Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять тнвд с двигателя д 245 евро 2


ТНВД дизельного двигателя Д-245 - устройство и регулировки

На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения.

Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм.

Топливный насос высокого давления Д-245 объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.

Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.

Рабочие детали насоса смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200...250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).


Рис.1 – Топливный насос ТНВД 773 дизеля Д-245

1 - секция топливного насоса; 2 - табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового люка; 16 – болт регулировки минимальной частоты вращения; 17 – болт регулировки максимальной частоты вращения; 18 – гайка крепления секций топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – штуцер подвода топлива; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 23 – болт крепления штуцера подвода топлива к подкачивающему насосу; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта регулировки  номинальной подачи топлива; 28 – пробка спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – отверстие слива масла.

Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД дизелей Д-245

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от системы смазки дизеля через специальный маслопровод. Необходимый уровень масла в картере насоса устанавливается автоматически.

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. км пробега необходимо снять насос и проверить его на стенде на соответствие регулировочным параметрам, а также установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. При необходимости, произведите соответствующие регулировки.

Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 - 2,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности:
- установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;
- установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;
- отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции ТНВД и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100...120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;
- заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
- медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления.
- в момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;
- выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива. 


Рис.2 - Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика дизеля Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для чего проделайте следующее:
- снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка;
- совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;
- отпустите на 1...1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;
- при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса; 
- создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
- поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;
- в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода. 

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка. 

Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.


Рис.3 - Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива


Рис.4 – Форсунка двигателя Д-245

1 – корпус форсунки; 2 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.

Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение – понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3... 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0...26,2 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20...25 Нм.

Заменяемый регулятор давления топлива в топливном насосе Регулирующий регулирующий клапан для AMU GAZ MAS MMZ PAB 4.8 ВСЕ serise двигатель D 245 EURO 3 | |

Может использоваться на топливных насосах ниже:

  • 0445020088
  • 0445010123
  • 0445010166
  • 0445010173
  • 0445010222
  • 0445010252
  • 0445010301
  • A113821803

Гарантия: Да, гарантия 1 год

Порт Материал: Металл

Состояние: На складе, Новое, Высокоэффективное

Особенности и преимущества: Высокая точность, Герметичный, Малый размер

Применения:

  • AMU 4.8 ВСЕ serise
  • ГАЗ 4.8 ВСЕ serise
  • KUR3 4,8
  • MAS 4.8 ВСЕ serise
  • ММЗ 4.8 ВСЕ serise
  • МТЗ Беларусь 4.8
  • PAB 4.8 ВСЕ serise

1. Доставка по всему миру .(За исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен соответствовать ваш адрес доставки

* Выше время доставки только для справки, покупает сезон, плохая погода может вызвать задержку.

* Воздушная почта в страны Восточной Европы, страны Южной Америки может занять более 60 дней.

1. Большое спасибо за выбор ЮКА , мы предоставляем 7 дней возврата.

2. Мы проверим каждый кусок продукта перед отправкой, однако некоторые могут получить повреждения во время транспортировки. Если есть какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения. Мы решим проблему.

3. По любой причине, которую вы хотите вернуть, пожалуйста, свяжитесь с нами сначала через 7 дней после получения, и сохраните продукты в оригинале, при возврате, пожалуйста, оплатите стоимость доставки, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, спасибо.

4. Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас, пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.

По любой причине, если вы разочарованы, пожалуйста, не оставляйте напрямую отрицательный отзыв, просто свяжитесь с нами, мы постараемся сделать все, чтобы вы остались довольны.

,

Как заменить топливный насос менее чем за 2 часа

Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: либо выйти, либо перестаньте работать, иначе он может периодически выходить из строя, вызывая стойло или не начинай.

Что идет не так?

Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу. По мере износа щеток двигателя якорь двигатель перестанет работать, что требует замена. Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько стоит?

Большинство сборок или модулей топливных насосов, как они называются, будут работать между 110,00 долл. США и 240,00 долл. США (США). Вы можете найти много OEM насосов по цене на Amazon или RockAuto. Труд на работу может сильно различаться по мере изменения метода для каждого производителя, некоторые будут включать в себя сервисный порт, который уменьшает труд, в то время как другие требуют снятия топливного бака. Если вы не уверены в методе обратитесь к рабочей или ремонтной инструкции для получения дополнительной информации.

Замена топливного насоса

  • Отсоединить аккумулятор
  • Слить топливо из бака
  • Снять топливопроводы и электрические разъемы
  • Ослабьте или снимите заливную горловину топливного бака
  • Опорный бак с домкратом или деревом
  • Снимите ремни для снятия топливного бака
  • Отменить топливный насос стопорное кольцо
  • Снять топливный насос и модуль датчика.

Давайте начнем

  1. Так как вы будете работать с топливом, обычные меры предосторожности нужно.Также рекомендуется носить защитные перчатки и очки. Начать с безопасностью автомобиля поднятый в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта доступны, используйте домкраты для дополнительной безопасности. Отключите аккумулятор.
  2. Снимите крышку бензобака и вставьте жесткую пластиковую линию в заливную горловину. или удалите заливную горловину из топливного бака, чтобы нарисовать заправиться. Как только газ начнет течь, держите топливный контейнер ниже уровня бак и дополнительные контейнеры готовы.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из бак. Не снимайте резервуар, если он не опустошен или близко к пустому. Полный бензобак тяжелый и может привести к травме.

  3. Найдите и снимите крепежные болты заливной горловины топливного бака или снимите заливная горловина из бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы были проблемы с доступом через заливную горловину.
  4. Расположен электрический разъем для топливного насоса и топлива датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если трудно или вы не можете видеть, как они ждут, пока резервуар немного опущен, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или горячих точек и замените, если повреждены. Сгоревший разъем может вызвать прерывистую работу насоса.
  5. Отсоедините топливопровод с помощью приспособления для снятия топливопровода. В этот момент топливо будет вытекать, так что будьте готовы с поддоном для сбора жидкости.

    Вот видео, которое покажет вам, как отсоединить соединители топливной магистрали.

  6. Там будут линии паров топлива как часть Система EVAP их нужно будет удалить или отключить.
  7. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что все видимые шланги и электрические разъемы отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
  8. Найдите и отпустите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, в этот момент резервуар ослабнет, но может не выходи.
  9. Опустите бак и отсоедините установленные сверху топливопроводы или электрооборудование. разъемы, если таковые имеются. Продолжайте снимать бак.
  10. Извлеките резервуар, это будет подвергать топливный насос стопорное кольцо. Используйте аэрозольный очиститель для удаления грязи и мусора из области. Это будет держать Внутренняя часть топливного бака чистая при выполнении ремонта.
  11. Снять топливный насос монтажных болты или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу модуль и удалить блок. Используйте молоток и удар, чтобы удалить кольцо против часовой стрелки.
  12. Снимите топливный насос, который будет прикреплен к монтажной плите или расположен внутри резервуара, удерживаемого пластиковыми фиксаторами.
  13. Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
  14. Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива внутри бака и для чрезмерного загрязнения.Это нормально иметь грязь и посторонние предметы, но из-за лишних частичек или плохого / гнилого топлива новый насос, чтобы выйти.
  15. Подходим старый насос к новому агрегату, иногда они могут выглядеть немного отличается, как обновления накатаны. Установите поплавковый рычаг уровня газа и новый первичный топливный фильтр (сетчатый фильтр на насосе).
  16. Очистите монтажные и уплотнительные поверхности, используя чистящее средство для салфеток и карбюратора, это обеспечит надлежащую печать.
  17. Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса. сборка.
  18. Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, отметив топливо выровняйте ориентацию датчика и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос крепежные болты используют звездообразный рисунок при заводской герметичности). Это делает разница в качестве бензонасоса и есть из чего выбирать от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
  19. Завершите работу, переустановив резервуар и изменив порядок шаги выше. Добавьте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запускался сохнуть. Если в машине есть вторичный в топливном фильтре тоже должны быть изменения. Помочь насосу - хорошая идея заменить топливный насос управления реле.

Смотрите видео!

Ford Focus

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Ford Mustang

Тойота Такома

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

вопросов?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 2019-01-22

,

, часть 2 - Устранение неполадок топливного насоса (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L)

ИСПЫТАНИЕ 2: Начальная жидкость для распыления (быстрый тест)

В этом тесте топливного насоса вы будете использовать пусковую жидкость (или чистое распыление карбюратора), чтобы увидеть, не подает ли топливный насос достаточно топлива или какое-либо топливо в двигатель.

Теперь позвольте мне сказать вам, что это не самый точный способ проверки топливного насоса, но это не значит, что он не эффективен.

Основная цель этого этапа испытаний - дополнить результаты вашего теста манометра топлива.

Хорошо, чтобы получить это шоу в дороге, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Снимите впускной воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Вам не нужно полностью удалять его, так как вам придется повторно подключить его на одном из следующих шагов.

  2. 2

    Откройте дроссельную заслонку вручную и распыьте пусковую жидкость в отверстие. После того, как вы разбрызгали хорошую каплю пусковой жидкости, быстро подсоедините воздуховод к корпусу дроссельной заслонки (вам не нужно затягивать крепеж).

    Повторное подключение воздуховода для впуска важно, потому что ваш автомобиль 4,3 л, 5,0 л или 5,7 л оснащен датчиком MAF, который необходим для запуска. Кроме того, это очень важная мера предосторожности на случай, если вы получите ответный огонь через впуск.

  3. 3

    Когда воздухозаборник снова окажется на корпусе дроссельной заслонки, попросите своего помощника в автомобиле запустить двигатель.

  4. 4

    В этом тесте вы получите один из трех возможных результатов:

    1.) Двигатель запустится на мгновение и через несколько секунд умрет.

    2.) Двигатель будет только заводиться, но не заводиться вообще.

    3.) Двигатель запустится и продолжит работать.

Хорошо, давайте выясним, что означают ваши результаты:

ПРИМЕР 1: Если двигатель запускался и работал в течение нескольких секунд, . Это означает, что причина, по которой ваш автомобиль не запускается, связана с нехваткой топлива.

Если вы еще этого не сделали, следующим шагом будет подтверждение давления топлива с помощью манометра. Поскольку существует большая вероятность того, что противоугонная система PassLock могла вооружиться, взгляните на этот раздел: разница между неисправным топливным насосом и отказом противоугонной системы (PassLock).

ПРИМЕР 2: Двигатель не запускался, даже на мгновение . Обычно это означает, что нехватка топлива НЕ является причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

Чтобы быть абсолютно уверенным, вы должны:

  1. Проверьте давление топлива с помощью манометра (если вы этого еще не сделали).
  2. Убедитесь, что система зажигания создает и доставляет искру во все цилиндры.
  3. Может помочь следующее руководство: Устранение неполадок при отсутствии запуска (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L).

СЛУЧАЙ 3: Двигатель запустился и продолжал работать . Это подтверждает, что топливный насос начинает выходить из строя. Следующим шагом является подтверждение точного давления топлива с помощью датчика давления топлива, чтобы быть абсолютно уверенным.

Разница между неисправным топливным насосом и отказом противоугонной системы (PassLock)

Одна из вещей, которая может заставить вас заменить хороший топливный насос, - отказ системы противоугонной системы (PassLock).Как?

Это связано с тем, что, когда система Passlock включает самосвал GM или внедорожник, двигатель заводится, но не запускается, так как PCM отключил топливные форсунки.

Если вы затем распыляете очиститель карбюратора или пусковую жидкость во впускной канал, двигатель запускается (хотя на мгновение, потому что двигатель снова заглохнет, как только пусковая жидкость - или разбрызгивание карбюратора - распылитель в корпус дроссельной заслонки израсходуется).

Поскольку это поведение имитирует неисправный топливный насос, к сожалению, многие заставляют поверить, что топливный насос вышел из строя (если он этого не сделал).

Я создал следующую таблицу, чтобы помочь вам определить разницу между ними, чтобы вы могли выяснить, какой из них приводит к тому, что ваш пикап (или внедорожник) не запускается (так как сбои PassLock (активации) и неисправные топливные насосы очень распространенная проблема):

Отказ топливного насоса от активации активации PassLock
Симптом PassLock Топливный насос
Двигатель заводится, но не запускается ДА ДА
Двигатель запускается с пусковой жидкостью (на мгновение) ДА ДА
Система зажигания доставляет искру ДА ДА
Passlock MIL мигает на комбинации приборов ДА
Двигатель запускается на мгновение, затем глохнет ДА
Давление топлива по спецификации (как проверено
с датчиком давления топлива)
ДА
PCM отключает топливные форсунки через несколько
секунд после запуска двигателя
ДА
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.