захватывающие края шкива и центральный закручивающийся винтовой упор, упираемый в ось вала. При отсутствии съёмника можно использовать для этого монтировки, которыми нужно равномерно поддевать шкив с противоположных сторон, прилагая усилия в направлении от вала.

Точку приложения силы нужно стараться выбирать максимально приближённую к валу. Перед тем как снять шкив коленвала, можно аккуратно обстучать его деревянным молотком, чтобы устранить возможный перекос. Следует соблюдать особую осторожность, чтобы не деформировать фиксирующую шпонку и паз. Обратную установку шкива на вал следует производить после обработки установочных мест солидолом, чтобы не прилагать больших усилий приводящих к перекосу.

Как снять шкив коленчатого вала

от TJ Hinton

Существует два основных типа шкива коленчатого вала: те, которые включают в себя гармонический балансировщик, и те, которые не имеют. В то время как оба приводных ремня приводятся в действие, вы не должны использовать типичный съемник типа коготь на устройствах с балансирами, иначе вы повредите резиновые изоляторы между балансировочным кольцом и ступицей. Большинство моделей также используют болт с крутящим моментом, чтобы удерживать шкив коленчатого вала. Эти болты растягиваются при затягивании, поэтому вам придется заменить свой на новый.

Шаг 1

Установите съемник перед шкивом. Удерживая точку центрального болта съемника с резьбой в фиксаторе на конце коленчатого вала, вращайте съемник до тех пор, пока, по крайней мере, две прорези в съемнике не совпадут с резьбовыми отверстиями в шкиве.

Шаг 2

Установите болты крепления съемника к шкиву. Заверните болты вручную и отрегулируйте глубину болтов таким образом, чтобы съемник находился в одной плоскости с поверхностью шкива. Затягивайте центральный болт съемника, пока не снимите все провисания.

Шаг 3

Используя перемычку и гнездо, затяните центральный болт съемника, пока шкив не соскользнет с коленчатого вала. Поддерживайте шкив во время снятия, так как он может внезапно отскочить от вала. Не роняйте шкив или съемник во время этой процедуры.

Шаг 4

При установке убедитесь, что коленчатый вал, отверстие шкива и шпоночные канавки чистые и на них нет мусора и коррозии. Установите новый ключ в шпоночный паз коленвала. Поместите шкив на вал и выровняйте шпонки.Будьте осторожны, чтобы не повредить ключ и не выбить его из шпоночного паза.

Установите новый болт коленвала. Затяните болт в соответствии со спецификациями вашего производителя, используя динамометрический ключ и гнездо.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Комплект съемников
  • Отбойный молоток
  • Набор головок
  • Новый ключ
  • Новый болт коленчатого вала
  • Динамометрический динамометрический ключ
Еще статьи
.

Как заменить датчик положения коленчатого вала за 20 минут

Неисправный датчик коленчатого вала приведет к остановке двигателя

Датчик угла поворота коленчатого вала предназначен для обнаружения вращения коленчатый вал при работающем двигателе, который отвечает за Система впрыска топлива и зажигания через Основной компьютер PCM. Этот датчик кривошипа будет расположен в нижней части блок и может быть либо спереди, сзади или посередине двигатель на Уровень коленчатого вала.

Что не так?

Из-за вибрации двигателя, тепла и постоянного генерирования электромагнитных вырабатываемая энергия, внутренние обмотки могут стать хрупкими и разрушаться, вызывая прямое или прерывистое короткое замыкание датчика, которое вызовет двигатель заглох. Эта ошибка может или не может вызвать включите лампочку двигателя и установите код неисправности для этой проблемы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Когда вы берете машину в гараж, чтобы иметь Замените датчик положения коленчатого вала, он будет варьироваться в зависимости от марки, модели и расположение датчика.Некоторые датчики открыты, а другие могут быть похоронен под стартером или в труднодоступном месте, как в верхней части корпус распределительного звонка. Сам датчик будет стоить от 8 до 49 долларов. (США) на Амазонке. Работа будет работать от 60 до 180 долларов в зависимости от расположение датчика.

Давайте начнем

Начните с определения положения датчика, что можно сделать, проверив двигатель на ищем любой датчик на нижнем уровне, который соответствует вашему новому датчику только что купил.Также вы можете проверить изображения Google или использовать онлайн руководство по ремонту сервис, как Mitchell1. Вам также нужно будет поднимите автомобиль и поддержите его на подставках. Носить защитные перчатки и очки.

В нижней части этой статьи есть видео, показывающее работу сделано.

1. Отсоедините аккумулятор

Каждый раз, когда вы работаете с внутренней работой двигателя, это хорошо Идея отсоединить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания на электрике автомобиля система.Для гибридных транспортных средств также удалите разъединяющий штепсель для главной батареи пакет. Проверьте руководство своего владельца для местоположения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Свободный доступ к датчику

Этот конкретный датчик кривошипа находится за стартер, который необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику. Используйте магазин свет, чтобы увидеть, что вы делаете, когда работаете под машиной.

3.Проверьте расположение датчика

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Этот датчик немного сложно увидеть из-за линий охлаждения трансмиссии но это в стороне блока с подключенным электрическим разъемом. Если датчик угла поворота коленчатого вала маслянистый сейчас самое время использовать небольшое количество карбюратора очиститель для удаления масла, чтобы начать работу в чистоте.

4. Освободите электрический разъем

Электрический разъем будет прикреплен к датчику с помощью пластикового зажима который вы сильно толкаете вниз или тянете наружу, чтобы освободитьКак только это сделано нежно покачивайте разъем от датчика. Иногда этот разъем может быть немного застрял из-за уплотнения пакета погоды, который помогает держать воду, которая будет вызвать коррозию на клеммах датчика. После того, как разъем удален, проверьте это для ржавчины и очистить или заменить косичку, если это необходимо. Эта проблема одна заставить двигатель заглохнуть.

5. Снимите болт крепления датчика

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство датчиков коленчатого вала имеют только один крепежный болт, который обычно представляет собой болт 10 мм.Используйте небольшой гаечный ключ или гнездо, чтобы вынуть болт, повернув его против часовой стрелки. и поместите в сторону для безопасного хранения.

6. Снимите датчик

Снятие датчика кривошипа может быть немного сложным, потому что они имеют длинный шток и может застрять в блоке. Используйте небольшую кирку или стандартную отвертку, чтобы клин под язычком крепления датчика, чтобы вырвать его. Будьте осторожны, чтобы не обратиться к большое давление, потому что эти датчики были сломаны, оставляя часть датчик внутри блока.Когда это случается, иногда у вас будет возможность толкать сломанный кусок внутрь, чтобы он упал в масляный поддон, где он останется или вы можете удалить масляный поддон, чтобы удалить сломанный кусок.

Когда датчик ослаблен, крепко возьмитесь за него и выкрутите его блок двигателя. На датчике будет уплотнительное кольцо с заменить новым датчиком. Большинство новых датчиков поставляются с новым уплотнительным кольцом.

7. Подходим новый датчик коленчатого вала

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сотрите любое масло со старого датчика, чтобы вы могли четко видеть любой дизайн изменения новый датчик может иметь. Небольшие изменения в дизайне распространены, когда установка новых датчиков, таких как монтажные выступы. Одна вещь, которая может отличаться длина стержня датчика, потому что, если стержень слишком длинный, он будет контактировать коленчатый вал, и если он слишком короткий, он не будет читать правильно.

8. Установка нового датчика положения коленчатого вала

Перед установкой нового датчика используйте чистое полотенце для очистки положения отверстие порта датчика для обеспечения надлежащего уплотнения нового уплотнительного кольца датчика. Моторное масло будет присутствовать в этом порту, поэтому не распыляйте очиститель карбюратора внутри порта. Вы можете распылить чистящее средство на полотенце, чтобы облегчить процесс очистки.

Установите новый датчик кривошипа прямо в отверстие порта датчика и плотно нажмите установить на место, совместив отверстие в монтажной пластине с отверстием для болта с резьбой в блоке.Затем вставьте крепежный болт и вкрутите его вручную, повернув это по часовой стрелке, чтобы избежать перекручивания. Используйте небольшое количество чистого моторного масла или WD40 для смазки уплотнительного кольца во избежание повреждения уплотнения, которое приведет к утечка масла. После установки датчика вкрутите крепежный болт в поместите и затяните примерно на 2-3 фута.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вставьте электрический разъем на место во время прослушивания щелчка, сообщающего вам разъем успешно установлен и готов к работе.

9. Подключите аккумулятор

Теперь, когда работа завершена, снимите автомобиль с подставок и снова подключите отрицательный кабель аккумулятора и все готово. Посмотрите видео ниже!

Смотреть видео!

Пожалуйста, посмотрите следующее видео, чтобы понять, как работа выполняется одним из наша механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео работы, выполняемой с датчиком в задней части двигателя.

Если у вас есть Вопросы датчика коленвала, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-30

,

Как отремонтировать негерметичное уплотнение коленвала

Утечки масла в вашем автомобиле - это никогда не весело. Если вы просто не разочаровались в своей машине и просто пытаетесь вытащить последние несколько миль из нее, прежде чем она отправится на свалку, утечки масла могут стать одной из самых неприятных проблем с вашим автомобилем. Утечки масла вызывают множество проблем в вашем автомобиле. Во-первых, они делают беспорядок. Утечки масла покроют ваш двигатель, трансмиссию и днище вашего автомобиля маслянистой пленкой, которую трудно удалить.На металлических частях вашего автомобиля эта масляная пленка будет притягивать дорожную пыль и грязь, покрывая все слоем черной грязи, что может сделать ваш автомобиль на удивление трудным в работе. На шлангах и проводах эта масляная пленка может ускорить износ и привести к утечкам вакуума или электрическим проблемам.

Не только грязная утечка масла, это может привести к сжиганию масла в горячей области вашего двигателя, что может привести к появлению вредных паров и опасности возгорания. Самое главное, что утечка масла может привести к опасно низким уровням масла в вашем двигателе, что может привести к ускоренному износу двигателя и возможным катастрофическим повреждениям.Если уровень масла в вашем двигателе становится слишком низким, подшипники коленчатого и распределительного валов не будут смазываться должным образом, а в исключительных случаях ваш масляный насос может быть закрыт, что приведет к низкому давлению масла и серьезным проблемам.

В течение многих лет наиболее приемлемым способом устранения утечек масла была разборка большей части вашего двигателя и замена протекающей прокладки или уплотнения. Прокладка, обычно сделанная из бумаги, пробки или резины, уплотняет два неподвижных предмета в вашем двигателе, чтобы сохранить масло там, где оно должно быть.Это касается таких компонентов, как крышки клапанов, крышки ГРМ или масляный поддон. Уплотнения, напротив, находятся на конце валов и не дают маслу просачиваться сквозь вал при его вращении. Каждый вал в вашем двигателе, например, коленчатый или распределительный вал, опирается на подшипники, которые необходимо смазывать маслом под давлением, чтобы предотвратить их быстрое изнашивание. Это смазочное масло должно содержаться внутри вашего двигателя, где вал выходит из двигателя, иначе у вас будет утечка масла. Уплотнения в вашем двигателе выполняют эту задачу в широком диапазоне температур, оборотов двигателя и других жестких условий.

Есть много вещей, которые могут вызвать утечку уплотнений в вашем двигателе. Во-первых, простой износ может привести к такому износу внутренней части уплотнения вала, что он начнет пропускать масло через него. Низкий уровень масла также может ускорить этот процесс. Материал, из которого изготовлены уплотнения вала, также может начать деформироваться, если ваш автомобиль не используется регулярно, а валу разрешено сидеть в течение нескольких месяцев. Кроме того, отсутствие использования может привести к высыханию уплотнений, поскольку резина остается податливой от постоянной ванны масла, которую они получают во время нормальной работы двигателя.

В некоторых случаях замена прокладки или уплотнения относительно проста. Если у вас есть двигатель с верхним распредвалом, сальники распредвала могут быть легко доступны в верхней передней части двигателя. Точно так же уплотнения клапанной крышки обычно не требуют замены многих компонентов, поскольку они находятся на верхней части вашего двигателя. К сожалению, уплотнение коленчатого вала является самым трудным для замены в вашем двигателе. Ваш коленчатый вал будет иметь уплотнение в передней и задней части вашего двигателя, и оба требуют замены значительного количества вашего двигателя для замены.В некоторых случаях для замены уплотнений коленвала необходимо даже снять двигатель с автомобиля.

К счастью, современные технологии позволили BlueDevil разработать простую в использовании присадку к моторному маслу, которая может отремонтировать ваши уплотнения коленвала, так что вам никогда не придется выполнять всю работу по их замене. Задний главный уплотнитель BlueDevil специально разработан для ремонта уплотнений коленчатого вала. Задний главный уплотнитель BlueDevil - это химический герметик, не содержащий частиц, который восстановит ваши уплотнения коленвала до их первоначального размера и податливости, восстановит их способность герметизировать коленчатый вал и остановить утечку масла.

Для получения дополнительной информации о заднем главном охотнике на тюленей BlueDevil, посетите нашу страницу информации о продукте здесь: Задний главный охотник на тюленей

Вы можете приобрести задний главный уплотнитель BlueDevil по ссылке выше или в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалист по бамперу для бампера Автозапчасти
  • S & E Быстрый распределитель смазки
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

Коленвал

.jpg - Алекс Ковач - Лицензировано Creative Commons через Викимедиа - Оригинальная ссылка
crankshaft_bearings.jpg - По VX1NG - Лицензировано Creative Commons Через Викимедиа - Оригинальная ссылка

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.