Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять стартер на газ 3110 406 двигатель


Стартер ГАЗ-3110

На автомобилях с двигателем ЗМЗ–406 устанавливают стартер 42.3708–10 на картере сцепления с правой стороны, а с двигателем ЗМЗ–402 – СТ230–Б4 — с левой стороны картера сцепления

Оба стартера аналогичны по конструкции и представляют собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.

Стартер имеет четыре полюса. Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле, имеющее две обмотки: втягивающую и удерживающую.

При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» включается цепь питания обмоток тягового реле, при этом якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.

В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку).

При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключается цепь питания стартера и удерживающей обмотки и под действием пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Устройство стартера СТ230–Б4 показано на рисунке, а разборка приведена на примере стартера 42.3708–10.

Снятие стартера

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить провода от двух клемм тягового реле стартера.

3. Отвернуть две гайки верхнего и нижнего крепления и снять стартер.

На двигателе ЗМЗ–402 предварительно вывернуть направляющую трубку указателя (щупа) уровня масла

Разборка

1. Очистить стартер от грязи.

2. Отвернуть два винта 1 и снять крышку 2.

Отвернуть гайку 4 и отсоединить шину 3 от клеммы тягового реле.

3. Снять стопорное кольцо 1.

Отвернуть две гайки 2 крепления и снять крышку 3 со стороны коллектора.

4. Отвернуть два винта 1 крепления и снять тяговое реле 2.

При этом якорь должен остаться на рычаге привода.

5. Вынуть с помощью отвертки резиновое уплотнение 1 рычага.

Снять якорь 2 тягового реле, для этого нажать на якорь 2 вниз и отсоединить от рычага.

6. Снять статор 1 с щеткодержателем 2.

Чтобы отсоединить щеткодержатель от статора, необходимо отжать концы пружин 3 и вынуть две изолированные щетки 4 из держателей (эти щетки остаются на выводах обмотки статора).

7. Вывернуть ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны.

8. Снять крышку 1 со стороны привода и вынуть рычаг 2.

9. Сбить через оправку удерживающее кольцо 1 по направлению стрелки и снять стопорное кольцо, установленное под удерживающим.

Снять с вала якоря привод 2 стартера в сборе

Проверка и осмотр

1. Очистить все детали стартера.

2. Проверить состояние обмотки статора. Для этого включить контрольную лампу в цепь переменного тока напряжением 220 В и подсоединить к одному из выводов обмотки статора, другой конец цепи должен быть замкнут на корпус статора.

При этом лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит повреждена изоляция обмотки. В этом случае заменить обмотку или статор.

Таким же образом проверить вторую обмотку.

3. Осмотреть якорь.

Если коллектор загрязнен или на нем имеются риски, царапины и т.п., прошлифовать коллектор мелкой стеклянной шкуркой.

При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточить коллектор на токарном станке и затем прошлифовать мелкой стеклянной шкуркой.

Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм.

При обнаружении на валу якоря желтого налета от подшипника удалить его мелкой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу.

Проверить надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора.

Осмотреть обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае якорь заменить.

4. Проверить состояние обмотки якоря с помощью прибора Э–236 или контрольной лампы, питаемой переменным током напряжением 220 В.

Напряжение подводится к пластине коллектора и сердечнику якоря.

Лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае заменить якорь.

5. Надеть привод стартера на вал якоря, он должен свободно, без заеданий, перемещаться по шлицам вала якоря. Удерживая якорь, провернуть шестерню стартера в обе стороны: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, а против часовой стрелки вращаться не должна. В противном случае заменить привод.

 6. Тяговое реле

Проверить омметром сопротивление обмоток тягового реле.

Сопротивление втягивающей обмотки должно быть в пределах 0,300 – 0,345 Ом, а удерживающей – 1,03 – 1,11 Ом.

Обмотки также можно проверить, подсоединив аккумуляторную батарею к выводам обмоток.

Для проверки втягивающей обмотки нужно отсоединить клемму от контактного болта 1 тягового реле.

Затем подсоединить «–» аккумуляторной батареи к клемме 2, а «+» — к контактному болту 1 (схема красного цвета).

При этом якорь реле должен резко втянуться.

Для проверки удерживающей обмотки (при отсоединенной от контактного болта 1 клемме) «+» батареи подсоединить к клемме 2, а «–» – к корпусу стартера. При этом якорь тягового реле должен плавно втянуться.

В противном случае заменить тяговое реле. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий.

Осмотреть контактные болты.

Зачистить мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов.

При сильном выгорании головок болтов можно развернуть болты на 180°, чтобы они прижимались к контактному диску не выгоревшей стороной.

Если поверхность контактного диска сильно изношена, его можно повернуть неизношенной стороной к контактным болтам.

7. Проверить перемещение щеток 1 в держателях 2 и 3, щетки должны перемещаться легко, без заеданий.

Проверить надежность крепления держателей 2 и 3 щеток, держатели не должны болтаться. Держатели 3 изолированных щеток не должны иметь замыкания на «массу» (проверить с помощью контрольной лампы).

Проверить усилие пружин 4, прижимающих щетки, с помощью динамометра. Для этого необходимо установить щеткодержатель 5 в крышку со стороны коллектора, вставить якорь, установить щетки на коллектор.

В момент отрыва пружины от щетки усилие должно быть в пределах 8,5–14 Н (0,85–1,4 кгс).

Концы пружин должны нажимать на середину щетки. Щетки, изношенные до высоты 5,0 мм, необходимо заменить (выводы щеток припаяны).

 8. Осмотреть крышки стартера и при обнаружении трещин заменить их.

Если втулки 1 в крышках, на которых вращается вал якоря, изношены или на них имеются задиры, раковины и т.п., необходимо заменить крышки с дефектными втулками.

Сборка

1. Сборку стартера проводят в порядке, обратном снятию.

При сборке смазать моторным маслом подшипники (втулки), шлицевую часть и цапфы вала.

После сборки проверить размер А, он должен быть не более 34 мм.

Включить тяговое реле и измерить размер Б между торцом шестерни и упорным кольцом, он должен быть в пределах 3–5 мм.

Если размер Б не попадает в данный предел, то отрегулировать его положение поворотом оси рычага. Для этого отпустить контргайку, повернуть ось и затянуть контргайку.

Рекомендуется после окончательной сборки проверить стартер на СТО на стенде мод. 532М.

Стартер СТ230–Б4 считается исправным, если при напряжении 12 В он потребляет ток не более 85 А и развивает частоту вращения не менее 4000 мин–1.

Стартер 42.3708–10 при напряжении 12 В должен иметь следующие параметры: 75 А и 5000 мин–1.

КАК: Снять / Установить стартер / починить защелкивающийся стартер (2,7 литра, двигатель 3RZ-FE)

Хорошо, я не мог найти хорошую статью о том, как заменить или отремонтировать стартер для двигателя 2.7, поэтому я решил сделать свой собственный.

Во-первых, если ваш автомобиль испытывает трудности с запуском или если вы слышите щелчок до того, как ваш автомобиль наконец-то запустится, возможно, пора отремонтировать (обратите внимание, я сказал РЕМОНТ , а не ЗАМЕНА ) вашего стартера.
Для ремонта стартера необходимо заменить изношенный соленоид , контакты и , плунжер .
Детали стоят мне $ 35, отправленные с www.nationsstarteralternator.com

[FONT = & quot] [/ FONT]
[FONT = & quot]
[/ FONT]
[FONT = & quot] Я ранее ремонтировал стартер на своем 4Runner с двигатель 3.4, и это было довольно сложно. 2,7 в Такоме был ветер.

[/ FONT] Было так легко, что я бы сказал любому, у кого двигатель с большим пробегом 2,7 и отремонтировал стартера, потому что это лишь вопрос времени, когда контакты изнашиваются настолько, что это будет трудно начать или дойти до того, что не запустится.

Вот шаги, которые я предпринял, чтобы вытащить стартер:

+++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
ШАГ ПЕРВЫЙ: Отсоедините аккумулятор
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ВТОРОЙ: [FONT = & quot] Поднимите автомобиль вверх и снимите колесо со стороны водителя. [/ FONT]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это Возможно получить доступ и снять стартер, не снимая колесо, поднявшись под дном, но я не пробовал этот метод.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ТРЕТИЙ: Удалить кусок резины
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это даст вам прямой доступ к стартеру. Посмотри через колесо хорошо, и ты увидишь его.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
STEP FOUR : Отсоедините разъемы
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
отверткой и откиньте пластиковую крышку назад, чтобы вы могли получить доступ к гайке.
Возьмите храповик и снимите гайку.
Возьмите плоскогубцы или отвертку и отсоедините черный разъем.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++
ШАГ ПЯТЫЙ: Снимите 2 болта, удерживающие стартер, в
++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Верхний болт немного сложнее. Я использовал глубокую розетку, но неглубокая розетка работала бы лучше.
Убедитесь, что вы поддерживаете стартер рукой (чтобы он не упал), когда вы ослабляете болты. К верхнему болту подключен провод, убедитесь, что вы подключаете этот провод при переустановке стартера.



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++
ШАГ ШЕСТОЙ: Удалите стартер
++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++
Маневрируйте стартером, пока не сможете его достать.Я развернул его и хорошо поехал за руль.
Вероятно, можно вытащить его снизу, но я решил, что вытащить его из колеса было проще всего для меня.

Сейчас самое время заменить топливный фильтр (если вы так склонны). Это прямо за стартером. К сожалению, я обнаружил, что топливный фильтр был чудовищем, которого я не мог приручить, поэтому я оставил его там. Кажется, удивительно трудно снять стартер на двигателе 2.7.

На этом этапе вы можете либо заменить стартер восстановленным стартером (если вы хотите потратить впустую деньги)

ИЛИ
Выполните следующие шаги, чтобы заменить внутренние детали, которые обычно выходят из строя.

Я приобрел свои внутренние детали за 35 долларов на сайте www.nationsstarteralternator.com, и он начинается как чемпион!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++
ШАГ СЕДЬМОЙ: Удалите три винта на крышке
++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ВОСЬМОЙ: Снимите крышку
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ДЕВЯТЫЙ: Снимите поршень (не теряйте пружину)
+++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++
STEP TEN: удалить и заменить контакты
+++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++
Возьмите розетку и снимите Гайка на внешней стороне стартера, удерживающая контакт.Установите новый контакт. Обязательно обратите внимание на то, как они выходят, чтобы вы могли вернуть их в правильном порядке.

Снимите резиновую крышку, снимите гнездо и снимите гайку с внешней стороны стартера, удерживающую второй контакт. Установите новый контакт, затяните гайку и наденьте резиновую крышку.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++
ОДИН ЭТАП: замените поршень и пружину
+++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ДВЕНАДЦАТЬ: заменить крышку и три винта
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ТРИНАДЦАТЬ: переустановите стартер
+++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 9+ Я решил переустановить стартер, пройдя снизу и сдвинув его влево, а не через колесную нишу.После кучки маневров я наконец-то все понял. Там не так много места, чтобы переместить его, так что будьте терпеливы. Просто продолжайте поворачивать его, пока, наконец, не получите его на месте. Вернувшись на место, установите на место два болта (не забудьте прикрепить провод к верхнему).

Не забудьте снова подключить аккумулятор (и снова поставить колесо), прежде чем пытаться завести автомобиль.

Я видел, как кто-то был взволнован, чтобы увидеть, как хорошо заводится автомобиль, а затем начал работать, потому что он не только начал понимать, что он забыл снова подключить аккумулятор.

,

Как снять Mercruiser Starter

Предметы, которые вам понадобятся

  • Изолента

  • Точный постоянный маркер

  • Набор розеток

Все стартеры изнашиваются или выгорают после определенного периода использования. Для любого судового двигателя, такого как Mercruiser, важно, чтобы вы либо восстановили оригинальный стартер, либо приобрели стартер OEM. Автостартеры будут работать с морским двигателем в течение короткого времени, но автомобильный стартер не предназначен для того, чтобы выдерживать такое же злоупотребление, как морской стартер.Вы можете удалить стартер Mercruiser с минимальными усилиями и принести его в магазин для восстановления, а также избежать затрат на новый.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Откройте моторный отсек. Некоторые двигатели Mercruiser будут встроены в отсек, похожий на автомобиль, в то время как меньшие подвесные двигатели будут иметь капот, закрывающий двигатель, который можно снять, отпустив пружинные зажимы сбоку возле карданного вала.

Найдите стартер. Стартер Mercruiser будет похож на стартер в вашей машине.У этого будет большое цилиндрическое основание с меньшим, приваренным сверху. Самый простой способ определить местонахождение вашего стартера - это следить за положительным проводом от катушки стартера. Провод закончится соединением со стартером.

Оторвите три маленьких полоски изоленты. Используйте ленту и постоянный маркер для маркировки проводов, которые крепятся к вашему стартеру. Существует положительный провод (который идет от катушки стартера), земля (которая пойдет от стартера к блоку двигателя), и у вас может быть третий вспомогательный провод.Пометьте их так, чтобы вы могли помнить, где они прикреплены к стартеру (верх, центральный столб, боковой столб).

Отсоедините провода от стартера.

Снимите контргайки с болтов, удерживающих стартер на месте. У большинства стартеров Mercruiser есть болты, которые будут проходить снизу вверх, а не из стороны в сторону, как на стартере автомобиля. Как только гайки откроются, достаньте их снизу и вытащите болты.

Снимите стартер с моторного отсека, подняв его.

Советы

Если контргайки на болтах стартера не вращаются, используйте дополнительный торцевой гаечный ключ и зафиксируйте его на гайке болта под стартером. В некоторых конструкциях используется болт с двойной резьбой, и на каждом конце будет контргайка. Вам придется «сломать» обе стопорные гайки, чтобы их снять.

Предупреждения

Никогда не выбивайте болт. Если вы не можете вытащить болт, разбрызгайте его проникающим маслом, слегка постучите по болту головкой торцевого ключа и оставьте его на 10 минут.Нажатие на болт создаст вибрацию в металле, которая будет воздействовать маслом на длину болта. Через 10 минут вы сможете вытащить болт.

Как починить автомобильный двигатель не работает

Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.

Что идет не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.

Получите это!

Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.

Популярный двигатель не работает вызывает

  • Неисправный топливный насос
  • Короткий датчик угла поворота коленвала
  • Мигающий световой индикатор безопасности
  • PCM силовое реле не работает
  • Сломанный ремень ГРМ
  • Прыжковая цепь ГРМ
  • Клеммы реле насоса расплавленного топлива
  • Выскочил предохранитель двигателя
  • Изношенный замок зажигания

Давайте начнем

Очень важно наблюдать за огнями и звуками, когда двигатель не работает.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя загорается контрольная лампа? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Это должно быть тихо для этого следующего теста.Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (большинство популярный).
  3. Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины при проворачивании, также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
  5. Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в ​​панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
  3. Когда зажигание включено, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
  4. Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
  5. Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Без искры: Если двигатель не запускается на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен возле коленвала сзади (колокол корпус), середина (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили не удерживая поршень на клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.

Смотреть видео!

Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.

Неизвестный двигатель Non Running Issues

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электрической системы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
  • Вода в Топливе

Вопросы?

Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно

Статья опубликована 2020-05-10

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020