Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как точить полукольца на двигатель ваз 09


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Здорово ребятки, решил вот поделиться творчеством из БЖ. Своеобразным хе-хе)

Как-то задумал поменять полукольца, но в инете конкретной и понятной инфы не много, поэтому расписал подробно, что это за кольца, где они находятся и зачем они нужны)

Где и зачем?
Упорные полукольца находятся по бокам крышки опоры третьего коренного подшипника, т.е. проще говоря, полукольца установлены между опорой блока и щеками коленвала.Полукольца удерживают коленвал от осевого перемещения, люфта.

Полукольца при снятом коленвале

Почему их нужно менять?
Со временем полукольца, истончаюся и люфт увеличивается, но это не самое опасное, со временем кольца могут стереться до такой степени, что перестанут держаться и одно или оба выпадут в поддон картера… Что происходит в этом случае? Когда между коленвалом и крышкой блока ничего не оказывается, коленвал начинает шлифовать крышку опоры.

стертая крышка средней опоры

Вся неприятность возникшей ситуации заключается в том, что крышка опоры подшипника блока для повышения точности отливается вместе с блоком. Проще говоря, если вовремя не заметить люфт коленвала можно опасть на замену блока и самого коленвала… Кроме того, увеличенный люфт коленвала приводит к постоянному выдавливанию заднего сальника коленвала и течи масла, задний сальник находится за маховиком, и чтобы его заменить придется выполнить огромный объем работы.
Как определить?
Да очень просто. Берем в руки монтажку, уираемся ей с одной стороны в кузов, а другой надавливаем на шкив генератора на коленвале, осевой зазор коленчатого вала не должен превышать максимально допустимый — 0,35 мм. Также попросите кого-нибудь выжать сцепление, а сами понаблюдайте за коленвалом. Если вы заметили сильный люфт, необходимо срочно заменить полукольца, поскольку, если полукольцо выпало, коленвал сточит канавку на крышке подшибника и новое полукольцо просто не будет держаться. Проверять люфт рекомедую после 120000 пробега
Как заменить?
Довольно просто. Для начала нужно купить: сами полукольца, прокладку маслянного поддона, герметик. Поскольку необходимо будет слить масло с двигателя, работу по замене полуколец можно объединить с заменой масла, также можно почистить поддон и маслоприемник. В продаже полукольца бывают трех размеров: стандартный 2,31; первый ремонтный 2,437; второй ремонтный 2,56, производства ЗМЗ. Примечтельно что на заводе полукольца устанавливают разные — с передней стороны подшипника(Со стороны привода ГРМ) устанавливается стале-алюминиевое полукольцо, а с задней стороны — металло-керамическое (желтого цвета).

В продаже полукольца одинаковые, оба металокерамические, с одной стороны стальные, с другой с анфрикционным слоем. Встречаются также неоригинальные, с обеих сторон металлокерамические.

Стандартные стертые полукольца и новые полукольца разных размеров

Замена производится в такой последовательности:
1. Снимаем защиту двигателя
2. Сливаем полностью моторное масло
3. Откручиваем все 16 болтов крепления поддона картера и снимаем поддон
4. Откручиваем два болта крепления средней крышки коренного подшипника и снимаем ее
5. Устанавливаем новые полукольца канавками в сторону упорных поверхностей коленчатого вала (со стороны канавок на поверхность полукольца нанесён антифрикационный слой). Перемещая вал вправо-влево например отвёртками оцениваем осевое перемещение. Оно должно быть в пределах 0.06-0.26мм.
На фото видно как установить полукольца.

Новым полукольцом выталкиваем старое, новое полукольцо должно заходить свободно.

Полукольцо на месте!

Полезные ссылки:
Замена масла в двигателе 2110. Замена масляного фильтра.
Замена прокладки масляного картера двигателя.

Как заменить поршневые кольца за 1 час

Установка поршней

После того, как новые поршневые кольца были установлены, дайте время на обрыв, прежде чем подвергать двигатель на полную нагрузку, это позволит кольцам правильно сопрягать обработанный канал Эти процедуры «обкатки» помогут двигателю работать в полную силу способность при контроле потребления масла.

Полезная информация

Если новые поршневые кольца установлены без работы машины, это изменит ситуацию хуже из-за продолговатой картины износа стенок цилиндров, образующихся при нормальной срочные операции.Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа, если они установлены в цилиндре овальной формы (изношены), сбой в работе кольца будет усилено.

поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит событие сгорания, эти кольца вынуждены против стенки цилиндров блока цилиндров помогают удерживать выделяющуюся энергию. Наиболее Поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи.Первый кольцо или верхнее кольцо является основным кольцом сгорания, которое принимает на себя основную силу поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перелив или вторичное удерживающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного сгорания кольцо. Третье и последнее кольцо используется для контроля попадания моторного масла в зону сгорания. камера и сгорает, как взрывоопасные газы воспламеняются. Это масло контрольное кольцо состоит из трех отдельных частей и должен быть собран на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но потому, что эти кольца созданы из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, который они могут сломать, что приведет к поломке. Эти сбои могут варьироваться от низкого сжатия, осечки цилиндра, выигрыша стенки цилиндров и горящее масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются в стенках цилиндров и в конечном итоге выходят из строя, естественно. Когда это условие присутствует, оно снижает компрессию двигателя, которая вызывает слабое сжатие, жжение масла и сильный запах выхлопных газов неполного процесса сгорания.Каждый раз, когда двигатель достигает нормального срока службы двигатель должен быть разобран и подвергнут механической обработке (восстановлен). Этот процесс не сложно с соответствующими инструментами и инструкцией.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Моторное масло
  • Магазин полотенец
  • Маленькая стандартная отвертка или подборщик
  • Новый комплект поршневых колец

Best Practices

  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с заботой и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндров.
  • Держите кольцевой зазор в надлежащих местах на поршне
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке

Как заточить нож на точильном камне

Каждый, кто владеет лезвием, которому доверяют, должен знать, как его заточить, и точильный камень - классический метод. Профессиональная точилка для ножей Питер Новлан демонстрирует три шага к ремеслу.

Я говорю это постоянно: что-то очень радует, когда рисует лезвие над точильным камнем. Мой собственный интерес начался 35 лет назад, когда я увидел, как мой отец заточил долото.

Перенесемся в сегодняшний день, и я офицер ВМФ в отставке, управляющий собственным бизнесом в Галифаксе, Канада: заточка нового ножа.Формально заработать немного больше денег на поисках любви. В рамках сотрудничества с бесплатными онлайн-классами по заточке ножей от Knife Planet эта статья поможет «подогреть» ваш свист в изготовлении острых лезвий.

Краткое руководство по заточке ножей

Нож хорош только на острие: чем острее, тем лучше. Сделайте это острым и держите это острым с этими подсказками. Подробнее ...

Ниже приведены три шага к изучению традиционной японской практики заточки с помощью японского точильного камня, также известного как водяной камень.

Заточка точильного камня: что нужно

Для начала вам понадобится следующее:

  • точильный камень с зернистостью 1000 штук - вы можете найти их в Интернете примерно за 20
  • долларов США
  • Каменный держатель - что угодно, чтобы держать точильный камень ровным при заточке
  • Достаточно освещения и пространства
  • Вода и чистая ткань для протирки лезвия
  • Качественный нож

Шаг 1: Найти угол

Положите нож на водяной камень и, удерживая лезвие на месте, поднимите позвоночник ножа доминирующей рукой, чтобы найти угол заточки.Точная цифра не важна; важно поддерживать выбранный угол на протяжении всего процесса.

Это будет непросто, но с практикой это станет легче. Быстрый способ достичь угла - поднять позвоночник и поместить недоминантный мизинец между позвоночником и камнем. Это даст вам угол около 15–18 градусов в зависимости от толщины мизинца.

Вы также можете создать визуальное руководство из рулона четвертей или кусочка винной пробки. Просто поместите рулон или пробку на бок на конце камня и положите позвоночник сверху, чтобы увидеть нужный угол.

Шаг 2: Поднять заусенец

Формирование заусенцев имеет решающее значение для повышения резкости. Что за шум? Это очень тонкая полоса металла, деформация, которая образуется на вершине лезвия после того, как вы отшлифуете материал с одной стороны. Вы можете почувствовать это, хотя поначалу это может быть сложно. И это всегда будет формироваться на противоположной стороне той, которую вы точите.

Притягивание клинка к камню толкает металл вверх и по краю вершины ножа, где он строится на противоположной стороне.По сути, вы отдираете усталый металл и обнажаете свежую новую сталь при заточке тусклого ножа.

Цель состоит в том, чтобы сформировать наименьший заусенец путем регулирования давления заточки от кончика ножа к пятке и сделать его как можно более однородным по размеру.

Формирование заусенцев сигнализирует переключателю обострению с одной стороны на другую. Это также говорит нам, что мы достигли самого края ножа.

Как поднять заусенец

Начните точить правую сторону лезвия.Кончиком ножа в нижней части точильного камня отодвиньте нож от себя. При этом надавите на лезвие двумя пальцами. Эти два пальца должны быть расположены как можно ближе к краю ножа, не касаясь камня.

Вам нужно отрегулировать пальцы при перемещении ножа вперед и назад. Поскольку заточка происходит под вашими пальцами, начните с них на конце и, когда вы тянете нож обратно к себе, полностью сбросьте давление и сделайте паузу.Затем слегка сдвиньте пальцы вниз по лезвию к пятке. Этот танец пальцев очень важен и требует времени, чтобы привыкнуть.

Движение приложения давления этим способом называется Trailing Strokes. Когда вы отталкиваете нож от себя, вы оказываете давление заусенца, пока не достигнете вершины камня. Затем, когда вы притягиваете его к себе, вы отпускаете давление. Вы оказываете давление только в одном направлении.

Как проверить заусенец

Используйте здравый смысл и знайте, что для образования заусенцев необходимо умеренное давление.Я двигаюсь от вершины к пятке, затем пятка к вершине несколько раз, и затем проверяю заусенец

Будьте осторожны: Не двигайте пальцами по краям, вы порежетесь. Почувствуйте грубую область, бегущую от вершины до пятки. Опять же, требуется время, чтобы знать, чего ожидать, потому что лучший заусенец будет тонким. Просто знайте, что чем больше заусенец, тем больше металла вы удаляете - больше, чем необходимо. Не беспокойся, ты не испортишь нож, делая это. Вы учитесь здесь, и ошибки являются частью процесса обострения.Учитесь у них.

Переключить стороны

Как только вы почувствуете заусенец, пришло время заострить противоположную сторону. Идея состоит в том, чтобы удалить материал, создав таким образом заусенцы с обеих сторон лезвия.

Конечная цель: сформировать заусенцы, одинаковые по размеру и длине (от пятки до кончика) с обеих сторон ножа. Затем мы переходим к последнему шагу.

Шаг 3: Удалить заусенец

Удаление заусенцев так же важно, как и его формирование. Ваша цель - закончить процесс заточки как можно более чистым лезвием.

Мы делаем это, следуя той же схеме, под тем же углом и теми же движениями, но с пониженным давлением. Какой бы уровень давления не был необходим для образования заусенцев, уменьшите его примерно на 50 процентов.

Просто уменьшив давление, вы начнете сбривать все оставшиеся заусенцы с вершины лезвия. Вы сейчас чистите край.

Начиная с правой стороны ножа, переходите от кончика к пятке и пятки до кончика, затем переверните нож и повторите. С левой стороны все наоборот - начните с верхней части камня, чтобы полностью достичь области пятки.Таким образом, вы будете двигаться от пятки до кончика, а затем наклониться до пятки. Не забудьте применить и сбросить давление, как вы делали ранее, точно так же, как в Шаге 2, но с легким, очищающим давлением.

Завершите, уменьшив давление, повторяя описанную выше процедуру. Визуализируйте цель: очистить старый край и сформировать новый острый край.

Продолжайте делать это и проверьте свой нож на остроту, порезав лист бумаги или помидор. Если вы удовлетворены, вы сделали. Теперь у вас есть острый нож.Ты сделал это!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.