Как удалить воздушную пробку двигатель крайслер волга 31105
Изменение системы охлаждения двигателя Крайслер — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2
Нашёл на форуме allgaz-а как Royal257 изменил систему охлаждения своей Волги с двигателем Крайслер и решил сделать то же самое только немного по своему и из зап. частей других производителей. В принципе тут всё написано, причём довольно подробно но всё же немного напишу. Смысл переделки прежде всего в том, чтобы улучшить систему охлаждения двигателя, а точнее это избавление от воздушных пробок, уменьшение времени прогрева двигателя (при холодном запуске) и времени охлаждения, а также упрощение заправки системы антифризом. Для переделки системы ОЖ необходимо прикупить две основные зап. части, а именно крышку корпуса термостата в сборе с заливной горловиной и крышка радиатора на неё же. Заказывал на exist-е крышка корпуса термостата фирмы Dorman кат. номер 902-308 крышка радиатора фирмы Stant кат. номер 10230. Качество этих зап частей на мой взгляд вполне приемлемое, зато по цене в три раза дешевле чем оригинал. Суть переделки на сайте allgaz-а описана да и фото, что я выложил, вполне достаточно для того чтобы понять, что меняем, а что оставляем так же как было. Кроме того, что я использовал не оригинальные детали, есть ещё несколько отличий от того, как делал Royal257. Отличия заключаются в том что для соединения крышки корпуса термостата и подводящей трубы я использовал подводящий шланг радиатора от Ваз 2101-07 — он меньшего диаметра нежели Волговский, а следовательно не надо ни чего подматывать и подмазывать чтобы шланги не текли. Так же я оставил родной расширительный бачок системы ОЖ плюс в том, что не надо ни чего докупать и мудрить с креплением нового бачка.
Переделывая систему ОЖ заодно поменял все шланги и патрубки т.к. старые были в плохом состоянии и текли, а также уплотнительное резиновое кольцо пластикового тройника идущего от помпы уплотнитель Chrysler кат. номер 06503 180 (эту зап. часть в магазинах запчастей автомобилей Газ отдельно не продают, у них она идёт только в сборе с тройником и стоит дорого). Ну и ещё убрал кран печки тем самым избавившись от пластикового тройника и кучи шлангов и хомутов. Вместо старых шлангов на печку поставил два новых от Газели бизнес. Для тех кто скажет что летом печка будет постоянно горячей и будет нагревать салон могу сказать следующее: на Волгах с новым салоном печка в салоне устроена совсем по другому и при установки климатической установки на холодный режим горячий воздух от печки перекрывается заслонкой, а в салон поступает прохладный воздух с улицы. Вот как то так, если что не понятно спрашивайте по возможности отвечу.

Необходимо отпилить нижнюю часть крышки термостата

тройник идущий от помпы

старое и новое уплотнительное кольцо

без крана печки со шлангами от Газели бизнес








Диагностика пункта пропуска "Газель", ремонт своими руками, замена. Диагностика ГАЗ-53, ГАЗ-31105, ГАЗ-3110
CPT по своей сути является основным автомобилем, потому что его невозможно представить без коробки передач. Как и любая часть автомобиля, она может сломаться. Большинство автомобилистов, столкнувшихся с этой проблемой, воспринимают ее как предложение. В связи с тем, что коробка передач представляет собой сложную конструкцию, ее должен отремонтировать специалист, за которым стоит многолетняя практика в автомобильной мастерской.Но прежде чем пытаться отремонтировать на КПП «ГАЗель» ремонт самостоятельно, необходимо некоторое время наблюдать за поведением автомобиля.
Другими словами, для выявления причины поломки необходима диагностика контрольной точки. «ГАЗель» - очень популярный автомобиль в нашем регионе. Поэтому давайте посмотрим на основные неисправности, которые указывают на необходимость ремонта трансмиссии автомобиля этой марки.Проблема переключения
Основная причина: воздух, попадающий в гидравлический привод, или недостаток жидкости в главном цилиндре.
Проблема решается при:
- затяжке стопорных болтов;
- Удаление заусенцев на зубьях муфт;
- покупка нового рычага переключения передач.
Нарушение синхронности при включении коробки передач
Одна из наиболее распространенных проблем, следствием которой является авария при переключении передач.
Решение проблемы: замена запасной части стопорного кольца с одновременным измельчением к передаче.
Для шлифования необходимо использовать специальную пасту для притирки. Контактная поверхность кольца должна составлять не менее 80%; замена изношенного кольца полностью.Включение передач в случайном порядке является серьезной и ужасной проблемой, результатом которой может стать появление клина, который часто приводит к аварийной ситуации на дороге. В то же время, чем больше скорость машины, тем серьезнее проблема. В случае его возникновения, пункт пропуска требует срочного устранения дефектов и ремонта.
Решение:
- замена деталей, которые прослужили долго;
- приобретение нового, более качественного запирающей пружины;
- Проверить зажимные гайки, а в случае их ослабления - затянуть.
Необычный шум на контрольно-пропускном пункте, напоминающий потрескивание
Решение:
- замена подшипников;
- долить масло в картер до нужного уровня;
- при выходе из строя или износе зубьев шестерни - их замена;
- Выравнивание корпуса сцепления и коленчатого вала.
Ремонт КПП (в том числе «ГАЗель-2705») может быть выполнен самостоятельно.
Но это требует определенных знаний, иначе это станет почти невозможной задачей (это означает, что она сама по себе).Ремонт КПП («ГАЗель») собственными руками необходим в случае обнаружения утечки масла, вызванной износом сальников или втулок. Иногда основной причиной этой проблемы является повреждение прокладок или разгерметизация заглушек и пробок.
Решением проблемы может быть заправка или замена масла.В других случаях ситуация может быть исправлена путем замены контрольно-пропускного пункта. «Газель» ремонтируется в этом случае за один световой день.
Если в пути произошел сбой передачи, так или иначе вам придется самостоятельно отремонтировать КПП GAZelle.
Пошаговые действия: восстановление передачи своими руками
1. Установка авто в яму для обеспечения доступа к основным деталям.
2. Отсоедините рычаг переключения от коробки передач.
3. Слив масла.
4. Отсоедините коробку с карданным валом.
5. Отсоединение кабеля от провода, который выключает свет после обратного хода.
6. Отключите датчик скорости в случае отсутствия кабеля.
7. Завинчивание болтов, которые крепят цилиндр и поднимают его, не отсоединяя от трубопровода.
8. Снятие вилки, которая расцепляет сцепление.
9. Снимите кронштейн глушителя.
10.Снять заднюю опору.
11. Отсоединение лонжеронов с поперечиной.
12. Прикручивание штифтов гайки к картеру муфты.
13. Снятие коробки передач и подшипника, который расцепляет сцепление.
На этом процедура удаления завершена. Чтобы диагностика контрольно-пропускного пункта (в том числе «ГАЗ 33020» и «Соболь» в том числе) была качественной, необходимо очистить компоненты контрольно-пропускного пункта.
Возможные неисправности:
- плохой контакт задней части сен
"Волга 31105", двигатель Chrysler: обзор, технические характеристики
«Волга» - легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автолюбителей. С момента создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ также производит автомобили. С каждым новым поколением «Волги» все больше и больше любителей комфортной езды.
Конечно, в его истории были тяжелые времена, но «Волга» сделала их достойно и вместе с тем укрепила в современном мире автомобилей. Есть немало конкурентов этой марки, но они не смогли снизить ее популярность.
Обзор ГАЗ-31105 «Волга»
Автомобиль «Волга-31105» является последним поколением автомобилей, выпускаемых ГАЗом. Машина была оснащена такими известными двигателями, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от Chrysler. Но, как это ни получилось, руководство завода решило внедрить технологию в серийное производство.
Конечно, новая «Волга» с двигателем Chrysler для интерьера и экстерьера ничем не отличалась от стандартных автомобилей с 406-метровым двигателем.Единственной модификацией была установка еще одного силового агрегата, который пришел в сердце многих автолюбителей. Естественно, не все оценили утонченность, и были водители, которые осудили нововведение, потому что, по их мнению, «Волга» должна была остаться самой собой.
Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженерами добавлена возможность регулировки положения руля.Внутренняя отделка салона была полностью заменена новой, «Крайслер» в базовой комплектации. От новых перемен хозяева выиграли, так как «Волга» стала более комфортной и уютной.
Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда завод посчитал, что производство этого автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.
Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
ГАЗ-31105 «Волга» получил новый улучшенный двигатель Крайслер, который добавил мощность и динамические данные.Конечно, нам пришлось немного изменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этой задачей как можно лучше.
«Волга-31105», двигатель «Крайслер» на котором был установлен, получил новые технические характеристики. Чтобы использовать весь потенциал автомобиля, был установлен двигатель 2.4 Dohc Daimler Chrysler мощностью 137 лошадиных сил. Поскольку старый КПП не мог работать с этим двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая была оснащена новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.
Также ГАЗ-31105 «Волга» смог сократить время разгона с 0 до 100 км и составило всего 11 секунд. А это означало, что новый двигатель был более мощным, чем его отечественный аналог. Максимальная скорость, развиваемая «Волгой-31105» (двигателем Chrysler была движущая сила), составляла 178 км / ч.
Новая "Волга" была более экономичной по сравнению с аналогами. Так, средний расход топлива составил около 9 литров, при этом по трассе - 7,8 литра, а по городу - всего 10.8 литров. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, чем с двигателем 405 м или 406 м.
«Волга-31105» (двигатель Chrysler) выпускалась недолго, с 2007 по 2009 год, но за это короткое время удалось найти армию поклонников.
Плюсы и минусы установки двигателя Chrysler на Волгу
Конечно, у этого автомобиля было много как положительных, так и отрицательных качеств. Собрав разные мнения людей, в том числе экспертов, профессиональных водителей, автосервисов и рядовых владельцев, нам удалось все это систематизировать и систематизировать.Давайте ближе посмотрим на плюсы и минусы. Итак, в чем преимущества и недостатки «Волги-31105» (двигатель Chrysler)?
Плюсы:
- Увеличение мощности двигателя.
- Ресурс мотора увеличился в 1,5 раза.
- Расход топлива снизился.
- Динамические характеристики выросли.
- Шум уменьшился.
- Автомобиль начал соответствовать стандарту Евро-4.
Но наряду с положительными качествами можно выделить и недостатки.Некоторые из них были в отечественных двигателях.
- Потребление бензина все еще велико, что попадает в карман владельца.
- Стоимость обслуживания этого типа двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в этой ситуации есть выход - покупать аналоги.
- Произошла небольшая трудность в ремонте. Цена работ по двигателю приравнивается к ремонту Chrysler.
Таким образом, любому потребителю становится ясно, что техническое обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, но их заменили надежность и уверенность.
Общие и отличительные особенности ремонта двигателя от «Крайслер» и ЗМЗ
В автомобиле «Волга-31105» двигатель «Крайслер» по общему принципу не отличается от 406-го мотора. Но проведение ремонтных работ, расположение деталей и разборка, установка различны. Разумеется, производитель выпустил отдельную книгу по ремонту и эксплуатации ДВС для этого автомобиля.
Обслуживание двигателя Chrysler
На автомобиле GAZ двигатель Chrysler прост в обслуживании. Что входит в эту операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка высоковольтных проводов.
Рекомендуемое время между техническим обслуживанием составляет 10 000 км + - 1500 км. В основном это касается только замены смазочной жидкости в двигателях и фильтрующего элемента. Рассмотрим более близкий процесс:
- Мы ставим машину на яму или подвозим ее к подъемнику.По соображениям безопасности, чтобы ничего не сжечь, дайте машине остыть.
- Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
- На картере имеется сливная пробка, которую следует открутить, предварительно очистить от грязи и мусора. Важный! Не забудьте подготовить емкость 7 литров, так как двигатели «Крайслер» заправлены 6,5 литрами масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем пока масло не уйдет.
- Теперь можно крутить дренажный канал.На сливной пробке должно быть установлено новое уплотнение.
- Используя специальный съемник, открутите масляный фильтр. Новый элемент должен быть закручен рукой, нет необходимости затягивать его очень плотно. Предварительно в него нужно налить немного масла.
- Залейте 6 литров масла через заливную горловину. Мы крутим это. Теперь вам нужно запустить двигатель и дать ему немного поработать. Далее добавьте масло до необходимого уровня. Этот индикатор можно посмотреть на щупе.
После выполнения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, есть ли какие-либо полосы.
Ремонт головного блока
Ремонт ГАЗ-31105 (двигатель «Крайслер»), а именно головки блока, является довольно тяжелой и тщательной операцией. Это
.-31105, -31025, -31105, -31025
I. Крайслер "1".
II. Крайслер "2".
III. Крайслер "3".
1 . ,
2 . - Mopar: 5019411,5019411AD
3 . - Mopar: 53013656AA
4 . - Mopar: 4606487AB
5 . - Mopar: 04593849AA
6 .- Mopar: 56041018AD, 56041018AC
7 . () - 315195-1117010, 315195-1117010-10 (-014-)
8 . - Mopar: 04609103AC, SUN ELECTRONIC: SW4609103
9 . () - Mopar: 05093508AA, 05293196AA, стандарт: PC475
10 . - Mopar: 56029049, 56029050AA
11 . - Mopar: 56027873, стандарт: TX81T, CUB: VS30A018
12 . - Mopar: 05269873
13 .- Mopar: 56042395
14 . - Mopar: 56027332
15 . ,
16 . - 3111-3704010
17 . - 113,3747-10, 90,3747-10, 85,3747
18 . - 113,3747-10, 90,3747-10, 85,3747
19 . ().
20 . ЭБУ - Motorola: 790AC, 790AE, 790AF
21 . - -: - 6
22 .,
23 . ,
24 . - : 92 960 022: 75.883.027 (VDO-Siemens): 04.30-21
25 . () - : 400, TORERO: TRF 2108-3302
26 . OBD II
27 . - 113,3747-10, 90,3747-10, 85,3747
28 . - 15,3720
29 . - 3110-3747, 711.3747-02
30 . - BOSCH: GBP0130303204
1 .,
2 . - Mopar: 5019411,5019411AD
3 . - Mopar: 53013656AA
4 . - Mopar: 4606487AB
5 . - Mopar: 04593849AA
6 . - Mopar: 56041018AD, 56041018AC
7 . () - 315195-1117010, 315195-1117010-10 (-014-)
8 . - Mopar: 04609103AC, SUN ELECTRONIC: SW4609103
9 .() - Mopar: 05093508AA, 05293196AA, стандарт: PC475
10 . - Mopar: 56029049, 56029050AA
11 .
12 . - Мопар: 56027873, Стандарт: TX81T, CUB: VS30A018
13 . - Mopar: 05269873
14 . - Mopar: 56042395
15 . - Mopar: 56027332
16 . ,
17 . - 3111-3704010
18 .- 113,3747-10, 90,3747-10, 85,3747
19 . - 113,3747-10, 90,3747-10, 85,3747
20 . ЭБУ - Motorola: 790AC, 790AE, 790AF
21 . ().
22 . - -: - 6
23 . ,
24 . ,
25 . - : 92 960 022: 75.883.027 (VDO-Siemens): 04.30-21
26 . () - : 400, TORERO: TRF 2108-3302
27 .- 21103-1164010-01
28 . OBD II
29 . - 113,3747-10, 90,3747-10, 85,3747
30 . - 15,3720
31 . - Mopar: 04669940AB
32 . - 3110-3747, 711.3747-02
33 . - BOSCH: GBP0130303204
1 . ,
2 . - Mopar: 5019411
3 . - Mopar: 53013656AA
4 . - Mopar: 4606487AB
5 . - Mopar: 04593849AA
6 . - Mopar: 56041018AD
7 . () - 315195-1117010, 315195-1117010-10 (-014-)
8 . - Mopar: 04609103AC, SUN ELECTRONIC: SW4609103
9 . () - Mopar: 05072759AA
10, 12 .- Mopar: 56029049, 56029050AA
11 . .31105.1206005
13 . - Mopar: 56027873, стандарт: TX81T, CUB: VS30A018
14 . - Mopar: 05269873
15 . - 28,3855000
16 . ,
17 . - 3111-3704010
18 . - 113,3747-10, 90,3747-10, 85,3747
19 . - 113.3747-10, 90,3747-10, 85,3747
20 . ЭБУ - 11 CR
21 . - -: - 6
22 . ,
23 . ,
24 . - : 92 960 022: 75.883.027 (VDO-Siemens): 04.30-21
25 . () - : 400, TORERO: TRF 2108-3302
26 . - 21103-1164010-01
27 . OBD II
28 . - 113.3747-10, 90,3747-10, 85,3747
29 . () - 21,3720
30 . - 15,3720
31 . - Mopar: 04669940AB
32 . - 3110-3747, 711.3747-02
33 . - BOSCH: GBP0130303204
:
1 : -31105. , («1»). ...
2 : ("2").
3 : «3», «2». ,
4 : "" ().