Как собрать двигатель бурана по порядку
Установка на снегоходе Буран двигателя KR-1 — DRIVE2
Долго думал о замене двигателя и искал подходящий. В итоге выбор пал на двигатель 1KR-FE от Toyota Passo. Просто втыкать и увеличивать высоту защитного короба не хотелось. Было принято решение о переварки поддона двигателя и изменению наклона. Вот тут и начались первые проблемы выпилил все быстро, подготовил новые вставки, то-ли из алюминия, то-ли из дюралюминия ( поддон алюминиевый). Сам варить не стал наслышан про сварку алюминия Да и опыт сварки заканчивается на подварке или прихватках. Начал поиски сварщика. Вызвался знакомый он правда тоже не имел опыта работы с алюминием. В итоге первый день помучавщись так ничего и не сварил. На следующий день позвал знакомого который работал с алюминием. В итоге 2 часа мучений покупка новой сварочной проволоки и все готово (немного поддон правда повело но не критично). Испытание керосином прошло успешно.
Переварку креплений и каркаса для двс уже делал сам. Все подогнав и установив двигатель и вариатор ( оставил родной). Также пришлось переварить глушитель и придумать месть для радиатора и его крепление.
Принялся за панель и электрику, вот тут начался ад из кучи схем проводков и фишек. Была куплена родная коса на панель и из нее переделывалось все. Старался подгонять все по фишкам и максимально оставить только нужные датчики ( индикатор давления масла и т.п.)
Кожух тоже пришлось переделать зато теперь смотрится интереснее.
По окончанию сборки немного марафета.
Итог: разница колосальна тянет так что хочу сделать тормоза и переделать натяг дроселя увеличить соотношение чтобы при большем нажатии на гашетку меньше открывалась заслонка.
Узнайте, как «Буран» совершил дебютный полет 30 лет назад (ФОТО, ВИДЕО) - RT Russia News
Дважды облетев вокруг Земли, первый советский орбитальный космический самолет «Буран» благополучно приземлился 30 лет назад, при этом внутри экипажа не было. Его запуск стал вершиной космической программы страны, но в конечном итоге он стал ее последним.
К середине 1970-х годов Советы стремились создать многоразовые орбитальные аппараты для космических полетов, и именно так зародилась идея «Буран».
«Буран», что по-русски означает «метель» или «метель», рассматривался как прямой конкурент программы «Спейс шаттл» НАСА.
Цель корабля была аналогичной - транспортировка космонавтов и грузов при рулении между Землей и Международной космической станцией. Он также предназначался для доставки на орбиту спутников и небольших космических кораблей. Сам Буран должен был быть запущен в космос через «Энергию» - самую мощную ракету, когда-либо созданную Советским Союзом.
Проект "Энергия-Буран" считался одним из самых амбициозных проектов космической тематики. Его производство и проектирование объединили около 1300 различных организаций по всей стране, включая более двух.5 миллионов человек.
Чтобы доставить космический самолет на стартовую площадку, потребовались неортодоксальные решения. Шаттл управлялся гигантскими грузовыми самолетами ВМ-Т и Ан-225. А на космодроме Байконур была построена новая 4,5-километровая посадочная полоса, чтобы разместить шаттл на обратном пути из космоса.
Советы первоначально планировали запустить Буран в 1984 году, но потребовалось еще четыре года, чтобы завершить первый корабль. Объем работы был огромным. «Орбитальный аппарат весил 100 тонн.А бумага, которую нам пришлось тратить на нее, весила еще больше », - сказал« Газете.Ru »бывший заместитель начальника строительства по проекту« Энергия-Буран » Вячеслав Филин. «У каждого винта был свой план».
Дата запуска несколько раз переносилась, и, наконец, 15 ноября 1988 года «Буран» совершил свой первый полет.
Его миссия была уникальной, потому что внутри "Бурана" не было экипажа. Он дважды облетел вокруг Земли и благополучно приземлился, все время находясь под контролем с земли.Весь полет длился почти четыре часа.
Успех «Бурана» вызвал сенсацию во всем мире, и шаттл стал одной из главных достопримечательностей на престижной авиационной выставке в Париже в 1989 году. Однако самому Советскому Союзу осталось всего два года.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Заброшенный космический корабль советской эпохи, захваченный в изумительном ФОТОГРАФИИ
Поскольку коммунистическая страна распалась и экономический кризис охватил Россию, у Москвы не было ресурсов для поддержания такого грандиозного и дорогого проекта.Все запланированные рейсы Буран были отменены, а сама программа была официально приостановлена в 1993 году. Но уникальный успех первого полета Бурана остается величественным наследием и по сей день.
Думаешь, твоим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!
.Буран: советский космический челнок
Космический корабль "Буран" был космическим кораблем, разработанным Советским Союзом в ответ на программу космического корабля НАСА. Буран, что в переводе с русского означает «метель», летал один раз.
Космический челнок НАСА представлял собой новую форму разработки для космических аппаратов. Вплоть до 1982 года космические аппараты - даже те, которые перевозили людей - запускались только для одной миссии за раз, за исключением определенных программ военных испытаний. Шаттл, с другой стороны, может использоваться многократно и снизить стоимость исследования космоса.
Хотя космический челнок был в основном гражданской программой, в 1980-х годах военные США использовали его время от времени для запуска спутников и выполнения других секретных действий. Космический челнок НАСА, на самом деле, был спроектирован с учетом потребностей военных; например, его отсек полезной нагрузки был создан, чтобы быть достаточно большим для спутников Министерства обороны. (Эта практика в основном прекратилась после взрыва челнока "Челленджер" в 1986 году, после которого военные перешли на расходуемые ракеты.)
НАСА сосредоточилось на сокращении космических расходов, в то время как Советский Союз рассматривал космический челнок как потенциальную военную угрозу, пишет Анатолий Зак на своем сайте RussianSpaceWeb.ком.
«В СССР космический челнок рассматривался прежде всего как носитель ядерного оружия», - писал Зак в статье о «Буране». «В 1976 году, несмотря на очевидный скептицизм в космической отрасли, советское правительство решило отреагировать на« шаттл-угрозу »аналогичным космическим кораблем».
Всего один рейс
Научно-производственная корпорация «Молния», которая разработала корпус «Буран», заявила, что целью было отправить 30 тонн в космос и вернуть 20 тонн на Землю.
"Буран" должен был вместить до шести пассажиров в кабине экипажа.Отдельное грузовое отделение позволит использовать спутники длиной до 17 метров (56 футов) и диаметром 4,5 метра (15 футов). Дополнительные члены экипажа могут ездить в грузовом отсеке.
Подобно космическому шаттлу НАСА, на поверхности Бурана были бы различные виды термопластов, чтобы оградить их от повторного попадания. "Буран" выполнил 24 испытательных полета на Земле (в том числе 15, которые были полностью автоматическими) в рамках подготовки к космическому испытательному полету, заявила Молния.
Буран запущен только один раз в космос, в ноябре.15, 1988, и снова вошел в атмосферу после двух орбит, согласно НАСА. Космический корабль стартовал на борту российской ракеты "Энергия" и успешно приземлился под автоматическим управлением, а космический челнок НАСА не был предназначен для этого.
Буран запущен в трудное для Советского Союза время. Всего несколько лет спустя, в 1991 году, коммунистическое правительство распалось, и нация распалась на несколько стран. Сама программа была заморожена, потому что «советское министерство обороны полностью осознало отсутствие цели для системы по сравнению с ее огромной стоимостью», - писал Зак.
К 1993 году глава НПО "Энергия" (Юрий Семенов) заявил, что проект был отменен. «Молния» рассматривала другую версию, которая была бы немного меньше, но идея никогда не осуществлялась из-за отсутствия интереса инвесторов, добавил Зак.
Всего девять лет спустя единственный «Буран», использованный в космосе, был разрушен после того, как крыша обрушилась на его хранилище на космодроме Байконур в Казахстане.
Дополнительные ресурсы
Узнайте о космических челноках США :
.исследователей роуминга крадутся в легендарной шелухе советского космического корабля "Буран" (ФОТО, ВИДЕО) - RT World News
Пара исследователей-любителей пробралась внутрь заброшенного ангара на космодроме Байконур, чтобы снять фильм в шелухе легендарного и когда-то современного космического корабля СССР.
К тому моменту, когда советский ответ на программу "Спейс шаттл", "Буран-Энергия", был заброшен, было выпущено два полностью способных космических корабля "Буран". Первое и единственное, что действительно отправилось в космос, было полностью разрушено в 2002 году во время обрушения крыши ангара.Второй был лишен снаряжения и остается на космодроме Байконур в заброшенном ангаре.
Также на rt.com «Советский космический челнок»: узнайте, как 30 лет назад дебютировал Буран (ФОТО, ВИДЕО)Пара смельчаков, которые путешествуют в разные места и снимают свой опыт, пробрались в ангар в начале этого месяца. Публикуемые ими кадры показывают гигантское здание, которое затмевает космический самолет и его двойника поблизости - копия, используемая пилотами для обучения и инженеров для работы с оборудованием Buran и оптимизации его обслуживания.Неудивительно - ангар использовался для установки «Бурана» на сверхтяжелую ракету «Энергия».
Исследователи воспользовались возможностью попасть внутрь легендарного корабля - потому что тот, кто не хотел бы занять место пилота и притворился, что угоняет настоящий космический корабль. Предупреждение, если вы знаете русский язык - имейте в виду, что притворщик-угонщик Илья Бондарев проклинает, как космический десантник.
Он и его спутник Макс Травор совершили поездку, уклоняясь от прожекторов охраны космодрома, как раз вовремя, чтобы засвидетельствовать запуск космического корабля "Союз" 3 декабря.
Аналогичная экспедиция была совершена в 2015 году блогером, пишущим под псевдонимом Ральф Миребс.
Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!
.