Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять шкив с вала двигателя стиральной машины


с барабана без съемника, электродвигателя, автомат

Для передачи крутящего момента от вала электродвигателя к барабану используется ременная передача. При замене ? шариковых подшипников ротора или повреждении ведущего колеса возникает необходимость снять шкив с двигателя стиральной машины. Рабочее колесо посажено с натягом и зафиксировано от проворачивания шпонкой или винтом.

Причины выхода шкива из строя

Шкив представляет собой кольцо с пазом, соответствующим профилю используемого ремня. Внешняя часть соединяется со ступицей при помощи спиц, усиленных ребрами жесткости. Деталь отливается из армированного пластика или алюминиевого сплава, а затем проходит этап динамической балансировки (для снижения вибраций оборудования при работе). В машинках старого образца использовался ремень с трапециевидным профилем, в оборудовании Indesit, LG или Bosch с фронтальной загрузкой применяется поликлиновый ремень с повышенной прочностью.

Распространенные причины поломки детали, установленной на моторе:

  • разрушение спиц или бортика в результате усталости материала;
  • появление на беговой дорожке отслоений материала из-за заводского брака, которые повреждают ремень при работе;
  • повреждение посадочного отверстия из-за установки шкива с перекосом или недостаточной фиксации.

Самостоятельная диагностика

Перед тем как снять или проверить состояние приводов, необходимо:

  1. Отключить питание оборудования, а затем отсоединить магистрали подачи и слива воды.
  2. Демонтировать боковые крышки и заднюю стенку, что позволит получить доступ к ременной передаче. На части машин ременной привод закрывается щитом овальной конфигурации, который крепится к корпусу винтами с крестообразной головкой.
  3. Уложить машинку на боковую поверхность корпуса.
  4. Снять ремень со шкивов, для снижения натяжения ослабляется крепление двигателя, или ремень демонтируется вручную (путем удержания резинового элемента рукой с одновременным прокручиванием рабочего колеса на барабане).

Самостоятельная диагностика заключается в осмотре рабочих колес и приводного ремня.

Рекомендуется провернуть вручную валы мотора и барабана, что позволит определить осевое биение приводных элементов.

Опоры проверяются покачиванием вала за внешнюю кромку шкива вручную или при помощи монтажной лопатки. При обнаружении повреждений, перекосов или подшипников качения с повышенным люфтом требуется снять шкивы для ремонта стиральной машины.

Процедура снятия

Чтобы самостоятельно снять шкив с барабана стиральной машины, потребуется винтовой съемник для подшипников качения. Предварительно откручивается центральная гайка (имеется не на всех установках), которая может удерживаться от самопроизвольного откручивания металлической шайбой. Затем лапки приспособления заводятся между спицами и упираются в тыловую часть ступицы, винт располагается в центровочном отверстии на оси. При вращении рукоятки происходит плавное стягивание детали с вала без повреждения сопрягаемых поверхностей.

Техникой какого производителя пользуетесь дома?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Bosch 15%, 716 голосов

    716 голосов 15%

    716 голосов - 15% из всех голосов

  • Samsung 15%, 691 голос

    691 голос 15%

    691 голос - 15% из всех голосов

  • LG 13%, 614 голосов

    614 голосов 13%

    614 голосов - 13% из всех голосов

  • Atlant 6%, 294 голоса

    294 голоса 6%

    294 голоса - 6% из всех голосов

  • Indesit 6%, 289 голосов

    289 голосов 6%

    289 голосов - 6% из всех голосов

  • Electrolux 6%, 258 голосов

    258 голосов 6%

    258 голосов - 6% из всех голосов

  • Ariston 3%, 155 голосов

    155 голосов 3%

    155 голосов - 3% из всех голосов

  • Philips 3%, 154 голоса

    154 голоса 3%

    154 голоса - 3% из всех голосов

  • Beko 3%, 149 голосов

    149 голосов 3%

    149 голосов - 3% из всех голосов

  • Xiaomi 3%, 122 голоса

    122 голоса 3%

    122 голоса - 3% из всех голосов

  • Haier 3%, 122 голоса

    122 голоса 3%

    122 голоса - 3% из всех голосов

  • Redmond 2%, 109 голосов

    109 голосов 2%

    109 голосов - 2% из всех голосов

  • Liebherr 2%, 85 голосов

    85 голосов 2%

    85 голосов - 2% из всех голосов

  • Siemens 2%, 84 голоса

    84 голоса 2%

    84 голоса - 2% из всех голосов

  • Gorenje 2%, 78 голосов

    78 голосов 2%

    78 голосов - 2% из всех голосов

  • Karcher 2%, 76 голосов

    76 голосов 2%

    76 голосов - 2% из всех голосов

  • Whirlpool 2%, 71 голос

    71 голос 2%

    71 голос - 2% из всех голосов

  • Hansa 1%, 65 голосов

    65 голосов 1%

    65 голосов - 1% из всех голосов

  • Candy 1%, 64 голоса

    64 голоса 1%

    64 голоса - 1% из всех голосов

  • Zanussi 1%, 61 голос

    61 голос 1%

    61 голос - 1% из всех голосов

  • Midea 1%, 60 голосов

    60 голосов 1%

    60 голосов - 1% из всех голосов

  • Vitek 1%, 53 голоса

    53 голоса 1%

    53 голоса - 1% из всех голосов

  • AEG 1%, 42 голоса

    42 голоса 1%

    42 голоса - 1% из всех голосов

  • Dyson 1%, 33 голоса

    33 голоса 1%

    33 голоса - 1% из всех голосов

  • Thomas 1%, 30 голосов

    30 голосов 1%

    30 голосов - 1% из всех голосов

  • Miele 1%, 29 голосов

    29 голосов 1%

    29 голосов - 1% из всех голосов

  • Scarlett 1%, 29 голосов

    29 голосов 1%

    29 голосов - 1% из всех голосов

  • BBK 1%, 24 голоса

    24 голоса 1%

    24 голоса - 1% из всех голосов

  • Zelmer 0%, 23 голоса

    23 голоса

    23 голоса - 0% из всех голосов

  • iRobot 0%, 21 голос

    21 голос

    21 голос - 0% из всех голосов

  • Nord 0%, 20 голосов

    20 голосов

    20 голосов - 0% из всех голосов

  • DeLonghi 0%, 20 голосов

    20 голосов

    20 голосов - 0% из всех голосов

  • Kuppersberg 0%, 13 голосов

    13 голосов

    13 голосов - 0% из всех голосов

  • Smeg 0%, 9 голосов

    9 голосов

    9 голосов - 0% из всех голосов

  • iLife 0%, 4 голоса

    4 голоса

    4 голоса - 0% из всех голосов

Всего голосов: 4667

Голосовало: 2684

22.01.2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

При снятии барабанного колеса иногда возникает проблема с откручиванием центрального болта или гайки. Для снижения усилий необходимо нагреть элемент пламенем портативной газовой горелки или паяльной лампы. Затем необходимо попытаться открутить резьбовой элемент гаечным ключом. Альтернативная методика основана на использовании жидкостей типа WD40, которая заливается в щель между болтом и рабочим колесом. Раствор проникает в резьбу и снижает усилие, необходимое для откручивания.

Снятие шкива с электродвигателя

На роторе электродвигателя имеется малогабаритный шкив, который снять без съемника невозможно. Мотор снимается со стиральной машины и очищается от пыли и грязи, а затем укладывается на стол или зажимается в тиски через деревянные прокладки. Лапы съемника упираются в задний торец детали, а болт устанавливается в центровочное отверстие. Для снижения усилия поверхность шкива прогревается до 125-150°С при помощи горелки или паяльной лампы. Повышенная температура позволяет удалить клеевой состав, который используется на заводе для фиксации детали.

При прогреве необходимо обеспечить защиту обмоток и шарикового подшипника от воздействия тепла. На вал и корпус укладывается влажная ветошь, чрезмерное смачивание материала не рекомендуется из-за риска попадания воды во внутренние полости двигателя. Нагретый шкив аккуратно стягивается съемником с оси, работа выполняется в защитных перчатках, предотвращающих ожоги рук. После демонтажа привода производится разборка электродвигателя и замена изношенных элементов.

Для демонтажа привода можно использовать самодельный съемник, изготовленный из стальной плиты толщиной 10-15 мм. Применять сварные конструкции не рекомендуется, поскольку усилие при стягивании шкива разрушит швы. В самодельном приспособлении сверлятся симметричные отверстия для установки втулки с резьбой для ходового винта. Конфигурация губок соответствует контуру шкива. При снятии необходимо прогревать шкив горелкой и использовать жидкость WD40.

Установка шкива

Установка колеса со шпонкой состоит из этапов:

  1. Вставить сегментную или прямоугольную шпонку в паз, предусмотренный на валу мотора.
  2. Нагреть новый шкив до температуры 125-150°С, а затем надеть деталь на ось.
  3. Установить приводной элемент при помощи оправки и молотка до упора.
  4. После охлаждения деталей двигатель устанавливается на штатное место, а затем надевается ремень.
  5. Проверить работоспособность привода, установить на место снятые крышки корпуса стиральной машины.

При установке привода на шлицевой вал необходимо нанести на поверхность оси фиксатор резьбы. Шкив для поликлинового ремня надевается на вал при помощи винтового пресса или тисков, перекос деталей не допускается. Элемент устанавливается на вал до исходного состояния (точку расположения торцевой кромки шкива необходимо отметить на валу до снятия детали). Нанесенный герметик кристаллизуется на протяжении 12-24 часов (зависит от производителя), эксплуатация двигателя допускается после затвердевания фиксатора.

Шкив барабана надевается на вал в нагретом состоянии, герметики в соединении не используются. Деталь насаживается на вал до упора ударами молотка по деревянной прокладке. При чрезмерных усилиях возникает риск поломки конструкции. Затем производится затяжка центрального болта или гайки, которая удерживается от самопроизвольного откручивания фиксатором резьбы или загнутыми полями стальной шайбы (зависит от производителя стиральной машины).

ремней, шкивов и моторов, о мой!

Приводной ремень (или ремни) стиральной машины может быть изношен или поврежден, вызывая шумную работу или полную остановку стиральной машины. К счастью, поврежденный приводной ремень легко заменить. Снимите заднюю панель шайбы, чтобы получить доступ к ремню, а затем выполните следующие действия, чтобы снять ее:

Шаг 1: Ослабьте болт на кронштейне двигателя и переместите двигатель, чтобы ослабить ремень.Кронштейн двигателя представляет собой простую металлическую скобу, которая удерживает корпус двигателя на месте.

Шаг 2: Снимите старый ремень и натяните новый на место на шкивы.

Шаг 3: Чтобы натянуть новый ремень, используйте ручку молотка или короткую монтировку, чтобы подтолкнуть двигатель в нужное положение, затягивая болт в регулируемом кронштейне. Ремень должен иметь отклонение примерно на 1/2 дюйма или давать, когда вы нажимаете на него в центральной точке, посередине между шкивами.Если ремень слишком ослаблен, он будет скользить по шкивам, вызывая неисправность машины. Если ремень слишком тугой, он будет очень быстро изнашиваться и, вероятно, станет настолько горячим, что начнет курить или пахнуть.

Свободные шкивы также могут вызвать проблемы. Большинство шкивов крепятся к валам с помощью установочных винтов вокруг ступицы шкива. Помните, у установочных винтов нет головок, поэтому вам, возможно, придется присмотреться, чтобы увидеть их. Эти винты должны быть затянуты, иначе шкив или ремень будут скользить.Кажется, что причиной неисправности является неисправный двигатель, но это можно исправить, затянув шкивы и отрегулировав ремень. По этой причине всегда проверяйте ремни и шкивы перед работой на двигателе.

В большинстве случаев неисправности двигателя должны устраняться профессионалом; не пытайтесь починить мотор самостоятельно . Однако, если двигатель является универсальной моделью, вы можете заменить изношенные угольные щетки при возникновении искрения, как подробно описано в разделе «Ремонт устройств».Чтобы сэкономить на расходах на обслуживание, снимите мотор с омывателя и отнесите его профессиональному специалисту по обслуживанию, а затем переустановите отремонтированный или новый мотор самостоятельно. Чтобы получить доступ к двигателю, снимите заднюю панель омывателя. Мотор установлен на регулируемом кронштейне.

Как видите, стиральные машины - сложная техника с большим количеством движущихся частей. Однако, как правило, срок службы шайб составляет около 12 лет, что не так уж и плохо (источник: Appliance.net). С помощью советов по поиску и устранению неисправностей, приведенных в этой статье, вы сможете выжать еще несколько лет из своей машины и в кратчайшие сроки выгрузить кучу чистого белья.

Статьи по теме

Больше замечательных ссылок

Источники

  • Appliance.net. «Советы по техническому обслуживанию устройства и оценки продолжительности жизни». 27 марта 2008 г. http://www.appliance.net/2008/appliance-maintenance-tips-and-lifespan-estimates-467
  • Картер, Морин. «Стиральная машина гигиены». Сделай сам Жизнь. 25 июля 2007 г. http://www.diylife.com/2007/07/15/washing-machine-hygiene/
  • Граждане, обеспокоенные проблемой хлорамина.«Факты о хлорамине». 11 сентября 2006 г. http://www.chloramine.org/chloraminefacts.htm#effectsofchloramine
  • Руководство для потребителей. «Ремонт утечек в стиральной машине». http://www.consumer-manual.com/english/home-supplies/hs004.htm
  • Kenmore. «Каталог продукции». Http://www.kenmore.com:80/shc/s/p_10154_12604_02627182000P
  • Ремонтная клиника. «Запчасти для стиральных машин». Http://www.repairclinic.com/Washing-Machine-Parts
  • Rosling, Hans. TED Talks «Ханс Рослинг и волшебная стиральная машина."Март 2011" http://www.ted.com/talks/hans_rosling_and_the_magic_washing_machine.html
  • Уильямс, Мартын. Мир ПК. "Серф среди юнцев с помощью веб-стиральных машин." 17 октября 2000 г. http: //www.pcworld .com / article / 32128 / surf_among_suds_with_webenabled_washing_machine.html
,

Как заменить подшипники стиральной машины с фронтальной загрузкой | Домашние направляющие

Хотя передние загрузочные шайбы рассчитаны на длительный срок службы, герметичный внутренний подшипник барабана постоянно погружается в воду. После продолжительного использования смазочное уплотнение разрушается, пропуская воду в оба подшипника. Скоро образуется ржавчина, подшипники выходят из строя, и ваша шайба звучит как бетономешалка на стероидах. Тем не менее, если у вас есть небольшой опыт самостоятельной работы и несколько обычных инструментов, вы можете сэкономить на профессиональном ремонте или замене, установив новые подшипники самостоятельно менее чем за сотню долларов.

Разборка шкафа

Отсоедините шнур питания стиральной машины от сетевой розетки и отодвиньте машину от стены перед началом работы. Отключите клапаны подачи горячей и холодной воды и отсоедините шланги от задней части машины, отвинтив муфты против часовой стрелки с помощью регулируемых клещей.

Разберите шкаф, следуя инструкциям, приведенным в руководстве по ремонту стиральной машины. Снимите клиновой ремень, соединяющий большой шкив в задней части барабана с приводным двигателем.Попросите помощника закрепить внутренний барабан, отверните болт, крепящий шкив к валу привода барабана с помощью торцевого ключа, и снимите шкив. Если ваша машина оснащена двигателем статора, приводящим в движение барабан, перейдите к следующему шагу.

Выверните винты, которые крепят зажимы провода двигателя статора к корпусу барабана, и отсоедините зеленый провод заземления, отвинтив соединительную гайку с помощью гайки. Попросите помощника удерживать внутреннюю часть барабана и отвернуть болт приводного вала в центре узла с помощью торцевого ключа.Снимите статор с якоря и отложите его в сторону.

Отверните болты, крепящие якорь статора к корпусу барабана, с помощью торцевого ключа. Поддерживайте дно и осторожно снимите якорь с корпуса барабана. Поверните его вперед, чтобы получить доступ к двум проводным разъемам в нижней части сборки. Нажмите на фиксаторы разъема, отсоедините разъемы и отложите арматуру в сторону.

Отсоедините все шланги и проводные соединения, ведущие к корпусу барабана и от него. Отверните болты крепления двух противовесов к передней части барабана и снимите их.

Отсоедините четыре амортизатора, поддерживающие нижнюю часть корпуса барабана, и снимите две пружины подвески между сторонами корпуса в верхней части шайбы. Поднимите корпус барабана с помощью помощника и положите его на два больших деревянных блока.

Снятие и замена подшипника

Снимите болты, крепящие верхнюю половину корпуса к нижней половине с помощью торцевого ключа с удлиненным удлинителем.Разделите две половины и затем удалите старую резиновую прокладку из канавки на фланце, окружающем нижнюю половину.

Переверните внутренний корпус и положите внешний край на деревянные блоки. Промойте проникающее масло вокруг внутренней кромки подшипника, прикрепленного к приводному валу, и дайте ему отстояться в течение 15 минут. Расположите плоскую сторону деревянной планки сверху карданного вала и наносите два или три удара молотком по планке, пока карданный вал и внутренняя ванна не выпадут. Поднимите внутреннюю половину, чтобы открыть ведущий вал, соединенный с внутренней ванной большой трехрукой алюминиевой скобой или пауком.

Внимательно осмотрите паук и ведущий вал. Если паук треснул, или вал поврежден или имеет плохую ямку, снимите шесть болтов, крепящих паук к внутренней ванне, и установите новый паук ванны и приводной вал. В качестве альтернативы, если ванна проходит осмотр, очистите вал и паук чистой проволочной щеткой и переместите ванну в одну сторону.

Поместите внешнюю половину корпуса бака на блоки с фланцем сверху. Извлечь уплотнение подшипника с помощью отвертки с плоской головкой.Удалите все остатки ржавчины из полости подшипника и капайте проникающее масло вокруг внешнего края подшипника. Оставьте на 15 минут и переверните корпус. Повторите этот процесс для внутреннего подшипника и дайте маслу время для проникновения.

Протрите обе стороны корпуса в чистоте и удалите все следы проникающего масла из полости подшипника. Тщательно очистите внутреннюю полость с помощью медной или жесткой щетинной нейлоновой щетки, чтобы удалить остатки песка и ржавчины.Не используйте стальную проволочную щетку.

Смажьте пленку жидкости для мытья посуды вокруг внешней поверхности обоих новых барабанных подшипников, чтобы она действовала как смазка. Вставьте внешний подшипник в полость и слегка постучите по внешнему краю резиновым молотком, чтобы выровнять подшипник вверх. Продолжайте слегка постукивать по внешнему краю медным штампом или деревянным штифтом и молотком, пока верхняя часть подшипника не окажется на одном уровне с окружающей поверхностью.

Переверните корпус и вставьте внутренний подшипник таким же образом.Вы почувствуете остановку подшипника, когда внешний край упирается в ступеньку внутри полости. Нанесите тонкий слой жидкости для мытья посуды на внешнюю поверхность нового уплотнения подшипника. Аккуратно поместите уплотнение в полость и прижмите его большими пальцами так, чтобы оно плотно прилегало к окружающим поверхностям.

Поднимите внутренний барабан и выровняйте вал с отверстием в уплотнении подшипника. Осторожно опустите барабан, пока конец карданного вала не войдет в подшипники. Нажмите на барабан, пока он не перестанет двигаться.Вращайте барабан, чтобы убедиться, что он правильно установлен.

Вставьте новое резиновое уплотнение корпуса барабана в паз внутри обода внешнего корпуса. Опустите верхнюю половину на место так, чтобы отверстия для болтов были правильно выровнены.

Завинтите все болты по периметру и закрепите их торцевым ключом и удлинителем. Обойдите край и равномерно затяните все болты.

Установите на место корпус барабана и снова соберите машину, выполнив шаги, выполненные ранее.

внутри коробки передач - как работают стиральные машины

Коробка передач - одна из самых крутых частей стиральной машины. Если вы вращаете шкив на коробке передач в одном направлении, внутренний вал медленно поворачивается взад-вперед, изменяя направление вращения на пол-оборота. Если вы вращаете шкив другим способом, фланец вращается с высокой скоростью, вращая вместе с ним всю ванну.

Здесь вы можете увидеть шестерню с звеном , прикрепленным к ней.Эта связь точно такая же, как и на старом колесе паровоза - когда шестеренка (вместе со связью) вращается, она толкает другой кусок шестеренки в форме пирога вперед и назад. Эта зубчатая шестерня зацепляет небольшую шестерню на внутреннем валу, которая ведет к шлицу . Помимо вращения внутреннего вала в чередующихся направлениях, в системе есть и другие зубчатые колеса, которые обеспечивают пониженную передачу для замедления вращения. Поскольку двигатель вращается только на одной скорости, скорости цикла отжима, необходимо уменьшить передачу, чтобы облегчить более медленный цикл стирки.

Когда шайба входит в цикл вращения, весь механизм блокируется, в результате чего все вращается с той же скоростью, что и вход, который подключен к двигателю. Интересно, что когда двигатель вращает коробку передач в одном направлении, мешалка вращается, а когда она вращается в другую сторону, вся машина блокируется. Как оно работает?

На рисунке выше обратите внимание на шестерню с наклонными зубьями .За большим на переднем плане находится также шестеренка меньшего размера с наклонными зубьями. Это единственные две шестерни с наклонными зубьями. В зависимости от того, каким образом вращаются шестерни, угол наклона зубьев будет стремиться заставить внутреннюю шестерню скользить влево или вправо внутри коробки передач. Если он сдвигается влево, он задействует механизм, который блокирует коробку передач.

На внешнем валу видна небольшая выемка . Эта выемка является полой и прикреплена к валу с помощью небольшой винтовой зубчатой ​​передачи.Когда небольшое зубчатое колесо движется, оно перемещает этот внешний вал вместе с ним, и небольшая выемка входит в зацепление с одним зубцом , который прикреплен к механизму блокировки. Когда коробка передач заблокирована, внутренний вал, который приводит в движение мешалку, и внешний вал, который приводит в движение бак, вращаются с той же скоростью, что и входной шкив.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.