Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как собрать двигатель на мопеде альфа


Ремонт двигателя Альфа и мопеда Альфа 110

Рекомендации по ремонту двигателя Alpha.

Как все мы знаем, любая мототехника со временем изнашивается и ломается, особенно при неправильном обращении с ней. Самая важная часть мопеда Альфа ― это его двигатель, который при неправильном обращении или ремонте, замене запчастей может не работать или работать некорректно. Для избежания таких проблем нужно знать как правильно отремонтировать двигатель мопеда Альфа своими руками. Это сделать несложно имея необходимый опыт и знание.

Ремонт двигателей мопедов Альфа своими руками

Когда мопед не заводится, стреляет глушитель и из него идет черный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, а в двигателе не хватает стандартной мощности — проблема в поломке клапанов. Старые клапана нужно заменить на новые и мопед снова заработает.

Если мопед Альфа не может разогнаться до нужной скорости, хотя при этом у него высокие обороты, а двигатель ревет как ненормальный и с перебоями переключаются передачи ― проблема в износе сцепления. Чтобы отремонтировать сцепление нужно сделать следующее: вы должны снять двигатель и пластиковую крышку с него, затем открутить поджимающий болт и механизм регулировки, после этого плотно закрутите поджимающий болт, заведите мопед. После всего этого нужно на первой скорости немного проехать, где-то пару метров. Так же еще одна причина неполадки связанная с двигателем ― изнашивание ведущих звезд, в этом случае вам их придется заменить на новые.

Перегрев двигателя. Эта проблема решается очень просто ― долить масло. Если вдруг масло будет откуда-то вытекать, вам нужно обязательно обратиться к профессионалам.

Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа

Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:

  1. Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.

  2. Снять все крышки цилиндра и его шурупы.

  3. Снимите головку цилиндра.

Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.

Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:

  1. Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.

  2. Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей

  3. Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.

  4. Собрать все задом на перед.

И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 2)

Мопед Альфа - лучший среди «китайцев»

Технические характеристики мопеда Альфа имели успех. Это заставляет всех конкурентов смотреть на него с завистью. Или, скорее, различные фирмы, которые производят мопеды. Давайте подробно разберем все характеристики этой чудо-технологии, начиная с двигателя.

Мопед Альфа оснащен четырехтактным двигателем, который охлаждается воздушной струей, которая ударяется о поверхность головки цилиндров. Объем хоть и небольшой - всего 72 сантиметра куб., Но развивает относительно неплохую мощность, что радует всех любителей скоростной езды.

Максимум, что может дать мопед Альфа, - это пять лошадиных сил. В то же время он развивает максимум семь тысяч пятьсот оборотов в минуту.

Одним из положительных качеств такого мопеда считается то, что он запускается от электростартера. Кроме того, можно запустить мопед Альфа вручную, используя кик-стартер. После того, как двигатель включен, двигатель приводится в движение механической коробкой передач с четырьмя скоростями.

Характеристики мопеда Alpha

Передача мощности от двигателя к колесу осуществляется с помощью цепи.Длина мопеда составляет один метр восемьдесят сантиметров, а ширина - полметра. Сам по себе (без дополнительной нагрузки) он весит 81 килограмм. Передние и задние колеса одинакового размера - семнадцать дюймов, однако задние имеют больший объем по сравнению с передними. Тормозите на таком мопеде, нажав на рычаг, расположенный на руле. Тормоза конструктивно барабанного типа.

Такой автомобиль оснащен передними гидравлическими амортизаторами. Топливный бак относительно небольшого объема составляет всего 4 литра.Это потому, что расход топлива такого автомобиля составляет всего два литра на сотню километров.

Вы можете заполнить мопед девяносто вторым бензином, но если кто-то заботится о его технике, то он может заполнить девяносто пятый. Грузоподъемность такого мопеда составляет до ста двадцати килограммов, что позволяет ездить на нем даже полным людям.

Дизайн
Дизайн мопеда имел успех. Взять, к примеру, глушитель. Он имеет интересную форму саксофона и отлично приглушает звук.Блестящие подставки тоже удобны и красивы. Особенно эффектен мопед Irbis Alpha, на котором много хромированных элементов. Инструменты на панели

выглядят эффектно и слаженно. Уведомляются все режимы работы и состояние двигателя: ближний и дальний цвет, скорость и скорость, нейтральная коробка передач и т. Д. Есть также два зеркала заднего вида, что тоже немаловажно.

Как стало модно в последнее время, на каждой модели мопеда есть место для сундука, которое устанавливается за спиной водителя.Также применяется как удобная спинка.

Необходимо конкретно поговорить о безопасности вождения для такого «железного коня». Так, мопед Irbis Alpha 50 оснащен даже при изготовлении на заводе боковыми дугами, которые не подвержены деформациям даже при падениях. Они изготовлены из высокопрочных сплавов различных металлов по своим свойствам.

Конечно, есть много положительных моментов. Отрицательных характеристик в общем-то и нет. Поэтому каждый решает сам.Как говорится в этом случае: «Пока не увидишь, ничего не поймешь».

р >> ,

Мопед "Альфа" (72 куб.): Технические характеристики

Мопед «Альфа» (72 куб. М) является наиболее распространенным средством передвижения среди любителей легких мотоциклов. Это связано с ценой этого оборудования, его функциональностью и ремонтопригодностью. Проезд, скорость и небольшое количество топлива, которое необходимо для езды на этом транспорте, поставили мопед «Альфа» (72 куб.). По популярности в ряду с самыми известными японскими брендами. Это не случайно, потому что двигатель, который стоит на этих легких мотоциклах, является точной копией японской «Кубы» от фирмы «Хонда», которая по надежности сопоставима с АК-47.Одноцилиндровый двигатель 139 FMB объемом 72 куб. см работает в любых погодных условиях и не нуждается в частом ремонте и замене запчастей. Технические данные позволяют использовать этот транспорт в самых экстремальных условиях, включая езду на холоде, на песке и на любом бездорожье. Это лучший легкий мотоцикл для России. В сельской местности чаще всего можно найти мопед "Альфа" 72 куб. Фотография этой модели легко узнаваема. Простой и лаконичный дизайн, низкая цена, хорошая скорость, проходимость, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ - вот что стоит за репутацией этого вида транспорта.

Уникальная проходимость

Рекордсменом по проходимости среди легких мотоциклов является мопед "Альфа" (72 куб. М). Характеристики его двигателя, габариты и вес являются очень существенными преимуществами. Возможность преодолеть любую непроходимость в «Альфе» обусловлена ​​небольшим весом - 81 кг. Чтобы обеспечить уверенное движение в песке и грязи, для такой легкой техники не нужен мощный и тяжелый мотор. Если есть необходимость преодолеть участок глубокой и вязкой грязи, крутой подъем по песку или пересечь мелкий ручей или реку, вы всегда можете сойти с мопеда и помочь ему справиться с трудной частью дороги толкая его вперед, как велосипед.

Из-за того, что колеса «Альфы» тонкие, они могут увязнуть в мокром песке под весом гонщика. Но без последнего этот мопед можно тащить по любому бездорожью, помогая ему поработать двигателем на первой передаче на низких оборотах. В городских условиях, при необходимости, при пересечении лестницы или высоких бордюров «Альфа» может подниматься, как обычный велосипед. Вот почему для этого легкого мотоцикла самые отдаленные повороты доступны в лесу, на берегу реки, куда можно ездить только на велосипеде.Многие любители охоты, рыбалки и сбора грибов предпочитают этот мопед из-за своего малого веса. Для более тяжелых и мощных транспортных средств невозможно проехать по пути, который упало упавшее дерево в лесу, и для Alfa проблем нет.


Хорошая скорость

Максимальная скорость для этого мопеда составляет 70 км / ч, что вполне достаточно для движения по шоссе. Вес «Альфы» невелик, а управляемость на более высоких скоростях заметно теряется. Некоторые любители этой техники пытаются модифицировать мопед «Альфа» (72 куб.), Поставьте более мощный поршень, фильтр с нулевым сопротивлением, звезды с увеличенным передаточным числом, измените систему зажигания, установив ее впереди кривой, и добейтесь увеличения скорости до 90 км / ч. Но для передвижения по городу в пробках, по проселочным дорогам, по грунту и гравийным скоростным возможностям «Альфы» вполне достаточно без всех этих модификаций, кроме того, с увеличением мощности и скорости, многие важные детали и узлы Мопед начинает изнашиваться быстрее.

Конструкция «Альфы» позволяет установить на нее более «солидные» варианты двигателя, доведя его мощность до 8 литров. из. Но «Альфа» с такими двигателями часто требует ремонта, срок службы важнейших элементов ходовой части у них заметно короче, а также у них начинается опасное вибрационное разрушение. Более мощный двигатель потребовал бы увеличения массы других конструктивных элементов. Это было бы потерей многих преимуществ, особенно в проходимости и экономичности, которые мопед "Альфа" (72 куб.). Скоростные характеристики этих мопедов идеально сбалансированы с легкостью и прочностью их конструкции и ходовой части.

Двигатель

Надежность и неприхотливость 72-тактного двигателя "Альфа" обусловлена ​​его идеальным дизайном, разработанным японскими специалистами. Даже в несколько упрощенном варианте, с использованием более дешевых материалов и меньшими требованиями к качеству агрегатов, двигатель 139 FMB работает на удивление надежно, что свидетельствует о балансе всех его конструктивных элементов.Мощность этого мотора составляет всего 5 литров. с., а максимальное число оборотов в минуту - 7500. Однако благодаря хорошо продуманной трансмиссии с четырьмя передачами двигатель Alpha отлично справляется с обычными нагрузками во всех диапазонах своих трансмиссионных возможностей.


Конструкция двигателя

Конструкция двигателя очень проста. В головке цилиндров находятся два клапана - впускной и выпускной. Их работа обеспечивается синхронизирующей звездой, расположенной там же, вращение которой происходит синхронно с магнитом через цепную передачу.С левой стороны двигателя находится рычаг переключения, который управляет очень простой системой передач, установленной на двух параллельных валах в корпусе двигателя. Масляный насос приводится в движение от цепи привода ГРМ и расположен под коленчатым валом. На правой стороне двигателя внутри картера находится блок сцепления, который управляется рычагом с помощью троса сцепления, идущего от левого руля.


Профилактическое обслуживание и ремонт двигателя "Альфа" в домашних условиях

Двигатель мопеда "Альфа" (72 куб.), как и любой транспорт, требует регулярного технического обслуживания и ремонта. Регулярная замена масла является важным условием продления его работы. Процесс замены масла очень прост. Двигатель прогревается, затем выключается, и с помощью сливного отверстия, расположенного под картером, отработанное горячее масло легко удаляется из картера в специально подготовленный контейнер. Затем заливается новое масло. Регулировка правильной работы двигателя начинается с регулировки карбюратора, с помощью которой можно обогащать или обеднять смесь.Также необходимо регулярно проверять работу клапанов, устанавливая необходимые зазоры с помощью специального щупа 0,5 мм. Два или три раза за сезон необходимо проверить натяжение цепи ГРМ, а также состояние ее механизма натяжения, резиновых роликов и депрессоров.

Мопед "Альфа" (72 куб.): Технические характеристики

Мопед «Альфа» (72 куб. М) является наиболее распространенным средством передвижения среди любителей легких мотоциклов. Это связано с ценой этого оборудования, его функциональностью и ремонтопригодностью. Проезд, скорость и небольшое количество топлива, которое необходимо для езды на этом транспорте, поставили мопед «Альфа» (72 куб.). По популярности в ряду с самыми известными японскими брендами. Это не случайно, потому что двигатель, который стоит на этих легких мотоциклах, является точной копией японской «Кубы» от фирмы «Хонда», которая по надежности сопоставима с АК-47.Одноцилиндровый двигатель 139 FMB объемом 72 куб. см работает в любых погодных условиях и не нуждается в частом ремонте и замене запчастей. Технические данные позволяют использовать этот транспорт в самых экстремальных условиях, включая езду на холоде, на песке и на любом бездорожье. Это лучший легкий мотоцикл для России. В сельской местности чаще всего можно найти мопед "Альфа" 72 куб. Фотография этой модели легко узнаваема. Простой и лаконичный дизайн, низкая цена, хорошая скорость, проходимость, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ - вот что стоит за репутацией этого вида транспорта.

Уникальная проходимость

Рекордсменом по проходимости среди легких мотоциклов является мопед "Альфа" (72 куб. М). Характеристики его двигателя, габариты и вес являются очень существенными преимуществами. Возможность преодолеть любую непроходимость в «Альфе» обусловлена ​​небольшим весом - 81 кг. Чтобы обеспечить уверенное движение в песке и грязи, для такой легкой техники не нужен мощный и тяжелый мотор. Если есть необходимость преодолеть участок глубокой и вязкой грязи, крутой подъем по песку или пересечь мелкий ручей или реку, вы всегда можете сойти с мопеда и помочь ему справиться с трудным участком дороги, толкая его вперед, как велосипед.

Из-за того, что колеса «Альфы» тонкие, они могут увязнуть в мокром песке под весом гонщика. Но без последнего этот мопед можно тащить по любому бездорожью, помогая ему поработать двигателем на первой передаче на низких оборотах. В городских условиях, при необходимости, при пересечении лестницы или высоких бордюров «Альфа» может подниматься, как обычный велосипед. Вот почему для этого легкого мотоцикла самые отдаленные повороты доступны в лесу, на берегу реки, куда можно ездить только на велосипеде.Многие любители охоты, рыбалки и сбора грибов предпочитают этот мопед из-за своего малого веса. Для более тяжелых и мощных транспортных средств невозможно проехать по пути, который упало упавшее дерево в лесу, и для Alfa проблем нет.


Хорошая скорость

Максимальная скорость для этого мопеда составляет 70 км / ч, что вполне достаточно для движения по шоссе. Вес «Альфы» невелик, а управляемость на более высоких скоростях заметно теряется. Некоторые любители этой техники пытаются модифицировать мопед «Альфа» (72 куб.), Поставьте более мощный поршень, фильтр с нулевым сопротивлением, звезды с увеличенным передаточным числом, измените систему зажигания, установив ее впереди кривой, и добейтесь увеличения скорости до 90 км / ч. Но для передвижения по городу в пробках, по проселочным дорогам, по грунту и гравийным скоростным возможностям «Альфы» вполне достаточно без всех этих модификаций, кроме того, с увеличением мощности и скорости, многие важные детали и узлы Мопед начинает изнашиваться быстрее.

Конструкция «Альфы» позволяет установить на нее более «солидные» варианты двигателя, доведя его мощность до 8 литров. из. Но «Альфа» с такими двигателями часто требует ремонта, срок службы важнейших элементов ходовой части у них заметно короче, а также у них начинается опасное вибрационное разрушение. Более мощный двигатель потребовал бы увеличения массы других конструктивных элементов. Это было бы потерей многих преимуществ, особенно в проходимости и экономичности, которые мопед "Альфа" (72 куб.). Скоростные характеристики этих мопедов идеально сбалансированы с легкостью и прочностью их конструкции и ходовой части.

Двигатель

Надежность и неприхотливость 72-тактного двигателя "Альфа" обусловлена ​​его идеальным дизайном, разработанным японскими специалистами. Даже в несколько упрощенном варианте, с использованием более дешевых материалов и меньшими требованиями к качеству агрегатов, двигатель 139 FMB работает на удивление надежно, что свидетельствует о балансе всех его конструктивных элементов.Мощность этого мотора составляет всего 5 литров. с., а максимальное количество оборотов в минуту - 7500. Однако благодаря продуманной коробке передач с четырьмя передачами двигатель Alpha отлично справляется с обычными нагрузками во всех диапазонах своих трансмиссионных возможностей.


Конструкция двигателя

Конструкция двигателя очень проста. В головке цилиндров находятся два клапана - впускной и выпускной. Их работа обеспечивается синхронизирующей звездой, расположенной там же, вращение которой происходит синхронно с магнитом через цепную передачу.На левой стороне двигателя есть рычаг переключения, который управляет очень простой системой GE

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.