Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как собрать двигатель мотоцикла урал


Ремонт мотоцикла Урал своими руками

Советские тяжелые мотоциклы Урал – это простая и неприхотливая техника. Можно даже сказать надежная, если вы тщательно следите за мотором. Оппозитный двигатель этого мотоцикла имеет очень примитивную конструкцию, но в нем заложен очень маленький ресурс. Поэтому, чтобы беззаботно передвигаться в городе и даже на дальних дистанциях, мотор следует регулярно обслуживать. Ниже, мы расскажем, как провести дефектовку, разобрать и заменить основные элементы двигателя, для моделей "Урал" М-62, М-63, М-66, М-67 и т.д.

Причины ремонта

Самой популярной причиной произвести ремонт мотоцикла урал считается – недостаточная динамика мотоцикла, дым из глушителя, провалы тяги на высоких оборотах, снижение максимальной скорости. К причинам, которые смогут отметить даже неопытные наездники, можно отнести – увеличенный расход топлива и масла. Если появились такие проблемы, разбирать мотор сразу не стоит, прежде следует проверить зажигание, затем настройки карбюратора, замерить компрессию и проверить регулировку клапанов, и уже после исключения всех остальных проблем стоит лезть в мотор и производить ремонт двигателя мотоцикла Урал.

Возможно, Вас заинтересует, как сделать тюнинг мотоцикла Урал. Подробное описание возможных направлений для тюнинга байка!

Более опытные владельцы могут заподозрить проблему по звуку мотора. Специфический шум выдает ряд проблем, которые определяются с высокой точностью.

Также есть ряд причин отремонтировать мотор, которые не связаны с его поломкой. Например, мотор можно перебрать при долгом простое, во время реставрации, после большого пробега и так далее.

Дефектовка мотора

Процесс разбора мотора достаточно сложный, но более важно то, что при этом «уходят» существующие зазоры. Тем самым, если разобрать мотор и затем собрать его без ремонта, с большой вероятностью появятся сторонние шумы, связанные с увеличением зазоров. Поэтому опытные слесари советуют, прежде всего, оценить состояние мотора без разбора основных элементов, или провести частичный разбор, затем провести дефектовку и уже по ее результатам решать, делать ремонт или нет.
«На слух» определить неисправность можно, если:

  • Двигатель громко звенит при работе, во всех диапазонах оборотов, причем звон превращается частично в громкий шум при прогретом моторе и на высоких оборотах.

    Причина: износ поршневого пальца и появление чрезмерно большого зазора между пальцем и втулкой. 
    Решение: первым делом можно выставить более позднее зажигание, в ряде случаев это либо полностью избавляет от шума, либо он становится незначительным, что позволяет еще некоторое время пользоваться мотоциклом. Если это не помогло, то старые палцы меняют на новые, а так же втулки шатунов с их последующей разверткой.

  • Мотор звенит, слегка слышны постукивания, звук глухой, усиливающийся под нагрузкой и на высоких оборотах.

    Причина: появление зазора между пальцем и бобышкой поршня.
    Решение: замена комплекта палец+поршень на новые одной группы.

  • Мотор стучит металлом о металл на холостых, а при высоких оборотах стоит сильный звон и вибрация.

    Причина: зазор между поршнем и цилиндром.
    Решение: подбор нового поршня следующего ремонтного размера и расточка цилиндра под новую поршневую группу.

  • Глухой стук в области картера, отчетливо слышимый на холостом ходу и при сбросе газа.

    Причина: такой звук может свидетельствовать об увеличении зазора между нижней головкой шатуна и пальцем кривошипа коленчатого вала.

По поведению мотоцикла можно узнать о следующих проблемах:

  • Сильный расход масла, падение мощности и чрезмерное дымление выхлопа.

    Причина: износ поршневых колец.
    Решение: полная замена поршневых колец, а при наличии повреждений плоскости цилиндра – его расточка, с вытекающим ремонтом.

Примерно с такими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы мотоцикла Урал. Как видно большая часть проблем диагностируется умельцами «на слух», и несмотря на всю примитивность, результат оказывается очень точным. Предположив проблему мотора следует запастись комплектом необходимых съемников, ключей и ремонтных запчастей и только тогда приступать к разборке.

Разборка двигателя мотоцикла Урал

Ремонт мотоцикла Урал следует проводить поэтапно. Первым делом нужно подготовить свой гараж и сам мотор. С двигателя нужно отмыть всю грязь и масло, чтобы они не попали внутрь. Уберечь пол гаража поможет постеленная пленка, ведь проще выкинуть кусок целлофана, чем убрать остатки смазки с пола гаража.
Процесс разборки:

  • Откручиваем гайки, удерживающие крышку цилиндра и снимаем ее. Следом откручиваем гайки, крепящие головку цилиндра, в коробку убираем коромысла, штанги и стягиваем со шпилек головку.

  • Снимаем гайки крепления цилиндра и, пошатывая, аккуратно снимаем цилиндр со шпилек.
  • Убираем стопорные кольца, выпрессовываем поршневой палец специальным съемником.
  • Винты крепления газораспределительного механизма откручиваем и достаем крышку картера.
  • Раскручиваем фланец распредвала, вынимаем пробку в верхней части картера и привод маслонасоса.
  • При помощи монтажных лопаток вынимаем распределительный вал.
  • Отгибаем замочную шайбу и следом на цапфе коленвала выкручиваем винт крепления шестеренки. Монтажными лопатками убираем ведущую шестерню.
  • Откручиваем винты верхнего диска сцепления.
  • Маркируем диски, в том положении как они стояли.
  • Снять болт, крепящий маховик в коленвале.
  • Маховик снимаем с конической части вала.

  • Снимаем болты с корпуса заднего коренного подшипника.
  • Снимаем поддон двигателя, а вместе с ним и фильтр с маслонасосом.
  • Коленчатый вал выпрессовываем из переднего подшипника и достаем из картера.

Следуя данной схеме вы сможете добраться до основных частей мотора, чтобы провести полноценную диагностику зазоров и при необходимости заменить детали на новые. Стоит отметить, что если деталь имеет приближенный к износу зазор, то лучше заменить ее, так как большая часть новых запчастей приводит к повышенной нагрузке на весь мотор, пока проходит обкатка. Такое повышенное давление на старые узлы может привести к их износу, а значит – появлению шумов.

Мы советуем проводить комплексный ремонт перед началом сезона. Такой подход позволит избавиться от всех проблем с несоответствием зазоров и без забот откатать несколько сезонов. В противном случае, двигатель мотоцикла может сломаться в разгар сезона и надолго лишить возможности передвигаться на двух колесах.

Сборка двигателя мотоцикла Урал

После ремонта следует провести сборку, исходя из выше описанной схемы, она проводится в обратном порядке. Учтите, что не только сам ремонт, но и аккуратность сборки влияет на надежность мотора. Нередко владельцы жалуются, что мотор работает еще хуже, чем до ремонта забывая, что причиной такого поведения двигателя стал именно некачественный ремонт.

После того, как мотор собран, проверьте регулировки зажигания, настройки карбюраторов и зазоры клапанов. Если все в порядке – можно заводить мотор, и проводить корректировки настроек на холостом ходу и в движении. Не забывайте, что новые детали следует обкатать. Правильно приработанные детали имеют меньше шансов выйти из строя в течение сезона. Если все было сделано правильно, то ремонт мотоцикла Урал вас приятно удивит, в первую очередь улучшившимся разгоном, откликом на газ и максимальной скоростью.

Список мотоциклов по типу двигателя

Википедия список артикул

Список мотоциклов по типу двигателя - это список мотоциклов по типу мотоциклетного двигателя, используемого автомобилем, например по количеству цилиндров или конфигурации.

Поперечный двигатель - это двигатель, установленный в транспортном средстве так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна направлению движения. В продольной конфигурации двигателя ось коленчатого вала двигателя параллельна направлению движения.Однако описание ориентации «V» и «плоских» мотоциклетных двигателей отличается от этого соглашения. Мотоциклы с V-образным двигателем, установленным с коленчатым валом, установленным на одной линии с рамой, например, Говорят, что у серии Honda CX имеются «поперечные» двигатели, [1] , [2] , в то время как мотоциклы с V-образным твином установлены с коленчатым валом, установленным перпендикулярно раме, например. Говорят, что большинство Harley-Davidsons имеют «продольные» двигатели. [1] [2] В этом соглашении в качестве оси используется самый длинный горизонтальный размер (длина или ширина) двигателя вместо линии коленчатого вала.

Было выпущено много различных моделей мотоциклов, и поэтому этот список не является исчерпывающим и содержит только более заметные примеры.

одноцилиндровый [править]

Split-single [править]

Сплит-сингл ( Doppelkolbenmotor для своих немецких и австрийских производителей) - это вариант двухтактного двигателя с двумя цилиндрами, совместно использующими одну камеру сгорания. Он также известен как тингл, U-цилиндр или доппельколбен [4]

Двухцилиндровый [править]

V-twin [править]

Продольный [править]
Поперечный [править]

Квартира-близнец [править]

Продольный [править]
Поперечный [править]

Дуглас

Прямой близнец [править]

а.К.А. : параллельный твин, линейный твин, вертикальный твин, прямой два или линейный два

Поперечный [править]
Продольный [править]

Tandem twin [редактировать]

Tandem Twin - это цилиндры, расположенные в продольном направлении и имеющие два кривошипных механизма, соединенных вместе. Тандем-близнец, по сути, представляет собой пару синглов-редукторов, и его следует отличать от встроенного близнеца. Близнецы-тандемы подходят прежде всего для двухтактных гонщиков.

Продольный [править]

Трехцилиндровый [править]

Прямо три [править]

Поперечный [править]
Продольный [править]

V-три [править]

Поперечный [править]

Четырехцилиндровый [править]

Это неполный список некоторых из многих четырехцилиндровых мотоциклетных конструкций.

Прямая четверка [править]

Поперечный [править]
Продольный [править]

V-four [править]

Поперечный [править]
Продольный [править]

Квартира четыре [править]

Продольный [править]

Квадрат четыре [править]

H четыре [править]

Поперечный [править]

Пять цилиндров [править]

Прямая пятерка [править]

Поперечный [править]

V-пять [править]

Поперечный [править]

Шесть цилиндров [править]

Прямая шестерка [править]

Поперечный [править]

Квартира шесть [править]

Продольный [править]

8 цилиндров [править]

V-8 [править]

Продольный [править]
Поперечный [править]

10 цилиндров [править]

V-10 [править]

Продольный [править]

12 цилиндров [править]

V-12 [править]

Поперечный [править]

48 цилиндров [править]

Поперечный [править]

  • 48-цилиндровый мотоцикл Саймона Уитлока [32]

с турбонаддувом и наддувом [править]

Двигатель Ванкеля - это тип двигателя внутреннего сгорания, в котором используется эксцентриковая вращающаяся конструкция для преобразования давления во вращательное движение.Все части вращаются последовательно в одном направлении, в отличие от обычного поршневого двигателя с поршнями, у которого поршни резко меняют направление. Он также известен как роторный двигатель.

Радиальный двигатель представляет собой конфигурацию двигателя внутреннего сгорания поршневого типа, в которой цилиндры "излучают" наружу из центрального картера, как спицы колеса.

Поворотный радиальный [править]

Роторный двигатель представлял собой двигатель внутреннего сгорания раннего типа, обычно сконструированный с нечетным числом цилиндров на ряд в радиальной конфигурации, в котором коленчатый вал оставался неподвижным в работе, причем весь картер двигателя и присоединенные к нему цилиндры вращались вокруг него как Блок.

Турбина [править]

электрический [править]

Электрические мотоциклы и скутеры - это подключаемые электромобили с двумя или тремя колесами, приводимыми в действие электричеством. Электричество хранится на борту в перезаряжаемой батарее, которая приводит в движение один или несколько электродвигателей.

Когда-либо было построено очень небольшое количество мотоциклов с дизельным двигателем. Повышенная эффективность использования топлива компенсируется увеличением веса, уменьшением ускорения и потенциальной трудностью запуска, по крайней мере, в более холодных климатических условиях. a b Clarke, Massimo (2010). Современные мотоциклетные технологии: как работает каждая часть вашего мотоцикла . Миннеаполис, Миннесота США: MotorBooks International. п. 44. ISBN 978-0-7603-3819-3 . Получено 2013-05-31. Поперечные V-образные двойники Moto Guzzi являются уникальными среди мотоциклов, в то время как Ducati, в соответствии с классической школой, использует продольный V, что означает, что ось вращения коленчатого вала является поперечной к раме. "Стимпанк Мотоциклы". thekneeslider.com . 9 июля 2007 г. Получено 2 февраля 2017 г. .

Мотоцикл Урал - Купить Allroad Bike Продукт на Alibaba.com

Лучшее предложение на рынке для вас.

Легендарные российские мотоциклы УРАЛ. ЭТО РЕАЛЬНЫЙ БАК!

Новые и Б / у.

От 800 до 15000 $.

Гарантия советской надежности и мощности.

Различные модели и цвета. 1, 2 или 3 колеса!

Незабываемые положительные эмоции от вождения.Будем путешествовать куда угодно.

Удобная роскошь на трассе и бездорожье. Популярно, привлекает взгляд.

Это вызывает зависть у соседей. Олицетворяет вашу крутость.

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка только в порт.

Двигатель

Число ходов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация Противоположно
Рабочий объем 745 см?
Диаметр цилиндра и ход поршня 78x78 мм.
Максимальная мощность составляет 41 л.с.При 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент 57 Н • м при 4300 об / мин
Тип впуска
Рекомендованное топливо AI-92
Система охлаждения Air
Система запуска Электростартер, пусковой удар
Коробка передач

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Сцепление Двухдисковое сухое
Главный привод Cardan
Размеры и вес

Длина 2580 мм
Ширина 1630 мм
Высота 1100 мм
Высота сиденья 749 мм
Колесная база 1550 мм
Снаряженная масса 357 кг
Полная масса 604 кг
Объем топливного бака 19 l
Ходовая часть и тормоза

Каркасная сталь Duplex
Подвеска
Передняя телескопическая вилка
Задний маятник с двумя амортизаторами
Тормоза
Передний диск гидравлический с 4-поршневым суппортом
Задний диск гидравлический с 1-поршневым суппортом
Приводы
Впереди 2 ,5x18
Задние 2,5x18
Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 110 км / ч
Расход топлива
Смешанный цикл 7,6 л / 100 км
Производство

Страна происхождения Россия

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.