Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как создать вечный двигатель


Как сделать вечный двигатель своими руками? :: SYL.ru

Возможно ли создание вечного двигателя? Какая сила будет при этом работать? Возможно ли вообще создание источника энергии, который бы не использовал обычные энергоносители? Эти вопросы были актуальны во все времена.

Что такое вечный двигатель?

Прежде чем мы перейдем к обсуждению вопроса о том, как сделать вечный двигатель своими руками, надо сначала определить, что означает этот термин. Итак, что такое вечный двигатель, и почему никому до сих пор это чудо техники сделать не удалось?

На протяжении тысяч лет человек пытался изобрести вечный двигатель. Это должен быть механизм, который использовал бы энергию, не задействуя обычные энергоносители. При этом они должны вырабатывать энергии больше, чем потреблять. Иными словами, это должны быть такие энергетические устройства, у которых КПД больше 100%.

Виды вечных двигателей

Все вечные двигатели условно делятся на две группы: физические и естественные. Первые – это механические устройства, вторые – приборы, которые проектируются на основе небесной механики.

Требования к вечным двигателям

Так как такие устройства должны работать постоянно, то и требования к ним должны предъявляться особые:

  • полное сохранение движения;
  • идеальная прочность деталей;
  • обладание исключительной износостойкостью.

Вечный двигатель с научной точки зрения

Что говорит по этому поводу наука? Она не отрицает возможность создания такого двигателя, который будет работать на принципе использования энергии совокупного гравитационного поля. Она же – энергия вакуума или эфира. В чем должен заключаться принцип работы такого двигателя? В том, что это должна быть машина, в которой непрерывно действует сила, вызывающая движение без участия внешнего влияния.

Гравитационный вечный двигатель

Вся наша Вселенная равномерно заполнена звездными скоплениями, именуемыми галактиками. Они находятся при этом во взаимном силовом равновесии, которое стремится к покою. Если понизить плотность какого-нибудь участка звездного пространства, уменьшив количество вещества, которое в ней содержится, то вся Вселенная обязательно придет в движение, стараясь выровнять среднюю плотность до уровня остальной. В разреженную полость устремятся массы, выравнивая плотность системы.

При увеличении количества вещества будет иметь место разлет масс из рассматриваемой области. Но когда-нибудь общая плотность все равно будет одинакова. И не суть важно, понизится плотность данной области или повысится, важно, что тела придут в движение, сравняв среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной.

Если же на микродолю замедлится динамика разлета наблюдаемой части Вселенной, а энергию от этого процесса использовать, мы и получим нужный эффект бесплатного вечного источника энергии. А двигатель, запитанный от него, станет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребления самой энергии, пользуясь физическими концепциями. Внутрисистемный наблюдатель не сможет уловить логическую связь между разлетами части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.

Очевидней будет картина для наблюдателя извне: наличие источника энергии, измененная динамикой область и само потребление энергии конкретным устройством. Но это все иллюзорно и нематериально. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.

Магнитно-гравитационный вечный двигатель

Магнитный вечный двигатель своими руками можно сделать на основании современного постоянного магнита. Принцип работы заключается в попеременном перемещении вокруг основного статорного магнита вспомогательных, а также грузов. При этом магниты взаимодействуют силовыми полями, а грузы то приближаются к оси вращения мотора в зоне действия одного полюса, то отталкиваются в зоне действия другого полюса от центра вращения.

При этом смещается вправо центр масс конструкции, позволяя двигателю работать вечно. Иными словами, принцип функционирования заключается в том, что сила гравитации и силы взаимодействия постоянных магнитов создают устойчивое вращение магнитного ротора вокруг основного неподвижного магнита.

Для такого устройства нужны магниты и сделанные на станке определенных параметров грузы. Но можно сделать простой вечный двигатель своими руками, не прибегая к сложным механизмам.

Самый простой вариант

Такая конструкция состоит из простых материалов:

  • обычной пластиковой бутылки;
  • тонких трубок;
  • кусков древесины.

В нижнюю часть разрезанной горизонтально пластиковой бутылки вставляется деревянная перегородка, оборудованная отверстием с затычкой и с волокнами, идущими в вертикальном направлении снизу вверх. Далее устанавливается тонкая трубка, идущая снизу бутылки вверх через перегородку. Пустоты между деревом и трубкой, бутылкой и деревом уплотняются для невозможности прохода воздуха.

Через открытую затычку в нижнюю часть бутылки наливается такое количество легко испаряющей жидкости (бензина, фреона), чтобы в ней находился нижний срез трубки, а уровень жидкости не доставал до дерева. При этом сохраняется воздушная прослойка между жидкостью и деревом. После закрытия отверстия затычкой наливают на дерево сверху немного той самой жидкости, после чего верхняя часть бутылки плотно стыкуется с нижней. Всю эту конструкцию ставят в теплое место. Через определенное время сверху из трубки жидкость начнет капать.

Принцип работы такого своеобразного вечного двигателя прост. Когда через капилляры дерева проходит жидкость сверху вниз, тогда получается, что прослойка воздуха, находящаяся под деревом, оказывается окруженной жидкостью со всех сторон. Тепло воздействует на жидкость, она испаряется в оба направления в воздушную прослойку. Но под действием силы гравитации чуть больше испарений стремится вниз, способствуя перетеканию жидкости через воздушную прослойку.

Когда под деревом поднимается уровень жидкости, растет давление воздуха, жидкость выталкивается через трубку в верхний отсек. И снова, просачиваясь капиллярами, испаряясь, проходя воздушную прослойку, превращается в конденсат. Получается, что в такой установке жидкость совершает круговорот. Установленное под падающие из трубки капли колесо будет вращаться. Энергия для такого двигателя – гравитационное поле Земли.

Водяной вечный двигатель

Каждый может сделать вечный двигатель своими руками. Водяной – особенно. Для этого понадобится насос, не требующий энергии для своей работы, и две емкости: большая и меньшая. Пусть большая емкость будет на три четверти заполнена водой, а меньшая – пуста. Устройство насоса довольно простое.

Вам не составит большого труда сделать такой вечный двигатель своими руками, фото подтверждает его простоту. Это обычная колба с нижним обратным клапаном и Г-образной тонкой трубкой, вставленной в отверстие пробки колбы. Помещенный в емкость такой своеобразный насос будет перекачивать воду из одной емкости в другую. При этом работает только атмосферное давление.

Настольный вечный двигатель

Если водяной вечный двигатель работает при помощи атмосферного давления, то вечный двигатель настольный – при помощи энергии батареек и аккумуляторов. Такие устройства являются, скорее, предметами дизайна помещений.

Их обычно располагают на письменных столах или на сервантах. Это подарочный предмет.

Механический вечный двигатель

Вообще же, идеальный вариант вечного двигателя – механический. Основное предназначение такого механизма – помощь человеку в работе в грандиозных масштабах.

Механический вечный двигатель своими руками пытались построить многие древние мастера. Имелись даже конструктивные проекты, которые должны были работать по принципу разницы удельного веса ртути и воды.

В средние века все чертежи машин держали в секрете. Неизвестно, на какие блага они могут быть использованы: для облегчения работы или для приобретения власти.

Гидравлические вечные двигатели

Важнейшим открытием человечества стало колесо. За прошедшие тысячелетия оно видоизменялось от сухопутного до водного. Самые значимые машины прошлого времени - насосы, пилы, мельницы - в сопряжении с мускульной силой животных и человека были основным источником движущейся силы колеса.

Водяное колесо, отличаясь своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса в замкнутом цикле. Это сделало бы его независимым при широком временном использовании. Такая задумка имела одну существенную проблему при доставке воды в обратном направлении к лотку, который питает лопатки насоса, поэтому гидравлическим вечным двигателем занимались многие ученые того времени: Архимед, Галилей, Герона Александрийский, Ньютон и др. В средние века появились и конкретные машины, претендующие на название вечных двигателей. Создавалось много оригинальных трудов. Рассмотрим один из них.

Необычный и сложный по тем временам гидравлический вечный двигатель своими руками соорудил поляк Станислав Саульский.

Главные части этого механизма – это колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ушат поднимается вверх. При этом должен подниматься и насосный клапан: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый резервуар, открывает в нем заслонку и выливается в ушат через кран. При этом под тяжестью воды ушат опускается, и в определенный момент с помощью прикрепленной с одной стороны к нему веревки он, наклоняясь, опорожняется. Поднимаясь наверх, пустой ушат снова опускается, и весь процесс заново повторяется. При этом само колесо совершает лишь колебательные движения.

Все существующие ныне механизмы, машины, устройства и т.п. делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Двигатели первого рода – машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их невозможно построить, так как сам принцип их функционирования – нарушение первого начала термодинамики.

Двигатели второго рода – машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.

Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.

Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.

Можем ли мы когда-нибудь построить «настоящий»?

Является ли вечное движение фантастическим новшеством, если оно будет достигнуто, или змеиным маслом физики? Задним числом всегда 20/20, как они говорят. Нам легко смеяться и высмеивать прошлые претензии устройств, которые предположительно являются вечными устройствами движения. Популярная история часто ставит клеймо на такие устройства, как причудливое любопытство инженерии. Является ли эта ярмарка нашими современными знаниями об окружающем нас мире? Мы должны всегда помнить то, что знали тогда прежние поколения.Это верно для многих аспектов науки и техники.

Хорошим примером может служить магнитный вечный двигатель епископа Уилкинса. Часто утверждают, что это было создано как гамбит, чтобы доказать концепцию. Возможно, это было фактически предназначено, чтобы доказать тщетность поисков змеиного масла физики. Мы рассмотрим это позже.

Можем ли мы когда-нибудь создать устройство, которое работает абсолютно без потерь энергии? Давайте посмотрим ...

Что такое вечное движение?

Эти типы машин, по сути, являются устройствами, которые постоянно движутся, они никогда не останавливаются.Если вы могли бы создать его сегодня, настроить его и оставить его в покое, то теоретически оно должно продолжаться до конца дней. Вплоть до так называемой «большой заморозки», это действительно очень долго.

«Большая заморозка» - это теоретический конец всего, когда Вселенная настолько расширилась, что достигла состояния нулевой термодинамической свободной энергии. В этот момент космос не сможет поддерживать движение, атомы будут разбиты на части, и в целом все будет довольно мертвым. Пространство и все в нем достигнет абсолютного нуля.

Это будет время вечной, бесконечной, полной тьмы. Хорошая мысль, и это всего лишь около 100 триллионов лет или около того. Есть, конечно, множество других теорий конца всего, что вы можете выбрать, но мой личный фаворит - Big Freeze. Кажется уместно отрезвляющим.

Но я отвлекся, самое важное, что нужно отметить, это то, что такая машина будет работать по крайней мере до этого момента.

Не все, что блестит, - это золото или вечное движение.

Скорее всего, на «паутине» вы найдете множество дизайнов, утверждающих, что они работают прототипами или доказательствами вечного движения.Некоторые из этих конструкций, безусловно, выглядят убедительно при первом осмотре. Вероятно, вы могли бы разработать дизайн самостоятельно, и если его правильно спроектировать, они также могли бы двигаться все время.

Если бы этого можно было достичь, это имело бы огромные последствия. Можно подумать, что они могут обеспечить вечный источник энергии, не только неограниченный, но и бесплатный. Или они могли?

К сожалению, у реального мира и фундаментальной физики есть другие идеи для вечных двигателей. Они по определению невозможны.По крайней мере, учитывая наши существующие знания физики. Вполне возможно, что новые области и знания появятся в будущем и перевернут наше понимание физики. Мы не должны говорить никогда, особенно в науке. Такие откровения доказали бы все, что мы знаем, как просто неправильные, и сделали бы большинство наших наблюдений за вселенной несмысленными.

Если вечные двигатели не невозможны, то, вероятно, можно сказать, что они настолько близки, насколько вы научитесь.Позвольте нам тогда взглянуть на некоторые примеры и как они могут теоретически работать.

Камень вечного движения не собирает мох

Мы уверены, что вы знакомы с первым законом термодинамики. Это закон сохранения энергии. Энергия всегда сохраняется и не создается и не разрушается. Вы можете изменить его форму от одного к другому, однако. Чтобы машина продолжала двигаться, энергия, передаваемая системе, должна оставаться в системе без каких-либо потерь. Этот факт сам по себе делает идею вечного движения машины тоо.

Настоящий вечный двигатель должен подчиняться следующему:

1. Трение должно быть устранено. Не может быть движущихся частей, которые касаются друг друга. Трение лишает машину энергии, теряя ее в виде тепла или света, если она становится достаточно горячей. Вы можете сделать поверхности деталей настолько гладкими, насколько это возможно, но все равно будут микроскопические дефекты, которые могут создать трение, даже если оно будет очень маленьким. Всякий раз, когда две части трутся друг о друга, в любой степени будет выделяться тепло. По законам термодинамики кинетическая энергия преобразуется в тепловую энергию и теряется из системы.Не круто, каламбур не предназначен, для предлагаемого вечного двигателя.

2. Машина должна работать в вакууме, то есть без воздуха. Воздух, как и другие движущиеся части, будет тереть движущуюся машину, создавать трение и создавать небольшую, но важную потерю энергии от машины. Со временем, даже если бы это было единственным трением, машина потеряла бы всю свою кинетическую энергию от этого трения. Это займет много времени, но машина остановится задолго до конца дней.

3.Машина должна быть тихой, абсолютно тихой. Любое производство звука - это также потеря энергии системой. Это, как и два других пункта выше, в конечном итоге лишило бы машину его кинетической энергии.

[Источник изображения: Pixabay ]

Вот чудо вечного движения

Даже с предполагаемой неспособностью вечного движения нарушить законы физики; Любопытство или высокомерие не помешали амбициозным изобретателям попытаться достичь этого.

Онлайн-музей Симанека представляет некоторые из первых машин, разработанных индийским математиком и астрономом Бхаскарой в 12 веке. Дизайн был таким, что якобы продолжал вращаться из-за дисбаланса, создаваемого контейнерами с ртутью вокруг его обода. Другие примеры включают ветряные мельницы 16-го века, сифоны 17-го века и некоторые конструкции водяных колес.

Следует отметить, что некоторые конструкции машин были разработаны в духе любопытства и науки.Другие, с другой стороны, являются прямыми попытками обмануть ради денежной выгоды. Вероятно, самая известная мистификация Чарльза Редхеффера 1812 года. Подробнее об этом позже.

Америка девятнадцатого века, как и везде, была идеальным местом для подобных мистификаций. В своей книге «Шутники: шутки в современном мире» Кимбрю Маклеод рассказывает нам о многих людях, переживающих эпоху Просвещения. Это была эпоха для более скрупулезного поиска истины с помощью научного метода, для других - более способ заработать деньги с помощью псевдонауки.Это было время все возрастающей грамотности, представляющей старые, часто развенчанные идеи. Звучит знакомо? Гм, плоская земля. Что, кто это сказал?

Извлекать уроки из истории или быть обреченным повторять ее или наслаждаться ею

Эпоха Просвещения принесла людям фантастические идеи, и это вызвало большой интерес, и это здорово. К сожалению для большей части этого интереса прибыл с очень небольшим пониманием их. Барбара Франко пишет об этом в своей книге «Гигант Кардиффа: мистификация за сто лет».Для общественности девятнадцатого века различие между популярными и серьезными научными дисциплинами часто было трудно распространить. Эти любопытные и голодные умы питались лекциями, театрами, музеями любопытства, цирками и собраниями пробуждения.

Еще одна интересная черта человечества - наша явная любовь к обману. Эми Рединг подчеркивает это в своей книге «Знак внутри: большое мошенничество, хитрая месть и маленькая история большого мошенника». Ее книга концентрируется на американском чувстве веселья.Однако его можно распространить на большинство из нас, а наша жажда, по-видимому, невозможна. Она объясняет, что людям нравится, когда их рассказывают истории, которые они не знают. Им все равно нравится это, а затем они удивляются, когда узнают, что их обманули. Вероятно, вы можете вспомнить множество других примеров в современном мире. «Нажми приманку» - первое, что приходит мне в голову.

Примеры, а не примеры вечного движения

Как уже упоминалось ранее, вы наткнетесь на множество претензий на вечные двигатели или машины.Сначала многие будут выглядеть убедительно, но при более внимательном рассмотрении они покажут, кто они на самом деле. Змеиное масло физики. С любым утверждением обязательно спросите себя: «Откуда берется энергия?».

Без лишних слов давайте более подробно рассмотрим три печально известных, часто цитируемых примера:

мистификация Редхеффера

Филадельфия и Нью-Йорк были в восторге от вечного двигателя мистера Редхеффера в 1812 году. Его шоу заработали его тысячи долларов, огромная сумма в то время.Если вам интересно, история подробно описана в книге У.Д.Д. Орд-Хьюма "Вечный двигатель: история одержимости". Согласно Юму, историки очень мало знают историю Редхеффера до мистификации. Впервые он появился на сцене в 1812 году, открыв дом у реки Шуйкилл, чтобы похвастаться своей чудодейственной машиной.

Редхеффер утверждал, что "машины" машины могут продолжать двигаться вечно, не касаясь их и не помогая им.

Машина, по-видимому, работала по предполагаемому принципу вечного движения посредством непрерывной нисходящей силы на наклонной плоскости.Это, как было заявлено, даст непрерывную горизонтальную составляющую силы. Редхеффер, по словам Орд-Хьюма, сконструировал машину, которая работала через маятник с гравитационным приводом с большой горизонтальной передачей внизу. Это связано с другим меньшим механизмом. Эти сдвоенные шестерни и соответствующий вал вращаются отдельно. Две рампы были размещены на более крупной передаче, и на рампах были также веса. Эти веса, как было заявлено, оттолкнули большую шестерню от вала. Результирующее трение приведет к вращению шестерни и вала.

Это прядильное устройство будет приводить в действие меньшую шестерню, если веса будут сняты, машина остановится. Редхеффер был настолько доволен своей машиной, что лоббировал штат Пенсильвания, чтобы построить более крупную. Государство, как оказалось, довольно мудро направило двух инспекторов для расследования возможных инвестиций. Именно здесь заговор Редхеффера начал разваливаться.

[Источник изображения: Wikimedia Creative Commons ]

Вечный лжец в движении

Когда прибыли инспекторы, они нашли машину в запертой комнате с запертой дверью.Машина Редхеффера была видна только через окно. Один из инспекторов, Натан Селлер, также привел с собой своего сына. Сын инспектора заметил, что шестерни в машине не работают точно так, как заявлено. Зубья и шестерни, казалось, носили не с той стороны. Это будет означать, что вал, гири и шестерня не включали меньшую шестерню в сторону. На самом деле казалось, что все наоборот.

Натан поверил своему сыну и решил, что машина была обманом.Вместо того, чтобы предавать гласности свою догадку, он нанял местного инженера Исайю Лукенса для создания собственной версии машины. Задача была в том, чтобы он выглядел и «работал» так, как предполагал Редхефферс. Люкенс успешно сконструировал аналогичное устройство с, казалось бы, твердой основой и квадратным кусочком стекла сверху. Устройство имело четыре деревянных украшения, которые должны были быть декоративными поверх стекла, прикрепленного к деревянным столбам.

Лжецы никогда не преуспевают

Люкенс установил на базе часовой механизм.Одним из таких украшений, на самом деле, было намоточное устройство. Это может обеспечить питание двигателя в течение всего дня. Этот двигатель будет вращать вал и, таким образом, приводить в движение механизмы. Лукенс показал Редхефферу реплику, которая была настолько ошеломлена видом работы, что предложила деньги, чтобы узнать, как она работает. Продавцы и Лукенс позволяют новостям о мистификации распространяться, а не противостоять Редхефферу на месте.

Машина была разоблачена во второй раз, после чего толпа пахла кровью. Понимая это, толпа стала баллистической и разрушила работу Редхеффера.Редхеффер, по понятным причинам сделал быстрый выход, больше никогда не увидит. Вот модель в действии, хотя она немного изменена по сравнению с оригинальным дизайном. Эта машина - хороший пример предупреждения из истории о заявлениях о создании вечного двигателя.

Устройство вечного движения епископа Джона Уилкинса

Основатель и первый секретарь Британского королевского общества епископ Джон Уилкинс составил книгу «Математическая магия». Его работа совпала с историческим периодом, когда «магические искусства» были заменены научным методом в эпоху Просвещения.Эпоха, которую мы едва могли понять сейчас, когда мифология сменилась разумом.

В начале 1600 года вышла книга Уильяма Гилберта "Де Магнет". Читателям был предложен захватывающий отчет об экспериментах Гилберта с магнитными магнитами и знакомстве с новой областью магнетизма. Это вызвало большой энтузиазм и интерес к этой новой области экспериментов. Однако многие не поняли этого загадочного явления. Йоханнес Кеплер попытался применить теорию, чтобы объяснить движение планет, только позже, чтобы игнорировать его.

Кеплер играл с идеями о том, что Солнце было огромным магнитом, чьи поля влияли на орбиты планеты, позже он отбросил его в сторону. Антон Месмер думал, что, возможно, магниты влияют на организм человека, думая, что они могут создавать магнитное влияние на людей. Предполагается, что в творчестве Антона появились фразы «животный магнетизм» и «месмеризм».

Вернуться к машине

Уилкинс обсудил сложность достижения вечного движения.Он подробно рассмотрел устройство, часто приписываемое Шоттом Йоханнесу Тайснериусу. Это устройство состояло из двух наклонных аппарелей, железного шара и магнитного магнитного застрявшего сверху. Подвеской был большой кусок природного камня, заключенный в железный шар.

Мяч был поднят по аппарели в направлении подножия, где он впоследствии упал через отверстие в направлении нижней аппарели. Отсюда он скатился через другое отверстие обратно к прямому скату, где его снова подтянули. Эта базовая концепция явно нуждается в дальнейшей работе и доработке.Как вы, например, не позволяете магниту удерживать мяч на рампе? Сегодня нам было бы трудно понять, почему к этому устройству относились серьезно. Даже сегодня эта базовая концепция все еще рассматривается для современных решений с постоянным движением, так называемых магнитных двигателей.

Уилкинс рассмотрел устройство и предложил подробное обсуждение и практические трудности устройства. Его обсуждение было связано с большой трудностью, состоящей в том, что мяч не упадет до нижней рампы, а будет удерживаться магнитом на месте.Возможно, он даже поднимется с нижней рампы.

Машина Уилкина - хороший пример того, как мы должны знать, что некоторые предложения могут предупредить нас о тщетности этого квеста.

Пьяная птица

Пьяные или потягивающие или ненасытные птицы, как бы вы их ни называли, это довольно интересные устройства. Поначалу это может показаться хорошим соперником с его другим дизайном, чем у большинства вечных двигателей. У этих нахальных маленьких трюков на вечеринке есть рычаг в форме птицы, который «берет» напиток, затем возвращается в вертикальное положение и так далее.

Как это происходит? Это действительно выглядит так, как будто это вечное движение. Базовая конструкция этих «игрушек» включает две стеклянные колбы, соединенные длинной стеклянной трубкой. Чуть более половины пространства внутри стеклянных колб и трубок заполнено жидкостью и не содержит воздуха, который обычно окрашен. Эта жидкость обычно представляет собой дихлорметан или метиленхлорид, который имеет очень низкую температуру кипения.

Пить до забвения

Голова обычно покрыта войлоком, который поглощает воду во время «питья».Испарение этой воды снижает температуру головки, вызывая конденсацию дихлорметана в секции головки. Это создает перепад давления в этой секции устройства в соответствии с законом идеального газа. Более высокое давление в хвостовой части выталкивает жидкость вверх по шее, что делает верхнюю часть головки тяжелой. Пьяная птица тогда поворачивается и голова касается жидкости. Когда это происходит, хвостовая часть поднимается над поверхностью жидкости.

Давление выравнивается, когда пузырь «теплого» пара поднимается от головы к хвосту, вытесняя жидкость по мере движения.Это увеличивает вес хвоста, и птица возвращается в вертикальное положение, готовясь к тому, чтобы весь процесс начался заново. Так это вечный двигатель? Помните, откуда берется энергия? Это верно температура окружающего воздуха. Нет, это не вечный двигатель, это учит нас всегда искать источник энергии, если не сразу.

Это конец пути - Гальватрон

Итак, поехали. Мы надеемся, что дали вам хороший обзор чудесного мира вечного движения.Мы изучили, чего должна достичь такая машина, и рассмотрели некоторые предложения. Очевидно, что есть много других примеров, и мы рекомендуем вам поделиться самыми странными и самыми смелыми, которые вы можете найти.

История наполнена обманщиками, торговцем змеиным маслом и некоторыми подлинными людьми с альтруистическими намерениями. Мы должны быть непредвзятыми при рассмотрении будущих предложений, но помнить о прошлых претензиях. Возможно, однажды законы физики будут отменены будущим новшеством в технологии.Такая технология должна быть полностью исследована, а не принимать слово создателя за это, мы знаем, что вы никогда не сделаете этого, конечно.

Мы видели, что прошлое поколение, вероятно, может быть прощено за то, что оно приняло прошлые утверждения рабочих примеров. Наше понимание окружающего нас мира - редкость в истории человечества. Менее благородные в прошлом эксплуатировали нашу врожденную «потребность» в растерянности, и это должно послужить предупреждением для всех нас, когда мы продвигаемся вперед. Оставаясь на месте, мы все должны быть готовы к этой возможности, но получать удовольствие от «волшебства».Разнообразие, действительно, пряность жизни.

Итак, вы можете построить «вечно движущуюся» машину, заставить ее двигаться, поставляя ей энергию, и что дальше? Это вся энергия, которую вы когда-либо сможете извлечь из нее, и она не будет генерировать «новую» энергию для вас. Итак, какой смысл, если честно, вечных двигателей?

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья! Мы приветствуем любые предложения отличных примеров вечных двигателей, которые вы можете найти. Почему бы не попробовать построить его самостоятельно?

Источники: LockHavenUniversity, Футуризм, Makezine, LiveScience

СМ. ТАКЖЕ: Li-Fi: беспроводная технология на основе света в 100 раз быстрее, чем Wi-Fi

.

машин с постоянным движением: против физических законов

Почти как только люди создали машины, они попытались создать "вечные двигатели", которые работают сами по себе и работают вечно. Тем не менее, устройства никогда не имели и, вероятно, никогда не будут работать, как надеялись их изобретатели.

«Короче говоря, вечное движение невозможно из-за того, что мы знаем о геометрии вселенной», - сказал Дональд Симанек, бывший профессор физики в Университете Пенсильвании в Лок-Хейвене и создатель Музея неработающих устройств.«Природа не дает примеров вечного движения над атомным уровнем».

Законы термодинамики

Насколько нам известно, вечные двигатели будут нарушать первый и второй законы термодинамики, сказал Симанек в прямом эфире Science. Проще говоря, Первый Закон Термодинамики гласит, что энергия не может быть создана или разрушена, только преобразована из одной формы в другую. Вечный двигатель должен производить работу без затрат энергии. Второй закон термодинамики гласит, что изолированная система будет двигаться в состояние беспорядка.Кроме того, чем больше энергии преобразуется, тем больше она теряется. Вечный двигатель должен иметь энергию, которая никогда не будет потрачена впустую и никогда не будет двигаться в беспорядочное состояние.

Тем не менее, неприкосновенность законов физики не помешала любопытным игнорировать их или пытаться нарушить их. Согласно интернет-музею Симанека, первые документально подтвержденные вечные двигатели включали колесо, созданное индийским автором Бхаскарой в 12 веке. Он предположительно продолжал вращаться из-за дисбаланса, создаваемого контейнерами с ртутью вокруг его обода.Другие попытки включают ветряную мельницу 16-го века, сифоны 17-го века и несколько водяных мельниц.

В то время как большинство постоянных попыток движения были в духе научных исследований, другие стремились обмануть и заработать деньги. Чарльз Редхеффер изобрел самый известный вечный обман в 1812 году.

Эпоха чудес и зла

Бесконечный двигатель Редхеффера привел в восторг общины Филадельфии и Нью-Йорка и принес тысячи долларов.Он был разоблачен инженерами дважды, что в итоге привело к тому, что Редхеффера изгнали из города, в соответствии с «Бесконечным движением: история одержимости» (Adventures Unlimited, 2015) Артура В.Дж. Орд-Хьюм.

Америка девятнадцатого века была лучшим временем для мистификаций. По словам Кимбрю МакЛауда, автора книги «Шутники: шутки в современном мире» (NYU Press, 2014), внимание эпохи Просвещения к науке, обучению и приобретению знаний с помощью личного опыта и наблюдений привело к тому, что все больше людей стали искать явления чтобы они могли судить сами.Кроме того, повышение уровня грамотности означало, что все больше людей были знакомы с такими понятиями, как вечное движение, и стремились увидеть машину, которая их достигла.

Но, как пишет Барбара Франко в «Кардиффском гиганте: обман столетней давности», «люди интересовались новыми науками, не понимая их по-настоящему… Общественность девятнадцатого века часто не делала различий между популярными и серьезными исследованиями предметы: они слушали лекции, посещали театры, ходили в музеи любопытства, цирковые и пробуждения с таким же энтузиазмом.«

Эми Ридинг, автор книги« Знак внутри: большое мошенничество, хитрая месть и маленькая история большого мошенника »(Vintage, 2013), отмечает специфическую особенность американского чувства веселья. Люди, кажется, нравится, когда их увлекает история, которая, как они знают, может быть неправдой, в любом случае влюбляется в нее, а затем удивляется, узнав, что их обманули. То, что Редхеффера фактически выбежали из города, говорит о том, что зрители начала 1800-х годов, возможно, еще не полностью приняли эту форму развлечений, хотя они будут в последующие десятилетия.

Постоянное движение мешает Филадельфия

Историки не знают историю Редхеффера до мистификации, согласно Орд-Хьюму. Он появился на сцене в 1812 году, когда открыл дом у реки Шуйлкилл для публичного просмотра. Внутри находилась машина, которая, как он утверждал, могла двигаться вечно, не касаясь ее и не оказывая никакой помощи.

Машина Редхеффера была основана на "предполагаемом" принципе "вечного движения, которое предполагает, что непрерывная нисходящая сила на наклонной плоскости может создавать постоянную горизонтальную составляющую силы", - сказал Симанек.По словам Орд-Хьюма, у машины был маятник с гравитационным приводом и большим горизонтальным зубчатым колесом на дне. Другая, меньшая передача сцеплена с большей. И большая шестерня, и вал могли вращаться отдельно. На шестерне были установлены две рампы, а на рампах были гири. Предполагалось, что гири отталкивают большую шестерню от вала, а трение вызывает вращение вала и шестерни. Вращающаяся шестерня, в свою очередь, приводит в действие блокированную меньшую шестерню. Если веса были удалены, машина остановилась.

Согласно проекту Visual Education Project, источники различаются по количеству, которое Редхеффер поручил ничего не подозревающим филадельфийцам увидеть свою машину. Некоторые говорят, что он взял 5 долларов, другие говорят, что он взял 1 доллар, а другие говорят, что женщин пустили бесплатно или за 1 доллар. Несмотря на это, цена не отпугнула очарованную публику, и машина стала сенсацией. На его подлинность были сделаны ставки до 10 000 долларов.

Редхеффер был настолько доволен своей машиной и ее приемом, что он лоббировал штат Пенсильвания на средства, чтобы построить большую.21 января 1813 года государство отправило инспекторов для расследования, прежде чем раздавать деньги. Именно тогда схема Редхеффера развалилась.

Первое разоблачение

По словам Орд-Хьюма, по прибытии инспекторы обнаружили, что машина находилась в комнате с запертой дверью и отсутствующим ключом. Они могли только видеть это через окно. Один из инспекторов, Натан Селлерс, привел с собой своего сына Колмана. Молодой Коулман заметил, что механизмы в машине не работали так, как утверждает Редхеффер.Зубья на шестернях были надеты не с той стороны. Это означало, что гири, вал и шестерня не приводили меньшую шестерню в сторону; меньшая передача питала большее устройство.

Натан Селлерс поверил своему сыну и решил, что машина была обманом. Однако вместо того, чтобы противостоять Редхефферу, он нанял Исаию Люкенса, местного инженера, для создания своего собственного вечного двигателя, который будет выглядеть и «работать» так же, как Редхеффер, согласно Орд-Хьюму. Люкенс сконструировал машину, которая выглядела как Редхеффер, но имела, казалось бы, твердую плинтус и квадратный кусок стекла сверху.Четыре деревянных украшения, предположительно декоративные, были сверху стекла и прикреплены к деревянным столбам. Люкенс поместил заводной мотор в плинтус. Фактически, один из финалов был моталкой. Это может быть намотано и привести двигатель в действие весь день. Мотор вращал вал, что приводило бы в движение механизмы.

Продавцы и Лукенс показали свою машину Редхефферу, который был поражен, увидев, что его поддельная машина, похоже, работает по-настоящему, согласно веб-сайту Хьюстонского университета «Двигатели нашей изобретательности».Он предложил им деньги, чтобы узнать, как это было сделано. Селлерс и Лукенс не осудили его на месте, а скорее позволили новостям о мистификации распространиться по всей Филадельфии.

Постоянное движение переезжает в Нью-Йорк

Несмотря на то, что Филадельфия была на Редхеффере, медленные скорости связи эпохи означали, что Нью-Йорк все еще был целью. Редхеффер снова настроил свою машину. Снова он привлек большие толпы. Среди наблюдателей был Роберт Фултон, инженер, наиболее известный за разработку первого успешного коммерческого парохода.Орд-Хьюм пишет, что когда Фултон увидел машину, он воскликнул: «Да ведь это кривошипно!»

Фултон заметил, что скорость машины и издаваемый ею звук были неравномерными, как в случае, если бы ее запускали вручную. В некоторых сообщениях говорится, что машина также слегка качнулась. По словам Орд-Хьюма, Фултон обвинил Редхеффера, который вздрогнул и заявил, что его машина реальна.

Фултон сделал предложение: Редхеффер позволил бы ему попытаться раскрыть реальный источник энергии машины, и если бы он не смог, он заплатил бы за любой ущерб, нанесенный при попытке.Редхеффер согласился - вероятно, под давлением толпы посетителей - и Фултон начал отрывать доски от стены рядом с машиной, обнажая кетгутовый шнур. Шнур проходил через стену на верхний этаж. Фултон поспешил наверх, где обнаружил старика, сидевшего на стуле, одной рукой поворачивал рукоятку, а другой ел кусок хлеба.

Понимая, что их обманули, толпа зрителей на месте уничтожила машину. Редхеффер немедленно покинул город.

Мало что известно о пост-обмане Редхеффера. Согласно «Гражданину-зрителю: искусство, иллюзия и визуальное восприятие в ранней национальной Америке» (издательство University of North Carolina Press, 2011) Венди Беллион, он построил еще одну машину в 1816 году, но никому не позволил ее увидеть. Он получил патент на него в 1820 году, но ничего не известно об устройстве или о том, что стало с Редхеффером. Сам патент был потерян в результате пожара.

«Невозможность» вечного движения

Обман Редхеффера - самая известная в истории попытка вечного движения, но она далеко не единственная.Большинство, однако, не были предназначены для того, чтобы обманывать публику из своих денег.

Почему люди продолжают пытаться использовать вечные двигатели, когда все законы физики предполагают, что они невозможны?

«Я догадываюсь, что они мотивированы своим неполным пониманием физики», - сказал Симанек в интервью Live Science. «Взгляд физиков изобретателей вечных двигателей на физику - это набор несвязанных уравнений для конкретных целей. Они не в состоянии понять величайшую силу физики - ее логическое единство.

"Например, законы термодинамики не возникают по указу. Они выводятся из законов Ньютона и кинетической модели газов и хорошо проверены экспериментально ... Вы не можете просто отказаться от одного закона, который вам не нравится «без разрушения всей логической структуры физики».

Симанек отметил, что большинство изобретателей вечных двигателей не верят, что их машины нарушают законы физики. «Некоторые полагают, что определенные конкретные законы не применяются, как правило, сохранение энергии и законы термодинамики.«

« Может ли быть какое-то место, где геометрия (и физика) различны? », - сказал Симанек.« Может быть, но у нас нет понятия, где найти это место, и можно задаться вопросом, можем ли мы вообще туда пойти, использовать его для наших целей… Это спекуляция на кресле и научная фантастика, а не наука ».

Если бы вечный двигатель работал, у него должны были быть определенные черты. Он был бы« без трения и совершенно бесшумным в работе. Он не будет выделять тепло из-за своей работы и не будет излучать никаких излучений, поскольку это приведет к потере энергии », - сказал Симанек.Несмотря на это, такая машина не будет работать вечно, потому что «благодаря вращению ее части будут непрерывно ускоряться, и мы знаем, что вещество состоит из заряженных частиц, а ускоряющиеся заряды излучают энергию». Это может привести к изменениям в машине, замедляя или останавливая ее.

Тем не менее, «если бы машина могла вращать колесо с постоянной скоростью в течение очень долгого времени, без ощутимого уменьшения скорости и абсолютно без входной энергии, мы могли бы считать это для всех практических целей постоянным движением… Но это было бы бесполезным любопытством, потому что, если бы мы попытались извлечь из него работу, это скоро замедлилось бы до полной остановки », - сказал Симанек.

Большинство изобретателей вечных двигателей ставят перед собой другую цель. «Они хотят производительности« сверх единства »- машины, которая производит больше полезной работы, чем ее энергозатраты», - сказал Симанек. Тогда у вас останется энергия для использования.

Кроме мошенничества, это могло быть конечной целью Редхеффера. Даже после того, как мистификация была раскрыта, филадельфийские газеты предположили, что город упустил свой шанс бесплатно использовать водяные насосы, сообщает «Двигатели нашей изобретательности».И патент Редхеффера 1820 года был на «оборудование для получения власти», согласно проекту Visual Education Project. Но это были желания, а не реалии.

Дополнительные ресурсы

.

Физика машин вечного движения

Что такое вечное движение?

Вечный двигатель - это (как следует из названия) машина, которая постоянно движется; это никогда не останавливается. Когда-либо. Так что, если бы вы создали его сегодня и запустили, он продолжал бы до Большого Замораживания. Назвать это «долгое время» - это преуменьшение эпических масштабов.

Если вы не знаете, «большая заморозка» - теоретический конец, ну, во всем. Это точка, в которой Вселенная настолько расширилась, что достигает состояния нулевой термодинамической свободной энергии.Другими словами, это точка, в которой космос в целом не сможет поддерживать движение. Все пространство-время будет в абсолютном нуле (самая холодная из известных температур, где все движение прекращается).

Короче говоря, большая заморозка - это по сути время вечной, бесконечной, совершенно неподвижной тьмы. К счастью, этого не произойдет еще около 100 триллионов лет или около того.

В любом случае, важно помнить, что настоящий вечный двигатель сможет работать по крайней мере так долго.

В Интернете есть много проектов, которые утверждают, что работают проекты для вечных двигателей. Если вы посмотрите на эти проекты, то не слишком слишком надуманно, чтобы думать, что некоторые из этих машин могут (если правильно спроектированы) двигаться без остановки. И если бы мы могли сделать это, последствия были бы ошеломляющими. По сути, у нас был бы вечный источник энергии. Более того, это будет свободных энергии.

К сожалению, благодаря фундаментальной физике нашей вселенной, вечные двигатели невозможны.

Теперь я знаю, что, вероятно, многие люди говорят: «Никогда не говори« никогда »в науке». И достаточно справедливо. Я признаю, что новые знания могут прийти вместе; однако для того, чтобы вечные двигатели стали возможными, это новое знание должно было бы сломать физику, какой мы ее знаем. Мы бы ошибались просто во всем, и почти ни одно из наших наблюдений не имело бы никакого смысла.

Если это не «невозможно», это примерно так близко, как вы можете получить в науке. Итак, давайте сломаем вечные двигатели и почему мы никогда не сможем их создать.

Физика вечного движения

Первый закон термодинамики - это закон сохранения энергии. Это заявляет, что энергия всегда сохраняется. Это означает, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена. Вместо этого он просто меняется от одной формы к другой. Для поддержания движения машины приложенная энергия должна оставаться на машине без каких-либо потерь. Только из-за этого факта невозможно построить вечные двигатели.

Почему? Чтобы построить вечный двигатель, мы должны сделать много вещей:

1.) На машине не должно быть никаких «трущихся» частей: ни одна движущаяся часть не должна касаться других частей. Это из-за трения, который будет создан между ними. Это трение в конечном итоге приведет к потере энергии при нагреве. Делать поверхности гладкими недостаточно, так как нет абсолютно гладкого объекта. Тепло всегда будет генерироваться, когда две части трутся друг о друга (и это выделение тепла является переносом энергии, то есть движущийся аппарат теряет энергию ).

2.) Машина должна эксплуатироваться в вакууме (без воздуха): причина этого связана с причиной, указанной в номере один. Эксплуатация машины в любом месте приведет к потере энергии из-за трения между движущимися частями и воздухом. Хотя энергия, теряемая из-за трения воздуха, очень мала, помните, мы говорим здесь о машинах с постоянным движением, но если есть механизм потери, в конце концов, машина все равно потеряет свою энергию и остановится (даже если это займет много времени, много времени).

3.) Машина не должна издавать звук: звук также является формой энергии; если машина издает какой-либо звук, это означает, что она также теряет энергию.

Ради аргумента, давайте просто скажем, что каким-то образом мы можем построить вечный двигатель. Сможем ли мы получить от этого энергию? Да, но только до энергии, которая используется в качестве входа для начала движения. Вечный двигатель в реальной жизни будет просто накопителем энергии. Мы должны помнить, что энергия не может быть создана; это всегда должно исходить от чего-то.

Итак, если вам удастся построить его, вам понадобится энергия, чтобы начать движение. Это единственная энергия, которую вы сможете собрать, поскольку, как было сказано ранее, энергия не может быть создана. Вид бессмысленного устройства, правда.

Дополнительная отчетность Джетро Андал.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.