Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как собрать грм на 406 двигателе


Замена цепи ГРМ ЗМЗ-405 ГАЗ-31105 Волга с фото и видео

Мечта наших отцов и дедов — Волга. Недавно нас посетил мой старый друг на своей любимице ГАЗ 31105. Появившейся посторонний шум со стороны привода ГРМ, а также увеличенный расход и плохая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 — замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге. Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Выглядит он так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале  впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

 

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Ставим натяжитель.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Видео установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406

Хорошее видео показано много интересных моментов.


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Peugeot 406 2.2 2004 инструкция по замене ремня и замене. Полное руководство!

Специальный инструмент

  • Штифт привода коленчатого вала - Peugeot № (-). 0189-B.
  • Штифт распределительного вала выпускного распредвала - Peugeot № (-). 0189-AZ.
  • Штифт распределительного вала впускного распредвала - Peugeot № (-). 0189-L.
  • Зажимной фиксатор ремня ГРМ - Peugeot № (-). 0189-K.
  • Инструмент для натяжения - Peugeot №(-). 0189-J.
  • Инструменты для блокировки коленчатого вала - Peugeot №. (-). 0606-A1 и (-). 0606-A2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта -

Ремень привода распределительного вала / цепь - R & I 2,20

Процедуры газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Снятие

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя (если установлена).
    • RH переднее колесо.
    • RH брызговик.
    • Вспомогательный приводной ремень.
    • Реакция крутящего момента двигателя.
  3. Опорный двигатель (406).
    ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание повреждения отработавших газов убедитесь, что двигатель остается в исходном положении.
  4. Снять правую опору двигателя (406).
  5. Удалить:
    • Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленвала [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
  7. Вставить зубчатый штифт в ступицу шкива коленвала [5].Инструмент № (-). 0189-B.
  8. Вставить зубчатый штифт в звездочку выпускного распределительного вала [6]. Инструмент № (-). 0189-AZ.
  9. Вставить зубчатый штифт в звездочку распределительного вала впускных клапанов [7]. Инструмент № (-). 0189-L.
  10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ослаблять болты звездочки распредвала впускных клапанов [8].
  11. Ослабить болт шкива натяжителя [9].
  12. Отсоединить кронштейн шкива натяжителя от ребра блока цилиндров [10].
  13. Отодвинуть натяжной ролик от ремня.
  14. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень ГРМ всегда следует заменять после его снятия.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировка ремня должна выполняться при холодном двигателе.

  1. Убедитесь, что контакты синхронизации правильно расположены [5], [6] и [7].
  2. Установить ремень ГРМ на звездочку коленвала.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелка на ремне обращена в направлении вращения.
  3. Закрепить ремень на звездочке коленвала с помощью фиксирующего зажима. Инструмент № (-). 0189-K [11].
  4. Установить ремень ГРМ на оставшиеся звездочки и шкивы в следующем порядке:
    • Направляющий ролик.
    • Звездочка распредвала впускных клапанов.
    • Звездочка выпускного распредвала.
    • Звездочка водяного насоса.
    • Натяжной ролик.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.

  5. Установить кронштейн шкива натяжителя на ребро блока цилиндров [10].
  6. Затянуть болт шкива натяжителя от руки [9].
  7. Снять фиксатор ремня ГРМ [11].
  8. Поворачивать натяжитель против часовой стрелки, пока натяжение ремня не станет максимальным. Используйте шестигранный ключ [12].Убедитесь, что указатель расположен, как показано [13].
  9. Убедитесь, что указатель смещен от выемки минимум на 10 ° [14]. Если нет, замените натяжной ролик.
  10. Вставить инструмент позиционирования натяжителя [15]. Инструмент № (-). 0189-J.
  11. Поворачивать натяжитель по часовой стрелке, пока указатель и инструмент позиционирования не касаются [15] и [16]. Используйте шестигранный ключ [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель и выемка также выровнены.
  12. Затянуть болт шкива натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  13. Снять приспособление для позиционирования натяжителя [15].
  14. Снимите контакты синхронизации [5], [6] и [7].
  15. Поверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке в положение установки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ допускайте, чтобы коленчатый вал вращался против часовой стрелки.
  16. Убедитесь, что указатель и выемка выровнены [16].
  17. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  18. Вставить зубчатый штифт в звездочку распределительного вала впускных клапанов [7].
  19. Вставить зубчатый штифт в ступицу шкива коленвала [5].
  20. Если не удается вставить синхронизирующий штифт [5], переставьте ступицу шкива коленчатого вала следующим образом:
    • Зафиксируйте ступицу шкива коленвала.Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
    • Ослабить болт ступицы шкива коленвала [18].
    • Поворачивайте ступицу шкива коленвала до тех пор, пока не будет вставлен синхронизирующий штифт [5]. Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
  21. Затянуть болт ступицы шкива коленвала [18]. Момент затяжки:
    • (A) 406 - 130 ± 13 Нм.
    • (В) 607 - 40 ± 4 Нм + 53 ± 4 °.
  22. Снимите штифты синхронизации [5] и [7].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затянуть болты шкива коленвала [2].Момент затяжки: 20 Нм.
  25. 406: затянуть крепление двигателя с правой стороны:
    • Три болта крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 61 Нм.
    • Гайка крепления крепления двигателя к промежуточному кронштейну - 45 Нм.
  26. Затянуть болты моментной тяги двигателя. Момент затяжки: 45 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


,

5 Симптомы плохого ремня ГРМ и стоимость замены (не отрывайтесь!)

Обновлено

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он сделан из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, усиленные нейлоном. Таким образом, срок службы ремня ГРМ может быть сохранен.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Пока ремень привода ГРМ движется внутри двигателя, он находится под большим напряжением и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется регулярно менять ремень ГРМ, определяемый производителем автомобиля.

Если вы допустите износ ремня ГРМ и не замените его, это может привести к значительным дорогостоящим повреждениям вашего двигателя.

Принцип работы ремня ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает наилучшую работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого вала и распределительного вала.

Симптомы плохого ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. После того, как вы испытаете один или несколько из этих симптомов, попросите сертифицированного технического специалиста или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем замените его при необходимости.

# 1 - грубая работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях имеются зубья, которые сцепляются с зубчатыми колесами при вращении различных частей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут отваливаться или становиться хрупкими, зубчатый ремень начнет соскользнуть с зубчатых колес.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и образуют толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть, потому что время распредвала выключено.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть под угрозой из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с зубчатых колес и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком рано.

Если это произойдет, может произойти перебои зажигания в двигателе, что означает необходимость немедленной замены ремня.Если вы не замените ремень в ближайшее время, двигатель может быть поврежден.

# 3 - дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно определить, действительно ли огромное количество дыма, выходящего из вашей выхлопной трубы, действительно безвредно для пара или водяного пара. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже для зимы, то это может быть связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизировано с тем, как движутся цилиндры и как вращается распределительный вал.

Если у вас изношен ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впущен в неподходящее время. Результатом будет много дыма, выходящего из вашей выхлопной системы.

# 4 - Снижение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень не работает, он может пропустить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих частей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полной поломке двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или сломанные клапаны

Худшим симптомом, который вы можете испытать, является срезание или поломка ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал начнет вращаться самостоятельно и не будет синхронизирован с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень вступит в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя, немедленно выключите его, как только вы почувствуете этот симптом, и есть вероятность, что вы можете избежать серьезных повреждений двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, потраченных на работу по замене.В конце концов, в некоторых автомобилях гораздо сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями рабочая сила должна быть дешевле для этого, потому что их легче разобрать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них есть двигатели побольше, что означает, что вы будете платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ составит от 300 до 500 долларов в общей сложности (больше для больших легковых, грузовых автомобилей и внедорожников). Сам зубчатый ремень обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы зубчатого ремня тратится на рабочую силу.

Стоимость рабочей силы будет где-то от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он там, так как он находится в той же зоне. Это может стоить немного больше для нового водяного насоса, но вы сэкономите много денег на затратах на рабочую силу, если будете делать это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которую необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75 000 и 100 000 миль . Проверьте руководство вашего владельца для точного графика для вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ - это не та вещь, которую вы можете просто отложить на неопределенное время. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить тысячи долларов повреждения двигателя. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта по ремонту авто, замена ремня ГРМ - это не простая самостоятельная работа и должна выполняться профессионалом.

Механик должен получить доступ к крышке ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. Сняв крышку, механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что необходимо заменить.

В этот момент он начнет снимать ремень ГРМ и заменить его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если они считают это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано вместе, его можно проверить при запуске двигателя.

Двигатель работает так, как должен? Время газораспределения хорошее? Если ответ на оба вопроса - да, то вы в хорошей форме. Заплатите механику и тогда все готово.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 2.0i S16 2000-2007 (с центральным болтом)

-Шкив коленчатого вала с центральным болтом.

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендуют:
  • 206 / CC / GTi / 406/806:
  • Замена
  • каждые 80000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 5 лет в неблагоприятных условиях.
  • 206 180 / RC:
  • Замена
  • каждые 72 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена
  • каждые 60000 миль или 10 лет в неблагоприятных условиях.
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ОСТОРОЖНО: Этот двигатель был идентифицирован как ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫЙ двигатель, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае отказа ремня ГРМ наиболее вероятна. Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта - часы

Снять и установить:
206 / CC / GTi 3,90
206 180 / RC 4,40
406 2,20
806 2,10
AC +0,10

Специальный инструмент

  • Штифты распределительного вала - № (-). 0189-A.
  • Инструмент блокировки маховика / приводной пластины - №(-) 0189-Р..
  • Стопорный зажим ремня ГРМ - № (-). 0189-K.
  • Инструмент для регулировки натяжного ролика - № (-). 0189-S1.
  • Инструмент для блокировки натяжного ролика - № (-). 0189-S2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 2.0i S16 2000-2007 (с центральным болтом)

Снятие

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • 806: верхний момент реакции (если необходимо).
      • 206: аккумулятор и аккумуляторный отсек.
  3. Отсоединить нижний момент реакции.
  4. 206/406: Снять модуль управления двигателем (ECM) и кронштейн.
  5. 206: опорный двигатель.
  6. 206: Снять правую опору двигателя.
  7. 206: отсоединить верхний кронштейн редуктора.
  8. 206: переместить двигатель влево.
  9. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ [1].
  10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
  11. Вставьте инструмент блокировки маховика / приводной пластины.Инструмент № (-). 0189-R:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с AT: Инструмент для фиксации приводной пластины не помещается заподлицо в корпус.

  12. Вставьте зубчатые штифты в звездочки распределительного вала [2] и [3]. Инструмент № (-). 0189-A.
  13. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [4].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Перед снятием шкива коленвала [5] всегда вставляйте инструменты [A] или [B], [2] и [3].

  14. Ослабить болт шкива натяжителя [7].
  15. Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке. Используйте шестигранный ключ [8].
  16. Снимите ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень ГРМ всегда должен быть заменен после его снятия.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировка ремня должна выполняться при холодном двигателе.

  1. Проверить безупречную работу натяжного ролика, звездочки водяного насоса и направляющего шкива. Заменить при необходимости.
  2. Убедитесь, что фиксатор маховика / приводной пластины расположен правильно [A] или [B].
  3. Убедитесь, что штифты синхронизации правильно расположены [2] и [3].
  4. Установите регулировочный инструмент на шкив натяжителя [9]. Инструмент № (-). 0189-S1.
  5. Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка не пройдет мимо выемки [10].
  6. Установите стопорный инструмент на шкив натяжителя [11]. Инструмент № (-). 0189-S2.
  7. Снять регулировочный инструмент со шкива натяжителя [9].
  8. Установить ремень ГРМ на звездочку коленвала.
  9. Прикрепите ремень к звездочке коленвала с помощью фиксирующего зажима. Инструмент №(-). 0189-K [12].
  10. Установить ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка распредвала впускных клапанов (CA1).
      • Звездочка выпускного распредвала (CA2).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ремень ГРМ установлен на одном уровне со звездочками и шкивами.

  11. Удалить инструменты [12], [2] и [11].
  12. Установить нижнюю крышку ремня ГРМ [6].
  13. Установить шкив коленвала [5].
  14. Затянуть болт шкива коленвала [4].
      • Момент затяжки: 40 ± 4 Нм.
      • Угловой момент затяжки: 53 ± 4 °.
  15. Поворачивать шкив натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [13] не окажется в положении [14]. Используйте шестигранный ключ [8]. ПРИМЕЧАНИЕ. Стрелка должна пройти прорезь [15] как минимум на 10 °. Если нет, замените натяжной ролик.
  16. Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и выемки [13] и [15]. ПРИМЕЧАНИЕ. Если указатель проходит прорезь [15], повторите процедуру натяжения.
  17. Затянуть болт шкива натяжителя с моментом 21 ± 2 Нм [7]. ВНИМАНИЕ: Держите натяжной ролик во время затягивания, чтобы он не вращался. Гнездо под шестигранный ключ должно находиться примерно на 15 ° ниже уровня прокладки головки цилиндров. Если нет, замените натяжной ролик.
  18. Удалите инструменты [A] или [B] & [3].
  19. Поверните коленчатый вал на 10 оборотов по часовой стрелке в положение установки.
  20. Вставить зубчатый штифт во звездочку распределительного вала впускных клапанов [3].
  21. Убедитесь, что указатель натяжителя и выемка выровнены [13] и [15]. ПРИМЕЧАНИЕ. Если указатель проходит прорезь [15], повторите процедуру натяжения.
  22. Снимите зубчатый штифт с звездочки распределительного вала впускных клапанов [3].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.