Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить двигатель на камаз


Установка двигателя КАМАЗ (краткая инструкция)

Вам потребуется

- машина КАМАЗ;
- манипулятор или подъемник;
- р/к для смены мотора.
Инструкция по установке

1. Снимите мотор с подпорок и поставьте на ваш КАМАЗ с помощью крана. Можете так же использовать манипулятор или кран балку. Задние опоры мотора соедините с кронштейнами. В отверстия закрутите болты и хорошо закрепите.
2. Установите крыльчатку на четырех болтах. Подсоедините трубку расширительного бачка к радиатору. Присоедините верхний патрубок от радиатора к мотору. Дальше, подключите трубку отопителя в кабине КАМАЗ с силовым агрегатом КАМАЗ. Важно не забыть подключить верхний рукав от радиатора и затянуть его хомутом. Верхний бачок подключите к расширительному шлангу.

3. На двух болтах подключите патрубок подводящий к водяному насосу. Соедините толкатель от управления подачей топливной системы. Состыкуйте маслопровод высокого и низкого давления к Гуру. Обязательно после подключения долить масло до нормального уровня.
4. Установите дренажный и питающий топливопроводы. С помощью воздушных шлангов присоедините влагомаслоотделитель и компрессор. Подключите пневмоцилиндр к воздухопроводу. Следующим действием пустите воздух к редукционному клапану и вашему сцеплению. Установите фильтр воздушный.
5. Подсоедините кабели датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Их кол-во 4 (2+2). Установите датчик спидометра, генератора и заднего хода. Важно не упустите момент про 2 штифтованные свечки.
6. Приподнимите ваш КАМАЗ и дайте соединение картеру двигателя и масляному радиатору с помощью маслопровода. Наполните ваш двигатель КАМАЗ маслом, антифризом или тосолом по регламенту. Прокачайте с помощью ручного насоса подкачки топливную систему вашего автомобиля КАМАЗ.
7. Далее можно опустить кабину КАМАЗ и зашплинтовать её замки. Спустите облицовку и поставьте буфер. Произведите подключение стартера в тяговое реле. Присоедините с помощью гидропровода сцепление и пневмогидроусилитель руля . Проведите патрубки от турбин. Пристыкуйте кардан (промежуточный мост к КПП КАМАЗ).
8. Уберите ваш подъемный механизм и начните прокачку сцепления, не забудьте проверить все уровни жидкостей!. После установки АКБ попробуйте завести двигатель КАМАЗ. Обязательно осмотрите силовой агрегат КАМАЗ и убедитесь в отсутствии подтеканий масла или охлаждающей жидкости.
Совет
Установку двигателя КАМАЗ следует производить с подъемными механизмами, подъемность которых более полутора тонн. Вес силовой установки 885 кг.

Как установить двигатель в автомобиль

от Eli Laurens

bouchillonperformance.com

Автомобильные двигатели предназначены для замены относительно просто, когда они изнашиваются. Двигатель любого автомобиля может быть удален и заменен новым наиболее компетентным механиком. Средний механик на заднем дворе должен потратить около 20 часов на замену типичного двигателя.

Установка запасного двигателя в автомобиль

Шаг 1

Подготовьте старый двигатель к демонтажу.Отсоедините аккумулятор, ремни вентилятора и корпус воздухозаборника от двигателя. Отсоедините и снимите все вакуумные шланги, топливопроводы и кабели дроссельной заслонки. Слейте все жидкости из двигателя, включая масло, охлаждающую жидкость, бензин и фреон. Отвинтите трубу выпускного коллектора от выхлопной трубы, используя при необходимости резак. Снимите все шланги охлаждающей жидкости и радиатор. Поместите домкрат в нижней части двигателя, снимите давление с креплений двигателя и ослабьте, но не снимайте их.

Шаг 2

Отсоедините двигатель от коробки передач.На автомобилях с задним приводом это будет сзади двигателя. На моделях с передним приводом это будет на правой нижней части двигателя между ним и ведущим колесом. Большинство коробок передач легко открутятся, но не отсоединятся от двигателя, пока двигатель не будет снят.

Шаг 3

Закрепите цепь подъема двигателя вокруг нижней части двигателя, полностью выкрутите опоры двигателя, а затем поднимите двигатель. Цепь подъема должна быть размещена вокруг выпускных коллекторов, закреплена вокруг блока и затянута.Когда двигатель выйдет на свободу, он отключится от трансмиссии, и вес сместится. Поднимите двигатель прямо вверх и из моторного отсека. Не опирайтесь на автомобиль, так как он не рассчитан на такой вес. Поместите двигатель в безопасное место и не оставляйте его подвешенным на подъемнике в течение длительного времени.

Шаг 4

Установите новый двигатель. Используя подъемник, медленно опустите новый двигатель на место. Первым соединением должна быть коробка передач, убедившись, что приводной вал совпадает с входным валом коробки передач.Закрепите болты на коробке передач, затем установите опоры двигателя. Следует использовать новые крепления - никогда не используйте старые крепления двигателя. Установив двигатель, начните устанавливать выпускной коллектор и систему охлаждения. Радиатор и шланги должны быть подсоединены перед ремнями и аксессуарами.

Шаг 5

Установите на место вакуумный и топливопроводы, а также кабели дроссельной заслонки и аксессуары. Обязательно хорошо их закрепите, так как вакуум и давление топлива имеют решающее значение. Компьютер двигателя, если таковой имеется, может быть повторно использован со старого двигателя, если они имеют тот же тип и модель двигателя, с тем же типом впуска (впрыск топлива).Большинство производителей не будут поставлять новый компьютер с недорогими двигателями вторичного рынка.

Шаг 6

Установите на место впускной коллектор, аккумулятор и ремни вентилятора. Новые «тарные» двигатели или полностью собранные двигатели по почте поставляются со всеми необходимыми уже установленными впускными частями. Некоторые производители будут экономить на этом, и не включают в себя такие простые вещи, как винты или прокладки впускных. Можно повторно использовать детали старого двигателя, но их необходимо тщательно очистить и осмотреть заранее.

Шаг 7

Залейте все жидкости и любые жидкости для обкатки, рекомендованные производителем.

Перепроверьте все точки подключения и не проворачивайте двигатель, пока все не будет полностью проверено. В линии не будет топлива, пока насос не проработает несколько минут. При запуске нового двигателя в первый раз не включайте двигатель на скорости более 2000 об / мин, по крайней мере, в течение первого часа, и меняйте масло один раз после первых 500 миль.

Наконечник
  • Используйте надлежащие защитные средства при сварке или работе с электроинструментами
Предупреждение
  • Перед подъемом двигателя убедитесь, что цепь подъема двигателя надежно закреплена. Подключайте аккумуляторную батарею только после проверки всех стропов заземления
понадобится
  • Магазин с полным набором инструментов
  • Подъем двигателя
Еще статьи
.

КАМАЗ 5320 С ТРЕЙЛЕРОМ V1.0 ГРУЗОВИК MOD


КАМАЗ 5320 С ТРЕЙЛЕРОМ V1.0 ГРУЗОВИК MOD

Камаз 5320 с прицепом версии 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30.x)
- Автономный грузовик, приобретенный в автосалоне Volvo
- 1 кабина Altcam со спальным местом, съемными панелями, забралом и спойлером
- 1 шасси Камаз 5320.5845 .82 с колесной формулой 6 × 4 и установленным 20-футовым контейнером
- 4 двигателя Камаз 740.11-240, Камаз 740.60-360, ЯМЗ-238Б и «Тутаевец» ТМЗ - 8424.10 с тяговыми характеристиками в соответствии со спецификациями заводов-изготовителей
- 3 КамАЗ 154.1700025 с делителем, ЛИАЗ Praha 10P 80 с редуктором Раба и ZF 16 S 1820 TO Экосплит с коробкой передач Raba.
Все редукторы и редукторы имеют передаточные числа согласно спецификациям
производителей
- Все двигатели имеют свои новые оригинальные звуки
- Оригинальный интерьер с поддержкой DLC Cabin Accessories и новые слоты для надстроек
- Добавлен в интерьер монитора с возможностью для воспроизведения видеоклипов и CB-радио с возможностью воспроизведения записи 15 канала российских дальнобойщиков.
Управление видеоплеером и радиоприемником CB осуществляется с помощью нового нового бортового компьютера (клавиша «Sh»).
- GPS-навигатор MIO Cruiser с оригинальным фоном навигационной системы iGO Primo Truck.
- Противотуманные фары для противотуманных фар с низкой и высокой скоростью. балка
- Евро муфта для прицепа Nefaz нового поколения
- Логистика с правильным распределением веса груза на тракторе и прицепе.
В трейлере прописан весь груз в игре, включая товары Orient Express
- Реальная физика камер для тракторов и салонов
- Новые внешние и внутренние камеры
- Полностью реализованы все звуки пневматической системы, трансмиссии и электрики комплектация КамАЗ
Реальный оригинальный записанный звук КАМАЗов сигналов
- Трейлер Nefaz 8332-08 на новом шасси с тележкой
- Шасси оснащено 20-футовым контейнером
Заменяет все трейлеры в игре
- Мод построен на 3D-модель среднего размера с размером 15 МБ и полностью соответствует стандартам игрового движка игры Prism3D, а также требованиям разработчиков из SCS
- Не снижает FPS и «зависает» от игры
- Это имеет абсолютно чистый лог без предупреждений и ошибок
- не совместим с другими модами по физике!
При создании режима C ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ mTG, knoxx_xss и vita-1980, были использованы некоторые элементы 3D-моделей и время работы

Тестовая версия: 1.30.x

,

КАМАЗ 5410 HQ V2.0 ГРУЗОВИК


КАМАЗ 5410 HQ V2.0 ГРУЗОВИК

Адаптация закрытого варианта КамАЗ 5410 V2. Четыре типа шасси, множество двигателей и коробок передач. Одна рабочая кабина, собственный салон. Есть грязь, немного тюнинга. Хороший выбор шин и дисков. Салон покрашен. Есть кабели, но не анимированные. Если будут пожелания, я заменю их на анимированные. Ошибка слишком большого веса модели присутствует.На анимации также есть желтые линии, что не критично.

Тест на версии 1.35.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.