Как соединить двигатель лифан с кпп ваз
переходная плита мкпп ваз 2108 на lifan 190fl — Багги Кузнечик, 0.5 л., 2019 года на DRIVE2
Много уже готово, но меня терзают смутные сомнения.Решил я денюшку поднакопить да лифан себе купить))))
А именно-на фиг цепи и прочую лабуду вроде цепей и редукторов с автоматическим сцеплением что в тяжёлых условиях может по…бать в самый не подходящий момент как обычно-в луже по колено или ещё хуже.
Глаз положил на 190 лифан самой бедной комплектации с шестерёночным редуктором(2.1) обратного вращения (индекс L в маркеровке двигателя). Зверь имеет в своём арсенале 15 китайских пони и объём 420 куб.см объёма. На валу редуктора под 50 Н.м.Сегодня сделал педаль сцепления (его узел с гл.цилиндром)и накинул зимние колёса с турбо таза на которых он зимовал.Попрыгал и мне понравились аморты ХОВО))))Перед мягковат, но не критично-надеюсь отделаюсь поджатием пружины на амортизаторе восход/минск.Клиренс не замерял, но на вскидку около 30 см там есть))))Ширина по колее- перед 127см -зад 134см
Попытаюсь на этой неделе подготовить всё для свадьбы двигуна и кпп.
Заранее прошу прощения за отвратительное качество фото.

Полный размер
исходные данные

Полный размер
исходные данные

Полный размер
сборочный чертёж 1к1

Полный размер
кусок кв

Полный размер
обойма для подшипников

Полный размер
плита-общий вид-чертёж блока в помощь

Полный размер
кусок кв после обжига в печи

Полный размер
буду использовать 2 шт как бутерброд -печенька с хлебом))))
Руководство по ремонту двигателяLifan PDF
ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LIFAN РАЗВИВАЕТСЯ В МИРЕ ЛИДЕР, СТАРШАЯ РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ RICARDO
Двигатели, разработанные европейскими и американскими специалистами в технических центрах британской компании в Великобритании, Германии, Чехии и США, используются при производстве автомобилей мирового уровня. Известные компании, такие как General Motors, Ford, BMW, Daimler, Renault, Ferrari. В результате этого сотрудничества Lifan разработал превосходные европейские двигатели на замечательных автомобилях Lifan. X60 , Lifan 320 и Lifan 330 .
Ricardo Plc сегодня является одним из ведущих мировых производителей в области разработки и производства двигателей и трансмиссий. Компания имеет крупные научно-технические центры в Великобритании, Германия, Чехия и США, а также региональные штаб-квартиры в Токио и Шанхае. Британцы предлагают своим партнерам полный цикл проектирования, тестирования и внедрения их продукты в серийное производство, а их клиентами являются такие ведущие компании, как General Motors, Ford, BMW, Daimler, Renault, Ferrari и другие.
Каталоги запасных частей Lifan
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4-тактные бензиновые двигатели моделей LIFAN LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD, 188F, 188FD, 190F, 190FD модели с редуктором 168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R, 173F-H, 177F-L, 177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L 188F-R, 188F-H , 190F-L, 190F-R, 190F-H CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) ИМП. & EXP.КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Двигатель Lifan X60 с 2011 года Обзор Lifan X60 с 2011 года
Тип двигателя Бензин, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16-клапанный, с электронным распределенным впрыском топлива (EFI), независимый последовательный зажигание и регулировка фаз газораспределения VVT-i.
Рабочий объем 1794 см3
Тип газораспределительного механизма Два распределительных вала верхнего расположения с постоянным изменением фаз впускного распределительного вала
Камера сгорания Comb
Диаметр цилиндра х , рабочий ход поршня 79 мм х 91.5 мм
Степень сжатия 10: 1
Система питания Необратимая система подачи топлива с электронным управлением дросселем
Тип электронной системы впрыска топлива Delphi MT22.1
Максимальная мощность составляет 98 кВт (128 л.с.) при 5600 об / мин.
Максимальный крутящий момент 168 Нм при 4200 об / мин
Минимальный расход топлива составляет 265 г / кВтч
Стабильная скорость без нагрузки (скорость холостого хода) 750 + 50 об / мин
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Время зажигания 5 ° ± 3 °
Зазор во впускных клапанах (на холодном двигателе) равен 0.20-0,25 мм
Клиренс в выпускных клапанах (на холодном двигателе) 0,30-0,35 мм
Объем моторного масла 3,3-3,5 л
Отработанное топливо Неэтилированный бензин АИ-92
Марка моторного масла Не ниже SG
Метод запуска Электростартер
Метод смазки Под давлением и распылением
Метод охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Габаритные размеры (без коробки передач ) 650x605x640 мм
Руководство по эксплуатации мотоцикловPDF, схема подключения и коды неисправностей
Некоторые страницы LIFAN для мотоциклов и схема подключения PDF находятся над страницей - 150, 200, 163, LF250, LF200 .
История LIFAN началась в 1992 году, когда была основана компания по ремонту, а позже - и производству автомобилей.
Быстро развиваясь, спустя пару лет компания освоила производство автомобильной техники, а в 1997 году стала пятым по величине производителем мотоциклов.Тогда название Лифан Промышленная группа появилась. Кстати, LIFAN по-китайски означает «иди до конца».
Мототехника LIFAN успешно продается в Китае, Юго-Восточной Азии, Африке, Европе и Южной Америке - вся компания продвигает свою продукцию на 165 рынках по всему миру.
Ежегодно выпускается более 3 миллионов мотоциклов, а по производству двигателей для мотоциклов LIFAN является одним из признанных мировых лидеров с 11.2% доля мировой рынок.
Получив сертификат соответствия европейским стандартам качества, LIFAN начал продавать свою продукцию в 18 странах Европейского Союза.
Автомобили LIFAN серии включают в себя полный спектр моделей: от скутеров и легких универсальных мотоциклов до спортивных велосипедов, эндуро и чопперов.
Открывается линейка мотороллеров LIFAN LF50QT-26 .Как и положено по нашему законодательству, он оснащен двигателем объемом 49 см3, мощностью 3,3 л.с. 4-х тактный Двигатель с воздушным охлаждением запускается как с помощью электрического стартера, так и ударного стартера. Масса снаряженного скутера составляет 95 кг, объем топливного бака - 6 л, расход топлива - 2 л. 100 км.
Стильный велосипед LIFAN LF100-C не оставит равнодушными любителей приключений и бездорожья. Из-за высокого дорожного просвета, широких зубчатых колес и низкой посадки этот мотоцикл будет удобно на пересеченной местности.Он оснащен 7,2-сильным двигателем с воздушным охлаждением объемом 99 куб. См, весит всего 94 кг, но может перевозить грузы весом до 244 кг.
На шаг выше - универсальные мотоциклы LIFAN LF150-10B и LIFAN LF150-13 . Как легко догадаться по обозначению, эти модели оснащены более мощные и кубатурные моторы. У первой модели мощность составляет 12,6 л.с. двигатель с водяным охлаждением, вторая модель - 13 л.с. и двигатель с воздушным охлаждением.
Комфортная посадка, лаконичный дизайн, удобный багажник, отличная маневренность - это типичные черты мотоциклов »на каждый день.«Обе модели оснащены 5-ступенчатой инструкцией Коробка передач и при собственном весе 146 кг может перевозить до 296 кг.
Резьба двигателя Lifan | Page 14
Привет всем, новый постер здесь. Только что закончили установку нового полуавтоматического двигателя Lifan 4 объемом 110 куб. См в мой Honda CT50, и я думаю, что до последней проблемы, надеюсь, кто-то может помочь!Я аккуратно разрываю и разогреваю до 300 миль. Он работает довольно хорошо, углеводы все еще немного богаты, но я оставлю это так, пока он не прибежит, чтобы убедиться, что он остаётся прохладным. Я использую 10w-30 не синтетическое масло для мотоциклов, меняю его, как только получаю, потом 50 миль, 100 миль, 200 миль и только сейчас.
Примерно на расстоянии 100 миль, иногда при переключении вверх он не сдвигается - рычаг перемещается к нижней части своего хода, но остается на той же передаче. Затем он сдвинулся со второго удара, и это происходило, вероятно, каждые 30 смен. Однако это становилось все хуже и хуже, и теперь это происходит почти при каждой смене, и требуется 2-3 попытки, чтобы окончательно сдвинуться вверх.
Сдвиг - это хорошо, и он работает каждый раз - проблема только в этом. Кажется, что хуже всего бывает между 1-2 при переключении на более высокой скорости движения и между 3-4 независимо от того, какие обороты есть.Когда тепло и масло жидкое, это намного хуже - у меня, вероятно, есть 2 мили нормального переключения, прежде чем он начнет играть.
Заранее спасибо за помощь. Подумал только о замене всех внутренних частей коробки передач, так как это довольно недорого ...
В остальном, до сих пор проблемы были ...
- Новый двигатель не имел компрессии из коробки. Оказалось, что изогнутый впускной клапан, на впуске были следы, как будто что-то упало и попало под клапан, сгибая его.Заменил клапан.
- Нет выхода от статора вообще. Снял маховик, и желтый провод на фабрике никогда не был подключен к катушке, и там не было ответвления, он закончился только внутри корпуса.
- Карбоновая жидкость вытекает из перелива без перерыва. Сборка поплавка была установлена на заводе с ног на голову ... это клон Mikuni VM22 (я думаю!)
.