Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять стартер 406 двигатель


Как снять стартер волга 406 двигатель – Все о Лада Гранта

змз 406, стартер умер, его возможно поменять сверху, не поднимая машину?Машина не у дома, говном прошу не поливать за такие вопросы.Заранее спасибо.
А вот еще вопрос: Перебирали мне тут коробку, теперь на холодную первая не включается, если не вложить титанические усилия, со второй передачей та же беда, когда поездишь, вроде легче, но все равно очень тяжело.Это в коробке дело или во сцеплении может?

Комментарии 16

За 45-50 мин снимал стартер сверху только отодвинув омыватель, менял втягивающее и ставил все назад. Стартер редукторный 2кВ.

Спокойно меняется сверху при наличии правильных рук средней длинны. Впускной тракт только снять придется и бачок расширительный чуть в сторону отложить.

Впускной из двух половинок, обойдётся если только верх снять или низ тоже надо?

Я снимал только гофру и бочонок (фильтр), сам ресивер даже не трогал. Зимой дело было в мороз -30, под машину лезть очень не хотелось.

Повезло…я верхний болт сорвать не могу, усилия не хватает и рычаг не удлинить, мешает все.

а остальные передачи вкл хорошо!и еще вопрос с какой просьбой обращался в сервис чтоб коробку ремонтили?если по поводу как раз таки первой передачи и второй то они тебе синхронизатор плохой поставили их несколько видов, один синхрон включается так что рычаг сам залетает, а вот другой вовсе приходиться прикладывать усилие!все остальные причины возможное не полное выжим сцепы!смотреть ход вилки!

На автомобилях с двигателем ЗМЗ–406 устанавливают стартер 42.3708–10 на картере сцепления с правой стороны, а с двигателем ЗМЗ–402 – СТ230–Б4 — с левой стороны картера сцепления. Оба стартера аналогичны по конструкции и представляют собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Стартер имеет четыре полюса. Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле, имеющее две обмотки: втягивающую и удерживающую. При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» включается цепь питания обмоток тягового реле, при этом якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку). При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключается цепь питания стартера и удерживающей обмотки и под действием пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика. Устройство стартера СТ230–Б4 показано на рис. 7.3, а разборка приведена на примере стартера 42.3708–10.

7.60. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

7.61. Отсоединить провода от двух клемм тягового реле стартера.

7.62. Отвернуть две гайки верхнего и нижнего крепления и снять стартер. На двигателе ЗМЗ–402 предварительно вывернуть направляющую трубку указателя (щупа) уровня масла.

7.63. Очистить стартер от грязи.

7.64. Отвернуть два винта 1 и снять крышку 2. Отвернуть гайку 4 и отсоединить шину 3 от клеммы тягового реле.

7.65. Снять стопорное кольцо 1. Отвернуть две гайки 2 крепления и снять крышку 3 со стороны коллектора.

7.66. Отвернуть два винта 1 крепления и снять тяговое реле 2. При этом якорь должен остаться на рычаге привода.

7.67. Вынуть с помощью отвертки резиновое уплотнение 1 рычага. Снять якорь 2 тягового реле, для этого нажать на якорь 2 вниз и отсоединить от рычага.

7.68. Снять статор 1 с щеткодержателем 2. Чтобы отсоединить щеткодержатель от статора, необходимо отжать концы пружин 3 и вынуть две изолированные щетки 4 из держателей (эти щетки остаются на выводах обмотки статора).

7.69. Вывернуть ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны.

7.70. Снять крышку 1 со стороны привода и вынуть рычаг 2.

7.71. Сбить через оправку удерживающее кольцо 1 по направлению стрелки и снять стопорное кольцо, установленное под удерживающим. Снять с вала якоря привод 2 стартера в сборе.

Проверка, осмотр и дефектовка деталей стартера

7.72. Очистить все детали стартера.

7.73. Проверить состояние обмотки статора. Для этого включить контрольную лампу в цепь переменного тока напряжением 220 В и подсоединить к одному из выводов обмотки статора, другой конец цепи должен быть замкнут на корпус статора. При этом лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит повреждена изоляция обмотки. В этом случае заменить обмотку или статор. Таким же образом проверить вторую обмотку.

7.74. Осмотреть якорь. Если коллектор загрязнен или на нем имеются риски, царапины и т.п., прошлифовать коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточить коллектор на токарном станке и затем прошлифовать мелкой стеклянной шкуркой. Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. При обнаружении на валу якоря желтого налета от подшипника удалить его мелкой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу. Проверить надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотреть обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае якорь заменить.

7.75. Проверить состояние обмотки якоря с помощью прибора Э–236 или контрольной лампы, питаемой переменным током напряжением 220 В. Напряжение подводится к пластине коллектора и сердечнику якоря. Лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае заменить якорь.

7.76. Надеть привод стартера на вал якоря, он должен свободно, без заеданий, перемещаться по шлицам вала якоря. Удерживая якорь, провернуть шестерню стартера в обе стороны: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, а против часовой стрелки вращаться не должна. В противном случае заменить привод.

7.77. Тяговое реле. Проверить омметром сопротивление обмоток тягового реле. Сопротивление втягивающей обмотки должно быть в пределах 0,300–0,345 Ом, а удерживающей – 1,03–1,11 Ом. Обмотки также можно проверить, подсоединив аккумуляторную батарею к выводам обмоток. Для проверки втягивающей обмотки нужно отсоединить клемму от контактного болта 1 тягового реле. Затем подсоединить «–» аккумуляторной батареи к клемме 2, а «+» — к контактному болту 1 (схема красного цвета). При этом якорь реле должен резко втянуться. Для проверки удерживающей обмотки (при отсоединенной от контактного болта 1 клемме) «+» батареи подсоединить к клемме 2, а «–» – к корпусу стартера. При этом якорь тягового реле должен плавно втянуться. В противном случае заменить тяговое реле. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Осмотреть контактные болты. Зачистить мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов. При сильном выгорании головок болтов можно развернуть болты на 180°, чтобы они прижимались к контактному диску не выгоревшей стороной. Если поверхность контактного диска сильно изношена, его можно повернуть неизношенной стороной к контактным болтам.

7.78. Проверить перемещение щеток 1 в держателях 2 и 3, щетки должны перемещаться легко, без заеданий. Проверить надежность крепления держателей 2 и 3 щеток, держатели не должны болтаться. Держатели 3 изолированных щеток не должны иметь замыкания на «массу» (проверить с помощью контрольной лампы). Проверить усилие пружин 4, прижимающих щетки, с помощью динамометра. Для этого необходимо установить щеткодержатель 5 в крышку со стороны коллектора, вставить якорь, установить щетки на коллектор. В момент отрыва пружины от щетки усилие должно быть в пределах 8,5–14 Н (0,85–1,4 кгс). Концы пружин должны нажимать на середину щетки. Щетки, изношенные до высоты 5,0 мм, необходимо заменить (выводы щеток припаяны).

7.79. Осмотреть крышки стартера и при обнаружении трещин заменить их. Если втулки 1 в крышках, на которых вращается вал якоря, изношены или на них имеются задиры, раковины и т.п., необходимо заменить крышки с дефектными втулками.

7.80. Сборку стартера проводят в порядке, обратном снятию. При сборке смазать моторным маслом подшипники (втулки), шлицевую часть и цапфы вала. После сборки проверить размер А (рис. 7.4), он должен быть не более

34 мм. Включить тяговое реле и измерить размер Б между торцом шестерни и упорным кольцом, он должен быть в пределах 3–5 мм. Если размер Б не попадает в данный предел, то отрегулировать его положение поворотом оси рычага (см. 7.69). Для этого отпустить контргайку, повернуть ось и затянуть контргайку. Рекомендуется после окончательной сборки проверить стартер на СТО на стенде мод. 532М. Стартер СТ230–Б4 считается исправным, если при напряжении 12 В он потребляет ток не более 85 А и развивает частоту вращения не менее 4000 мин -1 ‘ . Стартер 42.3708–10 при напряжении 12 В должен иметь следующие параметры: 75 А и 5000 мин -1 ‘ .

На автомобилях с двигателем ЗМЗ–406 устанавливают стартер 42.3708–10 на картере сцепления с правой стороны, а с двигателем ЗМЗ–402 – СТ230–Б4 — с левой стороны картера сцепления

Оба стартера аналогичны по конструкции и представляют собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.

Стартер имеет четыре полюса. Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле, имеющее две обмотки: втягивающую и удерживающую.

При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» включается цепь питания обмоток тягового реле, при этом якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.

В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку).

При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключается цепь питания стартера и удерживающей обмотки и под действием пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Устройство стартера СТ230–Б4 показано на рисунке, а разборка приведена на примере стартера 42.3708–10.

Снятие стартера

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить провода от двух клемм тягового реле стартера.

3. Отвернуть две гайки верхнего и нижнего крепления и снять стартер.

На двигателе ЗМЗ–402 предварительно вывернуть направляющую трубку указателя (щупа) уровня масла

Разборка

1. Очистить стартер от грязи.

2. Отвернуть два винта 1 и снять крышку 2.

Отвернуть гайку 4 и отсоединить шину 3 от клеммы тягового реле.

3. Снять стопорное кольцо 1.

Отвернуть две гайки 2 крепления и снять крышку 3 со стороны коллектора.

4. Отвернуть два винта 1 крепления и снять тяговое реле 2.

При этом якорь должен остаться на рычаге привода.

5. Вынуть с помощью отвертки резиновое уплотнение 1 рычага.

Снять якорь 2 тягового реле, для этого нажать на якорь 2 вниз и отсоединить от рычага.

6. Снять статор 1 с щеткодержателем 2.

Чтобы отсоединить щеткодержатель от статора, необходимо отжать концы пружин 3 и вынуть две изолированные щетки 4 из держателей (эти щетки остаются на выводах обмотки статора).

7. Вывернуть ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны.

КАК: Снять / Установить стартер / починить защелкивающийся стартер (2,7 литра, двигатель 3RZ-FE)

Хорошо, я не мог найти хорошую статью о том, как заменить или отремонтировать стартер для двигателя 2.7, поэтому я решил сделать свой собственный.

Во-первых, если ваш автомобиль испытывает трудности с запуском или если вы слышите щелчок до того, как ваш автомобиль наконец-то запустится, возможно, пора отремонтировать (обратите внимание, я сказал РЕМОНТ , а не ЗАМЕНА ) вашего стартера.
Для ремонта стартера необходимо заменить изношенный соленоид , контакты и , плунжер .
Детали стоят мне $ 35, отправленные с www.nationsstarteralternator.com

[FONT = & quot] [/ FONT]
[FONT = & quot]
[/ FONT]
[FONT = & quot] Я ранее ремонтировал стартер на 4Runner с двигатель 3.4, и это было довольно сложно. 2,7 в Такоме был ветер.

[/ FONT] Было так легко, что я бы сказал любому, у кого двигатель с большим пробегом 2,7 и отремонтировал стартера, потому что это лишь вопрос времени, когда контакты изнашиваются настолько, что это будет трудно начать или дойти до того, что не запустится.

Вот шаги, которые я предпринял, чтобы вытащить стартер:

+++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
ШАГ ПЕРВЫЙ: Отсоедините аккумулятор
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ВТОРОЙ: [FONT = & quot] Поднимите автомобиль вверх и снимите колесо со стороны водителя. [/ FONT]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это Возможно получить доступ и снять стартер, не снимая колесо, поднявшись под дном, но я не пробовал этот метод.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ТРЕТИЙ: Удалить кусок резины
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это даст вам прямой доступ к стартеру. Посмотри через колесо хорошо, и ты увидишь его.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
STEP FOUR : Отсоедините разъемы
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
отверткой и откиньте пластиковую крышку назад, чтобы вы могли получить доступ к гайке.
Возьмите храповик и снимите гайку.
Возьмите плоскогубцы или отвертку и отсоедините черный разъем.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++
ШАГ ПЯТЫЙ: Снимите 2 болта, удерживающие стартер, в
++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
. Я использовал глубокую розетку, но неглубокая розетка работала бы лучше.
Убедитесь, что вы поддерживаете стартер рукой (чтобы он не упал), когда вы ослабляете болты. К верхнему болту подключен провод, убедитесь, что вы подключаете этот провод при переустановке стартера.



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++
ШАГ ШЕСТОЙ: Удалите стартер
++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++
Маневрируйте стартером, пока не сможете его достать.Я развернул его и хорошо поехал за руль.
Вероятно, можно вытащить его снизу, но я решил, что вытащить его из колеса было проще всего для меня.

Сейчас самое время заменить топливный фильтр (если вы так склонны). Это прямо за стартером. К сожалению, я обнаружил, что топливный фильтр был чудовищем, которого я не мог приручить, поэтому я оставил его там. Кажется, удивительно трудно снять стартер на двигателе 2.7.

На этом этапе вы можете либо заменить стартер восстановленным стартером (если вы хотите потратить впустую деньги)

ИЛИ
Выполните следующие шаги, чтобы заменить внутренние детали, которые обычно выходят из строя.

Я приобрел свои внутренние детали за 35 долларов на сайте www.nationsstarteralternator.com, и он начинается как чемпион!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++
ШАГ СЕДЬМОЙ: Удалите три винта на крышке
++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ВОСЬМОЙ: Снимите крышку
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ДЕВЯТЫЙ: Снимите поршень (не теряйте пружину)
+++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++
STEP TEN: удалить и заменить контакты
+++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++
Возьмите розетку и снимите Гайка на внешней стороне стартера, удерживающая контакт.Установите новый контакт. Обязательно обратите внимание на то, как они выходят, чтобы вы могли вернуть их в правильном порядке.

Снимите резиновую крышку, снимите гнездо и снимите гайку с внешней стороны стартера, удерживающую второй контакт. Установите новый контакт, затяните гайку и наденьте резиновую крышку.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++
ОДИН ШАГ: замените поршень и пружину
+++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ДВЕНАДЦАТЬ: заменить крышку и три винта
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ТРИНАДЦАТЬ: переустановите стартер
+++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я решил переустановить стартер, пройдя снизу и сдвинув его влево, а не через колесную нишу.После кучки маневров я наконец-то все понял. Там не так много места, чтобы переместить его, так что будьте терпеливы. Просто продолжайте поворачивать его, пока, наконец, не получите его на месте. Вернувшись на место, установите на место два болта (не забудьте прикрепить провод к верхнему).

Не забудьте снова подключить аккумулятор (и снова поставить колесо), прежде чем пытаться завести автомобиль.

Я видел, как кто-то был взволнован, чтобы увидеть, как хорошо заводится автомобиль, а затем начал работать, потому что он не только начал понимать, что забыл подключить аккумулятор.

,

Как отремонтировать шнур стартера на газонокосилке Toro: eReplacementParts.com

Эта статья поможет вам отремонтировать или заменить сломанный шнур стартера вашей газонокосилки. Это очень распространенный ремонт, и понимание шагов, необходимых для ремонта шнура, поможет вам быстрее вернуться к работе при обрыве шнура.

Стартовые шнуры известны тем, что их избивают. Каждый раз, когда вы косите свой газон, вы можете запустить косилку несколько раз.В результате шнуры стартера оборудования для газонов имеют тенденцию изнашиваться и ломаться быстрее, чем другие компоненты вашего оборудования. К счастью, ремонт сломанного шнура стартера - это быстрый и простой ремонт, который вы можете сделать дома. И если ваш шнур оборвался ближе к концу, вам может даже не понадобиться запасной шнур - вы можете использовать тот, который у вас уже есть.

Для этого ремонта мы использовали газонокосилку Toro, но шаги будут аналогичными для большинства марок газонокосилок. Не забудьте использовать наш искатель запасных частей Toro, чтобы найти запасные части, специфичные для вашего газонного оборудования Toro.

Ремонт шнура стартера
Если ваш шнур газонокосилки сломался ближе к концу, вы можете использовать его для ремонта. Если он сломался посередине, перед началом ремонта вам понадобится запасной шнур. Также возможно, что такая проблема, как сломанная пружина стартера, вызвала разрыв шнура. Если это так, взгляните на нашу статью о ремонте пружины стартера.

1. Снимите крышку газонокосилки .

Выверните четыре винта, которые крепят крышку к газонокосилке.

Вам нужно снять щуп, чтобы снять крышку с газонокосилки. Мы рекомендуем немедленно заменить щуп, чтобы случайно не попасть в масло.

2. Снимите стартер

Выверните два винта, которые крепят стартер к косилке. Теперь вы можете удалить стартер.

3.Подготовьте шнур

Если вы планируете повторно использовать стартовый шнур, вам необходимо подготовить его перед установкой. Сначала отрежьте потертый конец шнура как можно ближе к концу.

Затем используйте зажигалку, спичку или паяльную лампу, чтобы растопить конец веревки. Вы можете перевернуть наконечник на рабочей поверхности, чтобы создать точку на конце шнура, что значительно облегчит его установку в стартер.

4.Ветер стартер

Теперь вы можете заводить стартер. Когда вы сделаете это, подумайте о том, как вам нужно, чтобы веревка свернула обратно в стартер и намотала ее в противоположном направлении. Будьте осторожны при намотке стартера, так как в нем есть детали, которые могут порезать вас, если вы случайно ослабите натяжение пружины. Продолжайте заводить стартер до тех пор, пока вы не сможете его заводить, а затем используйте отвертку, чтобы предотвратить его раскручивание.

5.Установите трос

Совместите отверстия в узле стартера, затем проденьте через них веревку. Свяжите сверху узел на веревке. Некоторым людям нравится добавлять тонкий слой супер-клея, чтобы укрепить узел.


Теперь надежно удерживайте веревку одной рукой и снимите отвертку. Затем медленно верните веревку обратно в стартер.

6. Переустановите стартер

Теперь вы можете установить стартер обратно на блок двигателя.

7. Установите на место крышку

На этом этапе вам нужно будет снять шнур стартера с рукоятки, чтобы можно было продеть его через крышку. Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы вытащить веревку из ручки, затем развязать узел и пропустить шнур через крышку.

Снимите щуп и установите крышку на место. Теперь все, что вам нужно сделать, это завязать шнур обратно в ручку и закрепить винтами крышки.

[Вернуться к началу]
Заключение Ремонт поврежденного шнура стартера - это быстрый ремонт, который вы можете выполнить за 20 минут. Во многих случаях вы можете выполнить ремонт, используя детали, которые у вас уже есть - это означает, что если ваш шнур оборвется, когда вы косите, есть большая вероятность, что вы сможете вернуться к работе в тот же день.
Не забывайте использовать нашу простую функцию поиска запчастей для газонокосилки, чтобы у вас всегда были нужные детали для ремонта вашего газона и сада.
[Вернуться к началу] О чем мы

.

Как заменить стартовый узел на газовом триммере: eReplacementParts.com

Эти этапы ремонта позволяют легко заменить стартер в сборе на большинство видов двухтактных триммеров, что экономит время и деньги владельцев на ремонте инструмента.

Многие 2-тактные модели триммеров имеют одинаковую конструкцию даже между разными производителями, поэтому этапы ремонта многих триммеров часто одинаковы для триммеров. Аналогично, этапы замены 2-тактного триммерного стартера очень похожи для сотен триммерных моделей, и замена стартера является очень распространенным видом ремонта инструмента.

В этой статье рассматриваются основные этапы замены триммера стартера в большинстве двухтактных триммеров. В качестве демонстрационного примера мы используем триммер Shindaiwa T-231. Как работают стартерные сборки триммера Как и стартеры большинства 2-тактных двигателей, стартер в сборе триммера использует нескольких деталей для своей работы. Узлы стартера состоят из шкива, троса стартера, возвратной пружины, которая перематывает шнур, и системы, подобной муфте, которая зацепляет коленчатый вал двигателя.

  • Натяжение шнура стартера приводит в движение стартер в сборе. Поскольку стартер в сборе зацеплен с коленчатым валом, тянет , шнур стартера также поворачивает коленчатый вал двигателя .


  • Вращение коленчатого вала приводит к маховику двигателя , который поворачивается на . Маховик пропускает магниты, которые помогают ему генерировать электрическую энергию.
  • Электрическая энергия от вращающегося маховика передается на катушку зажигания двигателя . Электричество затем проходит от катушки зажигания к свече зажигания, зажигает топливо двигателя, и запускает машину .
Короче говоря, 2-тактному двигателю вашего триммера требуется небольшая человеческая сила, чтобы помочь ему генерировать искру, которая запустит его двигатель, и узел стартера отвечает за первый шаг в преобразовании энергии человека в мощность двигателя.Нетрудно понять, почему так важно иметь правильно работающий стартер. Любая часть стартера, ломающаяся или становящаяся поврежденной, обычно требует замены стартера. Наиболее распространенной причиной замены узла стартера является разрыв натяжного шнура. Отдельные детали стартера могут быть заменены, но правда в том, что небольшая сумма денег, которую вы обычно экономите на деталях, недостаточна для оправдания трудной задачи восстановления сборки. Сборки стартера обычно стоят немного дороже, чем их отдельные детали, и, учитывая, насколько легко их заменить, замена всей сборки, как правило, является лучшим выбором, если только одна из его частей выходит из строя .[Вернуться к началу]
Шаги по замене стартера триммера
Конечно, эти шаги могут немного отличаться для разных моделей триммеров, но общая идея одна и та же:
  • Снимите винты и другие детали, которые удерживают стартер в сборе.
  • Снимите старую сборку.
  • Установите новую сборку.
  • Включите стартер в коленчатый вал.
  • Прикрепите новый узел, заменив винты и другие детали, которые удерживают его на месте.
Мы используем Shindaiwa T-231 в нашей демонстрации, но этапы его ремонта будут очень похожи на этапы большинства триммеров. 1. Открутите четыре винта, удерживающие стартер в сборе.
  • Для T-231 это единственные крепления, удерживающие узел вниз. Открутите их с помощью шестигранного драйвера. Используйте подходящий драйвер для других моделей триммеров.

2. Снимите старый стартер в сборе.

  • Старый стартер в сборе должен выскользнуть сразу после удаления винтов.Возможно, вам придется немного потянуть за корпус двигателя, чтобы освободить его.
  • Для снятия узла стартера на других моделях триммера может потребоваться удаление других деталей.

3. Установите новый стартер в сборе.

  • Новый стартовый узел будет готов к установке прямо из упаковки. Вставьте его на место.
  • Стартер Shindaiwa T-231 на самом деле издаст звук щелчка, когда он зафиксируется в правильном положении.

4. Потяните шнур стартера, чтобы включить стартер в коленчатый вал.

  • Подобная сцеплению система на задней части стартера в сборе должна быть правильно установлена ​​в коленчатый вал двигателя для правильной установки.
  • Слегка потяните за шнур стартера, пока не почувствуете, что сборка зацепилась за вал двигателя.

5. Установите на место четыре винта стартера.

  • После включения и правильной установки узла стартера его можно установить на место, вернув четыре винта, которые удерживают его.

Эта замена стартера триммера завершена. [Вернуться к началу]
Заключение Этот ремонт занимает менее пяти минут и может сэкономить пользователям инструмента кучу денег, когда они выполняют его самостоятельно. Вполне вероятно, что ваша замена стартера с 2-тактным триммером будет аналогична той, которую мы продемонстрируем в этой статье и видео по ремонту.Введите номер модели вашего триммера в поле «Поиск по номеру модели» в левом верхнем углу этой страницы. Вы будете перенаправлены на страницу деталей вашего триммера, где сможете просмотреть его схему разбивки и список деталей. Или вы можете найти свою модель триммера, посетив нашу страницу деталей триммера. На сайте eReplacementParts.com имеются запасные части для многих основных производителей триммеров, в том числе триммеры Echo и триммеры Tanaka. [Вернуться к началу] О чем мы


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.