Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как соединить обмотки двигателя в треугольник


Соединение звездой и треугольником обмоток

Здравствуйте, уважаемые гости и посетители сайта «Заметки электрика».

В прошлой статье я рассказал Вам про применение асинхронного двигателя и его устройство, а также подробно познакомились с двумя разновидностями асинхронного двигателя.

Сегодня я расскажу Вам про соединение звездой и треугольником обмоток асинхронных двигателей, т.к. это один из распространенных вопросов, который мне задают на личную почту.

Вспомним вкратце принцип действия асинхронного двигателя. Питание такого двигателя осуществляется от сети трехфазного переменного напряжения. В статоре имеются 3 обмотки, которые сдвинуты относительно друг друга на 120 электрических градуса. Это сделано с целью создания вращающегося магнитного поля.

Обозначаются вывода обмоток статора асинхронных двигателей следующим образом:

С1, С2, С3 – начала обмоток, С4, С5, С6 – конец обмоток. Но сейчас все чаще применяется новая маркировка выводов по ГОСТу 26772-85. U1, V1, W1 - начала обмоток, U2, V2, W2 – конец обмоток.

Выводы фазных обмоток асинхронного двигателя выводятся на клеммник или колодку и располагаются таким образом, чтобы соединения звездой или треугольником было удобно выполнить без перекрещивания с помощью специальных перемычек.

Клеммник, его еще называют «борно», чаще всего устанавливается сверху, реже – сбоку. Некоторые клеммники можно разворачивать на 180 градусов, для удобства подводки питающих кабелей.

Всего  на клеммник может быть выведено 3 или 6 выводов фазных обмоток статора.

Разберем каждый случай отдельно.

Пример

Если в клеммник выведено 6 выводов обмоток статора, то асинхронный двигатель можно подключить в сеть на 2 разных уровня напряжения, отличающихся на величину в 1,73 раза (√3).

Для наглядности рассмотрим пример. Допустим, у нас имеется электродвигатель, на табличке которого указано напряжение 220/380 (В).

Что это значит?

А это значит, что если в сети уровень линейного напряжения составляет 380 (В), то обмотки статора необходимо соединить в схему звезды.

 

Соединение звездой

Соединение звездой фазных обмоток статора асинхронного двигателя выполняется следующим образом. Концы всех трех обмоток нужно соединить в одну точку с помощью специальной перемычки, о которой я говорил чуть выше. А на их начала подать трехфазное напряжение сети.

Из рисунка выше видно, что напряжение на фазной обмотке составляет 220 (В), а линейное напряжение между двумя фазными обмотками составляет 380 (В).

На клеммнике соединение звездой обмоток будет выглядеть следующим образом.

Соединение треугольником

Вернемся к нашему примеру.

Если в сети уровень линейного напряжения составляет 220 (В), то обмотки статора необходимо соединить в схему треугольника.

Соединение треугольником фазных обмоток статора асинхронного двигателя выполняется следующим образом.

  • конец обмотки фазы «А» C4 (U2) необходимо соединить с началом обмотки фазы «В» С2 (V1)
  • конец обмотки фазы «В» С5 (V2)  необходимо соединить с началом обмотки фазы «С» С3 (W1)
  • конец обмотки фазы «С» С6 (W2)  необходимо соединить с началом обмотки фазы «А» С1 (U1)

Места их соединения подключаются к соответствующим фазам питающего трехфазного напряжения.

Из рисунка видно, что при линейном напряжении сети 220 (В) напряжение на фазной обмотке составляет тоже 220 (В).

На клеммнике при соединении треугольником обмоток статора асинхронного двигателя специальные перемычки нужно установить следующим образом:

В нашем примере при соединении звездой и треугольником напряжение на каждой фазной обмотке асинхронного двигателя будет 220 (В).

Частный случай

Бывают ситуации, когда на клеммник асинхронного двигателя выведено всего 3 вывода, вместо 6. В этом случае соединение звездой или треугольником выполняется внутри двигателя на лобной (торцевой) его части.

Такой асинхронный двигатель можно включать в сеть только на одно напряжение, указанное на табличке с техническими данными.

В нашем примере обмотки статора асинхронного двигателя соединяются по схеме звезда и его можно включать в сеть напряжением 380 (В).

Выводы

В конце данной статьи про соединение звездой и треугольником сделаю вывод, основанный на опыте эксплуатации электродвигателей.

При соединении звездой обмоток асинхронного электродвигателя наблюдается более мягкий запуск и плавная его работа, а также возможность кратковременной перегрузки.

При соединении треугольником обмоток асинхронного электродвигателя происходит достижение его максимальной мощности, но во время пуска пусковые токи имеют большое значение. Также замечено, что при соединении треугольником двигатель больше нагревается (выявлено опытным путем с помощью тепловизора при одной и той же нагрузке).

В связи с вышесказанным, принято асинхронные двигатели средней  мощности и выше запускать по схеме звезда. При наборе номинальной частоты вращения в автоматическом режиме происходит переключение его на схему треугольника. Эту схему мы с Вами рассмотрим в ближайших статьях. Следите за обновлениями на сайте.

P.S. А что делать, когда вывода фазных обмоток асинхронного двигателя не про маркированы соответствующим образом? Об этом Вы узнаете в моей статье про определение начала и конца обмоток электродвигателя. Чтобы не пропустить выход новой статьи, то подпишитесь. Форма подписки расположена в конце статьи или в правом сайтбаре.

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Нахождение угла в прямоугольном треугольнике

угол с любых двух сторон

Мы можем найти неизвестный угол в прямоугольном треугольнике, если мы знаем длины двух его сторон .

Пример

Лестница прислоняется к стене, как показано на рисунке.

Что такое угол между лестницей и стеной?

Ответ заключается в использовании синуса, косинуса или тангенса!

Но какой использовать? У нас есть специальная фраза «SOHCAHTOA», чтобы помочь нам, и мы используем ее так:

Шаг 1 : найдите имен двух сторон, которые мы знаем

  • Смежный смежный с углом,
  • напротив противоположно углу,
  • и самая длинная сторона - Гипотенуза .

Пример: в нашем примере с лестницей мы знаем длину:

  • сторона напротив угол "х", который составляет 2,5
  • самая длинная сторона, называемая Гипотенуза , что составляет 5

Шаг 2 : теперь используйте первые буквы этих двух сторон ( O pposite и H ypotenuse) и фразу «SOHCAHTOA», чтобы найти, какой из синусов, косинусов или Tangent использовать:

SOH...

S ine: sin (θ) = O pposite / H ypotenuse

... CAH ...

C osine: cos (θ) = A соседний / H ypotenuse

... TOA

T angent: tan (θ) = O pposite / A jjacent

В нашем примере это O pposite и H ypotenuse, и это дает нам « SOH cahtoa», что говорит нам о необходимости использовать Sine .

Шаг 3 : Поместите наши значения в уравнение синуса:

S in (x) = O pposite / H ypotenuse = 2,5 / 5 = 0,5

Шаг 4 : Теперь решите это уравнение!

грех (х) = 0,5

Далее (поверьте мне на данный момент) мы можем перестроить это в это:

х = грех -1 (0,5)

А затем возьмите наш калькулятор, введите 0,5 и используйте кнопку sin -1 , чтобы получить ответ:

x = 30 °

И у нас есть наш ответ!

Но что означает грех -1 ...?

Итак, функция синуса «грех» берет угол и дает нам отношение «противоположность / гипотенуза»,

Но грех -1 (называется "обратный синус") идет другим путем...
... это принимает отношение "противоположное / гипотенуза" и дает нам угол.

Пример:

  • Функция синуса: sin ( 30 ° ) = 0,5
  • Функция обратного синуса: sin -1 ( 0,5 ) = 30 °

На калькуляторе нажмите один из следующих вариантов (в зависимости от
от вашей марки калькулятора): либо «2ndF грех» или «сдвинуть грех».

В своем калькуляторе попробуйте использовать sin и sin -1 , чтобы увидеть, какие результаты вы получите!

Также попробуйте cos и cos -1 . А загар и загар -1 .
Давай, попробуй сейчас.

Шаг за Шагом

Вот четыре шага, которым мы должны следовать:

  • Шаг 1 Найдите, какие две стороны мы знаем - из противоположной, смежной и гипотенузы.
  • Шаг 2 Используйте SOHCAHTOA, чтобы решить, какой из синусов, косинусов или касательных использовать в этом вопросе.
  • Шаг 3 Для синуса вычислите Противоположность / Гипотенуза, для косинуса вычислите Смежный / Гипотенуза или для Касания вычислите Противоположность / Соседний.
  • Шаг 4 Найдите угол из своего калькулятора, используя один из грехов -1 , cos -1 или tan -1

Примеры

Давайте рассмотрим еще несколько примеров:

Пример

Найти угол места самолета из точки А на земле.


  • Шаг 1 Мы знаем две стороны: O pposite (300) и A jjacent (400).
  • Шаг 2 SOHCAH TOA говорит нам, что мы должны использовать анант T .
  • Шаг 3 Рассчитать Противоположно / Смежно = 300/400 = 0,75
  • Шаг 4 Найдите угол с помощью калькулятора, используя tan -1

Tan x ° = противоположный / соседний = 300/400 = 0.75

загар -1 от 0,75 = 36,9 ° (с точностью до 1 знака после запятой)

Если не указано иное, углы обычно округляются до одного знака после запятой.

Пример

Найти размер угла а °


  • Шаг 1 Мы знаем две стороны: A , соседние (6750) и H , ипотенузы (8100).
  • Шаг 2 SOH CAH TOA говорит нам, что мы должны использовать C osine.
  • Шаг 3 Рассчитать Соседних / Гипотенуза = 6750 / 8,100 = 0,8333
  • Шаг 4 Найдите угол из своего калькулятора, используя cos -1 от 0,8333:

cos a ° = 6750 / 8,100 = 0,8333

cos -1 от 0,8333 = 33,6 ° (до 1 десятичного знака)

,

Компенсирующие обмотки и межполюсники в машинах постоянного тока

Компенсирующие обмотки и межполюсники являются одним из важных шагов, предпринимаемых для минимизации нежелательного эффекта реакции якоря в машинах постоянного тока.

Реакция якоря вызывает много нежелательных воздействий на машину постоянного тока, таких как искрение на щетках. Таким образом, необходимо предпринять необходимые шаги для минимизации последствий реакции якоря.

Как минимизировать влияние реакции якоря?

Одним из простых и простых способов является смещение щеток в новое положение магнитной нейтральной плоскости.Перемещение щеток в передовое положение (новая нейтральная плоскость) не полностью решает проблемы реакции якоря.

Эффект реакции якоря зависит от тока нагрузки. Поэтому при каждом изменении тока нагрузки нейтральная плоскость смещается. Это означает, что положение щетки необходимо менять каждый раз, когда изменяется ток нагрузки.

Где используются компенсационные обмотки и межполюсники?

В небольших генераторах эффекты реакции якоря снижаются за счет фактического механического смещения положения щеток.

Практика смещения положения щетки для каждого изменения тока не практикуется, за исключением небольших генераторов. В более крупных генераторах используются другие средства для устранения реакции якоря. Компенсационные обмотки или промежуточные стержни используются для этой цели.

Компенсирующие обмотки

Эффект перекрестного намагничивания реакции якоря может вызвать проблемы в течение дня. машины подвержены большим колебаниям нагрузки. Чтобы нейтрализовать перекрестный намагничивающий эффект реакции якоря, используется компенсирующая обмотка.

Компенсирующие обмотки состоят из серии катушек , встроенных в пазы на полюсных поверхностях . Эти катушки соединены последовательно с арматурой.

компенсирующих обмоток и межполюсников в машине постоянного тока

Последовательные компенсирующие обмотки создают магнитное поле, которое напрямую зависит от тока якоря. Поскольку компенсирующие обмотки намотаны для создания поля, противоположного магнитному полю якоря, они имеют тенденцию подавлять эффект перекрестного намагничивания магнитного поля якоря.

Нейтральная плоскость останется неподвижной и в исходном положении для всех значений тока якоря. Из-за этого, после того, как кисти были установлены правильно, их не нужно снова перемещать.

Чтобы полностью нейтрализовать эффекты реакции якоря, второй набор вспомогательных обмоток возбуждения, известный как компенсирующих обмоток , используется в высокомощном д.с. машины.

Компенсационная обмотка в большой машине постоянного тока

Компенсационные обмотки состоят из нескольких витков медного стержня с низким сопротивлением , уложенного в пазы на торцах полюсных наконечников основного шунта и соединенного таким образом, что обмотки пропускают ток в обратном направлении. к тому из непосредственно смежных проводников якоря.

Компенсирующие обмотки соединены последовательно друг с другом и с обмоткой якоря аналогично межполюсным обмоткам, так что они также противодействуют полю, создаваемому реакцией якоря. Ток в них тогда равен току в якоре.

Поле, создаваемое компенсирующими обмотками, является широким по сравнению с коммутирующими полями, но более слабым, поскольку поток менее концентрирован.

Эффект двух обмоток, действующих вместе, состоит в том, чтобы полностью нейтрализовать эффекты реакции якоря в отношении смещения нейтральной плоскости и почти полностью устранить искажающие эффекты.

Таким образом, гарантируется, что нейтральная плоскость будет оставаться в фиксированном положении во всем диапазоне нагрузки и скорости машины, а также, для удобства двигателя, в обоих направлениях вращения.

Таким образом, на хорошую коммутацию влияют щетки, расположенные в фиксированном положении.

Читать: Конструкция машин постоянного тока

Интерпол

(обмотка полевого коммутатора)

Другой способ уменьшить влияние реакции якоря - это поместить небольшие вспомогательные полюса, называемые «межполюсниками», между основными полюсами поля.Интерполы имеют несколько витков большого провода и соединены последовательно с арматурой.

Коммутационное поле , или интерполи , как их иногда называют из-за их положения относительно основных полюсов, состоит из серии небольших полюсов, аналогичных основным полюсам поля в конструкции и способе крепления, но имеющих обмотку он состоит из нескольких витков тяжелой медной шины с большой емкостью тока и низким сопротивлением.

Межполюсные обмотки в генераторе постоянного тока

Межполюсные витки намотаны и размещены таким образом, что каждая межполюсная магнитная полярность имеет ту же магнитную полярность, что и основной полюс перед ней, в направлении вращения.Поле, создаваемое интерполями, производит тот же эффект, что и компенсационная обмотка.

Это поле, по сути, отменяет реакцию якоря для всех значений тока нагрузки, вызывая смещение в нейтральной плоскости, противоположное смещению, вызванному реакцией якоря. Величина сдвига, вызванного межполюсниками, будет равна сдвигу, вызванному реакцией якоря, поскольку оба сдвига являются результатом тока якоря.

Все обмотки коммутационного полюса (Interpole) соединены последовательно друг с другом и с цепью якоря.Резистор, подключенный параллельно обмоткам коммутирующего полюса (Interpole), настраивается и постоянно устанавливается на заводе-изготовителе для обеспечения силы коммутирующего полюса, что приводит к лучшей коммутации.

Большая часть тока якоря проходит через коммутационные обмотки полюсов; только небольшое количество проходит через шунтирующий резистор .

Поскольку реакция якоря увеличивается, когда увеличивается ток нагрузки якоря, а также увеличивается влияние коммутирующих полюсов (Interpoles), в результате этого нейтральная или коммутирующая плоскость поддерживается в фиксированном положении во всем диапазоне нагрузки.

При этом методе коррекции некоторые искажения поля все еще остаются, потому что коммутирующие поля, будучи маленькими, не полностью эффективны в исправлении искажения вблизи наконечников главных полюсов. Это последнее условие особенно верно для мощных, компактных машин, используемых для подводных силовых установок .

Как подключить Quadcopter Motors и ESC - DroneTrest Blog

Это руководство покажет всем, как подключить любой ESC к любому контроллеру полета, используя общие принципы, применимые к дронам FPV.

Как новичок, это может быть довольно запутанным, когда дело доходит до подключения всей вашей электроники квадрокоптера FPV. Что еще хуже, некоторые вещи в хобби не всегда сопровождаются особенно хорошими инструкциями. Однако, по мере того, как вы создаете больше дронов, вы заметите, что есть много общих способов соединить все, даже если электроника отличается.Таким образом, вместо того, чтобы писать другое руководство, относящееся к какому-либо контроллеру полета, это руководство научит вас основным концепциям, которые позволят вам понять, как подключиться ко всему, что связано с FPV. В этой первой части серии мы будем говорить о Motors и ESC.

Подключение ваших моторов и ESC

Соединение ваших двигателей и ESC - это то, что вам нужно делать на каждой сборке квадрокоптера, и, к счастью, это довольно просто. Во время большинства новых сборок после сборки рамы первая задача по пайке - пайка двигателей в ESC.Затем следует пайка ESC на вашей плате распределения питания (PDB) и Flight Controller (FC). Прежде чем мы продолжим, ниже приведен базовый пример разъемов, которые вы обычно найдете в ESC.

Основные соединения ESC

Двигатели к ESC

Чтобы подключить ваши двигатели к вашей ESC, вам просто нужно припаять 3 провода двигателя к контактным площадкам двигателя на одной стороне ESC. Они будут на 3 вкладки близко друг к другу и, как правило, самые большие на ESC.Пример подключения показан на рисунке ниже.

Типовое подключение двигателя к ESC
  • Рекомендуется сначала установить двигатель на раму и измерить, как долго должны быть соединены провода двигателя для достижения ESC, а затем сократить их до нужного размера, чтобы обеспечить аккуратную сборку. , Вы не хотите, чтобы проволоки шлепали вокруг, которые могут попасть в пропеллер.
  • Другой совет - постарайтесь убедиться, что порядок проводов двигателя, идущий к каждому из ваших ESC, соответствует. Таким образом, первый провод от вашего двигателя идет к первому соединению на вашем ESC, а средний провод от вашего двигателя идет к средней вкладке на вашем ESC.Это значительно упростит настройку вашего квадрокоптера в дальнейшем. Если вы подключите его неправильно, это не имеет большого значения, так как двигатель просто будет вращаться в неправильном направлении, и вам нужно изменить настройку, чтобы изменить его с помощью программного обеспечения конфигурации ESC.

ESC для контроллера полета

Чтобы ESC мог получать входы, его необходимо подключить к вашему контроллеру полета. Каждый контроллер полета имеет несколько выходных соединений двигателя, обычно обозначаемых как двигатель 1, двигатель 2., или PWM1, PWM2, иногда S1, S2 или M1, M2 и т. д. Вы можете найти их, посмотрев ярлыки на вашем контроллере или в руководстве к контроллеру полета.

Чтобы подключить ESC к вашему контроллеру полета, вам нужно два провода на каждый ESC. Сигнал и земля. Использование провода заземления не является абсолютно необходимым, но настоятельно рекомендуется, так как рекомендуется, чтобы все электронные устройства имели общее заземление, поэтому вы можете просто подключить его. Порядок, в котором вы подключаете ESC, важен.Вам нужно будет подключить двигатель 1 вашего дрона к разъему 1 двигателя, а двигатель 2 - к соединению 2. В руководстве по программному обеспечению контроллера полета вы узнаете, какой порядок вам нужно использовать.

В качестве примера Betaflight требует, чтобы задним правым двигателем был двигатель 1, поэтому вы должны подключить этот двигатель / ESC к соединению двигателя 1 на вашем контроллере полета. Точно так же двигатель 4 (передний левый двигатель) должен был бы соединить разъем двигателя 4 на вашем контроллере полета.

Давайте начнем смотреть на контроллер полета ниже.У этого есть хорошо маркированные связи. Каждый из 4 разъемов ESC расположен на краях платы с маркировкой S1, S2, S3 и S4. Вы бы припаяли сигнальный провод от каждого вашего ESC к соответствующему пэду. Рядом с каждым находится контактная площадка, к которой вы бы припаяли провод заземления сигнала ESC.

Расположение и соглашение об именах для диспетчеров полета различны. В качестве другого примера, приведенный ниже полис-контроллер омнибуса F4 V5 имеет все подключения двигателя подряд.Но концепция все та же: вы должны подключить ESC 1 к PWM1 на контроллере полета и т. Д.

Как насчет 4in1 ESC

Вы также получаете 4in1 ESC, и, как следует из названия, это одна плата с 4 встроенными ESC. Логика точно такая же, как и у 4х отдельных ESC, так как имеется 4 набора клемм для пайки двигателя и 4 набора сигнальных соединений ESC. ESC 4 на 1 удобнее использовать, так как проводка менее грязная, так как питание каждого ESC выполняется на плате изнутри.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.