Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как собрать двигатель хонда дио


Honda dio от а до я. Часть 2

Ставим перед собой следующую задачу – снять двигатель. Для начала попытаемся отключить все тросики и шланги. На скутерах Хонда Дио/Такт/Лид установлена система регулировки подачи масла в зависимости от положения дросельной заслонки, осуществляется это системой тросов – один тросик, идущий от ручки газа приходит в тройник (50), от которого идут два троса – один в карбюратор на заслонку, второй в маслонасос. Их нужно отключить, для этого освобождаем оплетку «масляного» троса (51) и вытаскиваем бобышку из рычага привода (52), трос газа снимается просто – руками откручиваем верхнюю крышку карбюратора и вытаскиваем трос вместе с иглой и заслонкой (53) – заодно можно проверить состояние иголки – она должна быть прямая, а на ее поверхности не должно быть задиров.

Далее — снимаем с карбюратора шланги подачи бензина (54) и масла (тонкий шланг) – следим, чтобы масло осталось в магистрали! Снимаем маслошланг с маслонасоса (54-1)

Отключаем электрические разъемы (55), снимаем трос заднего тормоза – откручиваем регулировочную гайку (56), вытаскиваем шпильку из рычага, из рычага же удаляем цилиндрический упор, сажаем его на уже отсоединенный трос и навинчиваем гайку обратно – так утеря какой-либо детали исключена.

Освобождаем нижнее крепление амортизатора (57), выкручаваем ось, на которой качается подрамник двигателя (58-59) и вытаскиваем двигатель(60).

Двигатель перед нами (61-64). Откручиваем болты, держащие кожух охлаждения (65-68). Снимаем обе пластиковые половинки (69), предварительно выкрутив свечку (70). «Горшок» во всей красе (71).

Снимаем глушитель, трубочкой «на 10» откручиваем два болта, держащие выпускной патрубок (72) и два болта «на 12» (73).

Проверим состояние поршневой группы. Очень аккуратно выкручиваем четыре шпильки (74) и еще аккуратней снимаем головку цилиндра (75) и сам цилиндр (76-77). Проверить люфты коленвала теперь просто (78) – пытаемся покачать поршень «вверз-вниз» — сонаправленно с его ходом, тревожным звоночком будет любой ощутимый люфт! Люфт в поперечном направлении должен быть. Собираем все обратно, меняя по необходимости прокладки, шпильки закручиваем крест-накрест с моментом затяжки 10 Нм (!).

alt="Honda Dio от А до Я. Часть 2">

Настала пора карбюратора. Карбюратор оснащен электрообогатителем, который работает следующим образом – при первом после стоянки запуске двигателя включается термоэлектрический клапан – нагревается термоэлемент — греет сердечник, который расширяясь перемещается и выталкивает иглу обогатителя, перекрывая тем самым канал. Итак – снимаем агрегат. Выкручиваем два болта, крепящих карбюратор к впускному патрубку (79-80). Сливаем бензин из поплавковой камеры – д

Honda Dio Цена в BD, 2020

Honda Dio Цена в BD, 2020 | বর্তমান মূল্য সহ বিস্তারিত
  • Главная
  • Велосипед Бренды
    • иностранных Марка
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Bajaj
      • Hero
      • TVS
      • Mahindra
      • Aprilia
      • Keeway
      • Kawasaki
      • Lifan
      • Болт Beetle
      • Bennett
      • H Мощность
      • Haojue
      • Znen
      • Green Tiger
    • Местный бренд
      • Бегун
      • Walton
      • Roadmaster
      • 00050000006000000 Велосипеды
      • Популярные велосипеды
      • Cheape Bikes
      • SModern Bikes with ABS
    • Категории велосипедов
      • Лучшие стандартные велосипеды
      • Лучшие спортивные велосипеды
      • To p Cruiser Bikes
      • Лучшие велосипеды для грязи
      • Лучшие скутеры
    • Велосипед Диапазон цен
      • Цена 50000-80000 BDT
      • Цена 81000-110000 BDT
      • Цена 111000-150000 BDT
      • B0005 Цена 15000000 Цена 15000000 301000-700000 BDT
    • Serch by Engine CC
      • Велосипедный двигатель 50-90 куб. См.
      • Велосипедный двигатель 91-110 куб. См.
      • Велосипедный двигатель 111-125 куб. См.
      • велосипедный двигатель 126-165 куб. См.
      • Safety First
      • Ride Sharing
      • Водительские права
      • О нас
    • Свяжитесь с нами

    Добро пожаловать в BanglaMotor!

    [электронная почта защищена] Категории

    Популярный бренд

    • Honda

      Спортивный тип

      • Honda CBR 150R
      • Honda CB150R ExMotion
      • Honda CB150R Repsol
      • Honda CB 150R Street-fire
      • Honda
      • Honda
      • Предстоящая Honda
        • Honda CB Shine SP

        Стандартный тип

        • Honda CB Shine
        • Honda Dream Neo
        • Honda Livo
        • Honda CD80
        • Honda Wave
      • Yamaha 9014 Тип спортсмена V2.0
      • Yamaha R15s
      • Yamaha MT 15
      • Yamaha Fazer FI V2.0
      • Yamaha FZS FI V2.0
      • Yamaha YZF R15 v3
      • Yamaha M-Slaz 150
    • Тип Jamaha S000
      • SZ1000000
      • Тип Samaha RR V2.0
      • Yamaha Ray ZR
      • Yamaha Saluto Дисковый тормоз
    • Suzuki

      Спортивный тип

      • Suzuki Gixxer Dual Tone
      • Suzuki Gixxer SF
      • Suzuki 2016000 Suzuki Edition
      • SZUZIKI
      • SZUZIKI
      • SZUZIKI
      • SZUZIKI
      • SZUZIKI
      • SZSUZGS
      • SZS6505000

        0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000610630-R-D-серии-1000006
      • SZS6509, выпускаемые по версии
      • ,
      • ,
      • , версия для печати
      • SZZU650 Suzuki GSX S150
      • Suzuki GSX R150

      Стандартный тип

      • Suzuki Hayate
      • Suzuki GS 150R
      • Suzuki Slingshot Plus
      • Suzuki Доступ к
      • 9 9 600 6 9 9 9 600 6 9 9 000 6 9 9 600 6 000 9 000 6 9 9 9 6 600 9 000 5 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 6 6 6 9 9 6 6 6 9 9 6 6 6 9 9 6 6 6 6 000 6 000 6 000 для 9 000 6 9 9 000 6 9 000 6 9 9 6 6 000 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 5 6 9 9 6 6 6 9 9 6 6 6 6 6 9 000 6 9 9. NS 160 90 006
      • Bajaj Pulsar AS 150
      • Bajaj Discover 150 F

      Тип крейсера

      • Bajaj AVENGER

      Стандартный тип

      • Bajaj Pulsar 150
      • Bajaj V
      • Bajajj V 12500 Bajajj Откройте для себя 12500 Bajaj Platina 100 ES
      • Bajaj Platina 100
      • Bajaj Platina 100 Comfortec
      • Bajaj CT 100
    • Hero

      Стандартный тип

      • Hero Hunk
      • Hero Xtreme Sports
      • Hero Isor 000000000000000000000000

      Стандартный тип

      • Hero Splendor +
      • Hero HF Deluxe
      • Hero Dawn 100
      • Hero Pleasure
    • TVS

      Стандартный тип

      • TVS Apache RTR 160 9000 6
      • TVS Apache RTR 160 4v
      • TVS Phoenix 125
      • TVS Radeon
      • TVS Max 125
      • TVS Stryker 125 CC
      • TVS Metro
      • TVS Metro Plus

      Scooty
    • S000 Wego
    • TVS Jupiter
    • TVS XL100
  • Mahindra
    • Mahindra Centuro Дисковые тормоза
    • Mahindra Centuro NXT
    • Mahindra Centuro Roackstar
    • Mahindra Arro
    • Mahindra Arro XT
    • Mahindra Gusto 110
  • Подробнее Марка

    Местный бренд

,

Honda Dio BS6 цена, пробег, обзор, характеристики, характеристики, модели

Honda Dio Дизайн И Стиль

Honda Dio уже давно на индийском рынке. Дио был впервые представлен еще в 2012 году и с тех пор получил ряд обновлений. Последнее обновление Honda Dio было в 2017 году. В рамках обновления Honda Dio поставляется с рядом косметических обновлений, а также с новой схемой окраски.

Косметические обновления на Honda Dio включают два белых габаритных фонаря спереди и светодиодную полосу DRL на переднем руле.Задняя часть скутера теперь поставляется с новым задним фонарем, однако он пропускает светодиодный блок. Помимо этого, Honda Dio теперь предлагается с двухцветной схемой окраски, которая добавляет к его визуальному виду.

Honda Dio доступен в двух вариантах: стандарт и люкс. Стандартный вариант Honda Dio предлагается в пяти цветах, включая спортивный красный, спортивный желтый, Candy Jazz Blue, Vibrant Orange и Matte Axis Grey Metallic.

Вариант Dio Deluxe также доступен в четырех цветовых вариантах: Dazzle Yellow Metallic, Matte Marshal Green Metallic, Matte Axis Grey Metallic, Жемчужно-магниевый черный.

Honda Dio Engine And Performance

Honda Dio последнего поколения продолжает оснащаться тем же одноцилиндровым двигателем объемом 109 куб. Он производит 8 л.с. и 8,91 Нм крутящего момента и соединен с V-Matic трансмиссией. Honda Dio имеет заявленную максимальную скорость 83 км / ч.

Dio ездит на 10-дюймовых бескамерных шинах как спереди, так и сзади. Торможение на Dio осуществляется через 130-мм барабаны на обоих концах, с CBS (Combi-Brake System) в стандартной комплектации.

Honda Dio Пробег

Новая версия Dio поставляется с новым двигателем, совместимым с BS-IV.Honda также предлагает свою функцию HET (Honda Eco Technology) на Dio. DET утверждает, что с HET и двигателем, совместимым с BS-IV, средний показатель пробега составляет примерно 55 км / л.

Honda Dio Важные особенности

Honda Dio нового поколения поставляется с множеством функций. Некоторые из них включают новую 3D-эмблему, спортивную графику кузова и полностью цифровую комбинацию приборов с индикатором Eco Speed.

Другие функции также включают в себя замок 4-в-1 с переключателем открывания сиденья, 18-литровую емкость для хранения и мобильный разъем для зарядки.

Honda Dio Verdict

Honda Dio предлагает стильный дизайн с классной графикой кузова и двухцветной схемой окраски. Это помогает Honda ориентировать Dio на более молодую аудиторию. Прикольный дизайн, наряду с роскошным двигателем объемом 109 куб. См., Сделал его популярным среди молодежи, посещающей колледж. Honda предлагает Dio по доступной цене, что делает его еще более привлекательным.

,

Honda Dio Цена, Пробег, Изображения, Цвета, Характеристики

Honda Dio - скутер, доступный в 2 вариантах в Индии. Его самая низкая версия начинается с цены 65 062 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал), а максимальная версия - по цене 68 410 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал). Honda Dio развивает мощность в 7,6 л.с. и крутящий момент 9 нм из своего двигателя объемом 109,51 куб. Одноцилиндровый двигатель Dio имеет автоматическую коробку передач. Задние и передние тормоза Honda Dio - барабанные тормоза. Этот скутер 105 кг доступен в 7 цветах.

Honda представила новый Dio в двух вариантах, включая стандартную и роскошную, и дала ему множество обновлений, чтобы отличать его от предыдущей версии.Начнем с того, что спортивный стиль скутера стал более острым, теперь переделаны фара, габаритный фонарь и задний фонарь, а также более четкие контуры по всему кузову.

Это было также украшено более забавной графикой и разделенным поручнем сзади. Новый Dio также получает дополнительные функции, такие как бесшумный стартер ACG, блокиратор двигателя боковой стойки, крышка топливного бака с внешней стороны, двухфункциональный переключатель, включающий открыватель сиденья и крышки топливного бака, передний карман и новую светодиодную фару постоянного тока. Интересно, что он также сохраняет полностью цифровую комбинацию приборов с большей информацией, такой как диапазон топлива, средняя эффективность использования топлива и эффективность использования топлива в режиме реального времени.

Теперь, делая его совместимым с новыми нормами выбросов BS6, это переработанный двигатель объемом 109,19 куб. См, который теперь получает запрограммированный впрыск топлива Honda вместо предыдущей карбюраторной установки. Что касается велосипедных деталей, то 10-дюймовое колесо и подвеска задней тяги предшествующей модели уступили место 12-дюймовому колесу с телескопическими вилками, подобному Activa 6G. Задняя часть продолжает ездить на 10-дюймовом колесе, подвешенном на моношок. Торможение осуществляется с помощью барабанных тормозов на обоих концах с помощью комбинированной тормозной системы.Чтобы придать ему большей устойчивости, Honda также незначительно увеличила колесную базу Dio.

Honda предлагает Dio в четырех цветовых вариантах, включая синий, красный, оранжевый и серый. С точки зрения конкуренции, он идет вразрез с TVS Jupiter 110, Hero Pleasure Plus 110 и Hero Maestro Edge 110.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.