Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как убрать нагар с клапанов не разбирая двигатель


Чистка клапанов от нагара без разборки: экологически чистый автомобиль

Нагар в двигателе внутреннего сгорания является твёрдым осадком, образовавшимся от спекания частиц масла и инородных жидкостей, которые осаждаются на стенки камеры сгорания, поршня, клапаны. Он существенно влияет на работу мотора, поэтому его периодически удаляют. Современная технология — это чистка клапанов от нагара без разборки двигателя. Применяют жидкости разного состава, проводят чистку мягкими абразивными материалами. Новинка — это раскоксовка камеры сгорания водородным выжиганием.

Информация о нагаре

Образование нагара в камере сгорания бензинового двигателя — это естественный процесс, но его нужно контролировать. Причин этого процесса много: некачественное машинное масло, постоянная езда в городском режиме, образование конденсата в зимний период и его смешивание с маслом, нарушение инструкции замены масла и многие другие.

В карбюраторных двигателях нагар откладывается на поршнях и поршневых кольцах. Впускные клапаны омываются воздушно-бензиновой смесью и самоочищаются. В двигателях с непосредственным впрыском горючей смеси на клапанах коксуется нагар, так как они не омываются горючей смесью. Симптомы загрязнения впускных каналов и клапанов могут возникнуть после 50 тысяч километров пробега автомобиля:

  1. Падение мощности до 40%.
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Снижение приёмистости мотора при ускорении.
  4. Больший расход топлива.
  5. Проблема с детонацией двигателя.

Причин загрязнения поршней и дроссельной заслонки много, но наиболее явные — это частые поездки на небольшие расстояния, движение в пробках, негативные привычки во время езды, такие как длительная работа двигателя на холостом ходу. Оседающий нагар на клапанах приводит к их деформации, выгоранию и неплотному прилеганию к гнезду, снижая тем самым степень сжатия в камере сгорания.

Очистка камеры сгорания

Способов очистки камеры сгорания много. Самый трудоёмкий и затратный способ — это раскоксовка при снятой головке двигателя. В этом случае все детали чистят механическим способом. Однако этот процесс очень трудоёмкий, поэтому и дорогой. Стоимость такой операции, кроме того, повышает необходимость замены прокладок впускного коллектора и головки блока. К счастью, с недавнего времени можно очистить двигатель намного дешевле и быстрее.

Профилактика значительно продлевает срок службы колец и клапанов. Промышленные предприятия выпускают очищающую жидкость, которую водители добавляют в бензин при заправке. Норма указана в инструкции. Есть жидкие средства для снятия нагара без разборки двигателя. Процесс выглядит следующим образом:

  • Прогреть двигатель.
  • Выставить поршни в среднее положение.
  • Вывернуть свечи.
  • Залить средство для снятия нагара.
  • Установить свечи на место.
  • Оставить на сутки.
  • Снять свечи и продуть цилиндры, работая стартером.
  • Завернуть свечи и завести двигатель.
  • После процедуры сменить масло.

Советы бывалых водителей

В результате проб и ошибок, полученных автолюбителями при очистке мотора автомобиля, выявились дешёвые и действенные технологии. Водители стараются промыть камеру сгорания жидкостью без снятия головки цилиндров. Состав жидкости, которая растворяет грязь, получена экспериментально. Её состав состоит из углеводородов способных размягчать обуглившиеся масляные примеси:

  • керосин;
  • скипидар;
  • масло.

Компоненты брать в равном количестве, как правило, по 0,5 литра. Смесь залить в цилиндры на ночь. После промывки сменить масло.

Применение скорлупы ореха

Частые проблемы с образованием нагара в камере сгорания карбюраторных двигателей, особенно системы непосредственного впрыска топлива, заставили специалистов в области автомобилестроения разработать технологию удаления этих отложений в эргономичный и безопасный способ. Последние разработки учёных в области химии позволяют проводить чистку от нагара без демонтажа деталей.

Европейские компании по обслуживанию автомобильной техники внедряют технологию очистки, основанную на применении специальных гранул, которые безопасно удаляют отложения с впускных каналов и клапанов. Разработан также процесс нейтрализации гранул, который не оставляет шлаков.

Новая технология разработана по принципу пескоструйной обработки, но не песком, а мягким абразивным материалом — скорлупой грецкого ореха. Метод не инвазивный и полностью безопасный, при этом стопроцентно эффективный. После операции состояние клапанов идеальное.

Для проведения эффективной чистки впускных каналов и клапанов до полного их очищения от отложений по новой технологии не нужно вскрывать головку двигателя, достаточно демонтировать только впускной коллектор. Высокая эффективность и короткое время, необходимое для выполнения этой процедуры, является отличной альтернативой традиционным методам удаления нагара с разборкой двигателя.

Технологический процесс очистки гранулами не вызывает истирания материала, поэтому поверхность зеркала цилиндров сохраняется в хорошем состоянии. Преимущества струйной очистки нагара:

  1. Эффективное удаление загрязнений потоком гранул.
  2. Специальный абразив обеспечивает стабильное качество очистки.
  3. Специфическая, не острая геометрия гранул, а также их внутренняя структура позволяет с высоким качеством удалить загрязнения, сохраняя при этом поверхность деталей.
  4. Нейтрализатор позволяет эффективно удалить остатки шлака после чистки.
  5. Сопла в наборе подобраны для различных форм каналов.

Чистка дроссельных заслонок

Очиститель дроссельных заслонок PRO-LINE — это специальное средство для удаления масляного нагара и других загрязнений с деталей впускной системы бензиновых моторов.

Препарат обеспечивает удаление примесей, вызывающих заклинивание дроссельной заслонки и механизма изменения длины коллектора. Это позволяет ликвидировать основные причины падения оборотов двигателя на холостом ходу и кратковременную потерю мощности, непосредственно при переключении скоростей. Кроме того, средство также удаляет загрязнения с впускных клапанов, что особенно важно в двигателях с непосредственным впрыском топлива. Процедура очистки системы впуска и дроссельной заслонки смывкой очень простая:

  1. Снять с корпуса дроссельной заслонки шланг подачи воздуха и, используя длинный зонд, влить препарат внутрь коллектора, а также непосредственно на заслонку.
  2. После ожидания в течение 3 минут необходимо запустить двигатель и установить 2500 оборотов в минуту.
  3. Дозировать средство в коллектор и на заслонку. Для очистки этих элементов потребуется около 200 мл препарата.

Инновационный метод очистки нагара водородом значительно упрощает процедуру. Но применяется он в специализированных мастерских, так как нужна машина для получения водорода. Это устройство премиум-класса доступно на европейском рынке. Предназначено для двигателей объёмом до 20 тыс. см куб. и образует густую смесь водорода до 700 литров в час.

Устройство бесконтактно за 90 минут удаляет масляный нагар из двигателя без замены масла. Чистка рекомендуется, в частности, для дизельных двигателей, которые используются на короткие расстояния. Само устройство предназначено для любого типа автомобиля. Процедура очистки:

  • открыть воздушный фильтр, подключить к нему трубку для подачи водорода;
  • включить машину получения газа;
  • завести двигатель и установить соответствующие обороты коленчатого вала в зависимости от модели автомобиля.

Экология и автомобиль

Непосредственное влияние на качество воздуха в городах оказывает не только сжигание отходов в печах, но и примеси, выделяющиеся из выхлопных труб автомобилей. Установленные нормы выбросов выхлопных газов должны соблюдаться, но не всегда водители знают, какие ядовитые выбросы у их автомобиля.

Население должно заботиться о состоянии окружающей среды на разных уровнях: не сжигать отходы, сортировать мусор, ездить на автомобилях, отвечающих стандартам. Поэтому владельцы автомобилей должны проверять анализатором газов выхлоп своего авто.

В настоящее время одним из самых страшных угроз являются выхлопные газы, поступающие из автомобилей. Если представить себе количество, выделяемое каждым автомобилем по всему миру, можно сделать вывод, что уровень загрязнения на Земле растёт с угрожающей скоростью.

Чтобы противодействовать этой ситуации и помочь земной атмосфере, учёные и автомобильные заводы все чаще внедряют модели экологически чистых машин. Автомобили создаются с учётом защиты окружающей среды и уменьшения вредных выхлопных газов, что позволяет избежать выбросов углекислого газа в атмосферу. Существуют различные типы экологичных автомобилей: на солнечных батареях, водороде, биотопливе и электричестве.

Наибольшие споры касаются установления ограничений. Начиная с 2012 года все продаваемые в ЕС автомобили выделяют в среднем 120 г углекислого газа на каждый пройденный километр.

Экологически чистые автомобили ещё не являются решением проблемы, но до сих пор они являются лучшим способом защиты атмосферы.

впускных клапанов в бензиновых двигателях прямого впрыска

Бензин прямого впрыска (GDI) используется на различных поздних моделях двигателей: Audi, BMW, GM, Ford, Hyundai, Lexus, Mazda, MINI, Nissan, Porsche, VW и других. GDI распыляет топливо непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением, а не распыляет топливо под низким давлением во впускные отверстия в Головка цилиндров. GDI увеличивает экономию топлива и мощность на 15-25 процентов, но есть и обратная сторона, которая становится очевидной, поскольку эти двигатели накапливают мили.Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Бензин прямой впрыск (GDI).

Проблема в том, что на входной стороне (сверху) впускных клапанов накапливаются углеродистые отложения. Отложения создают турбулентность и могут ограничивать поток воздуха в цилиндры, вызывая проблемы производительности и управляемости (нерешительность, спотыкание, осечка, даже тяжелый старт). Чем толще углеродистые отложения на клапанах, тем хуже проблемы вождения.

GDI распыляет топливо непосредственно в камеру сгорания, поэтому топливо полностью обходит впускные клапаны.Следовательно, моющие средства и чистящие средства, которые добавляются в бензин для предотвращения образования отложений на впускных клапанах в двигателях с впрыском топлива в порт, никогда не имеют возможности выполнять свою работу в двигателе GDI. Впускная сторона впускных клапанов никогда не находится в прямом контакте с топливом, поэтому моющие средства не могут смыть отложения. Из-за этого присадки к топливным моющим средствам, которые либо находятся в бензине от нефтеперерабатывающего завода, либо добавляются в топливный бак, практически не влияют на предотвращение или удаление отложений на впускных клапанах в двигателях GDI.Присадки работают в обычных двигателях с впрыском топлива, но не в двигателях GDI.

Что вызывает впускные клапаны

Отложения на впускном клапане образуются в результате того, что масло медленно просачивается через направляющие уплотнения впускного клапана и вниз по направляющим клапана. Небольшое количество масла необходимо для смазки направляющих, но когда масло достигает горячей поверхности клапана, оно может прилипнуть и сгореть, образуя тяжелые черные отложения углерода, которые постепенно накапливаются со временем. Чем больше пробег двигателя и чем больше износ направляющих и уплотнений клапанов, тем быстрее накапливается сажа на впускных клапанах.Моторные масла с низкой вязкостью (такие как 5W-20 и 0W-20) могут усугубить проблему, поскольку они тоньше (для уменьшения трения) и легче текут по направляющим клапана. Обычные моторные масла также имеют более низкую температуру вспышки, чем синтетические масла, которые также могут увеличивать образование отложений с течением времени.

Другим фактором, способствующим образованию отложений на впускных клапанах, являются несгоревшие пары топлива и пары масла, откачиваемые обратно во впускной коллектор через систему принудительной вентиляции картера (PCV).Это сделано для контроля выбросов в картер и удаления влаги из масла (что помогает продлить срок службы масла). Пары топлива, частицы углерода и капли масла, которые система PCV направляет обратно во впускной коллектор, возвращаются в двигатель для уменьшения загрязнения. Но эти же пары могут также образовывать углеродистые и лаковые отложения на впускных клапанах.

Чем больше обдув двигателя из-за износа цилиндров и поршневых колец, тем больше объем паров картера, которые возвращаются в двигатель системой PCV.Двигатели с большим пробегом обычно имеют больший обдув, чем двигатели с небольшим пробегом, поэтому накопление отложений на впускных клапанах обычно происходит быстрее.

Диагностика впускного клапана Отложения:

Двигатель, который испытывает проблемы с управляемостью и производительностью из-за отложений на впускном клапане, может устанавливать или не устанавливать какие-либо диагностические коды неисправности (DTC) и включать лампу проверки двигателя. Если двигатель работает с недостаточной мощностью, он может установить код случайного пропуска зажигания P0300 или отдельные коды пропуска зажигания в цилиндре.Однако многие другие факторы также могут устанавливать коды пропусков зажигания, поэтому один код пропусков зажигания не обязательно означает, что двигатель имеет грязные впускные клапаны.

Вы не можете видеть отложения впускного клапана непосредственно, потому что клапаны находятся внутри головки цилиндров. Единственный способ увидеть отложения на впускных клапанах - это снять впускной коллектор и заглянуть в впускные отверстия в головке цилиндров - если только у вас нет необычного инструмента, такого как бороскоп или волоконно-оптическая видеокамера, которую можно вставить в камеру сгорания. через отверстие в свече зажигания или протянул вниз впускной коллектор, чтобы осмотреть клапаны.Лишь немногие специалисты по автомобильной технике имеют такое оборудование и, вероятно, не будут его использовать, даже если оно им будет, потому что они будут исходить из предположения, что клапаны загрязнены и требуют очистки.

Как уменьшить углеродистые отложения на впускных клапанах GDI

Скорость загрязнения впускных клапанов не зависит от качества топлива и количества спирта, содержащегося в бензине. Скорее всего, это зависит от того, как часто моторное масло меняется.Пары масла и побочные продукты сгорания, которые попадают обратно во впускной коллектор через систему PCV, по-видимому, в наибольшей степени способствуют образованию отложений углерода на впускных клапанах.

Мой совет: меняйте масло каждые 3000 миль, если вы совершаете только короткие поездки по городу, и меняйте масло каждые 5000 миль, если вы в основном едете по шоссе. Если вы хотите минимизировать накопление углерода на впускных клапанах, не доводите интервалы замены масла до 7500 миль или более, если вы не используете высококачественное полностью синтетическое масло (которое обычно обладает меньшей летучестью, чем обычное моторное масло).

Регулярная замена масла поможет минимизировать накопление углерода на клапанах, но в конечном итоге они все равно могут испачкаться. Если это произойдет, может потребоваться чистка клапанов каждые 25 000–30 000 миль с помощью аэрозольного очистителя, который распыляется во впускной коллектор.

Как очистить грязные впускные клапаны

Если вы считаете, что впускные клапаны двигателя GDI загрязнены, но вы не хотите выполнять всю работу по снятию впускного коллектора и головки цилиндров, вы можете попытаться почистить клапаны, используя следующие процедуры:

Получите бутылку с жидким средством для чистки верха двигателя, очистителем системы впуска или очистителем карбюратора (например, Sea Foam), или специализированный продукт, такой как очиститель впускного клапана CRC GDI или очиститель прямого впрыска BG Gasoline, для очистки впускных клапанов.Следуйте инструкциям на изделии или действуйте следующим образом:
Для некоторых продуктов очиститель распыляется в корпус дроссельной заслонки при работающем двигателе. Другие рекомендуют отсоединять шланг PCV от клапана PCV или использовать любой другой большой вакуумный шланг, который подсоединяется к впускному коллектору, чтобы вы могли медленно наливать очиститель в шланг во время работы двигателя (для этого вам, вероятно, понадобится небольшая воронка) , Запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода (скажем, от 1000 до 1500 об / мин), одновременно подавая очиститель во впускной коллектор.

В зависимости от того, насколько загрязнены впускные клапаны и насколько эффективен чистящий химикат, процесс удаления отложений углерода может занять от 10 до 20 минут или более. Возможно, вам придется повторить процесс очистки более одного раза, чтобы полностью удалить отложения.

Если этот процесс очистки не справляется с работой, потому что углеродные отложения настолько густые, вам, возможно, придется попробовать более прямой подход к очистке. Для этого необходимо снять впускной коллектор, чтобы очиститель можно было наносить непосредственно на клапаны.Возможно, вам потребуется обратиться к информации о сервисном обслуживании для получения подробных пошаговых инструкций по снятию впускного коллектора.

ВНИМАНИЕ: Если вам необходимо отсоединить топливопроводы, чтобы снять впускной коллектор, убедитесь, что все остаточное давление топлива в трубопроводах сброшено, прежде чем открывать какие-либо трубопроводы.

После снятия впускного коллектора загляните в каждое отверстие, чтобы увидеть, какие клапаны закрыты, а какие - открыты.Процесс очистки начнется со всех ЗАКРЫТЫХ клапанов. После того, как эти клапаны были очищены, вращайте двигатель, чтобы закрыть оставшиеся открытые клапаны. Причина, по которой вы хотите, чтобы клапаны закрывались при их очистке, заключается в том, что чистящие химические и углеродные отложения не падают в цилиндры двигателя.

Используйте аэрозольный продукт, который может ослабить и удалить углерод, такой как очиститель тормозов (хорошо работает CRC Green), очиститель впускного коллектора или на впускных клапанах.

Распылить очиститель непосредственно во впускной канал, чтобы он образовывал верхнюю часть клапана. Позвольте этому впитываться в течение приблизительно 30 минут, чтобы ослабить депозиты. Вы также можете использовать небольшую щетку или выбрать, чтобы очистить отложения во время работы очистителя. Через 30 минут впитайте остатки чистящего средства тряпкой или бумажными полотенцами. После того, как очиститель полностью испарится и угольный остаток высохнет, вы можете использовать вакуум в магазине, чтобы высосать мусор из портов.

ВНИМАНИЕ: НЕ используйте пылесос в магазине, если какой-либо жидкий растворитель все еще присутствует во впускных отверстиях.Большинство ареозольных растворителей легко воспламеняются и могут взорваться, если их зажечь искрой от вакуумного электродвигателя. Также не курить можно с помощью легковоспламеняющегося аэрозольного очистителя! И убедитесь, что есть достаточная вентиляция, потому что пары растворителя могут быть токсичными.

, ,
Накопившиеся нагара на впускных клапанах могут препятствовать потоку воздуха. После очистка, воздушный поток значительно улучшен.

Теперь поверните коленчатый вал, чтобы закрыть оставшиеся открытые клапаны, и при необходимости повторите процесс очистки для других закрытых клапанов, пока все клапаны не будут очищены.

Если отложения на впускном клапане настолько густые и твердые, что химическая очистка не работает, вы можете попробовать провести струйную очистку клапанов с помощью пневматического пистолета-распылителя и мягких материалов, таких как скорлупа грецкого ореха, пищевая сода или пластиковые шарики. Уплотните или заклейте скотчем все остальные отверстия в верхней части двигателя, чтобы взрывная среда и остатки не могли попасть в картер, охлаждающую жидкость или масляные каналы. После очистки клапанов остатки взрыва могут быть удалены из впускных отверстий с помощью вакуума.

ВНИМАНИЕ! кольца и цилиндры, если какой-либо взрывной материал проходит мимо клапана.

Если ничего не помогает, в крайнем случае, снимите головку цилиндров, разберите все клапаны и почистите их вручную с помощью проволочной щетки, бластера или других струйных сред или замочите клапаны в горячем резервуаре или ультразвуковом аппарате. очистка бака.

Некоторые автодилеры хотят заменить всю головку цилиндров на новую, если клапаны сильно загрязнены. Но это ненужный расход, потому что в большинстве случаев клапаны могут быть разобраны, очищены и снова собраны в существующей головке цилиндров, как только головка снята с двигателя. Разборка головки блока цилиндров и очистка клапанов требуют больше времени и труда, и могут потребоваться некоторые специальные инструменты, такие как компрессор пружины клапана, съемник зубчатой ​​передачи или инструменты для снятия верхнего кулачка.Но это может сэкономить на стоимости замены всей головы. Рекомендуется только заменить головку, если у двигателя много миль (например, более 100 000 миль), и у головки есть другие проблемы, такие как изношенные направляющие клапана и / или седла, трещины или другие повреждения.



.

Как удалить остатки двигателя?

Стоп-сигнал для ускорения стоп-сигнала может дать вам представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель, с чувством сиденья из штанов. Что происходит, когда вещи начинают чувствовать себя немного вялым на ответ дросселя? Эта статья посвящена тому, как удалить отложения в двигателе.

Возможно, ваш двигатель начинает звучать больше как трактор, а не как мощный автомобиль. Может быть, это заставляет вас меньше гордиться своей машиной или грузовиком, когда вы обсуждаете это с друзьями.Хуже всего то, когда вы идете на заправку, чтобы заполнить и понять, что вы не получаете ни те же, ни обычные мили за галлон.

Эффективность сгорания зависит от нескольких факторов, таких как качество топлива, правильное время зажигания, правильная работа компонентов впрыска топлива и т. Д. Однако у вас могут быть серьезные отложения на двигателе и вы совершенно не знаете об этом состоянии.

Давайте немного подробнее рассмотрим, что такое залежи углерода. Каковы общие причины, общие проблемы и как избавиться от этих грозных грабителей власти и пробега.

Двигатели, в которых нет отложений углерода, являются новыми и неиспользованными. Как только двигатель начинает работать, топливо проходит через камеры сгорания, и по мере взрыва появляются углеродистые отложения.

Механически двигатель спроектирован так, чтобы обеспечивать низкий уровень углеродистых отложений и не беспокоить такого угрожающего материала. Проблемы начинают появляться, когда из-за различных обстоятельств эти углеродистые отложения начинают становиться чрезмерными. В прошлом, когда двигатели с прямым впрыском только появлялись на рынке, у большинства из них возникали проблемы с управляемостью.Позже было обнаружено, что проблемы были из-за чрезмерного накопления углерода вокруг впускных клапанов.

К сожалению, это явление все еще проявляется как в старых, так и в новых моделях двигателей, причем этот тип впрыска топлива более подвержен проблемам. Существует три основных причины, по которым двигатели с прямым впрыском более чувствительны к отложению углерода. По этим причинам одна является исключительно неисправностью прямого впрыска, в то время как две другие также являются проблемами, общими для более старых типов впрыска топлива в порту (но с меньшим отрицательным влиянием на производительность двигателя).

Дополнительные причины связаны с топливными моющими средствами. Если вы когда-либо видели открывшийся двигатель, вы лично были свидетелями того, как внутренние компоненты выглядят чистыми, почти полированными. Это благодаря наличию в нем топлива и моющих средств. Когда он движется внутри двигателя, он промывает каждый отсек, с которым сталкивается.

Однако в системах с непосредственным впрыском происходит то, что это топливо и его моющие средства не доходят до задней части впускных клапанов. Просто потому, что топливо впрыскивается прямо в цилиндр, а не в заднюю часть клапана, оставляя это и топливный порт подверженным ускоренному накоплению углеродных отложений.


Другой способствующий фактор - постоянно развивающаяся технология.

По мере того, как двигатели становятся все более и более эффективными и способны вырабатывать больше энергии при меньших объемах, на этих маленьких литровых двигателях все сильнее нагревается. Это было достигнуто путем игры с воздушно-газовой смесью, временем и давлением сгорания.

Одно предостережение состоит в том, что именно эти элементы усугубляют проблемы с течением времени, так как двигатель настолько точно настроен, что он функционирует где-то на краю между максимальной эффективностью и пропуском .Возможны ошибки в размере микрон и в появлении горячих точек в камере сгорания или изношенной свечи зажигания в уравнении.

Если появляется горячая точка или возникает неоптимальная искра, количество несгоревшего топлива в камере сгорания увеличивается. Во время такта впуска, когда клапаны открываются, они могут соприкасаться с этим несгоревшим топливом, которое будет прилипать к ним. Поскольку фаза впуска более холодная по сравнению с фазой выпуска, эти отложения на впускных клапанах не могут быть сожжены.

Общая конструкция камеры сгорания на двигателях с непосредственным впрыском или с топливным отверстием выполнена таким образом, что впускной клапан проходит в камеру. То же, что и выше, если цикл сгорания меньше оптимального, впускной клапан подвергается воздействию побочных продуктов, которые могут прилипать к его шейке.

Наконец, современные технологии, такие как регулировка фаз газораспределения, турбонаддув, отключение цилиндров и системы принудительной вентиляции картера, - все это способствует увеличению вероятности образования нагара в двигателях.

К счастью, есть несколько способов решения проблем, связанных с отложениями углерода.

Один из них называется профилактическим обслуживанием. Каждому из нас может быть больно не забывать заботиться об определенных предметах обслуживания в надежде, что будущее будет беспроблемным, однако эти несколько действий практически ничего не значат по сравнению с теми преимуществами, которые они приносят.


Небольшой список выглядит следующим образом:
  • Составляйте график и соблюдайте правила замены масла, чтобы приводы распределительного вала находились в оптимальном рабочем состоянии.Это обеспечит нормальную подверженность впускных клапанов этим отложениям в двигателе. И здесь вы подумали, что замена масла сводится только к снижению износа.
  • Заменяйте свечи зажигания через рекомендуемые промежутки времени, чтобы снизить риск попадания несгоревшего топлива в камеру сгорания.
  • Убедитесь, что топливные форсунки чистые, чтобы помочь им поддерживать правильную геометрию распыления во избежание образования горячей точки.
  • Регулярно проверяйте наличие обновлений программного обеспечения для управления двигателем. Это может помочь уменьшить воздействие на клапаны условий, благоприятных для накопления углерода.Возможно, вам придется искать это даже на веб-сайте OEM-производителя, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле установлена ​​последняя версия программного обеспечения, так как в большинстве официальных обновлений не упоминаются такие проблемы.

    Теперь, когда вы сделали все вышеперечисленное, вы почти у цели. К сожалению, все еще есть место для сценариев наихудшего случая, когда, несмотря на все предпринятые вами действия, ваш двигатель по-прежнему естественным образом выделяет огромное количество углерода. Это момент, когда вам нужно будет изучить химические чистящие средства. Эти химические чистящие средства впрыскиваются в систему впуска автомобиля и устраняют углеродные отложения, однако некоторые из них могут нанести вред вашему двигателю и его компонентам.

    Другой способ сделать это более инвазивным способом - это позаботиться о магазине, снять впускной коллектор, головки и т. Д. И нанести щетки или пескоструйный аппарат на отложения для их удаления. Это, однако, может быть дорогостоящим и очень трудоемким.

.

Инструменты и материалы для удаления остатков двигателя

Удаление отложений в двигателе может включать в себя не что иное, как заливку присадки в бензобак или ручную очистку некоторых частей вашего двигателя. Инструменты, которые вам понадобятся, зависят от того, из какой части двигателя вы хотите удалить отложения.

Большую часть времени присадка двигателя может использоваться для очистки областей двигателя, таких как отверстия топливных форсунок, впускные клапаны и камера сгорания.Отверстия топливных форсунок имеют отверстие размером с человеческий волос, поэтому даже засорение, составляющее всего десять процентов, может вызвать остановку двигателя, колебания двигателя или потерю мощности. Отложения в камере сгорания могут привести к повышению октанового числа двигателя и даже вызвать преждевременную детонацию топлива, и то и другое будет стоить вам больше денег на бензине. Отложения на впускном клапане могут вызвать колебания и срыв. Чтобы позаботиться обо всех этих внутренних отложениях, все, что вам нужно, это бутылка присадки к двигателю. Многие из формул присадок, которые вы найдете в магазине авторемонта, будут решать несколько вопросов, таких как очистка от отложений карбюратора или топливной форсунки и от впускных клапанов одновременно [Источник: Пол].

Еще одна область двигателя, с которой вы, возможно, захотите очистить отложения - и вам придется делать это вручную, - это корпус дроссельной заслонки. Для этой чистки вы можете получить простой спрей для дроссельной заслонки или выполнить более тщательную работу с помощью инструмента, такого как Intake Snake или другого подобного продукта. Вам понадобятся инструменты для снятия шланга впускного воздуха, выпускных шлангов и любых других частей, непосредственно связанных с корпусом дроссельной заслонки. Вам, вероятно, понадобятся отвертки и плоскогубцы, чтобы снять шланги и зажимы.И если вы не хотите приобретать такой продукт, как Intake Snake, вы можете использовать зубную щетку с мягкой щетиной и мягкий чистящий растворитель; однако даже зубная щетка может повредить датчики внутри корпуса дроссельной заслонки [источник: Аллен].

Причина, по которой такой инструмент, как Intake Snake, лучше, чем простой спрей-очиститель, заключается в том, что некоторые аэрозольные очистители могут содержать слишком сильную формулу для внутренних частей вашего корпуса дроссельной заслонки. Но помните, что чистка зубной щеткой или другими инструментами в вашем гараже может также нанести вред внутренним стенкам корпуса дроссельной заслонки [источник: Аллен].

На следующей странице вы узнаете, как правильно очищать отложения внутри двигателя и корпуса дроссельной заслонки, не вызывая каких-либо повреждений.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020