Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить двигатель на лодку пвх


Установка лодочного мотора

Как установить лодочный мотор

Приехав с новеньким лодочным мотором на берег реки владелец думает, как правильно его прикрепить к корме лодки. Казалось бы, в самостоятельной установке нет ничего сложного. Мотор небольшой мощности легко повесить на транец в одиночку или с помощником. В прилагаемой к аппарату инструкции по эксплуатации подробно написано, как проводится эта работа. Однако, чтобы добиться максимальной скорости и экономичности от лодочного мотора необходимо потратить время на нахождение оптимального положения мотора на транце лодки.


Меры безопасности при установке мотора

Лодочный мотор – тяжелый механизм. Маломощные аппараты весом до 20 кг несложно установить в одиночку. Тяжелые моторы весом 30 – 50 кг чтобы не сорвать спину лучше устанавливать на транец лодки совместно с помощником. Для перевозки мотора от машины до лодки используют специальную тележку для ПЛМ.

Все работы по установке, настройке и перемещению лодочного мотора проводят при заглушенном двигателе и отсоединенном шланге выносного бензобака.

Во время присоединения шлангов бензобака и запуска лодочного мотора запрещается курить или пользоваться открытым огнем рядом с лодкой.

Установка мотора на транец лодки


После того, как лодка будет полностью надута мотор вешают на транец. Только что купленный мотор вешают посередине транца, фиксируют струбцинами подвесной системы. Струбцины затягивают до упора с одинаковым усилием. После установки мотор дополнительно привязывают к транцу страховочным тросом. 

Для надежности крепление мотора к транцу дополнительно проверяют два раза: после его прогрева и через 5 – 10 минут после начала движения судна. При необходимости струбцины затягивают сильнее.


Горизонтальная настройка положения мотора

Правильная установка мотора на транце лодки повышает скорость и управляемость судна, экономит горючее. По инструкции лодочный мотор устанавливают на центр транца. Стандартная установка мотора несложна, но, чтобы получить от мотора максимальную скорость и экономичность необходимо найти оптимальное положение аппарата на корме судна.

Во время работы мотора винт вращается и создает за кормой лодки вихревой поток, сдвигающий лодку с прямой траектории движения. Для компенсации крутящего момента винта мотор можно чуть сдвинуть к правому борту лодки. Смещение положения мотора на 30 – 50 мм относительно продольного центра лодки повышает устойчивость и управляемость судна. Длина смещения зависит от профиля дна лодки:

• для моделей с выпуклым V-образным дном мотор смещают на 5 см;

• для лодок с плоским дном мотор на транце смещают на 3 см.

На лодках известных брендов профиль кормы и днища компенсирует вихревой поток от винта, поэтому лодочный мотор устанавливают строго по центру транца. На лодках средней ценой категории для увеличения скорости, повышения управляемости судна и экономии топлива требуется настройка горизонтального положения мотора на транце.


Регулировка угла наклона двигателя


Правильная установка угла наклона лодочного мотора относительно кормы судна увеличивает скорость лодки и экономит горючее. Положение дейдвуда относительно транца лодки зависит от следующих факторов:

• конструкции судна, его обводов и кормы;

• шага винта;

• мощности мотора;

• количества пассажиров и веса груза в лодке;

• скорости течения;

• скорости и направления ветра, высоты волн.

Для изменения наклона дейдвуда лодочного мотора относительно кормы лодки в скобе подвесного устройства мотора есть отверстия в которые вставляется штифт. Перестановка штифта в соседнее отверстие изменяет угол наклона мотора на 3 - 4°. 

Для настройки угла наклона мотора двигатель останавливают, вытаскивают штифт, передвигают скобы относительно друг друга, вставляют штифт обратно. Мотор заводят, проплывают отрезок пути на разной скорости. После тестирования настройку положения мотора повторяют. 

Если лодочный мотор выставлен с большим отклонением от транца, крутящий момент от винта поднимает нос лодки и притапливает корму. Скорость лодки возрастает, она быстрее и легче выходит в режим глиссирования, управляемость уменьшается.

При небольшом отклонении дейдвуда от лодочной кормы выталкивающий нос эффект отсутствует, лодка идет ровно, потребление горючего увеличивается.

При отрицательном угле наклона двигателя лодка начинает зарываться носом в волны, скорость и управляемость уменьшается.


Вертикальная настройка лодочного мотора на транце лодки

Большое значение для скорости движения плавсредства имеет положение антикавитационной плиты мотора относительно днища. В зависимости от формы днища и модели судна плита должна располагаться на 10 – 50 мм ниже дна. 

Высокая установка мотора относительно дна судна приводит к тому, что винт начинает вращаться в верхнем слое воды, захватывая при этом пузырьки воздуха. Для невооруженного взгляда процесс выглядит как бурление воды в чайнике при кипячении. Сопротивление движению винта в разреженной среде уменьшается, количество оборотов двигателя самопроизвольно увеличивается, при длительной работе в этом режиме лодочный мотор выходит из строя.

Пониженная установка мотора увеличивает сопротивление воды вращению винта, снижает скорость движения судна.

Настройку вертикального положения лодочного мотора проводят несколькими тестовыми заездами в спокойную погоду. Для поднятия мотора на торец транца под подвесную систему подкладывают деревянные бруски, для понижения лобзиком выпиливают выемку в транце.

Установка и настройка лодочного мотора на транец лодки несложна и вполне посильна физически развитому мужчине. Лодка с оптимально расположенным на транце мотором хорошо управляется, быстрее выходит в режим глиссирования. 


типов лодочных двигателей

Размеры лодочного двигателя

При выборе подходящего двигателя лодки для вашего судна, учитывайте размер и вес лодки и помните, что вес включает ваших пассажиров, топливо и снаряжение. Хорошее эмпирическое правило - приближаться к максимальной мощности, на которую рассчитана ваша лодка.

Мощность двигателя лодки

Если посмотреть на бензиновые двигатели (подвесной, кормовой или бортовой), на рынке есть три различных типа систем подачи топлива.Каждая система подачи топлива уникальна, и у каждой системы есть свои преимущества.

прямой впрыск топлива

  • Низкие выбросы
  • Отличная экономия топлива
  • Мгновенный запуск под ключ
  • Гладкий холостой ход
  • Уменьшенная блокировка пара в теплом климате
  • Автоматически настраивается на высоту, температуру воздуха и воды
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Доступны системы самодиагностики
  • Герметичная топливная система (помогает устранить окисление топлива)

Электронный впрыск топлива (EFI)

  • Равномерное распределение воздуха и топлива
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Обычно отличная экономия топлива
  • Холодный запуск двигателя
  • Наличие систем самодиагностирования
  • Низкие выбросы (особенно четырехтактные)

Топливные системы с карбюратором

  • Самая низкая начальная стоимость
  • Простой дизайн
  • Более высокие выбросы по сравнению с системой EFI или DFI
  • Плохая экономия топлива по сравнению с системой EFI или DFI

Типы лодочных двигателей

Лодочный двигатель является одним из наиболее важных компонентов судна.По этой причине важно понимать различные доступные варианты и то, какой двигатель лодки будет соответствовать вашим потребностям рыбалки. Два основных фактора, которые следует учитывать, это вес и мощность вашего двигателя. Это основные типы двигателей.

Дизельные двигатели с внутренним мотором

Дизельные двигатели рассчитаны на сжатие для питания двигателя. Их конструкция аналогична традиционному газовому двигателю с коленчатыми валами, цилиндрами и поршнями; однако топливные системы на дизельном двигателе совершенно другие и более сложные.

Дизельные двигатели варьируются в размерах и лошадиных силах. Несмотря на то, что они широко используются в других частях света, в Соединенных Штатах, они обычно встречаются в лодках более 35 футов. Основная причина, по которой дизельные двигатели не используются в небольших лодках, - это вес. В общем, дизельный двигатель весит больше, чем газовый двигатель. Тем не менее, они используются в более крупных судах из-за их способности создавать крутящий момент.

  • Никакой окись углерода, чтобы беспокоиться в каютах или на задней части лодки
  • Отличный крутящий момент
  • Ожидаемая продолжительность жизни
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Обычно работает на более низких оборотах, чем традиционные газовые двигатели
  • невзрывоопасное топливо

Внутренние газовые двигатели

Эти лодочные моторы модифицированы для морского использования.Бензиновые внутренние двигатели варьируются от 90 лошадиных сил до более 1000 лошадиных сил на двигатель и используются в самых разных лодках, от буксируемых спортивных лодок до больших крейсеров.

В конфигурации с внутренним двигателем двигатель установлен на миделе корабля с приводом, проходящим через днище лодки к гребному винту, и отдельным рулем, используемым для рулевого управления. Коробка передач часто используется для передачи мощности от двигателя к винту. Выхлоп проходит через корму лодки. Внутренние лодки обычны для буксирных видов спорта, таких как катание на водных лыжах и вейкбординге, поскольку они позволяют продвинуть пропеллер вперед по задней части лодки, предоставляя площадку для платформ, чтобы помочь лыжникам входить и выходить из лодки.

  • Простая система привода может снизить объем технического обслуживания
  • Нет возможности обрезать пропеллер
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Тихо и не по пути
  • Подвесные лодочные

    Подвесной двигатель - это переносное автономное устройство, состоящее из двигателя, коробки передач и гребного винта, которое прикреплено к транцу лодки.

Растущее число подвесных двигателей имеет четырехтактную конструкцию, но многие все еще являются обычными двухтактными двигателями, которые сжигают масло в качестве смазки вместе с топливом.Двухтактные подвесные двигатели новой технологии представляют собой двигатели с непосредственным впрыском и работают на 75% чище, чем обычные двухтактные подвесные двигатели.

Управление лодками с подвесными лодками контролируется румпелем или рулевым колесом, которое поворачивает весь двигатель к прямой тяге винта. Подвесные двигатели имеют большую мощность на фунт веса, чем внутренние двигатели.

  • Inboards

    Внутренний двигатель - четырехтактный автомобильный двигатель, адаптированный для морского использования.Он установлен внутри корпуса или перед.

Двигатель вращает карданный вал, проходящий через днище корпуса и прикрепленный к винту на другом конце.

Управление большинством внутренних судов (кроме PWC и катеров с реактивным приводом) контролируется рулем за пропеллером.

  • Stern Drives

    Stern приводы известны также как внутренние / внешние (I / O), потому что они сочетают в себе функции, имеющиеся как на внутренних, так и на внешних двигателях.Двигатели с кормовым приводом - это четырехтактные автомобильные двигатели, предназначенные для морского использования и установленные внутри лодки.

Двигатель кормового привода присоединен через транец к приводному блоку (также называемому выносным приводом), который по существу является нижним блоком подвесного двигателя. Двигатель вращает карданный вал, который прикреплен к винту на другом конце.

Рулевое управление лодок с кормовым приводом контролируется выносным приводом, который вращается, как подвесной двигатель, для направления тяги пропеллера.У кормовых приводов более тихие и более экономичные двигатели.

  • Реактивные катера
    Преимущество реактивных силовых установок

    заключается в отсутствии гребного винта, что может быть опасно для людей в воде и для морской жизни.

Обычно это внутренние двигатели, которые забирают воду, которая протекает через насос, приводимый в движение рабочим колесом.Затем вода под высоким давлением сливается через форсунку, которая продвигает лодку вперед. Форсунка поворачивается для обеспечения рулевого управления лодкой. Большинство личных судов используют реактивные двигатели.

Когда мощность не подается, судно с реактивным двигателем теряет рулевое управление, потому что это поток воды, который управляет лодкой. Держите руки, ноги и волосы подальше от впускного отверстия насоса и не работайте на мелкой воде.

Материалы предоставлены www.boat-ed.com и www.DiscoverBoating.com

Узнайте о различных типах корпусов в нашем следующем разделе.

,

Возможно ли это - водометный двигатель с двигателем 5 л.с.?

  1. Зарегистрирован: Feb 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Legacy Реп: 24
    Расположение: Самогития

    jobterrier младший член

    В настоящее время я строю небольшую лодку, и у меня есть глупая идея оборудовать ее водометным движителем мощностью 5 л.с.Сейчас нельзя использовать двигатель большего размера, потому что в моей стране существуют некоторые правила.
    Я понимаю, что потерю половину мощности двигателя, установив водоструйный привод, но мне нужен водоструйный двигатель, потому что я буду плавать на мелководье реки. Я также понимаю, что у меня будет водоструйный привод, чтобы создать себя, потому что такие небольшие мощности там нигде не предлагаются.
    Мне нужна скорость лодки всего около 15 км / ч, но я думаю, что это - трудная задача для 5-сильного водоструйного двигателя, и я надеюсь, что кто-то умный и побудит меня посоветовать мне не делать этого...
    Но убедить меня будет сложно, потому что в интернете я обнаружил две следующие вещи:
    Первое: безумно забавный эксперимент с садовым насосом, который доказывает, что более разумное использование 5 л. С. Может достичь 15 км / ч на маленькой лодке.
    Второе: серьезная компания пытается создать нечто подобное.
    И третье: я уже сделал собственный корпус лодки. Он был разработан для водоструйного привода.

  2. Зарегистрирован: Nov 2007
    Сообщений: 34
    Лайков: 0, Очков: 0, Legacy Реп: 10
    Расположение: США

    RivrLivn младший член

    Это можно сделать, но вам нужно будет собрать много деталей самостоятельно.Существует небольшая лодка с двигателем мощностью 7 л.с., которая может развивать скорость до 24 км / ч.

    http://www.mokai.com/engineeringWide.html

  3. Подводная лодка Том предыдущий участник

    Вот и все, это МОЖЕТ быть сделано.

    $ 5000 + США и это твое!

  4. Зарегистрирован: Aug 2002
    Сообщений: 14,296
    Лайков: 592, Очков: 123, Legacy Реп: 2031
    Расположение: Милуоки, Висконсин

    рехнувшийся Старший член

    Если вы ищете максимальную скорость, вам понадобится лодка с плоским дном.Тем не менее, вам нужно будет держать лодку с экипажем не более 100 кг. О ссылках, которые вы разместили: первый использует воду из гидранта. Это намного больше, чем 5HP произведено. Второй не имеет никакой реальной технической информации, он просто претендует на типичный характер не слишком честного предложения по продажам. Винт в туннеле или кармане может быть более дешевым и простым решением. Изготовление собственной крыльчатки и воздуховода очень сложно и дорого.

  5. Зарегистрирован: Aug 2007
    Сообщений: 3,324
    Лайков: 146, Очков: 63, Legacy Реп: 1819
    Расположение: Адриатическое море

    CDK отставной инженер

    Просто используйте любой бензиновый центробежный насос, предназначенный для сельскохозяйственных целей, очистки бассейна и т. Д.
    Множество продуктов здесь: http://www.waterpumpsdirect.com/pumps/gas-powered-water-pumps.html

    Все насосы создают тягу, вам просто нужно поэкспериментировать с размером сопла, чтобы получить наилучшую производительность.

    cogito, ergo sum (кредо Декарта)
  6. Регистрация: сентябрь 2006
    Сообщений: 2,041
    Лайков: 116, Очков: 63, Наследие Реп: 1818
    Расположение: Кейптаун, Южная Африка

    Мани Б Старший член

  7. Регистрация: сентябрь 2006
    Сообщений: 2,041
    Лайков: 116, Очков: 63, Наследие Реп: 1818
    Расположение: Кейптаун, Южная Африка

    Мани Б Старший член

    Это фантастика, НО - 4800 долларов довольно круто, не правда ли ??? (базовая модель)

    HTTP: // WWW.augative.com
    https://www.facebook.com/Satosachallenge/?ref=hl
  8. Подводная лодка Том предыдущий участник

    Мне очень нравится идея Гонзо о закрытой опоре в качестве экономической альтернативы.

  9. Зарегистрирован: Feb 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Legacy Реп: 24
    Расположение: Самогития

    jobterrier младший член

    Если вы ищете максимальную скорость, вам понадобится лодка с плоским дном.Тем не менее, вам нужно будет держать лодку с экипажем не более 100 кг. О ссылках, которые вы разместили: первый использует воду из гидранта. Это намного больше, чем 5HP произведено. Второй не имеет никакой реальной технической информации, он просто претендует на типичный характер не слишком честного предложения по продажам. Винт в туннеле или кармане может быть более дешевым и простым решением. Изготовление собственной крыльчатки и воздуховода очень сложно и дорого.

    Нажмите, чтобы развернуть ...

    Плоское дно и бревно равны весу лодки.В любом случае, я считаю, что вы очень правы насчет пропеллера в кармане или туннеле. Я должен подумать, как адаптировать его для моей лодки. В конце концов, как бы то ни было, киль моей лодки слишком глубокий для полезной струи воды. Спасибо.
    Постскриптум Желтый гидрант не использовался для реактивного движения. Использовался водяной насос с двигателем Briggs & Stratton Intek 5,5 л.с.

  10. Зарегистрирован: Feb 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Legacy Реп: 24
    Расположение: Самогития

    jobterrier младший член

    Вот и все, это МОЖЕТ быть сделано.

    $ 5000 + США и это твое!

    Нажмите, чтобы развернуть ...

    Раскопали Фонд Кавалера на один моторизованный каяк, когда сезон речного судоходства длится всего четыре месяца в году? Что делать зимой? Пить дешево виски? Нет лучшего способа купить кедровые доски для строительства нового каяка. Интересно, можно ли купить только силовую установку от МОКАИ ...? Это прекрасно работает, когда я смотрю их видео. Я даже нахожу двигатель в продаже для этого. Не SUBARU, но имеют почти схожие параметры и стоят недорого.Подлинное китайское произведение.

  11. Зарегистрирован: Aug 2002
    Сообщений: 14,296
    Лайков: 592, Очков: 123, Legacy Реп: 2031
    Расположение: Милуоки, Висконсин

    рехнувшийся Старший член

    12-футовый фанерный скиф - около 100 фунтов (45 кг), если он сделан достаточно прочным.На какой свет вы стремитесь?

  12. Зарегистрирован: Feb 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Legacy Реп: 24
    Расположение: Самогития

    jobterrier младший член

    Ах да, как с 7 л.с. лодка работает отлично.Представьте себе кедровую доску с этим водометным движителем. Без сомнения будет прикован дном из нержавеющей стали, но лодка будет лучше без пластикового шума при размахе воды.

  13. Зарегистрирован: Feb 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Legacy Реп: 24
    Расположение: Самогития

    jobterrier младший член

    Я уже почти построил корпус лодки.Толщина корпуса из красного дерева составляет 6 мм. Он очень силен во всех направлениях, потому что не имеет плоских граней. Я пытаюсь предположить, что это похоже на вес около 60 кг со всеми перегородками. Посмотрим ...
    Теперь мне нужно знать, как сделать карман для пропеллера.

  14. Зарегистрирован: Feb 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Legacy Реп: 24
    Расположение: Самогития

    jobterrier младший член

    12-футовый фанерный скиф - около 100 фунтов (45 кг), если он сделан достаточно прочным.На какой свет вы стремитесь?

    Нажмите, чтобы развернуть ...

    Корпус лодки я почти построил. Толщина корпуса из красного дерева составляет 6 мм. Он очень силен во всех направлениях, потому что не имеет плоских граней. Я пытаюсь предположить, что это похоже на вес около 60 кг со всеми перегородками. Увидим ...
    Теперь мне нужно знать, как сделать карман для пропеллера.

  15. Зарегистрирован: Feb 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Legacy Реп: 24
    Расположение: Самогития

    jobterrier младший член

    Я не очень хорошо понимаю гидродинамику, но я думаю, что центробежный насос предназначен для создания относительно высокого давления воды.Для гидроабразивной тяги необходим не только напор, но и большой объем воды. Когда небольшой двигатель создает высокое давление, нельзя одновременно толкать большие объемы воды.

сообщений на форуме представляют опыт, мнение и мнение отдельных пользователей. Boat Design Net не обязательно поддерживает или разделяет мнение каждого отдельного поста.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте и консультируйтесь с соответствующими специалистами. Ваши обстоятельства или опыт могут отличаться.

,

Новый Стиль Алюминиевый Пол Немецкая Надувная Лодка ПВХ Завод

Новый стиль алюминиевого пола немецкий надувная лодка завод ПВХ

FAQ

Q: Не могли бы вы сделать заказ?

A: Да, покажите нам свой дизайн или изображение интересующей вас продукции, мы можем сделать именно то, что вам нужно.

Q: Что входит в продукты?

A: Включает в себя надувной блок, утвержденный CE или UL воздуходувный / воздушный насос, ремонтный комплект, инструкцию и т. Д.

Q: Как мы можем установить надувные лодки?

A: это очень легко установить. Очистите землю (не допускайте попадания химикатов, острых / легковоспламеняющихся предметов), выньте надувную лодку и воздуходувку из упаковки, раскройте надувную лодку, затем подключите вентилятор к надувной, включите электричество, чтобы надуть его.

Q: как отправить?

A: по морю, по воздуху или экспресс

Q: Как чистить надувные лодки?

A: Просто используйте мыло и воду. Не используйте какие-либо растворители.

Q: Как мне его хранить?

A: Храните в сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей или холодных условий. Выкачанный и свернутый в сумку для переноски, он может храниться в любом небольшом помещении, например в шкафу или гараже. Важно помнить, что перед тем, как упаковать его, убедитесь, что он полностью высох, чтобы в дальнейшем вам не пришлось плесени и грибка убирать.

Q: Какую гарантию я мог бы получить?
A: 3 года гарантии, чтобы облегчить вашу заботу о качестве.

Описание продукта

Применение продукта

Описание продукта

9005 2

82

Модель

Общая длина (см)

Общая ширина (см)

Диаметр (см)

Вес (кг)

Макс. Человек (p)

Макс. Нагрузка (кг)

Макс. Двигатель (л.с.)

230AL

230

137

36

32

2

400

4

270AL

9 000 000 9 0005 9 0005

42

40

3.5

484

10

300AL

300

155

42

45

9555

9555

484

15

330AL

330

155

42

48

4.5

566

15

360AL

360

170

45

57

9000 5000

9005

20

390AL

390

170

45

60

6

0

0

5000 95002

0 9000

0

00052

0

0

0

420AL

420

190

50

73

7

1087

30

470AL

470

190

50

8

1200 9 9002

9000

1400

50

610AL

610

216

58

175

10 000.5

1800

75

700AL

700

226

63

229

5000

75

Упаковка и доставка

Почему выбирают нас

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.