Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как удалить ошибку горит чек неисправность двигателя рено логан


Почему на Рено горит "чек" двигателя: причины и способы устранения

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Какой значок приборной панели пугает владельца "Рено" больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать. 

Индикатор Check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют "чек", в норме загорается только при запуске мотора - и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как "проверьте двигатель". 

Если "чек" не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер "Рено" через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику  - считывание ошибок двигателя. 

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы "Рено" сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов 

Загорелся Check Engine - что делать

Как только владелец "Рено" видит на своей приборной панели "чек", пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность - как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора. 

В любом случае,  к появлению индикатора "чек" стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение - не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на "сбои электроники". 

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно. 

Что нужно проверить, если загорелся "чек" на Рено

  • Вначале стоит проверить, герметично ли закрыта крышка бензобака. Если "чек" загорелся сразу после заправки - возможно, виновато некачественное топливо. В этом случае нужно полностью слить плохой бензин или ДТ из бензобака и заправиться другим, качественным топливом. Если крышка недостаточно затянута, или растрескалась, индикатор загорится тоже. 
  • Откройте капот и осмотрите двигатель, нет ли на на нем пятен масла и повреждений? Затем достаньте щуп и подождав пока двигатель остынет, проверьте уровень масла, по необходимости - долейте его. 
  • Основная причина, почему загорается "чек" на бензиновых Рено - выход из строя элементов системы ЭСУД - свечи зижигания, катушки, высоковольтные провода, датчики - особенно ДМРВ и лямбда-зонд. Поэтому откройте капот, тщательно осмотрите свечи, очистите с них нагар, а лучше - замените, причем весь комплект целиком. О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания на Рено, мы писали здесь. Отдельное внимание стоит уделить изоляции проводки. 
  • Диагностику датчиков лучше доверить профессионалам. Кислородный датчик (лямбда-зонд) со временем покрывается масляной сажей, и чистка тут не поможет - датчик надо менять. 
  • ДМРВ "отмеряет" количество воздуха, который поступает в камеру сгорания, помогает мотору "готовить" правильную смесь. Если он выходит из строя, двигатель работает неустойчиво, троит, повышается топливный расход, загорается "чек" - все из-за бедной или слишком богатой топливной смеси. Сломавшийся датчик массового расхода воздуха нужно менять на новый. А чтобы ДМРВ работал корректно, не забывать о замене воздушного фильтра. 
  • В дизельных "Рено" индивкатор Check Engine может сообщать о неисправностях топливной системы - выходе из строя форсунок или их распылителей, поломке или коррозии деталей ТНВД. Диагностику и устранение проблем высокоточной дизельной топливной аппаратуры Рено стоит доверить профессионалам. 
  • Также "чек" может гореть из-за вышедшего из строя бензонасоса и забитого отложениями топливного фильтра. Для профилактики такой проблемы никогда не ездите с пустым баком, а на дизельных Рено меняйте фильтр перед холодами ежегодно. 
  • Наконец, причину проблемы с индикатором Check Engine  стоит поискать в неисправности катализатора выхлопных газов. Катализатор очищает выхлоп дизельного мотора, а когда сам забивается грязью, мощность двигателя падает, загорается "чек". Проблема характерна для Рено с внушительным пробегом. Решение - замена катализатора, но из-за высокой стоимости автовладельцы просто вырезают его, заменив пламегасителем. 

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь. 

Как избавиться от индикатора Check Engine

Вы устранили проблему, из-за которой включался индикатор Check Engine, но теперь она не выключается! Это не ваша вина. Иногда компьютеру в вашем автомобиле потребуется небольшая помощь, чтобы увидеть, что проблема была решена. Я расскажу о нескольких методах сброса индикатора двигателя проверки.

Этот индикатор загорается, когда бортовая компьютерная система распознает электрическую или механическую неисправность вашего автомобиля. Когда проблема устранена, лампочка двигателя не всегда гаснет.Это может раздражать, вызывать неудачу в тесте на выбросы (смог) или мешать вам узнавать о будущих проблемах, которые может пытаться предупредить компьютер автомобиля.

Конечно, важно быть уверенным, что индикатор не горит, потому что у вашего двигателя действительно есть проблема. Попробуйте один (или несколько) из следующих подходов, чтобы выключить свет. Если он не глохнет, значит, у вашего двигателя проблема.

1. Управляй своим автомобилем и дай свет погаснуть самому.

Первый и самый простой способ очистки лампы контрольного двигателя - это время и время вождения.Большинство бортовых компьютеров перепроверяют любую проблему, вызвавшую многократную активацию индикатора проверки двигателя. Управляй своей машиной, как обычно. Если по истечении трех дней индикатор проверки двигателя все еще горит, возможно, ваша проблема не была устранена или вам может потребоваться выполнить некоторые из приведенных ниже способов для ее сброса.

2. Трижды включать и выключать автомобиль.

Некоторые автомобили автоматически сбрасывают коды неисправностей, вызвавшие первоначальную ошибку, после трехкратного включения и выключения автомобиля.Для этого вставьте ключ в замок зажигания, включите автомобиль примерно на секунду, а затем выключите примерно на секунду. Повторите это еще два раза, затем ведите машину как обычно. Проверьте, не загорелся ли индикатор двигателя.

3. Отсоедините и снова подключите аккумулятор.

Вам понадобится гаечный ключ. Подоприте крышку капота и с помощью гаечного ключа отсоедините положительный силовой кабель от аккумулятора автомобиля. Оставьте аккумулятор отключенным как минимум на 15 минут. Затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его три раза в положение «ВКЛ».Это удалит данные о выбросах из памяти транспортного средства, а также данные флага готовности.

Подключите положительный провод аккумулятора и поверните ключ зажигания автомобиля. Подождите одну минуту и ​​ошибка индикатора двигателя должна исчезнуть.

4. Используйте OBD Code Reader

Вам понадобится гаечный ключ и OBD считыватель. Эти недорогие читатели анализируют и очищают коды двигателя. Я много раз с большим успехом использовал сканер Kobra OBD для этой задачи.

Для выполнения этого метода:

  1. Подключите считыватель к порту OBD вашего автомобиля.Этот порт обычно расположен в нижней части приборной панели чуть выше ступни. На некоторых транспортных средствах вам придется снять дверь на блоке предохранителей, чтобы получить доступ к этому порту.
  2. После подключения считывателя нажмите кнопку «Ввод», чтобы включить его.
  3. Устройство проверит ваш двигатель на наличие любых кодов ошибок. После анализа читатель отобразит все найденные коды ошибок. Запишите коды (если они есть), если вы хотите перепроверить их в руководстве по чтению кодов или онлайн.
  4. Теперь вы можете нажать кнопку «прокрутка», чтобы найти возможность стереть код. Нажмите Enter во время использования этой опции, чтобы стереть код ошибки и сбросить индикатор проверки двигателя.

Следуя этим методам, вы сможете избавиться от надоедливой лампочки проверки двигателя, а также правильно отобразить новые проблемы. Независимо от того, выберете ли вы ручной сброс бортового компьютера путем сброса аккумулятора или использования OBD-ридера, вы сможете успешно исправить ошибку.Вы можете использовать эти методы для исправления ошибки освещения двигателя проверки, а также любых других ошибок в будущем, если они появятся сами собой.

,

Как выключить лампу проверки двигателя? Проверьте, горит ли лампа двигателя, загорается ли двигатель или загорается ли лампа неисправности. Узнайте, как его сбросить.

Инструкции по выключению контрольной лампы двигателя с помощью диагностического прибора или отсоединения аккумулятора.

Шаг 1 . Если вы не используете диагностический прибор, найдите аккумулятор вашего автомобиля. Отсоедините отрицательный кабель 12 В (черный провод) от клеммы аккумулятора (-). Оставьте его отключенным на 5 минут.Когда аккумулятор отключен, переведите ключ зажигания в положение ON 3 раза. Если вы используете диагностический прибор для выключения контрольной лампы двигателя, следуйте инструкциям производителя. Вам нужно будет найти соединитель данных (DLC) OBD II вашего автомобиля и подключить ваш диагностический прибор к DLC, а затем выполнить действия, указанные в вашем диагностическом приборе или в руководстве по сканирующему инструменту.

  • Вы только что стерли важные данные о выбросах, которые неоценимы для тех, кто занимается смогом и пытается отремонтировать ваш автомобиль.
  • Вы также удалили очень важные данные «флага готовности», на компиляцию которых уходят дни, если не недели.

Шаг 2 . Убедитесь, что зажигание выключено. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора 12 В (черный провод) к клемме аккумулятора (-).

Шаг 3 . Переведите выключатель зажигания в положение ON и подождите 1 минуту, затем заведите автомобиль. Проверьте свет двигателя или обслуживание двигателя. Скоро свет должен быть сброшен и выключен.

  • Если вы успешно выключили лампу проверки двигателя, это означает, что ваше транспортное средство не сохранило данные о выбросах в разделе ПЗУ своего компьютера, и вы удалили все данные, относящиеся к двигателю и системам выбросов вашего автомобиля, которые могут включать настройки безопасности, радио и системы.

Шаг 4 . Водить автомобиль в течение одной недели при нормальных условиях движения. В течение этого периода компьютер по выбросам собирает данные и повторно изучает состояние компонентов и систем выбросов вашего автомобиля.Транспортное средство подвергается так называемому ездовому циклу. Компьютер бортовой системы OBD-II (бортовая диагностика) должен выполнить хотя бы один цикл движения.

Цикл движения - это последовательность внутренних испытаний, которые проводит компьютер по выбросам во время движения вашего автомобиля. Это гарантирует, что все системы выбросов функционируют должным образом. Правильные «флаги готовности» устанавливаются, когда компьютер завершает свои циклы. Циклы испытаний являются уникальными для транспортного средства. Некоторые циклы работают с очень строгими параметрами и могут потребовать увеличенного времени вождения для включения.Данные цикла и информация о флаге готовности доступны в отделе обслуживания вашего дилерского центра. Данные сильно различаются.

  • Во время вашей поездки, возможно, даже как только вы запустите двигатель, ваш автомобиль обнаружит неисправность в выбросах и включит световой индикатор Проверка двигателя или Сервисного двигателя в ближайшее время.
  • Эмиссионный компьютер отказывается устанавливать необходимый флаг готовности. Не проверяйте свет двигателя, но и шансов пройти тест на выбросы тоже нет. Однако вы не узнаете об этом, пока ваш автомобиль не будет проверен на смог.Если конкретный центр тестирования на выбросы не предлагает бесплатную повторную проверку, вы теряете плату за проверку.

Шаг 5. Пройди тест смога. Важная заметка! Ваш автомобиль может быть не полностью готов к проверке на смог. Требуемые параметры, возможно, не были установлены компьютером выбросов.

  • Ваш автомобиль может быть не готов к испытанию на выбросы.Не будет никакого способа узнать это, пока тест смога не будет завершен. Ваш обычный режим вождения (если не в течение длительного периода времени) мог не вызвать компьютерные тесты на выбросы, необходимые для установки необходимых флагов готовности.

Пройти проверку на выбросы после выключения контрольной лампы двигателя, контрольной лампы неисправности или сервисной лампы вскоре двигателя

Каковы мои шансы пройти тест на выбросы после сброса компьютера по выбросам и выключения сервисного двигателя, который скоро загорится или загорится индикатор двигателя?

Небольшая вероятность прохождения теста на выбросы после сброса существует, но она очень мала.Хитрость заключается в том, чтобы проверять смог вашего автомобиля до того, как компьютер двигателя обнаружит код неисправности контрольной лампы двигателя, и только после того, как установлены необходимые флаги готовности. Вероятность того, что компьютер двигателя установит необходимые флаги готовности перед обнаружением кода неисправности и включением контрольной лампы двигателя, невелика. И поэтому наше мнение ... лучше потратить время на поиск уважаемой станции ремонта смога, чтобы диагностировать проверочный двигатель или сервисный двигатель в ближайшее время, а затем потратить время, пытаясь избежать обнаружения и / или ремонта.

Даже после уклонения от проверки на наличие неисправностей двигателя, для прохождения теста на выбросы потребуется образец выхлопа вашего автомобиля (только для автомобилей 1999 года и старше), который будет собираться на смоге, соответствует спецификациям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и всем необходимым компонентам выбросов. будет функционировать должным образом.

Пройдя весь тест смога, ваш автомобиль должен пройти визуальную, функциональную и эмиссионную часть теста.Можно удалить информацию о кодах неисправностей, удалив данные, но выхлопные газы автомобиля не смогут скрыть высокие выбросы.

Важное примечание : Закон штата Калифорния разрешает проводить ремонт, связанный с выбросами, только зарегистрированному владельцу транспортного средства или сертифицированной государством станции ремонта смога. Мы рекомендуем вам убедиться, что автосервис, который вы посещаете, прошел сертификацию смога. Следователи проверки смога не будут связаны с неисправными ремонтными работами, проводимыми в мастерских по ремонту автомобилей, не имеющих выбросов.Они также не возместят ваши расходы, если вы в конечном итоге подадите заявку на участие в программе помощи CAP.

Скидки до 50% на проверку смога от City

43 Руководства по Renault PDF Скачать бесплатно!

Renault Duster Fase 1 Руководство пользователя usuario español.pdf

3.1Mb

Скачать

Инструкция по монтажу Renault Duster Parctronic.PDF

5.4MB

Скачать

Руководство по ремонту Renault Duster - Engine.pdf

9.5Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Duster.pdf

21.4Mb

Скачать

Руководство по ремонту двигателей Renault - тип 852, J8S.PDF

1.8Mb

Скачать

Renault Engines Мастерская по ремонту

8.4Mb

Скачать

Renault Transmissions Workshop Руководство по ремонту.rar

4.8MB

Скачать

Renault Espace 1997 Руководство по ремонту.PDF

59.9Mb

Скачать

Renault Espace 3 Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

17.6Mb

Скачать

Renault Espace II Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

7.6Mb

Скачать

Renault Espace IV Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

25.7Mb

Скачать

Renault Espace Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

8.3Mb

Скачать

Renault Kangoo - Equipamiento eléctrico PDF руководство.pdf

603.9kb

Скачать

Renault Kangoo 1997 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

78.6Mb

Скачать

Renault Kangoo 1-го поколения. Руководство по обслуживанию и ремонту .rar

18.2Mb

Скачать

Renault Kangoo Diesel D55-D65 Руководство пользователя de Taller.pdf

24.8Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Kangoo.ЭОР

22.7Mb

Скачать

Renault Laguna 2 Equipamiento eléctrico PDF руководство.pdf

2.2Mb

Скачать

Renault Laguna 2 Manual de Taller.pdf

23.7Mb

Скачать

Руководство по ремонту автомобилей Renault Laguna 2001-2005.ЭОР

88 MB

Скачать

Renault Laguna Коробка передач 4HP20.pdf

960KB

Скачать

Renault Laguna I Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

42.7Mb

Скачать

Renault Laguna II Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

32.3Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Laguna PDF.pdf

3.2Mb

Скачать

Renault Logan 2004 Руководство по обслуживанию и ремонту.PDF

61.8Mb

Скачать

Renault Logan 2008 Кузов Ремонт кузова.rar

32.1Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Logan (руководство по эксплуатации) .pdf

12Mb

Скачать

Renault Master 1997-2003 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

34.9Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Master 2.5 (руководство по эксплуатации) .pdf

12.8Mb

Скачать

Руководство по ремонту двигателя Renault Master.pdf

624.8kb

Скачать

Renault Master Propulsion 2005 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

6.1Mb

Скачать

Renault Master Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

6.7Mb

Скачать

Renault Megane (1995-1997) Scenic Service Руководство по ремонту PDF.rar

27.9Mb

Скачать

Renault Megane (1995-1997) Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

27.8Mb

Скачать

Renault Megane (1996) Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

25.8Mb

Скачать

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.