Как снять верхнюю опору двигателя на приоре
Лада Приора Хэтчбек кварц 1.6 › Бортжурнал › замена верхней опоры двигателя (гитара) нового образца ПРИОРА
Всех приветствую.
как то раз обследовав подкапотное пространство заметил, что двигатель при работе имеет сильный поперечный ход, в тот день я был с товарищем и попросил его резко по-газовать до 2-3 тысч. об, а сам смотрел на движок.
В следствии чего заметил что двигатель очень сильно пытается "вывернуться" при резком наборе оборотов, ходил он в сторону лобового стекла сантиметров на 5 визуально, ну и стало понятно, что пришел конец опоре двигателя верхней (гитаре), хотя визуально не было видно особых деформации на резине.
Позвонил старому владельцу, спросил давно ли он менял эту гитару и менял ли вообще, ответ был : менял около 8 месяцев назад.
С учетом что ездил старый владелец на авто в двое меньше чем я, решил искать более надежный вариант в замен данной гитары, ну и далее гугл.
ставить усиленную, стальную, техномастеры или автопродукты не хотел, т.к вибрация в салоне появляется жуткая, некоторые писали отзывы, что пломбы крошились в зубах, а как раз данная опора в основном отвечает за гашение вибрации на кузов, ручку кпп и рулевое колесо.
наткнулся на гитару нового образца фирмы "БРТ" "новые технологий", в данный момент эти опоры ставят на новые приоры на заводе. решил купить ее.
вот она родная с круглым отверстием под болт (есть еще с овальным отверстием, так что кому попадется с овальным, это не подделка, просто при производстве они решили отказаться от овальных, т.к как бы ты не затягивал гайку, опора все равно сместиться относительно центра отверстия), ну и маркировка на резине.



и так, подведем признаки неисправности и "усталости" верхней опоры двигателя:
— большой ход двигателя при резком наборе оборотов
— неприятный рывок с перехода набора скорости в режим торможения двигателем.
— трясет ручку кпп
— трудное переключение пониженной передачи, особо ощутимо со второй на первую.
— при запуске холодного двигателя, он прыгает, вибрация на кузове и даже небольшая раскачка авто в целом.
за эти признаки отвечает не только опора двигателя, причин может быть масса вышеперечисленному, но у меня был весь этот список проблем и я прям чувствовал попой "не монолитность" ДВС и кузова.
инструмент:
-головка на 15 + трещетка
— ключ рожковый или накидной на 15.
по замене ничего сложного нет, опишу порядок работы:

-глушим ДВС, открываем капот.
— снимаем пластиковую накладку на ДВС
— головкой фиксируем болт крепления опоры к ДВС (справа болт), ключом начинаем пытаться откручивать гайку (слева гайка, ближе к чашке подвески)
-после того как открутили болт крепления опоры к ДВС, головкой на 15 начинаем откручивать болт крепления опоры к кузову, если болт не откручивается, то нужно зафиксировать квадратную гайку в пазе пальцем (у меня получилось, просто надавив на гайку снизу)
-собираем в обратной последовательности
вся замена заняла минут 10 — 15.
после демонтажа старой опоры я увидел, что она просто порвана и без особых усилий двумя пальцами я мог раскачивать резинку.


все вышеперечисленные проблемы исчезли, ручка кпп почти стоит на месте, чему я очень рад, двигатель по ощущениям сидит "крепче", стало комфортно заводить ДВС, стоять на холостых и трогаться, передачи стали заходить чуть лучше, но все равно для большего результата лучше менять все опоры сразу, в планах поменять нижнюю гитару на усиленную "автопродукт", либо на такую же сток нового образца.
цена детали 400р.
Как заменить подвеску двигателя менее чем за 1 час
Чтобы заменить подвеску двигателя, вам нужно поднять автомобиль на
Опоры двигателя изготовлены из прочной резины, которая смягчает вибрации двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одна или две коробки передач на транспортное средство.
Что не так?
Со временем опоры двигателя теряют свои прочные, но податливые свойства и изнашиваются вызывая необычные шумы, особенно при переключении с заднего хода на передний привод.Если подвеска двигателя выходит из строя, это может привести к сильному перекосу при ускорении, которое указывает на то, что двигатель двигается в моторном отсеке. В другой раз вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения крепления. это передаст вибрации двигателя на раму. В переднем приводе В автомобилях сломанное крепление может привести к поломке или выпаданию оси. трансмиссия, приводящая к остановке движения автомобиля. Загрязнение масла, жесткий переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокий холостой ход и возраст может привести к преждевременному отказу крепления двигателя.Осмотрите опоры двигателя, используя фонарик и проверить на износ или разъединение креплений резины и металлические пластины.
Сколько это стоит?
Стоимость замены подвески двигателя будет варьироваться в зависимости от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простые вулканизированные резиновые и металлические пластины, а другие крепления заполнены жидкостью, которые стоят дороже. В общем цена запчасти будут стоить от $ 12,00 до $ 65,00 (США) на Amazon или местных частях хранить.Когда вы берете свой автомобиль на работу, выполняйте работу в местном гараже или у дилера. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и рабочую силу.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
В нижней части этого руководства есть видео этой работы.
Давайте начнем
Вам нужно будет поднимите автомобиль над землей и поддержите его подставками. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.
1. Снимите пластиковые крышки
Для очистки доступа к опорам двигателя найдите и снимите болты нижней крышки и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2. Определите неисправную опору двигателя
С помощью фонарика определите опору двигателя, подлежащую замене. На изображении ниже мы показываем крутящий момент крепления двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете увидеть, что правая боковая втулка изношена позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.
3. Снимите опору двигателя
При снятии опоры двигателя может потребоваться домкрат, чтобы помочь двигатель, взяв вес с горы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Иногда необходимо снять скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.
Снимите крепежную гайку на противоположном конце, чтобы снять скобу.
Как только все препятствия будут устранены, используйте торцевую головку или гаечный ключ на 15 мм или 16 мм, чтобы снять раму для установки болта.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Наконец, удалите основной болт крепления к опоре двигателя, держите руку на опоре, так как она ослабнет.
После того, как все болты будут удалены, возьмите крепление и снимите его с кронштейнов двигателя и рамы.
4. Подходим новое крепление двигателя
Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переделаны с завода и могут иметь немного другой вид, который является нормальным.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
5. Установите новую подвеску двигателя
Возьмитесь за новую подвеску двигателя и вставьте ее в рамку.
Вставьте раму, чтобы закрепить болт рукой, которая будет удерживать опору двигателя на месте.
Вручную завинтите болт крепления двигателя. Двигатель может потребоваться слегка толкать, чтобы выровнять нити.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
С помощью храпового механизма или гаечного ключа затяните как крепежный болт, так и гайку, чтобы рекомендованная производителем плотность затяжки, как правило, составляет от 45 до 55 футов крутящего момента.
Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.
6. Установите на место пластиковую крышку
Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите на место пластиковую крышку.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите автомобиль от домкрата, и вы будете готовы.При запуске и управлении автомобилем прислушиваться к любому странные звуки, которые могут быть признаком проблемы и должны быть проверены.
Смотреть видео!
Вот видео работы, которую выполняет один из наших механиков.
Есть вопросы?
Если у вас есть Вопросы по подвеске двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-05-21
,Как заменить верхний рычаг управления менее чем за 40 минут
Верхний рычаг управления может вызвать дребезжание и треск во время вождения
Легковые и грузовые автомобили без опор разработаны с верхним рычагом управления, который поддерживает верхнюю часть шпинделя, где колесо установлено. Очень похоже на нижний рычаг управления, он отвечает за поддержку рамы автомобиля, а действуя как шарнир, который позволяет колесу двигаться вверх, пока машина едет за ударЭтот рычаг также содержит верхний шаровой шарнир, который позволяет шпиндель повернуть в любом направлении, когда рулевое колесо используется.
Что не так?
Верхний рычаг управления оснащен двумя резиновыми прокладками, которые изнашиваются в время и использование. Это позволит колесу удивляться и вызывать неправильная шина носить и руль трясти на более высоких скоростях.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Вы можете получить верхний рычаг управления от Amazon за $ 44.00 и $ 81,00 (НАС). Если вы возьмете машину в гараж или автосалон, вы можете рассчитывайте заплатить от 180,00 до 250,00 долларов США за детали и рабочую силу с каждой стороны.
В нижней части этого руководства есть видео этой работы.
Давайте начнем
Перед началом ремонта припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности и лифт это безопасно с помощью штекеров. Поставьте трансмиссию в парк и включите аварийный тормоз. Вам также нужно будет снимите колесо, а затем переустановите его после завершения работы.
1. Опора шпинделя
Поместите домкрат под нижний шаровой шарнир или рычаг управления для снижения давления на компоненты подвески. это позволит вам снять верхний рычаг управления без давления на рука. Возможно, вам придется снять любые небольшие зажимы проводов или гибких шлангов, чтобы освободить руку для удаления. В некоторых приложениях вам может понадобиться удалить шок, прежде чем рука может быть удалена.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2. Отсоедините верхний шаровой шарнир
После снятия шплинта (если имеется) используйте гаечный ключ на 18 мм для отпускает шарнирная гайка около 3 витков. Не удаляйте гайку полностью, потому что она защитит резьбу верхнего шарового шарнира во время удаления.
Вставьте и вставьте большую монтировку между верхним рычагом управления и шпинделем, нажимая вниз, чтобы оказать давление на верхний шаровой шарнир с конусом.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Удерживая шаровой шарнир, ударить по переборке шпинделя молотком. Вы услышите треск, означающий, что из шпиндель.
После того, как коническая посадка была снята, закончите удаление гайки шарового шарнира.
Поднимите рычаг со шпинделя. Будьте осторожны, если резиновые тормозные магистрали включается, когда шпиндель ослаблен, и при необходимости снимите линейные крепления.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
3. Снимите болты верхней втулки
.Отметьте регуляторы выравнивания с помощью фломастера и обращайтесь к этим отметкам при повторной сборке. Другие конструкции будут использовать прокладку или серию прокладок, которые должны быть переустановлены, как они были удалены. Эти втулки болтов могут быть лицом к двигателю или на одной линии с рамой.
Используйте 18-миллиметровый ключ или головку, ослабьте и удалите гайка с обеих сторон руки.
4. Снимите верхний рычаг управления
.После того, как обе гайки были сняты, сдвиньте болты от рычага крепления крепятся, удерживая регуляторы в порядке. к Снимите рычаг управления движением вверх, потянув его наружу.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
5. Соответствуйте новому рычагу управления
После снятия контрольного рычага сопоставьте его со старой частью, чтобы обеспечить правильную установку.На изображении ниже верхний шарнир включен вместе с обеими втулками.
6. Подготовьте рычаг управления к установке
Некоторые рычаги управления разработаны с использованием фитингов Zerk, позволяющих устанавливать смазку (смазку). Установите фитинг и затяните его с помощью 8-миллиметрового гаечного ключа.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
7. Установите новый верхний рычаг управления
Установите новый рычаг управления в опоры рамы.Это может занять некоторое время при перемещении руки вверх и вниз во время толкая внутрь, чтобы выровнять монтажные болты.
При выравнивании отверстий под болты установите оба крепежных болта в том же положении, в котором они были удалены.
Используйте гаечный ключ или гнездо, чтобы затянуть оба крепежных болта, удерживая при этом регуляторы выравнивания или регулировочные шайбы на месте. Этим болтам может быть сложно надеть динамометрический ключ, но вы хотите затянуть эти болты в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно находятся между 65 и 75 фунтов стерлингов.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
8. Подключите верхний шаровой шарнир
Вставьте верхний шаровой шарнир в головку верхнего шпинделя. С помощью молотка аккуратно постучите по конусу, чтобы будет препятствовать его вращению при установке гайки.
Установите верхнюю гайку шарового шарнира рукой, чтобы избежать перекручивания. Если конус не удерживается, нажмите на элемент управления рычаг, который поможет удержать шаровую опору от поворота.
С помощью гаечного ключа затяните крепежный болт верхнего шарового шарнира. Использовать гнездо и динамометрический ключ для затяжки гайки по спецификации производителя что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов. Установите новый шплинт (если необходимо)
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите на место все тормозные магистрали, держатели проводов или зажимы, снятые при ремонте.
9.Смазать верхний шаровой шарнир
После завершения работы смажьте верхний шаровой шарнир при помощи шприца для смазки.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
10. Отпустите домкрат
Опустите гидравлический домкрат и установите на место колесо. Затяните зажимные гайки в соответствии с заводскими спецификациями (от 95 до 110 футов фунтов). При первом вождении слушайте странные звуки, указывающие на Работа должна быть перепроверена.Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль когда работа подвески сделана.
Смотреть видео!
Вот работа, которую выполняет один из наших механиков.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Есть вопросы?
Если у вас есть верхний контроль вопросы о вооружении, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.
Статья опубликована 2018-06-05
,