Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как собрать двигатель умз 4216


Двигатель УМЗ-4216. Финиш

На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно при участии представителя перевозчика – главного механика ООО «Терра-Карат» Владимира Калашникова и руководителя группы надежности двигателей УМЗ Николая Колышкина – мы осматривали испытуемые автомобили. За период спецпроекта «ГАЗели», оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше 100 тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ». Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ-4216, было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели – произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. 


По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами. Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания – кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу – весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса. 


Отсоединив высоковольтные провода, выкрутили свечи зажигания. Они были разных производителей, да к тому же электроды свечей изрядно подкопченные, что свидетельствует о богатой смеси, которой потчевал двигатель электронный блок управления. «Сдвинуть набекрень» мозги мотора мог лопнувший выпускной коллектор: из-за трещины часть выхлопных газов вырывалась наружу, не доходя до кислородного датчика. Дальше алгоритм прост: кислородный датчик, анализируя состав смеси, передавал информацию компьютеру, что смесь, подаваемая в цилиндры, слишком бедная – нужно добавить топлива. Что тот незамедлительно и делал. В результате богатая топливовоздушная смесь плохо горела, свечи покрывались черной копотью, которая препятствовала нормальному искрообразованию. Соответственно, падала мощность двигателя, а расход топлива значительно увеличивался. Что подтверждает и перевозчик – расход бензина был больше 20 литров на сотню. 


Особо отметим, что на разбираемом двигателе в исправном состоянии оказалась система вентиляции картера. Здесь она закрытая, работает за счет перепада давлений между впускным трактом и масляным картером. В ходе эксплуатации воздушный фильтр постепенно засоряется, и разрежение в системе впуска возрастает, что может привести к попаданию в двигатель пыли и грязи через неплотности в местах установки манжет и прокладок. С целью не допустить это явление в передней крышке коробки толкателей есть регулятор разрежения (мембранный клапан), который за счет уменьшения проходного сечения канала, отводящего картерные газы на впуск, поддерживает разрежение в картере на определенном уровне. Одной из причин появления в картере избыточного давления может быть «закоксовывание» каналов системы вентиляции. Для восстановления функционирования системы в штатном режиме необходимо очистить от масляных отложений резиновые рукава большой и малой ветвей вентиляции, а также детали регулятора разрежения. Для этого регулятор необходимо снять с двигателя и разобрать, промыть регулирующее отверстие, расположенное в корпусе, маслоотделительную сетку и остальные детали. При обратной сборке регулятора необходимо обеспечить герметичность соединения корпуса и крышки.
Далее сняли навесное оборудование: генератор, стартер, водяной насос, электромуфту вентилятора. Затем настал черед шкивов, коллекторов, головки цилиндров, сцепления, маховика, поддона картера. Раскрутив крышки коренных подшипников и шатунов, сняли коленвал, затем распредвал с шестерней привода. При демонтаже узлы дефектовали, оценивали их остаточный ресурс.
Электромагнитную муфту включения вентилятора перевозчик демонтировал раньше, самостоятельно установив электровентилятор. Водяной насос оказался в хорошем состоянии, несмотря на ранее случившийся перегрев двигателя. Вал помпы вращается плавно, без заеданий и шума, люфта у подшипников нет. В контрольном отверстии сухо, уплотнение валика работоспособно. Что касается генератора, то его характеристики изначально не могли быть в норме. Двигатели, выпущенные в 2008 году, оснащали 70-амперными установками (как в нашем случае) и аккумуляторными батареями в 55 Ач. Оказалось, что эти источники электроэнергии не смогли в полной мере обеспечить работу потребителей. Зимой водители практически не выключали печку и фары. В результате, приходя утром за машиной, не всегда удавалось запустить мотор – сил у АКБ хватало на 5-6 оборотов коленчатого вала. Лишь в 2009 году заводом было принято решение оснастить двигатели УМЗ-4216 генераторами мощностью 90 А и аккумуляторными батареями 66 Ач. Не очень хорошо зарекомендовали себя стартеры с планетарным редуктором. У них быстро выходили из строя пластмассовые шестерни, а найти ремонтные оказалось сложно, да и стоят они недешево. Пришлось перевозчику приобретать хорошо зарекомендовавшие себя белорусские стартеры. 
Особое внимание уделили контролю состояния топливной аппаратуры. Отвернув четыре гайки крепления, сняли ресивер, а затем топливную рампу с форсунками, расположенную под ним. Форсунки оказались в хорошем состоянии – без следов налета, затрудняющего впрыск.
С самого начала было понятно, что одним из наиболее надежных узлов ульяновского двигателя будет привод ГРМ шестернями. Он не идет ни в какое сравнение ни с цепью, и уж тем более с зубчатым ремнем. Однако у двигателей УМЗ в газораспределительном механизме был свой традиционный спектр поломок. Как мы и предполагали, тепловые зазоры оказались в норме (см. таблицу), ведь при работе мотора характерного клацания из-под клапанной крышки не доносилось.

Состояние стальных наконечников дюралюминиевых штанг тоже было отличное – масло к ним через коромысла поступало исправно. На клапанах установлены по две пружины: большая – внешняя, маленькая – внутренняя, с разным направлением навивки. Все пружины оказались целы, одинаковой высоты и, соответственно, одной жесткости. Можно было бы профилактически заменить маслосъемные колпачки клапанов: они уже стали более жесткими, чем новые, да и рабочая кромка поизносилась. На снятой головке блока сразу стало видно состояние клапанов. Тарелки клапанов и камеры сгорания имели небольшой характерный нагар, присущий любому двигателю с исправной поршневой группой, разве что на третьем цилиндре выпускной клапан был немного подозрителен. 
До разборки замечаний по работе распредвала и толкателей на двигателе не было. Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем – здесь рабочий зазор 0,1-0,2 мм был в норме. Напомним, что распредвал у двигателей УМЗ чугунный, с последующей наплавкой отбеленным чугуном кулачков до высокой твердости. Благодаря этой технологии проблем с износом кулачков за 15-20 тысяч км, свойственных когда-то двигателям ВАЗ, на двигателях УМЗ никогда на встречалось. Действительно, опорные шейки распредвала оказались гладкими, без следов износа, без рисок и натиров. Однако на вершинах 3-го, 4-го и 8-го кулачка в средней их части были замечены мелкие усталостные выкрашивания (питтинг) – по нескольку точек размером от 0,5 до 1 мм. Вместе с тем толкатели с первого по седьмой работали нормально, по следу приработки на торцевой сферической поверхности было видно, что они, как и положено, вращались в блоке. А вот восьмой толкатель имел повышенный износ донышка – на это указывал след от кулачка на его сферической поверхности и смолянистый нагар коричневого цвета на цилиндрической образующей. Скорее всего этот толкатель уже давно не вращался. 
У мотора с электронным впрыском топлива особенно важен контроль правильности установки фаз газораспределения. На УМЗ-4216 на торце шестерни распредвала установлен отметчик, генерирующий сигнал при прохождении мимо датчика фазы, который служит для управления фазированной подачей топлива. Здесь все оказалось в полном порядке. 
Напомним, что на УМЗ-4216 чугунные гильзы залиты в алюминиевый блок, и одна из проблем предыдущего ульяновского мотора со 100-миллиметровым поршнем – УМЗ-4215 было уплотнение газового стыка блока с головкой. На прежнем моторе чугунная гильза не выходила на верхнюю поверхность блока, и слой алюминия выгорал при детонации. К сожалению, давно известно о повышенной склонности к детонации бензиновых моторов с увеличенным диаметром цилиндра. На УМЗ-4215 одновременно со слоем алюминия прогорала и прокладка головки блока. Теперь на УМЗ-4216 чугунная гильза выведена на поверхность блока, и пробег двигателя в 100 тысяч километров показал, что эта неисправность осталась в прошлом. 
Два года назад на УМЗ ввели технологическую операцию нанесения на юбки поршней в зоне контакта с гильзой маслоудерживающего микропрофиля. Такой профиль в сочетании с хонингованием гильзы показал хорошие результаты при 100-часовых стендовых испытаниях двигателя с полностью открытым дросселем. Однако на разбираемом моторе микрорельеф, нанесенный заводом на юбку, уже частично отсутствовал. На УМЗ-4216 применены современные чугунные компрессионные и маслосъемные поршневые кольца. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразный профиль и покрытие пористым хромом, второе компрессионное кольцо скребкового типа с фосфатным покрытием. Маслосъемное кольцо, в отличие от двигателей УМЗ других моделей, не наборное, а тоже чугунное с двумя хромированными рабочими кромкам и радиальным расширителем в виде браслетной пружины. По отзывам специалистов, маслосъемные кольца с волнообразным расширителем менее эффективны и не обеспечивают современных требований к расходу масла на угар. В данном случае, несмотря на то, что разбираемый двигатель когда-то перегрели, его поршневые кольца оказались целы, не лопнули от перегрева и не залипли от нагара. Канавки под верхнее поршневое кольцо тоже соответствовали норме, износа практически не было. Визуально все говорило о хорошем состоянии деталей цилиндро-поршневой группы. Также в хорошем состоянии находились и гильзы цилиндров – на них отлично сохранились следы хонинговки, которые просматривались по всей длине и окружности гильз. 


Одно из важнейших сопряжений любого поршневого двигателя – разъем нижней головки шатуна. У моторов УМЗ-4216 он выполнен на высокоточных болтах, а гайки дополнительно фиксируются несколькими каплями контрящего герметика. Шплинтов или коробчатых гаек, как на ближайших родственниках, двигателях ГАЗ-21 и ЗМЗ-24, здесь нет. Все сделано современно и надежно – пробег 100 тысяч километров это подтвердил. Состояние коренных и шатунных вкладышей, шеек коленвала служит той лакмусовой бумажкой, по которой сразу же определяют работу системы смазки, правильность выбора моторного масла, фильтров, материалов подшипников скольжения, режимов эксплуатации двигателя. У разобранного для дефектовки мотора приработка поверхностей вкладышей оказалась правильной по всей ширине вкладыша. Это говорит и о правильной форме постелей коренных подшипников и нижней головки шатунов. В хорошем состоянии были шатунные шейки, а главное – коренные. Напомним, что они, в отличие от шатунных, дополнительно не защищены центробежными грязеуловителями и изнашиваются в первую очередь. На шейках не было ни малейших следов износа, поверхность выглядела, как только что отполированная. Промерять вал микрометром не было никакого смысла – понятно, что он остался в пределах допуска под номинальный размер. Так как коленчатый вал извлекли из блока в сборе с маховиком и сцеплением, то можно было легко оценить состояние диафрагменной пружины корзины. Ее лепестки были расположены в одной плоскости, без намека на коробление. Поверхность лепестков, контактирующая с выжимным подшипником, была с минимальным износом. После снятия корзины стало видно, что нажимной диск, как, впрочем, и ведомый, тоже имеет незначительный износ. Несмотря на череду замены стартеров, сохранили нужную геометрию и зубья венца маховика. На них остались целы даже заходные фаски для зубьев шестерни стартера.
По результатам проведенной разборки, осмотра узлов и деталей видно, что этому двигателю в ближайшее время капитальный ремонт не понадобится. Скорее всего большинство его деталей и узлов доживут до заявленных заводом 300 тысяч километров. При правильной эксплуатации, быть может, со временем, понадобится замена сальников, поршневых колец, при работе на газе – притирка или замена выпускных клапанов. Однако кроме как при этой внеплановой разборке иначе не удалось бы обнаружить изношенный толкатель, выкрашивающиеся кулачки распредвала. Можно было бы их вычислить по стуку клапанов, по увеличенной периодичности регулировки выпускного клапана четвертого цилиндра. А это лишний раз подтверждает, что к обслуживанию каждого автомобиля нужен системный поход.

 

Мнения

Евгений Русяйкин
генеральный директор
ОАО «Ульяновский
моторный завод»


– Совместный с журналом «Рейс» проект предоставил нам хорошую возможность получать ценную информацию о работе двигателей в процессе интенсивной эксплуатации. Все замечания, поступавшие на завод в ходе сотрудничества с редакцией журнала, организацией, эксплуатирующей автомобили, внимательно изучались нашими специалистами. Мы оперативно анализировали выявленные проблемы, определяли и внедряли в процесс производства технические мероприятия, исключающие их появление вновь. В итоге проект помог нам вести обоснованную практикой работу над улучшением двигателя. По результатам 2009 года качество моторов на выходе с конвейера повысилось на 43%. А с начала 2010 года в производство двигателей УМЗ уже внедрено более 20 конструкторских изменений, которые направлены на повышение надежности и экономичности силового агрегата, применено 250 единиц новой оснастки и инструмента. Считаю, что период ресурсных испытаний – два года и более 100 тысяч километров пробега – мы прошли успешно. Сейчас мы производим автомобильные двигатели в очень серьезных объемах и с повышенным уровнем качества. Жесткие требования к потребительским характеристикам двигателей предъявляет основной потребитель нашей продукции – автомобильный завод ГАЗ. В частности, по двигателям для «ГАЗели-бизнес» действует двойная система контроля при приемке продукта – силовые агрегаты проверяют наши заводские специалисты по техническому контролю и специалисты ГАЗа. Мероприятия по улучшению качества продукции и модернизации производства позволяют Ульяновскому моторному заводу выпускать двигатели, соответствующие самым высоким требованиям потребителей. Выпустив более 10 тысяч силовых агрегатов за первые три месяца 2010 года, Ульяновский моторный завод вышел на докризисные объемы производства. Сейчас за смену предприятие производит более 250 двигателей. Для своевременного и качественного выполнения производственных заказов завод стандартизировал рабочие места, обновил компьютерную технику, организовал непрерывную подачу комплектующих изделий на сборочный конвейер. В связи с ростом объемов с начала года создано около 200 дополнительных рабочих мест в сборочном, механическом, литейном цехах, проводится набор по основным рабочим специальностям: слесари механосборочных работ, литейщики, станочники,
наладчики.

 

 

Владимир
Калашников
главный механик
ООО «Терра-Карат»


– До разборки двигатель был в рабочем состоянии и не требовал ремонта. Нас вполне устраивают эксплуатационные характеристики УМЗ-4216 – его приемистость, везет сколько ни нагрузи, хорошо преодолевает подъемы. Расход масла минимальный: мы доливали 1-1,5 литра в период между заменами масла, то есть за 10 тысяч километров пробега. Применяем только полусинтетическое масло «Лукойл». Запускается двигатель хорошо, работает устойчиво, тянет так же, как в начале эксплуатации. Неплохо себя показало и сцепление – усилие на педали небольшое. Однако «ГАЗели» круглогодично хранятся на открытой стоянке, и при сильных морозах двигатели уверенно запускались только при отсоединенном от датчика температуры проводе. После прогрева провод устанавливался на место, и система работала в штатном режиме. Есть замечания и по редукторному стартеру – пластмассовые шестерни редуктора часто отказывают, а запчастей не найти. Расход топлива у ульяновского двигателя совсем не маленький – до 23 литров на 100 километров, то есть значительно больше, чем у моторов «ГАЗелей» других производителей.
В мае 2009 года этот двигатель уже «вскрывали», и причина была в перегреве, из-за которого началась утечка охлаждающей жидкости через прокладку под головкой блока. Водитель возвращался из Рязани, когда у двигателя лопнул патрубок радиатора. Через образовавшуюся трещину вытек практически весь антифриз, и потому водитель не сразу заметил повышения температуры. До очень серьезных последствий дело не дошло, но от перегрева нарушилась геометрия головки блока. После незначительной фрезеровки плоскости прилегания к блоку головку установили на место, и двигатель заработал, как прежде.

 

Владимир
Савченко,
генеральный
директор ООО «Темп Авто Сервис»


– По моему мнению, двигателю УМЗ-4216 попросту не хватает рекламы, перевозчики, привыкшие к заволжским моторам, с большой неохотой переходят на малознакомые агрегаты. Хотя, по большому счету, опасаться им нечего, ведь УМЗ-4216 конструкторы довели до ума и убрали те детские болезни, которые возникали в самом начале их производства. Еще в советские времена, когда только появилась модель ВАЗ-2108, к ней тоже отнеслись весьма скептически. Однако прошло время, и на базе все той же «восьмерки» тольяттинский завод производит и «Калину» и «Приору». Скорее всего так же произойдет и с ульяновским двигателем, ведь главное в производстве автомобилей – определиться с базовым компонентом, который впоследствии, естественно, нужно модернизировать. Работы по усовершенствованию конструкции УМЗ-4216 продолжаются и сейчас, это легко увидеть даже внешне, сравнив моторы 2008 и 2010 годов выпуска. Выросло и качество изготовления как деталей и узлов, производимых в Ульяновске, так и поставляемых на конвейер сторонними фирмами.
Еще один положительный момент: возможность оснащения УМЗ-4216 газобаллонным оборудованием без потери гарантии. Ведь, несмотря на подросшие цены на газ, актуальность установки ГБО сохраняется. На заволжские моторы мы устанавливаем ГБО, предоставляя собственную гарантию – таков

Двигатель 4216. UMP-4216. Технические характеристики

В настоящее время популярные и распространенные коммерческие автомобили марки ГАЗ оснащены двигателями UMP производства Ульяновского моторного завода.

Немного истории

Ульяновский моторный завод начал свою работу еще с 1944 года, и только в 1969 году предприятие выпустило первый двигатель УМЗ. До шестьдесят девятого года завод занимался производством двигателей малого объема УМЗ-451 и их комплектующих.

С момента выпуска первого двигателя они по верности и правдивости служат на грузовиках, автомобилях с повышенной проходимостью, на небольших автобусах.В 1997 году основным потребителем моторов был АвтоГАЗ, который укомплектовал агрегаты УМЗ большинством моделей линейки ГАЗель.

Конструктивные особенности

На данный момент существует широкий ассортимент линейки UMP ICEmodel, установка которых осуществляется на разные модели автомобилей «Соболь», УАЗ, «ГАЗель». Установленные двигатели имеют ряд общих характеристик, но могут отличаться некоторыми деталями и принципами работы:

,
    ,
  • , карбюратор и инжектор.
  • Четырехцилиндровый с расположением ряда.
  • Мощность 89-120 л. из.
  • Экологические стандарты "Евро-0", "Евро-3", "Евро-4".

Все двигатели легкие, компактные и надежные. Их отличает доступная стоимость.

Одной из особенностей двигателя можно назвать оригинальную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с прессованными гильзами из серого чугуна. Коленчатые валы двигателей всех модификаций в процессе изготовления проходят закалку шейки корня и шатуна высокочастотными токами.Самокалибрующееся резиновое уплотнение уплотняет заднюю часть коленчатого вала.

Модификации модельного ряда У двигателей

UMP есть две линии силовых агрегатов, предназначенные для оснащения различных транспортных средств.

Автомобили семейства GAZelle оснащены следующими моделями: UMZ-4215; УМЗ-4216; УМП-42161; UMP-42164 "Евро-4"; UMP-421647 "Евро-4"; УМЗ-42167.

Основная часть двигателей опубликована в нескольких вариациях, которые отличаются своей комплектацией, мощностью и экономичностью.На данный момент производство бензиновых агрегатов с октановым числом 80 прекращено.

Все двигатели рассчитаны на 92 и 95 бензин, а также способны работать на газе.

Данный обзор посвящен электростанции ЮМЗ-4216, ее характеристики и свойства будут подробно описаны.

профи

Преимущества двигателя - это максимальный крутящий момент при пониженной скорости, отличные технические характеристики, а также простота обслуживания узлов и агрегатов.Двигатель 4216 стал первым отечественным устройством, которое имеет гарантийный срок при установке на него газового оборудования.

Модернизация

Агрегат оснащен микропроцессорной системой управления операцией впрыска топливной смеси и системой зажигания. Датчики детонации и кислорода двигателя 4216 непосредственно влияют на работу сложной электронной системы управления и блока в целом. Чтобы изменить экономические характеристики и повысить конкурентоспособность, в силовую установку были внесены следующие конструктивные дополнения:

  • Для повышения производительности была увеличена степень сжатия в цилиндрах.
  • Для снижения расхода масла модернизирована система выпуска картерных газов.
  • Надежность двигателя обеспечивается использованием современных деталей и материалов.

В то же время агрегат не изменился с точки зрения габаритных размеров и стандартных характеристик (рабочий объем - 2,89 литра, ход поршней, размер цилиндра).

Впервые двигатель ГАЗ-4216 стал комплектоваться деталями импортного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации.Силовой агрегат был оснащен предохранительными пробками и топливными форсунками производства Siemens, а также датчиком положения дросселя немецкого производства Bosch.

Основные неисправности UMZ

Раньше наиболее частым выходом из строя двигателя было повреждение впускного коллектора. Как утверждают разработчики, на двигателе 4216 был установлен коллектор, выполненный из хрупкого материала. Но уже в 2010 году этот дефект был исправлен за счет использования более качественного материала.

В системе охлаждения тоже был обнаружен дефект.

На средних оборотах двигателя и при движении автомобиля со скоростью 60 км / ч температура охлаждающей жидкости была нормальной, но если вы просто снизили скорость или попали в пробку, так как двигатель 4216 быстро поднял температуру, прямо вверх до кипения охлаждающей жидкости. Причина была кроется в электромагнитной муфте, в которую входил вентилятор принудительного охлаждения.

Технические характеристики

Двигатель работает на бензине AI с числом октановых чисел 92 и 95. Четырехцилиндровый, с рядным цилиндром, восьмиклапанный.Цилиндры имеют следующий рабочий порядок - 1243. Его диаметр составляет сто миллиметров, а рабочий объем поршня составляет 92 миллиметра. Объем двигателя составляет 2,89 литра, он развивает мощность в 123 «лошади» на четырех тысячах оборотов. Степень сжатия мотора составляет 8,8. Максимальный крутящий момент составляет 235,7 при 2000-2500 об / мин.

«ГАЗель» с двигателем UMZ-4216 может развивать максимальную скорость 140 километров в час, что для данного класса автомобилей является хорошим показателем. Расход топлива зависит от загрузки автомобиля, стиля вождения и дорожных условий, но в целом это выглядит так: при скорости 90 километров в час - 10.4 литра. При движении со скоростью 120 км / ч - 14,9 л.

Система подачи

Состоит из устройства подачи топлива и различных топливопроводов, форсунок, топливного и воздушного фильтров, соединений подачи воздуха и ресивера, регулятора холостого хода.

Подача топлива контролируется с помощью различных датчиков: элемента температуры нагнетаемого воздуха, датчиков положения коленвала и распределительных валов, части абсолютного давления, положения дроссельной заслонки.

Система контроля подачи также оснащена индикатором кислорода.Последний установлен в выхлопной системе перед нейтрализатором. Двигатель 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать только на качественном бензине с учетом регулярной замены топливных фильтров и периодической диагностики топливной аппаратуры. Автомобилисты утверждают, что при грамотной эксплуатации общий ресурс силового агрегата может достигать 500 тысяч километров. Эта особенность также отличается для Заволжского моторного завода инжекторных заводов (речь идет о двигателях ЗМЗ 405 и 406).

Газораспределительный механизм

В 2010 году на Ульяновском заводе бензиновый двигатель прошел модернизацию газораспределительного механизма. В целом это повлияло на изменение распредвала профиля кулачка, что способствовало увеличению хода клапана на один миллиметр. Эти нововведения были необходимы для улучшения стабильной работы агрегата на холостом ходу, а также для достижения норм и требований стандарта Евро-3.

Пружины клапанов не претерпели изменений, и это привело к тому, что действующая сила на пружинах перешла норму, и теперь она составляла 180 кгс.При установке обычного комплекта шатунов на новый двигатель, прежде чем он достигнет состояния прогретого двигателя, раздался стук гидравлических компенсаторов.

Во избежание этой проблемы необходимо изменить усилие пружин, удалив внутренние пружины клапанов.

Преимущества штанг с гидравлическими компенсаторами

Двигатель ЮМЗ-4216 с гидравлическими компенсаторами не требует дополнительного обслуживания из-за отсутствия клапанного зазора в течение всего периода эксплуатации.За счет этого уровень шума заметно снижается. Высокая частота вращения двигателя теперь не критична, поскольку конструкция гидравлических компенсаторов основана на коэффициенте стабилизации появления критических нагрузок. Степень износа сопрягаемых поверхностей деталей механизма значительно снижается. Благодаря оптимизации фаз газораспределения вредные примеси выхлопных газов стабильно низки на протяжении всего периода эксплуатации.

Вентиляция картера

Двигатель снабжен полой системой вентиляции картера закрытого типа.Часть газов, проходящих через компрессионные кольца, отводится во впускной коллектор комбинированным образом. Система управляется перепадом давления между картером и впускным трактом. В тот момент, когда двигатель 4216 работает в условиях повышенной нагрузки, газы отводятся через специальную большую ветвь.

На небольшой ветке удаление газов происходит во время установки на холостом ходу и при минимальных нагрузках.

В передней крышке блока толкателя установлен регулятор tra

.

Головка цилиндров двигателя 4216 1003010 для российских автомобилей с двигателем 4216

$ 118.00 - 210,00 $ / Коробка | 1 коробка / коробки (минимальный заказ)

Время выполнения:
Количество (коробки) 1 - 1 2 - 50 51 - 100 > 100
Est.Время (дни) 5 12 45 Торг
Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 300 коробок)

Индивидуальная упаковка (Минимальный заказ: 300 коробок)

,

Brand New Car Starter 6502 3708000 Для российского автомобиля с двигателем Umz 4216

Количество:

0 штук выбрано, всего

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
15 дней после оплаты
Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 2000 штук)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 2000 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 2000 штук) Меньше

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.