Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как тормозить двигателем на механике


Как тормозить двигателем на механике?

Эксплуатация23 декабря 2018

Стать профессионалом в вождении автомобиля поможет накопленный опыт, большой объем знаний и навыков. Одним из нюансов вождения является умение тормозить двигателем, которое особенно важно в случае отказа тормозной системы. Что это такое и как научиться тормозить двигателем рассмотрим в данной статье.

Что значит тормозить двигателем?

Двигатель машины разработан таким образом, что постоянно стремится к работе на холостых оборотах. Нажимая на газ, водитель заставляет ускорить работу двигателя, а после того, как водитель отпускает педаль газа, обороты снова минимизируются. Для машины, находящейся в движении на передачи, это означает снижение фактической скорости движения. Это называется торможением двигателя. Возможность снижать скорость движения без участия тормозной системы – очень важное умение, которое позволяет исключить вероятность блокировки колес, при торможении на скользкой трассе, а также в случае нарушений в работе тормозной системы избежать ДТП.

Правильный алгоритм торможения

Торможение двигателем в машине с механической коробкой передач нужно выполнять в следующей последовательности:

  1. Отпустить газ.
  2. Выжать педаль сцепления.
  3. После снижения скорости перейти на более низкую передачу.
  4. После дальнейшего снижения скорости включить 1 передачу.

Важно! Неправильный выбор передачи может «убить» двигатель. Если скорость выбрана неверно, автомобиль начинает «клевать» носом, а тахометр отображает предельно максимальные значения, что создает дискомфорт для водителя и риск существенных поломок для машины.

Несоблюдение порядка перехода на более низкие передачи может привести к блокировке колес и заносу транспортного средства. Кроме того, увеличивается износ двигателя и велика вероятность поломок отдельных его частей.

Двигаясь на 5-6 передаче, переключаться нужно сразу на 3, поскольку переключение на 4 передачу даст достаточно слабое замедление. Двигаясь на 3-4 передаче, потребуется переход сразу на 2. Для щадящего перехода имеет смысл сделать «перегазовку».

Окончательная остановка автомобиля выполняется с помощью тормозной системы, когда скорость транспортного средства снизилась до 5-10 км/час.

Насколько эффективен данный способ?

Эффективность такого способа торможения зависит от многих факторов, ключевыми из которых является опыт водителя, правильная оценка дорожной ситуации, техническое состояние автомобиля.

  1. Данный метод увеличивает устойчивость машины к заносу, поскольку колеса не блокируются колодками. Специалисты рекомендуют применять торможение двигателем в экстренных ситуациях, когда нужно предотвратить ДТП.
  2. Благодаря данному способу увеличивается срок службы тормозных колодок.
  3. Не наступает перегрев диска (или барабана) во время снижения скорости, а значит, отсутствует риск отказа тормозов.
  4. В случае отказа тормозов у водителя, торможение двигателем является единственным доступным способом остановить машину и избежать аварий.
  5. Автомобили, оснащенные системой АВS, в момент совершения торможения двигателем в экстренной ситуации могут потерять драгоценные секунды, поскольку система АВS справится лучше. Исключением является гололед на дороге, когда между этими двумя способами торможения следует выбрать торможение двигателем.
  6. Существует предположение, что наиболее эффективно торможение осуществляется на автомобилях с дизельным двигателем. Это связано с тем, что степень сжатия в цилиндрах в полтора раза выше. Однако, принципиальных отличий в скорости нет, поскольку торможение двигателем не дает большого замедления и обращать внимание на это предположение не стоит.

Расход топлива

Используя данный метод, можно не беспокоиться о перерасходе бензина, он останется таким же, как и при стандартной остановке авто.

Это обусловлено тем, что при снижении скорости, водитель не затрагивает акселератор и уровень подачи топлива в цилиндры равен нулю. После ускорения, бензин поступает в систему в обычном режиме.

В некоторых случаях, можно снизить потребление бензина, используя эффект наката. Если на пути автомобилиста встречается длительный спуск или светофор, для экономии топлива, можно поставить нейтральную передачу и «катиться» на холостой работе двигателя.

Вредит ли это автомобилю?

На просторах интернета достаточно распространено мнение о том, что торможение двигателем – процедура несущая существенный вред трансмиссии и мотору автомобиля. Однако, грамотное использование метода торможения двигателем и четкое следование рекомендациям – гарантия абсолютной безвредности. Повышение оборотов на короткие промежутки времени не могут привести к проблемам с двигателем.

Не нужно постоянно пользоваться этим способом, он для отдельных экстремальных ситуаций и будет актуален из соображений безопасности в определенные моменты.

Советы при торможении двигателем

  • важно следить за оборотами двигателя. В бензиновом ДВС обороты в 2.5 тысячи – это момент, когда водитель должен переходить на пониженную передачу. Следующий переход осуществляется в момент, когда тахометр показывает 1 тыс. оборотов;
  • эффективный переход осуществляется в том случае, когда автолюбителем используется ступенчатый, постепенный переход с использованием нескольких скоростей. Особенно важно осуществлять этот переход последовательно, этот маневр позволит снижать скорость плавно и уверенно;
  • переходя на новую передачу, необходимо сопровождать этот момент перегазовкой, что позволит существенно снизить нагрузки на КПП и диск сцепления, а также предотвратит рывки в движении;
  • не следует одновременно рулить и осуществлять торможение, это может привести к потери управляемости.

Подводя итоги, стоит заметить, что освоение техники торможения двигателем – это верное решение для каждого автомобилиста, особенно если он управляет автомобилем с механической коробкой передач. Самое главное стоит учесть, что грамотное использование данного метода не нанесет вреда техническому состоянию машины, за КПП и мотор переживать не стоит.

Что такое торможение двигателем? | YourMechanic Advice

Что такое торможение двигателем?

Если вы когда-либо ездили в горы, возможно, вы услышали громкий грохот от восемнадцати колес, когда он спускался. Шум торможения двигателем может сбивать с толку, но без него большие и чрезвычайно тяжелые транспортные средства будут очень трудно останавливаться. Фактически, торможение двигателем используется для того, чтобы помочь большим буровым установкам уменьшить использование обычных тормозов, что снижает вероятность механического торможения, блокирующего и приводящего в движение грузовик.В то время как наиболее популярный и узнаваемый в коммерческих транспортных средствах, подобный подход также иногда наблюдается в легковых автомобилях, когда водитель понижает передачу на понижающей скорости, чтобы замедлить свое транспортное средство.

Как работает торможение двигателем

Торможение двигателем снижает скорость двигателя и, следовательно, автомобиля. Цель состоит в том, чтобы предотвратить ускорение транспортного средства или слишком быстрое снижение. Этот метод чаще всего используется в транспортных средствах большой грузоподъемности и коммерческих автомобилях, таких как автобусы и полуприцепы.При торможении двигателем часто используется «Jake Brake» из-за основного производителя коммерческих моторных тормозов, Jacobs Vehicle Systems.

Вот как работает система: Водитель нажимает кнопку, чтобы отключить подачу топлива на определенное количество цилиндров с помощью торможения двигателем. Несмотря на то, что цилиндры по-прежнему могут принимать воздух, они не сгорают, поэтому они не передают мощность на колеса. При активации тормоз открывает выпускные клапаны в цилиндрах после цикла сжатия, выпуская сжатый воздух, попавший в цилиндры.Механическое торможение вращающихся деталей двигателя замедляет двигатель и, следовательно, замедляет транспортное средство.

Использование моторного тормоза важно для тяжелых транспортных средств, потому что дополнительный вес, который они несут, увеличивает их импульс, затрудняя их остановку. Обычные тормоза не являются достаточно мощными, чтобы самостоятельно тормозить эти машины, поэтому торможение двигателем может значительно сократить тормозной путь.

Проблемы и преимущества при торможении двигателем

Основная проблема с торможением двигателем - это шум, который он создает.Уровень шума составляет не менее 10 децибел по сравнению с самым высоким уровнем в обычном разговоре. Транспортное средство без надлежащего глушения может издавать даже более высокий уровень шума. Из-за этого некоторые штаты не допускают торможение двигателем. Кроме того, некоторые системы регенерации дизельного топлива часто забиваются избыточным углеродным мусором, что требует более частой очистки. Многие автопарки внимательно следят за преимуществами и побочными эффектами для разработки системы торможения двигателем, которая менее вредна для систем контроля выбросов.

Помимо лучшей тормозной способности, еще одним преимуществом торможения двигателем является то, что он имеет тенденцию разрушать чрезмерное накопление углерода в выхлопных клапанах, выпускном коллекторе и других компонентах выхлопа. Это не только помогает двигателю быть более эффективным в снижении скорости автомобиля, но и может продлить срок службы обычных тормозов. При использовании моторного тормоза наблюдается меньше случаев отказа тормоза, что может повысить безопасность транспортного средства и других автомобилей вокруг него. Износ шин и тормозов уменьшен, что экономит деньги владельца.

Этот принцип применим и к автомобилям. Хотя ни одно пассажирское транспортное средство не оснащено Jake Brake, переключение с понижением передачи для использования декомпрессии цилиндров и механического сопротивления двигателя для снижения скорости все еще используется в обычных автомобилях. Если вы когда-либо наблюдали за гонкой автомобиля, вы могли заметить, что водители понижают передачу, чтобы помочь им замедлить перед поворотом. Это могут сделать и опытные водители с механической коробкой передач, и многие из современных автоматических коробок передач имеют плавные и точные переключения на пониженную передачу.

,

Как работает торможение двигателем? Тормозная система двигателя

Торможение двигателем - это процесс, при котором двигатель замедляется, а не тормозит. Торможение двигателем может использоваться как на бензиновых, так и на дизельных двигателях и используется для замедления транспортного средства или управления скоростью транспортного средства без использования тормозов на крутых уклонах, а также помогает тормозам от перегрева. Торможение двигателем передает тепловую энергию в двигатель вместо тормозов и отдает тепло в систему охлаждения двигателя.

Бензиновый двигатель использует торможение двигателем с помощью дроссельных заслонок двигателя. Когда вы закрываете дроссельные заслонки на двигателе, он больше не может втягивать воздух в больших количествах, и топливные форсунки отключаются, чтобы отключить большую часть топлива для двигателя. Отрезание топлива и закрытие дроссельных заслонок приводят к тому, что двигатель вращается на трансмиссии, а не на нормальном процессе сгорания двигателя. Это, в свою очередь, будет тормозить автомобиль и замедлять его без использования тормозов автомобиля.

В дизельном двигателе используются различные типы тормозов двигателя, поскольку он не имеет дроссельной заслонки для контроля количества воздуха, поступающего в двигатель, и контроля количества впрыскиваемого в цилиндр топлива в зависимости от потребности в мощности. Большинство небольших транспортных средств, которые не тянут тяжелые грузы, такие как полуприцеп и прицеп, имеют клапан, который будет находиться в выпускном отверстии двигателя и будет перекрывать выхлопные газы и топливо двигателя, вызывая потерю мощности и затягивая трансмиссия против использования тормозов.Система другого типа, часто называемая JakeBrake, представляет собой систему, которая будет открывать и закрывать выпускной клапан и клапан впрыска топлива для управления противодавлением двигателя на трансмиссии, чтобы замедлить транспортное средство, поддерживать скорость транспортного средства на склоне вниз или замедлить транспортное средство, чтобы помочь тормозам и препятствовать перегреву тормозов.

Перегрев тормозов автомобиля может привести к снижению эффективности тормозов, известному как затухание тормозов, и может затем привести к остеклению тормозных колодок и тормозных роторов.Перегрев тормозов также может деформировать роторы и вызывать трещины от напряжения в роторах и колодках. Путешествуя по горным районам, вы могли увидеть пандусы для транспортных средств. Эти рампы были установлены там для больших полуприцепов, у которых произошел сбой тормоза, и они больше не могут останавливаться или тормозить свой грузовик. Возможно, у грузовика произошел сбой в работе тормозной системы двигателя, и он больше не мог использовать двигатель, чтобы помочь тормозам, и тормоза стали горячими до точки затухания. С тяжелым грузом и спускаясь, грузовик не сможет контролировать свою скорость.Поэтому важно иметь работающую систему торможения двигателем.

,

Как диагностировать проблемы с тормозом

Есть несколько предупреждающих знаков, о которых вам следует знать в отношении тормозов вашего автомобиля. Трудно нажимаемая педаль, скрипучие звуки и вибрация педали - все это признаки того, что что-то не работает должным образом. С помощью этого руководства вы узнаете несколько способов тестирования и выявления проблем с тормозами.

Часть 1 из 4: Проверка стояночного тормоза

Хотя стояночный тормоз может показаться не таким значительным, как ваши обычные тормоза, очень важно, чтобы он работал правильно.Вам нужно использовать стояночный тормоз при парковке на холме, чтобы сохранить трансмиссию вашего автомобиля - и в экстренных случаях он может помочь замедлить ваш автомобиль.

Шаг 1. При выключенном двигателе включите стояночный тормоз . Вам не нужно слишком сильно давить или тянуть, чтобы включить стояночный тормоз.

Как правило, вы слышите от четырех до семи щелчков при включении стояночного тормоза. Стояночные тормоза педального типа не должны доходить до пола.

Если вам приходится тянуть или толкать тормозной рычаг до упора, а тормоза не включаются, значит, связь не работает. Возможно, трос вытянут или трос тормоза поврежден. Это должно быть исправлено как можно скорее.

Шаг 2: Запустить двигатель автомобиля . При включенном стояночном тормозе включите автомобиль и уберите ногу с тормоза.

Убедитесь, что перед вами достаточно места на случай, если ваш автомобиль не остановится.Автомобиль может двигаться на несколько дюймов, но он не должен двигаться слишком далеко.

  • Примечание : Для механических коробок передач остановите автомобиль на склоне или уклонитесь, поставьте его в нейтральное положение при включенном стояночном тормозе и уберите ногу с тормозов. Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль.

Шаг 3: отпустить стояночный тормоз . Убедитесь, что автомобиль может двигаться без сопротивления, и что стояночный тормоз полностью отключен.

Как и раньше, если стояночный тормоз отключается не полностью, скорее всего, причиной является трос или соединение.Кабели могут быть отрегулированы так, чтобы компенсировать растяжение с течением времени, и если оно будет слишком тугим, не будет достаточно провисания, чтобы отключить тормоза.

Часть 2 из 4: Проверка тормозов торможения

Шаг 1: припаркуйте свой автомобиль на пустой парковке . Запустите двигатель и нажимайте на педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление - это сопротивление, при котором тормоза прижимаются к вашему ротору или барабану.

Педаль не должна перемещаться более чем на четверть от общего расстояния до пола, прежде чем вы почувствуете включение тормозов.

Если вам приходится нажимать довольно далеко или педаль кажется губчатой, вероятно, в ваших тормозных магистралях есть воздух. Наиболее распространенным решением этой проблемы является прокачка тормозов. Это удалит воздух из линий, чтобы тормозная жидкость могла успешно передавать мощность на тормоза.

Шаг 2. Нажмите и удерживайте ногу на педали тормоза . Используйте твердое и устойчивое давление. Вы хотите убедиться, что педаль не начинает опускаться на пол, поскольку вы держите ее.

Падающая педаль обычно означает, что главное уплотнение в вашем главном цилиндре выходит из строя и позволяет жидкости протекать вокруг него.Это также может означать, что где-то есть утечка, и каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, вы выталкиваете жидкость. Это серьезная проблема и должна быть решена как можно скорее.

Шаг 3: быстро несколько раз нажать педаль . Обратите внимание, в какую позицию возвращается педаль.

Если оно выше, чем раньше, это еще один признак попадания воздуха в линии. Когда вы нажимаете педаль, воздух заставляет жидкость слегка нагреваться и расширяться.

Шаг 4. Установите автомобиль на ведущую или первую передачу .Дайте машине двигаться и дайте ей сбежать ногой от педали газа.

С опущенными окнами слушайте царапающие звуки во время движения автомобиля.

Скрипящий звук во время движения - без нажатия педали тормоза - обычно указывает на то, что тормозные колодки не возвращаются в исходное положение, а постоянно трутся о ротор или барабан.

  • Совет : присутствие друга вне автомобиля и прослушивание могут помочь определить, откуда исходит звук.Может быть трудно определить направление, пока вы находитесь в автомобиле.

Шаг 5: Слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы включить тормоза . Не останавливайте машину немедленно: дайте ей медленно остановиться.

Продолжайте слушать странные звуки, пока включены тормоза.

Шаг 6. Проверка на более высокой скорости : Если стоянка достаточно большая, ускориться немного быстрее и сильнее нажать на тормоза, не переставая прислушиваться к ненормальным звукам.

Также проверьте, начинает ли рулевое колесо тянуться в одном или другом направлении. Это указывает на то, что тормоза работают лучше на одной стороне автомобиля, чем на другой. Разница в скорости вращения колес приводит к тому, что автомобиль начинает менять направление.

Часть 3 из 4: Визуально осмотрите дисковые тормоза

Необходимые материалы

  • Выключатель
  • этаж домкрат
  • Джек стоит
  • Розетка для зажимных гаек
  • Динамометрический ключ

  • Примечание : Наиболее распространенные размеры зажимных гаек составляют 19 и 21 мм для метрической системы и ¾ ”или 13/16” для старых отечественных автомобилей.

Шаг 1. Поднимите автомобиль на . Используйте свой домкрат, чтобы поднять автомобиль, и поместите домкраты под ним, чтобы автомобиль не упал, пока вы осматриваете его.

Шаг 2: Возьмите одно колесо сверху и снизу . Покачайте его вперед и назад, чтобы увидеть, есть ли какое-либо движение.

Примечание : хотя это не проверяет тормоза, изношенный колесный подшипник может вызвать проблемы, аналогичные неисправным тормозам.

Шаг 3: закрутите колесо вручную .Прислушивайтесь к любому соскобу и чувствуйте любое сопротивление, пока колесо вращается.

Шаг 4. Нажмите на тормоза, пока колесо вращается . Колесо должно немедленно остановиться. Если этого не произойдет, возможно, недостаточно давления в суппорте, чтобы полностью включить тормоз.

  • Совет : попросите друга нажать на тормоза, пока вы смотрите на колесо.

Шаг 5: Снимите колесо, чтобы открыть ротор и суппорт .Теперь вы можете посмотреть на суппорт, колодки и ротор.

  • Примечание : Вам, возможно, придется опустить автомобиль обратно на землю, чтобы ослабить зажимные гайки.

Шаг 6: Осмотрите ротор . Ротор должен быть гладким и блестящим с однородным серебристым цветом. Ищите неровную, зернистую текстуру или обесцвечивание.

Неровная зернистая поверхность указывает на ненормальный износ; Ротор должен быть заменен, если это найдено.

Синие или фиолетовые пятна указывают на то, что металл слишком сильно нагрелся из-за слишком сильного торможения - это может вызвать множество проблем.Когда металл становится таким горячим, он закаляется и становится твердее, в то время как металл вокруг этого места будет мягче и быстрее изнашивается. Вскоре в роторе будет выпуклость, вызывающая неприятный скрежет.

Перегрев также может привести к деформации ротора, что создаст ощущение пульсации в педали тормоза при попытке замедлить автомобиль. Деформация также может возникнуть из-за слишком тонкого ротора.

По мере износа ротора обычно появляется острая кромка на краю от металла, который срезается.Поворот ротора избавит от этой губки, покажет, сколько металла осталось на роторе.

  • Примечание : Всякий раз, когда вы заменяете свои тормозные колодки, вы должны повернуть роторы, если вы их не заменяете.

Шаг 7: Осмотрите тормозные колодки . Проверьте индикатор износа на колодке, обычно это небольшая щель в тормозном материале.

Если щели не видно, то необходимо заменить прокладки, так как материал слишком тонкий.

Проверьте внутренние и внешние прокладки, чтобы убедиться в их равномерном износе. Если они не носят одинаково, суппорт не может прикладывать одинаковое давление к обеим сторонам ротора, поэтому полностью зацепляется только одна подушка.

Убедитесь, что на материале прокладки нет масла или смазки. Вполне допустимо, чтобы некоторая смазка находилась на подложке колодки, когда она упиралась в суппорт, но сам ротор и колодка должны быть полностью сухими.

Шаг 8: Проверить на утечки .Осмотрите все вокруг задней, передней и боковых сторон суппорта на наличие признаков утечки жидкости.

Проверьте тормозную магистраль на наличие разрывов или разрывов и места, где она проходит в суппорт. Также проверьте винт прокачки для высушенной жидкости, поскольку они могут со временем протекать.

Шаг 9: Осмотрите главный цилиндр . Убедитесь, что уровень жидкости в порядке. Проверьте линии, выходящие из главного цилиндра на наличие признаков утечек.

  • Примечание : нормально, если уровень жидкости не достигает макс.По мере износа тормозных колодок в линии втягивается больше жидкости, что снижает общий уровень в главном цилиндре. Пока жидкость выше минимума, вы не должны добавлять больше жидкости. Если оно ниже минимума, то где-то есть утечка, которую необходимо найти и устранить.

Часть 4 из 4: Визуально осмотрите барабанные тормоза

Шаг 1: выполните шаги с 1 по 5 в предыдущем разделе . Если вы этого еще не сделали, выполните описанные выше шаги, чтобы проверить подшипник колеса и тормоза, чтобы исключить другие причины.Затем снимите колесо, чтобы вы могли посмотреть на барабан.

Шаг 2: Снимите тормозной барабан . Все компоненты спрятаны внутри барабана - вам нужно снять его, чтобы осмотреть обувь.

На передней части барабана может быть винт, который необходимо отменить, прежде чем барабан соскользнет.

Если барабан плохо снимается, возможно, он проржавел к ступице колеса на внутренней поверхности. Слегка постучите по барабану молотком, чтобы ослабить ржавчину.Будьте уверены, чтобы не повредить шпильки колеса.

  • Примечание : Если барабан не отрывается после разрыхления ржавчины, то, скорее всего, прокладки изношены на поверхность барабана и образовали губу. Это предотвратит перемещение барабана по тормозным колодкам, и вам, возможно, придется обратиться за помощью к квалифицированному механику, который поможет вам снять и заменить тормозной барабан.

Шаг 3: Проверьте тормозные колодки . Обувь должна быть гладкой с тусклым внешним видом.Блестящий или «глазурованный» внешний вид означает, что материал стал слишком горячим и не столь эффективен.

Переместить тормозные колодки вперед и назад; они не должны сильно двигаться.

Также поищите трещины в материале и убедитесь, что обе прокладки изнашиваются равномерно. Подобно дисковым тормозам, тормоза могут оказывать неравномерное давление на колодки, вызывая износ только одного.

Шаг 4. Осмотрите внутренность тормозного барабана . Как и у ротора, внутренняя поверхность, с которой натираются ботинки, должна быть блестящей и гладкой.Ищите зернистые, неровные поверхности и обесцвечивание.

Шаг 5. Проверьте пружины и рычаги тормозов . Барабанные тормоза имеют больше связей и соединений внутри по сравнению с дисками. Ничто не должно быть свободным.

Все пружины должны быть соединены на обоих концах. Дайте им легкий рывок, чтобы убедиться, что они не ослаблены.

Шаг 6: Проверьте колесный цилиндр . Большой цилиндр в верхней части - это то, что содержит гидравлический поршень, который толкает колодки к барабану.

Когда внутренние уплотнения начинают выходить из строя, жидкость будет течь из резиновых уплотнений по бокам. Убедитесь, что вокруг этой области нет признаков утечки жидкости.

Шаг 7. Убедитесь, что обе колодки находятся в контакте с анкерным штифтом . Прямо над колесным цилиндром находится анкерный штифт. Отступы в верхней части тормозных колодок должны быть вокруг штифта, и пружины также должны быть зацеплены.

Шаг 8: Проверьте саморегулятор .В нижней части тормозных колодок находится саморегулятор звездного колеса. Убедитесь, что он правильно сидит на обеих ботинках.

Внутри звездообразного колеса должен быть металлический рычаг с одним концом. Когда вы нажимаете на тормоза, этот рычаг нажимает на звездное колесо и начинает его вращать.

Со временем, когда тормозной материал истончается, рычаг будет толкать колесо еще больше - что, в свою очередь, откручивает регулятор и расширяет зазор между колодками. Это поддерживает постоянное расстояние между тормозным материалом и внутренней обшивкой колодки, поэтому вам больше не нужно нажимать педаль тормоза.

Шаг 9: Проверить тормозные магистрали на наличие утечек . Барабанные тормоза будут иметь те же линии, что и дисковые тормоза. Осмотрите их на наличие трещин и утечек, а также осмотрите винт прокачки на задней стороне тормоза.

Шаг 10: Осмотрите главный цилиндр . Убедитесь, что уровень жидкости в порядке. Проверьте линии, выходящие из главного цилиндра на наличие признаков утечек.

  • Примечание : нормально, если уровень жидкости не достигает макс.По мере износа тормозных колодок в линии втягивается больше жидкости, что снижает общий уровень в главном цилиндре. Пока жидкость выше минимума, вы не должны добавлять больше жидкости. Если оно ниже минимума, то где-то есть утечка, которую необходимо найти и устранить.

С помощью этих методов проверки тормозов вы сможете проверить большинство компонентов тормозной системы. Имейте в виду, что мелкие скрипы могут быть вызваны трением металла, даже если колодки и роторы все еще находятся в хорошем состоянии - поэтому, если вы не можете найти источник звука, вам может понадобиться смазать тормоза.Наши сертифицированные специалисты в YourMechanic всегда готовы помочь вам в диагностике любых проблем с тормозами, которые могут возникнуть, если вам потребуется дополнительная помощь.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.