Как собрать двигатель май саммер кар
Как правильно собрать двигатель в игре "My Summer Car"
Если вы мечтали самостоятельно собрать машину с нуля, но по каким-то причинам не можете это сделать в реальности, то стоит уделить немного своего внимания игре My Summer Car. Игра воплощает вашу мечту в реальность, так как катаясь по проселочным дорогам вы можете собрать свою собственную машину.
Большие возможности
Игра стала очень популярна за короткий промежуток времени. Чем так приглянулся пользователям данный проект? Рекламная компания выставляла игру несерьезным проектом, хотя никто не скрывал, что это сложный симулятор механика. Сюжет игры условный – начинается события в небольшой финской деревушке. За окном мы можем наблюдать красивые леса и поля. На столе пиво и сосиски. Что еще нужно настоящему, суровому механику?
Первое, что видит игрок, выходя из своего дома – автомобильный кузов, валяющийся неподалеку от гаража. Во дворе припаркован фургон и трактор. Естественно игрок сразу пойдет в гараж, чтобы посмотреть, что интересного его там ждет. И там таки есть, на что посмотреть!
Разработчики действительно постарались на славу. Попадая в гараж можно с легкостью растеряться, так как большое количество всевозможных деталей дает понять, что нас ждет очень кропотливая работа. Процесс крафта в игре с первой минуты показывает свои острые зубы, My Summer Car не спешит нам помогать, поэтому в игре нет никаких рецептов или любых других подсказок. Обучающие элементы практически полностью отсутствуют.
ВАЖНО! Все, что связано с крафтом и сборкой автомобиля, нужно узнавать самостоятельно методом проб и ошибок. Если игрок совсем не понимает, как устроен автомобиль и ни разу не лазил под капот, то ему будет сложно понять, что тут к чему. Сразу же возникает мысль сначала полезть в интернет и прочитать подробную инструкцию, а уже потом брать чемодан с инструментами и приступать к работе.
Сборка автомобиля
Крафт в игре достаточно сложный и многоуровневый . Например, чтобы собрать цельный двигатель необходимо взять блок цилиндров и присоединить к нему коленвал. Все это дело нам нужно зафиксировать, используя три крепления и шесть болтов № 9. Затем В блок вставляем 4 поршня. На две гайки №7 прикручиваем каждый поршень по отдельности.
Для полноценной сборки машины игроку необходимы:
- Передняя подвеска.
- Задняя подвеска.
- Двигатель.
- Подкапотное пространство.
- Кузов.
В конце идет покраска и настройка машины.
Именно такая дотошность в мелочах и привлекает большинство игроков в My Summer Car. Кроме всего прочего игра не дает игроку право на ошибку. Если несколько болтов плохо закрутить на двигателе, то он будет сыпаться на крутых поворотах, что может привести к печальным последствиям. Таким образом My Summer Car ко всему прочему обладает продуманной системой вождения.
Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Подрамник (4 болта) – 10 шт.
- Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10 шт.
- Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта)
- Левый/Правый кулак (1 болт) — 12 шт.
- Левый/Правый диск [СНАЧАЛА ВАЛ, ПОТОМ ПРИКРУЧИВАТЬ] (1 болт) — 14 шт.
- Левый/Правый вал (3 болта) — 9 шт.
- Рулевая рейка (4 болта) – 9 шт.
- Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) — 12 шт.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12 шт.
- Пружины – Не прикручиваются
- Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12 шт.
- Левый/Правый барабан (1 болт) – 14 шт.
- Колеса 4 шт. (4 болта) — 13 шт.
Неправильно собранные тормоза тоже могут привести к фатальным последствиям — например, откажут в самый неподходящий момент. Заправлять бак с бензином или присоединять руля тоже нужно правильно, ведь если допустить ошибки, то они обязательно дадут о себе знать во время езды.
Самая важная часть вашего автомобиля – двигатель. От качества его сборки зависят технические характеристики транспортного средства.
ДВИГАТЕЛЬ
- Блок
- Коленвал (6 болтов) – 9 шт.
- Поршни (8 гаек) – 7 шт.
- Прокладка – Не прикручивается
- ГБЦ (10 болтов) – 7 шт.
- Клапаны (10 болтов) – 8 шт.
- Распредвал (2 болта) – 5 шт.
- Шестерня распредвала (1 болт) – 10 шт.
- Цепь – Не прикручивается
- Крышка ГРМ (6 болтов) – 6 шт.
- Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7 шт.
- Шкив коленвала (1 болт) – 11 шт.
- Шкив помпы (4 болта) – 7 шт.
- У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7.
- Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине)
- Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7 шт.
- Плита двигателя – Не прикручивается
- Маховик (4 болта) – 7 шт.
- Корзина сцепления (6 болтов) – 6 шт.
- Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13) шт.
- Свечи – Прикручиваются руками
- Распределитель зажигания (1 болт) – 6 шт.
- Масляный фильтр – Прикручивается руками
- Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов) шт.
- Привод КПП (7 болтов) – 6 шт.
- Стартер (2 болта) – 7 шт.
- Топливный насос (2 гайки) – 7 шт.
- Выпускной коллектор (5 гаек) — 8 шт.
- Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) — 8 шт.
- Катушка зажигания (2 болта) — 8 шт.
- Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10 шт.
- Крепление двигателя на подрамнике (3 болта) – 11 шт.
Далее переходим к основным частям автомобиля.
ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
- Топливный фильтр (1 болт) – 8
- Цилиндр сцепления (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
- Тормозной цилиндр (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
- Тормозные магистрали (7 гаек 1 болт и 4 гайки на колесах) – 7
- Магистрали сцепления (2 гайки) – 7
- Воздушный фильтр (2 болта) СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЬ КАПОТ — 6
- Радиатор (4 болта) – 7
- Охлаждающие трубки – Не прикручивается
- Бензобак (7 болтов) – 11
- Топливная магистраль (1 гайка) – 12
- Горловина топливного бака – Не прикручивается
- Глушитель (1 болт сзади и 2 спереди) – 7
- Насадка глушителя (1 болт) – 7
- Рычаг КПП (3 болта) – 5
- Кулиса переключения передач (3 болта) – 6
- Аккумулятор – Не прикручивается
- Ручник (4 болта верх 1 болт низ) – 8 верх 5 низ
- Рулевая колонка (2 болта) – 8
КУЗОВ
- Передние фары (2 болта каждая) – 7
- Сиденье (4 болта каждое) – 9
- Панель приборов торпеда (2 болта) – 10
- Панель приборов (2 болта) – 6
- Тахометр/Часы (2 болта) – 7
- Магнитола — Не прикручивается
- Руль (1 болт) – 10
- Крышка багажника (4 болта) – 6
- Задние фары – Не прикручиваются
- Крылья (5 болтов каждое) – 5
- Радиаторная решетка (2 болта) – 6
- Двери (4 болта каждая) – 10
- Капот (4 болта) – 6
- Крышки дисков – Не прикручивается
- Бампер (2 болта каждый) — 8
ВАЖНО! Полная сборка машины занимает пять/шесть часов реального времени. При этом процесс полностью состоит из мелкого крафта необходимых деталей (двигателя, кузова, подвески, салона и т.п.). Когда автомобиль полностью готов, создается впечатление, что ты действительно сам создал что-то своими руками.
Автосимулятор
Во время крафта вам нужно всегда думать о том, как вы потом будете ездить на этой машине. Крафт остался позади, но это не значит, что он состоялся удачно и, скорее всего, вам придется что-нибудь переделывать. Езда по проселочным дорогам в игре сложна и опасна, так как любая неправильная сборка может сказаться на дороге.
Для начала мы заводим мотор, поворачиваем ключ зажигания и давим одновременно с этим на акселератор. Если не прибавлять газу, то автомобиль будет вести себя соответственно – долго кашлять, но в конце концов заведется.
О реалистичности тут не идет и речи, так как на этом поле игра значительно проигрывает полноценным симуляторам вождения. Тут данный элемент играет совершенно другую роль. Зная, насколько сложна езда в этой игре и как сильно влияет сборка машины, игрок понимает всю ответственность крафта.
ВАЖНО! Местный транспорт очень чутко реагирует на все неровности дороги. В дождливое время машиной становится сложнее управлять, а на скорости нужно быть максимально осторожным.
Популярность
Несмотря на многочисленные баги, игра получила много положительные отзывов как у критиков и прессы, так и у игроков. Баги в этой игре выглядят даже органично, может быть поэтому игра такая популярная. Разработчики игры сделали геймплей максимально приближенным к реальности, но со стереотипами и безнаказанностью.
Их задумка заключалась в том, что большинство симуляторов идеализируют обычные дела и задачи, а My Summer Car показывает то, что является реальностью для многих людей, которые проживают в финской глубинке. Такой тонкой иронией пропитана практически вся игра.
Хардкорная езда и подробный крафт делает эту игру привлекательной для многих, так как она бросает вызов игрокам, да и сами они могут соревноваться друг с другом в скорости и качестве изготовления машины. Смерть может подстерегать игрока везде, например, во время неправильного прикрепления выхлопа к транспорту.
Итог
В My Summer Car нужно правильно вкручивать каждый болт и гайку. Конечно, после прохождения игры навыками настоящего механика игрок обладать не станет, но разбираться в устройстве автомобиля действительно научится, хотя бы поверхностно. Проект может моделировать абсолютно любые ситуации, к которым игрок не может быть готов. Такой немного сумасшедший микс из широкого перечня возможностей и неожиданных ситуаций делает игру одной из самых популярных в Steam.
Сборка двигателя - My Summer Car Help
Сборка двигателя в My Summer Car поначалу пугает, когда в гараже разбросано 100 деталей. Тем не менее, это определенно возможно с определением, методом проб и ошибок. Информация о сборке ходовой части и остальной части автомобиля находится здесь.
Основы
Используйте черный набор инструментов, сидящий на верстаке в гараже, чтобы собрать двигатель. Ящик для инструментов можно открыть, нажав «F» рядом с ручкой.После открытия панели инструментов вы можете нажать «2», чтобы войти в режим инструмента. Используйте этот режим для выбора различных инструментов и их использования. Выберите инструменты, щелкнув левой кнопкой мыши на них. Удерживание «Q» может иногда помочь наклониться к панели инструментов и выбрать правильный инструмент. Нажатие «1» скроет инструмент и вернется в режим, в котором вы можете переносить, прикреплять и снимать детали. Детали находятся в правильном месте, когда появляется галочка. Когда он появится, щелкните левой кнопкой мыши, затем с помощью инструментов затяните болты, прокрутив колесико мыши вверх.Прокрутка вниз ослабит болты. Когда появится круг с линией, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на этой части, и она будет удалена.
Советы
- Поворот детали с помощью колесика мыши вверх / вниз также может помочь, если вы не можете найти галочку.
- Игра довольно прощающая по ориентации и позиционированию деталей. Они встанут на свои места, если вы будете достаточно близко.
- Болты и гайки, которые можно затянуть с помощью выбранного в данный момент гаечного ключа, загорятся зеленым, когда вы наведете на них курсор.
- Используйте клавишу «Q», чтобы наклониться и пройти через детали. Это может быть полезно для поиска плохо видимых болтов, которые вы, возможно, пропустили.
- Все детали, необходимые для завершения двигателя, находятся в гараже, в основном на полках, за исключением ремня вентилятора и жидкостей. Ремень вентилятора и жидкости можно приобрести в магазине Teimo. Автомобиль может быть заполнен кувшином масла, кувшином охлаждающей жидкости и 3 бутылками тормозной жидкости, но покупка дополнительного оборудования для устранения утечек при первоначальной сборке является хорошим планом.Подробнее о жидкостях здесь.
Получение двигателя в автомобиле
Получить двигатель в машине может быть сложной задачей. Для этого, я думаю, вам нужно установить хотя бы подрамник на шасси, но вы можете захотеть собрать все шасси, за исключением радиатора и других деталей двигателя, перед тем как уронить двигатель.
Начните с размещения двигателя под подъемником двигателя. Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши и нести его. Опустите подъемник и затяните болты 2x10 мм на подъемнике.Надеюсь, двигатель должен сесть на подъемник. Если нет, попробуйте еще раз. Некоторым людям повезло с сохранением и выходом из игры, а затем загрузкой сохранения еще раз, чтобы обнаружить, что двигатель уже на подъемнике, или они теперь могут успешно прикрепить его к подъемнику.
Когда двигатель поднимется, поднимите его и поместите над моторным отсеком. Опустите двигатель вниз в отсек. Постарайтесь, чтобы двигатель был хорошо отцентрирован в отсеке. Рукоятка подъема двигателя может быть использована для ее подъема и опускания.Щелчок левой кнопкой мыши к основанию подъемника позволит вам переместить его вперед или назад и влево или вправо. Это займет много времени, чтобы двигать двигатель вверх и вниз и вперед и назад, чтобы выстроиться в линию, но как только двигатель будет в правильном положении, появятся 3 болта для крепления опор двигателя. Есть 2 крепления в передней части возле бампера и 1 на задней части двигателя. Используйте клавишу «Q», чтобы защелкнуться в моторном отсеке и решить, в какую сторону его перемещать. Когда он окажется в нужном месте, появятся болты, и вы можете затянуть все 3 из них с помощью гаечного ключа на 11 мм.Поздравляю, вы сделали это.
Если у вас возникли проблемы, это видео действительно хорошо демонстрирует процесс.
Это здорово, но как начать?
Ниже приведен приличный порядок сборки деталей двигателя. Снова перемещайте деталь вокруг двигателя, пока не появится галочка, и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы установить ее.
- Коленчатый вал крепится к блоку двигателя
- Подшипники 6x9мм
- 4 поршня 8x7 мм каждый
- Прокладка головки блока цилиндров крепится к блоку двигателя
- Головка блока цилиндров - 10x7 мм
- Кулисный вал - 5x8 мм
- Распределительный вал - 2x5 мм (входит в отверстие, расположенное на «левой» стороне двигателя.) Шестерня распределительного вала
- - 1x10 мм
- Цепь газораспределительного механизма защелкивается на редукторе распределительного вала
- Крышка ГРМ - 6x6 мм
- Водяной насос - 5x7 мм
- Шкив коленчатого вала - 1x11 мм
- Шкив водяного насоса - 4x7 мм
- Дистрибьютор - 1x6 мм
- Генератор переменного тока - 1x7 мм 1x10 мм, 1x10 мм, 1x отвертка (затяните винт после ремня вентилятора)
- Ремень вентилятора крепится к шкивам и генератору. Не нужно удалять из пакета.
- Плита двигателя
- Стартер - 2x7 мм
- Карбуратор - 4x8 мм
- Заголовки (выпускной коллектор) - 5x8 мм
- Маховик - 6х7 мм
- диск сцепления с накладкой сцепления
- Нажимной диск сцепления к диску сцепления
- Сцепление в сборе - 6x6 мм Масляный поддон
- - 8x7 мм, 1x13 мм
- Коробка передач - 6x7 мм, 1x10 мм
- Привод - 7x6 мм
- Свечи зажигания 1, 2, 3 и 4 - Используйте свечу зажигания, расположенную в наборе инструментов
- Крышка коромысла - 6x7 мм Топливный насос
- - 2x7 мм
- Воздушный фильтр - 2x6 мм
- Масляный фильтр - затягивает вручную (прокрутите вверх, похоже на газовые колпачки)
- Присоедините двигатель к подъемнику двигателя.Опустите подъемник, установите двигатель на землю. Попробуйте выровнять болты 2x10 мм как можно ближе и затянуть их. Надеюсь, двигатель «прыгнет» на место.
Советы
- Наденьте ремень вентилятора, прежде чем затягивать винт генератора. Затяните два болта, чтобы закрепить генератор, затем отрегулируйте натяжение ремня, прокручивая колесико мыши только рукой (режим «1»), глядя на генератор переменного тока, чтобы изменить положение генератора. Поворачивайте его, пока шкив не коснется ремня, затем затяните винт.Правильное натяжение составляет около 2 щелчков от максимальной натяжения. Слишком туго, и ремень будет разрываться быстрее, слишком свободно, и ремень будет визжать во время работы двигателя.
- После того, как двигатель установлен и работает, вернитесь и отрегулируйте положение генератора при работающем двигателе, снова ослабив установочный винт с помощью отвертки. Ослабьте натяжение ремня, взглянув на генератор и прокрутив его рукой. Пояс со временем начнет визжать.Затягивайте рукой до тех пор, пока не прекратится визг, затем снова затяните винт отверткой, чтобы удерживать его при этом натяжении. Слишком туго, и ремень будет разрываться быстрее, слишком свободно, и ремень будет визжать во время работы двигателя. Новый ремень можно купить в магазине Теймо, если он сломается.
Если у вас есть двигатель и встроенное шасси, самое время добавить жидкости и настроить этого зверя.
,My Summer Car Общие обсуждения (Владельцы)
Многие люди не знают, как правильно построить машину, так что вот руководство из викии MSC.Если вы делаете именно так, как написано, ваш автомобиль должен работать отлично.
Прежде чем начать, вы должны пойти в магазин и собрать еду и пиво. Возьмите с собой бензобак и заправьте его бензином в магазине.
Купить ремень вентилятора, 3 сцепления / тормозные жидкости, 1 моторное масло и 1 охлаждающую жидкость.
----------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------
к коленчатому валу с блоком
коренных подшипников коленчатого вала-6x9 мм
поршня -8x7 мм
с прокладкой головкик блоку
головка цилиндра-10x7 мм
коромысла-5x8 мм
Распредвал-2x5 мм (входит в отверстие на левой стороне двигателя.)
Шестерня распределительного вала-1x10 мм
Цепь привода ГРМ
Крышка ГРМ-6x6 мм
Водяной насос-5x7мм
Шкив коленвала-1x11 мм
Шкив водяного насоса-4x7 мм 1-дюймовый 9x10 мм 1x10 мм 1-миллиметровый диск 1 мм 9x10 мм 1-мм ходовой диск
x10 мм 1-мм ходовой ход (Наденьте ремень вентилятора, прежде чем затягивать генератор.)Ремень вентилятора
Пластина двигателя
Стартер-2x7 мм
Карбюратор-4x8 мм
Заголовки-5x8 мм
Пластина маховика-6x7 мм Крышка диска
Сцепление
Сцепление
Нажимной диск сцепления на диск сцепления
Сборка сцепления-6x6 мм
Масляный поддон-8x7 мм
Пробка маслосливного отверстия 1x13mm
Коробка передач-6x7 мм, 1x10 мм
Привод-редуктор 7x6 мм
Подъем двигателя к нижнему блоку-2x2
(Нижняя часть 2x2x (2 шт. 2x2x) до тех пор, пока он не окажется возле блока, затяните болты для крепления.)
Регулировка клапанов-отвертка
(Всего клапанов 18 настроек. Гайки будут вращаться бесконечно, но прокрутить вниз 18 раз до низа, а затем прокрутить до желаемого значения. 1-6 такт, 7-13 сделать не тик, 14-18 тик. 7 является предпочтительной настройкой.)
Крышка коромысла-6x7 мм
Топливный насос-2x7 мм
Воздушный фильтр-2x6 мм (Вы можете подождать, пока двигатель не окажется в автомобиле и капот не будет установлен для установки.)
ШАССИ ----------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------------
Подрамник-4x10 м
Переместите подъемник двигателя в отсек двигателя, осторожно опустите его, когда он находится в 3 правильных положениях болтов должен появиться на держателях двигателя, чтобы вы могли затянуть его с помощью гаечного ключа на 11 мм.
Рулевая рейка-4x9 мм
Рулевая колонка-2x8 мм
Треугольные рычаги-2x10 мм каждый
шпинделя-1x12 мм каждый
каждый Рулевой шток-1x12 мм каждый (дождитесь затяжки, пока не будут установлены распорки). Болт совместно с полуосями, установите полуоси перед тем, как затягивать.)
полуоси-3x9 мм, 1x14 мм каждый (болт совместно с дисковым тормозом.)
распорки-4x9 мм, 3x10 мм, 1x12 мм (болт 12 мм с рулевыми тягами.)
рулевой тяги Настройте-1x14 мм каждый (Глазное яблоко это лучшее, что вы можете сейчас.)
задних кронштейнов-2x12 мм каждый
спиральных пружин
Амортизаторы-1x12 мм, 2x6 мм каждый
барабанных тормоза-1x14 мм каждый
колеса-4x13 мм каждый (Вы можете поднять шасси с помощью погрузчика со стороны поскольку это имеет тенденцию скользить вокруг иначе.)
Колпаки
Свечи зажигания (гаечный ключ не требуется, но должен быть затянут.)
Аккумулятор
Электроника (к корпусу) -2x8 мм
Топливный фильтр-1x8 мм
Радиатор-4x7 мм
Шланги радиатора
Масляный фильтр(Аналогично свечам зажигания, должны быть затянуты.)
Главный цилиндр сцепления-1x9 мм, 2x8 мм
Главный тормозной цилиндр-1x9 мм, 2x8 мм
Линия сцепления-2x7mm
Тормозная магистраль-8x7 мм
Тормозная магистраль (на колесо, по одному) -4x7mm
Топливный бак-7x11 мм, 1x12 мм (на топливной магистрали)
Зубчатая рукоятка-3x6 мм
Зубчатая тяга-3x5 мм
Dash-2x10mm
Датчикоб / мин (или часы, если вы предпочитаете, присоединяется к приборной панели) -2x3 9 953 9 9 Приборная панель Измерители-2x6мм
Радиоприемник
Фары-2x7мм каждая
Решетка радиатора-2x6мм
Бамперы-2x8мм каждая
Сиденье водителя / пассажира-4x9 мм каждый
Ручной тормоз-4x8 мм (9x3 мм) 1x5 мм (1x5 мм) (1x5 мм) для этого вам понадобится снять шасси с вилочного погрузчика.Поднимите одну сторону автомобиля с помощью домового домкрата, присоедините выхлопную трубу к ручному тормозу. Два болта в жатке, один сзади.)
Выхлопной глушитель-1x7 мм
Крылья-5x5 мм каждая
Двери-4x10 мм каждая
Труба топливного бака
Крышка багажника-4x6 мм
Задняя линза
Задняя панель
Панель сабвуфераКапот-4x6 мм (для этого вам потребуется снять воздушный фильтр)
НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА ------------------------- -------------------------------------------------- -------------
Простой способ: «выкрутить» карбюратор 30 раз (прокрутить вниз), а затем прокрутить вверх 24 раза.Это может не дать лучших результатов производительности, но все равно будет работать без проблем.
Надеюсь, это поможет людям, которые не знают ♥♥♥♥ об автомобилях. (включая меня)
.