Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как собирают двигатель на заводе


Как на АвтоВАЗе собирают двигатели? — Авторевю

В России всего три автопроизводителя открыли свои моторные производства в рамках второго этапа правительственной программы промсборки — по условиям которой, напомним, со следующего года не менее 30% машин должны иметь локализованные двигатели. Но если компаниям Volkswagen и Ford пришлось отстраиваться в Калуге и Алабуге с чистого листа, то альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ неплохо сэкономил, воспользовавшись своим имеющимся в Тольятти механосборочным производством.

Огромный цех под номером 15/3 на окраине завода, где когда-то выпускались двигатели для автомобилей ВАЗ-1111 Ока, блестит чистыми полами и новеньким оборудованием. Его привели в порядок и обновили к 2013 году, когда здесь наладили производство немолодого французского мотора 1.6 с индексом К4М490 для всех российских автомобилей на платформе В0, включая Ладу Ларгус. А с 2015-го в гамму добавился более современный ниссановский агрегат h5М — помимо автомобилей Renault, его непродолжительное время ставили и на Ладу XRAY.

Контейнеры с компонентами французского мотора К4 (справа) прибывают из Европы, а ниссановского агрегата Н4 — из Японии

Вазовское производство рассчитано на выпуск 300 тысяч моторов К4 и Н4 в год, однако пока загружено только наполовину: в 2016 году при самом оптимистичном раскладе здесь соберут 160 тысяч двигателей. Для сравнения, мощность АвтоВАЗа по выпуску агрегатов собственной разработки составляет около 1 млн в год, но загружена еще меньше — только на треть. Кстати, Volkswagen в Калуге может делать до 150 тысяч двигателей в год, а расчетная производительность фордовского завода — 105 тысяч моторов.

По конвейеру моторы путешествуют на подставке, в которую встроен микропроцессор с блоком памяти, — туда записывается информация обо всех этапах сборки

Однако если заводы Форда и Фольксвагена практически полностью автоматизированы, то в Тольятти роботы только возят детали с расположенного рядом с конвейером импровизированного склада: автоматические платформы деловито снуют по своим дорожкам, а если встать у них на пути, сердито пищат и останавливаются.

Каждую партию отлитых и обработанных блоков и головок цилиндров проверяют на соответствие геометрическим параметрам

Но вся сборка моторов — исключительно вручную. Система контроля качества «наблюдательная»: за процессом и сменой из 74 рабочих присматривают мастера и начальник цеха. Зато на выходе тестирование каждого двигателя не только «холодной» прокруткой (когда проверяются компрессия, давление масла, работа всех систем и датчиков), но и на стенде. Откровенный брак, уверяют, дело исключительное. Уверен, еще и потому, что оба мотора не особо сложные и грамотно сконструированные — собрать их неправильно не так уж и просто.

Сетчатые ящички на автоматической тележке — кит-коробки, в которых готовые наборы деталей доставляются на нужные операции

А общее у обрусевших тольяттинцев с двигателями Volkswagen и Ford то, что набор основных деталей, включающий блоки цилиндров, головки блоков и коленвалы, отечественный. И если Volkswagen получает от поставщиков готовые детали, а Ford — заготовки, то на АвтоВАЗе загрузили собственную литейку, освоив отливку и блоков с головками из алюминия заводов Русал, ВЗАС из Волгограда и даже дальневосточного Комалко. Правда, речь идет только о «свежем» моторе Н4 — ветеран К4, очевидно, уйдет на покой вслед за автомобилями Лада Ларгус и Nissan Almera, поэтому вкладываться в его локализацию смысла нет.

Помимо Весты и Иксрея, собранные в Тольятти французские коробки передач устанавливают на Ладу Ларгус и Renault Duster

У французских механических коробок передач серии JR, которые собирают под одной крышей с двигателями, все комплектующие импортные. За исключением разве что картера сцепления у версии, предназначенной Ладе Весте с тольяттинским мотором 21129. Кстати, именно такой силовой агрегат приводит в движение редакционную Весту, проходящую сейчас ускоренные ресурсные испытания, — и вопросов после пятнадцати тысяч километров пока не вызывает.

Двигатели, производимые ОАО «АвтоВАЗ»
Модель Объем, л  Количество клапанов Мощность, л.с./кВт Крутящий момент, Нм Применяемость
212214/2123 1,7 8 80,9/59,5 127,5 Лада 4х4, Chevrolet Niva
11183 1,6 8 80,9/59,5 120 Datsun, Лада Гранта
11186/21116 1,6 8 82,96/61 140 Datsun, Лада Гранта, Лада Калина
21127 1,6 16 106/78 148 Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина
21129 1,6 16 106/78 148 Лада Гранта, Лада Веста, Лада XRAY
21179 1,8 16 122,5/90 173 Лада Веста, Лада XRAY
К4М490 1,6 16 102/75 149 Лада Ларгус, Renault Logan, Renault Duster, Nissan Almera
Н4М 1,6 16 114,24/84 156 Лада Веста, Лада XRAY, Renault Fluence, Renault Duster

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

фюзеляжей Boeing 737 прибывают на завод в Сиэтле, чтобы собрать

самолета в поезде: фюзеляжи Boeing 737 прибывают на огромный завод фирмы в Сиэтле, который собирается после 2000-километрового железнодорожного пути из Канзаса

  • Boeing намерен увеличить производство своих Основной самолет Boeing 737 к 47 самолетам в месяц к 2017 году
  • Невероятные фотографии показывают, как фюзеляж самолета перевозится поездом из Уичито, штат Канзас, в Рентон, Вашингтон.

. Джеймс Най

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Достигнув конца эпического 2000-километрового железнодорожного пути по всей стране, впечатляющие фигуры фюзеляжа Boeing 737 затмевают движение и дома на пути к гигантским авиакомпаниям. Рентон, Вашингтонский завод.

Построенные в Вичите, штат Канзас, 100-футовые фюзеляжи загружаются в грузовые поезда для транспортировки через Скалистые горы, где они собираются на буквальном гигантском конвейере в рамках программы Boeing 737 Next Generation.

Постоянный поток реактивных самолетов по всей стране призван удовлетворить почти ненасытный спрос на авиаперевозки по всему миру, что соответствует заявлению Boeing в конце прошлого года, что они увеличат скорость производства 737 в Рентоне до 47 самолетов в месяц. к 2017 году - более 560 в год.

Mammoth: фюзеляжи Boeing 737 доставляются на поезде на производственную площадку Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, в выходные дни.

Конвейер: Boeing официально увеличил производительность своего самолета 737 Next Generation до 42 в месяц, что является абсолютным рекордом. высокая и надеется строить 47 в месяц к 2017 году

Из Уичито: фюзеляжи были построены в Канзасе и перевезены через Скалистые горы для доставки в Рентон, Вашингтон

К 2017 году Boeing и Airbus будут выпускать ошеломляющие 138 новых лайнеров в месяц.Оба производителя самолетов также борются за часть рынка запчастей, требуя лицензионных отчислений на запчасти, которые продаются напрямую авиакомпаниям и никогда не поступают на их заводы.

Поездка на самолете: эти два рабочих Beoing сопровождают многомиллионную перевозку груз, который был перевезен из Канзаса в Вашингтон

Долгий путь: Boeing 737 фактически начинается в Spirit AeroSystems в Вичите, штат Калифорния, и фюзеляж перевозится поездом в Renton

Прибытие: фюзеляжи прибывают на завод Boeing Renton в Вашингтон готовится к превращению их в самый популярный в мире самолет

Место назначения: на заводе Boeing 737 изображен горизонт Сиэтла в Рентоне, штат Вашингтон, 26 февраля 2014 г.

Действительно, говорят о количестве фюзеляжей доставляется Духовными Аэросистемами Вичиты, штат Канзас поднимается до 60 в месяц конец десятилетия.

Выступая в Seattle Times в июне, генеральный директор Spirit Джефф Тернер сказал, что это возможно и что его фирма будет стремиться к этому.

Грузовые поезда с 737 фюзеляжами от Spirit спускаются из Уичито, через перевал Стивенса, вдоль набережной Сиэтла и прямо на завод в Рентоне.

РЕБЕНОК ФЛОТА BOEING: ИСТОРИЯ 737 И ЕГО ПРОЛИФИЧЕСКОГО ИСТОРИИ

В эксплуатации находится приблизительно 5 600 747, в том числе, в начале 737 - что составляет четверть всего мирового парка крупных коммерческих самолетов, летающих

через В мире насчитывается 331 авиакомпания в 111 странах, которые летают 737.

. В любую секунду в воздухе есть 2 000 737 самолетов, и каждый взлетает или приземляется каждые 2 секунды.

В рамках модели имеется примерно 54 500 регулярных рейсов. 737 каждый день

Боинг 737 перевозили более 16 человек.4 миллиарда пассажиров - эквивалентно тому, что каждый мужчина и женщина на земле летают как минимум дважды

Все Боинг-737 совершили более 176,5 миллионов полетов с момента их запуска

Ожидается, что стабильный рост будет соответствовать введению новейшей модели 737, 737 MAX или Boeing 737 Next Generation.

Это будет третье поколение производной 737 и будет включать 4 варианта, способных вместить от 110 до 210 пассажиров.

Этот шаг предназначен для поддержания ошеломляющей конкуренции между Boeing и европейским многонациональным конгломератом Airbus и их моделью A320 neo.

Аэробус на прошлой неделе заявил, что увеличит производство своих самолетов A320 с одним проходом почти на 10 процентов, что соответствует аналогичному движению Boeing. Обе компании также строят многие из своих планов с двумя проходами по более быстрым темпам.

К 2017 году Boeing и Airbus будут выпускать ошеломляющие 138 новых лайнеров в месяц.

Беверли Уайз, вице-президент и генеральный менеджер Boeing по программе 737, заявила, что этот шаг направлен на удовлетворение возросшего спроса со стороны авиакомпаний в интервью Seattle Times.

«За последние три года наши сотрудники и наши поставщики успешно увеличили производительность до непревзойденного уровня», - сказал Вайз.

«Это увеличение заложит прочную основу, когда мы перейдем к производству 737 MAX».

Однако Airbus уже заявил, что он уверенно обгоняет Boeing.

Хотя Boeing имеет чуть более 1600 твердых заказов на MAX, у Airbus более 2400 для нео.

Boeing 737 является самым продаваемым и самым длинным серийно выпускаемым коммерческим авиалайнером всех времен с более чем 10 500 доставками и заказами.

С примерно 5 600 737-ми в эксплуатации 25% большого реактивного парка в мире составляют Боинг-737.

И Renton во многом является частью этого успеха, так как 40% всего парка реактивных самолетов в мире построено в Renton.

Строительство: Самолет Boeing 737 изображен во время экскурсии по сборочному заводу Boeing 737 в Рентоне, штат Вашингтон, 4 февраля 2014 года. Boeing намерен увеличить производство 737 в Рентоне до более чем двух самолетов в день

Конец Линия крыла самолета Boeing 737 изображена во время экскурсии по сборочному заводу Boeing 737 в Рентоне, штат Вашингтон, 4 февраля 2014 г.

Самолеты - это технические чудеса, которые работают с большой точностью и безопасностью, но летающая публика все еще требует стоимость проезда меньше, чем в хорошем гостиничном номере, а стоимость авиатоплива, скорее всего, останется высокой.Таким образом, авиакомпании ведут жесткую сделку, чтобы заплатить как можно меньше за самолеты

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.