Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как тестером проверить двигатель


5 схем проверки электродвигателя мультиметром

Мне часто в последнее время друзья и соседи стали задавать вопрос: как проверить электродвигатель мультиметром? Вот я и решил написать небольшой обзор инструкцию для начинающих электриков.

Сразу замечу, что один мультиметр не позволяет выявить со 100% гарантией все возможные неисправности: мало его функций. Но порядка 90% дефектов им вполне можно найти.

Постарался сделать инструкцию универсальной для всех типов движков переменного тока. Эти же методики при вдумчивом подходе можно использовать в цепях постоянного напряжения.

Содержание статьи

Что следует знать о двигателе перед его проверкой: 2 важных момента

В рамках излагаемой темы достаточно представлять упрощенный принцип работы и особенности конструкции любого двигателя.

Принцип работы: какие электротехнические процессы необходимо хорошо представлять при ремонте

Любой движок состоит из стационарно закрепленного корпуса — статора и вращающегося в нем ротора, который еще называют якорь.

Его круговое движение создается за счет воздействия на него вращающегося магнитного поля статора, формируемого протеканием электрических токов по статорным обмоткам.

Когда обмотки исправны, то по ним текут номинальные расчетные токи, создающие магнитные потоки оптимальной величины.

Если сопротивление прводов или их изоляция нарушена, то создаются токи утечек, коротких замыканий и другие повреждения, влияющие на работу электродвигателя.

Между статором и ротором выполнен минимально возможный зазор. Его могут нарушить:

  • разбитые подшипники;
  • попавшие внутрь механические частицы;
  • неправильная сборка и другие причины.

Когда происходит задевание вращающихся частей о неподвижный корпус, то создается их разрушение и дополнительные механические нагрузки. Все это требует тщательного осмотра, анализа состояния внутренних частей до начала электрических проверок.

Довольно часто не квалифицированный разбор является дополнительной причиной поломок. Пользуйтесь специальным инструментом и съемниками, исключающими повреждения граней валов.

После разборки сразу во время осмотра проверяют люфты, свободный ход подшипников, их чистоту и смазку, правильность посадочных мест.

Кроме этого у коллекторного электродвигателя могут быть сильно изношены пластины или щетки.

Все это необходимо проверять до подачи рабочего напряжения.

Особенности конструкций, влияющие на технологию поиска дефектов

Обычно производитель электрические характеристики указывает на табличке, прикрепленной на корпусе. Этим сведениям стоит верить.

Однако часто во время ремонта или перемотки конструкция статора изменяется, а табличка остается прежняя. Этот вариант следует тоже учитывать.

Для бытовой сети 220 вольт могут использоваться двигатели:

  • коллекторные с щеточным механизмом;
  • асинхронные однофазные;
  • синхронные и асинхронные трехфазные.

В схемах 380 вольт работают трехфазные синхронные и асинхронные электродвигатели.

Все они отличаются по конструкции, но, в силу работы по общим законам электротехники, позволяют использовать одинаковые методики проверок, заключающиеся в замерах электрических характеристик косвенными и прямыми методами.

Как проверить обмотку электродвигателя на статоре: общие рекомендации

Трехфазный статор имеет три встроенные обмотки. Из него выходит шесть проводов. В отдельных конструкциях можно встретить 3 или 4 вывода, когда соединение треугольник или звезда собрано внутри корпуса. Но так делается редко.

Определить принадлежность выведенных концов обмоткам позволяет прозвонка их мультиметром в режиме омметра. Надо просто один щуп поставить на произвольный вывод, а другим — поочередно замерять активное сопротивление на всех остальных.

Пара проводов, на которой будет обнаружено сопротивление в Омах, будет относиться к одной обмотке. Их следует визуально отделить и пометить, например, цифрой 1. Аналогично поступают с другими проводами.

Здесь надо хорошо представлять, что по закону Ома ток в обмотке создается под действием приложенного напряжения, которому противодействует полное сопротивление, а не активное, замеряемое нами.

Учитываем, что обмотки наматываются из одного провода с одинаковым числом витков, создающих равное индуктивное сопротивление. Если провод в процессе работы будет закорочен или оборван, то его активная составляющая, как и полная величина, нарушится.

Межвитковое замыкание тоже сказывается на величине активной составляющей.

Поэтому замеры активного сопротивления обмоток и их сравнение позволяют достоверно судить об исправности статорных цепей, делать вывод, что их целостность не нарушена.

Однофазный асинхронный двигатель: особенности статорных обмоток

Такие модели создаются с двумя обмотками: рабочей и пусковой, как, например, у стиральной машины. Активное сопротивление у рабочей цепочки в подавляющем большинстве случаев всегда меньше.

Поэтому когда из статора выведено всего три конца, то это означает, что между всеми ими надо измерять сопротивление. Результаты трех замеров покажут:

  • меньшая величина — рабочую обмотку;
  • средняя — пусковую;
  • большая — последовательное соединение первых двух.

Как найти начало и конец каждой обмотки

Метод позволяет всего лишь выявить общее направление навивки каждого провода. Но для практической работы электродвигателя этого более чем достаточно.

Статор рассматривается как обычный трансформатор, что в принципе и есть на самом деле: в нем протекают те же процессы.

Для работы потребуется небольшой источник постоянного напряжения (обычная батарейка) и чувствительный вольтметр. Лучше стрелочный. Он более наглядно отображает информацию. На цифровом мультиметре сложно отслеживать смену знака быстро меняющегося импульса.

К одной обмотке подключают вольтметр, а на другую кратковременно подают напряжение от батарейки и сразу его снимают. Оценивают отклонение стрелки.

Если при подаче «плюса» в первую обмотку во второй трансформировался электромагнитный импульс, отклонивший стрелку вправо, а при его отключении наблюдается движение ее влево, то делается вывод, что провода имеют одинаковое направление, когда «+» прибора и источника совпадают.

В противном случае надо переключить вольтметр или батарейку — то есть поменять концы одной из обмоток. Следующая третья цепочка проверяется аналогично.

А далее я просто взял свой рабочий асинхронный движок с мультиметром и показываю на нем фотографиями методику его оценки.

Личный опыт: проверка статорных обмоток асинхронного электродвигателя

Для статьи я использовал свой новый карманный мультиметр Mestek MT102. Заодно продолжаю выявлять недостатки его конструкции, которые уже показал в статье раньше.

Электрические проверки выполнялись на трехфазном двигателе, подключенном в однофазную сеть через конденсаторы по схеме звезды.

Общая оценка состояния изоляции обмоток

Поскольку на клеммных выводах все обмотки уже собраны вместе, то замеры начал с проверки сопротивления их изоляции относительно корпуса. Один щуп стоит на клеммнике сборки нуля, а второй — на гнезде винта крепления крышки. Мой Mestek показал отсутствие утечек.

Другого результата я и не ожидал. Этот способ замера состояния изоляции очень неточный и большинство повреждений он выявить просто не сможет: питания батареек 3 вольта явно недостаточно.

Но все же лучше делать хоть так, чем полностью пренебрегать такой проверкой.

Для полноценного анализа диэлектрического слоя проводников необходимо использовать высокое напряжение, которое вырабатывают мегаомметры. Его величина обычно начинается от 500 вольт и выше. У домашнего мастера таких приборов нет.

Можно обойтись косвенным методом, используя бытовую сеть. Для этого на клеммы обмотки и корпуса подают напряжение 220 вольт через контрольную лампу накаливания мощностью порядка 75 ватт (токоограничивающее сопротивление, исключающее подачу потенциала фазы на замыкание) и последовательно включенный амперметр.

Ожидаемый ток утечки через нормальную изоляцию не превысит микроамперы или их доли, но рассчитывать надо на аварийный режим и начинать замеры на пределах ампер. Измерив ток и напряжение, вычисляют сопротивление изоляции.

Однако такая работа производится под действующим напряжением. Она опасна. Выполнять ее можно только тем работникам, кто имеет хорошие практические навыки электрика, имея минимум третью группу по технике безопасности.

Используя этот способ, учитывайте, что:

  • на корпус движка подается полноценная фаза: он должен располагаться на диэлектрическом основании, не иметь контактов с другими предметами;
  • даже временно собираемая схема требует надежной изоляции всех концов и проводов, прочного крепления всех зажимов;
  • колба лампы может разбиться: ее надо держать в защитном чехле.

Замер активного сопротивления обмоток

Здесь требуется разобрать схему подключения проводов и снять все перемычки. Перевожу мультиметр в режим омметра и определяю активное сопротивление каждой обмотки.

Прибор показал 80, 92 и 88 Ом. В принципе большой разницы нет, а отклонения на несколько Ом я объясняю тем, что крокодил не обеспечивает качественный электрический контакт. Создается разное переходное сопротивление.

Это один из недостатков этого мультиметра. Щуп плохо входит в паз крокодила, да к тому же тонкий металл зажима раздвигается. Мне сразу пришлось его поджимать пассатижами.

Замер сопротивления изоляции между обмотками

Показываю этот принцип потому, что его надо выполнять между каждыми обмотками. Однако вместо омметра нужен мегаомметр или проверяйте, в крайнем случае, бытовым напряжением по описанной мной выше методике.

Мультиметр же может ввести в заблуждение: покажет хорошую изоляцию там, где будут созданы скрытые дефекты.

Как проверить якорь электродвигателя: 4 типа разных конструкций

Роторные обмотки создают магнитное поле, на которое воздействует поле статора. Они тоже должны быть исправны. Иначе энергия вращающегося магнитного поля будет расходоваться впустую.

Обмотки якоря имеют разные конструкции у двигателей с фазным ротором, асинхронным и коллекторным. Это стоит учитывать.

Синхронные модели с фазным ротором

На якоре создаются выводы проводов в виде металлических колец, расположенных с одной стороны вала около подшипника качения.

Провода схемы уже собраны до этих колец, что наносит небольшие особенности на их проверку мультиметром. Отключать их не стоит, однако методика, описанная выше для статора, в принципе подходит и для этой конструкции.

Такой ротор тоже можно условно представить как работающий трансформатор. Требуется только сравнить индивидуальные сопротивления их цепочек и качество изоляции между ними, а также корпусом.

Якорь асинхронного электродвигателя

В большинстве случаев ситуация здесь намного проще, хотя могут быть и проблемы. Дело в том, что такой ротор выполнен формой «беличье колесо» и его сложно повредить: довольно надежная конструкция.

Короткозамкнутые обмотки выполнены из толстых стержней алюминия (редко меди) и прочно запрессованы в таких же втулках. Все это рассчитано на протекание токов коротких замыканий.

Однако на практике происходят различные повреждения даже в надежных устройствах, а их как-то требуется отыскивать и устранять.

Цифровой мультиметр для выявления неисправностей в обмотке «беличье колесо» не потребуется. Здесь нужно иное оборудование, подающее напряжение на короткое замыкание этого якоря и контролирующее магнитное поле вокруг него.

Однако внутренние поломки таких конструкций обычно сопровождаются трещинами на корпусе, а их можно заметить при внимательном внутреннем осмотре.

Кому интересна такая проверка электрическими методами, смотрите видеоролик владельца Viktor Yungblyudt. Он подробно показывает, как определить обрыв стержней подобного ротора, что позволяет в дальнейшем восстановить работоспособность всей конструкции.

Коллекторные электродвигатели: 3 метода анализа обмотки

Принципиальная электрическая схема коллекторного двигателя в упрощенной форме может быть представлена обмотками ротора и статора, подключенными через щеточный механизм.

Схема собранного электродвигателя с коллекторным механизмом и щетками показана на следующей картинке.

Обмотка ротора состоит из частей, последовательно подключенных между собой определенным числом витков на коллекторных пластинах. Они все одной конструкции и поэтому имеют равное активное сопротивление.

Это позволяет проверять их исправность мультиметром в режиме омметра тремя разными методиками.

Самый простой метод измерения

Принцип №1 определения сопротивления между коллекторными пластинами я показываю на фото ниже.

Здесь я допустил одно упрощение, которое в реальной проверке нельзя совершать: поленился извлекать щетки из щеткодежателя, а они создают дополнительные цепочки, способные исказить информацию. Всегда вынимайте их для точного измерения.

Щупы ставятся на соседние ламели. Такое измерение требует точности и усидчивости. На коллекторе необходимо нанести метку краской или фломастером. От нее придется двигаться по кругу, совершая последовательные замеры между всеми очередными пластинами.

Постоянно контролируйте показания прибора. Они все должны быть одинаковыми. Однако сопротивление таких участков маленькое и если омметр недостаточно точно на него реагирует, то можно его очувствить увеличением длины измеряемой цепочки.

Способ №2: диаметральный замер

При этом втором методе потребуется еще большая внимательность и сосредоточенность. Щупы омметра необходимо располагать не на соседние ближайшие пластины, а на диаметрально противоположные.

Другими словами, щупы мультиметра должны попадать на те пластины, которые при работе электродвигателя подключаются щетками. А для этого их потребуется как-то помечать, дабы не запутаться.

Однако даже в этом случае могут встретиться сложности, связанные с точностью замера. Тогда придется использовать третий способ.

Способ №3: косвенный метод сравнения величин маленьких сопротивлений

Для измерения нам потребуется собрать схему, в которую входит:

  • аккумулятор на 12 вольт;
  • мощное сопротивление порядка 20 Ом;
  • мультиметр с концами и соединительные провода.

Следует представлять, что точность измерения увеличивает стабильность созданного источника тока за счет:

  • высокой емкости аккумулятора, обеспечивающей одинаковый уровень напряжения во время работы;
  • повышенная мощность резистора, исключающая его нагрев и отклонение параметров при токах до одного ампера;
  • короткие и толстые соединительные провода.

Один соединительный провод подключают напрямую к клемме аккумулятора и ламели коллектора, а во второй врезают токоограничивающий резистор, исключающий большие токи. Параллельно контактным пластинам садится вольтметр.

Щупами последовательно перебираются очередные пары ламелей на коллекторе и снимаются отсчеты вольтметром.

Поскольку аккумулятором и резистором на короткое время каждого замера мы выдаем одинаковое напряжение, то показания вольтметра будут зависеть только от величины сопротивления цепочки, подключенной к его выводам.

Поэтому при равных показаниях можно делать вывод об отсутствии дефектов в электрической схеме.

При желании можно измерить миллиамперметром величину тока через ламели и по закону Ома, воспользовавшись онлайн калькулятором, посчитать величину активного сопротивления.

Проверка состояния обмоток ротора коллекторного двигателя сильно зависит от класса точности мультиметра в режиме омметра.

Мой цифровой Mestek MT102, несмотря на выявленные в нем недостатки, нормально справляется с этой задачей.

Двигатели постоянного тока

Конструкция их ротора напоминает устройство якоря коллекторного двигателя, а статорные обмотки создаются для работы со схемой включения при параллельном, последовательном или смешанном возбуждении.

Раскрытые выше методики проверок статора и якоря позволяют проверять двигатель постоянного тока, как асинхронный и коллекторный.

Заключительный этап: особенности проверок двигателей под нагрузкой

Нельзя делать заключение об исправности электродвигателя, полагаясь только на показания мультиметра. Необходимо проверить рабочие характеристики под нагрузкой привода, когда ему необходимо совершать номинальную работу, расходуя приложенную мощность.

Включение подачей напряжения на холостой ход и проверка начала вращения ротора, как делают некоторые начинающие электрики, является типичной ошибкой.

Например, владелец очень короткого видео ЧАО Дунайсудоремонт считает, что замерив ток в обмотках, он убедился в готовности отремонтированного движка к дальнейшей эксплуатации.

Однако такое заключение можно дать только после выполнения длительной работы и оценки не только величин токов, но и замера температур статора и ротора, анализа систем теплоотвода.

Не выявленные дефекты неправильной сборки или повреждения отдельных элементов могут повторно вызвать дополнительный ремонт с большими трудозатратами. Если же у вас еще остались вопросы по теме, как проверить электродвигатель мультиметром, то задавайте их в комментариях. Обязательно обсудим.

Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля

Главная »Признаки проблем с двигателем

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверьте сервисные записи

Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. То, что вы ищете, - это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечки масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

Следите за модами производительности

Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

У двигателя есть ремень ГРМ?

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


,

Как сделать испытание на герметичность баллона

Испытание на утечку из цилиндра

Проведение испытания на утечку из цилиндра может рассказать вам больше о вашем двигателе, чем вы думаете.

Кроме того, тест на утечку из цилиндра может выявить проблемы в определенных областях, которые другие тесты не могут.

A Испытание на утечку из цилиндра или утечку из цилиндра фактически аналогично испытанию на сжатие.

  • Итак, тест на сжатие измеряет, насколько хорошо уплотняются цилиндры вашего двигателя.
  • Но испытание на утечку из цилиндра выводит его на следующий уровень и измеряет потерю давления в цилиндре.

Несмотря на то, что тест на сжатие не даст вам детального представления о состоянии вашего двигателя, он должен быть выполнен в первую очередь.

Проверка компрессии - это быстрый и простой способ показать, существует ли катастрофическая проблема и на каком цилиндре (ах). Таким образом, вы, возможно, нашли плохие цилиндры, но единственный оставшийся вопрос - почему.

Это то место, где испытание на утечку из цилиндра принимает

Здесь мы можем сузить, где проблема может существовать:

  • Впускной или согнутый впускной клапан
  • Сгоревший или изогнутый выпускной клапан
  • Сломалось поршневое кольцо?
  • Прокладка из продувочной головки?
  • Треснувшая стенка цилиндра
  • Головка цилиндра с трещинами

Выполнение теста на утечку из цилиндра, если у вас нет тестера

Чаще всего вы можете использовать шланг от компрессора

Испытание на герметичность цилиндра занимает больше времени; но может дать вам более точную и подробную картину общего состояния двигателя:

  • Проверка герметичности цилиндра требует снятия всех свечей зажигания.
  • Резьбовое соединение ввинчивается в отверстие для свечи зажигания.
  • Сжатый воздух (от 80 до 90 фунтов на кв. Дюйм) затем подается в цилиндр.
  • Затем коленчатый вал поворачивается таким образом, чтобы каждый поршень находился в верхней мертвой точке.
  • Большинство людей начинают с первого цилиндра и следуют порядку запуска двигателя.

Отличная вещь в испытании на утечку цилиндров (в отличие от испытания на сжатие) заключается в том, что; быстрее и проще выяснить, куда идет давление.

Прослушивание, откуда выходит воздух, может изолировать проблему:

  • Впускной клапан : Свист воздуха из впускного, карбюраторного или дроссельного корпуса указывает на утечку во впускном клапане.
  • Выпускной клапан : Слышен воздух из выхлопной трубы, турбокомпрессора или выпускного коллектора, что означает утечку из выпускного клапана.
  • Поршневые кольца : Свист или шипение клапана (PCV), отверстия крышки маслоналивного отверстия или трубки измерительного щупа означает, что воздух проходит через кольца.Подозреваемый износ кольца или стенок цилиндра.
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров : Пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости двигателя, видимые на крышке заливной горловины радиатора, могут означать выход воздуха в охлаждающую жидкость через прокладку головки блока цилиндров.
  • Треснувший цилиндр или головка цилиндра : Пузырьки в охлаждающей жидкости или выталкивание охлаждающей жидкости из горловины радиатора также могут указывать на наличие трещин в головке цилиндра или стенках цилиндра.

Испытание на герметичность цилиндра также может использоваться в сочетании с; тест на сжатие для диагностики других видов проблем:

Комплекты для испытания на сжатие и утечку из цилиндров двигателя

Цилиндр с плохой компрессией, но с минимальной утечкой; обычно имеет проблему с клапанной системой, такой как изношенный кулачок; сломанная пружина клапана, сломанный подъемник, изогнутый толкатель и т. д.

Если все цилиндры имеют низкое сжатие, но имеют минимальную утечку, наиболее вероятной причиной является неправильная синхронизация клапана. Ремень или цепь привода ГРМ могут быть сброшены на одну или две метки.

Если сжатие хорошее, а утечка минимальная, но цилиндр работает с перебоями или слабо обнаруживается в тесте баланса мощности, это указывает на подачу топлива (плохой инжектор) или проблему зажигания (засоренная свеча зажигания или плохой провод свечи зажигания).

Выполнение теста на утечку из цилиндра с надлежащим тестером

Существует множество разных тестеров, которые в основном делают одно и то же.Иногда вы можете арендовать инструмент в местном магазине автозапчастей. Если вы покупаете новый, все они идут с инструкциями. Это даст вам более точные результаты.

Заключение

Оба инструмента предназначены для измерения давления в цилиндре с целью выявления и диагностики проблем с двигателем. Тестер сжатия - это автономный инструмент, который использует сжатие двигателя для создания давления в цилиндре. Наконец, тестер утечки в цилиндре зависит от внешней подачи сжатого воздуха.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как проверить конденсатор с помощью цифрового и аналогового мультиметра

6 способов проверки конденсатора с помощью цифрового мультиметра и AMM (AVO)

В большинстве работ по устранению неисправностей и ремонту электрических и электронных устройств мы сталкиваемся с общей проблемой : проверить и проверить конденсатор? Это хорошо, плохо (мертвый), короткий или открытый?

Здесь мы можем проверить конденсатор с аналоговым (измеритель AVO, т. Е. Ампер, напряжение, омметр), а также с цифровым мультиметром, либо он находится в хорошем состоянии, либо мы должны заменить его на новый.,

Примечание. Чтобы определить значение ёмкости, необходим цифровой измеритель с функциями измерения ёмкости.

Ниже приведены пять (6) методов проверки и проверки, является ли конденсатор хорошим, плохим, открытым, мертвым или коротким .

Похожие сообщения:

Метод 1.

Традиционный метод проверки и проверки конденсатора

Примечание: Не рекомендуется для всех, кроме профессионалов. Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы делать эту практику, так как это опасно.Убедитесь, что вы профессиональный инженер-электрик / электрик (вы действительно знаете, что делаете, или проверьте предупреждения перед применением этого метода), и нет других вариантов проверки конденсатора, поскольку во время этой практики могут возникнуть серьезные повреждения). Если вы уверены, продолжайте, в противном случае перейдите к способу 2 - 6 в качестве альтернативы конденсатору.

Предположим, вы хотите проверить конденсатор (например, конденсаторы вентиляторов, конденсаторы комнатного воздухоохладителя или конденсаторы оловянного типа в плате / печатной плате и т. Д.).)

Предупреждение и рекомендации по тестированию конденсатора по методу 1.

Для большей безопасности используйте 24 В постоянного тока вместо 230 В переменного тока. В случае отсутствия желаемой системы постоянного тока 24 В, вы можете использовать 220-224 В переменного тока, но вы должны сделать серию резисторов (скажем, 1 кОм ~ 10 кОм, 5 ~ 50 Вт) для подключения между конденсатором и источником питания 230 В переменного тока. это уменьшит зарядку и разрядку тока. Вот пошаговое руководство, как вы можете проверить конденсатор этим методом.

  1. Отсоедините предполагаемый конденсатор от источника питания или убедитесь, что хотя бы один вывод конденсатора отсоединен.
  2. Убедитесь, что конденсатор полностью разряжен.
  3. Подключите два отдельных провода к клеммам конденсатора. (Необязательно)
  4. Теперь безопасно подключите эти провода к источнику переменного тока 230 В в течение очень короткого периода (около 1-4 с) [или в течение короткого времени, когда напряжение возрастает до 63,2% от напряжения источника].
  5. Снимите предохранительные провода с источника питания 230 В переменного тока.
  6. Теперь закоротите клеммы конденсатора (пожалуйста, соблюдайте осторожность и убедитесь, что у вас есть защитные очки).
  7. Если он дает сильную искру, то конденсатор - это хорошо .
  8. Если он создает слабую искру, то это плохой конденсатор и немедленно заменить его на новый.

Похожие сообщения:

Метод 2.

Проверка конденсатора с помощью аналогового мультиметра

Чтобы проверить конденсатор с помощью AVO (ампер, напряжение, Ом метр), выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что предполагаемый конденсатор полностью разряжен.
  2. Возьми AVO метр.
  3. Выберите аналоговый измеритель на ОМ (Всегда выбирайте более высокий диапазон Ом).
  4. Подсоедините провода измерительного прибора к клеммам конденсатора.
  5. Примечание. Чтение и сравнение со следующими результатами.
  6. Короткие конденсаторы : Замкнутый конденсатор будет показывать очень низкое сопротивление.
  7. Открытые конденсаторы : Открытый конденсатор не будет показывать никакого движения (отклонения) на экране измерителя ОМ.
  8. Хорошие конденсаторы : вначале он показывает низкое сопротивление, а затем постепенно увеличивается к бесконечности. Это означает, что конденсатор находится в хорошем состоянии.

Метод 3.

Проверка конденсатора с помощью цифрового мультиметра

Чтобы проверить конденсатор с помощью цифрового мультиметра, выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что конденсатор разряжен.
  2. Установите измеритель на диапазон Ом (установите его в аренду 1000 Ом = 1 кОм).
  3. Подсоедините провода измерительного прибора к клеммам конденсатора.
  4. Цифровой счетчик покажет некоторые цифры за секунду. Обратите внимание на чтение.
  5. И тогда сразу же он вернется в ПР (Открытая линия). Каждая попытка шага 2 будет показывать тот же результат, что и на шаге 4 и шаге 5. Это означает, что конденсатор находится в хорошем состоянии .
  6. Если изменений нет, то Конденсатор мертв .

Вы также можете проверить:

Метод 4.

Проверка конденсатора мультиметром в емкостном режиме

Примечание. Этот тест можно выполнить с мультиметром, если у вас есть измеритель емкости или у вас есть мультиметр с функцией проверки емкости.Кроме того, этот метод хорош для тестирования крошечных конденсаторов. Для этого теста поверните ручку мультиметра в режим емкости.

  1. Убедитесь, что конденсатор полностью разряжен.
  2. Снимите конденсаторы с платы или цепи.
  3. Теперь выберите «Емкость» на вашем мультиметре.
  4. Теперь подключите клемму конденсатора к выводам мультиметра.
  5. Если показание близко к фактическому значению конденсатора (то есть напечатанному значению на коробке контейнера конденсатора).
  6. Тогда конденсатор в хорошем состоянии. (Обратите внимание, что показание может быть меньше, чем фактическое значение конденсатора (значение, напечатанное на коробке контейнера конденсатора).
  7. Если вы прочитали значительно более низкую емкость или ее нет вообще, то конденсатор не работает, и вы должны изменить его.

Похожие сообщения:

Метод 5.

Проверка конденсатора с помощью простого вольтметра

  1. Обязательно отсоединяйте один провод (не беспокойтесь, если положительный (длинный) или отрицательный (короткий)) конденсатора от цепи (Вы можете также полностью отключить при необходимости)
  2. Проверьте номинальное напряжение конденсатора, напечатанное на нем (как показано в нашем примере ниже, где напряжение = 16 В)
  3. Теперь зарядите этот конденсатор в течение нескольких секунд, чтобы номинальная (не до точного значения, но меньше, чем яе. зарядить конденсатор 16 В с аккумулятором 9 В). Убедитесь, что положительный (красный) провод источника напряжения подключен к положительному (длинному) проводу конденсатора, а отрицательный - к отрицательному. Если вы не можете найти его или не уверены, вот учебник, как найти отрицательный и положительный вывод конденсатора.
  4. Установите значение вольтметра для постоянного тока и подключите конденсатор к вольтметру, подключив положительный провод батареи к положительному проводу конденсатора и отрицательный к отрицательному.
  5. Обратите внимание на начальные показания напряжения в вольтметре. Если оно близко к напряжению, подаваемому на конденсатор, конденсатор находится в хорошем состоянии. Если он показывает очень мало чтения, то конденсатор мертв. обратите внимание, что вольтметр будет показывать показания в течение очень короткого времени, так как конденсатор разряжает свое напряжение в вольтметре, и это нормально.

Похожие сообщения:

Метод 6.

Найти значение конденсатора путем измерения значения постоянной времени

Мы можем найти значение конденсатора путем измерения постоянной времени (TC) или τ = Тау), если значение емкости конденсатора известно в микрофарадах (обозначенных мкФ), напечатанных на нем i.е. конденсатор не перегорел и не сгорел вообще.

Вкратце, время, затрачиваемое конденсатором на зарядку около 63,2% приложенного напряжения при зарядке через известное значение резистора, называется постоянной времени конденсатора (TC или τ = Тау) и может быть рассчитано с помощью:

. τ = RxC

Где:

  • R = Известный резистор
  • C = Значение емкости
  • τ = TC или τ = Тау (постоянная времени)

Например, если напряжение питания составляет 9 В , затем 63.2% из этого - около 5.7V .

Теперь давайте посмотрим, как найти значение конденсатора путем измерения постоянной времени.

Обязательно отсоедините, а также разрядите конденсатор с платы.

Подключите известное значение сопротивления (например, резистор 5-10 кОм) последовательно с конденсатором.

Подайте известное значение напряжения питания. (например, 12 В или 9 В) к конденсатору, подключенному последовательно с резистором 10 кОм.

Теперь измерьте время зарядки конденсатора около 63.2% от приложенного напряжения. Например, если напряжение питания составляет 9 В, то 63,2% составляет около 5,7 В.

Из значения данного резистора и измеренного времени вычислите значение емкости по формуле временного содержимого, то есть τ = TC или τ = Тау (постоянная времени) .

Теперь сравните рассчитанное значение емкости со значением конденсатора, напечатанного на нем.

Если они одинаковы или почти одинаковы, конденсатор в хорошем состоянии. Если вы обнаружите заметную разницу в обоих значениях, пора менять конденсатор, так как он не работает должным образом.

Время разряда также может быть рассчитано. В этом случае может быть измерено время, необходимое конденсатору для разрядки до 36,8% пикового напряжения.

Полезно знать : Время, необходимое конденсатору для разрядки около 36,8% пикового значения приложенного напряжения, также может быть измерено. Время разряда можно использовать так же, как в формуле, чтобы найти значение конденсатора.

Похожие сообщения:

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.