Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как убрать чек двигателя на гранте


Что делать, если загорелся чек на Лада Гранта: возможные причины

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Ладу Гранту. Самый известный всем сигнал – загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

На видео сброс чек двигателя:

Возможные причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание.

Загорелся чек двигателя при резком ускорении

Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Ладе Гранте:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, всё работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе (p0523 — ошибка когда неисправен датчик давления масла).
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
  • Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигателе что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Ладе Гранте:

  1. Плохое топливо. Метод устранения довольно прост – сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если всё нормально, то при запуске, сигнал исчезнет. АвтоВаз рекомендует заправлять 95-ый бензин, но, на нём часто и возникают ошибки и претензии к его качеству. А какой бензин заправляете Вы, 92 или 95?
  2. Свечи зажигания и высоковольтные провода. Выкрутить все свечи и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи и провода.

    Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)

  3. Катушка. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  4. Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

    4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса под задним сидением

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Ладе Гранте, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подаётся из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

ЭБУ в Гранте расположен не очень удачно, и если чек у Вас загорелся во время или после дождя, то в него могла попасть вода из-за конструктивных особенностей.

ЭБУ находится под бардачком

Лечится данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Сброс ошибки без использования адаптера (колхозный способ)

Если Вы уверены в том, что чек загорелся «временный», то есть качество бензина плохое, или была неисправна свеча зажигания, которую уже заменили на рабочую, то чек двигателя можно сбросить руками без использования адаптера, есть два способа.

  1. Для этого скиньте клемму на пять минут, память в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) обнулится, также сбросятся показания бортового компьютера.
  2. Есть второй способ, Вам необходимо просто извлечь предохранитель прикуривателя, на него инженеры-конструкторы Гранты посадили иммобилайзер.

Выводы

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Ладе Гранте довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Как снять лампочку проверки двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора - Car Talk

Как снять лампочку проверки двигателя, исходящую от неисправной / отсутствующей каталитической нейтрализатора tunaprex: 18:16 На 30 января , 2013
Я езжу на матрице Toyota Corolla 2005 года, и у меня уже некоторое время включен CEL (Проверьте лампочку двигателя). после нескольких исследований в Интернете, я наткнулся на решение, применил его, и он работал на меня !!!
Название проекта
Практическое руководство: Установите датчик O2 без фола для устранения света контрольного двигателя с помощью фото

Описание проекта
Устранение причины освещения контрольного двигателя путем удаления вашей второй кошки или обеих кошек

Уровень мастерства
Легко

Проектное транспортное средство
Марка: Любая
Модель: Любая
Год: Любая
Двигатель: Любая
Электрические стеклоподъемники: Любая
Солнцезащитный козырек: Любой

Необходимый инструмент
Противоугонные устройства / адаптеры для свечей зажигания (2), гаечные ключи, смазка.

Время проекта
30 минут или меньше

Стоимость проекта
800 найра или меньше.

Доступно в вашем местном магазине автозапчастей. Они называют его Адаптер свечи зажигания

Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что при удалении кота у 2-го датчика кислорода будет слишком много воздуха, достигающего датчика, который не отфильтрован, что заставит компьютер думать, что кошка испортилась. Что он делает, так это перемещает датчик O2 дальше, так что только ограниченное количество выхлопных газов попадает в датчик O2, это ОЧЕНЬ небольшое количество, которое фактически попадает в датчик, но при условии, что оно значительно меньше, чем основной датчик O2, тогда это не вызовет CEL или Check Engine Light.
........ ФОТОГРАФИИ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОЧТЕ

2 Лайков 1 Поделиться

Re: Как убрать свет проверки двигателя, исходящий из плохого / отсутствующего Каталитический нейтрализатор от tunaprex: 6: 20:00 9 января 2005 года 30 января , 2013 года

PICS ...

Re: Как убрать световой индикатор двигателя, возникающий из-за плохого / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 18:21 On 30 января , 2013

.

Re: Как удалить лампочку проверки двигателя, возникшую из-за неисправного / отсутствующего каталитического преобразователя от tunaprex: 18:24 30 января , 2013

am возникли проблемы при загрузке графического описания.

1 Like

Re: Как удалить свет двигателя проверки, исходящий из неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 19:01 30 января , 2013

... Картинки, которые появятся через минуту!

Re: Как удалить лампу проверки двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 7:11 pm На 30 января , 2013

Это свечи зажигания defoulers

Re: Как убрать свет проверки двигателя, исходящий из неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 19:13 30 января , 2013

Unscrew датчики кислорода от выпускного коллектора...

Re: Как снять контрольную лампу двигателя, возникающую из-за неисправности или отсутствия Каталитический нейтрализатор от tunaprex: 19:19 На 30 января , 2013

Вверните оба винта Разъединители / адаптеры свечей зажигания, один с крошечным отверстием, должен быть непосредственно прикручен 1-ой к резьбе кислородного датчика на выпускном коллекторе, а другой открыт, а затем прикручен прямо на него. Используемые здесь адаптеры свечей зажигания подходят для автомобилей Ford.

Re: Как снять контрольную лампу двигателя, возникающую из-за неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 7:25 pm 30 января , 2013

Затем вверните обратно кислород Датчик справа от двух адаптеров свечи зажигания уже вставлен в выхлопную трубу. Разъединители / адаптеры свечей зажигания действуют только как распорки, уменьшая количество дыма, которому подвергается датчик, таким образом, вводя в заблуждение блок управления, что все в порядке....

Re: Как снять контрольную лампу двигателя, возникающую из-за неисправного / отсутствующего каталитического преобразователя от tunaprex: 19:40 30 января , 2013

До и после модификации !

Re: Как удалить контрольную лампу двигателя, возникающую из-за неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 19:43 30 января , 2013

ПРИМЕЧАНИЕ: перед началом этой модификации, удалите отрицательный вывод вашей батареи и вставьте его обратно, когда вы закончите..dis - разрешить сброс ЭБУ. Некоторые люди говорят, что этот метод может уменьшить расход топлива, некоторые говорят нет ... давайте сделаем ваши взносы гуру автомобилей в доме ... вы сами знаете!

Re: Как снять лампу проверки двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от nissparts (m): 12:43 вечера 31 января , 2013
Re: How Снять контрольную лампу, исходящую от неисправного или отсутствующего каталитического нейтрализатора me2me: 18:32 22 марта , 2013

привет,
у меня проблемы с датчиками кислорода, могу ли я получить ваш телефон? номер или адрес электронной почты, чтобы узнать больше о прокладке кислородного датчика.

Re: Как удалить лампу проверки двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от 9icetoo (m): 7:13 pm 22 марта , 2013

затронула вашу модификацию lil Ваша экономия топлива или производительность в любом случае? Эксперты, что вы думаете по этому поводу? это нормально?

Re: Как удалить лампу проверки двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора Ikenna351 (m): 22:40 22 марта , 2013
9icetoo: имеет Ваша модификация Lil повлияла на вашу экономию топлива или производительность в любом случае? Сиена, Икенна, yungboss, что ты думаешь об этом? это нормально?

Сделал бы такие же модификации без моргания.

Ikenna

Re: Как удалить лампу проверки двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от 9icetoo (m): 13:41 23 марта , 2013
Ikenna351:

Сделал бы такие же модификации без моргания.

Ikenna


Ikenna спасибо. Я знал, что всегда могу рассчитывать на тебя. Я буду делать модификацию сегодня. любить этот форум.
Re: Как снять лампу проверки двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора Ikenna351 (m): 14:13 23 марта , 2013
9icetoo:

Ikenna Спасибо.Я знал, что всегда могу рассчитывать на тебя. Я буду делать модификацию сегодня. любить этот форум.

Я уже модифицировал мой с 2011 года, не теряя времени, и с тех пор наслаждаюсь им. Автомобиль развивает впечатляющую мощность на высокой скорости и сохраняет заводскую миль на галлон, иногда лучше, чем на заводе, в зависимости от того, насколько тяжелым я хочу быть. Любовь к V6!

Как только появится мой второй V6, что должно произойти в ближайшее время, он будет в моем списке «Далее».Это будет сделано, как только время и деньги будут там. Воля не проблема.

Пожалуйста, обновите нас после внесения изменений.

Икенна.

1 Лайк

Re: Как удалить свет двигателя проверки, исходящий из неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от cretin: 20:36 23 марта , 2013

as ПРЕЗИДЕНТ ДРУЗЕЙ ЗЕМЛИ, НИГЕРИЙСКИЙ ФИЛИАЛ ...Я СКАЗЫВАЮ, ЧТО ЭТОТ UR MOD увеличивает уровень выбросов / загрязнения вашего автомобиля ... Пожалуйста, остановите его ... Каталитический нейтрализатор был установлен в автомобиле, чтобы помочь сократить выхлопные газы / выбросы ......... удаление вносит свой вклад в выбросы парниковых газов и загрязнение окружающей среды ... представьте себе, что произойдет, если 30% всех владельцев автомобилей в Лагосе скопировали этот мод?

Re: Как снять лампу проверки двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора Ikenna351 (m): 9:48 вечера 23 марта , 2013
кретина: as ПРЕЗИДЕНТ ДРУЗЕЙ ЗЕМЛИ, НИГЕРИЙСКИЙ ФИЛИАЛ.Я говорю, что этот режим UR увеличивает уровень выбросов / загрязнения вашего автомобиля ... пожалуйста, остановите его ... каталитический нейтрализатор был установлен в автомобиле, чтобы сократить выбросы выхлопных газов ........ .removing вносит свой вклад в выбросы парниковых газов и загрязнение ... представьте, что произойдет, если 30% всех владельцев автомобилей в Лагосе скопировали этот мод?

У вас есть клавиатура или телефон, чтобы набирать все, что вы хотите, а у меня есть то же самое.

Все те десятилетия в Нигерии, когда наши отцы покупали совершенно новые автомобили с карбюраторами (без каталитических нейтрализаторов) и эксплуатировали их, неужели они уничтожили нигерийское население? Вы когда-нибудь пытались узнать, когда автомобили EFI с каталитическими нейтрализаторами начали въезжать на берега Нигерии? Так что все эти десятилетия лагосиане не ездили на машинах, у кого из них не было каталитического нейтрализатора? Парень, я не знаю, в какой части мира ты остаешься, но я думаю, что нигериец.

Почему бы вам не поехать в этот Лагос и посчитать, сколько автомобилей не выделяют дым из выхлопных газов?

.

Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля

Главная »Признаки проблем с двигателем

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверьте сервисные записи

Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. Что вы ищете, так это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечки масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

Следите за модами производительности

Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

У двигателя есть ремень ГРМ?

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


,

Как избавиться от индикатора Check Engine

Вы устранили проблему, из-за которой включался индикатор Check Engine, но теперь она не выключается! Это не ваша вина. Иногда компьютеру в вашем автомобиле потребуется небольшая помощь, чтобы увидеть, что проблема была решена. Я расскажу о нескольких методах сброса индикатора двигателя проверки.

Этот индикатор загорается, когда бортовая компьютерная система распознает электрическую или механическую неисправность вашего автомобиля. Когда проблема устранена, лампочка двигателя не всегда гаснет.Это может раздражать, вызывать неудачу в тесте на выбросы (смог) или мешать вам узнавать о будущих проблемах, которые может пытаться предупредить компьютер автомобиля.

Конечно, важно быть уверенным, что индикатор не горит, потому что у вашего двигателя действительно есть проблема. Попробуйте один (или несколько) из следующих подходов, чтобы выключить свет. Если он не глохнет, значит, у вашего двигателя проблема.

1. Управляй своим автомобилем и дай свет погаснуть самому.

Первый и самый простой способ очистки лампы контрольного двигателя - это время и время вождения.Большинство бортовых компьютеров перепроверяют любую проблему, вызвавшую многократную активацию индикатора проверки двигателя. Управляй своей машиной, как обычно. Если по истечении трех дней индикатор проверки двигателя все еще горит, возможно, ваша проблема не была устранена или вам может потребоваться выполнить некоторые из приведенных ниже способов для ее сброса.

2. Трижды включать и выключать автомобиль.

Некоторые автомобили автоматически сбрасывают коды неисправностей, вызвавшие первоначальную ошибку, после трехкратного включения и выключения автомобиля.Для этого вставьте ключ в замок зажигания, включите автомобиль примерно на секунду, а затем выключите примерно на секунду. Повторите это еще два раза, затем ведите машину как обычно. Проверьте, не загорелся ли индикатор двигателя.

3. Отсоедините и снова подключите аккумулятор.

Вам понадобится гаечный ключ. Подоприте крышку капота и с помощью гаечного ключа отсоедините положительный силовой кабель от аккумулятора автомобиля. Оставьте аккумулятор отключенным как минимум на 15 минут. Затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его три раза в положение «ВКЛ».Это удалит данные о выбросах из памяти транспортного средства, а также данные флага готовности.

Подключите положительный провод аккумулятора и поверните ключ зажигания автомобиля. Подождите одну минуту и ​​ошибка индикатора двигателя должна исчезнуть.

4. Используйте OBD Code Reader

Вам понадобится гаечный ключ и OBD считыватель. Эти недорогие читатели анализируют и очищают коды двигателя. Я много раз с большим успехом использовал сканер Kobra OBD для этой задачи.

Для выполнения этого метода:

  1. Подключите считыватель к порту OBD вашего автомобиля.Этот порт обычно расположен в нижней части приборной панели чуть выше ступни. На некоторых транспортных средствах вам придется снять дверь на блоке предохранителей, чтобы получить доступ к этому порту.
  2. После подключения считывателя нажмите кнопку «Ввод», чтобы включить его.
  3. Устройство проверит ваш двигатель на наличие любых кодов ошибок. После анализа читатель отобразит все найденные коды ошибок. Запишите коды (если они есть), если вы хотите перепроверить их в руководстве по чтению кодов или онлайн.
  4. Теперь вы можете нажать кнопку «прокрутка», чтобы найти возможность стереть код. Нажмите Enter во время использования этой опции, чтобы стереть код ошибки и сбросить индикатор проверки двигателя.

Следуя этим методам, вы сможете избавиться от надоедливой лампочки проверки двигателя, а также правильно отобразить новые проблемы. Независимо от того, выберете ли вы ручной сброс бортового компьютера путем сброса аккумулятора или использования OBD-ридера, вы сможете успешно исправить ошибку.Вы можете использовать эти методы для исправления ошибки освещения двигателя проверки, а также любых других ошибок в будущем, если они появятся сами собой.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.