Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как свапать двигатель


особенности и нюансы на практике

На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей. Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов форсирования агрегата следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных поршней, спортивных распредвалов и т.д.

Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка ЭБУ. Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС (чип-тюнинг мотора).

Как видно, чтобы получить значительный прирост мощности и крутящего момента, необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор,  а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.

Содержание статьи

Свап двигателя: что это такое

Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.

Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т.д.).

Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.

С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата. При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.

Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».

Свап мотора: плюсы и минусы

Приняв решение «свапнуть» двигатель, нужно быть готовым к определенным трудностям. Давайте начнем с наиболее очевидного. Если целью является тюнинг автомобиля, тогда главной задачей, естественно, становится увеличение мощности ДВС.

Среди сторонников свапа двигателя для увеличения крутящего момента и мощности обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Вполне очевидно, что такая замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д.

Чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления.

В процессе следует обязательно учитывать изменившуюся развесовку и ее влияние на управляемость автомобиля. Параллельно значительной модернизации потребует и тормозная система, так как штатные тормоза могут попросту не справиться с возросшими нагрузками. Еще нужно менять проводку, ЭБУ, электронные датчики.

Добавим, что также возможны варианты, когда старый и менее технологичный агрегат заменяется на более экономичный и современный, при этом не обязательно мощный. Однако такие изменения на практике встречаются намного реже.

В любом случае, нужно понимать, форсирование, установка турбонаддува или свап является изменением конструкции ТС. Такие доработки могут привести к определенным последствиям. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный. Такой свап можно считать больше ремонтной процедурой, а не стремлением владельца доработать свой автомобиль.

Кстати, еще одной причиной, по которой двигатель могут «свапнуть», является подготовка машины к участию в различных демонстрационных показах. В этом случае автомобиль становится выставочным образцом. Ездовые качества такого авто с замененным ДВС попросту не учитываются, так как машина фактически не эксплуатируется на дорогах общего пользования.

Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы

Как видно, если транспортное средство тюнингуется или ремонтируется путем полной замены мотора, технические сложности и доработки можно считать только половиной дела. Не стоит забывать, что автоматически возникает целый ряд проблем с регистрацией, то есть появляются вопросы по юридической части.

Это справедливо как в случаях установки любого нештатного ДВС, так и в ситуациях, когда производится простая замена агрегата на аналогичный. Другими словами, «свапнутый» двигатель нужно перерегистрировать в МРЭО. Даже с учетом того, что техосмотр отменили, при проверке замена может быть обнаружена. Проверка может быть осуществлена в рамках всевозможных рейдов, во время перерегистрации ТС и т.д.

В результате необходимо будет разбираться, почему на автомобиле стоит другой агрегат или номер двигателя не совпадает. Также сложности возникнут и тогда, когда на автомобиле необходимо будет пересечь границу. Таможенная служба может проверить не только госномера  и номерные таблички кузова, но и номер двигателя.

  • По этой причине перед заменой мотора владельцу ТС необходимо сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Если говорить о практических ситуациях, как правило, в официальной регистрации обычно отказывают в тех случаях, когда владелец намерен установить двигатель, отличающийся по характеристикам от уже имеющегося. Главным аргументом является то, что ТС с подобным силовым агрегатом может представлять опасность для водителя, пассажиров и других участников движения.

Советы и рекомендации

Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля  на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.

Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.

Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.

Что в итоге

Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.

Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.

Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.

Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.

Читайте также

опасностей замены двигателя - что нужно знать

Что происходит, когда вы помещаете более мощный двигатель в другой комплект шасси или автомобиль меньшего размера? Иногда случается магия, и вы попадаете на путь Франкенштейна к настоящей мускулатуре или суперкару. Замена двигателя - это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и замены его другим. Обычно это делается либо из-за отказа, либо для установки другого двигателя, обычно большего и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным или экономичным.Иногда старые двигатели могут испытывать нехватку запасных частей, и поэтому современная замена может быть проще и дешевле в обслуживании.

Замена дизельного двигателя для повышения экономии топлива является давно установившейся практикой, с современными дизельными двигателями с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей. Для конкретного применения внедорожников высокий крутящий момент на низких оборотах турбодизелей в сочетании с хорошей экономией топлива делает эти преобразования особенно эффективными.Здесь, на shoptalk, мы не будем поощрять замену вашего двигателя, поскольку это простой способ отменить ваше покрытие, но если вы любитель, продлевающий срок службы вашего автомобиля более чем на 10 с лишним лет, мы составили руководство по 10 из 10 лучших вещей, которые люди обычно забывают или недооценивают, когда делают замену двигателя последней модели.

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя:

Электромонтаж

Проводка - это всегда постоянная проблема для людей, независимо от того, какого размера проект они берут, но особенно при современных заменах двигателей.Электропроводка может быть очень сложной и требует большого понимания силы тока, калибра провода, реле и общих цепей. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди используют два провода (электропитание и заземление), но цепь должна быть связана с системой охлаждения, системой кондиционирования воздуха, а системе необходимо одно или два реле.

Системы охлаждения

Системы охлаждения не так сложны, но многие люди просто недооценивают объем работ, которые в него входят.Механические вентиляторы будут нормально работать со старыми двигателями, но современные двигатели работают горячее и требуют гораздо большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о конкретной функциональности современного двигателя, который они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор, или они подключают дешевый электрический вентилятор, у которого недостаточно потока.

Заголовки

Большинство людей знают или имеют хорошее представление о том, что выпускные коллекторы необходимо будет модифицировать. Тем не менее, только когда двигатель сидит в моторном отсеке, они понимают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро проникнуть через их головы.Рулевая тяга, свечи зажигания и провода могут вызвать головную боль при изготовлении жатки. К тому времени, когда у большинства людей появляется хорошее представление о том, как должны располагаться заголовки, они приходят к пониманию, что насосно-компрессорные трубы могут ударить по раме или корпусу, и им приходится начинать с нуля - обычная и дорогостоящая ошибка.

Масляные поддоны и приемные трубки

Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляного поддона часто являются проблемой.К счастью, благодаря широкому ассортименту маслосборников послепродажного обслуживания людям обычно не приходится изготавливать кастрюли и трубки для сбора. Требуется немного больше усилий, чтобы найти именно то, что нужно.

Рулевое управление

Рулевое управление может стать хитрым, когда вы пытаетесь понять, как перемещаться мимо заголовков и вокруг всего. В дополнение к этому, многие люди модернизируют свои системы подвески и рулевого управления одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных компонентов для вторичного рынка иногда для комбинации используемых деталей может потребоваться странная комбинация рулевой тяги.

Кондиционер

У двигателей поздней модели обычно есть монтажные кронштейны или выступы для компрессоров кондиционирования воздуха. Хотя это может сделать это удобным, компрессоры обычно устанавливаются на нижних частях двигателя. Это может создать проблемы при попытке установить двигатель между направляющими рамы. Таким образом, установка компрессора в другом месте часто необходима. В дополнение к компрессору, у многих людей возникают проблемы с планировкой системы и выяснением, куда направляются аккумулятор / осушитель или фиксированные отверстия.

Жидкостные резервуары

Одна из обычно упускаемых из виду модификаций заключается в том, что в целом все резервуары необходимо менять. Система охлаждения не имеет большого значения, но бачок гидроусилителя руля может быть сложным. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется резервуар для удаленного монтажа.

Карданный вал

Несмотря на то, что карданный вал не кажется чем-то особенным, у людей иногда возникают проблемы с измерением карданного вала или выбором правильного хомута или фланца.Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не говорят магазину приводного вала, что они ставят воздуходувку на автомобиль, и он имеет 800 л.с. Таким образом, они будут сгибать карданный вал или выбивать его из боковой части автомобиля, когда они его забивают.

Топливные системы

Большинство людей знают, что им нужны большие и более качественные топливные магистрали и лучшая фильтрация. Где они сталкиваются с проблемами, выбирает правильный топливный насос. Мы обычно рекомендуем людям попробовать и использовать заводской насос в баке для ежедневного водителя », - говорит Мейерс.«Установленные на раме насосы большого объема вибрируют, работают горячими и обычно не рассчитаны на длительные циклы движения. Таким образом, неисправность и шум в салоне могут быть проблемой.

Преобразователи крутящего момента

Если остальная часть трансмиссии остается прежней (рассчитанной на двигатель ранней модели), иногда бывает сложно получить преобразователь с правильной схемой маховика и числом сплайнов трансмиссии. Существуют вторичные «гибридные» конвертеры для решения этой проблемы.

Большинство проблем, упомянутых выше, могут быть решены заблаговременно с помощью обширных исследований и продуманной планировки системы.Инженерное образование не требуется, но практика совершенствуется, и это помогает новичкам обращаться за помощью к опытным специалистам. Сегодня существует огромное количество информации, доступной в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто сделает этот конкретный обмен. Наконец, не бойтесь обращаться к специалисту за помощью, когда это необходимо. Это сэкономит вам много времени, денег и головных болей в долгосрочной перспективе.

Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите сделать?

,

Замена двигателя - Википедия

Адаптеры Серия Серия Хонда Цивик Двигатель Комплекты Смещение
Оригинальный двигатель Общие донорские двигатели ноты
Маленький блок Chevy V8 / SBC

1955-2003

Hot Rods, Chevrolet Vega и S10, Nissan S30, Pontiac Fiero, Остин-Хили, легковые автомобили, легкие самолеты, Jaguar XJS и Jaguar XJ6, Suzuki Sidekick / Vitara, Datsun 240Z-260Z Когда этот двигатель был представлен, он был рассчитан на широкий диапазон перемещений в компактной упаковке.Его внешний формат был доступен от 265 кубических дюймов до 400 куб. Массовое производство делает эти двигатели очень доступными и доступными, при этом наиболее распространенным рабочим объемом является размер 350 куб. См / 5,7 л. Он был легче и компактнее, чем предыдущие V8 с аналогичными возможностями перемещения, благодаря усовершенствованиям в методах литья металла.
Chevy "LS" V8

1997-2020

Получатели "LS swap" слишком многочисленны, чтобы перечислить В 1997 году General Motors начала выпускать новое семейство двигателей, которые были разработаны с использованием чистого листа бумаги, основываясь на их опыте за предыдущие десятилетия.Семейство двигателей «L» (LS, LT, LY и т. Д.) Было компактным и легким. Они были доступны в объеме от 4,8 до 7,4 л и обычно используют чугунный блок с алюминиевыми головками (хотя варианты имеют полностью алюминиевую конструкцию). Массовое производство сделало обычные версии очень доступными и доступными. Есть много незначительных улучшений по сравнению с предыдущим SBC, таких как добавление зажигания катушки над пробкой, вентиляционных отверстий, и положение кулачка было слегка увеличено, чтобы обеспечить более длинный 4-дюймовый ход. Одним из главных улучшений стало то, что вокруг коленчатого вала была добавлена ​​глубокая юбка (аналогично гоночному двигателю 426-Hemi 1964 года) с использованием шестигранных крышек коренных подшипников с перекрестными штифтами, которые, как известно, легко выдерживают 800 л.с. ,Хотя алюминиевые блоки и смещения от 6,2 л до 7,4 л остаются дорогими, две наиболее заметные версии для свопов - это 5,3 л LM7 и 6,0 л LQ4 / LY6, которые можно найти в спасенных грузовиках и внедорожниках.
Ford V8 1961-2001 Виндзорский двигатель Обычно меняются на Hot Rods, Ford Mustangs, Ford Ranger и другие пони, комплектные автомобили, Miata's, MGB's. 351W имеет более высокую высоту колоды (и, следовательно, более длинный потенциал хода), чем 302W, но оба могут поменяться головами.Полностью собранный 351W был выше и шире, поэтому 302W был более компактным, в результате чего версия 302W была популярна для замены на более мелкие автомобили, которые могли быть намного легче, чем обычный седан или грузовик, в котором она была найдена. В начале 1990-х годов 302W были с высоким содержанием никеля в чугуне и считаются желательными.
Ford Модульный двигатель

1990-2014

Обычно меняются на Hot Rods, Ford Mustang и другие автомобили пони Довольно широкий двигатель, примерно такой же ширины, как двигатель Ford FE.Предыдущее виндзорское семейство Ford-V8 использовало одну кулачковую колодку с толкателями. Модульное семейство двигателей Ford V8 и V10 имеет много одинаковых компонентов, и все они используют верхний кулачок для лучшего дыхания при высоких оборотах, что делает этот двигатель шире и выше, чем в предыдущих вариантах Ford. 4.6L V8 был самой распространенной версией.
двигатель Ford Coyote хотроды, обвес автомобиля, форд мустанг, Ford произвел миллионы модульных двигателей V8 4.6L и 5.0L «Coyote» - модернизированная высокопроизводительная версия этого семейства двигателей DOHC.
Двигатель Mitsubishi 4G63 Этот 2.0L DOHC обычно заменяется на Mitsubishi Lancer ранних 5G, Eagle Summit 4G, Dodge Colt 3G и 4G, в комплектации автомобилей. Подходит для многих вариантов Mitsubishi, включая Eagle Talon 1G и 2G с турбо-моделью DOHC. Очень сильный двигатель развивает ~ 200 л.с. в заводской турбо-форме и 300+ л.с. с относительно небольшими модификациями (увеличенный турбо, интеркулер, выхлоп и улучшенный компьютер управления двигателем).Утверждается, что некоторые сборки гоночных автомобилей развивают мощность 700-1000 л.с. Установка в 4G и более ранние версии 5G Lancer относительно проста и может использовать в основном стандартные детали Mitsubishi, [2] , поскольку модели Mitsubishi Lancer Evolution использовали практически такой же двигатель. Более поздние модели 5G Lancer имеют двигатель 2.0L 4G93 и упрощенную трансмиссию, что приводит к тому, что впускной и выпускной коллекторы расположены с противоположных сторон по сравнению с 4G63.

Шести болтовые двигатели начала 90-х годов являются наиболее желательными, поскольку шатуны намного прочнее, и они не страдают от кривошипно-шатунного хода и повреждения подшипников, которые наблюдались во многих более поздних (середина 90-х годов) семи болтовых двигателях.

двигатель Subaru EJ VW Type 1, VW Type 2, VW Type 3 Легкий самолет, комплектация автомобилей, багги для дюн, Trikes. доступны в продаже для самых разных автомобилей. Обратите внимание, что это не относится к моделям с автоматической коробкой передач, которые на момент написания не могут быть преобразованы с использованием готового адаптера. Этот «плоский-4» двигатель с жидкостным охлаждением имеет заводскую версию с турбонаддувом, что весьма желательно для определенных применений.
Fiat Twin Cam двигатель Morris Minor (до 1990-х годов), Hot Rods, автомобильный комплект. Теперь вытеснены более легкой серией Rover K в Morris Minors
Rover V8 Hot Rods, автомобильные комплекты, британские спортивные автомобили, легкие самолеты Этот небольшой алюминиевый блок V8 весит меньше, чем некоторые четырехцилиндровые двигатели с железными блоками. Как правило, в паре с коробкой передач T5, используемой в автомобилях Ford Cosworth RWD - для этого требуется правильный корпус, похожий на TVR. Они обычно доступны с полки. Также можно использовать LT77 BL (используемый в фургоне Sherpa и Rover SD1), но износ может быть проблемой в единицах, покрывающих что-либо более чем 70000 миль.Позднее в фургонах LDV Pilot использовалась версия более мощного редуктора Land-Rover R380, разработанная на базе LT77, с приводом на два колеса.
Land Rover 200TDI Land Rover Используется в турбированном виде с промежуточным охладителем или без него. На старых лендроверах иногда без турбокомпрессора. Механический насос Bosch VE, прямой впрыск.
Rover MDI / Perkins Prima Land Rover Используется в турбированном виде на старых Land Rovers.Донорские машины не имели интеркулеров. Механический насос Bosch VE, прямой впрыск.
Двигатель Rover K-серии Hot Rods на основе автомобилей Morris Minor, Sprite, MG Midget, Caterham 7 и других комплектующих, Austin Mini (1959–2001) Требуется коробка передач Ford Type 9 для переднеприводных преобразований. Он весит меньше, чем двигатель Austin A-серии
Двигатель Honda B Honda Civic, Austin Mini (1959–2001), автомобили со средним расположением двигателя Не подходит для линейных заднеприводных схем, потому что двигатель вращается против часовой стрелки (Chevy Corvair ровно на шесть оборотов одинаково), хотя его можно поместить в спортивный автомобиль со средним расположением двигателя.Исторически заметным вариантом является B18C, найденный в Acura Integra Type-R, который легко соединяется с легким 2-дверным хэтчбеком Honda Civic.
двигатель Honda H Honda Accord, (1990–2001), импортный тюнер, Austin Mini, автомобили со средним расположением двигателя С оригинальным оборудованием двигатели серии F, способные развивать мощность 130–150 л.с., SOHC, некоторые модели с VTEC и более низкими соотношениями штока, замена на более мощный двигатель серии H (h32 или h33) с DOHC, VTEC, высокооборотистым, дружественным штоком соотношения и 200+ лс желательны.1990–97 Свопы двигателя Accord - это простые вставки с небольшими изменениями, необходимыми для жгута проводов, в то время как соглашения 1998–2002 годов требуют замены креплений на стороне водителя, чтобы соответствовать.

Также используется в автомобилях Формулы 3, так что вы можете установить их в автомобиле с задним приводом.

Двигатель Honda / Acura J-серии V6 , Хонда С2000, Мазда Миата, Хотродс, Кит авто Может использоваться как в переднем, так и в заднем приводе, последняя может быть выполнена с автоматической коробкой передач GM TH-400, Mazda Miata или Honda S2000.Популярный в определенных кругах, потому что это производит больше вращающего момента чем четыре цилиндра. Наиболее распространенное смещение составляет 3,2 л, и его также можно найти как 3,5 л и 3,7 л.
Двигатель Honda F20C Хотроды, комплектация авто Становление популярным [ цитирование необходимо ] , потому что оно разработано для приложений RWD.
Двигатель Honda K Хотроды, Кит Карс, Мазда Миата, Остин Мини Может использоваться как на переднем, так и на заднем колесах, потому что он вращается по часовой стрелке.Имеются переходные пластины для крепления к коробке передач Mazda Miata. K24 - это 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который серийно выпускался для широкого ряда распространенных автомобилей Honda. Было подтверждено, что серийный блок хорошо работает при мощности 300 л.с., поэтому этот доступный и доступный двигатель может быть оснащен турбонаддувом и ретро-модификацией для многих небольших и легких автомобилей Honda, таких как легкий 2-дверный хэтчбек Civic.
Ford Zetec Hot Rods, включая самые старые Ford, такие как Ford Cortina, Ford Escort, Ford Anglia, а также автомобили Kit Требуется коробка передач Ford type 9 в заднеприводном исполнении, которая крепится болтами прямо вверх.
Porsche flat 6 engine VW тип 1, VW тип 2, VW тип 3, легкий самолет, трик Требуется удалить листовой металл в отсеке двигателя, чтобы он соответствовал винтажным VW с воздушным охлаждением, и может быть очень тяжелым.
двигатель Ford Cologne Hot Rods, Saab 96, обвес, другие RWD Fords. Делает нос Saab тяжелым и требует перемещения радиатора либо в сторону, либо назад. Существует также версия с 24 клапанами, разработанная Cosworth, но Cologne доступен с объемом до 4 литров.
GM Duramax Diesel пикапов, Rolls Royce Saloons (часто для крутящего момента и экономии) Может использовать автоматическую трансмиссию TH-400
двигатель Suzuki G MG Midget, Sprite, Austin Mini, Morris Minor, легкий самолет Требуется коробка передач Suzuki Swift в Austin Mini, но болты до пятиступенчатой ​​тележки / джипа Suzuki для автомобилей RWD (раздаточная коробка отдельно).
Мазда роторный двигатель Ванкеля VW Type 1, VW Type 3, MG Midget, Sprite, легкий самолет, автомобили комплектации в стиле Lotus 7, хотроды, Morris Minor Очень легкий и компактный, подходит для большого количества маленьких заднеприводных автомобилей.Он также популярен для самодельных самолетов из-за своего легкого веса и высокой мощности.
Двигатель Chevrolet Turbo-Air 6 VW Type 1, VW Type 2, Karmann Ghia, легкий самолет, багги для дюн Не подходит для переднеприводных моделей RWD, потому что двигатель вращается против часовой стрелки, как Honda.
Двигатель Saab H Saab 99, BMW 16В турбо-двигатели легко настраиваются и доступны. Может также вписываться в Triumph Herald и Triumph Dolomite, который, как он получен из двигателя Triumph Slant-4, может выдерживать [ цитирование необходимо ] болта до Triumph 5-speed.
Opel C20XE Austin Mini, хотроды, автомобили Lotus 7 style. Может быть слишком мощным. Также может быть установлен в RWD с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Opel Manta / Vauxhall Omega или Ford Type 9.
двигатель Toyota JZ Celica Supra Версия Supra xA61 имеет готовые адаптеры для этого автомобиля, чтобы заменить двигатель 5M, и установить двигатель 1 / 2JZ. (С готовыми адаптерами вставьте болты)
Cadillac Northstar горячих стержней, комплектов автомобилей, рельсов для песка, багги для дюн, легких самолетов, Pontiac Fiero и других поздних моделей GM. Bellhousing похож, но немного отличается от метрической модели двигателей GM.
Двигатель Cummins B series Джипы, гусеничные экскаваторы, пикапы Dodge, пикапы Ford, пикапы Chevy, пикапы Toyota, внедорожники и широкий выбор тягачей 4BT желателен для дизельных перестановок [ необходимо цитирование ] из-за компактного размера и меньшего веса этого 4цила по сравнению с обычным большим встроенным 6цилом (известным как Cummins 5.9L). Использование стандартной переходной пластины GM для 4BT приведет к наклону двигателя, а переходные пластины Ford и Dodge - нет. Для серии B существует большое разнообразие различных переходных пластин благодаря широкому применению в сельском хозяйстве и на дорожных транспортных средствах. Обычно используется для своей надежности, низкого крутящего момента и экономии топлива.
Двигатель General Motors GM 3800 серии Джипы, Chevrolet S10s, Pontiac Grand Am, Pontiac Fiero, хотроды, комплектация автомобилей. Двигатель 3800 предлагался в различных конфигурациях от 165 л.с. (123 кВт) в серии Pre-I до 260 л.с. (190 кВт) в двигателях серии III с наддувом.Коэффициент сжатия обычно составлял 9,4: 1 в безнаддувных версиях и 8,5: 1 в версии с наддувом L67. Конверсии являются популярными [ цитирование необходимо ] из-за большого предложения - в автомобилях среднего размера GM и минивэнах с конца 1980-х до середины 2000-х годов. Несмотря на то, что это V6 с углом поворота 90 °, двигатель имеет одинаковую конфигурацию болтов корпуса колокола V6 GM 60 °, и переключение между трансмиссиями FWD и RWD и трансмиссиями не вызывает затруднений. Может быть адаптирован к более традиционным установкам Front-engine / RWD и является двоюродным братом Rover V8.1987 с турбонаддувом 3.8L в Buick GNX широко считается лучшим примером его мощности.
двигатель Ford Pinto & Cosworth Хотроды, комплектация авто, VW тип 1 Обычный своп для многих маленьких Фордов, причем версия Cosworth может быть настроена на 500 л.с. Его заменяют двигатели Zetec, Duratec и Ecoboost.
Toyota 4A серии MR2s, Corollas, обвес, моррис минор. 4А предлагался в различных конфигурациях от 90 л.с. (67 кВт) до 170 л.с. (130 кВт).Варианты высокой производительности включали или 5 клапанов на конфигурацию цилиндра, или впуск, соединенный с нагнетателем типа корней. Преобразования популярны [ требуется цитата ] из-за обширного вторичного рынка и множества совместимых частей между версиями двигателя. Некоторые преобразования очень просты, например, двигатель 4A-GZE с наддувом и система электронного впрыска топлива (EFI) - это прямое преобразование типа «включай и работай» в MR11 без SC. Даже жгут проводов типа SC подключается непосредственно к жгуту проводов не-SC-типа не-AW AW11 MR2.Маховик без SC, сцепление, коробка передач типа C56 и оси могут быть непосредственно установлены на двигатель SC без каких-либо модификаций, делающих преобразование популярным. [требуется цитирование ] Также варианты FWD могут быть преобразованы в конфигурацию RWD и являются заменой для Morris Minor в сочетании с Toyota 5-ступенчатой ​​коробкой передач T50.
Toyota 3RZ-FE Hilux, 4Runners и другие рок-гусеницы Toyota. 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель 3RZ-FE стал стандартной комплектацией в 1994 - 2004 гг. Для грузовых автомобилей Toyota.Этот двигатель развивает 150 л.с. (110 кВт) и крутящий момент 177 фут-фунтов. Старые пикапы Toyota Hilux были оснащены 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 90 л.с. (67 кВт) и крутящим моментом 122 фут-фунт (версии 1979-80 с карбюратором) до 135 л.с. (101 кВт) и крутящим моментом 173 фут-фунт (редко 1986-87 гг.) Версии с турбонаддувом). Эти более старые двигатели, как и другие двигатели того времени, имели относительно низкие коэффициенты сжатия в диапазоне от 7,5: 1 до 9: 1, и при использовании в гусеничном ходу с ежедневным приводом ожидается в среднем 12–16 миль на галлон топлива.Значительно улучшенный двигатель 3RZ-FE имеет степень сжатия 9,5: 1 и использует более новую технологию, такую ​​как датчик массового расхода воздуха с горячей проволокой, датчик детонации и узкая головка цилиндра с двойным распределительным валом. В результате получается более мощный двигатель с гораздо более высокой эффективностью, достигающий 17–21 миль на галлон [3] при использовании в гусеничном ходу с ежедневным приводом. Кроме того, в 3RZ-FE используется то же семейство коробок передач Toyota W-серии, что и в Hilux с впрыском топлива, поэтому старые трансмиссии Hilux W56 можно использовать с новым 3RZ-FE с помощью колпака W59.Маховик 3RZ-FE и компоненты сцепления полностью совместимы, что делает его отличным двигателем для замены старых двигателей Toyota Hilux.
Volkswagen с турбонаддувом и прямым впрыском Suzuki Samurai 4x4s, Chevrolet Tracker, Suzuki Sidekick / Vitara After-market делают это простым преобразованием, но также возможно использование бензинового двигателя с ними. Комплект можно адаптировать к небольшому хот-роду или кит-кару с бензиновым двигателем.
Toyota UZ двигатель V8 Хот-роды, комплектация легковых автомобилей, Toyota Hilux, Старые RWD легковые и грузовые автомобили Toyota, Toyota Supra, легкий самолет. Обычно поставляется из Lexus.
Двигатель General Motors 60 ° V6 Хотроды, комплектация автомобилей, Pontiac Fiero, MGB, MG Midgets, другие британские спортивные автомобили, Chevy S-10 Может устанавливаться как на передние, так и на задние колеса, с одинаковым дизайном воинских колёс, как Cadillac Northstar и Buick V6. Тем не менее, поперечные и встроенные двигатели используют разные блоки. Ярким примером является чугунный продольный вариант Chevy 3.4L «L32», разработанный для заднеприводных автомобилей.Для головок с высоким потоком воздуха, изготовленных из алюминия, головки и впускные отверстия от «3400» Pontiac Grand Am GT «FWD» - это болты с прямым креплением.
Dodge Viper V10 хотроды, пикапы, комплектация авто такое же, как у Большого блока Кадиллак, на 500 кубических дюймов.
Chrysler Hemi двигатель хотроды, старые автомобили Mopar, автомобили Kit, драгстеры 426 Hemi был разработан для гонок NASCAR. Блок очень похож на двигатель грузовика 440 Chrysler, но головки использовали более полусферическую форму «чаши» для больших клапанов.Преимущество заключалось в улучшении дыхания с высоким числом оборотов в минуту. Необходимые куполообразные поршни с высокой степенью сжатия препятствовали распространению пламени, что было одной из нескольких причин его прекращения из-за плохой эмиссии (более новые версии используют две свечи зажигания на цилиндр). Правила омологации требовали, чтобы определенное количество двигателей было продано населению, чтобы оно квалифицировалось как «серийный» вариант двигателя (500 единиц в 1969 году, 2000 единиц в 1970 году), и Hemi не смогла принять все более строгие законы о выбросах. Высокие страховые тарифы и низкая экономия топлива также способствовали тому, что он не пользовался популярностью среди населения.
Двигатель Chrysler LA хотроды, комплектация авто, мускул кар Поставляется в конфигурациях V6, V8 и V10.
Двигатель Big Block Cadillac Горячие удилища, комплектация автомобилей, пикапы, американские автомобили GM Muscle 1950–1970-х годов. Один из самых больших в мире серийных автомобильных двигателей, самый большой из которых - 500 кубических дюймов (8,2 литра). Очень легко получить в свалке и очень крут. Ранние головки (конец 1960-х) имели более высокое сжатие, что приводило к большей мощности, но более поздние блоки (начало 1970-х) имели лучшую систему смазки.
двигатель Mazda B Хот Род, обвес автомобиля Может использоваться как в переднем, так и в заднем приводе, а коробки передач используются во многих других применениях. Переходные пластины доступны для установки других двигателей перед ним.
GM High Feature V6 двигатель Hot rods, Mazda Miata, автомобили Kit, автомобили поздней модели GM, импортные автомобили
Oldsmobile Quad 4 engine Хотроды, комплектация авто Этот двигатель имел короткий всплеск популярности среди Hot Rodders, потому что он имел странное сходство с Twin-Cam Offenhauser 1930-х годов.
Ford Ecoboost Хотроды, обвес авто, Форд Мустанг Становится все более популярным в качестве замены двигателей Пинто и Косуорт. V6 является альтернативой двигателям Modular Motor и Coyote.
Nissan / Infiniti VQ V6 Еще не распространенный обмен, но этот V6 - узкий и легкий высокопроизводительный вариант Это узкий, полностью алюминиевый 60-градусный DOHC V6, пользующийся уважением. Наиболее распространенным смещением является 3.5л
General Motors LFX V6 Это еще не обычный обмен, но этот V6 - легкий и узкий высокопроизводительный вариант Это узкий, полностью алюминиевый 60-градусный DOHC V6, пользующийся уважением. Наиболее распространенное смещение составляет 3,6 л. На смену LFX пришли LGX и LFY.
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.