Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять стартер с уаз буханка 409 двигатель


Стартер УАЗ 409 двигатель: описание и конструкция

Электрический стартер на УАЗ с 409-м двигателем рассчитан на коммутацию к бортовой сети постоянного тока напряжением 12 В. Электромотор прокручивает коленчатый вал с частотой, достаточной для начала воспламенения рабочей смеси в цилиндрах.

Описание устройства

Стартер мотора ЗМЗ-409 состоит из литого корпуса, внутри которого расположены обмотки статора. На внешней части кожуха предусмотрены приливы для крепления к картеру силового агрегата и находится электромагнитный привод шестерни.

Ротор вращается на бронзовых втулках, не требующих смазки в процессе эксплуатации электродвигателя. При повороте ключа в замке зажигания в положение «стартер» электромагнит вводит шестерню в зацепление с зубчатым венцом на маховике. После пуска мотора ключ ставится в позицию «зажигание», поддерживая работу двигателя.

Особенности конструкции

Ульяновский автозавод устанавливает на машинах УАЗ Патриот стартеры производства компаний Iskra или Bosch. В конструкции узла используется планетарный редуктор, позволяющий снизить размеры электродвигателя и мощность при сохранении высокого крутящего момента. Шестерни находятся в металлическом корпусе, в процессе эксплуатации техническое обслуживание редуктора не требуется. В конструкции электромагнитного реле предусмотрены обмотки для втягивания и удержания подвижной шестерни (бендикса) в зацеплении с венцом на маховике силового агрегата.

Основные причины неисправности стартера

К основным неисправностям системы запуска относят:

  1. Аккумулятор не обеспечивает требуемый пусковой ток из-за разрядки или разрушения части пластин. При включении стартера тускнеют или гаснут контрольные лампы, электромотор прокручивает коленчатый вал с низкой частотой или не может провернуть двигатель ЗМЗ-409.
  2. Окисление контактных пластин приводит к некорректной работе электродвигателя, который не развивает требуемый крутящий момент. При плохом контакте силового провода, установленного на батарее, при попытке пуска мотора раздается щелчок реле, а затем контрольные лампы гаснут.
  3. Поломка втягивающего реле или бендикса, из-за дефектных элементов шестерни не входят в зацепление или не размыкаются.
  4. Выход из строя обмоток ротора или статора либо обгорание коллектора или щеток, в этом случае электродвигатель или не включается, или работает с перебоями.
  5. Повышенная шумность при работе электромотора при низкой частоте вращения указывает на износ втулок и задевание ротором за статор.
  6. Если при повороте ключа стартер работает, а мотор не прокручивается, то необходима проверка муфты свободного хода.

Как снять

Алгоритм снятия узла:

  1. Отключить батарею от бортовой сети автомобиля.
  2. Снять резиновый колпачок и отвернуть гайку, удерживающую клемму подачи питания на тяговом реле.
  3. Удалить клемму с болта, а затем открутить гайку, удерживающую провод положительного питания обмоток электродвигателя.
  4. Снять клемму, а затем приступить к откручиванию соединений, удерживающих стартер на картере сцепления.
  5. Выкрутить нижний болт при помощи накидного или торцевого гаечного ключа, а затем демонтировать гайку, накрученную на расположенную сверху электромотора шпильку.
  6. Отделить стартер от картера для последующей разборки.

В каких случаях требуется замена

Снятый стартер необходимо проверить на работоспособность. Первичное тестирование втягивающего реле производится подачей напряжения на клеммы, поверхность контактов зачищается мелкозернистой наждачной бумагой. Подвижные элементы должны плавно перемещаться вперед и назад, в противном случае лучше заменить реле. Электромагнитный узел крепится на корпусе стартера 2 винтами и медной шиной, удерживаемой при помощи гайки.

Для ревизии внутренней части электромотора необходимо снять заднюю крышку, которая удерживается 2 болтами. После извлечения стопорного кольца и дополнительной шайбы необходимо выкрутить 2 стяжных болта. Из корпуса извлекается щеточный узел, если угольные элементы обгорели или изношены, то необходимо установить новый блок.

Рекомендуется приобретать оригинальные запасные части, имеющие хорошее качество и обеспечивающие нормальную работу стартера.

Снятый якорь осматривается, а затем тестовым прибором проверяется целостность обмоток. Поврежденный коллектор шлифуется стеклянной наждачной бумагой или протачивается на станке. Если на стальной части вала имеются задиры, ускоряющие износ подшипниковых втулок, то якорь необходимо поменять. Замена производится также при обнаружении обрывов обмоток. Статор также проверяется тестовым прибором, на внутренней металлической части не допускаются следы от вращающегося якоря. Если замена втулок не устраняет контакта, то следует поменять стартер.

Как снять стартовый редуктор с двигателя косилки Kohler | Home Guides

Двигатели Kohler представлены в нескольких марках газонокосилок для верховой езды, включая Ariens, Craftsman, Cub Cadet, Husqvarna, Toro, Troy-Bilt и Yardman. Вы можете определить свой двигатель по паспортной табличке в верхней части крышки двигателя. Шестерня стартера или стартер требует замены, если шкив не будет вращаться достаточно быстро, чтобы запустить двигатель. Вы можете самостоятельно заменить стартер за небольшую часть стоимости, которую будет взимать с вас ремонтная мастерская газонокосилки.

Паркуйте газонокосилку Kohler на ровной твердой поверхности, например, подъездной дороге или тротуаре. Выключите газонокосилку, вытащите ключ зажигания и включите стояночный тормоз. Откройте капот и дайте косилке полностью остыть.

Снимите черный резиновый чехол свечи зажигания на боковой стороне двигателя или оба ботинка на каждой стороне двигателя, если в вашей модели их два. Поверните барашковую гайку на черном кабеле батареи против часовой стрелки и снимите ее. Выньте кабель аккумулятора из аккумулятора.Удалите красный кабель батареи таким же образом.

Возьмитесь за нижнюю гайку стартера, которая удерживает на нем красный кабель аккумулятора, с помощью плоскогубцев. Поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить ее и снять. Снимите красный кабель аккумулятора со стартера.

Отсоедините провод соленоида стартера от стартера. Это небольшой провод, который подключается к верхней части стартера. Снимите болты, которые крепят трубку масляного щупа к двигателю с помощью разводного ключа. Поверните трубку от стартера.

Удерживая стартер одной рукой внизу, снимите два верхних болта, которые крепят его к двигателю, с помощью разводного гаечного ключа. Вытащите старый стартер прямо из двигателя.

Совместите отверстия на новом стартере и замените два верхних болта разводным ключом. Поверните трубку щупа на место и закрепите болты с помощью разводного ключа по часовой стрелке. Надежно подключите провод соленоида стартера к новому стартеру. Замените красный кабель аккумулятора и поверните гайку по часовой стрелке, чтобы закрепить его на стартере.

Замените противоположный конец красного кабеля батареи на батарею и закрепите гайку по часовой стрелке. Замените черный кабель батареи таким же образом. Наденьте на свечи зажигания чехол или сапоги.

Как снять Mercruiser Starter

Предметы, которые вам понадобятся

  • Изолента

  • Точный постоянный маркер

  • Набор розеток

Все стартеры изнашиваются или выгорают после определенного периода использования. Для любого судового двигателя, такого как Mercruiser, важно, чтобы вы либо восстановили оригинальный стартер, либо приобрели стартер OEM. Автостартеры будут работать с морским двигателем в течение короткого времени, но автомобильный стартер не предназначен для того, чтобы выдерживать такое же злоупотребление, как морской стартер.Вы можете удалить стартер Mercruiser с минимальными усилиями и принести его в магазин для восстановления, а также избежать затрат на новый.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Откройте моторный отсек. Некоторые двигатели Mercruiser будут встроены в отсек, похожий на автомобиль, в то время как меньшие подвесные двигатели будут иметь капот, закрывающий двигатель, который можно снять, отпустив пружинные зажимы сбоку возле карданного вала.

Найдите стартер. Стартер Mercruiser будет похож на стартер в вашей машине.У этого будет большое цилиндрическое основание с меньшим, приваренным сверху. Самый простой способ определить местонахождение вашего стартера - это следить за положительным проводом от катушки стартера. Провод закончится соединением со стартером.

Оторвите три маленьких полоски изоленты. Используйте ленту и постоянный маркер для маркировки проводов, которые крепятся к вашему стартеру. Существует положительный провод (который идет от катушки стартера), земля (которая пойдет от стартера к блоку двигателя), и у вас может быть третий вспомогательный провод.Пометьте их так, чтобы вы могли помнить, где они прикреплены к стартеру (верх, центральный столб, боковой столб).

Отсоедините провода от стартера.

Снимите контргайки с болтов, удерживающих стартер на месте. У большинства стартеров Mercruiser есть болты, которые будут проходить снизу вверх, а не из стороны в сторону, как на стартере автомобиля. Как только гайки откроются, достаньте их снизу и вытащите болты.

Снимите стартер с моторного отсека, подняв его.

Советы

Если контргайки на болтах стартера не вращаются, используйте дополнительный торцевой гаечный ключ и зафиксируйте его на гайке болта под стартером. В некоторых конструкциях используется болт с двойной резьбой, и на каждом конце будет контргайка. Вам придется «сломать» обе стопорные гайки, чтобы их снять.

Предупреждения

Никогда не выбивайте болт. Если вы не можете вытащить болт, разбрызгайте его проникающим маслом, слегка постучите по болту головкой торцевого ключа и оставьте его на 10 минут.Нажатие на болт создаст вибрацию в металле, которая будет воздействовать маслом на длину болта. Через 10 минут вы сможете вытащить болт.

КАК: Снять / Установить стартер / починить защелкивающийся стартер (2,7 литра, двигатель 3RZ-FE)

Хорошо, я не мог найти хорошую статью о том, как заменить или отремонтировать стартер для двигателя 2.7, поэтому я решил сделать свой собственный.

Во-первых, если ваш автомобиль испытывает трудности с запуском или если вы слышите щелчок до того, как ваш автомобиль наконец-то запустится, возможно, пора отремонтировать (обратите внимание, я сказал РЕМОНТ , а не ЗАМЕНА ) вашего стартера.
Для ремонта стартера необходимо заменить изношенный соленоид , контакты и , плунжер .
Детали стоят мне $ 35, отправленные с www.nationsstarteralternator.com

[FONT = & quot] [/ FONT]
[FONT = & quot]
[/ FONT]
[FONT = & quot] Я ранее ремонтировал стартер на своем 4Runner с двигатель 3.4, и это было довольно сложно. 2,7 в Такоме был ветер.

[/ FONT] Было так легко, что я бы сказал любому, у кого двигатель с большим пробегом 2,7 и отремонтировал стартера, потому что это лишь вопрос времени, когда контакты изнашиваются настолько, что это будет трудно начать или дойти до того, что не запустится.

Вот шаги, которые я предпринял, чтобы вытащить стартер:

+++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
ШАГ ПЕРВЫЙ: Отсоедините аккумулятор
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ВТОРОЙ: [FONT = & quot] Поднимите автомобиль вверх и снимите колесо со стороны водителя. [/ FONT]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это Возможно получить доступ и снять стартер, не снимая колесо, поднявшись под дном, но я не пробовал этот метод.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ТРЕТИЙ: Удалить кусок резины
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это даст вам прямой доступ к стартеру. Посмотри через колесо хорошо, и ты увидишь его.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
STEP FOUR : Отсоедините разъемы
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
отверткой и откиньте пластиковую крышку назад, чтобы вы могли получить доступ к гайке.
Возьмите храповик и снимите гайку.
Возьмите плоскогубцы или отвертку и отсоедините черный разъем.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++
ШАГ ПЯТЫЙ: Снимите 2 болта, удерживающие стартер, в
++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Верхний болт немного сложнее. Я использовал глубокую розетку, но неглубокая розетка работала бы лучше.
Убедитесь, что вы поддерживаете стартер рукой (чтобы он не упал), когда вы ослабляете болты. К верхнему болту подключен провод, убедитесь, что вы подключаете этот провод при переустановке стартера.



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++
ШАГ ШЕСТОЙ: Удалите стартер
++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++
Маневрируйте стартером, пока не сможете его достать.Я развернул его и хорошо поехал за руль.
Вероятно, можно вытащить его снизу, но я решил, что вытащить его из колеса было проще всего для меня.

Сейчас самое время заменить топливный фильтр (если вы так склонны). Это прямо за стартером. К сожалению, я обнаружил, что топливный фильтр был чудовищем, которого я не мог приручить, поэтому я оставил его там. Кажется, удивительно трудно снять стартер на двигателе 2.7.

На этом этапе вы можете либо заменить стартер восстановленным стартером (если вы хотите потратить впустую деньги)

ИЛИ
Выполните следующие шаги, чтобы заменить внутренние детали, которые обычно выходят из строя.

Я приобрел свои внутренние детали за 35 долларов на сайте www.nationsstarteralternator.com, и он начинается как чемпион!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++
ШАГ СЕДЬМОЙ: Удалите три винта на крышке
++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ВОСЬМОЙ: Снимите крышку
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ДЕВЯТЫЙ: Снимите поршень (не теряйте пружину)
+++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++
STEP TEN: удалить и заменить контакты
+++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++
Возьмите розетку и снимите Гайка на внешней стороне стартера, удерживающая контакт.Установите новый контакт. Обязательно обратите внимание на то, как они выходят, чтобы вы могли вернуть их в правильном порядке.

Снимите резиновую крышку, снимите гнездо и снимите гайку с внешней стороны стартера, удерживающую второй контакт. Установите новый контакт, затяните гайку и наденьте резиновую крышку.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++
ОДИН ЭТАП: замените поршень и пружину
+++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ДВЕНАДЦАТЬ: заменить крышку и три винта
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ТРИНАДЦАТЬ: переустановите стартер
+++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 9+ Я решил переустановить стартер, пройдя снизу и сдвинув его влево, а не через колесную нишу.После кучки маневров я наконец-то все понял. Там не так много места, чтобы переместить его, так что будьте терпеливы. Просто продолжайте поворачивать его, пока, наконец, не получите его на месте. Вернувшись на место, установите на место два болта (не забудьте прикрепить провод к верхнему).

Не забудьте снова подключить аккумулятор (и снова поставить колесо), прежде чем пытаться завести автомобиль.

Я видел, как кто-то был взволнован, чтобы увидеть, как хорошо заводится автомобиль, а затем начал работать, потому что он не только начал понимать, что он забыл снова подключить аккумулятор.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020