Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять верхнюю подушку двигателя на приоре


Замена верхней опоры двигателя Priora — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

DRIVE2.RU

Найти

Войти Зарегистрироваться
  • Купить машину на Дроме
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • Автосервисы и магазины
  • Барахолка
  • Стоит почитать
  • Новости и тест-драйвы
  • Машины в продаже

Лада Приора хэтчбек

  • Все Приора хэтчбек на DRIVE2
  • Бортжурналы владельцев
  • Запчасти в Барахолке 63

Как заменить подвеску двигателя менее чем за 1 час

Чтобы заменить подвеску двигателя, вам нужно поднять автомобиль на

Опоры двигателя изготовлены из прочной резины, которая смягчает вибрации двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одна или две коробки передач на транспортное средство.

Что не так?

Со временем опоры двигателя теряют свои прочные, но податливые свойства и изнашиваются вызывая необычные шумы, особенно при переключении с заднего хода на передний привод.Если подвеска двигателя выходит из строя, это может привести к сильному перекосу при ускорении, которое указывает на то, что двигатель двигается в моторном отсеке. В другой раз вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения крепления. это передаст вибрации двигателя на раму. В переднем приводе В автомобилях сломанное крепление может привести к поломке или выпаданию оси. трансмиссия, приводящая к остановке движения автомобиля. Загрязнение масла, жесткий переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокий холостой ход и возраст может привести к преждевременному отказу крепления двигателя.Осмотрите опоры двигателя, используя фонарик и проверить на износ или разъединение креплений резины и металлические пластины.

Сколько это стоит?

Стоимость замены подвески двигателя будет варьироваться в зависимости от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простые вулканизированные резиновые и металлические пластины, а другие крепления заполнены жидкостью, которые стоят дороже. В общем цена запчасти будут стоить от $ 12,00 до $ 65,00 (США) на Amazon или местных частях хранить.Когда вы берете свой автомобиль на работу, выполняйте работу в местном гараже или у дилера. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и рабочую силу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет поднимите автомобиль над землей и поддержите его подставками. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.

1. Снимите пластиковые крышки

Для очистки доступа к опорам двигателя найдите и снимите болты нижней крышки и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Определите неисправную опору двигателя

С помощью фонарика определите опору двигателя, подлежащую замене. На изображении ниже мы показываем крутящий момент крепления двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете увидеть, что правая боковая втулка изношена позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.

3. Снимите опору двигателя

При снятии опоры двигателя может потребоваться домкрат, чтобы помочь двигатель, взяв вес с горы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда необходимо снять скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.

Снимите крепежную гайку на противоположном конце, чтобы снять скобу.

Как только все препятствия будут устранены, используйте торцевую головку или гаечный ключ на 15 мм или 16 мм, чтобы снять раму для установки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Наконец, удалите основной болт крепления к опоре двигателя, держите руку на опоре, так как она ослабнет.

После того, как все болты будут удалены, возьмите крепление и снимите его с кронштейнов двигателя и рамы.

4. Подходим новое крепление двигателя

Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переделаны с завода и могут иметь немного другой вид, который является нормальным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Установите новую подвеску двигателя

Возьмитесь за новую подвеску двигателя и вставьте ее в рамку.

Вставьте раму, чтобы закрепить болт рукой, которая будет удерживать опору двигателя на месте.

Вручную завинтите болт крепления двигателя. Двигатель может потребоваться слегка толкать, чтобы выровнять нити.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С помощью храпового механизма или гаечного ключа затяните как крепежный болт, так и гайку, чтобы рекомендованная производителем плотность затяжки, как правило, составляет от 45 до 55 футов крутящего момента.

Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.

6. Установите на место пластиковую крышку

Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите на место пластиковую крышку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите автомобиль от домкрата, и вы будете готовы.При запуске и управлении автомобилем прислушиваться к любому странные звуки, которые могут быть признаком проблемы и должны быть проверены.

Смотреть видео!

Вот видео работы, которую выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы по подвеске двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-05-21

,

Замена верхней опоры двигателя Volvo V70 (1998-2007)

Двигатель вашего Volvo V70 должен быть прикреплен к шасси, чтобы обеспечить максимальную передачу мощности. Volvo достигает этого благодаря нескольким опорам двигателя, верхнему стоек и гидравлическому опору двигателя (заполненный жидкостью). Эти крепления имеют полые камеры внутри, которые заполнены жидкостью, которая помогает создать жесткую опору двигателя, сохраняя при этом максимальный уровень демпфирования вибрации.

Когда опора двигателя начинает выходить из строя, вы почувствуете больше вибрации от двигателя. Двигатель может провисать в моторном отсеке или двигатель может иметь чрезмерное движение при вращающем моменте, если опора сломана. При работе под вашим автомобилем вы можете заметить вытекание жидкости из вашей подвески двигателя. Это означает, что крепление вышло из строя и должно быть заменено. Некоторые модели V70 (например, с полным приводом и с турбонаддувом) не имеют достаточного пространства для движения двигателя и доступа к креплениям. Вам придется заменять одну сторону за раз, поддерживая двигатель снизу.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой подвески двигателя в верхней стойке на Volvo V70 с наддувом 5-цилиндровым двигателем. Другие двигатели похожи.

Имейте в виду, что, когда ваш автомобиль обслуживался ранее, детали могли быть заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, так что будьте готовы с разными размерами и ключами

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора.Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Рисунок 1

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой верхней опоры двигателя (зеленая стрелка) на Volvo V70 с 5-цилиндровым двигателем с обычным атмосферным давлением. Другие двигатели похожи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Проверяйте верхнее крепление на наличие трещин или разрывов (зеленая стрелка) во время каждого обслуживания.Мой предметный автомобиль действительно нуждается в новом креплении, на что указывает разрыв в резине.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Во-первых, вам нужно будет снять крышки двигателя на головке цилиндров. Начните с удаления восьми болтов Torx T30 (зеленые стрелки). После того, как болты будут удалены, необходимо отсоединить два зажима. Смотрите шаг 3 для подробной информации.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Болты Torx, удерживающие кожухи двигателя, могут создавать проблемы, особенно на старых автомобилях.Головки становятся ржавыми, и они часто перетянуты. Если вы обнаружите, что крепеж застрял или зачищен, используйте шестигранный бит примерно того же размера, что и отверстие Torx (в зависимости от того, насколько он зачищен), и вбейте его. Как только он затянется, вырвите его быстрым движением. Затягивая их, не перетягивайте их, просто прижмите их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

После снятия крепежа Torx отсоедините фиксаторы крышки ремня ГРМ.Снимите их с крышки, одновременно поднимая крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После отсоединения поднимите крышку ремня ГРМ и снимите ее с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем снимите крышку головки цилиндров с головки цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Удерживайте 14-миллиметровую гайку (зеленая стрелка), удаляя 13-миллиметровый болт (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Переместите сторону брандмауэра крепления. Ослабьте 15 мм крепления (зеленая стрелка). Просто ослабьте его примерно на шесть оборотов, не снимайте его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Поднимите кронштейн и снимите опору двигателя (красная стрелка). Отодвиньте это в сторону. Затем снимите четыре 14-мм крепления двигателя (зеленые стрелки). Затем снимите 10-миллиметровый крепеж для заземляющего ремня (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите опору двигателя и кронштейн с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Отметьте положение резинового изолятора в кронштейне. Используя магазинный пресс, вытащите старое резиновое крепление из кронштейна (зеленая стрелка). Затем установите новое крепление так, чтобы оно было ровным с обеих сторон отверстия. Установите новую подвеску двигателя. Установите крепления двигателя и затяните их. Соберите оставшиеся детали и проверьте, что все гайки крепления двигателя затянуты.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Mercedes-Benz W211 Замена подвески двигателя (2003-2009) E320

Крепления двигателя на моделях Mercedes-Benz W211 фиксируют двигатель на подрамнике, защищая шасси от вибрации двигателя. Крепления резиновые и заполнены гидравлической жидкостью для обеспечения наилучшего соотношения вибрации и жесткости, что обеспечивает плавность хода и ощущение твердости. Когда опора двигателя начинает выходить из строя, вы почувствуете больше вибрации от двигателя. Двигатель может провисать в моторном отсеке или двигатель может иметь чрезмерное движение при вращающем моменте, если опора сломана.При работе под автомобилем вы можете заметить вытекание жидкости из подвески двигателя. Это означает, что крепление вышло из строя и должно быть заменено. Я предлагаю заменять одну сторону за раз, поддерживая двигатель снизу.

В моделях

4MATIC W211 недостаточно места для движения двигателя и доступа к креплениям. При замене креплений на 4MATIC Mercedes-Benz предлагает снять передние ведущие мосты. Что мне нравится делать: для левой стороны снять ведущую ось, затем поднять двигатель и снять крепление.Для правой стороны я предпочитаю снимать генератор. Это быстрее и проще, чем снять ведущую ось. При их замене лучше всего делать это парами. Тем не менее, это не проблема с моделями RWD. С моделями 4MATIC выберите свою битву. Если у вас есть время и вы рассчитываете на день работы, замените оба. Если время и деньги не на вашей стороне, замените только неисправную сторону.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, обслуживался раньше, и его детали были заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что вы подготовили, используя гнезда и ключи разных размеров.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Поднять переднюю часть вашего автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о поднятии вашего автомобиля.

Снимите брызгозащитные щитки двигателя и пластины усиления. Обратитесь к этим статьям, если вам нужна помощь.

В следующих шагах выделено снятие правой опоры двигателя. Удалите только ту сторону, которую вы сейчас заменяете. Делай одну сторону за раз. Процедура аналогична для левой стороны. Я опишу, как заменить крепления для каждой стороны и модели RWD и 4MATIC. Если вы заменяете крепления на моделях RWD, игнорируйте шаги для снятия генератора и переднего ведущего моста.

Рисунок 1

На этом фото показано правое крепление (красная стрелка) на модели 4MATC.С удаленным генератором у вас есть доступ к креплению, которое можно легко заменить. Чтобы заменить правое крепление, начните со снятия генератора. Смотрите нашу техническую статью о замене генератора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая на правом подрамнике, снимите 13-миллиметровую нижнюю крепежную деталь двигателя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите верхнюю крепежную деталь двигателя (красная стрелка).Этот болт, как известно, трудно вырваться. Это связано с его размерами и отсутствием доступа. Я предлагаю использовать гаечный ключ на 16 мм, чтобы вырвать его. Затем удалите его, используя длинное расширение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При замене правой боковой опоры вам понадобится домкрат как можно ближе к кронштейну опоры двигателя. Затем поддержите двигатель снизу с помощью домкрата. Поместите деревянный блок между углом масляного поддона двигателя и колодкой домкрата.Поднимайте домкрат до тех пор, пока кронштейн крепления двигателя (красная стрелка) не окажется примерно в дюйме от кронштейна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите крепление с подрамника через переднюю часть двигателя. Если у вас есть модель с приводом на задние колеса, вы просто снимите крепление снизу, вытянув его между двигателем и подрамником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Установите новую подвеску двигателя.Убедитесь, что язычок крепления (красная стрелка) совпадает с прорезью (зеленая стрелка) на кронштейне крепления двигателя. Медленно опустите двигатель на опору. Установите новые гайки крепления двигателя и затяните их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая на левом подрамнике, снимите 13-миллиметровую нижнюю крепежную деталь двигателя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем снимите верхнюю крепежную деталь двигателя (красная стрелка).Этот болт, как известно, трудно вырваться. Это связано с его размерами и отсутствием доступа. Я предлагаю использовать 16-миллиметровый гаечный ключ, чтобы освободить его, а затем удалить его с помощью удлинителя. С левой стороны немного легче вырвать его гаечным ключом снизу. Снимите левый передний ведущий мост. Смотрите нашу техническую статью о замене переднего ведущего моста. При замене левой боковой опоры вам понадобится домкрат как можно ближе к кронштейну опоры двигателя. Затем поддержите двигатель снизу с помощью домкрата.Поместите деревянный блок между углом масляного поддона двигателя и колодкой домкрата. Поднимайте домкрат, пока кронштейн крепления двигателя не окажется на расстоянии около одного дюйма от кронштейна. Снимите крепление с подрамника через область ведущего моста. Если у вас есть модель с приводом на задние колеса, вы просто снимите крепление снизу, вытянув его между двигателем и подрамником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Установите новую подвеску двигателя.Убедитесь, что язычок крепления (красная стрелка) совпадает с прорезью (зеленая стрелка) на кронштейне крепления двигателя. Медленно опустите двигатель на опору. Установите новые гайки крепления двигателя и затяните их.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.