Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как убрать лишнее масло из двигателя не откручивая сливную


Как слить масло с двигателя, почему возникает перелив и как откачать лишнее масло?

Подробности
Создано: 21.08.2017 18:30

Из нашего материала вы узнаете, как слить масло с двигателя, почему возникает перелив и как слить лишнее, как откачать масло через щуп если слив невозможен.

Замена масла – довольно простая процедура, и многие автолюбители проделывают ее самостоятельно. Однако если не знать некоторых нюансов, можно допустить распространенную ошибку: перелив смазки выше допустимого уровня. Вариант «кашу маслом не испортишь», для двигателя не подходит. Излишки могут создать дополнительные проблемы:

  1. Баланс соотношения воздуха и жидкости в картере будет нарушен. Это приводит к избыточному давлению смазки. Сальники, рассчитанные на штатную величину, не в состоянии удержать напор, и деформируются. В результате мы получаем течь на валах, выходящих из мотора.
  2. Избыточное давление может повредить фильтрующий элемент масляного фильтра. В результате до следующего регламентного обслуживания вы останетесь фактически без очистки смазки
  3. Лишнее масло будет попадать внутрь поршня и перегреваться, соприкасаясь с его раскаленными стенками. Весь этот нагар попадает обратно в картер и осаждается на стенках в виде шлаков. Затем забиваются маслопроводы.
  4. Может нарушиться настройка гидрокомпенсаторов клапанов (они штатно заполняются моторным маслом), или успокоителей цепи ГРМ (по той же причине).

По материалам сайта Skrutit-speedometr.ru. Специалисты компании помогут вам качественно смотать спидометр без следов вмешательства в Москве и Московской области.

Почему возникает перелив масла?

Вы добросовестно слили отработку, заменили фильтр, закрутили сливную пробку и заливаете свежую смазку согласно регламентной инструкции. Затем достаете щуп, и с ужасом наблюдаете уровень на несколько миллиметров выше максимума. Откуда взялось лишнее масло?

Вы залили норму, рассчитанную на пустой (точнее – сухой) картер двигателя. Однако не учли тот факт, что в полостях, на горизонтальных поверхностях картера, наконец, в гидрокомпенсаторах и успокоителях находится немного старой смазки. Это «немного» может достигать 200-400 мл.

Как слить лишнее масло из двигателя?

Казалось бы, ответ на поверхности (точнее под днищем). Открываем пробку, сливаем масло, и заливаем обратно в меньшем количестве. С технической точки зрения – верное решение, только слить смазку, сохранив ее в чистоте, не получится. Поэтому, этот способ запоминаем как крайний случай, и никогда им не пользуемся. А вообще – просто сливайте излишки, а не все масло.

Еще один вариант из копилки гаражных мастеров (тем не менее, опробованный на практике) – осушение масляного фильтра. Если сильно накренить автомобиль (заехав на бордюр) в сторону, противоположную расположению фильтра, можно легко открутить его и вылить жидкость. В банку фильтра помещается до 200 мл масла. Затем аккуратно ставим его на место.

Способ подходит не для всех автомобилей. К тому же есть небольшой риск загрязнения.

class="eliadunit">

Лишняя часть масла аккуратно сливается через пробку на картере. Только не следует отворачивать ее полностью. Достаточно выкрутить до середины резьбы, и масло тонкой струйкой начнет вытекать. Способ требует терпения, но зато он эффективен и безопасен для мотора.

Почему не сливается масло из двигателя?

Иногда невозможно слить его через штатную пробку. Причин обычно две:

  1. Вы не открутили крышку заливной горловины (в некоторых моторах этого достаточно, чтобы жидкость застопорилась на сливе).
  2. На дне картера настолько много густых отложений, что отверстие просто закупорилось.

Во втором случае может потребоваться тщательная промывка (иногда и с демонтажем мотора).

Как откачать масло из двигателя, если слив невозможен?

Единственно возможный способ – вакуумный насос. Но такие есть только на СТО, чтобы пользоваться им в гараже, придется выложить круглую сумму. Откачивать придется через щуп, маслозаливная горловина для этого не подойдет.

Подобие вакуумного насоса можно сделать самостоятельно:

  • Из кондитерского шприца. Давление небольшое, зато хороший объем. Можно откачать 200-300 мл за один подход.
  • Из медицинского шприца. Ситуация обратная: отличное давление, но маленький объем.
  • Из резиновой спринцовки или ПЭТ бутылки с толстыми стенками. Если емкость сжать, то при восстановлении формы создается обратное давление.

Как откачать масло из двигателя через щуп в гаражных условиях?

Для примера возьмем медицинский шприц. Дополнительно понадобится трубка соответствующего диаметра. Можно воспользоваться набором для капельницы. В этом случае через прозрачные стеки легко контролировать движение жидкости, и шланг подходит под шприц. Но такая трубка слишком мягкая, и ее сложно опустить до уровня масла в картере.

Можно воспользоваться резиновой трубкой: такая применяется в системе омывателя лобового стекла. Процедура достаточно проста: выкачиваем смазку, сливая ее в чистую емкость. Затем, проверяя уровень, заливаем необходимое количество обратно, если перестарались вдруг.

class="eliadunit">
Добавить комментарий

Как удалить остатки моторного масла

от Jessica Jewell Изображение двигателя

от Tomasz Pawlowski от Fotolia.com

Отстойник моторного масла может накапливаться в крышке клапана двигателя и масляном поддоне, блокируя сифон масляного экрана и приводя к отказу двигателя , Накопление трудно диагностировать, потому что засорение может не повлиять на уровень масла. Когда масло превращается в шлам, оно уменьшает смазывание, которое вызывает повышенное трение и повреждение двигателя. К счастью, заменяя масло с обычного масла на синтетическое и правильно промывая двигатель, вы можете удалить осадок моторного масла.

Шаг 1

Замените масляный фильтр на новый фильтр и налейте высококачественную промывку моторного масла до 10 процентов от объема масла. Вы можете проверить емкость с помощью щупа.

Шаг 2

Включите двигатель и дайте машине поработать на холостом ходу в течение 20 минут, затем снова выключите автомобиль.

Шаг 3

Поместите сливной поддон под масляный поддон и открутите масляную пробку. Старое масло и промывка будут сливаться из масляного поддона в сливной поддон.Как только все старое масло и промывка слились, установите на место масляную пробку.

Заполните картер двигателя высококачественным синтетическим моторным маслом, отвечающим требованиям вашего конкретного автомобиля. В руководстве по вашему автомобилю должно быть указано, какой тип моторного масла лучше всего подходит для автомобиля, но если вы не уверены, просто спросите сотрудника в автомагазине, где вы покупаете масло. Вы хотите приобрести высококачественное синтетическое масло, устойчивое к окислению и обладающее хорошими диспергирующими свойствами, чтобы у вашего двигателя не возникало других проблем с осадком.

Предупреждение
  • Не промывайте трансмиссию, дифференциалы или двигатели с воздушным охлаждением или общий масляный поддон с коробкой передач. Кроме того, не промывайте двигатель, в котором нет масляного фильтра.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Высококачественный промывочный двигатель
  • Масляный фильтр
  • Сливной поддон
  • Высококачественное синтетическое масло
Еще статьи
.

Как слить моторное масло и снять фильтр

Проверьте двигатель Уровень масла еженедельно чаще, если двигатель потребляет немного масла, и всегда перед длительной поездкой. Замените масло и обновите масло фильтр в рекомендуемых интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в автомобиле и доливка

Проверьте уровень масла по отметкам на щупе.

Автомобиль должен быть на уровне земля когда вы проверяете масло, в противном случае уровень масла указатель уровня покажет ложное чтение, потому что отстойник в который он погружен будет под углом.

Измерительный щуп обычно находится в трубе на боковой стороне двигателя, где его легко достать. Перед тем, как вытащить щуп, всегда чистите его ручку и верхнюю часть заливной горловины, чтобы предотвратить попадание грязи в трубу и, следовательно, в двигатель.

Извлеките щуп и протрите его чистой безворсовой тканью или папиросной бумагой, чтобы удалить все следы масла.

Вставьте щуп полностью обратно в трубку, а затем снова вытащите его, чтобы проверить уровень масла.

Держите щуп горизонтально, чтобы масло не стекало.Уровень должен быть на отметке Full / Max. Если это не так, добавьте масло, чтобы довести его до нужного уровня.

Снимите крышку маслозаливной горловины с коромысла двигателя или крышки кулачка и налейте в нее количество свежего моторного масла правильной марки, часто проверяя уровень щупа, чтобы убедиться, что вы не залили слишком много.

При проверке во время заправки всегда подождите минуту, пока масло не стечет в поддон, чтобы показания щупа были правильными.

Когда уровень масла достигнет отметки Full / Max, замените щуп и крышку заливной горловины.

Слив масла

Подготовьте контейнер для улавливания длинной струи масла, которая выходит при снятии пробки.

Переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от компоновки двигателя, обычно приходится поднимать - либо на пандусах, либо на подъеме, и на опоре ось стенды - дать рабочее место под двигатель.

Старое масло следует сливать с прогретым двигателем, чтобы оно двигалось более свободно, удаляя с него вредные отложения.Запустите двигатель на несколько минут, затем переключатель Выньте и установите сливную банку или емкость, достаточно большую, чтобы вместить все моторное масло под сливной пробкой поддона.

Очистите заглушку чистой тряпкой и ослабьте ее, используя универсальный ключ для сливной пробки или подходящий кольцевой гаечный ключ или гнездо, в зависимости от типа заглушки.

Открутите пробку, снимите ее вручную и дайте маслу стечь в банку. Помните, что масло может быть очень горячим, поэтому избегайте контакта с ним.

Подождите, пока масло не стечет из сливного отверстия, затем почистите резьбу сливного отверстия и окружающую область чистой тканью или салфеткой.

Очистите сливную пробку и убедитесь, что ее шайба или прокладка в хорошем состоянии. Замените его, если он изношен или сломан. Установите на место вилку, но не перетягивайте ее.

Снятие масляного фильтра

Для снятия фильтра может понадобиться ремешок или цепной ключ.

Поместите сливную банку прямо под масляный фильтр - обычно на боковой стороне двигателя картер , Фильтр может быть одного из двух типов - либо одноразовый картридж, либо, на старых автомобилях, сменный элемент внутри металлической чаши.

Одноразовый картридж обычно полностью отвинчивается. Обычно вам нужен ремень или цепной гаечный ключ, чтобы освободить его. Если у вас его нет, протолкните длинную отвертку через фильтр и используйте его как рычаг ,

Отвертка, прошедшая через фильтр, обеспечит рычаг.

Однако это грязный метод, поэтому убедитесь, что сливная банка находится прямо под ней, чтобы уловить утечку, и имейте при себе достаточно чистой ткани.

Иногда картридж устанавливается в перевернутом положении, и неминуемо разливается масло.

Очистить уплотнение фильтра фланец там, где навинчивается фильтр, всей грязи и масла.

Снимите центральный болт, поддерживая чашу одной рукой. Снимите элемент и уплотнительное кольцо.

Снимите фильтр со сменным элементом, отвинтив центральный болт, либо в верхней части лицевой стороны адаптера фильтра, либо в нижней части чаши.

Держите чашу фильтра до тех пор, пока она не будет полностью отсоединена, в случае падения или разлива масла.

Когда чаша снята, снимите уплотнительное кольцо с паз во фланце, используя острый инструмент - подойдет предохранительный штифт. Тщательно очистите канавку.

,

Как заменить масло для газонокосилки

При опрокидывании косилки для удаления масла слив масла осуществляется через трубку щупа. Опрокидывание двигателя и слив масла через трубку измерительного щупа выполняется путем снятия крышки измерительного щупа и наклонения газонокосилки в правильную сторону. Правильная сторона определяется путем указания того, в каком направлении воздушный фильтр и / или свеча зажигания поднимется, а трубка щупа окажется ближе к земле.

  • Найдите свой воздушный фильтр, свечу зажигания и трубку щупа
  • Поместите сливной поддон на пол
  • Наклоните двигатель так, чтобы трубка щупа была направлена ​​к поддону, и слейте масло через трубку щупа
  • .

Если во время опрокидывания из глушителя стекает немного масла, протрите масло для доступа тряпкой, при повторном запуске двигателя дайте маслу сгореть в виде дыма.Если двигатель сильно дымит, обратитесь к местному дилеру Briggs & Stratton.

Использование пробки слива масла

Не у всех двигателей есть сливная пробка, руководство вашего оператора поможет определить местоположение и тип сливной пробки, если она имеется. В зависимости от возраста и типа вашего двигателя у вас может быть один из нескольких типов сливных пробок. Каждая сливная пробка использует другой инструмент. Если ваш двигатель оснащен сливной пробкой, он будет находиться под палубой газонокосилки. Смотрите внимательно, так как сливная пробка может быть закрыта комками дерна или мусора, защитным кожухом ремня или ножом газонокосилки (будьте осторожны при перемещении ножа).
Примечание : если вам нужно переместить лезвие, чтобы добраться до сливной пробки, делайте это медленно и со снятой свечой зажигания. Перемещение лезвия может привести к появлению избыточного количества масла в глушителе, если это произойдет, масло будет дымить в глушителе при следующем запуске двигателя. Это только временно, курение утихнет и скоро прекратится. Поместите поддон под палубу, снимите сливную пробку и слейте масло. Вы также можете приобрести любой из широко доступных масляных экстракторов для удаления масла из двигателя.

Заполнение масляного бака
После слива масла вы почти готовы снова запустить небольшой двигатель. Если вы сняли сливную пробку, переустановите и затяните. Поставьте газонокосилку на ровную поверхность, добавьте необходимое количество масла, проверьте уровень масла, замените щуп, подключите свечу зажигания двигателя, снимите пластиковый пакет с бензобака и запустите двигатель.

Чтобы защитить окружающую среду и сохранить ценные ресурсы, утилизируйте использованное моторное масло.Briggs & Stratton сделал переработку использованного моторного масла еще проще. Вы можете бесплатно утилизировать отработанное масло у любого местного дилера Briggs & Stratton. Рекомендации по маслу находятся в руководстве по эксплуатации вашего двигателя. Вам следует обратиться к местному дилеру компании Briggs & Stratton, если уровень масла слишком высокий, и вы не переполнили двигатель маслом, уровень масла постоянно слишком низок, а на двигателе есть утечки или пятна, а двигатель слишком сильно дымит.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.