Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять стартер с газели 406 двигатель


Как снять стартер на газели 406 двигатель

1) Ключом “на 8” отворачиваем гайку и отсоединяем верхний (управляющий) провод втягивающего реле.

2) Ключом “на 13” отворачиваем гайку и отсоединяем нижний (силовой) провод.

3) Ключом “на 19” отворачиваем две гайки крепления…

4) …и снимаем стартер с двигателя.

Изображения

1.jpg (7.5 Кб, 84 просмотров)
2.jpg (7.0 Кб, 74 просмотров)
3.jpg (7.5 Кб, 74 просмотров)
4.jpg (7.1 Кб, 71 просмотров)
Славентий
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Славентий
Найти ещё сообщения от Славентий

Головкой с длинным воротком с ямы спокойно откручивается. Но правда, сам наверное уже прикинул какой длинны нужен вороток? У меня где-то 80-85 см., просто случайно такой оказался, он и выручает. А так, вороток и со стороны коробки.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды

__________________
Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) "Формула любви"

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Газель до 2009 года. Снятие и проверка стартера

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуля­торной батареи.

16.01.2008, 22:41 #3

Ключом «на 8» отворачиваем гай­ку.

. и снимаем шайбу и наконечник провода управления с вывода тяго­вого реле.

Сдвигаем резиновый защитный колпак с контактного болта тягово­го реле.

Ключом «на 13» отворачиваем гай­ку.

. и снимаем наконечник провода, соединенного с «плюсовым» выво­дом аккумуляторной батареи, с кон­тактного болта тягового реле.

Ключом «на 19» отворачиваем верх­нюю гайку.

. и нижнюю гайку крепления стар­тера.

Для оценки исправности привода стартера.

. отверткой проворачиваем шестер­ню привода.

Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом при­вода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем при­вод новым.

Отверткой сдвигаем шестерню при­вода по валу.

Шестерня должна легко, без заеда­ний перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

Для проверки стартера соединя­ем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным бол-
том тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.

При проведении этой опера­ции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возмож­но искрообразование в зоне замыкания выводов. Не зам­кните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов.

При этом должна выдвинуться шес­терня привода и включиться элект­родвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.

Для проверки электродвигателя.

. соединяем проводами «плюсо­вой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тяго­вого реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.

При этом вал электродвигателя дол­жен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединя­ем проводами.

. «плюсовой» вывод аккумулятор­ной батареи с управляющим выво­дом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.

При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происхо­дит тяговое реле неисправно. Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 13 мм
  • вороток под торцевую насадку 3/4"
  • насадка на вороток 14 мм
  • удлинитель воротка 3/4"
  • карданный шарнир воротка 3/4"

Примечания:
Работу по снятию стартера с автомобиля Волга ГАЗ 31105 удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

Для наглядности операции показаны со снятым впускным трубопроводом.

1. Снимаем клемму провода с «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем бачок омывателя ветрового стекла.

2. Сдвинув изолирующий резиновый колпачок с вывода стартера ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления наконечника (управляющего) провода тягового реле стартера, отсоединяем наконечник провода.

3. Сдвинув изолирующий колпачок ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода подвода питания от аккумуляторной батареи, и отсоединяем наконечник провода.

4. Со стороны днища автомобиля головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления стартера.

5. При отсутствии смотровой канавы или эстакады болты можно отвернуть рожковым ключом из моторного отсека, но это неудобно.

6. На некоторых автомобилях Волга ГАЗ 31105 на верхний болт крепления стартера может быть надет рым.

7. Чтобы вынуть стартер, для удобства можно снять электромагнитный клапан отопителя либо отсоединить кран отопителя от брызговика и отодвинуть кран в сторону.

8. Снимаем стартер.

9. Устанавливаем на автомобиль Волга ГАЗ 31105 стартер в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Стартер "ГАЗель": устройство, неисправность, ремонт

В конструкции любого автомобиля предусмотрен такой элемент, как стартер. «ГАЗель» не является исключением. Этот элемент представляет собой отдельный электродвигатель, который обеспечивает вращение двигателя коленчатого вала. Что такое стартер и как он работает - позже в этой статье.

Характеристика

Этот элемент может характеризоваться постоянным током двигателя. В конце концов, элемент получает энергию от автомобильного аккумулятора и использует четыре щетки, чтобы преобразовать его в крутящий момент.Последние элементы служат для увеличения мощности самого двигателя.

Технические данные

«Г.А.Зелевский» пускатель редукторного типа работает от сети 12 вольт.

Номинальная мощность 1,5 кВт. На зубчатой ​​передаче девять зубьев. Номинальное потребление тока составляет 550 ампер. Крутящий момент стартера составляет 20 Нм. Щетки медные графитовые. Установлено в количестве 4 шт.

Устройство

Как устроен стартер? «ГАЗель» довольно простая машина. Поэтому долго изучать конструкцию стартера не придется.Таким образом, основными компонентами этого элемента являются:

  • Электрический двигатель.
  • Ретракторное реле.
  • Якорь.
  • Обгонная муфта. Также это называется бендикс.
  • Щетки и держатели.

Все это помещено в отдельный металлический корпус.

Обычно он цилиндрический. К внутренней стенке стартера прикреплены 4 обмотки возбуждения и сердечник. Как починить стартер? «ГАЗель» (двигатель 402) оснащен этим элементом на «раструбе» коробки передач, рядом с маховиком двигателя, с которым элемент непосредственно действует.Элемент крепится на несколько болтов. И винт ввинчивается в сердечник, а тот уже прижимает обмотку к стенке стартера.

Якорь

Без этого элемента не один современный стартер. «ГАЗель» не является исключением. Анкер изготовлен из легированной стали и имеет форму оси. На механизме впрессованы пластины коллектора, а также сердечник. В конструкции последней имеются пазы для укладки обмоток якоря. Их концы закреплены в круговом порядке.Обмотка установлена ​​на диэлектрической основе.

Внутренний диаметр корпуса и сердечника напрямую связан друг с другом. Якорь крепится к задней и передней крышкам стартера с помощью латунной втулки. Последний также служит подшипником.

Реле стартера «ГАЗель»

Его автомобилисты называются «ретракторами». Элемент предназначен для передачи напряжения от зажигания к электродвигателю такого элемента, как стартер. «ГАЗель» (двигатель 406) с определенным поворотом ключа начинает работать.

Механизм толкает обгонную муфту. Это работа ретрактора реле. В задней части механизма расположены силовые контакты и подвижная «перемычка». Первые - это обычные болты, которые вдавливаются в крышку из эбонита. С помощью гаек к нему подключаются клеммы от аккумулятора.

Обгонная муфта

У простых людей это называется бендикс. Механизм взаимодействует с сердечником реле с помощью подвижного «коромысла». Сам Бендикс является роликовым механизмом.Он фиксируется на валу якоря. Основное назначение обгонной муфты - передача крутящего момента на маховик с помощью зубчатых передач. После успешного запуска двигателя коронка маховика и приводной механизм отсоединяются.

Так что стартер не работает вхолостую. При передаче крутящего момента в одном направлении ролики на сепараторе выходят из канавок и фиксируют шестерню на внешней клетке. Как только направление изменяется, они «прячутся» в разделителе, элемент вращается независимо от внешней клетки.

Разборка

Если машина сильно завелась, необходима разборка стартера. «ГАЗель» в первую очередь ставится на «передачу». Далее снимите терминал с аккумулятора. Где находится стартер? «Газель» укомплектована этим элементом на корпусе сцепления с правой стороны двигателя.

И не важно, какой у вас двигатель - 406-й или 405-й. Процесс демонтажа такой же. Итак, мы откручиваем болты с «10» головкой, а силовой провод с «13» ключом.Сам шнур, идущий к реле втягивающего устройства, имеет собственный разъем, поэтому его можно легко снять без ключей.

Разборка

Как демонтировать стартер своими руками? «Газель» продолжает стоять на месте, и мы убираем элемент. Прежде всего, снимите заднюю крышку. Он прикреплен к двум шпилькам. Вам понадобится ключ «на 10». Если крышка открывается плотно, вы можете использовать молоток. Слегка взорвать его. Вынимаем щетки, обмотку, якорь и пластину. Мы изучаем состояние элементов.Поскольку у нас есть стартер с зубчатой ​​передачей, мы добавляем немного смазки в элемент редуктора.

Мы также обрабатываем масло для подшипников качения. Недопустимо иметь оксиды и ржавчину внутри. Чтобы устранить это, используйте очиститель карбюратора. Композиция тщательно смывает всю грязь с крышки и внутренних частей стартера. Но будьте осторожны - продукт очень ядовит. Работать следует в защитных перчатках. Очистив элемент от грязи, мы проверяем обмотку на наличие механических повреждений. При любой деформации деталь должна быть заменена.И не важно, будет ли это якорь, обмотка, пластина или другой элемент. Очень важно осмотреть зубы бандикса. Если они изношены, элемент меняется на новый.

Частые неисправности

Среди них необходимо отметить поломку реле стартера. Причиной этого является смещение контактного диска или обрыв обмотки. Также размыкается контакт силовой цепи, из-за чего элемент просто отказывается работать. Причина может быть банальной - плохая затяжка проводов или окисление контактов.Другая распространенная проблема заключается в том, что стартер вращается, но двигатель не запускается (слишком низкая скорость вращения).

В этом случае эксперты отмечают высокую вязкость масла, слабую затяжку наконечников и разрыв контактов в щетке в сборе. Хотя часто проблема в изношенном аккумуляторе. Для успешного запуска требуется напряжение не менее 12,5 В (чем выше, тем лучше). Уже при 10 вольт мотор не запускается. Как мне почистить контакты? Вы можете использовать специальный очиститель или нанести крупнозернистую наждачную бумагу.Она также хорошо справляется с ржавчиной и оксидами. Главное не использовать VD-40, потому что он содержит масло. И, как вы знаете, он не проводит электрический ток. Да, для ржавых болтов это отличный инструмент, но вы не должны чистить контакты.

Стоимость

Сколько стоит новый стартер для ГАЗель? Цена на элемент составляет от трех до пяти тысяч рублей. Если очистка не помогла, имеет смысл заменить весь элемент. Цена более чем доступная.

Итак, мы выяснили, на что похож стартер автомобиля «ГАЗель», как работает, как его снять и починить самостоятельно.

,

КАК: Снять / Установить стартер / починить защелкивающийся стартер (2,7 литра, двигатель 3RZ-FE)

Хорошо, я не мог найти хорошую статью о том, как заменить или отремонтировать стартер для двигателя 2.7, поэтому я решил сделать свой собственный.

Во-первых, если ваш автомобиль испытывает трудности с запуском или если вы слышите щелчок до того, как ваш автомобиль наконец-то запустится, возможно, пора отремонтировать (обратите внимание, я сказал РЕМОНТ , а не ЗАМЕНА ) вашего стартера.
Для ремонта стартера необходимо заменить изношенный соленоид , контакты и , плунжер .
Детали стоят мне $ 35, отправленные с www.nationsstarteralternator.com

[FONT = & quot] [/ FONT]
[FONT = & quot]
[/ FONT]
[FONT = & quot] Я ранее ремонтировал стартер на 4Runner с двигатель 3.4, и это было довольно сложно. 2,7 в Такоме был ветер.

[/ FONT] Было так легко, что я бы сказал любому, у кого двигатель с большим пробегом 2,7 и отремонтировал стартера, потому что это лишь вопрос времени, когда контакты изнашиваются настолько, что это будет трудно начать или дойти до того, что не запустится.

Вот шаги, которые я предпринял, чтобы вытащить стартер:

+++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
ШАГ ПЕРВЫЙ: отсоединить аккумулятор
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ВТОРОЙ: [FONT = & quot] Поднимите автомобиль вверх и снимите колесо со стороны водителя. [/ FONT]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это Возможно получить доступ и снять стартер, не снимая колесо, поднявшись под дном, но я не пробовал этот метод.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ТРЕТИЙ: Удалить кусок резины
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это даст вам прямой доступ к стартеру. Посмотри через колесо хорошо, и ты увидишь его.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
STEP FOUR : Отсоедините разъемы
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
отверткой и откиньте пластиковую крышку назад, чтобы вы могли получить доступ к гайке.
Возьмите храповик и снимите гайку.
Возьмите плоскогубцы или отвертку и отсоедините черный разъем.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++
ШАГ ПЯТЫЙ: Снимите 2 болта, удерживающие стартер, в
++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Верхний болт немного сложнее. Я использовал глубокую розетку, но неглубокая розетка работала бы лучше.
Убедитесь, что вы поддерживаете стартер рукой (чтобы он не упал), когда вы ослабляете болты. К верхнему болту подключен провод, убедитесь, что вы подключаете этот провод при переустановке стартера.



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++
ШАГ ШЕСТОЙ: Удалите стартер
++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++
Маневрируйте стартером, пока не сможете его достать.Я развернул его и хорошо поехал за руль.
Вероятно, можно вытащить его снизу, но я решил, что вытащить его из колеса было проще всего для меня.

Сейчас самое время заменить топливный фильтр (если вы так склонны). Это прямо за стартером. К сожалению, я обнаружил, что топливный фильтр был чудовищем, которого я не мог приручить, поэтому я оставил его там. Кажется, удивительно трудно снять стартер на двигателе 2.7.

На этом этапе вы можете либо заменить стартер восстановленным стартером (если вы хотите потратить впустую деньги)

ИЛИ
Выполните следующие шаги, чтобы заменить внутренние детали, которые обычно выходят из строя.

Я приобрел свои внутренние детали за 35 долларов на сайте www.nationsstarteralternator.com, и он начинается как чемпион!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++
ШАГ СЕДЬМОЙ: Удалите три винта на крышке
++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ВОСЬМОЙ: Снимите крышку
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ДЕВЯТЫЙ: Снимите поршень (не теряйте пружину)
+++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++
STEP TEN: удалить и заменить контакты
+++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++
Возьмите розетку и снимите Гайка на внешней стороне стартера, удерживающая контакт.Установите новый контакт. Обязательно обратите внимание на то, как они выходят, чтобы вы могли вернуть их в правильном порядке.

Снимите резиновую крышку, снимите гнездо и снимите гайку с внешней стороны стартера, удерживающую второй контакт. Установите новый контакт, затяните гайку и наденьте резиновую крышку.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++
ОДИН ШАГ: замените поршень и пружину
+++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ДВЕНАДЦАТЬ: заменить крышку и три винта
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ТРИНАДЦАТЬ: переустановите стартер
+++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я решил переустановить стартер, пройдя снизу и сдвинув его влево, а не через колесную нишу.После кучки маневров я наконец-то все понял. Там не так много места, чтобы переместить его, так что будьте терпеливы. Просто продолжайте поворачивать его, пока, наконец, не получите его на месте. Вернувшись на место, установите на место два болта (не забудьте прикрепить провод к верхнему).

Не забудьте снова подключить аккумулятор (и снова поставить колесо), прежде чем пытаться завести автомобиль.

Я видел, как кто-то был взволнован, чтобы увидеть, как хорошо заводится автомобиль, а затем начал работать, потому что он не только начал понимать, что он забыл снова подключить аккумулятор.

,

Как заменить стартовый узел на газовом триммере: eReplacementParts.com

Эти этапы ремонта позволяют легко заменить стартер в сборе на большинство видов двухтактных триммеров, что экономит время и деньги владельцев на ремонте инструмента.

Многие 2-тактные модели триммеров имеют одинаковую конструкцию даже между разными производителями, поэтому этапы ремонта многих триммеров часто одинаковы для триммеров. Аналогично, этапы замены 2-тактного триммерного стартера очень похожи для сотен триммерных моделей, и замена стартера является очень распространенным видом ремонта инструмента.

В этой статье рассматриваются основные этапы замены триммера стартера в большинстве двухтактных триммеров. В качестве демонстрационного примера мы используем триммер Shindaiwa T-231. Как работают стартерные сборки триммера Как и стартеры большинства 2-тактных двигателей, стартер в сборе триммера использует нескольких деталей для своей работы. Узлы стартера состоят из шкива, троса стартера, возвратной пружины, которая перематывает шнур, и системы, подобной муфте, которая зацепляет коленчатый вал двигателя.

  • Натяжение шнура стартера приводит в движение стартер в сборе. Поскольку стартер в сборе зацеплен с коленчатым валом, тянет , шнур стартера также поворачивает коленчатый вал двигателя .


  • Вращение коленчатого вала вызывает маховика двигателя , поворачивая . Маховик пропускает магниты, которые помогают ему генерировать электрическую энергию.
  • Электрическая энергия от вращающегося маховика передается на катушку зажигания двигателя . Электричество затем проходит от катушки зажигания к свече зажигания, зажигает топливо двигателя, и запускает машину .
Короче говоря, двухтактному двигателю вашего триммера требуется небольшая человеческая сила, чтобы помочь ему генерировать искру, которая запустит его двигатель, и стартер в сборе отвечает за первый шаг в преобразовании энергии человека в мощность двигателя.Нетрудно понять, почему так важно иметь правильно работающий стартер. Любая часть стартера, ломающаяся или становящаяся поврежденной, обычно требует замены стартера. Наиболее распространенной причиной замены узла стартера является разрыв натяжного шнура. Отдельные детали стартера могут быть заменены, но правда в том, что небольшая сумма денег, которую вы обычно экономите на деталях, недостаточна, чтобы оправдать трудную задачу восстановления сборки. Сборки стартера обычно стоят немного дороже, чем их отдельные детали, и, учитывая, насколько легко их заменить, замена всей сборки, как правило, является лучшим выбором, если только одна из его частей выходит из строя .[Вернуться к началу]
Шаги по замене стартера триммера
Конечно, эти шаги могут немного отличаться для разных моделей триммеров, но общая идея одна и та же:
  • Снимите винты и другие детали, которые удерживают стартер в сборе.
  • Снимите старую сборку.
  • Установите новую сборку.
  • Включите стартер в коленчатый вал.
  • Прикрепите новый узел, заменив винты и другие детали, которые удерживают его на месте.
Мы используем Shindaiwa T-231 в нашей демонстрации, но этапы его ремонта будут очень похожи на этапы большинства триммеров. 1. Открутите четыре винта, удерживающие стартер в сборе.
  • Для T-231 это единственные крепления, удерживающие узел вниз. Открутите их с помощью шестигранного драйвера. Используйте подходящий драйвер для других моделей триммеров.

2. Снимите старый стартер в сборе.

  • Старый стартер в сборе должен выскользнуть сразу после удаления винтов.Возможно, вам придется немного потянуть за корпус двигателя, чтобы освободить его.
  • Для снятия узла стартера на других моделях триммера может потребоваться удаление других деталей.

3. Установите новый стартер в сборе.

  • Новый стартовый узел будет готов к установке прямо из упаковки. Вставьте его на место.
  • Стартер Shindaiwa T-231 на самом деле издаст звук щелчка, когда он зафиксируется в правильном положении.

4. Потяните шнур стартера, чтобы включить стартер в коленчатый вал.

  • Подобная сцеплению система на задней части стартера в сборе должна быть правильно установлена ​​в коленчатый вал двигателя для правильной установки.
  • Слегка потяните за шнур стартера, пока не почувствуете, что сборка зацепилась за вал двигателя.

5. Установите на место четыре винта стартера.

  • После включения и правильной установки узла стартера его можно установить на место, вернув четыре винта, которые удерживают его.

Эта замена стартера триммера завершена. [Вернуться к началу]
Заключение Этот ремонт занимает менее пяти минут и может сэкономить пользователям инструмента кучу денег, когда они выполняют его самостоятельно. Вполне вероятно, что ваша замена стартера с 2-тактным триммером будет аналогична той, которую мы продемонстрируем в этой статье и видео по ремонту.Введите номер модели вашего триммера в поле «Поиск по номеру модели» в левом верхнем углу этой страницы. Вы будете перенаправлены на страницу деталей вашего триммера, где сможете просмотреть его схему разбивки и список деталей. Или вы можете найти свою модель триммера, посетив нашу страницу деталей триммера. На сайте eReplacementParts.com имеются запасные части для многих основных производителей триммеров, в том числе триммеры Echo и триммеры Tanaka. [Вернуться к началу] О чем мы


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.